Как избежать смерти на дороге при встрече с грузовиком? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как избежать смерти на дороге при встрече с грузовиком?

Схема ДТП — для чего нужна и как нарисовать

Количество аварий на дорогах с каждым годом растет. Стоит понимать, что даже небольшое ДТП в крупном городе может создать километровую пробку. Поэтому каждый водитель управляющий автомобилем должен знать, как составлять схему аварии.

В соответствии с законом, водитель имеет право оформить аварию по Европротоколу, не дожидаясь сотрудников ДПС. Только нужно соблюдать несколько важных условий.

Авария оформляется по протоколу только в том случае, если пострадало только два автомобиля. И в транспортном происшествии нет пострадавших. Тогда можно зафиксировать происшествие и спокойно уехать, не мешая движению другим транспортным средствам.

Схема должна быть составлена по всем правилам, чтобы не возникли вопросы у суда, страховщиков и работников полиции. Если все правильно сделать, то возможно получить возмещение до 100 000 рублей. Для этого нужно знать всю информацию по составлению схемы ДТП.

Рисовать необходимо сразу после аварии и быстро, чтобы запечатлеть все детали. Споров у участников не должно быть. Виновник происшествия должен соглашаться и не отказываться от нарисованной схемы. Документ должен быть подписан двумя сторонами. Если будет стоять только одна подпись, то протокол будет считаться не правильно оформленным.

Далее участники едут самостоятельно в (ГИБДД), берут необходимые справки. Если оформили протокол правильно, то потом можно обращаться сразу в страховую компанию за возмещением. Каких-то серьезных правил по схеме нет.

Самое главное, что бы было все понятным. При составлении схемы нужно указывать расположение светофоров, разметку, дорожные знаки. Транспортное средство изображается в виде квадрата, а переднюю часть указывают треугольником в квадрате. Обязательно отмечается движение автомобилей стрелками. А место аварии указывается жирной точкой. Нарисовать расположение транспорта после столкновения. Не лишним будет сделать несколько фотографий на телефон. Фотографии могут быть полезными если у страховщиков или суда возникнут дополнительные вопросы.

Конечно бывает такое, что из участников аварии ни кто не считает себя виновным. Тогда схему рисовать не нужно. Так как все равно придется вызывать сотрудников ДПС. Ранее при любом столкновении приходилось длительное время ждать работников полиции, доставляя неудобства всем участникам дорожного движения и самим жертвам аварии. Сейчас составление схемы аварии простое и быстро решаемо.

На самом деле в составлении схемы дорожного происшествия ничего сложного нет, нужно лишь знать некоторые условия. Если ущерб принесенный автомобилю не большой, то удобней будет составить самостоятельно схему. Таким образом вы не будете создавать затор и мешать другим автомобилистам.

«Дорога смерти»: Грузовик придавил две машины на «Скандинавии»

У большегруза лопнуло колесо. Погиб водитель одного из легковых автомобилей, оказавшихся на пути грузовика.

Грузовик улетел в кювет на трассе А-181 «Скандинавия» в районе поселка Гаврилово в Выборгском районе Ленинградской области. Об этом сегодня, 9 августа, Online47 сообщили в отделе пропаганды УГИБДД по Петербургу и Ленобласти.

Авария произошла около 13:40 в районе 102 км трассы «Скандинавия». Столкнулись два транспортных средства – автомобиль Audi Q7 и грузовой Volvo. В результате происшествия погиб водитель легкового автомобиля, 34-летний водитель грузовика получил травмы средней степени тяжести.

Очевидцы утверждают, что у грузовика лопнуло колесо, именно поэтому он слетел в кювет.

«С дачи услышали 2 или 3 хлопка, похожих на выстрелы, как будто учения в Каменке. Жутко», — написала подписчица «ДТП и ЧП» в соцсети Оксана.

«Проезжала там недавно… Легковушки там просто на куски разорвало», — добавила Мария.

«Скандинавия — дорога смерти. Ни одного дня без аварии», — сетуют автолюбители, комментируя очередное ДТП на этой трассе.

К ликвидации последствий ДТП привлекли спасателей (три человека, одна единица техники). Сообщение о тяжелой аварии поступило в 13:58, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Ленобласти.

Напомним, на той же трассе двумя днями ранее столкнулись несколько автомобилей: одну из машин выбросило на обочину, еще одна перекрыла трассу. Серьёзная авария на 114-м километре трассы «Скандинавия» произошла и 1 августа, тогда в ДТП попало сразу четыре машины.

Фото: группа «ДТП и ЧП», ГУ МЧС по Ленобласти

Всегда в курсе событий в Твиттер. Подписаться

  • Лента
  • Популярное
  • Каток на Новой закроют для посетителей на три дня

    За сутки из-за бурана дорожники в Ленобласти очистили 20 тысяч км трасс от снега

    Утро пятницы в Санкт-Петербурге автомобилисты проводят в пробках

    В Астраханской больнице потушили пожар

    Акция «Елка желаний» объединила ленинградцев в общем добром деле

    23 декабря, 17:33

    Фоторепортаж: как на градсовете Ленобласти будущее Мурино и Аннино обсуждали

    23 декабря, 13:55

    Владимир Путин ответил на вопрос корреспондента Online47 о мусорной реформе

    В Мурманской области выявлен первый заболевший омикрон-штаммом коронавируса

    В Комитете по строительству Ленобласти рассказали о планах на 2022 год

    Сотрудники «Леноблводоканала» получили благодарности от ленинградцев

    Спрос рождает предложение. Рост цен на жилье – это не жадность строителей и желание заработать на рынке. В этом росте не заложена, по крайней мере, в большей его части, маржа застройщиков. Дорожает много что, граждане это тоже видят. Есть общий рост инфляции, на это реагирует ЦБ изменением процентной ставки, дорожает топливо, а значит, и перевозки. Но для застройщиков определяющие факторы – практически весь спектр стройматериалов и стоимость рабочей силы.

    Игорь Муравьев
    Исполнительный директор Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты

    Фоторепортаж: как на градсовете Ленобласти будущее Мурино и Аннино обсуждали

    Владимир Путин ответил на вопрос корреспондента Online47 о мусорной реформе

    Фоторепортаж: как на градсовете Ленобласти будущее Мурино и Аннино обсуждали

    В 2021 году музеи Ленобласти посетили свыше 1 миллиона человек

    Как не попасть в лобовое столкновение

    А знаете ли вы, чем опасно лобовое столкновение? Это очень страшная авария, и чтобы избежать её, надо знать специальные приёмы ухода. И наверное, многие автомобилисты сталкивались с такой ситуацией, когда с встречной полосы навстречу им с бешеной скоростью нёсся автомобиль. Тогда столкновения удалось избежать или из-за благоприятного случая, или же водитель знал, как себя вести. А что делать тем, кто этого не знает?

    Прежде всего, чтобы избежать лобового столкновения, водитель при встрече неожиданного препятствия должен обязательно затормозить или сбросить скорость, но действовать рулём надо только в самый последний момент

    Последствия лобового столкновения

    Лобовое столкновение

    Лобовое столкновение — самое страшное, что может случиться на дороге. Тем более если скорость движения высокая. Поэтому в первую очередь следует её сбросить.

    Это самая страшная авария, и водитель всячески обязан её избегать.

    Типичная ситуация, а такой вот аварии можно было бы и избежать. Дорога освещена хорошо, видимость прекрасная, ничем не ограничена. День хотя и зимний, но всё хорошо видно и на дорогах не скользко. Почему же такое ДТП произошло?

    Дело в том, что водитель легковушки начал обгон на подъёме. А как известно, на подъёме нельзя обгонять, так как не видишь дороги впереди себя, особенно если трасса немного заворачивает вправо. Что должен был сделать в этом случае водитель легковушки? Как уйти от лобового столкновения в такой момент? Конечно же, максимально сбросить скорость и постараться вернуться на свою полосу.

    Часто такие виды ДТП заканчиваются трагически и особенно страдает автомобиль, который размером меньше. Закон физики — разные весовые категории. А водитель легкового автомобиля, что на видео сверху, был неопытен, это видно сразу. Он запаниковал и растерялся.

    Кроме того, на грузовиках, если они сталкиваются с легковушками, имеется впереди прочная рама. Она не только реально защищает грузовой автомобиль, но и становится настоящим бичом для легковушек.

    Если неожиданно перед вами появилось препятствие в виде той же легковушки, не повторяйте ошибки. Избегайте лобового столкновения, максимально сбросив скорость и в последний момент действуя рулём. Машину даже желательно направить в снег или кювет на обочину, но никак не сталкиваясь лоб в лоб.

    Как и говорилось выше, при лобовом столкновении скорости сталкиваются.

    И вот последствия такого страшного столкновения:

    Кстати, при столкновении грузовика и легковушки, которые мы видели на ролике, водитель грузовика не должен был сигналить, а взять слегка вправо. Благодаря такому несложному приёму аварии можно было бы избежать.

    Что делать, если столкновения не избежать

    А если же уже поздно и никак не удаётся столкновения избежать? Что делать в такой момент?

    Некоторые опытные водители советуют (если имеется в виду авария неподвижного транспортного средства с едущим), спрятать его за стоящей впереди машиной и избежать, таким образом, лобового столкновения.

    Кроме этого, даже остановившись, следует знать, что при лобовом ударе подушки безопасности не сработают, если что, и обязательно нужно быть пристёгнутым ремнём безопасности.

    Обгон в условиях плохой видимости может привести к лобовому столкновению

    Теперь о том, как максимально слабо принять удар при лобовом столкновении на едущем авто. Первое, что нужно сделать, это постараться перевести удар по касательной. Другими словами, опять же сделать всё, чтобы избежать лобового столкновения, направляя удар в боковую часть. Если вы не запаникуете, то на это всегда найдётся время.

    Что касается звукового сигнала или светового, то он тоже нужен. Именно это делал водитель грузовика, столкнувшись с легковушкой (смотрим видео выше), непрерывно сигнализируя тому об опасности. Часто это помогает, выводит водителя встречного транспортного средства из ступора. Громкий сигнал в такой момент может подействовать, как ушат холодной воды, опорожнённый на голову потерявшего себя водителя. К тому же таким образом вы предупреждаете и участников других транспортных средств об аварии.

    Если уж лобового столкновения избежать не удалось, а вы пристёгнуты ремнём безопасности (это очень важно), закройте руками лицо, особенно глаза. Осколки стекла могут их поранить очень сильно.

    Если в такой момент, когда столкновение неизбежно, вы не пристёгнуты ремнём, то необходимо лечь вбок на сидение пассажирское.

    Также будет нелишним убрать ноги от металлических педалей.

    Причины, из-за которых происходят аварии и лобовые столкновения

    Лобовые столкновения на трассе чаще происходят зимой. Хотя и посыпают дороги нещадно реагентом, зимой погода переменчивая и поверхность дорожного покрытия часто покрывается ледяной коркой. Бывает и так, что возникают настоящие зимние колеи, особенно на дорогах местного, не федерального значения. Понятно, что безопасности движения это очень мешает. И такие вот элементы могут сыграть злую шутку, даже если вы водитель опытный.

    Если у нас в России главной причиной лобового столкновения становятся плохие дороги, то, по мнению зарубежного издания Форбс, частой причиной такой аварии становится пьянство. Как известно, у выпившего, даже немного, водителя реакция заметно снижается и в экстремальных ситуациях он ведёт себя неадекватно. В тех же штатах по вине пьяных водителей происходит около половины всех ДТП.

    Не только пьянство и плохие дороги, но и мобильный телефон становится причиной лобового столкновения. Как это ни странно, но молодые люди, да и не только они, за рулём говорят по телефону и даже смс-сообщения посылают. А как известно, при разговоре по мобильному аппарату риск аварии увеличивается в четыре раза, а при наборе сообщений — в шесть раз. То же и скорость реакции, которая снижается на 9%, если водитель говорит по телефону, и на целых 30%, если он пишет смс.

    Обгон на опасных участках дороги может привести к лобовому столкновению

    Неблагоприятные эмоции также могут стать причиной аварии. Часто водители выезжают на встречную полосу, услышав что-либо плохое, или в ярости на кого-то становятся неадекватными. Был случай схожий в столице, когда водитель на огромной скорости врезался в грузовик. Что его к этому побудило? Те же эмоции. Он узнал, что его соседи залили его квартиру и спешил спасти имущество, но, к сожалению, скончался на месте.

    Наконец, обычное, никому не нужное лихачество приводит к авариям на дорогах и лобовому столкновению. Не секрет, что часто заложниками таких ситуаций становятся водители неопытные и молодые. Превышая скорость, они думают, что научились ездить. Но это не так. Лихачество приводит к летальным исходам и составляет, как причина, 13% всех случившихся аварий в мире.

    Умение правильно обгонять

    Все вышеперечисленные причины аварий ничто по сравнению с квалификацией водителя. Действительно, именно умение правильно ездить спасает многих людей от аварий, лобового столкновения и смерти.

    Речь пойдёт не просто об умении ездить, а об умении правильно обгонять. И часто при неправильно совершённом обгоне водитель автомобиля выезжает на встречную полосу и сталкивается лоб в лоб с другой машиной.

    Уход от лобового столкновения зависит именно от этого умения. И обгонять на трассе хочется практически всем автомобилистам, тем более если впереди едет тихоход.

    Полезно будет посмотреть вот это видео, если читать нижеследующий абзац нет времени:

    Технике обгона обучают ещё в автошколах. И первое правило гласит: не обгоняй, пока не убедишься, что навстречу вам не движется автомобиль или нет иных препятствий! Нельзя забывать, что, обгоняя, ваша машина может оказаться зажатой между двумя автомобилями, едущими с обеих сторон.

    Кроме того, всегда есть вероятность, что и сзади идущий автомобиль в этот момент решит обгонять. Поэтому никогда нельзя забывать о поворотнике и всегда нужно за дорогой следить в зеркало заднего вида.

    Каждый водитель обязан соблюдать следующие требования к совершению обгона:

    • включать перед совершением обгона поворотник в ту сторону, куда хотим свернуть, чтобы предупредить всех участников движения о манёвре;
    • знать, что, смещаясь влево на метр или полтора, пространство впереди должно просматриваться метров на сто;
    • нельзя также забывать о запасе места для разгона, дабы минимизировать время пребывания на встречке;
    • если вы едете на автомобиле с МКПП, следует подобрать такую передачу, которая бы давала возможность моментально ускориться;
    • нужно всегда быть готовым к возможному отказу от обгона и возвращению в свой ряд;
    • лучше отказаться от обгона, если вдруг на встречке появился автомобиль, а не искать интервала-пространства между ним и обгоняемой машиной;
    • при обгоне следует вооружиться предельной концентрацией и внимательностью.

    Правильный и безопасный обгон

    Соблюдая все вышеприведённые правила, водитель обезопасит себя от самой страшной аварии, которая может произойти — лобового столкновения.

    Видео — лобовое столкновение:

    Последняя дорога артиста. Известные люди, нашедшие смерть в машине

    От судьбы не уйдешь. Для этих людей автомобиль был средством передвижения, а стал… убийцей. Одни предчувствовали скорый уход в другой мир, другим это предсказывали… Но могли ли они избежать смерти на дороге?

    Татьяна Снежина (23 года). О ее гибели в 1995 году узнали только близкие и друзья. В сентябре должна была состояться свадьба Татьяны с продюсером Сергеем Бугаёвым. А в августе жених и невеста отправились на три дня из Новосибирска в Горный Алтай. На обратном пути их микроавтобус «Ниссан» столкнулся с грузовиком МАЗ. Все пассажиры «Ниссана» (Татьяна, Сергей и четверо друзей) погибли. После смерти Снежиной ее записи попали к Алле Пугачевой, она исполнила «Позови меня с собой». Позже песни Татьяны распространились по всей эстраде: они вошли в репертуар Кристины Орбакайте, Лолиты, Татьяны Булановой, Льва Лещенко. Так Снежина стала известной посмертно…

    Виктор Цой (28 лет), лидер группы «Кино», в 1990 году был уже звездой отечественного рока. Он снимался в фильмах, стал лучшим актером года по версии «Советского экрана» и уже пять лет воспитывал сына Сашу.

    Летом 1990-го Виктор с сыном уехал отдыхать в Латвию. Ранним утром 15 августа они планировали в очередной раз порыбачить. Однако мальчик утром раскапризничался и музыкант уехал один. Судьбе было угодно, чтобы сын остался жив. А вот автомобиль Виктора — «Москвич-2141», — вылетев на встречку на скорости 130 км/ч, столкнулся с «Икарусом». Автобус без пассажиров упал в реку, водитель отделался испугом. «Москвич» отлетел в сторону. Виктор погиб на месте.

    Алкоголь в его крови обнаружен не был. Выдвигались версии о подстроенном убийстве. В официальную — «устал, уснул за рулем» — друзья не верят и сейчас. Однако ничего другого следователи найти не могли.

    Евгений Урбанский (33 года). Один из самых востребованных советских актеров («Коммунист, «Баллада о солдате», «Чистое небо») до последнего не хотел сниматься в картине «Директор». Его жена — 37-летняя Дзидра — ждала ребенка и впервые не могла сопровождать Евгения, тем более в Среднюю Азию. Может, поэтому у обоих было нехорошее предчувствие…

    Однако работа есть работа: Евгений уехал. Более того, решил обойтись в кадре без каскадера и сам сел за руль: в пустыне Каракумы автомобиль должен был совершить прыжок с бархана. 5 ноября 1965 года все было готово к съемкам. В машину к Евгению сел спортсмен Марков. Первый дубль удался. Решили сделать второй. И тут случилось неожиданное: ГАЗ взлетел, накренился, а потом уткнулся носом в песок и перевернулся.… С пробитой головой и сломанными шейными позвонками Урбанского повезли в больницу. Но по дороге он скончался. «Боже, как больно…» — его последние слова. А спустя три месяца на свет появилась девочка, которую назвали… Евгенией Урбанской.

    Валерий Харламов (33 года). Двукратный олимпийский чемпион и восьмикратный чемпион мира в августе 1981 года должен был готовиться к матчу в Канаде, но… в состав сборной не попал и отправился на дачу. Обратно «Волгу» вела жена Ирина. На свободной, но мокрой дороге машину вынесло на встречку, аккурат под ЗИЛ, набитый запчастями. Пытаясь избежать столкновения, Ирина вывернула руль, «Волга» боком влетела в бампер ЗИЛа. После этого машину еще раз развернуло и выбросило на обочину. Потом милиционеры рассказывали, что спидометр заклинило на 110 км/ч. Грузовик съехал в кювет, но водитель не пострадал и помогал вытаскивать пассажиров «Волги». Вызывать скорую помощь было уже не к кому. Валерий, Ирина и ее двоюродный брат скончались в машине. Говорили, что накануне на этом участке Ленинградки меняли асфальт, образовалась 5-сантиметровая кочка, и Ирина, будучи неопытным водителем, не справилась с управлением.

    К слову, за пять лет до смерти Харламов уже попадал в серьезную аварию с участием грузовика: тогда он сам был за рулем и пошел на рискованный обгон. В итоге — сотрясение мозга, многочисленные переломы. Карьера хоккеиста должна была закончиться уже тогда. Но спустя 4 месяца Харламов снова вышел на лед. Чтобы потом все-таки найти смерть в машине.

    Евгений Дворжецкий (39 лет). Сын Вацлава и младший брат Владислава, который тоже ушел из жизни в 39 лет, Евгений («Узник замка Иф», «Королева Марго», «Графиня де Монсоро») очень любил машины. Водил уверенно. И перепутать педали, как писал потом кто-то из «специалистов», просто не мог. Первое декабрьское утро 1999 года получилось насыщенным: возвращаясь в центр Москвы, актер хотел поделиться хорошей новостью с женой и взял в руки мобильный. К сожалению, валил снег, различить на его фоне белый кузов грузовика было практически нереально. Последнее, что увидел Дворжецкий, — страх в глазах друга Кости Карасика, сидевшего рядом. Грузовик въехал в водительский бок «девятки». Константин получил ушибы. Евгений умер мгновенно…

    Лариса Шепитько (41 год). Ее картины завоевывали призы на международных фестивалях. Она была одним из лучших режиссеров отечественного кино («Крылья», «Восхождение, «Ты и я») и могла бы много еще сделать.

    Ранним июльским утром 1979 года небольшая группа во главе с Ларисой выехала на «Волге» в сторону озера Селигер: режиссер приступила к работе над фильмом «Матёра». Ленинградское шоссе было почти свободным. И вдруг откуда ни возьмись — грузовик. На пустой дороге водитель «Волги» мог бы увернуться. Но, как и все в машине, он просто уснул… Смерть всех членов группы была мгновенной.

    Интересно, что за год до этого Лариса встречалась в Болгарии с Вангой, и та предсказала ей скорую гибель. А Шепитько верила в судьбу и знаки… Картину закончил Элем Климов. Свое «Прощание» он посвятил жене, но до конца дней не мог простить себе, что посоветовал Ларисе снимать фильм по Распутину. Их сыну Антону было всего 6 лет…

    Юрий Степанов (42 года). Исполнитель главных ролей в фильмах «Гражданин начальник», «Штрафбат», «Артистка», актер «Мастерской Петра Фоменко» возвращался со спектакля «Три сестры». Он поймал попутный ВАЗ-2104, сел на переднее сиденье. Но… на светофоре недалеко от дома в машину на полной скорости влетела «Мазда», водитель которой не заметил «четверку». В результате ее выбросило на встречную полосу, она столкнулась с «Ладой 2112». Степанов от травм скончался сразу. А через три недели, 30 марта 2010 года, его вдова Ирина родила третьего сына… Юру.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Какие привычки при вождении раздражают ребенка?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector