Как самому помыть двигатель автомобиля - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому помыть двигатель автомобиля

Как самому помыть двигатель машины в домашних условиях?

Ежедневная эксплуатация транспортного средства требует такого же регулярного ухода. Часто автовладельцы прибегают к уборке салона, внешней мойке авто, замене расходных материалов, а как часто автомобилисты задаются вопросом, как помыть двигатель машины? Не каждый знает, как правильно это сделать без нанесения вреда машине и собственному времени. А сделать это быстро и качественно, так же купить Ладу Калину в Воронеже http://boravto-vrn.ru/cars/lada/kalina_hatchback/ можно у официально дилера.

Двигатель автомобиля обязательно нужно мыть. И это не только из-за эстетических соображений, хотя и визуально намного приятнее наблюдать чистое и аккуратное «сердце» машины, открывая капот.

Обязательно нужно знать, как правильно вымыть двигатель, чтобы:
— во время определить место подтекания жидкостей;
— удачно его продать, если это необходимо;
— устранить возможность перегрева из-за излишнего слоя грязи и накопившейся пыли;
— исключить перебои в работе мотора и его составляющих;
— не допустить возгорания в случае нагрева жидкостей и масел, которые загрязняют двигатель.
Но во всем должна быть мера. И частые водные процедуры неумелого мастера может значительно навредить двигателю, особенно такому, который уже имеет неполадки в работе.
Чтобы выполнить процедуру правильно, следует знать:
— как самому помыть двигатель автомобиля, используя моющие средства;
— как помыть двигатель в домашних условиях;
— как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно без негативных последствий и методы их устранения, если такие возникли.

Как самому помыть двигатель: выбор моющего средства

Большое разнообразие моющих средств позволить вымыть мотор до блеска. Используют аэрозоли, жидкости во флаконах из пластика или стекла.

Распыление с помощью баллончиков намного удобнее. С их помощью можно добраться до самых потаенных мест двигателя. Также такие материалы медленнее расходуются, а значит они сэкономят бюджет автомобилиста.
Привлекают своей ценой и жидкости в пластиковых емкостях, но приступать к мойке с их помощью нужно, задействую также дополнительные емкости, губки и щетки.
Если двигатель имеет сильные загрязнения, которые не отмыть обычными моющими средствами, то приобретают концентрированные варианты. Они способны справиться даже с самыми отчаянными случаями.
Иногда бывают такие моменты, когда неопытные автомобилисты используют для мойки двигателя те же средства, что и для кузова. Но это ошибочно, потому что в составе таких средств есть кислота, способная нанести урон мотору.
Сторожилы — автомобилисты могут предложить свой метод — мойку с помощью дизельного топлива. Оно способно полностью очистить грязь, но имеет существенный минус в виде низкой пожаробезопасности. Пары такого топлива при внешнем воздействии могут привести к возгоранию.

Как правильно помыть двигатель: поэтапная инструкция

Приступая к мойке мотора авто, следует придерживаться «золотого» правила — минимальная струя воды. В ином случае она может навредить: пробить утеплитель на капоте, залить свечи и тому подобное.

На первоначальном этапе с помощью целлофановых пакетов изолируется аккумулятор, генератор и прочие элементы, которые бояться излишней влаги. Двигатель перед процедурой должен быть прогрет, а затем заглушен.
После подготовительных работ следует ознакомиться с инструкцией по применению выбранного средства и нанести его на загрязненные зоны. Обычно следует немного подождать, а после смыть небольшим количеством воды.
Если остались участки грязи, то процедуру нужно повторить или задействовать концентрат. Потом устранятся целлофан, и с помощью пылесоса или воздушного компрессора происходит процесс сушки. Следует уделить особое внимание местам, где расположено электрооборудование.
Процедура мойки заканчивается проверкой работоспособности авто: следует его завести и проследить несколько минут за его работой. Если машина не заводится или есть другие недостатки, то нужно еще раз убедиться, что сушка осуществлена до конца, и проверить, все ли подключено верно.

Как вымыть двигатель в домашних условиях: если что-то пошло не так

Озадачиваясь, чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях, следует думать и о правильности процедуры выполнения мойки. Если технология будет нарушена или средство нанесет вред авто, то это будет намного хуже, чем грязь под капотом.

Важно придерживаться одной температуры во время процесса. Резкие ее перепады могут деформировать головку блока цилиндров. Поэтому зимние «купания» двигателя запрещены.
Двигатель должен хорошо остыть. Если у мотора есть изъяны, то сперва нужно их устранить, чтобы не навредить функционированию механизма.
В этом процессе главное — не спешить и следовать согласно инструкции.
Если есть сомнения по поводу своих возможностей в области предания блеска двигателю машины, то лучше обратиться на специализированную мойку. Но даже тут лишнее внимание к работе специалиста не помешает, чтобы исключить неточности или даже грубые ошибки. Следует заранее уточнить этапы выполнения задачи.
Своевременный уход за автомобилем будет вознагражден бесперебойной работой мотора и всей автомобильной «начинки» долгое время. Это бесценный опыт поможет еще тщательнее разобраться в устройстве машины и понять ее конструктивные особенности.

Самостоятельная мойка двигателя автомобиля

Как известно, мойка автомобиля является обязательным мероприятием, если вы хотите, чтобы ваш железный конь долгое время радовал своим замечательным внешним видом и технической исправностью. Среди различных видов моек необходимо выделить такую процедуру, как мойка двигателя.

Не смотря на то, что подкапотное пространство не плохо защищено, тем не менее, со временем накопившаяся пыль, грязь, маслянистые отходы дают о себе знать. Вот тогда то и возникает необходимость в мойке двигателя. К слову, процедуру можно производить не только в специализированных автомойках, правильно помыть двигатель автомобиля можно и в домашних условиях.

Как часто надо мыть двигатель?

На сегодняшний день нет четкой рекомендации того, как часто необходимо мыть двигатель. Всё зависит от того, как автомобиль эксплуатируется. Тем не менее, автомобилисты советуют, что мыть двигатель нужно не реже, чем два раза в год. К тому же, производить эту операцию лучше собственными руками, ведь так, как способен позаботиться о своей любимой машине хозяин, не одна автомойка не сравниться.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2109 своими руками

Какое средство для мойки выбрать?

Прежде чем приступить к процедуре мытья двигателя, нужно определиться, чем мы будем это делать. К счастью, средства для мойки двигателя автомобиля не являются экзотикой. Богатый ассортимент можно найти в любом автомобильном магазине, в котором продается автохимия. Что касается оборудования, то многие предпочитают мыть двигатель с помощью моек высокого давления. Однако давление в этом приборе необходимо опустить на самый низкий уровень, дабы ненароком не повредить резиновые патрубки. Кроме того, запастись следует мелкой и крупной кисточкой, тряпками. Подумайте и о том, чем будете «продувать» сердце своего коня. Для этого идеальным вариантом будет воздушный компрессор. Если такого нет, подойдут баллончики со сжатым воздухом, которые можно найти в магазинах компьютерной техники.

Важно знать

Когда все необходимое находится под рукой, можно приступать к работе. Самостоятельная мойка двигателя автомобиля – процесс достаточно ответственный, поэтому, рекомендуем ознакомиться с некоторыми ключевыми моментами:

  • Во-первых, если двигатель горячий, нужно подождать, пока он остынет, так как мыть горячий двигатель не рекомендуется. Кроме того, необходимо отсоединить и снять аккумуляторную батарею, дабы не залить её водой и не закоротить систему.
  • Во-вторых, необходимо заизолировать всю электронику, которая не терпит влаги – генератор, блок предохранителей, ЭБУ, и т.д. После этого, можно приступать к работе.

Наносим мыльный состав на двигатель, особо загрязненные места необходимо прочистить кисточкой. Мыльный состав оставить на то время, которое указано производителем на упаковке. После этого, смываем всю пену с двигателя и осматриваем его. Если остались места, которые не отмылись с первого раза, необходимо повторить процедуру. Если же, двигатель стал чистым, тогда можно снимать целлофановую изоляцию, которой мы защищал все электроприборы. После этого, берем компрессор и продуваем все подкапотное пространство. Когда дело сделано, ставим АКБ на место и запускаем двигатель, чтобы убедиться, что работает он как надо, без перебоев.

Мыть двигатель рекомендуется только в теплое время года, к примеру – начало осени и конец весны. Процедура эта не трудоемкая, так что, по силам каждому автовладельцу. Если ухаживать за двигателем автомобиля, проблем с ним не будет.

Таким образом, мы рассмотрели, чем можно помыть двигатель автомобиля, как правильно и часто это необходимо делать. Совершив мойку своими руками, можно сэкономить порядка 20 долларов, да и результат получится гораздо лучше.

Читайте также:
  • Классификация моторных масел по API и SAE

Большинство автомобилистов знает, что один из важнейших параметров моторного масла является коэффициент вязкости, который изменяется в зависимости от температурного режима окружающей среды и температуры работы самого двигателя. Но помимо этого показателя есть еще один, не менее важный. Специалисты называют эти параметры классификацией моторных масел по API и SAE. Что кроется за этими .

При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне .

Представьте себе одну из неприятнейших ситуаций, которая может приключиться абсолютно с каждым автомобилистом: вы подходите к своему автомобилю, двигатель и кондиционер которого активированы с помощью сигнализации с автозапуском, надеетесь на то, что салон уже успел прогреться. Но попав в машину, понимаете, что не все так сладко. Вроде бы, все работает, но поток воздуха совсем уж слабый. Что .

Как правильно мыть двигатель

Любой механизм нуждается в очистке от загрязнений. Двигатель машины – не исключение. Есть мнение, что у загрязненного двигателя…

— худшая теплоотдача
— возможна потеря мощности
— возможно увеличение расхода топлива
— утечка тока
— неустойчивая работа
— сложнее найти неполадки (утечка масла и других жидкостей может быть незаметной)

Среди автовладельцев есть ярые противники мойки двигателя. По их мнению, ополаскивание «сердца» машины может привести к нежелательным последствиям, которые будут куда хуже «слегка» ухудшенной теплоотдачи и толстого слоя пыли.

— мойщики сами толком не знают, как это правильно делать
— если бы все было легко и просто, администрация не писала бы, что не несет ответственности за работоспособность автомобиля после мойки двигателя

Эксперты разделились на два лагеря. Подобно автовладельцам, одни заявили, что мыть двигатель вовсе необязательно.

В представительстве KIA порекомендовали больше обращать внимание на чистоту радиатора, очищая его от пуха и грязи. Что касается мойки двигателя, в представительстве южнокорейской марки настоятельно порекомендовали делать это на специализированных СТО, где используются специальные очищающие средства. Делать это вручную специалисты не советуют хотя бы потому, что самостоятельно не удастся отмыть действительно въевшуюся грязь или потеки масла.

— Мойка двигателя – сугубо личное дело. Если хозяин машины не обслуживает автомобиль самостоятельно, а возраст самой машины невелик, вовсе не нужно регулярно ополаскивать двигатель. В данном случае риск не оправдан – у автовладельца больше шансов увеличить расходы на ремонт, нежели улучшить или сохранить эксплуатационные характеристики своей машины. Ничего критичного произойти не может. Даже, если не мыть двигатель на протяжении 5-7 лет», — рассказали в сервисном центре Nissan.

— Двигатель автомобиля не зря называют «сердцем» автомобиля. Если человек будет жить в грязи и пыли, злоупотреблять алкоголем и вообще вести нездоровый образ жизни, работа его сердца ухудшится. То же касается авто. Если не ухаживать за мотором, рано или поздно, он даст сбой. В частности, могут произойти сбои в работе электроники, может снизиться вязкость масла, возникает риск пожара из-за потеков масла… да и вряд ли кому-то приятно проверять уровень масла, пачкаясь от каждой детали двигателя. Я считаю, что мыть двигатель нужно. Тем более в нашей стране, где дороги никто не очищает от пыли и грязи. Лишним это не будет, но мыть мотор нужно с умом», — считает специалист по ремонту двигателей.

Читать еще:  Какие авто лучше – немецкие или японские?

— Иногда двигатель мыть нужно. Это как генеральная уборка в квартире. Двигатель ведь тоже загрязняется, на его составляющие, как подвижные, так и неподвижные попадает грязь (абразив, техжидкости), которая оказывает негативное влияние. Это и коррозия из-за гигроскопичности накопившейся грязи, и возможность засорения контактов в плохо защищенных разъемах проводки, и возможность попадания мелкодисперсных частиц грязи в емкости с техжидкостями, при их открывании. К тому же, грязный двигатель сложнее обслуживать и можно элементарно запачкаться при заполнении бочка омывателя. Вот банальные причины зачем его мыть. Но делать это часто не следует, особенно при эксплуатации в городских условиях, считает начальник департамента сервиса Корпорации УкрАВТО.

Двигатели современных автомобилей мыть безопаснее – степень защиты у них от воды выше, изоляция лучше. Двигатели более старых автомобилей, особенно карбюраторные, мыть опаснее – могут не завестись. Причина банальна – попадание воды на контакты системы зажигания, реже – в карбюратор и корпус воздушного фильтра.

Самое главное правило – тщательное высушивание подкапотного пространства. крайне нежелательна и мойка силового агрегата на «горячую». Лучше, чтобы перед ополаскиванием двигатель немного остыл – хотя бы до 40-45С. Но лучше до комнатной температуры.

Независимо от того, хотите вы мыть двигатель на специализированной мойке или самостоятельно, нужно соблюдать определенные правила:

— нельзя мыть мотор на холодную или, наоборот, при рабочей температуре. Оптимальная температура – 30-40С

— вода должна быть приблизительно такой же температуры, как и сам двигатель (допустимо +10С)

— воздухозаборник должен быть прикрыт от попадания воды (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем)

— если есть сигнализация, ее нужно тоже «укрыть» во избежание попадания воды

— нужно защитить проводку, электрооборудование и аккумулятор (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем)

— опасно очищать двигатель с помощью масел и/или бензина и керосина (существует вероятность возгорания)

— есть мнение, что можно использовать средство для мытья посуды и стиральный порошок. Не стоит экспериментировать, поскольку их состав еще та загадка – неизвестно, как то или иное вещество повлияет на детали двигателя

— заводские наклейки на агрегате желательно заклеить скотчем или надежно прикрыть иным способом. С 90-процентной вероятностью они отклеятся, особенно, при мойке под высоким давлением

— если после мойки двигателя все же возникли проблемы в его работе, пишите жалобу на администрацию автомойки и с этим заявлением, если не поможет, идите в суд и/или общество защиты потребителей (с предварительным обращением на автосервис для получения соответствующей бумаги о потери эксплуатационных качеств мотора)

— для очистки мотора лучше использовать специальную авто-косметику (при самостоятельной очистке). Если делать на мойке – интересоваться использованием таковой

— нанести специальные средства или пенку (на мойке). Дать грязи «откиснуть» (минут 5-10) и ополоснуть двигатель

— после осуществления процедуры очистки мотора, нужно снять «защитный полиэтилен» и хорошенько просушить абсолютно все элементы двигателя. Если на мойке – с помощью аппарата сжатого воздуха. Если в «домашних» условиях – используя пылесос в режиме выдувания. В крайнем случае – не закрывая крышку капота завести двигатель и дать ему поработать минут 15-20

— в завершении всей процедуры можно пройтись тряпочкой и убрать потеки, чтобы все было ну очень аккуратненько и красиво.

Как самому помыть двигатель автомобиля?

Доб­рое вре­мя суток!

В этой ста­тье рас­смот­рим как само­му помыть дви­га­тель автомобиля.

Авто­лю­би­те­лям, кото­рые сле­дят за сво­им авто­мо­би­лем, не нуж­но рас­ска­зы­вать о пре­иму­ще­ствах чисто­го дви­га­те­ля. Им уже доста­точ­но того, что он ухо­жен и выгля­дит как новый. Неко­то­рые энту­зи­а­сты не огра­ни­чи­ва­ют­ся про­сто регу­ляр­ной мой­кой мото­ра. Они нати­ра­ют защит­ным соста­вом каж­дую пла­сти­ко­вую и рези­но­вую деталь под капо­том, а так­же пере­кра­ши­ва­ют их в яркие цве­та (см. ста­тью “чем покра­сить дви­га­тель”). Одна­ко, чист­ка движ­ка даёт так­же ряд тех­ни­че­ских и прак­ти­че­ских преимуществ.

Зачем мыть двигатель?

  • Загряз­не­ния в виде мас­ла, сажи, пыли под дей­стви­ем тем­пе­ра­ту­ры нагре­то­го мото­ра обра­зу­ют плот­ную плён­ку, пре­пят­ству­ю­щую нор­маль­но­му отво­ду теп­ла. Осо­бен­но это может быть замет­но в лет­ний пери­од. Это может уве­ли­чи­вать рас­ход топ­ли­ва, а так­же сни­жать мощность.
  • Под плот­ной плён­кой гря­зи, учи­ты­вая агрес­сив­ные ком­по­нен­ты при­ме­сей этих загряз­не­ний, так­же может появить­ся коррозия.
  • На чистом дви­га­те­ле про­ще заме­тить про­теч­ки масла.

Подготовка к мойке двигателя автомобиля

  • Перед тем, как помыть дви­га­тель, нуж­но закрыть все дат­чи­ки, реле и дру­гие устрой­ства, для кото­рых губи­тель­но попа­да­ние воды. Для это­го пре­крас­но подой­дёт алю­ми­ни­е­вая фоль­га. Она мас­ки­ру­ет эле­мен­ты под капо­том и хоро­шо дер­жит­ся на сво­ём месте. Фоль­га при­ни­ма­ет фор­му, обёр­ну­тых ей дета­лей, не меша­ет про­цес­су отмывания.
  • Нуж­но рас­пы­лить обыч­ную чистую воду на дета­ли вокруг под­ка­пот­но­го про­стран­ства. Это помо­жет лег­че смыть очи­сти­тель с при­ле­га­ю­щих мест, кото­рый может попасть туда при отмы­ва­нии движ­ка. Если это­го не сде­лать, засох­шее сред­ство оста­вит сле­ды, кото­рые слож­но будет смыть.
  • Нель­зя мыть горя­чий мотор. Луч­ше его помыть после пол­но­го охла­жде­ния. Что­бы раз­мяг­чить мас­ло с гря­зью, нако­пив­ши­е­ся на движ­ке, луч­ше про­греть его несколь­ко минут, что­бы он стал тёплым.

Наносим очистительное средство

После неболь­шо­го про­гре­ва дви­га­те­ля, укры­тия неко­то­рых эле­мен­тов от попа­да­ния вла­ги, мож­но при­сту­пать к рас­пы­ле­нию очи­сти­тель­но­го соста­ва. Совре­мен­ные сред­ства для очист­ки дви­га­те­ля дей­ству­ют быст­ро и эффек­тив­но. Не жела­тель­но исполь­зо­вать слиш­ком агрес­сив­ную химию, осно­ван­ную на неф­те­про­дук­тах или рас­тво­ри­те­лях. Они быст­ро дей­ству­ют на мас­ля­ные наро­сты, въев­шу­ю­ся грязь, но вме­сте с тем раз­ру­ша­ют рези­но­вые труб­ки с пласт­мас­сой, рас­по­ло­жен­ные под капо­том. Что­бы помыть мотор, луч­ше при­ме­нять очи­сти­тель­ные соста­вы на вод­ной основе.

Читать еще:  Как арендовать авто заграницей и не попасть на деньги?

Мож­но исполь­зо­вать очи­сти­те­ли обще­го при­ме­не­ния, спо­соб­ные уда­лять жир.

В зави­си­мо­сти от загряз­нён­но­сти движ­ка, нуж­но дать впи­тать­ся очи­ща­ю­ще­му соста­ву в гря­зе­вую плён­ку в тече­ние 3–10 минут. Нель­зя, что­бы очи­сти­тель высох на нём, ина­че оста­нут­ся следы.

При силь­ном загряз­не­нии мото­ра, нали­чии въев­шей­ся гря­зи, луч­ше исполь­зо­вать щёт­ку с длин­ной руч­кой. Труд­но­до­ступ­ные места мож­но чистить зуб­ной щёткой.

После нане­се­ния очи­сти­те­ля и, при необ­хо­ди­мо­сти, при­ме­не­ния щёт­ки, обиль­но помой­те дви­га­тель с его ком­по­нен­та­ми водой.

Если при­ме­ня­е­те мой­ку высо­ко­го дав­ле­ния, не давай­те слиш­ком силь­но­го напо­ра, не рас­пы­ляй­те воду слиш­ком близ­ко к элек­три­че­ским коннекторам.

Дай­те немно­го высох­нуть воде, потом про­три­те доступ­ные части дви­га­те­ля чистой вето­шью до того, как вода высох­нет сама, что­бы не оста­вить сле­дов от высох­шей воды. После выти­ра­ния сухой тряп­кой, заве­ди­те маши­ну, дай­те ей пора­бо­тать несколь­ко минут. Это помо­жет испа­рить­ся остав­шей­ся влаги.

Когда всё высох­нет, а мотор охла­дит­ся, нане­си­те спе­ци­аль­ный защит­ный состав. Так­же мож­но нане­сти защит­ное покры­тие на под­ка­пот­ный пла­стик и рези­но­вые трубки.

Как помыть двигатель средством WD-40

Мно­го­це­ле­вое сред­ство WD-40 явля­ет­ся хоро­шей аль­тер­на­ти­вой спе­ци­аль­ной мою­щей химии. В его состав вхо­дит веще­ство, сход­ное по фор­му­ле с уайт-спи­ри­том (50% все­го про­дук­та), кото­рый явля­ет­ся рас­тво­ри­те­лем и эффек­тив­но дей­ству­ет на мас­ля­ные наро­сты. Что­бы помыть дви­га­тель Вам пона­до­бит­ся WD-40 , кисточ­ка для крас­ки сред­не­го раз­ме­ра и поло­тен­ца из мик­ро­фиб­ры (или любые тряпки).

  1. Открой­те капот, отсо­еди­ни­те клем­мы, сни­ми­те акку­му­ля­тор, короб­ку воз­душ­но­го филь­тра с патруб­ком, демон­ти­руй­те рас­ши­ри­тель­ный бачок антифриза.
  2. Есть мне­ние, что WD-40 раз­мяг­ча­ет рези­но­вые патруб­ки и сушит пла­сти­ко­вые поверх­но­сти. Сама ком­па­ния, про­из­во­дя­щая этот про­дукт это отри­ца­ет. Что­бы предо­хра­нить неко­то­рые дета­ли от воз­дей­ствия сред­ства, може­те завер­нуть их в фольгу.
  3. Рас­пы­ли­те сред­ство, начи­ная с самых гряз­ных мест.
  4. После про­пи­ты­ва­ния сло­ёв гря­зи, при­ме­ни­те кисточку.
  5. После воз­дей­ствия соста­ва сти­рай­те грязь тряпками.

WD-40 явля­ет­ся водо­от­тал­ки­ва­ю­щим веще­ством, а так­же защи­ща­ет от коррозии.

После того, как Вы помы­ли дви­га­тель, мож­но обра­бо­тать пла­сти­ко­вые дета­ли под капо­том спе­ци­аль­ны­ми защит­ны­ми составами.

Ниже при­ве­де­ны фото­гра­фии гряз­но­го и помы­то­го дви­га­те­ля при помо­щи WD-40 .

Как на самом деле правильно и без последствий помыть двигатель

О том, что мойка мотора не рекомендована, говорит большинство официальных дилеров автомобильных компаний. Портал «АвтоВзгляд» отчасти разделяет эту позицию, ведь после «мойдодыра» мотору может не поздоровиться. Дело в том, что у современных двигателей множество электронных систем и датчиков. Попадание на них воды приводит к сбоям в работе, скажем, блока управления двигателем и тогда проблемы гарантированы.

Однако это не останавливает коммерсантов на автомойках, ведь деньги хотят заработать все. Дельцы советуют закрывать электронные блоки полиэтиленом, чтобы мойка была безопасной. Не верьте этим людям. Это раньше можно было замотать в пленку трамблер и генератор. А теперь придется «упаковывать» весь мотор, потому как на нем множество датчиков и исполнительных механизмов. То есть смысл в мойке пропадает.

Не забывайте и о том, кто и как хочет помыть мотор вашего автомобиля. Если это мигрант, который просто направляет «пистолет» под капот, то машине вообще может грозить капиталка. Ведь струя высокого давления легко срезает проводку, а еще может повредить воздуховод. Тогда вода попадет в систему впуска, и при попытке завести автомобиль можно легко получить гидроудар. Предъявлять претензии бесполезно, ведь на многих мойках висят таблички, вроде: «за исправность мотора после мойки компания ответственности не несет».

В последнее время появилась и такая услуга, как мойка двигателя паром. Это более щадящая процедура, но ведь пар — это тоже вода. И она также может вызвать проблемы в электронных системах.

Так что же делать, если глаза не желают смотреть на толстый слой грязи под капотом? Первым делом, берем в руки пылесос и чистим моторный отсек от песка и «гербария» в виде прошлогодних листьев и прочего сгнившего гумуса. Затем снимем пластиковую накладку на двигателе. Ее можно помыть и хорошенько высушить.

Шланги, жгуты проводки и электронные блоки в моторном отсеке протираем слегка влажной тряпкой. А если грязи слишком много, поможет WD-40. Смачиваем ей ветошь и беремся за дело. Если мотор слишком грязный, можно провозиться долго, зато вы будете уверены, что он не подкинет сюрпризов, когда начнет работать.

Как борцы за экологию заставляют автовладецев платить лишние деньги за ремонт

Откуда в двигателе нового автомобиля появляется зола

Впрочем, какой бы основательной ни была чистка и мойка элементов двигателя в моторном отсеке, по ее окончании не спешите сразу закрывать капот. Помните — завершающим этапом этой процедуры должна быть тщательная защитная обработка всей «подкапотной» электропроводки.

К сожалению, даже в отдельных профессиональных сервис-центрах про нее почему-то «забывают». Хотя занимает сия процедура минут десять, не более. Кстати, те водители, что обслуживают машины самостоятельно, вполне могут провести ее своими руками. Благо, для этого сегодня можно выпускают не только импортные, но и отечественные препараты. Последние, к слову, по своим показателям часто не уступают иным «иностранцам». Наглядный пример — новая отечественная аэрозольная смазка автомобильных электроконтактов от бренда Ruseff.

Это мощное средство для защиты от коррозии любых элементов бортового электрооборудования автомобиля, находящегося в моторном отсеке. Препарат универсален по применению и подходит для обработки реле, переключателей, высоковольтных проводов, а также разъемных, клеммных и других видов электрических соединений. Смазка от Ruseff не только эффективно защищает их от коррозии, но и предотвращает утечки тока в условиях повышенной влажности и перепадов температур.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector