5 китайских автомобилей, которые не уступают европейским - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 китайских автомобилей, которые не уступают европейским

5 главных проблем китайских автомобилей

Китайские автомобили, которые появились в России еще в середине 90-х годов, представляли собой на скорую руку собранные «конструкторы», нежели нормальные машины. Только очень большой оптимист мог позариться на такой товар. С тех пор многое изменилось: дизайн авто из Поднебесной мало чем уступает европейским образцам. Однако, как говорит Жванецкий, внешним видом овладели, теперь подробности не надо пропускать.

В данном случае мы имеем в виду качество сборки, которое местами все еще оставляет желать лучшего. Это первое, на что нужно обращать внимание. Разница в зазорах, скрип в салоне, а также более серьезные дефекты все еще имеют место быть. Иногда в условиях фирменной СТО их не устранишь, этим должен заниматься завод. С какими-то косяками можно и свыкнуться, учитывая доступность китайских машин. И таких людей становится все больше, однако до рыночного бума, когда автомобили идут нарасхват, еще очень далеко.

Другая проблема заключается в коррозии. Китайцы экономят на антикоррозийных мерах, которые приведут к повышению цен. И хотя в последние годы качество кузовных деталей стало выше, года через два — три «рыжики» дают о себе знать. Конечно, проблемные места можно подкрашивать, но ржавчину этим не остановить и примерно через десять лет автомобиль изрядно подгниет.

Дилеры китайских марок наперебой хвастаются большими складами и наличием практически всех запчастей. В крупных городах, может, дело именно так и обстоит. А вот в населенных пунктах поменьше комплектующие приходится ждать неделями, а то и месяцами. К этому также надо быть готовым, задумываясь о покупке китайского авто.

Головную боль может принести и ремонт. Это в начале своего пути машины из КНР были простыми как утюг, теперь же «начинка» некоторых моделей не уступает европейским и японским конкурентам. Достаточно посмотреть перечень оборудования, чтобы убедиться в растущей сложности китайских машин. Вот и получается, что ремонт может влететь в копеечку даже в гаражном сервисе, если он, конечно, возьмется за эту работу.

Получается, что недорогая машина является таковой только до первого ремонта. На деле же ее эксплуатацию дешевой не назовешь. В чем же тогда экономия?

Купив авто из КНР, не забывайте о том, что перепродать его будет очень затруднительно. Машина в возрасте двух — трех лет способна потерять в цене до 50 процентов. Про более старые экземпляры и говорить нечего — уйдут почти за бесценок. Про программу тейд-ин забудьте: китайскую машину если и возьмут, то за копейки, которые погоды при покупке нового автомобиля не сделают.

Таким образом, китайский автомобиль выгоден только своей ценой. Вы легко можете взять, например, приличный с виду кроссовер, и он послужит вам какое-то время без проблем. Ну, а дальше как повезет.

5 причин купить китайский автомобиль

Поглядываете в сторону китайского автопрома, но при этом не решаетесь купить себе автомобиль из Поднебесной? А зря, нынешние представители Поднебесной по уровню оснащения и безопасности не уступают своим европейским одноклассникам. Чтобы вас переубедить, предлагаем ознакомиться с пятью причинами, почему стоит купить китайскую машину.

Причина первая – доступная цена

Все представители китайской автопромышленности отличаются, прежде всего, низкой стоимостью. И демпинг цен – это главный инструмент в борьбе за покупателя среди китайских компаний. Занижая стартовую цену на машину, автопроизводитель «заставляет» покупателя обратить внимание на доступный автомобиль. При этом модель в большинстве случаев обладает лучшим набором опций и оборудования, чем ее аналог иностранного производства.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2109 своими руками

Причина вторая – китайцы научились делать безопасные машины

Перед покупкой «китайца» стоит отбросить все старые предрассудки и предположения о небезопасных китайских автомобилях. Времена ширпотреба из КНР уже прошли, и сейчас китайская автопромышленность делает по настоящему безопасные модели. Топовые компании Поднебесной сотрудничают с европейцами, американцами, японцами и, конечно же, «переманивают» технологии на свои производства. Как пример, кроссовер Changan CS55, признанный американским агентством J.D.Power самым надежным и безопасным внедорожником в Китае.

Причина третья – доступное обслуживание и дилерская сеть

Любой владелец китайского автомобиля подтвердит тот факт, что его машина в ремонте обходится не дороже отечественной Лады. Всему виной тот факт, что рынок просто перенасыщен запчастями, которые можно купить даже на AliExpress. Причем, это будет не подделка, а вполне оригинальные комплектующие с производства.

Как правило, в машинах из Поднебесной используются моторы собственного производства. Но на деле – это пересобранные японские агрегаты, приправленные простенькой турбиной. В связи с чем, обслуживание моторно-трансмиссионной связки обходится в небольшую копеечку. Но ремонт и сервисное обслуживание автомобиля невозможны без расширенной дилерской сети. Китайцы это прекрасно понимают и с каждым годом увеличивают количество сервисных центров по всей России.

Причина четвертая – околоевропейский дизайн

Наверняка, вам всегда хотелось иметь стильный европейский автомобиль, но финансы позволяют купить только «Крету». Китайцы же дают вам возможность приобрести машину с внешностью любого европейца. Впрочем, есть и компании, которые не копируют чужой экстерьер, а разрабатывают собственный дизайн и стиль. И если пару лет назад, машины из КНР сразу выбивались из потока своим внешним видом, то сейчас отличить их от европейца или японца можно лишь по шильдику марки и надписи на задней части кузова.

Причина пятая — шикарный набор стартовых опций

Одна из главных причин, по которой большинство наших автомобилистов предпочитает брать «китайца», — это базовое оборудование и опции. Низкая цена вкупе с хорошей стартовой оснащенностью модели – это двойной удар ниже пояса по европейскому автопрому, который выпускает практически голую стартовую модель на рынок.

Китайские же автопроизводители уже в стоке предлагают все самое необходимое водителю, начиная от климат-контроля и стеклоподъемников на всех дверях, и заканчивая подогревом «всего и вся» в автомобиле. Приправив это комплексом систем безопасности и различными мультимедийными плюшками в виде больших экранов в салоне и камер заднего вида с парктроником, компании КНР завлекают на свою сторону все больше и больше клиентов.

Ну что, мы вас переубедили?

Задумались о покупке китайского авто? Хотите получить консультацию по выбору? Квалифицированный менеджер автосалона Мас Моторс поможет вам! Оставьте заявку на сайте и получите дополнительную скидку на автомобиль!

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2021-2022 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Читать еще:  Не запускается дизельный двигатель последовательность действий

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2021-2022 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Стоит ли покупать китайские автомобили?

За первое полугодие 2020 года автопроизводители из Поднебесной реализовали в России более 18 тысяч автомобилей. В целом, рост «китайской части» рынка составил 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что напрямую говорит о возросшей популярности машин из КНР. Но стоит ли покупать китайские автомобили, и какие «подводные камни» ожидают потенциального покупателя?

Читать еще:  Как узнать модель двигателя по vin коду

Три причины приобрести машину из Китая

Автопромышленность Поднебесной в последнее время переживает бурный подъем. Покупка именитых автобрендов китайскими компаниями позволила внедрить в производство новые технологии и выйти на уровень европейских марок. То же приобретение Volvo компанией Geelly в конечном итоге привело к появлению современных и популярных моделей а-ля Geelly Тугела (FY11) и Куллрей.

И первая причина, из-за которой стоит купить китайский автомобиль – это низкая рыночная цена в сравнении с конкурентами. К примеру, тот же Haval F7, являющийся самым популярным кроссовером в России, при стоимости в 1,5 миллиона рублей обладает опциями, доступными у внедорожников с ценником от двух миллионов. В итоге, покупатель получает широкий набор оборудования в базовой комплектации по доступной цене. При этом китайцы стараются оснащать модели необходимыми функциями без никому ненужных плюшек и опций.

Причина вторая – китайцы стали безопасными. Если в эпоху экспансии автопрома из КНР автомобили оснащались лишь парочкой подушек безопасности, то теперь модели соответствуют всем необходимым регламентам, а по уровню систем активной безопасности не уступают именитым брендам. Адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о фронтальном столкновении, распознавания знаков, велосипедистов и пешеходов, различные радары контроля полосы, слежения за усталостью водителя – все это содержится в «мозгах» китайского автомобиля. А куча «эйрбегов» и шторок безопасности уже стали обыденностью даже в стартовых комплектациях.

Причина третья – современный интерьер и экстерьер. Конечно же, не стоит забывать, что выбирают, прежде всего, по одежке. Некоторые модели китайских машин по дизайну ничем не уступают японцам и европейцам. Оставьте удивление при себе и избавьтесь от стереотипов. В компаниях из КНР давно уже работают европейские дизайнеры, из-под графического пера которых вышла не одна модель.

Почему не стоит покупать китайскую машину

Но «китайцы» не так идеальны, как о них говорят многие СМИ. Есть ряд причин, по которым вам лучше отказаться от китайского автомобиля в пользу другого бренда. И первая причина заключается в сложности перепродажи. Реализовать непопулярного «экзотического китайца» на вторичном рынке по приемлемой цене довольно сложно. Правда, стоит уточнить, что речь не идет о популярных моделях а-ля Haval F7/F7x/H6, Geelly Куллрей/Атлас, Chery Tiggo4, Changan CS35 Plus. Эти автомобили всегда найдут своего покупателя даже спустя пять лет.

Вторая причина также касается «неизвестных» китайских брендов. Ремонт и обслуживание таких моделей всегда «влетает в копеечку» из-за отсутствия запчастей на российском рынке и недостаточно расширенной дилерской сети. Популярные же бренды уже давно открыли центры по всей России, а такие компании как Haval и вовсе вложили в открытие российского завода более 500 миллионов долларов.

Ну и напоследок еще один минус китайских моделей кроется в небольшой линейке вариаций. Как правило, на рынке доступны 2-3 комплектации, что в сравнении с конкурентами выглядит довольно бедно. Пакеты опций и наборы оборудования обычно отсутствуют, что в итоге сказывается на дальнейшем апгрейде автомобиля.

Если вы готовы мириться с вышеуказанными минусами, то вам однозначно стоит обратить внимание на популярный китайский бренд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector