Как обезопасить двери авто от удара о гараж? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обезопасить двери авто от удара о гараж?

Автонавес или гараж

Автомобили и гаражи помогают защитить ваш автомобиль от стихий. Они предотвращают удара града, снега и дождя от вашего автомобиля, а прикреплены к вашему дому, позволяют обойти эти элементы, чтобы добраться до и из вашего автомобиля.

Несмотря на эти несколько подобных признаков, однако, вагоны и гаражи — это очень разные структуры. Мы обозначаем различия между этими двумя материалами ниже, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о том, который из них может подойти для вашего дома.

Внешний вид
И навесы, и гаражи доступны во многих видах и стилях. Автонавесы могут быть простым металлическим каркасом с крышей, металлическим каркасом, драпированным из ткани, или постоянной конструкцией, прикрепленной к вашему дому. В навесной может не быть стен или трех стен. Эти стены могут быть изготовлены из кирпича, камня или набічні, чтобы соответствовать вашему дому. Прикреплены Навесы могут также использоваться как зону внутреннего дворика, а также как покрытие для автомобиля, поскольку они открыты по крайней мере с одной стороны.

Гаражи могут быть прикреплены к вашему дому или отдельно расположенной конструкции . Они всегда имеют четыре стены и крышу и является полностью закрытым помещением. Хотя гараж может быть отдельным сооружением, возведенным для простоты, гаражи, скорее всего, будут соответствовать остальной части вашего дома по стилю, внешним видом и материалами. Независимо от того, гараж прикреплен к вашему дому или свободно стоит, он, вероятно, имеет такой же сайдинг и кровельный материал, как и остальные вашего имущества.

Хранения и дополнительное пространство
Автонавесы предназначены для укрытия транспортного средства от худших элементов. Будь у них стены или нет, в них нет дверей или способа закрепить укрытие. Обычно они не используются для хранения, так как ваши вещи могут быть похищены или подвергнуты воздействию внешних условий. Кроме того, навесы не считаются жилыми зонами. По этим причинам их проще и дешевле построить, поскольку им не нужно зависеть строительным нормам. Однако это также означает, что вы не будете использовать их для личного убежища, сна или хранения вещей.

Гаражи часто используются для хранения, кроме того, чтобы содержать свое транспортное средство. Они могут быть замкнуты и часто прикреплены к дому для легкого доступа. В гараже принято также размещать инструменты, газонокосилки, велосипеды, оборудование для улиц и другие предметы. Гаражи также могут быть готовы, чтобы позволить их использовать для предприятий, или иметь второй этаж над ними, чтобы создать дополнительное жилое пространство.

Установка
Независимо от того, какой тип автонавіса вы сведете, это, скорее всего, будет быстрее, проще монтажа гаража. Поскольку Автонавесы могут быть простой рамой с крышей, их можно установить за несколько часов до нескольких дней. Даже если у них три стены, они вряд ли будут иметь окна и двери, поэтому установка занимает меньше времени. Доступны наборы для транспортировки, которые позволяют самостоятельно построить простую конструкцию. Для более детальных конструкций или транспортных средств, которые прикреплены к вашему дому, лучше всего, чтобы подрядчик осуществил монтаж.

И навес, и гаражи установлены на бетонной плите . Если на данный момент у вас нет плиты на желаемом участке, землю нужно выровнять, а плиту залить. Отсюда навес можно легко построить или из металлического каркаса, либо простой, трехсторонней конструкции.

Гаражи — это более задействован процесс строительства. Они будут иметь четыре стены, а также двери, которые можно открывать и закрывать, чтобы разрешить въезд автомобилей. Стены часто будут шлакоблоком или другим прочным материалом и покрыты сайдингом, который соответствует тому, что используется в остальной части вашего дома. Этот процесс может занять дни и недели, в зависимости от размера и того, как вы планируете закончить интерьер.

Разрешения и положения
Навесы для авто не воспринимаются как жилая площадь, поэтому им не нужно отвечать тем же стандартам, которые применяются для строительства домов. Поэтому меньше городов требует, чтобы вы выдали разрешение, а нормативов по размеру или материалов мало.

Однако гаражи считаются частью жилой зоны. Стены должны быть огнезащитными и часто утепленными. Обычно они имеют электричество. Они нуждаются как разрешения, так и проверки, что может привести к увеличению расходов на строительство и сроки.

Безопасность и защита
Автонавесы помогают защитить ваше авто. Они защищают его от жаркого солнца, града, дождя и снега. Но поскольку у них нет дверей и во многих случаях нет стен, они не защищают ваш автомобиль от краж. Если навес открытый со всех сторон, вам, возможно, придется решать проблемы, связанные с сильным снегопадом, если вы живете в холодном климате.

Гаражи предлагают большую безопасность и защиту вашего автомобиля. Ворота гаража могут быть заперты, поэтому ваш автомобиль и вещи более безопасно защищены. Поскольку здесь есть четыре стены, а также крыша, гараж также сделает лучшую работу по предотвращению проникновению элементов погоды внутрь.

Стоимость перепродажи
Если добавить собственный гараж к автомобилю к недвижимости, которая сейчас не имеет его, можно увеличить стоимость недвижимости примерно на 10000 долларов . Постоянные автонавесов не увеличивают ценности, но они могут сделать имущество привлекательнее для покупателей, если на этом месте нет другого гаража.

Как обезопасить двери авто от удара о гараж?

Надежные защитные барьеры

  • Сертифицированная защита: болларды серии High Security и въездные барьеры
  • Эффективная безопасность в экстренной ситуации
  • Вариативность комбинируемых изделий для каждого конкретного сценария
Ошибка
  • Сертифицированная защита: болларды серии High Security и въездные барьеры
  • Эффективная безопасность в экстренной ситуации
  • Вариативность комбинируемых изделий для каждого конкретного сценария

Если какую-либо зону надо максимально обезопасить и при этом постоянно или временно защитить от несанкционированного проезда, наши надежные защитные барьеры из серии Hörmann High Security Line станут подходящим решением данной задачи.

Читать еще:  Регулировка карбюратора триммера штиль fs 38

В зависимости от типа и размера территории, которую надо защитить, Вы можете сделать выбор в пользу боллардов, шиповых барьеров или въездных барьеров Hörmann, а также гибко комбинировать отдельные продукты друг с другом и управлять ими с помощью индивидуальных концепций управления.

Опциональная функция быстрого срабатывания EFO всего за 1,5 секунды выдвинет наши автоматические въездные барьеры, болларды и шиповые барьеры.

Надежные защитные барьеры – Краткий обзор уровней безопасности

Уровень безопасности защитного барьера измеряется с помощью видов энергии удара. Энергия, с которой ударяется автомобиль, зависит от его типа, веса и скорости. Энергия удара – это решающий параметр для определения повреждений и функционирования.

Энергия удара с разрушением

Данное значение показывает, с какой скоростью может двигаться автомобиль определенного типа, чтобы защитный барьер выдержал его удар. Например, если автомобиль весом 6800 кг, движущийся со скоростью 87 км/ч, врежется в защитный барьер (см. график), то конструкция и механическая часть защитного барьера могут получить необратимые повреждения и после аварии его придется заменить. Но сквозной проезд, тем не менее, будет предотвращен.

Энергия удара без разрушения

Данное значение говорит о том, что удар транспортного средства, движущегося на максимальной скорости, будет выдержан и никаких повреждений механической и конструкционной части защитного барьера не возникнет. Если, например, транспортное средство массой 6800 кг на скорости 52 км/ч врежется в защитный барьер, то безупречное функционирование и безопасность защитного барьера будут гарантироваться и в дальнейшем.

Въездные барьеры

Для обеспечения более высокого уровня безопасности на въездах и выездах шириной до 6 метров мы рекомендуем использовать въездные барьеры.

В зависимости от реальных условий наши барьеры Road Blocker можно устанавливать либо вровень с дорожным покрытием, либо, в качестве альтернативы, на готовом дорожном полотне без выполнения земляных работ. В обычном режиме работы барьеры опущены вровень с землей. Однако в экстренной ситуации их можно быстро выдвинуть, чтобы они оперативно предотвратили несанкционированный проезд транспортного средства.

Наши въездные барьеры высотой 500 или 1000 миллиметров сертифицированы согласно краш-тесту Rating PAS68 или отвечают требованиям данного сертификата. Это означает, что наш барьер Road Blocker 1000 выдержит удар движущегося на него со скоростью 80 км/ч грузовика массой 7,5 тонн.

Как обезопасить двери авто от удара о гараж?

Всем Привет!Когда оставил машинку, в моё отсутствие неаккуратные и видимо криворукие владельцы рядом стоящего автомобиля широко открывали дверцы.Да с такой «широтой душевной»,с которой открывают двери в общественном сортире.Ну и оставили следы на ЛКП рёбрами дверей.Подскажите пожалуйста,как защитить кузов в таких случаях.Сигналка штатная,придётся ставить датчик удара,или дополнительную сигн. с обратной связью.Ещё встречал на «Самарах» молдинги,наклеенные вдоль дверей.По-моему практично:край двери упрётся в молдинг,а не в ЛКП.Есть ли такие молдинги на Приору в продаже,и как они выглядят?

ИМХО ставь машину так чтобы дери открывали не на распашку а слегка! или записывай номера если ставишь на ночь!! датчики удара не помогут!!
есть тема — про защитную пленку!! ИМХО лучше — не царапается! была такая тема на форуме!

Есть!Но они тоже редко спасают от таких ур. ов!

Спасают, только клеить надо на высоте ребра (выступающей части) соседнего автомобиля), т.е. примерно по середине своей двери. На это неодин молдинг не предназначен, да и некрасиво будет

А потом что им предъявить? не в ответ же царапать?

Ну не знаю кто как осудит! а меня такая злость взяла когда машине 3 месяца и уже коцка на двери, ещё и все пьяные кроме водителя ( на сурфе- перевёртыше мозг вынесли, кстати сурф пьяного пассажира) Бабе по морде не дашь, которая дверь коцнула. а они сели все и уезжать. тут я в шоке вообще.. взял и из пневматики расстрелял задние фонари ему, к чертям..благо машина тонирована никто вокруг и не понял ничего, кстати ещё и на днюху мою было это, и гайцов ждать пол дня вообще смысла нет, а за фонари они потом больше штуки всяко выложут!

Что то мне кажется, что стрелять это было немного лишним. можно было номер записать а потом найти.

Возможно! Но это другой район.. оно мне надо?! время и деньги, а у меня очень плотный график. Не знаю.. Ты мне я тебе! вот так.
Причём хотел всё по уму решить и по Правде! но ведь они «ХЕКнули» и с довольными рожами поехали! хотел бы я посмотреть потом на эти рожи когда фонарей не оказалось!

Ну вот как то так, тихо мы пришли к тому что статус и положение человека не имеет отношение к культуре .Получается что самый надёжный способ это обклеить плёнкой двери и заодно и капот(это от зимних шипов)Благо что плёнка есть прозрачная проблем с подбором цвета не будет.
Обклейка автомобиля прозрачной защитной пленкой.

Только не в нашей стране наверное.
У нас быстрее завалят друг друга, чем уважать начнут.

не покатит у меня хоть и мелкие но вмятинки остались.

такая же бяда! какие то уроды по задней двери ёбн. ли, разберал дверь пытался выпрямить как только мог, но мелкие вмятинки всё равно видны:aggressive:

помогает в таких случаях ответный удар с ноги в дверь)_

всяко бывает! ночевал у друзей,утром выхожу к машине на лобовике записка-мол ты казел какова х..я ты тут поставил свое ведро и задней правой двери вмятина хотя стоят молдинги!:shok::teeth: вычислили с другом что за джус такой натолкали ему в выхлопешку тряпок и тромбанули палкой:male-fighter1: во дворе я не первый был кого он таким образом решил проучить,больные люди.

У меня молдингов нет, соседи постоянно фигачат, но за руку никого не ловил. Что тут поделаешь? Я забил, стараюсь машину не ставить в узких местах между машинами.

Читать еще:  Приобретение автомобиля без переплат

помогает в таких случаях ответный удар с ноги в дверь)_
сам то ногой махал в ответ или так, дешевый треп?

Хам и за рулем мерса хам, и хаммера, а также и старой девятины или копейки.

Полностью согласен. Бывают правда и курьезные случаи. Сижу с женой в машине, а рядом валетом другая машина стоит и в ней тоже девушка. Так дамы одновременно выйти захотели 🙂 Моя машина больше пострадала, правда обошлось без вмятин, просто царапины, заполировал потом. Кстати бояться надо не вазов, а иномарок, у них двери «подпружинены», знающие поймут. Кстати заметил, что проклеены виброй машины меньше страдают, метал жестче получается. А если случилось, то вмятины можно убрать. Не реклама, наберите в яндексе слово «вмятина» и все поймете. Видел результат такой работы на машине друга, впечатлило. Летом хочу со своей хлопки от дверей убрать.

А потом что им предъявить? не в ответ же царапать?

конечно предъявить лучше.хотя смотря какие люди

Парковки — бич общества. Узкие парковочные места, шире надо делать. Ну что сделать? Полагаю, есть методы защиты пассивные, есть активные. Активный метод — ставить авто, действительно подальше от остальных авто, человек существо стадное, на пляже и на парковке все стараются в кучку сбиться. Надо просто подальше от остальных ставить, будто «один в поле», кстати — меньше риска что авто будут взламывать (мое мнение). Метод не пройдет возле дома или магазинов, там вариантов не много. Видел некоторые на парковках машину посередине двух паркомест ставят — тоже вариант, если парковка не перегружена транспортом.

Пассивный метод. Накладки на двери. Когда то на Самары продавали толстые Югославские — отлично защищали. На экспортные приоры ставили тонкие, наверное где то можно купить, думаю эффективность есть, но небольшая — у стоящего рядом авто может быть максимальная кривизна двери смещена вверх или вниз относительно приоровской, и полюбому накладка не сработает. Как вариант — клеить бронепленку, видел на бамперах такое делают, на кузовах результат работы не видел, но как вариант, думаю вполне нормальный, да и кусты не будут царапать. Минус — если покрашена плохо или ремонтировался участок, при смене пленки может краска с пленкой слезть.

Коллеги, подскажите по-поводу наклейки молдингов. Купил вот такие (http://www.shtat-msk.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=85&category_id=135&option=com_virtuemart&Itemid=2).

Прежде всего интересует оптимальное (для защиты от дверей других а/м) расстояние от нижней кромки двери Проиры до нижней кромки молдинга. На большинстве фото приблизительно вижу, что молдинги как бы продолжают ось стыковки заднего бампера с кузовом.

На платной стоянке, сосед на шестерке оставил два скола (в разных местах). Иду к охране, дали мне телефон, звоню — объясняю ситуацию, говорю приезжай — будем решать. Тот включает заднюю — типа, это конечно же не он, и вообще, он на работе и занят. Я и так уже взбешен, а это меня еще больше вывело (при этом вел беседу я максимально корректно) Я говорю, что вызову ГАИ. Он одумался — сказал, что скоро подъедет. Я тем временем пошел к охране просматривать видео с камер. На записи этот у_бок паркуется, выходит из машины (первый скол), чем-то ему положение авто не понравилось — садится и переставляет, выходит (второй скол уже в другом месте) — это просто пи_дец. Как будто назло.
Приехал (на другой машине), посмотрел. Говорит, мало ли где ты поимел эти сколы. Я говорю на видео видно как ты парковался 2 раза и т.д. Для него не аргумент. Предлагаю ему открыть его дверь и посмотреть совпадет ли кромка двери со сколом (машины не перемещались). Он — машина типа не моя, а какого-то родственника и ключи не у него и уезжает за ключами. Приезжает, открывает дверь. Скол совпадает с кромкой его двери миллиметр в миллиметр. Я говорю, не еб_т — давай 3000 (предварительно позвонил знакомому маляру) на перекраску двери (напоминаю, при этом был очень зол — готов был не то, что денег с него содрать и побольше, но и в морду дать. Машине было всего пару месяцев, без единой царапинки. При этом оппонент из «блатных», типа «не надо меня разводить. я, типа, «сам кроликов развожу», пальцы веером, ну, такой мужик — явно из «девяностых» лет 40ка) Он в отказ. Я в грубой форме даю ему понять, что он меня достал и вызываю ГАИ. Он соглашается, в расчете на свою страховку. Звоню в ГАИ, обрисовываю ситуацию. Мои оппонент тем временем уезжает на работу якобы до приезда ГАИ. Приезжает буквально через минут 10 участковый.

Тут начинается самое интересное. Т.к. машины были не в движении, то это не ДТП, а порча имущества и страховка тут в пролете. Составляет протокол. Объясняет мне, что надо все фиксировать на фото — видео и подавать на у_бка в суд и требовать возмещение. При этом, если я его выигрываю (99%), то у_бок возмещет помимо ремонта все мои расходы — на оценку ущерба, судебные издержки, утрату товарной стоимости, возможно и моральный ущерб и т.д. и т.п. При этом в протоколе есть пункт «является ли причиненый материальный ущерб для вас существенным?», если указать, что «да», то на оппонента вообще заводится уголовное дело.

Судиться с ним я конечно же не собирался — нах оно мне сдалось из-за скола. Мной овладело желание наказать упертого у_бка.
Звоню ему — тот приезжает, обрисовываю ситуацию, говорю с пеной у рта, что подам на него в суд и поимею его по-полной, ибо он меня чертовски достал! Показываю копию протокола. Тот сдается, начинает мне плакаться, что разбил свою иномарку и денег щас нет. и через неделю выплатил мне 2500 руб (на которые моя обиженная приорка в утешение получила задний усилитель кузова от Техномастера).

Читать еще:  Как теннисный мяч может помочь в парковке авто?

Мораль: если бы он без упираний срузу признал свою вину и извинился, я бы не стал трясти с него денег (не такой я человек) — максимум на «корректор» 100 рублевый, чтоб замазать скол (что впоследствии я и сделал). Ну, и, думаю, кому-нибудь в случае чего окажется полезным порядок действий в такой ситуации. Вот такой вот «детектив».

В безопасности ли Ваш автомобиль в гараже?

Большинство автовладельцев, поставив свой автомобиль в гараж, считают, что их железный конь в абсолютной безопасности. Иногда разочарование бывает очень жестоким. Счет на угнанные из гаража, «разутые» и раскуроченные прямо в «родных стенах» автомобили по стране идет на десятки тысяч. Как же обеспечить сохранность весьма недешевого имущества?

Прежде всего, следует понимать, что «заказанный» профессионалам автомобиль уберечь практически невозможно. Единственным способом является закрытая и хорошо охраняемая стоянка. Эта мера экономически невыгодна, если речь идет об отечественном автомобиле или недорогой иномарке. Для таких машин основная опасность — наркоманы и бомжи, свинчивающие запчасти на продажу, или местная шпана, желающая покататься. О защите от таких элементов мы и поведем речь.

Для начала давайте разберемся с основными типами гаражей. Самый надежный и прочный, конечно, монолитный железобетонный. Некоторые заводы ЖБИ производят таких монстров — железобетонные коробки без пола и передней стенки. Если прикрепить эту «скорлупку» к плите-основанию, то получается настоящая крепость. Проломить стену такого гаража с помощью переносного инструмента в приемлемое время, а тем более бесшумно, просто невозможно.

Следующими по надежности являются кирпичные гаражи. Сюда относятся сооружения из керамических кирпичей, керамзитобетонных блоков, шлакоблоков, силикатных блоков на цементном растворе. Самым распространенным и наиболее надежным перекрытием для потолка является железобетонная многопустотная плита. Пол обычно представляет собой цементную стяжку, что, в какой-то мере, защищает от подкопов. Следует учитывать, что стойкость этих гаражей сильно зависит от материала стен. Стену из силикатных блоков крепкий мужичок легко и относительно бесшумно пробивает ломом за четверть часа, после чего может делать внутри что угодно. Оптимальными по соотношению «цена-безопасность» являются керамзитобетонные блоки, особенно если вести кладку с перевязкой рядов арматурой.

Наименее защищены металлические гаражи. Некоторое время назад были очень популярны сборные гаражи, да и сейчас их еще осталось немало. Секции штамповались из металлического листа толщиной 0.8−1.5 мм. Такой гараж очень уязвим. После удара острым ломом в стенке образовывается дыра, куда вставляется «лапа» — инструмент, похожий на большой консервный нож. Затем гараж вскрывается без шума и пыли, как консервная банка. «Лапу» легко сварить из стальных обрезков. Более надежен цельносварной гараж с толщиной стенки не менее 3 мм. Здесь уже для вскрытия потребуется оборудование, недоступное бомжам и местной шпане.

Металлические гаражи из-за их жесткости и относительно небольшого веса подстерегает еще одна опасность. Часто гаражи без пола просто ставят на землю, что позволяет приподнять всю коробку. В фильме «Берегись автомобиля» Юрий Деточкин использовал автокран. Сейчас такие сложности не нужны. Домкрат, стоимостью несколько сотен рублей, легко поднимает 3−5 тонн, что значительно превышает вес гаража. Управиться с ним может даже подросток. Поэтому пол, прикрепленный к стенкам, в металлическом гараже абсолютно необходим.

Но, в большинстве случаев, конструкцию гаража можно рассматривать как «реальность, данную нам в ощущениях». В смысле, что изменить это все равно невозможно. Однако некоторые хитрости значительно повысят шансы автомобиля на спокойную ночь.

Основным способом проникновения в гараж является устранение замков на воротах. Металлические кожухи, затрудняющие перепиливание дужек навесных замков, есть сейчас почти на всех гаражах. Однако это не защищает от срывания замков. При этом в закрытую дужку продевают цепь и, используя лом как рычаг, вырывают дужку из замка. Чтобы избежать этого, следует выбирать замки с полностью скрытым стержнем. Такой замок облегает полосу пробоя со всех сторон, защищая ее, а обтекаемая форма не позволяет накинуть цепь. Кроме того, желательно иметь еще и внутренние замки. Если замки только внутренние, то они не должны открываться изнутри. Это предотвратит угон автомобиля целиком, даже если кто-то пробрался внутрь.

Вообще, ворота — это самая уязвимая часть гаража, поэтому их конструкции следует уделить особое внимание. Довольно неэстетичным, но дешевым, надежным и практичным способом является силовое вскрытие ворот. Для этого прочную цепь зацепляют за ручку или угол створки и дергают с помощью машины. Это легко выполнимо, если местность безлюдна и плохо освещена. Издали слышен только шум машины, на который никто не обратит внимания. Для предотвращения такого взлома створки ворот должны плотно прилегать друг к другу. По периметру створок изнутри очень желательно прочно прикрепить мощный уголок № 30 или больше. Ручки дверей должны быть незамкнуты или закреплены не слишком прочно. Ручка из двадцатимиллиметрового прутка, хорошо приваренная к хлипким воротам — просто приглашение.

А вот петли, наоборот, нужно надежно приварить, а не использовать болты. Головки стандартных болтов непринужденно срубаются зубилом, после чего створки просто падают. В некоторых случаях умельцы устанавливают специальные крюки, которые блокируют двери при срезании петель. Использовать ли такую защиту — решайте сами, но об этом нужно думать при изготовлении гаража.

Лучше всего, конечно, поставить сигнализацию. Современные технологии позволяют установить блок сигнализации, даже если в гараже нет электричества. При этом о любой неожиданности хозяин будет предупрежден SMS-кой или звонком на сотовый телефон. Предупрежден — значит вооружен! У вас всегда будет 5−10 минут в запасе, чтобы сообщить о взломе в милицию, прежде чем автомобиль существенно повредят.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector