Что такое гидроудар двигателя автомобиля - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гидроудар двигателя автомобиля

Гидроудар двигателя в авто: что делать, если это случилось

Многие водители узнают значение этого слова только после того, как им сообщат о полном выходе двигателя из строя. Поэтому лучше познакомиться с этим явлением в теории – чтобы ни при каких обстоятельствах не дать мотору “хлебнуть воды”.

Двигатель автомобиля при работе забирает в свои цилиндры тысячи литров воздуха в минуту – цилиндры мотора работают как высокоэффективный насос. А если случится попасть во впускной тракт воде, мощная тяга на впуске засасывает и ее.

Тяжесть последствий гидроудара зависит от количества попавшей в мотор воды и типа двигателя: дизели переносят эту беду хуже.

Но жидкость, в отличие от воздуха, не сжимается, поэтому присутствие в цилиндре хотя бы пары капель воды приводит к такому нарастанию давления, что поршень при ходе вверх почти ударяется о “стену” водно-газовой смеси.

Отсюда и термин – гидроудар. Ну а поскольку удар, то соответственно имеют место и механические повреждения: погнутые шатуны, сломанные пальцы, раскрошенные поршни и т.п. Одним словом, полной разборки двигателя и серьезного ремонта не избежать.

Основные признаки гидроудара таковы:

  • — Несколько секунд назад вы заезжали в глубокую лужу и/или поднятая перед капотом волна достигала верха облицовки радиатора.
  • — Двигатель работает с перебоями, вибрациями, сотрясениями.
  • — Мокрый сменный элемент воздушного фильтра.
  • — Капли воды в корпусе воздушного фильтра и каналах воздуховода.

Детали при гидроударе могут и не сломаться, однако потерять геометрию так, что нормальная работа агрегата будет невозможной.

Что делать, если случился гидроудар

Если после форсирования водной преграды машина ведет себя необычно, порядок действий должен быть такой:

Прежде всего при гидроударе страдают шатуны. Внешне на работе мотора это может и не отражаться, но через время шатун ломается и разрушает цилиндр.

В принципе, отчаянные водители после всех вышеуказанных этапов просушки могли бы пытаться запустить мотор. Но в идеале для полной гарантии безопасности двигателя нужно разобрать весь впускной тракт, чтобы убедиться в отсутствии в нем воды и удалить найденную влагу. Поскольку, увы, известны случаи, когда вроде как удачно искупанный в реке двигатель не выявлял поначалу проблем, но во время утреннего запуска после стоянки вдруг начинал грохотать и трястись, возвещая о необходимости капремонта.

Если фильтр мокрый, а под ним в корпусе есть капли воды, нужно тщательно проверить на наличие воды весь впускной тракт.

Потому что за ночь вода, попавшая через фильтр во впускной тракт, собралась вся разом с верхних стенок вниз воздуховода, в место, где ее утром легко подхватил засасываемый в цилиндры воздух – чем и был вызван гидроудар.
Так что запуск мотора, хлебнувшего воды, стоит делать только после консультации квалифицированного специалиста.

Рекомендация Авто24

Гидроудар не просто старая водительская фобия, его в самом деле стоит бояться, ведь получить его при наличии глубоких луж на дороге – пара пустяков. Последствия могут быть самыми неприятными, и даже “капиталка” тут покажется удачным вариантом. Поэтому перед каждой глубокой лужей внимательно оцените обстановку и при малейших сомнениях отказывайтесь от форсирования. Лучше подождать пару часов, пока вода спадет, или выбрать другой маршрут, чем менять двигатель из-за разрушения цилиндро-поршневой группы и повреждения блока.

Гидравлический удар двигателя, причины, признаки и последствия

Чтобы там ни говорили, но в любой неприятности с автомобилем виноват водитель. Не принял своевременно мер, неправильно выбрал маршрут, скорость движения, а также по какой-либо другой причине. Порой совершенно неожиданные результаты можно получить в самых случайных местах. Такой дефект, как гидроудар двигателя, обычно происходит на всевозможных покатушках, когда на неподготовленном автомобиле пытаются преодолеть реку или большую лужу. Но подобное можно получить и в городе.

  1. Гидроудар двигателя, последствия, и чем они вызваны
  2. Что делать, если произошел гидроудар?
  3. Как избежать гидроудара

Гидроудар двигателя, последствия, и чем они вызваны

Довольно обычная ситуация – дождь, забитая ливневка, лужи на дорогах, по которым с чувством превосходства над окружающими мчится какой-нибудь … неадекватный водитель. И вдруг все заканчивается, ритмичная громкая музыка продолжает звучать из колонок, а автомобиль сиротливо стоит посреди огромной лужи. Можно не сомневаться – двигателю достался гидравлический удар.

Так что же это такое, гидроудар? Можно назвать наказанием за пижонство и безрассудство, ну а если коснуться сути, то так называют попадание жидкости в цилиндры мотора.

При движении поршней сжимается топливно-воздушная смесь. А если вместо газа в цилиндре окажется жидкость, которую сжать практически невозможно, то возникающие силы создадут ему значительное противодействие.

Выглядит так, будто разогнавшийся поршень как бы налетает на массивное препятствие, встречает значительное сопротивление при попытках сжать воду, и происходит гидроудар двигателя. Дополнительную информацию о том, что такое гидроудар, поможет получить видео
» alt=»»>
Приведенных данных должно быть достаточно для понимания серьезности произошедшего. Как правило, последствия гидроудара плачевны, и некоторые из них показаны на фото.

Чтобы их устранить, придется проводить серьезный ремонт двигателя. И это еще в том случае, если вам повезет. Иначе треснет блок цилиндров, или поршень пробьет его боковину. Вот к чему приводит гидроудар двигателя. Необходимо отметить, что вода в мотор проникает через воздушный фильтр. Исходя из этого, при движении через лужи, другие водные преграды, старайтесь избегать образования перед бампером волны, заливающей капот, или заезжать слишком глубоко.

Вам просто очень сильно повезет, если вы на необорудованном автомобиле сможете преодолеть значительное препятствие и не получите гидравлический удар. На видео показаны его последствия.
» alt=»»>

Что делать, если произошел гидроудар?

В этом случае главное – не торопиться. Первым признаком гидроудара будет то, что автомобиль резко заглох при движении. Чтобы получить полную уверенность в произошедшем, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Если он сухой – то остановка вызвана другими причинами, если же мокрый – то действительно произошел гидравлический удар.

Машину лучше всего вытащить (на нейтралке) на сухое место. Далее возможно несколько различающихся ситуаций:

  1. Вы получили гидроудар двигателя, и его заклинило.
  2. В мотор попала вода, и он просто заглох, но не заклинил.
  3. Произошел гидравлический удар, двигатель заклинил, при этом пробив блок цилиндров.
Читать еще:  Что не нужно говорить инспектору дпс?

В первом и третьем случае необходим эвакуатор или буксировщик, который доставит машину на СТО.
Самый благоприятный случай – второй. Подобное возможно, если мотор, не успев получить гидроудар двигателя, заглох. Хотя вода и попала в цилиндры, но уже не работающего мотора. В этом случае возможно обойтись своими силами. Мокрый воздушный фильтр необходимо выкинуть, а его корпус протереть от излишков влаги.

Надо выкрутить свечи, а затем прокрутить стартером коленвал. Воду при этом выбросит из цилиндров мотора. Если же свечи выкрутить нельзя, то надо ждать, пока жидкость не уйдет в картер мотора. После чего можно попытаться его завести и дать поработать двигателю на холостых оборотах. Как он в этом случае себя ведет, показано на видео
» alt=»»>
Когда все заработает, стоит проверить масло. Если оно стало белым и похожим на эмульсию, значит, в него попала вода, и его надо при первой же возможности заменить.

Как избежать гидроудара

При правильном движении автомобиля по воде гидроудар двигателя происходит достаточно редко. Чтобы его избежать, необходимо, как минимум, соблюдать простейшие правила.

  • Не лезть в глубокую воду, она не должна доставать до уровня воздухозаборника. Как правило, он располагается выше бампера. Это и должно служить ориентиром, если глубина больше, то такую лужу лучше объехать, иначе гидравлический удар вы, скорее всего, получите, и он обеспечит вам серьезный ремонт мотора.
  • Если все-таки принято решение преодолеть водную преграду, то двигаться надо таким образом, чтобы не создавать перед собой волну, тогда все может закончиться успешно.
  • Гидравлический удар будет только в том случае, когда вода попадет в работающий мотор. Чтобы этого избежать, двигаться надо на малой скорости, чтобы при попадании жидкости в воздухозаборник или воздушный фильтр мотор успел заглохнуть. Тогда вас минует гидравлический удар.

Кстати, по отзывам опытных джиперов, именно так в большинстве случаев и происходит, если конечно движение по воде выполняется правильно.

Гидроудар достаточно редкое явление, и в большинстве случаев можно считать, что вызван он излишним лихачеством водителя, или нарушением им правил преодоления водных препятствий. Если это случилось, то последствия будут неприятными, вплоть до замены мотора. Соблюдение общепринятых норм при движении по воде позволит свести вероятность подобного к минимуму.

Что такое гидроудар двигателя

Попадание большого количества воды в двигатель автомобиля – довольно редкая ситуация, и далеко не каждый водитель с ней сталкивается даже за долгий период эксплуатации машины. Подобная неприятность чаще всего приводит к гидроудару двигателя, под которым понимается непосредственное попадание воды в движущиеся элементы мотора. Гидроудар приводит мгновенно к заклиниванию двигателя, то есть автомобиль, если он был в движении, сразу останавливается. Это крайне неприятная ситуация для автомобилиста, которая грозит ему дорогостоящим ремонтом.

Что такое гидроудар двигателя

Чтобы понять, почему возникает гидроудар, нужно чуть подробнее рассмотреть природу этого явления. Как было сказано выше, провоцирует гидроудар попавшая в двигатель вода в процессе его работы. Оказавшись в камере сгорания, вода препятствует движению поршня к верхней мертвой точки, поскольку не сжимается и не взрывается под давлением (в отличие от топливовоздушной смеси), что приводит к остановке двигателя. Из-за невозможности сжать воду, имевшаяся кинетическая энергия направляется на наиболее хрупкие (подвижные) элементы двигателя, что приводит к их поломке или скручиванию, в зависимости от количества воды и качества самих деталей.

Обратите внимание: Гидроудар имеет такое название, поскольку данное явление сопровождается ощутимым толчком перед остановкой двигателя.

В зависимости от того, насколько высоки обороты двигателя автомобиля в момент гидроудара, отличаются последствия от него. Гидроудар двигателя может вызвать массу неприятностей, вплоть до поломки коленчатого вала двигателя.

Важно: Особенно опасен гидроудар для дизельного двигателя, у которого рабочее давление цилиндров значительно выше, чем у бензинового мотора.

Как защитить автомобиль от гидроудара

Гидроудар, вопреки бытующему мнению, возникает не только, когда автомобиль пытается преодолеть брод или нечто подобное. Достаточно распространена ситуация, когда гидроудар происходит просто при заезде в лужу. Несмотря на герметичность автомобилей, вода умудряется попасть в камеру сгорания через воздушный фильтр.

Чтобы избежать гидроудара, водителю нужно знать несколько простых правил:

  1. При прохождении больших и глубоких луж не набирайте высокую скорость, двигайтесь со скоростью не более 7 км/ч;
  2. Если у вас низкий автомобиль, постарайтесь минимизировать вероятность попадания в глубокую лужу.

Что делать, если случился гидроудар и двигатель заглох

Если при движении по луже двигатель автомобиля неожиданно заглох с характерным «ударом» автомобиля, вероятнее всего случился гидроудар. Водители, которые не предполагают, что случилось, стараются завести мотор, и в этом их главная ошибка. Ни в коем случае после гидроудара нельзя стараться запустить двигатель.

Первым делом после гидроудара поставьте за автомобилем знак аварийной остановки. После этого откройте крышку капота и выкрутите свечи из двигателя. Далее разберите кожух воздушного фильтра и посмотрите, мокрый ли он. Если на нем есть влага – это говорит о том, что через него прошла вода, то есть вероятность того, что действительно произошел серьезный гидроудар, высока.

После этого можно попробовать завести двигатель. Поскольку свечи зажигания сняты, вода, попавшая в цилиндры, может выйти через отверстия, где были свечи. Чтобы не навредить автомобилю, вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на ближайшую станцию технического обслуживания, где специалисты смогут просушить цилиндры и двигатель в целом. Также потребуется замена воздушного фильтра.

Стоит отметить, что выше описан наилучший исход для водителя, когда требуется только просушить двигатель и заменить фильтр. К сожалению, чаще всего гидроудар приводит к более серьезным проблемам – повреждению блока цилиндров, погнутым (или сломанным) шатунам и так далее.

Обратите внимание: Особо сложно удалить воду из дизельного мотора. Это возможно сделать только с использованием специального оборудования.

Как определить, что произошел гидроудар двигателя

Чтобы точно быть уверенным, что произошел гидроудар двигателя, можно проверить автомобиль на следующие признаки:

Читать еще:  Как правильно смотреть уровень масла в двигателе

Воздушный фильтр поврежден (изменена его форма) и на нем имеются следы от воды;

  • В цилиндре двигателя слой нагара увеличивается ступенчато, а поршень опускается ниже своего положения;
  • В верхней части цилиндра стерт нагар, его кромка кривая, а в нижней части блестящие следы;
  • На вкладышах имеются следы износа, похожие на блестящие полосы;
  • Противоположный участок огненного пояса имеет большого количество нагара.
  • Каждый из этих признаков может указывать на факт гидроудара двигателя. Их можно заметить без специального оборудования. Если подобные признаки видны, нужно направляться в сервисный центр на эвакуаторе, нельзя заводить мотор.

    Важно: После произошедшего гидроудара не стоит тянуть с поездкой в сервисный центр. Факт нахождения воды в двигателе негативно влияет на металл, вследствие чего начнет развиваться коррозия. Если мотор простоит после гидроудара более двух недель без вмешательства специалистов, отремонтировать его после этого будет практически невозможно.

    Автомобиль получил гидроудар — что будет

    Что это такое

    Гидроудар — ситуация, когда при работающем двигателе внутрь попадает вода. Из курса физики знаем, что вода практически несжимаема. Представьте: Вы едите по луже и создаёте стену воды впереди капота. Она легко может попасть в мотор через воздушный фильтр и тогда поршень не сможет её сжать.

    Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом. В этот момент на подвижные части мотора передаётся колоссальная кинетическая энергия, которая скрутит и поломает любые металлические конструкции. Чем выше были обороты, тем больше удар нанесёт последствий. Случиться может всё, вплоть до капитального ремонта.

    Гидроударом ошибочно называют заполнение надпоршневого пространства в двигателе водой, вследствие чего поршень начинает сжимать жидкость. Это приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки). По-научному называется «попадание несжимаемого объекта в рабочий объём двигателя».

    Какие последствия

    Если силы, действующие на детали двигателя, невелики, то шатун, поршень и палец могут выдержать нагрузку. Но чаще стержень шатуна сжимается и изгибается. Если силы инерции значительны, то шатун деформируется сильно. При этом поршень проходит через верхнюю мертвую точку, коленвал продолжает вращаться и поршень начинает двигаться вниз.

    Если шатун изогнулся сильно, то может упереться в стенку цилиндра, и двигатель заклинит. Гораздо хуже, если мотор продолжает работать. При приближении к нижней мертвой точке поршень юбкой садится на противовесы коленчатого вала. Далее следует разрушение поршня, а возможно, обрыв шатуна.

    Гидроудар сказывается и на других деталях. Под действием высокого давления деформируется головка блока цилиндров (очень редко). В момент резкой остановки двигателя за счет инерции газораспределительного механизма страдает цепь или ремень привода. Значительные нагрузки испытывает натяжитель цепи (ремня). Поэтому данные детали и узлы тоже могут потребовать замены.

    Ремонт двигателя, пережившего гидроудар, мало отличается от обычного капитального ремонта. Хуже, если оборванный шатун пробьет блок цилиндров, но как показывает опыт, блок также можно отремонтировать.

    Ложные причины гидроудара

    Как показала практика, в 90 процентах случаев, если машина заглохла при проезде лужи виноват не гидроудар. Виной могут быть датчики или проводка. Например, вода попала в датчик положения коленвала — без него машина не заведется и на приборной панели будет гореть значок «чек энджин».

    Стоит подождать пять минут, после повторить запуск мотора. Если действительно вода попала на датчик или проводку, то за это время успевает подсохнуть. Если ничего не помогло и автомобиль не заводится, то следует диагностировать двигатель. О явной причине гидроудара говорит низкая компрессия.

    Гидроудар двигателя, как вода может нанести вред мотору

    Что такое гидроудар двигателя и «с чем его едят»?

    Любой автоводитель, будь он профессионал и проехавший за долгие годы многие сотни тысяч километров или совсем еще «зеленый» водитель-ученик должен знать о следующем, что вода (влага) на дороге в любом своем агрегатном состоянии и количестве таит в себе большую опасность. Мало того, то же сцепление на дорожном полотне при наличии на нем H2O (воды) по-любому и очень заметно снижает необходимый коэффициент сцепления с дорогой. Так например, в сильные и обильные ливни и особенно по причине неправильной работы самих ливневых стоков на автодороге могут появляться большие и даже огромные лужи, которые иногда бывают очень глубокими и при проезде по ним двигатель автомобиля может просто «хватануть» (т.е. захлебнуть) воды, получив при этом для себя так называемый гидроудар (гидравлический удар). Сегодня мы уважаемые друзья хотим как-раз и поговорить именно о таком неприятном и крайне пагубном для двигателей особенно внутреннего сгорания явлении, как о гидроударе.

    Для начала давайте разберемся в самой теории.

    Ч то такое гидроудар?

    Гидроудар (гидравлический удар) – это резкое увеличение давления в цилиндре или цилиндрах самого двигателя, которое происходит в результате попадания в него определенного и достаточного для нанесения урона количества воды или иной жидкости. В результате попадания этой самой жидкости в часть камеры сгорания ДВС расположенной вверху над поршнем, она при ходе поршня вверх препятствует последнему завершить эаданный и необходимый цикл и в результате чего происходит та самая серьезная поломка внутренних частей мотора.

    В то время, как топливовоздушная смесь сжимается и позволяет поршню выполнять возвратно-поступательные движения внутри самого цилиндра, жидкость, как нам известно из школьного курса физики, практически перестает сжиматься. Этот самый факт означает, что попытка поршня сжать жидкость не увенчается успехом и он тем самым выйдет из строя, то есть он просто сломается и под ним изогнется шатун или сам шток, а может конкретно оборваться шпилька головки цилиндра или произойти разрыв прокладки головки блока цилиндров.

    П ричины попадания жидкости в цилиндры ДВС.

    Увы, уважаемые автомобилисты, самой причиной этого гидроудара может послужить и не только попавшая в двигатель забортная вода, то есть зачерпнутая из глубокой лужи или иных естественных водоемов. Иногда просто-напросто происходит простое просачивание технических жидкостей в цилиндры из-за самих неисправностей в двигателе.

    Читать еще:  4 способа завести машину с севшим аккумулятором без посторонней помощи

    Например, в камеру сгорания двигателя может попасть охлаждающая жидкость, и произойти это может не только из-за прогорания прокладки головки цилиндров, но и из-за неисправности самих инжекторов или того-же карбюратора, который также может сослужить плохую службу двигателю, когда в цилиндры поступит чрезмерно большое количество топлива, что непременно и приведет к этому самому гидроудару.

    Теперь перейдем друзья с вами к практике.

    П овреждения двигателя, вызванные гидроударом.

    Влияние гидроудара на ДВС (двигатель внутреннего згорания) может существенно и конкретно отличаться в зависимости от самого режима работы двигателя в момент попадания в его камеру сгорания жидкости. Если такая жидкость попала в мотор при работе его на холостом ходу, то это зачастую приводит просто к остановке двигателя без возможности повторного завода с помощью стартера. Пожалуй это наверно единственный и счастливый пример, когда можно избежать крупных поломок двигателя.

    К большому сожалению, в большинстве таких случаев такой гидроудар происходит именно в тот момент, когда двигатель автомобиля работает на оборотах. Здесь же последствия гидроудара могут быть просто ужасающими.

    Многое будет зависеть естественно от количества той воды, которая поступила в цилиндры и также от ряда других факторов от которых все зависит, в том числе и от того, сколько цилиндров в двигателе зальется и на сколько много поступило туда воды, а также еще и от скорости движения автомобиля (инерции движущегося автомобиля) и от количества оборотов двигателя, ну и конечно-же от других не мало важных нюансов.

    Резкое критичное возрастание давления в цилиндре непременно приводит к деформации самого стержня шатуна. Часто этот изгиб шатуна бывает на столько серьезным, что он конкретно упирается в стенку цилиндра и двигатель просто заклинивает. В таком случае можно отделаться достаточно минимальными потерями, под замену пойдет поршень, шатун и палец.

    В самом же нехорошем худшем варианте, когда происходит наполнение одного цилиндра жидкостью и мощности мотора недостаточно для продолжения работы и ее просто не хватает, то такие последствия могут быть гораздо печальнее. В этом варианте возможны уже серьезные разрушения поршня, обрыв того же шатуна с последующим пробитием стенки цилиндра, а также разрушение самой головки блока, того же картера или коленвала. Такой гидроудар может даже привести к появлению трещин и в самом блоке цилиндров.

    Ч то же делать, если случился гидроудар? Бензиновый двигатель.

    Во-первых, есть вариант для оффроудеров и любителей езды по пересеченной местности.

    Если у Вас нет шноркеля и вы чувствуете, что не сможете избежать погружения автомобиля с последующим забором мотором воды, то ВЫКЛЮЧИТЕ двигатель, пока у воды нет еще шансов попасть в воздухозаборник. Если же попадание жидкости уже произошло, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ! Это только усугубит создавшуюся ситуацию и приведет еще к более серьезным поломкам деталей мотора.

    Если при проезде брода двигатель машины внезапно заглох, то можно (необходимо) выполнить следующие действия*:

    *Эти действия желательно применять при крайней необходимости и случаях. Если же есть возможность вызвать эвакуатор, то лучше всего использовать ее.

    1. Не пытайтесь завести двигатель;

    2. Откройте крышку воздушного фильтра, если там имеется, т.е. есть вода, то это означает, что скорее всего в цилиндрах она тоже будет присутствовать, а значит произошел именно гидроудар;

    3. В данном случае нужно вывернуть свечи и попытаться ВРУЧНУЮ прокрутить двигатель. Если Вы сможете сделать полный оборот коленвала и почувствуете, что поршень не касается противовесов коленчатого вала, то это означает, что шатуны не деформированы или они повреждены не значительно. Есть шанс, что двигатель в автомобиле заработает.

    4. Следующим этапом будет попытка прокрутить двигатель самим стартером. Здесь нужно быть предельно очень внимательным, необходимо прислушиваться к любым посторонним звукам. Если услышали стук, то немедленно останавливайте (выключайте) мотор и не предпринимайте больше ни каких попыток его запустить. Иначе Вы еще больше повредите двигатель.

    5. Если прокрутка двигателя стартером Вам удалась и посторонних звуков обнаружено не было, то начинаем заниматься продуванием цилиндров, заворачиваем назад свечи и пытаемся запустить мотор.

    А дальше остается один путь — прямым ходом в автосервис. Даже в том случае, если двигатель автомобиля работает без сбоев, состояние внутренностей мотора необходимо проконтролировать. Для этого механики просто разберут мотор и проверят степень повреждения всех его деталей.

    Во-вторых, данный вариант подходит для всех остальных водителей. Шоссе, ночь, Вы едите загородом и вдруг у вас перед капотом машины внезапно появляется широкая и глубокая лужа. Вы естественно не успеваете оттормозиться и черпаете воду на капот, двигатель автомобиля встает, говоря простыми словами по-просту глохнет. Все выше описанные действия также применимы и в этом данном случае. Не пытаемся заводить машину, а выставляем знак аварийной остановки и включаем аварийку. Максимум, если есть такая возможность, то лучше оттолкиваем автомобиль на обочину.

    Если цивилизация (населенный пункт) близко, то вызываем эвакуатор. Если это произошло далеко от города, то можно конечно и попробовать завестись, но, лучше уж постараться поймать попутку и попросить доброго человека отбуксировать Вас до ближайшей СТО (станции технического обслуживания).

    Г идроудар и дизельные двигатели.

    У дизельных моторов есть множество преимуществ, но есть конечно и свои недостатки. Одним из таких можно назвать достаточные и серьезные поломки при гидроударе. Из-за меньшей камеры сгорания если сравнивать с бензиновым мотором, и на много большими показателями самого давления при сжатии рабочей смеси, такой гидроудар для дизеля в 95% случаев, увы, заканчивается «приговором» — на большой и капитальный ремонт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector