Как узнать участвовала ли машина в ДТП - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать участвовала ли машина в ДТП

Список сервисов, с помощью которых можно проверить историю автомобиля

Друзья! В свете возросшего количества мошеннических схем при продаже автомобилей мы берем на себя смелость собрать воедино все способы проверки безопасности сделки. Особенно это актуально для машин из России.

В Сети полно сервисов для проверки истории автомобиля, но многие из них просят деньги за расширенный отчет, состоящий, по сути, из данных из открытых источников. Не спешите платить за обещания и как следует проверьте автомобиль в бесплатных и проверенных источниках — мы подготовили их список.

С «белорусскими» автомобилями все несколько сложнее, поскольку единой базы данных, которая позволила бы проверить историю, попросту не существует. Если владелец утверждает, что автомобиль обслуживался у официального дилера, не будет лишним попросить у дилера историю обслуживания по VIN-коду.

Также настоятельно рекомендуем воспользоваться сервисами по проверке VIN-кода. Список сервисов приводить не будем, поскольку их много, явных фаворитов нет. Не поленитесь и проверьте автомобиль сразу в нескольких. Сервисы позволяют узнать основную информацию об автомобиле, в том числе комплектацию. Некоторые сервисы находят российский «номер» автомобиля, что означает, что авто прибыло в Беларусь из РФ. Следовательно, не будет лишней его проверка по VIN-коду на сайте ГИБДД — об этом читайте дальше.

Бесплатные сервисы

Автокод — проверка истории автомобилей Москвы и Московской области. Для проверки необходимы VIN или госномер, а также номер СТС. Отчет включает в себя информацию о количестве владельцев, пробеге, участии в ДТП, сведения о повреждениях, информацию об использовании авто в качестве коммерческого транспорта, а также проверку автомобиля по базам розыска.

ГИБДД — проверка истории регистрации в ГИБДД, ограничений на регистрационные действия, участия в ДТП и нахождения в розыске. Для проверки необходим VIN-номер.

Реестр уведомлений движимого имущества — проверка автомобиля на нахождение в залоге у банка. Для поиска необходимо выбрать пункт «По информации о предмете залога» и ввести VIN-номер. Сервис не гарантирует 100-процентную «чистоту» автомобиля, но сводит риски к минимуму.

Федеральная служба судебных приставов — проверка владельца автомобиля на предмет долгов. Не относится к проверяемому автомобилю напрямую, но может послужить причиной насторожиться.

Таможенные органы РБ — проверка даты таможенного оформления автомобиля, ввезенного в Беларусь. Для проверки необходим VIN-номер.

Проверка страховки — проверить действие полиса можно на сайте Белорусского бюро по транспортному страхованию по ссылке. В открытом доступе по регистрационному знаку транспортного средства осуществляется поиск информации о действующем договоре страхования (номер договора, страховщик, марка транспортного средства, срок действия договора) в базе данных Белорусского бюро, формируемой на основании переданных страховщиками сведений.

ДБДД — информация о продающихся автомобилях в Латвии. Регистр торговли транспортными средствами создан силами Дирекции безопасности дорожного движения. На сайте можно найти информацию о пробеге, результатах прохождения техосмотра, смене владельца и другие данные об авто. Проверка производится по регистрационному номеру или VIN.

Платные сервисы

Banki.ru — дополнительная проверка авто на нахождение в залоге. Услуга платная — около 10 бел. рублей. Требуются VIN, номера СТС и ПТС. Увеличивает шанс выявить залоговое авто, но также не дает 100-процентной гарантии.

Реестр движимого имущества — белорусский реестр залогов. Стоимость проверки — 16,80 рубля. Три запроса нужно использовать в течение месяца.

Экспертизы и исследования

Автомобиль может быть объектом криминалистических, судебных инженерно-технических и экономических экспертиз.

Если вы хотите выяснить, не был ли перебит VIN-номер, установить виновника ДТП, доказать факт некачественно выполненных ремонтных работ, произвести оценку стоимости, можете обратиться в соответствующие организации. Самыми крупными и авторитетными, к выводам которых прислушиваются в судах Беларуси, являются Государственный комитет судебных экспертиз РБ и ООО «Судебно-экспертная коллегия». Условия и расценки смотрите на сайтах упомянутых организаций.

В случае возникновения вопросов о «чистоте» автомобиля, выявления мошеннических схем или объявлений, а также при возникновении проблем с уже купленным транспортным средством сообщите об этом нам любым удобным способом. Мы с радостью ответим на каждый ваш вопрос, вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь с нашей стороны.

Проверка участия автомобиля в авариях и ДТП

Проверка участия автомобиля в авариях и ДТП

Как показывает практика, более 75% ТС, выставленных на продажу, хотя бы однажды побывали в ДТП. Но продавец зачастую скрывает этот факт, чтобы не потерять в деньгах. Поэтому прежде чем заключить сделку, рекомендуется проверить машину на аварии. Проверить автомобиль на ДТП по вин или гос. номеру всего за 5 минут можно с помощью сервиса «Автокод».

Как узнать, попадала ли машина в ДТП

Если Вы решили приобрести подержанную машину, обязательно заранее проверьте выбранное ТС. Так Вы избежите пустых просмотров (что особенно важно, если авто находится в другом регионе) или сможете поторговаться на основании результатов проверки. Узнать была ли машина в авариях можно по VIN или гос. номеру онлайн.

Какую еще информацию удастся получить:

  • количество владельцев;
  • пробег;
  • наличие обременений;
  • нахождение в угоне;
  • история штрафов;
  • стоимость ОСАГО и т.д.

Со всеми этими данными будет гораздо проще сделать выбор.

Почему важно проверить автомобиль на аварии

Денис Лукин, автоэксперт:

— Пробить автомобиль на ДТП необходимо не только потому что не хочется переплачивать за битое авто. Обман дело неприятное, но одно дело просто крашенный бампер, у которого однажды начинает облезать лак и отваливаться краска со шпаклёвкой. Другое дело — если автомобиль побывал в серьёзном ДТП и сварен из нескольких частей, или геометрию кузова выправили не до конца, в связи с чем его конструкция ослаблена. Машину может разорвать на ходу. В случае сварки двух частей у неё могут не сработать подушки безопасности при ДТП или сработать произвольно безо всякого столкновения. Поэтому проверка авто на аварии перед покупкой – первая и важная необходимость.

Дмитрий, не проверил машину перед покупкой:

— Приобрел в салоне годовалую Kia Sportage в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Рад был безумно! Чуть позже при езде в авто что-то стало постукивать, появились шумы. Спустя еще несколько месяцев при замене колёс увидел трещины снизу. Заглянул под мотор — там вмятины на защите картера. Когда её снял, то понял, что внутри треснуто практически всё, как от хорошего удара. А сверху автомобиль выглядит, как новенький. Надо делать экспертизу, а это стоит немало. В салоне, конечно же, говорят, что при продаже было всё целое. И ничего не докажешь. Похоже, ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму. Или придётся продать авто в два раза дешевле. Пока не решил. Надо было всё-таки еще в салоне проверить машину на аварии онлайн.

Читать еще:  Как посчитать выплату по ОСАГО после ДТП

Михаил, не проверил машину перед покупкой:

— Два года назад я купил автомобиль в Москве. Когда начали с продавцом проводить осмотр, на улице уже стемнело. Как проверить машину иначе, я и не знал. Заключили договор купли-продажи в простом письменном варианте. В общем, то, что авто битое, увидел уже дома. На машине оказались скрытые повреждения – разбита коробка передач и левая сторона авто. Во время езды слышен треск подвески. В ДКП об этом нет ни слова. Продавец говорит, что о повреждениях не знал. Я – третий владелец по документам, нашел и связался с первым хозяином. Тот рассказал, что продал автомобиль перекупщику в сильно аварийном состоянии. Очень хочу вернуть деньги, но перекупщик пропал. Пока его не найдут, вопрос с авто не решится.

Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод

Большинство онлайн-сервисов не позволяют проверить битая машина или нет без vin-кода. Это ставит в тупик тех, кто впервые столкнулся с покупкой подержанного авто. На портале «Автокод» возможна как проверка авто на ДТП по vin, так и проверка только по гос.номеру.

В чем еще преимущества сервиса:

  • проверка авто на аварии из любого региона;
  • запрос по гос-номеру, vin-коду и номеру кузова;
  • формирование полного отчета в один клик;
  • удобное мобильное приложение, можно взять с собой на сделку;
  • работает на рынке более 7 лет, тысячи водителей уже оценили все достоинства сервиса.

Отдельно нужно отметить, что с 2017 года на «Автокод» можно пробить информацию по японскому автомобилю. Раньше эту информацию можно было узнать только через ГИБДД по номеру кузова (напомним, что на машинах из страны восходящего солнца отсутствует VIN-код).

Отчет составляется на основе данных из государственных и коммерческих источников, в том числе: проверка автомобиля на аварии по базе ГИБДД, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов судебной власти, крупных страховых компаний и тд. Таким образом, вы получаете данные о любом официально зарегистрированном происшествии: дата, место, тип ДТП.

Проверить аварии по VIN или гос.номеру на портале гораздо быстрее, чем искать данные по нескольким сайтам. Запросив полный отчет на сайте «Автокод» онлайн, Вы можете быть уверены, что не ошибетесь с выбором.

Узнать все по VIN. А хотите ли вы раскрыть все тайны своей «бэушной» иномарки?

Основная беда при покупке бэушной машины — ее тёмное прошлое. С одной стороны, белорусы сетуют на то, что найти «живой» экземпляр слишком сложно, равно как и обезопасить себя от покупки «кота в мешке». С другой, вопрос открытой базы машин с пробегом, в которой по VIN-коду можно узнать, в каком состоянии до продажи находилась приглянувшаяся иномарка, вызывает самые разные реакции от одобрения до бурных протестов. А что об этом думают сами игроки авторынка?

Средний покупатель машины мало разбирается в технических особенностях, и список тех вещей, которые он может рассмотреть при покупке, крайне мал. От неопытного взгляда могут укрыться очень существенные проблемы и даже последствия тяжелых аварий. Тем не менее всевозможные базы и сервисы по проверке машин — это скорее примета американского и европейского рынков. Беларусь в этом плане предсказуемо выступает в роли догоняющей и неохотно принимает ноу-хау, в чем убедился Анатолий Тыдыков, директор компании Vin Check — сервиса для онлайн-проверки автомобиля перед покупкой на территории России и Беларуси.

«Идея создания сервиса возникла еще в 2014 году, когда случился известный «хапун» и белорусы массово ринулись в РФ закупаться машинами. В этом плане возникали немалые риски, что услышанная по телефону информация о них не подтвердится или объявление о продаже окажется фейковым. Но подобных опасностей можно избежать, причем не надо никуда ехать и никого искать. По сути, сегодня сервис представляет собой агрегатор автоэкспертов из разных уголков России. В Беларуси с нами сотрудничает пока небольшое количество специалистов из Минска, Бреста и Слуцка в рамках авторского соглашения. И с точки зрения технологичности проекта нас можно сравнить с платформой Uber», — говорит основатель сервиса, суть которого заключается в первичной проверке автомобиля.

Пользователю достаточно зайти на сайт и заказать проверку машины в режиме онлайн, после чего эксперт выезжает к ней и оценивает. В первую очередь это внешнее состояние: наличие повреждений (повод для торга), толщина ЛКП, чистота салона, а также способность машины ехать без лишних звуков, ударов, дыма и прочих явно негативных «спецэффектов». По результатам проверки создается отчет с заключением эксперта и фотографиями как самого автомобиля, так и документов (ПТС, СТС, сервисная книжка), если продавец, конечно, не против.

Выходит, сами покупатели и формируют эту базу данных о машинах с пробегом, заказывая проверки. Если заинтересовавший их автомобиль уже есть там, то можно купить отчет, вбив уникальный VIN-номер. «Если проводить аналогию с Западом, то там VIN-код автомобиля всегда открыт и не считается секретной информацией. На мой взгляд, это правильно. Еще до повышения таможенных пошлин многие покупали в Литве битые иномарки, восстанавливали их и продавали доверчивым белорусам как «не бита, не крашена». Зная идентификационный номер, можно проследить историю автомобиля», — отмечает руководитель онлайн-проекта.

Кто от этого выигрывает, спросите вы? Это выгодно в первую очередь клиенту, который не тратит время, а напрямую и онлайн обращается к профессионалам. Попросту говоря, житель Южно-Сахалинска может утром, сидя за компьютером и потратив 2 минуты, заказать проверку авто из Москвы, а вечером получить отчет на email. Теперь он знает, что это реальный автомобиль, сколько у него было владельцев, попадал ли он в ДТП, чтобы понимать, стоит ли смотреть его дальше.

Уповать на волю случая или верить словам продавца мало кто сегодня решится. «Это выгодно и подборщикам авто, которые экономят время на осмотр вариантов, неподходящих под запросы их клиентов. И автохаусам: окажись все машины с их площадки в независимой базе Vin Check, доверия со стороны покупателей было бы больше. В подобном сервисе не заинтересован только тот продавец, который хочет продать авто со скрученными пробегами и скрытыми от глаз проблемами, но по цене хорошего экземпляра», — уверен основатель проекта.

Читать еще:  Экспертная оценка автомобиля после ДТП

Проверка онлайн — это не панацея. Никто не запрещает потом поехать и посмотреть авто вживую, а также съездить на СТО. «У кого-то просто может возникнуть недоверие, что эксперт плохо проверил машину. Но инструкция по осмотру автомобиля разработана настолько понятно и четко, что скрыть дефекты невозможно. Если эксперт о чем-то забыл, он не сможет закончить проверку. При этом каждый осмотр проверяет модератор сервиса. С другой стороны, отчет представляет собой результат первичной проверки, и поездка на станцию лишней не будет», — подчеркивает директор компании.

Сама по себе проверка актуального состояния авто — хорошее подспорье при покупке машины. Разумеется, за нее придется заплатить 1690 российских рублей ($28), а готовый отчет продается за 490 руб. (8 долларов). Зато уже на этом этапе отсеивается часть предложений, которая не попадает под запрос покупателя, будь это ржавый кузов или повреждения после аварии. Или покупатель, имея данные по отчету, может подсчитать примерную сумму потенциальных вложений в ремонт. Ведь многие продавцы рассказывают далеко не всю информацию об автомобиле, к примеру, нарочно забывая упомянуть о дефектах, возникших в результате ДТП. Не говоря уже о том, что у 10-летних машин пробеги упорно держатся у цифр в 180 тысяч км, в крайнем случае 250.

По словам руководителя, сейчас сервис востребован на рынке России, в будущем он заработает в Украине и Казахстане. Получается, красивая теория, но пока грустная практика в Беларуси. Тогда как сервис успешно работает в 79 городах России, у нас дела обстоят иначе. «Это можно объяснить тем, что любые нововведения у нас принимаются с опозданием. Белорусы с недоверием и опаской относятся к любым современным услугам, даже автоэксперты задаются вопросом, как они отфотографируют машину и проверят кузов с толщиномером в присутствии продавца. Важно понимать, что, если машина с проблемами — это не значит, что ее вообще никто не купит, просто цена будет ниже рыночной. Уверен, со временем у нас все изменится, когда люди оценят пользу онлайн-сервиса», — резюмирует Анатолий Тыдыков.

В свою очередь и у ООО «БелАукцион-ГРУПП» есть своеобразная база аварийного транспорта, которая хранится в разделе «проданные лоты» и может служить в качестве ориентира для потенциальных покупателей и продавцов по среднерыночной стоимости авто. «Это не совсем база данных, а скорее история продаж: достаточно набрать VIN-код автомобиля в поисковых системах, как откроется ссылка на проданный лот», — рассказывает директор компании Виталий Скребец, который изначально строил свой бизнес на принципах открытости и прозрачности.

Как правило, свежий аварийный автомобиль белорусы покупают и восстанавливают для себя, и информация о его аварийном прошлом им не мешает, за редким исключением, когда уже потом отремонтированный экземпляр перепродается, а новый хозяин узнает всю правду постфактум (вот вам реальная история покупки Audi A6 ). В таких случаях просят удалить номер кузова, чтобы он не отображался в поисковых системах. «Помню, два года назад мы продавали «перевертыш» Audi A4, который восстановили настолько профессионально, что его было не отличить от небитого аналога», — отмечает Виталий Скребец.

Обратная ситуация: когда автомобиль сделали дешево и на скорую руку, это будет заметно если не покупателю, то эксперту, и даже база ему не нужна. А если следов ремонта не видно, но в базе значится ДТП — значит, все сделано на совесть и, похоже, волноваться не стоит. Следовательно, его восстановили согласно всем технологиям ремонта, и он будет не только выглядеть внешне целым, но и соответствовать всем параметрам безопасности.

«То, что машина побывала в ДТП, не причина отказаться от ее покупки. Куда важнее знать, какие повреждения были и насколько качественно был сделан ремонт. Например, для большинства американцев самое главное — это наличие и количество ДТП, а также история обслуживания по Carfax. Пусть у машины будут неявные следы кузовного ремонта, они не обратят на это внимания, если вы показываете чистый «Карфакс» и актуальный пробег в милях», — делает акцент директор компании.

В Беларуси аналогов не существует, даже проекты, наподобие того же Vin Check, реализуются с охватом стран СНГ как минимум. Ведь в рамках одной нашей страны они окупаются очень долго и сложно, упираясь в менталитет белорусов. «Тем не менее конечный покупатель только выигрывает, получая 100% информацию о машине и покупая ее с уверенностью. Если полагаться только на собственное чутье и косвенные признаки о состоянии транспорта, печальные последствия порой неминуемы», — подытоживает Виталий Скребец.

В автохаусах считают, что узнать, побывал ли автомобиль в ДТП, крайне проблематично: не каждый обращается в ГАИ или страховую компанию, от которых информация может поступать в те же базы. «Само по себе наличие базы, по которой можно узнать число аварий или состояние авто, — это хорошая, но трудно реализуемая идея. Да, это дополнительный инструмент для рядового покупателя при покупке и продаже авто, но не полная альтернатива: у нас есть толщиномер, обученный персонал, который проводит осмотр на месте и предоставляет клиенту полную информацию. Куда важнее, чтобы каждая площадка, которая законно и профессионально занимается комиссионной торговлей авто, имела официальный доступ к базам ГАИ, чтобы проверить, находится ли авто в судебном залоге или розыске, и обезопасить тем самым конечного покупателя», — подчеркивает замдиректора автохауса «4Сars» Артур Сорокин.

Кроме того, нужно понимать: найти некрашеный и небитый автомобиль старше 5 лет очень непросто. Важнее знать, была ли там небольшая вмятинка или вваривалась целая четверть. Вдобавок ко всему поездку на СТО по желанию клиента никто не отменял. Все-таки в акте осмотра сотрудники автохауса хоть и прописывают имеющиеся нюансы, но не в полной мере за неимением должного оборудования.

Просто примите как факт: по дорогам Беларуси ездят десятки тысяч машин с разной историей, узнать которую при желании можно. Но обмануть покупателя при продаже автомобиля очень просто: и скрутить пробеги, и скрыть следы проведенного ремонта. Как обезопасить себя? Как вариант, предлагаются различные базы, которые борются за «чистоту» вторичного рынка. Но насколько они актуальны и своевременны по белорусским меркам? Ведь онлайн-проверки «на вшивость» с трудом приживаются в нашей реальности, хотя, безусловно, пользу приносят. А как вы считаете, нужны ли такие базы с проверенными машинами или открытой историей белорусам или доступ к ним должен быть ограничен?

Читать еще:  Как возместить ущерб после ДТП по ОСАГО

Как проверить или пробить авто по базе ГИБДД?

Покупка нового автомобиля – очень ответственный и важный момент в жизни каждого автомобилиста. Но как быть, если покупка будет осуществляться «с рук», а в юридической чистоте автомобиля могут быть сомнения?

Вдруг машина была угнана и находится в федеральном розыске? Таким образом, есть необходимость в проверке ТС в специальных сервисах.

База ГИБДД: как использовать?

На сегодняшний день не является проблемой проверка ПТС по базе ГИБДД. С развитием современных технологий сделать это можно не выходя из дома. Можно выделить два случая предоставления такой информации: бесплатно и платно.

  • В первом случае пользователь получит ограниченный, но полезный объем сведений.
  • Во втором, который предлагают частные фирмы, пользователь сможет получить абсолютно все данные, которые связаны непосредственно с конкретным автомобилем. К ним, в том числе, относится настоящий пробег автомашины и даже участие в ДТП.

Можно выделить два способа, с которыми можно узнать историю конкретного автомобиля:

  1. Используя госномер;
  2. Используя специальный VIN код автомобиля (номер кузова, рамы, шасси).

Проверка по госномеру

Является наиболее простым и легким способом. Для него нужно знать только буквы и цифры, нанесенные на номер. При этом не нужно тратить время на поиски VIN кода, который найти иногда не так легко. Таким образом, проверить можно любое авто по гос номеру – даже то, что было найдено минуту назад на интернет-площадке по продаже транспорта. Лучше всего конкретно уточнить номер на машину по ПТС.

Наиболее популярные сервисы:

  • Бесплатный – сайт ГИБДД, где можно проверить напрямую авто по базе;
  • Платный – сервис «avtocod.ru», где за низкую цену можно получить важные данные об авто.

На сегодняшний день круг информации, который можно получить благодаря такой проверке, достаточно широк. Проверка птс по базе ГИБДД с помощью только гос. номера возможна лишь в случаи, если машина стоит на официальном учете в ГАИ. Сервис поможет узнать ограниченное количество информацию о ТС: вид кузова, цвет и объем двигателя.

Во всех платных онлайн сервисах круг сведений будет значительно шире.

Буквально за несколько минут можно получить такую информацию:

  • Краткая характеристика ТС;
  • Данные по паспорту транспортного средства (ПТС);
  • Настоящий пробег;
  • Данные о ДТП, в которых машина участвовала;
  • VIN код транспорта;
  • Ограничения госавтоинспекции;
  • Является ли в угоне;
  • Находится ли транспорт в залоге;
  • Работал ли в сфере предоставления транспортных услуг;
  • Информация об утилизации, ОСАГО, тех. осмотре и штрафах.

Проверить машину возможно за несколько шагов. Для начала пользователь должен ввести государственный регистрационный номер. Далее, если сервис платный, оплатить любым удобным способом услугу. Буквально через 10 минут на электронную почту будет выслано письмо со всей информацией о ТС по номеру, указанному пользователем.

Проверка по VIN коду

Такой способ проверки является чаще всего бесплатным, а получить его можно на сайтах некоторых государственных учреждений. По сравнению с предыдущим он сложнее, потому что код является достаточно длинным (14 символов), а найти его не всегда удается традиционно — под лобовым стеклом транспорта. Лучше всего проверить авто по птс, там эта информация указана.

Наиболее точными и актуальными являются три популярных метода проверки по VIN коду:

  • На официальном ресурсе ГИБДД, зная данные по свидетельству о регистрации на ТС;
  • На ресурсе Автокод, который является платным и работает только по Москве;
  • Портал «Адаперио» (Adaperio.ru) — тоже платный, но самый полезный источник информации.

По базе ГИБДД

В первом случае пользователь имеет возможность проверить по базе ГИБДД любой автомобиль, зная только его уникальный идентификационный номер. Работает метод в случае, если транспорт уже был снят с учета.

Таким образом, любой желающий может узнать еще и о запрете на регистрационные действия либо сведения об угоне.

Автокод

Второй метод на avtokod.mos не будет отличаться порядком предоставления данных от платных сервисов, на которых осуществляется проверка авто по гос. номеру. Порядок действий такой же, только вместо самого номера нужно знать код идентификации.

Важно знать, что этот ресурс предоставляет сведения только об ТС, которые зарегистрированы в Москве и Московской области.

Адаперио

В третьем случае, который является самым дорогим, каждый желающий может пробить весь список необходимой ему информации. Цена оправдывает ожидания, ведь можно узнать даже самую важную информацию, которую предыдущий владелец желал бы оставить в тайне.

Главное – можно узнать как прошел последний технический осмотр ТС.

Огромный выбор сервисов в интернете

О том, как пробить ПТС по базе гибдд, можно узнать из многих сайтов, которые предоставляют такие услуги. Выше были описаны наиболее популярные и надежные сервисы. Предоставляя услугу проверки автомобиля, проверить автомобиль на подлинность могут очень много как надежных, так и ненадежных фирм. Не попадайтесь на мошенников при выборе контрагента.

Физический метод проверки

Отметим, что взяв с собой удостоверение личности, каждый желающий может обратиться за помощью в предоставлении информации в отдел регистрации ГИБДД. Предоставив инспекторам документ о регистрации на транспортное средство, также возможно написав заявление, они дадут всю известную государству информацию о нем.

Итоги

Каждый автолюбитель должен приложить все максимальные усилия для покупки хорошего автомобиля. Не только технические свойства машины имеют значение, но и его юридическая судьба. Советуем узнавать как можно больше данных об транспорте, а если и возможно – делать это платным путем. Важно также знать, как проверить птс по базе ГИБДД на подлинность. Зачастую пробивать автомобиль желательно, т.к. можно узнать много интересной информации.

Помните: каждый автомобилист обязан обеспечивать безопасность дорожного движения любым возможным путем. А данные о настоящем техническом состоянии автомобиля, которую так часто скрывают при продаже, часто этому препятствует.

Полезное видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector