Как избежать образования трещин на лобовом стекле автомобиля? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как избежать образования трещин на лобовом стекле автомобиля?

Ремонт сколов и трещин стекол

Автомобильные стекла, при всей своей прочности – все еще стекла, и они могут трескаться по самым разным причинам: от перепадов давления до камня или ДТП. Ремонт лобового стекла, сколов, трещин – достаточно простая процедура, но все зависит от характера повреждений и длины трещины или скола стекла. По ГОСТу длина трещины не может составлять более 16 сантиметров – автомобиль с таким повреждением просто не пройдет техосмотр. Но это не единственная причина позаботиться о ремонте или замене сколотой детали.

  1. Трещина в стекле существенно уменьшает его прочность – соответственно, оно становится опасно для жизни водителя. При следующем ударе и любом ДТП стекло треснет в месте скола и осколки посыплются в салон. Тонко там, где рвется – актуально и для остекления.
  2. Снижается цена автомобиля для продажи. Покупатели всегда обращают внимание на дефекты – будь то сколы, трещины или отслоившаяся полировка. Для цены не так опасен старый двигатель, как старое стекло. Своевременный ремонт сколов при перспективе скорой перепродажи – еще и выгодное вложение, т.к. эта услуга быстро окупит себя.
  3. Вовремя заполировать трещину гораздо дешевле, чем поменять стекло, если оно разобьется.

Трещины и сколы лобового стекла – сами по себе не опасны, но создают потенциально аварийную ситуацию (примерно как грязные фары). Кроме ценовых факторов, есть еще и видимость, которая ухудшается при любой помехе в поле зрения – в том числе трещинах и сколах лобового стекла. Заметив трещину, вы можете самостоятельно провести несколько предварительных процедур перед ремонтом трещин в стекле автомобиля:

  1. Заклеить трещину скотчем, чтобы избежать попадание грязи, из-за которой трещина будет углубляться.
  2. Проделать небольшое отверстие рядом с трещиной, чтобы снизить давление на стекло в месте ее образования.

Далее при обращении в специализированный сервис специалисты покрывают трещину или скол прозрачным полимером и оставляют сохнуть под ультрафиолетовой лампой. Полностью высохший полимер совершенно не заметен, поскольку преломляет свет аналогично стеклу. Детейлинг-студия «Автотон+» предлагает полный комплекс услуг по ремонту трещин, сколов и полной замене лобового и задних стекол в Орехово-Зуево. Специалисты студии используют только профессиональное оборудование и современные безопасные полимеры.

Ремонт заднего или переднего стекла – простая процедура, с которой справится любой человек со специальными навыками, но есть случаи, когда ремонт стекол автомобиля не допускается и требуется полная замена:

  1. Трещина возле стеклоочистителя. Полимер хрупче стекла, и от перепадов температуры возле нагревательного элемента стекло рано или поздно треснет по старой трещине.
  2. Поврежден край стекла. В этом случае безвозвратно утрачивается целостность материала и автомобильное стекло становится хрупким. В этом случае трещины стекла ремонту не подлежат из-за большого риска при любой аварии.
  3. Ремонт трещин стекла, занимающих более половины самого стекла. Помните, по ГОСТУ максимальная длина – шестнадцать сантиметров. Заделать трещину технологически возможно, но это создает чрезвычайно аварийную ситуацию и стоимость ремонта может превышать стоимость установки нового стекла.

Детейлинг-студия «Автотон+» предлагает безопасный ремонт и замену стекол в Орехово-Зуево. Специалисты определят, возможно ли отремонтировать стекло, и при ремонте используют только современные пластичные полимеры, благодаря чему место скола станет совершенно незаметным даже при направленном свете.

ООО «Триплекс» Автостёкла и оптика

Nav view search

Навигация

  • Главная
  • Ремонт стёкол
  • Замена стёкол
  • Гидрофобное покрытие
  • Полировка оптики
  • Бронирование оптики
  • Контакты

Ремонт автостекол

  • Виды лобовых стекол, их строение
  • Виды повреждений
  • Технология
  • До и после
  • Цены
  • Вопросы и ответы
  • Выезд к клиенту
  • Гарантия
  • Правила обращения со стеклом
  • Продажа полимера для ремонта автостекол
  • Термины
  • Наклейки для сколов
  • График работы

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Правила обращения со стеклом

Для того, чтобы избежать появления контраста температур на стекле, который может привести к появлению тепловой трещины, используйте способы обдува БЕЗ УЧАСТИЯ стекла — «лицо», «лицо/ноги», «ноги». Способ обдува соответствует символу на селекторе;

Для того, чтобы избежать появления контраста температур на стекле, который может привести к появлению тепловой трещины, используйте способы обдува С УЧАСТИЕМ стекла — «лицо/ноги/стекло», «стекло». Способ обдува соответствует символу на селекторе;

Если вы пользуетесь АВТОЗАПУСКОМ, уходя, оставьте печку включенной на небольших оборотах со средней температурой;

3)Избегайте резкого увеличения силы обдува;

Это может привести к резкому изменению температуры на стекле и спровоцировать появление тепловых трещин (как правило, имеющих большую длину — от 40 см). Регулировку силы обдува следует производить плавно, постепенно, без рывков;

Читать еще:  Как понять, нужно ли вам покупать кроссовер?

4)Не пользуйтесь скребком на обледеневшем стекле;

Подождите, пока отопитель немного отогреет стекло. Это значительно облегчит очистку стекла и позволит избежать появления царапин, которые практически невозможно удалить;

5)В солнечную погоду на стоянке желательно защитить стекло материалом со светоотражающей поверхностью;

Во-первых, этим вы значительно уменьшите риск появления тепловой трещины, а, во-вторых, снизите общую температуру в салоне;

6)По возможности избегайте ситуаций, создающих излишнее напряжение на кузове автомобиля;

Таковыми являются попадание в кочки/ямы и другие неровности, быстрый проезд «лежачих полицейских», «вывешивание» кузова, резкие разгоны и торможения, быстрое вхождение в повороты, подъем автомобиля на подъемнике, заезд на бордюр и т.д.

7)Избегайте попадания излишек холодной воды и снега на нагретое стекло и наоборот — горячей воды на холодное;

Этим вы рискуете создать критический контраст температур на стекле и спровоцировать появление трещины;

8) Никогда не протирайте стекло сухой тряпкой;

Такой процедурой можно поцарапать стекло и сделать его поверхность «помутневшей» — на поверхности стекла всегда много пыли, в которой содержатся и твердые частички. Намочите как стекло, так и тряпку;

9)Следите за состоянием щеток стеклоочистителей;

При износе желательна замена всей щетки, а не только резинки (исключая случаи, когда повреждена только резинка — например, примерзание зимой);

10)В качестве стеклоомывателей используйте специальные сезонные жидкости ;

Летом — жидкость с антимоскитным эффектом, зимой — незамерзающую жидкость Не протирайте стекло снегом, не поливайте холодной водой;

11)Не допускайте попадания на стекло агрессивных химических составов, искр от сварки и т.д;

В случае, если однородная поверхность будет нарушена в результате подобного взаимодействия, исправить ситуацию, скорее всего, поможет только замена лобового стекла;

12)Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать стекло!

Не пытайтесь делать на стекле засверлы, насечки т.п., не заливайте повреждения «супер-клеем» и т.п. Пытаясь самостоятельно осуществить ремонт автостекла, вы практически гарантированно усложните работу мастеру и ухудшите результат ремонта (а иногда — и вовсе сделаете его невозможным);

13)При использовании мойки высокого давления

Будьте аккуратны! Ни в коем случае не направляйте струю прямо на стекло! Давление может спровоцировать появление трещины! Пистолет следует направлять только по касательной траектории. Минимальное расстояние от сопла пистолета до стекла — 50 см;

Согласно отчету ассоциации Motor Industry Research Association, проводящей исследования в автомобильном секторе, существует определенная закономерность в предрасположенности стекла к распространению различных дефектов при изменении температуры окружающей среды, проезде выбоин, ям и других неровностей дорожного полотна.

В холодную погоду стекло стремится к более вогнутой форме, вели ка вероятность образования из сколов горизонтальных трещин. Сколы предрасположены к образованию трещин при t-10С более чем на 80%. Испытания при t 0С почти в 60% случаях закончились образованием трещин.

Теплая погода способствует образованию вертикальных трещин. Избыточное тепло также искажает форму стекла, что повышает риск самопроизвольного образования трещин. Работа кондиционера в жаркую погоду — известная причина появления трещин.

Проезд лежачих полицейских, ямы и выбоины также провоцируют появление трещин со сколов. В таких ситуациях на край скола оказывается значительное давление, что и приводит к распространению дефекта;

Чем жестче подвеска автомобиля, тем больше воздействия от неровности дорожного покрытия передается на посадочную рамку и лобовое стекло и тем, соответственно, выше риск образования трещин, как распространившихся со сколов, так и самопроизвольных;

У машин, попадавших в ДТП возможно неожиданное появление трещин — дефектная геометрия кузова после аварии (в том числе посадочной рамки стекла) изменяет распределение усилий на стекло;

Ремонт трещин и сколов лобовых стекол

Мы предлагаем профессиональный ремонт автомобильных стекол, который выполняется лучшими специалистами с применением современного оборудования. К образованию трещин и сколов чаще всего приводят механические повреждения стекла, полученные в результате попадания камней или кусков льда, отлетающих из под колес другого автомобиля, едущего впереди вас. При этом многие водители не торопятся выполнять ремонт автомобильных стекол, особенно если повреждения находятся недалеко от края и не мешают обзору. Но тут нужно помнить, что любое повреждение со временем разрастается, что усложняет ремонт или вовсе делает его невозможным. Мы рекомендуем проводить ремонт автостекол при первой же возможности. Тогда он обойдется вам максимально дешево, а эксплуатация автомобиля не будет представлять опасности.

Если вы заметили скол на стекле, но пока не имеете возможности обратиться в сервис для его устранения, то лучше предпринять следующие действия:

  • Накрыть поврежденный участок полоской из бумаги;
  • Заклеить скотчем, что предотвращает загрязнение;
  • Не включать подогрев и не направлять обдув печки в сторону лобового стекла;
  • Стараться избегать сильных колебаний авто во время движения.
Читать еще:  12 вещей, которые категорично нельзя оставлять в авто

Все это препятствует развитию трещины, а при первой же возможности рекомендуем провести ремонт автостекол в профессиональном сервисе. Нам вы можете поручить ремонт трещин и сколов лобовых стекол по доступным ценам.

Чем быстрее приступить к ремонту автостекол, тем менее затратным будет их восстановление. Вы можете обратиться в профессиональный сервис в Ростове на Дону, сотрудники которого проведут реставрацию стекла с применением современных технологий. В своей работе мы используем первоклассные расходные материалы и современное оснащение, что позволяет качественно и быстро решить задачу любой сложности.

Типы дефектов

Начинается ремонт лобового стекла с того, что требуется точно установить тип дефекта. Есть несколько типов повреждений:

  • Царапина — легкое повреждение, которое быстро устраняется посредством полировки;
  • Щербина — несущественное повреждение, глубина которого не превышает миллиметра. В таком случае ремонт вовсе не требуется;
  • Скол — значительный дефект, вследствие которого пробит внешний слой стекла. Качественный ремонт сколов лобовых стекол должен быть выполнен сразу после образования повреждения, иначе оно может быстро разрастись;
  • “Затир” — формируется вследствие жесткого воздействия щеток стеклоочистителя. Легко удаляется грамотной полировкой;
  • Трещина — повреждение, в результате которого слой стекла разделяется на две части. Ремонт трещин лобовых стекол нужно начинать как можно скорее, иначе они быстро расходятся и останется лишь покупать новое.

Этапы проведения ремонта

Ремонт сколов и трещин автостекол начинается с визуального осмотра, после чего определяется тип дефекта и специалист берется за работу по восстановлению. Процесс включает в себя выполнение нескольких этапов:

  • Ремонт сколов и трещин автостекол начинается с проделывания технологического отверстия. Таким образом прерывается линия разлома и устраняется внутреннее напряжение. Сюда же входит чистка стекла от загрязнений и сушка поверхности перед основными работами по восстановлению;
  • Стекло заполняется особым полимерным клеем, для чего используется инжектор. С его помощью можно устранить трещину и визуально скрыть проблемные участки;
  • Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле предусматривает сушку полимерного состава, для чего он подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей. В дальнейшем убирается лишний клей, а на поверхность стекла наносится особый армирующий состав.

В любом случае ремонт обойдется существенно дешевле, чем покупка и монтаж нового стекла. Поэтому своевременно обратившись в наш сервисный центр вы сумеете избежать больших финансовых затрат. В результате проделанной работы мы восстановим безупречный внешний вид стекла и его характеристики. Но если обратиться слишком поздно, то останется только заменить стекло. В таком случае мы предложим большой ассортимент оригинальных и аналоговых стекол, чтобы вы выбрали хороший вариант для своего авто.

Избавляемся от трещин и сколов на лобовом стекле

Такая неприятность, как трещина на лобовом стекле, может застать вас врасплох даже в том случае, если вы никоим образом не виноваты в её образовании. Попадания на стекло мелкого камешка, вылетевшего из-под колёс мимо проезжающего на скорости авто, достаточно для того, чтобы у вас перед глазами образовался скол, и поплыла трещина. Именно поэтому сегодня такой огромной популярностью пользуется услуга по ремонту автомобильного стекла, предоставляемая буквально на всех станциях технического обслуживания. Многие умельцы пытаются остановить трещину на лобовом стекле своими руками. Такое мероприятие можно считать довольно разумным, ведь оно позволяет дотянуть до ближайшей СТО и обойтись только ремонтом повреждённого автомобильного элемента, а не полной его заменой.

Особенности конструкции лобового стекла

В первую очередь, стоит рассказать об отличиях ветрового элемента относительно его боковых аналогов. Всё дело в том, что для боковых и задних стёкол не характерна такая же прочность, как для лобового, поскольку они являются однослойными сталинитами. Это значит, что при малейшем ударе они в одно мгновение превращаются из монолитного куска во множество мелких осколков. А вот у лобового стекла несколько иное устройство. Фронтальная часть является триплексом, состоит из трёх покрытий:

  • сердцевина являет собой пластиковый шар;
  • боковые элементы (наружная и внутренняя стороны) — это стекло.

Благодаря такой конструкции передний элемент имеет большую прочность, которая позволяет ему прекрасно справляться с его главной задачей — защищать водителя. При попадании мелкого мусора или камешков лобовое стекло не крошится, а просто идёт трещинами.

Читать еще:  Как арендовать авто заграницей и не попасть на деньги?

О допустимости трещин

Многие водители, желая сэкономить средства на ремонте переднего стекла, нередко задаются вопросом: «А можно ли и дальше ездить на авто, если присутствующие трещины несущественны?». В соответствии с российским законодательством, деформации в виде трещин и сколов допустимо оставлять без внимания и продолжать эксплуатацию транспортного средства по его прямому назначению лишь в том случае, если вышеуказанные дефекты находятся с той стороны, где находится место пассажира. В случае, если трещина или скол образовались на водительской области стекла, без ремонта или, быть может, даже замены этого элемента не обойтись. Разумеется, штраф при езде с такой неисправностью вам не грозит, но вот об успешном прохождении очередного техосмотра придётся позабыть.

Тем не менее, это не единственные проблемы, которые повлекут за собой образовавшиеся на переднем стекле трещины. Самое ужасное — это то, что такие деформации создают ужасные блики в яркие солнечные дни, а в ночное время — преломляют свет фар встречных автомобилей, рассеивая тем самым внимание водителя, отвлекая его от дороги и лишая условий для нормального обзора трассы.

Пытаться реанимировать или заменять?

Каждый автомобилист, которому хоть раз в жизни приходилось прибегнуть к процедуре замены переднего стекла, знает, насколько это дорогостоящее мероприятие. Причём в случае, когда речь идёт об атермальных элементах и деталях с функцией обогрева, стоимость процедуры возрастает чуть ли не в несколько раз. Кроме того, покупая новый элемент на замену, нередко можно столкнуться с путаницей оригиналов и подделок. В случае замены оригинального пришедшего в негодность после потрескивания стекла на китайскую подделку появляется риск, связанный с меньшей защитой китайского аналога от всевозможного рода повреждений и его высокой уязвимостью перед царапинами.

Тем не менее, не всегда необходимо производить полную замену повреждённого элемента. Если деформация произошла на небольшом участке, образовав лишь небольшой скол или трещины, то вполне можно обойтись небольшим ремонтом. Главное — успеть произвести остановку трещины на лобовом стекле до того, как она разойдётся по всей поверхности окна, приведя его в полную негодность. Такое мероприятие позволит вам не просто сэкономить, но и сохранить оригинальную ветровую деталь, предотвратив возможность случайного приобретения низкокачественной подделки.

Как самостоятельно не дать трещине и сколу разрастись?

Итак, чтобы предотвратить развитие ужасных последствий — разрушение стекла и полная его замена — крайне важно правильно определить, как именно остановить образовавшуюся трещину. Чтобы это сделать необходимо, в первую очередь, найти точное место, в котором она заканчивается. Не забудьте о том, что от места, где заканчивается видимая часть финишной линии трещины, необходимо отступить ещё 0,5 см. Таким образом, мы наверняка избежим дальнейшего расползания дефекта. Ну а вот, что делать с трещиной непосредственно, мы решили изложить в виде несложного алгоритма:

  1. Итак, обнаружив проблему, давайте разберёмся, имеет она поверхностный или сквозной характер. В этом нам поможет обычная иголка. Просто проведите ей по стеклу изнутри салона авто. Если иголка не проваливается в том месте, где проходит трещина, значит, сквозного «ранения» не получено и можно переходить к следующему пункту.
  2. Чтобы не дать нашей проблеме принять глобальные масштабы, следует засверлить повреждение. Это позволит трещине дойти до обозначенного нами сверлом места и остановиться, ведь внутреннее напряжение, которое может способствовать её разрастанию, просто исчезнет. Для однослойного повреждения можно не делать сквозного отверстия, но, если скол оказался глубоким и задел два слоя стекла, придётся сверлить насквозь. Во втором случае поможет бормашина с алмазным сверлом (как вариант, можно заменить сверлом с напылением из твёрдого сплава). Для звездообразных сколов сверление должно быть применимо ко всем лучам, поскольку каждый из них способен стать вектором и дать продолжение трещины.
  3. В завершение ремонтно-реабилитационной работы следует залить в заготовленные отверстия специальный клей и высушить при помощи лампы с ультрафиолетовым светом. Последним штрихом станет шлифовка и полировка проблемного участка. Эти два процесса должны длиться до тех пор, пока стекло вновь не станет кристально прозрачным.

Помните, что в 90% случаев спасти лобовое стекло можно. Чтобы избежать дорогостоящей замены элемента, необходимо просто максимально быстро остановить трещину. Даже несмотря на сложность процедуры, её вполне реально выполнить собственноручно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector