Как увеличь пригодность шин к новому сезону? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличь пригодность шин к новому сезону?

Как увеличь пригодность шин к новому сезону?

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Шины и диски
  • Как определить износ шин?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как определить износ шин?

Контроль за состоянием шин относится к базовому уходу за автомобилем наравне с поддержанием чистоты в салоне и своевременной заменой лампочек в фарах. Но если о том, что пора ехать в химчистку, скажут пятна на обивке, а о визите к электрику напомнит электронный датчик или сниженная видимость ночью, в случае с покрышками придется проявить инициативу, потому что в их арсенале есть только опасные сигналы.

Рисунок протектора на шине

Зачем обращать внимание на износ

Основных аргументов пристально следить за состоянием шин три:

  1. Чтобы вовремя узнать о неисправностях, повлекших определенный тип износа. Например, стертая пятнами шина говорит о разбалансировке колес, которая может не только стать причиной вибрации, но и повлиять на работу и срок службы всей подвески.
  2. Ради безопасности. Глубина рисунка протектора напрямую связана с управляемостью автомобиля: чем мельче становятся ламели, тем хуже покрышка отводит грязь и воду, и поэтому повышается риск аквапланирования. В том же случае становится хуже сцепление с дорогой и увеличивается тормозной путь.
  3. Во избежание штрафа. Ч.1 ст.12.5 КоАП РФ устанавливает наказание в размере 500 рублей за управление ТС, если оно неисправно или состояние отдельных систем не соответствует нормам, указанным в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств ПДД РФ. Прописаны там и минимальные значения глубины протектора шин в зависимости от их типа.

Срок службы автомобильных шин

Свойства покрышек разнятся в зависимости от их назначения: например, для производства беспрокольных шин, предназначенных для автомобилей с системой контроля давления и адаптированными подвесками, используют очень жесткую резину, а на внедорожных, часто имеющих дело с глиной и уклонами, делают более глубокие ламели. К ключевому условию эксплуатации, влияющему в том числе и на износ, относится и сезонное назначение.

Летняя резина

Отличается жесткостью материала и меньшей глубиной протектора – обычно это 6-8 мм. Это объясняется тем, что шинам не приходится противостоять перепадам температур (в гараже одна температура, на улице – совсем другая) и кардинальной разнице в покрытиях в течение одной-единственной поездки (например: снег, лед, асфальт). А для того, чтобы нивелировать влияние погоды на дорогу, достаточно тонких ламелей, способных отводить воду и грязь.

В итоге летние покрышки могут оставаться пригодными для поездок в течение всех 10 лет, которые чаще всего заявляют производители (по ГОСТ 4754 этот срок составляет 5 лет).

Зимняя резина

Зимним шинам приходится приспосабливаться к более экстремальным условиям: нужно, чтобы резина была устойчива к перепадам температур и к часто изменяющемуся давлению внутри. При этом они должны обеспечить автомобилю надежное сцепление с заснеженными покрытиями и льдом. Соответственно, ламели на покрышках делают шире и глубже (от 9 до 11 мм), а для их производства используют более мягкий и эластичный материал, чем для летних – и он изнашивается заметно быстрее. Особенно внимательно стоит отнестись к «липучке» – резина для нее пластичнее всего.

Поэтому, несмотря на то, что ГОСТы и нормы для зимних шин не отличаются от норм, предусмотренных для летних, менять их стоит не реже, чем раз в четыре сезона или при пробеге от 40 тысяч км (для российских) до 80 тысяч км (такую максимальную цифру указывают китайские производители).

Возраст покрышек можно узнать по боковой маркировке: первая и вторая цифры обозначают неделю производства, а третья и четвертая – год.

Дата производства покрышки

Из-за чего шины изнашиваются быстрее

Но на срок годности шин, установленный ГОСТами и заявленный производителями, можно опираться лишь в идеальных условиях. К обстоятельствам, приближающим момент замены покрышек, относятся:

    Неправильное хранение. О таком можно говорить, если шины весь сезон находятся в чрезмерно сухом непроветриваемом месте под прямыми солнечными лучами, в окружении коррозийных металлов, масел, смазок и кислот. Важно и положение покрышек: если они на дисках, лучший способ хранения – подвесить, а резину без дисков правильнее поставить на ребро Такие условия сложно создать на балконе или в гараже, поэтому идеальным вариантом станут услуги автосервисов со специальными хранилищами.

Правила хранения шин

Виды износа шин и их причины

Даже если принято решение приобрести подержанные покрышки, не обязательно опираться лишь на заверения владельца. Условия их эксплуатации и нынешнее состояние можно определить по износу.

Нормальный

Говорит о том, что шины хранились правильно, а автомобиль был в хорошем техническом состоянии и не перегружался.

Центральный

Свидетельство того, что предыдущий владелец ездил на перекачанных шинах: пятно контакта сместилось в центр и поэтому протектор стерся быстрее именно там. Из-за перепадов температур чаще всего встречается на зимней резине.

Двусторонний

Очевидно, что давление в баллонах было ниже необходимого и автомобиль опирался на внешние ребра жесткости, на которых и видны сильные потертости.

Как образуется и выглядит двусторонний, центральный и нормальный износ покрышек

Односторонний

Его причинами могут быть деформированные диски или неправильная геометрия осей.

Пятнами

Чаще всего означает, что колеса отбалансированы некорректно. Если проблема не решается балансировкой, искать истоки нужно глубже: стоит проверить амортизаторы или рычаги.

Схема и причины одностороннего и неравномерного износа шин

Неравномерный на каждой покрышке из пары с одной оси

Возможно, эти баллоны из разных партий – это легко определить по дате производства. Если нет, то причина может быть в схождении колес.

Пилообразный

Актуален для шин с блочным протектором и появляется после систематических поездок по покрытию плохого качества.

Пример пилообразного износа шины с блочным протектором

Как определить, насколько изношены шины

Если факт износа очевиден, то его степень еще предстоит измерить. Чтобы сделать это правильно, нужно знать нормы глубины протектора для сезонных покрышек и порядок их оценки.

Допустимый износ протектора летней и зимней резины

Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Обозначения категорий зафиксированы в Приложении №1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Легковые автомобили по этой классификации относятся к категории M1, малотоннажные грузовые – к N1.

При этом регламент не учитывает особенности летних и зимних шин, поэтому не указывает средние сроки, которые ходит резина до достижения этих отметок.

Индикатор износа шин

Отметки, обозначающие минимально допустимую глубину протектора, или показывающие текущую, считаются самым надежным показателем пригодности конкретной резины. И все же, ориентируясь на индикатор, стоит помнить о том, что рисунок на шине может быть стерт неравномерно.

Пример индикатора износа протектора

Как измерить протектор?

Для этой цели подходят несколько инструментов: специальный измеритель, штангенциркуль с линейкой или линейка с глубиномером. Чтобы получить максимально точные данные, измерить протектор нужно в нескольких местах – минимум в шести разных точках на окружности.

Формула для подсчета износа

Когда речь заходит о процентном значении износа (например, в объявлениях о продаже б/у покрышек), его часто считают от общей глубины протектора. Но в реальности использовать шины запрещено не с момента полного «облысения» резины, а при определенной высоте рисунка. Поэтому для правильного расчета нужно использовать формулу вида:

Читать еще:  Привычки, которые убивают ваш автомобиль

I=(H new -H now )/(H new -H min )*100%

где I – износ, H new – высота протектора новой шины этой модели и размера, H now – фактическая высота протектора (минимальное значение), а H min – минимально допустимое значение высоты протектора.

Заключение

Даже оценивая состояние шин только визуально, можно получить ценную информацию об исправности автомобиля. А более глубокий анализ с измерениями позволит поддерживать его в надлежащем состоянии и избежать неприятных ситуаций на дороге.

Где хранить летнюю резину зимой?

С наступлением зимнего периода каждому автомобилисту приходится менять летние шины на зимние, в результате чего у многих водителей возникает проблема, т.к. они не знают где хранить летнюю резину зимой. Проблема здесь заключается не только в том, что для хранения резины необходимо найти место, но еще в том, что хранить нужно правильно, иначе шины, к началу нового сезона, могут прийти в непригодное состояние.

После того, как машина была «переобута», старые колеса необходимо хранить в соответствии с рядом правил, которые сейчас мы рассмотрим.

  1. Нельзя подвергать летние колеса сильным перепадам температур. Здесь имеется в виду, что на улице или на не остекленном балконе, где температура воздуха не сильно отличается от уличной температуры, хранить шины нельзя. Основная причина этого заключается в физических свойствах резина, которая на сильном морозе не просто деформируется – она разрушается.
  2. Нельзя подвергать летние колеса дополнительным нагрузкам. Под этим правилом стоит понимать то, что на резину не стоит ставить других предметов, особенно тяжелых вещей, иначе колеса, к летнему сезону придут в непригодное состояние.
  3. Шины должны храниться в чистом виде. После того, как автомобиль был «переобут» летние колеса следует тщательно промыть, т.к. грязь и застрявшие камушки сильно ускорят старение резины.
  4. Нельзя хранить шины в условиях повышенной влажности. Высокая влажность, как и перепады температур, приводит к разрушению резины и ускоряет ее старение, а потому ванная комната – не самое лучшее и абсолютно не пригодное место для хранения летней резины.
  5. Хранение в сборе. Летние колеса рекомендуется хранить вместе с дисками, так резина меньше деформируется и дольше сохраняет свое исходное состояние.

Подготовка летней резины к зимовке

При подготовке летней резины к зимовке, необходимо четко соблюдать описанные выше требования, а также произвести ряд важных мероприятий, которые позволят увеличить продолжительность «жизни» ваших шин. Сейчас рассмотрим эти мероприятия.

  1. Перед тем, как проводить мероприятия по консервации шин, необходимо убедиться, что ее срок хранения не истек или не истечет к началу летнего периода, т.к. шины, срок годности которых подходит к концу использовать не рекомендуется, если вам важна ваша безопасность.
  2. Теперь, когда вы убедились, что срок годности шин еще не истек, необходимо подготовить резину к хранению, для этого необходимо ее тщательно промыть, очистить от грязи и просушить.
  3. Чистую резину необходимо обработать специальным спреем-консервантом, содержащим специальные ингибиторы окисления. Обработка таким спреем позволит замедлить процесс старения шин.
  4. После выполнения всех подготовительных процедур, каждое колесо следует промаркировать с указанием того, как оно было установлено на автомобиле.
  5. Резину следует упаковать в специальные чехлы или ящики. Такой способ хранения позволит защитить резину от воздействия солнечных лучей, а также от деформации.
  6. Когда шину готовы к хранению, необходимо четко понимать, где хранить летнюю резину зимой, а потому важно определить пригодность выбранного места. Для хранения резины подойдет сарай или гараж, защищенной от ветра, но на балконе или под навесом их хранить нельзя. В городской квартире их хранить также не рекомендуется, т.к. постоянно будет ощущаться запах резины.
  7. Хранить колеса рекомендуется в положении «стоймя», подобно книгам в книжном стеллаже. Для колес с дисками рекомендуется хранить в положении «колодцем» — по 2 штуки на ровной поверхности. При хранении в подвешенном состоянии, хотя так делать не рекомендуется, необходимо периодически их переворачивать во избежание естественной деформации.
  8. Перед тем, как вновь начать пользоваться шинами, следует подготовить их к эксплуатации, а также убедиться в пригодности их использования, но это уже тема другой статьи.

Как проверить качество шин для автомобиля при покупке

Сегодня автомобиль уже не считается роскошью или же банальным средством передвижения. Скорее, это верный друг и помощник, надежность и безопасность которого в итоге во многом зависят от эффективности обслуживания.

Сегодня автомобиль уже не считается роскошью или же банальным средством передвижения. Скорее, это верный друг и помощник, надежность и безопасность которого в итоге во многом зависят от эффективности обслуживания.

Одним из наиболее важных моментов в обслуживании авто, а также обеспечении собственной безопасности и комфорта на дороге представляется покупка комплекта шин по сезону.

Таких вложений автомобиль требует не так часто, однако, хороший комплект, способный прослужить несколько лет, – удовольствие не самое дешевое. К выбору авторезины необходимо подходить с максимальным вниманием, зная как проверить качество шин для автомобиля, чтобы свести к минимуму риск того, что вскоре потребуется новый комплект, а также риск возникновения ДТП с трагическими последствиями и высоким материальным уроном.

Добросовестные продавцы автошин, которые уверены в оригинальности и высоком качестве предлагаемой ими продукции, как правило, могут провести исчерпывающую, честную профессиональную консультацию, и помогут грамотно подобрать вариант, оптимальный по соотношению таких характеристик и показателей:

  • в соответствии с сезоном, особенностями дороги и погоды, стилем вождения;
  • исходя из технических характеристик автомобиля, требований и рекомендаций автопроизводителя;
  • по соотношению цены и качества.

Основные моменты выбора автошин

Нюансов много. С учетом того, что приводимое во вращение колесо представляется точкой опоры, площадью контакта машины с дорогой, а также обеспечивает движение, экономить на покрышках не стоит, ведь надежное сцепление без излишнего трения напрямую влияет на управляемость авто, а также расход топлива и темпы износа различных систем машины.

В стремлении выбрать и купить качественные шины для автомобиля предпочтение следует отдавать известным брендам, будь то новые шины или бывшие в употреблении. В первом случае продавец должен предоставить сертификат, подтверждающий высокое качество товара. Во втором сложностей больше, однако, задача разрешима.

Новые шины

Приобретая новый комплект летней или зимней резины, необходимо сравнить, соответствует ли номер на шине номеру, указанному в сертификате на данные шины. Продавец обязан предоставить документ по первому требованию покупателя.

Оценка соответствия качества новой резины заявленной стоимости начинается с визуального осмотра покрышек. Признаки хорошей продукции следующие:

  • однородность цвета резины, причем, как снаружи, так и внутри;
  • наличие цветных меток – как правило, это цветные полосы, которыми производитель маркирует покрышки разных типов, партий, а также при балансировке помечает более легкую сторону (так желтая полоса располагается ближе к тому боку, где будет располагаться золотник);
  • на боковину каждой шины производитель наносит коды и обозначения, среди них «Е» или «DOT», что означает соответствие резины европейским или американским стандартам качества; рядом с этой маркировкой стоит и номер сертификата;
  • ни на протекторе, ни на боковинах автошины не должно быть трещин, вздутий, шишек;
  • авторезина должна быть «свежей», то есть изготовленной не так давно, в виду того, что резина подвержена старению и постепенной утрате свойств при длительном хранении; иными словами, не стоит покупать новые покрышки, которые уже пару-тройку лет лежали на складе – их ресурс уже короче, и вместо 4-5 лет эксплуатации можно получить только пару лет, при этом подвергать себя, пассажиров и других участников дорожного движения опасности;
  • наличие всех меток на боковой поверхности шин, в том числе размеров, сезонности, индекса скорости и т.д.;
  • если шина американского производства, то красная отметка на боковой поверхности означает брак, зеленая – соответствие качеству, однако для европейских шин наоборот – красным помечается годность, зеленым брак.
Читать еще:  В чем опасность прикуривания другого автомобиля?

Еще одним важным показателем качества купленных шин, оценить который можно с началом эксплуатации покрышек, представляется стабильность давления в шинах. Понижающееся давление может свидетельствовать о плохой адгезии между каучуком и сталью протектора. По сути, протектор расслаивается. Случиться это может в результате длительного хранения новой резины в неподходящих условиях.

Особенно подвержены подобному риску автомобильные шины б/у.

Шины б/у

Сегодня в силу определенных обстоятельств и причин, нередко возникает необходимость в приобретении автошин, бывших в употреблении. Такие покрышки стоят дешевле новых, однако должна быть оценена целесообразность подобной экономии. Зная как проверить качество шин для автомобиля, можно минимизировать риск зря потратить деньги и подвергнуть себя, авто и пассажиров опасности.

Шины б/у сегодня предлагают как с рук (то есть, без наличия сертификата, подтверждающего факт того, что шина проверена и пригодна к эксплуатации), так и специализированными магазинами, поставляющими б/у шины из Европы, Азии, США после проверки резины официальными автосервисами (в таком случае на б/у резину может быть сертификат и предоставляться гарантии надежности).

Первое, на что необходимо обратить внимание при покупке бывшей в употреблении резины, это износ протектора. Разумеется, цветных полос и меток на шине уже не будет. Однако протектор должен быть изношен незначительно и равномерно по всей ширине.

Тщательный визуальный и тактильный осмотр покрышек снаружи и внутри поможет выявить наличие надрывов и проколов, которые продавцы нередко маскируют с помощью ремонта шин и использования специальной полироли для резины. В принципе, ремонт небольшого прокола в области протектора допустим, и впоследствии не влияет на эксплуатационный характеристики шины. Однако не стоит приобретать резину с отремонтированными дефектами на боковинах, а предпочтение, все-таки, отдавать подержанной резине, не подвергавшейся ранее восстановлению.

Приобретая шины с пробегом, стоит понимать, что ресурс их эксплуатации существенно укорочен – минимум на пару-тройку лет. Желательно знать возраст предлагаемой к продаже б/у резины, а также поинтересоваться условиями хранения. Велик риск купить покрышки с пересохшей расслаивающейся резиной. В лучшем случае шина треснет и порвется, в худшем – это может привести к потере контроля над авто на дороге и серьезному ДТП.

Тем не менее, и среди подержанного товара можно встретить качественные шины для автомобиля. Покупка таких шин может быть предпочтительной тогда, когда потребовалась срочная замена 1-2 шин из-за повреждений или запаски, если полный комплект не требуется.

Trans blogu

Морпорты континентальной Украины увеличили перевалку грузов на 6,5% с начала года

Латвия и Россия договорились увеличить квоты разрешений на автоперевозки

Отправки в Крым ожидают более 570 грузовиков

Названы главные причины аварий на украинских дорогах

Самой распространенной аварийной ситуацией является движение по городу на грани пробки, — здесь главное держать дистанцию и тогда столкновения можно легко избежать.

Также довольно распространенные вид столкновений: выезд одной из машин со второстепенной дороги на главную. Причина данного вида столкновения – невнимательность.

Проезжая переулки и въезды во дворы, будьте внимательны и аккуратны. При внезапном появлении машины стоит применять резкое торможение, во избежание ДТП.

Часто бывает так, что близко припаркованные к бордюру автомобили начинают сдавать назад, чтобы выехать, создавая при этом опасную аварийную ситуацию. Будьте особо внимательны, проезжая такие участки дороги.

Хочется сказать о главном правиле безопасной езды: «спешить нужно не спеша». Ведь в аварии нет правых и виноватых, а есть только потерпевшие. Помните, что речь идет о вашей безопасности, а также всех участников дорожного движения.

Новые или б/у шины брать для машины. Рекомендации экспертов

  • Şirket haberleri
  • ДИВОЛОН, ООО
  • 04 Kasım 2014 09:32
  • 0 yorumlar

Некоторые водители считают, что покупать новые зимние шины для подержанных автомобилей — лишняя трата денег. Однако использование изношенной зимней резины, у которой заканчивается срок эксплуатации, создает серьезную угрозу для безопасности на дороге.

«Безопасность должна быть на первом месте, особенно когда в салоне автомобиля находятся дети. Как правило, подержанные машины не оснащены системой ABS. Также большинство устаревших моделей не оснащены системой курсовой устойчивости автомобиля (ESP). Поэтому качественные шины для подержанных автомобилей даже более важны, чем для новых, укомплектованных электронными системами. По мере износа шины уменьшается глубина канавок протектора, ухудшается сцепление с дорожным покрытием. Соответственно, увеличивается вероятность аквапланирования», – отмечает Матти Морри, директор департамента технической поддержки компании Nokian Tyres.

Затвердевание резиновой смеси

Покупатели как новых, так и подержанных автомобилей всегда в комплекте получают зимние шины. Важно, чтобы размеры, указанные на боковине зимней шины, соответствуют размерам оригинальных летних шин. Важно также обращать внимание на срок годности шины. С годами резиновая смесь затвердевает, что ухудшает свойства сцепления на обледенелом и скользком дорожном покрытии. У каждой шины на боковине есть четырехзначный код, в котором первые две цифры обозначают неделю выпуска, а последние – год. Так, код 3012 указывает, что шина была выпущена на 30-й неделе 2012 года. Эксперты рекомендуют использовать покрышки не старше 6 лет. Но если автомобиль эксплуатируется редко, этот срок может быть продлен и до 10 лет.

«В зимних шинах премиум-класса используются специальные резиновые смеси, которые сохраняют свои свойства в широком диапазоне температур. Это позволяет обеспечивать одинаково надежное сцепление на скользком, заснеженном и мокром дорожном покрытии», – резюмирует М. Морри.

Проверить пригодность шин необходимо до начала зимнего сезона. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 4 мм. Перед использованием шипованных шин убедитесь, что все шипы есть в наличии и надежно закреплены.

Правильное давление в шинах

В зимнее время необходимо регулярно проверять давление в шинах. «Это самое важное, на что следует обращать внимание. Уровень давления в шинах рекомендуется проверять раз в 3 недели», – советует М. Морри.

В холодную погоду давление в шинах падает. Зимой уровень давления должен быть на 0,2 бара выше, чем летом. Правильное давление в шинах обеспечивает наиболее оптимальное сцепление с дорогой и управляемость автомобилем.

Следует помнить, что в переднеприводных автомобилях нагрузка на передние колеса несколько интенсивнее, чем на задние. Поэтому шины на передних колесах изнашиваются быстрее. Специалисты рекомендуют периодически переставлять шины с передней оси на заднюю. Это позволит обеспечить равномерный износ протектора шин, а значит, увеличить безопасность и комфорт вождения.

Для большей безопасности на дорогах устанавливайте лучшую пару шин на ведущую ось автомобиля. Тем самым вы улучшите управляемость автомобиля в экстремальных условиях.

Рекомендации по уходу за зимними шинами

— В целях безопасного управления на дорогах даже для подержанного автомобиля покупайте высококачественные зимние шины, протестированные в условиях суровой северной зимы.

— Проверяйте размер, дату изготовления, глубину канавки протектора и состояние шипов на шинах.

— При остаточной глубине канавки протектора менее 4 мм или интенсивной эксплуатации шины более 6 лет необходимо приобрести новые зимние шины.

— Проверяйте давление в шинах каждые 3 недели. При этом зимой уровень давления должен быть на 0,2 бара выше, чем летом.

— Проводите ротацию шин, переставляйте их местами с передней оси на заднюю и наоборот, как минимум, один раз за сезон. Это обеспечит равномерный износ шин.

— Не забывайте о сезонном хранении шин. Хранить шины следует в прохладном, темном, хорошо проветриваемом помещении, где исключен контакт с химическими веществами.

— Всегда устанавливайте менее изношенные шины на ведущую ось автомобиля. Это позволит обеспечить надежное поперечное сцепление с дорожным покрытием в экстремальных условиях.

Читать еще:  Остерегайтесь, если на колесе вашей машины лежит пластиковая бутылка?

Стоимость топлива в крупном опте со скрипом дешевеет

  • Şirket haberleri
  • ДИВОЛОН, ООО
  • 04 Kasım 2014 09:30
  • 0 yorumlar

Стоимость нефтепродуктов в крупном опте, несмотря на сохраняющиеся сложности у операторов, постепенно снижается. При этом бензиновое предложение остается предельно узким, а ситуация с покупкой валюты импортерами такой же напряженной.

По данным «Консалтинговой группы А-95», средние оптовые цены с 27 октября по 3 ноября изменились следующим образом:

А-92 — 19 330 грн/т (-540 грн/т);
А-95 — 19 820 грн/т (-30 грн/т);
ДТ — 16 950 грн/т (-420 грн/т).

Снижение средних цен на бензины А-92 более чем на 0,5 тыс. грн/т стал следствием выхода «Закарпатнефтепродукт-Мукачево» с румынским ресурсом по цене 19 350 грн/т на железнодорожной станции Вадул-Сирет. До этого единственное предложение было у «Ромпетрола» в Ильичевске — 19 600 грн/т, что соответствовало рыночной цене А-95. С появлением в понедельник предложения «мукачевцев», «Ромпетрол» снизил стоимость «двойки» на 300 грн/т до 19 300 грн/т. Таким образом, произошло ранее отложенное из-за угрозы дефицита снижение «двойки».

В это же время цены А-95 были стабильны: в портах Николаева и Ильичевска обе упомянутые выше компании предлагали ресурс по 19 800-19 850 грн/т.

Узкое предложение бензинов сдерживает активное снижение цен. По словам трейдеров, на отчетной неделе ситуация с валютой оставалась «стабильно плохой».

«Нам не удается получить 100% заявки с самого начала ограничений НБУ», — отметил импортер белорусских топлив.

В то же время, как отмечают операторы, реальный курс доллара более-менее стабилизировался в пределах 13,8-14,2 грн/$1.

Самое значительное снижение цен отмечено в дизельном сегменте, что обусловлено двумя факторами. Прежде всего, сохраняется широкое предложение ДТ — это позволяет рынку более чутко реагировать на колебания на внешних рынках. Кроме того, на отчетной неделе ряду крупнейших операторов удалось поставить крупные партии дизтоплива для нужд собственных сетей АЗС, что способствовало снятию напряжения в крупнооптовом сегменте.

3 ноября на рынке было 14 предложений ресурса. «Интергал», «Народная», «ОлЭнерго» и ЗНГК выставляют в Коростене ресурс с Мозырского НПЗ и «Нафтана» по ценам до 17 000 грн/т. Компания «Топливный Альянс» поставила «новополоцкий» дизель в Черниговскую область, а «закарпатцы» вышли с ним на станции Новоград-Волынский. В Купянске ЗНГК (Орский НПЗ) и «Интергал» (Саратовский НПЗ) пытаются распродать летний ресурс по 16 550-16 900 грн/т. Европейское топливо — румынский дизель в Николаеве и Одессе, греческий в Ильичевске — торгуется в портах несколько дороже — 17 000-17 300 грн/т.

В «А-95» отмечают стабилизацию цен на нефтепродукты в европейских портах после затяжного падения. В то же время, украинский рынок сохраняет запас для продолжения снижения цен. Главным препятствием для этого может стать очередной этап девальвации гривны, который с осторожностью анонсировала глава НБУ Валерия Гонтарева в понедельник. Теперь Нацбанк намерен вместо еженедельных аукционов проводить ежедневные, но объемы продажи валюты на них будут значительно меньшими. По словам Гонтаревой, принятые НБУ решения могут привести к «кратковременному снижению курса гривны из-за накопившегося отложенного спроса».

Зарядка для дальнобойщиков.

  • Şirket haberleri
  • Эвентус, ЧП
  • 03 Kasım 2014 15:44
  • 0 yorumlar

Cпрос на зерно украинского происхождения со стороны импортеров растет

  • Şirket haberleri
  • ДИВОЛОН, ООО
  • 03 Kasım 2014 09:30
  • 0 yorumlar

За последнюю неделю экспортный сектор Украины несколько активизировался — спрос на зерно украинского происхождения со стороны импортеров вырос по сравнению с прошлой неделей. При этом отгрузки кукурузы постепенно увеличиваются, в то время как поставки пшеницы и ячменя сокращаются.

По данным информагентств, Бангладеш закупил пшеницу украинского происхождения в размере 250 тыс тонн по цене 297,5 долл США на условиях поставки CIF. Законтрактовала 5 тыс тонн украинской пшеницы с содержанием белка 11,5% и частная израильская компания. Поставка запланирована на ноябрь, стоимость закупки озвучивалась на уровня 246 долл США на базисе CIF.

По данным Минагрополитики, по состоянию на 29 октября, фактические объемы экспорта составили около 11,49 млн тонн (пшеницы — 6,34 млн тонн, кукурузы — 1,8 млн тонн, ячменя — 3,2 млн тонн, другой зерновых — 138 тыс тонн) . В это же время подготовлено к экспорту около 189 тыс тонн, таким образом, объемы экспортируемых и подготовленных к экспорту зерновых составляют 11,68 млн тонн.

Экспортный сектор сохраняет в общем тенденции прошлого года — отгрузка кукурузы постепенно увеличиваются, в то время как поставки пшеницы и ячменя сокращаются.

По мнению операторов рынка, рынок кукурузы довольно активный. По данным ИК Инфоиндустрия, на внутреннем рынке кукуруза оценивается в 1600-1770 грн/т на базисе EXW франко-элеватор. В портах закупочные цены находятся на уровне 1880-2000 грн/т.

Автовладельцы будут платить налоги на транспорт

  • Şirket haberleri
  • ДИВОЛОН, ООО
  • 03 Kasım 2014 09:15
  • 0 yorumlar

Водителям вновь придется платить налог на транспортное средство. Со следующего года в Феодосии владельцы автомобилей будут получать уведомление о необходимости оплаты транспортного налога.

Напомним, что c 2011 года в Украине транспортный налог вместо водителей оплачивали компании, торгующие топливом, то есть его просто включили в стоимость горючего. Однако, согласно новому закону, с 2015 года крымчане снова обязаны будут платить налог на автомобили.

По словам заместителя начальника управления Федеральной налоговой службы в Крыму Романа Наздрачева, собственникам автомобилей не придется самостоятельно рассчитывать размер сбора, так как он будет устанавливаться налоговым органом на основании базы, переданной ГИБДД.

Согласно закону, подписанному Главой Республики, налоговые ставки в Крыму будут установлены в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Теперь собственники автомобилей с объемом двигателя до 1 литра должны будут платить по 5 руб. за лошадиную силу, от 1 до 2 л. — по 7 руб., от 2 до 2,5 л. — по 20 руб. и более 2,5 л. — по 50 руб. ежегодно. Также налог обязаны выплачивать владельцы мотоциклов, снегоходов, катеров, лодок, яхт, самолетов, вертолетов и всех остальных видов транспортных средств.

Налоговые ставки уменьшаются в зависимости от количества лет, прошедших с года выпуска транспорта, в следующих размерах: свыше 10 лет — на 20%, свыше 15 лет — на 30%, свыше 20 лет — на 50 %.

Но есть категории граждан, которые освобождаются от налога на транспортное средство: Герои Советского Союза, инвалиды ВОВ, ветераны, инвалиды 1 и 2 группы, инвалиды детства, лица, которые воспитывают троих и более несовершеннолетних детей и другие.

В Украине появятся автономера нового образца

  • Şirket haberleri
  • ДИВОЛОН, ООО
  • 03 Kasım 2014 09:14
  • 0 yorumlar

Новые номера будут доступны уже через три месяца

Через 2-3 месяца Госавтоинспекция Украины начнет выдавать государственные автомобильные номера европейского типа, передает АвтоЦентр.

Украинский институт промышленной собственности 25 сентября 2014 года зарегистрировал патент на промышленный образец под названием «знак номерной транспортных средств», владельцем которого является ДГАИ МВД Украины.

На основе патента ГАИ параллельно ведется подготовка нового госстандарта по номерным знакам, который заменит прежний ДСТУ 4278:2012.

Патентом и новым стандартом предусмотрено 13 вариантов видоизмененных номерных знаков. Остальные номера останутся без изменений (в частности, для военной, сельхозтехники, дипломатических представительств и т.п.).

Необходимость введения новых номеров обусловлена подписанием Украиной Соглашения об ассоциации с ЕС. Главное изменение — синий фон для национального флага Украины или украинского герба. После вступления в ЕС начнут выдаваться номера и с символикой Евросоюза.

Еще одно отличие новых номеров — на них уже не будет защитной голограммы «UA». Вместо нее в левом нижнем углу предусмотрено место для нанесения штрих-кода, по которому определят производитель знака.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector