Как зарегистрировать замену двигателя на автомобиле - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как зарегистрировать замену двигателя на автомобиле

Замена двигателя на аналогичный или модернизированный — нужна ли регистрация?

Необходимость замены двигателя в автомобиле может возникать по разным причинам — начиная от поломок и заканчивая желанием владельца сменить мощность силовой установки. Двигатель сегодня является важной составляющей транспортного средства, поэтому его замена будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию ТС. Соответственно, данная процедура потребует официального оформления. Рассмотрим, как проходит процедура регистрации нового мотора в автомобиле.

Изменения, которые подлежат регистрации. Для начала рассмотрим, какие изменения в конструкции транспортного средства должны регистрироваться. Многие автомобилисты вспомнят про ГБО, изменение формы кузова, переработку агрегатов и прочее. Но мало кто знает, что точно такие же требования предъявляются к тонировке, оптике и даже салону. Например, тонировка должна иметь прозрачность не менее 75%. В оптике запрещена установка ксенона, если это изначально не предусматривается особенностями конструкции. В салоне же запрещено убирать подголовники, ремни и подушки безопасности.

Несмотря на то, что мотор является основным агрегатом в автомобиле, до недавнего времени он классифицировался как обычная деталь. Такой порядок был в период с 2011 по 2017 год. Но даже в то время замена мотора расценивалась как внесение изменений в конструкцию транспортного средства и требовала оформления. При замене двигателя его номер должен был вноситься в ПТС. Получается, что после замены агрегата на новый, нужно было просто обратиться в ГИБДД и попросить внести новые данные в базу. Немного сложнее проходила процедура, если мощность нового мотора отличалась от прежней.

С 2017 года в действие вступили поправки к закону №1001, согласно которым, двигатель признали номерным агрегатом. Из-за этого установка нового мотора, даже если он был той же модели и серии, предполагала официальное оформление. Но с 2018 года закон утратил силу, и его заменили Приказом №399. В нем указано, что если замененный двигатель полностью соответствует старому, то регистрация не нужна. Внесение изменений в ПТС можно сделать при перерегистрации автомобиля. Заметим, что с 2020 года предыдущий закон тоже утратил свою силу, но порядок не поменялся. Если автовладелец хочет заменить мотор на аналогичный, ему не нужно регистрировать это. Если же устанавливаемый двигатель имеет другие технические параметры, регистрация проводится в обязательном порядке.

Документы. Перед тем, как регистрировать авто с новым мотором, нужно подготовить необходимые документы:
1) паспорт владельца и ПТС;
2) СТС;
3) чек на мотор, который выдается во время приобретения;
4) заявление о внесении изменений;
5) протокол ТЭ, диагностическая карта и заключения экспертизы;
6) сертификат соответствия на новые детали.

Чтобы зарегистрировать двигатель аналогичной модели, понадобится договор купли-продажи ТС, паспорт владельца и ПТС.

Если двигатель не новый. Некоторые автомобилисты в целях экономии приобретают силовые установки с рук. Никакого чека в таком случае получить нельзя. Но чтобы регистрация мотора прошла успешно, нужно заключить договор купли-продажи.
Процедура оформления. После того как на руках будут все документы, можно приступать к оформлению нового мотора. Если проводится замена на аналогичный мотор, то регистрировать его можно при перепродаже транспортного средства. Если мотор совпадает по всем характеристикам с предыдущим, нужно обратиться в ГИБДД, предоставить паспорт, ПТС, ДКП. После этого следует оплатить гос пошлину. Автомобиль поставят на учет и внесут новые данные в базу.

Если двигатель более или менее мощный, нужно обратиться в МРЭО за разрешением, в экспертную организацию за заключением. После того как документ будет на руках, следует отправиться в СЦ, где будут установлены детали. На последнем этапе следует провести ТО и получить диагностическую карту, а после — отправиться в МРЭО с квитанцией об уплате гос пошлины. Если все пройдет успешно, то автомобиль с новым мотором поставят на учет. Если не зарегистрировать автомобиль с новым мотором, можно подвергнуться различным мерам наказания — от штрафа в размере 800 рублей до ограничения на регистрационные действия.

Итог. Замена двигателя в автомобиле — процедура, которая должна регистрироваться в ГИБДД. Не во всех случаях оформление документов является срочным.

Оформим документы
на замену двигателя за 1 день Регистрация
переоборудований
автомобилей по городу
Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /hosting/lab-td.ru/wp-content/themes/td/single-services.php on line 8
—>

Как оформить замену двигателя

Автовладельцам нередко требуется заменить двигатель на более мощный или установить контрактное оборудование. Замена мотора автомобиля должна строго соответствовать требованиям действующего в нашей стране Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Без регистрации нового агрегата эксплуатация машины запрещена и нарушителям грозит административное наказание. Юридическое оформление изменений требует определенных знаний и опыта, поэтому подобную работу нужно доверять профессионалам. Лаборатория «Тест-Драйв» осуществляет регистрацию переоборудования под ключ.

Читать еще:  Поменял двигатель нужно ли оформлять

Стоимость регистрации замены двигателя

Оформление замены двигателя может быть срочным, особенно при возникновении критических неисправностей и невозможности ремонта. Нередко новый мотор требуется при изменениях ключевых характеристик автомобиля. Перед тем, как оформить замену двигателя на более мощный, нужно проконсультироваться с экспертами. Они расскажут, как быстро пройти необходимые процедуры и оперативно получат разрешение на переоборудование.

Подобная манипуляция возможна при условии:

  • соответствия двигателя ОТТС;
  • мощности, не превышающей 30% от предыдущего агрегата;
  • предназначения агрегата к данной модели ТС;
  • отсутствия понижения эко-класса.

Важно помнить, что каждый двигатель маркируется, что фиксируется в ПТС. Это делается для того, чтобы надзорные органы могли отслеживать похищенные или контрафактные детали авто, отыскивать украденные транспортные средства. Именно поэтому официальная регистрация двигателя так важна. Если инспектор при проверке обнаружит, что мотор ворованный автовладельца могут ждать серьезные неприятности. Факт укрывательства данных о поменянных запчастях выявляется также при проверке представителями технического надзора. Поэтому любые изменения в трансмиссии и установку нового мотора должны быть своевременно зафиксированы.

А что будет, если не зарегистрировать замену двигателя?

Регистрация замены двигателя: порядок и документы

В большинстве случаев замены двигателя оформление будет зависеть от типа нового мотора. Если он будет идентичным старому, достаточно будет одного визита в госавтоинспекцию. В случае установки агрегата с другими параметрами, нужно будет дважды посещать ГИБДД, проходить техосмотр и получать диагностическую карту. Кроме того, в обоих случаях понадобится оплатить государственную пошлину. После прохождения всех необходимых процедур необходимо внести соответствующие отметки в ПТС.

Почему регистрация двигателя в ГИБДД должна осуществляться специалистами лаборатории «Тест-Драйв»:

  • грамотное составление документов;
  • сокращение сроков оформления замены двигателя;
  • предоставление 100% гарантии на услуги;
  • бесплатная курьерская доставка готовых бумаг;
  • заказ услуги под ключ.

Процедура регистрации нового мотора автомобиля достаточно прозрачна. Перечень документов, которые потребуются для прохождения процедуры, будет различным. Список зависит от модели двигателя, характеристик ТС, срочности, сложности работ и других факторов. Опытные специалисты компании «Тест-Драйв» оперативно оформят замену ДВС, а также полностью исключат возможность получения отказа.

Как узаконить переоборудованный автомобиль?

Как узаконить переоборудованный автомобиль? Отвечает НАМИ

Можно ли установить турбонаддув на двигатель Приоры и пневмоподвеску на Солярис? Как узаконить контрактный мотор? Нужно ли сертифицировать шноркель и лебедку? Какие документы требуются для регистрации автомобиля-самоделки?

На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

Хочу установить на Renault Logan контрактный двигатель 1.6 взамен вышедшего из строя двигателя 1.4. Какие документы необходимы для регистрации такой переделки?

Можно установить двигатель из линейки моторов, предназначенных для автомобиля вашего типа и выбранных заводом-изготовителем для этого модельного года и рынка сбыта. Чтобы оформить внесенные в конструкцию изменения, необходимо предоставить документы на устанавливаемый двигатель, подтверждающие его мощность и экологический класс: для нового двигателя это сертификаты, для бывшего в употреблении — технический паспорт автомобиля, с которого он снят, с указанием мощности и экологического класса.

Договор купли-продажи и грузовая таможенная декларация не являются документами, подтверждающими эти параметры.

Купил подержанную ГАЗель с тринадцатью пассажирскими местами. Хочу снять часть сидений, чтобы их общее количество не превышало восьми, поскольку в моем водительском удостоверении указана только категория В. Можно ли сертифицировать подобную переделку?

Можно. Для получения заключения предварительной экспертизы в ФГУП «НАМИ» необходимо предоставить: заявление о проведении экспертизы, паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица), копии документов на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации), план салона автомобиля с указанием расстановки сидений до и после переоборудования.

Хочу установить на Hyundai Solaris пневматическую подвеску. Возможна ли сертификация такой переделки?

Пневмоподвеску установить можно, но при этом пневматические упругие элементы должны быть сертифицированы для транспортного средства данного типа. Кроме того, после переделки необходимо провести испытания автомобиля на устойчивость и управляемость.

Собираюсь построить самодельный автомобиль с узлами от поврежденной в результате аварии машины. Какие документы необходимо подготовить для визита в сертификационный центр? В какую сумму обойдется регистрация моего творения?

Оценить, соответствует ли требованиям безопасности транспортное средство, явля­ющееся результатом индивидуального технического творчества, — процесс долгий и очень дорогой. Он требует проведения большого количества расчетов и испытаний. Процедура оценки соответствия обойдется дороже нового автомобиля.

Подготовил свой УАЗ Патриот к преодолению бездорожья: ­установил колеса большего диаметра, шноркель и лебедку. Нужно ли их сертифицировать?

Читать еще:  Гидроудар двигателя последствия и решение вопроса

В соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безо­пасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011, приложение 8, пункт 5.1), транспортное средство должно быть укомплектовано шинами согласно эксплуатационной документации изготовителя этого транспортного средства. Таким образом, установка увеличенных колес на автомобили, выезжающие на дороги общего пользования, недопустима. Шноркель и лебедка, как отдельные компоненты транспортного средства, не подлежат сертификации. Однако их установка должна быть оформлена в установленном порядке как внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Можно ли в вашем институте выполнить сертификацию автомобиля, который ввезен из Нидерландов подержанным и с уже установленной газобаллонной аппаратурой?

Если газобаллонное оборудование было установлено в Нидерландах до выпуска в обращение на территории России, то при оформлении свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, на основании которого выдается российский ПТС, в него должны были внести данные об установке ГБО.

Установил на двигатель Приоры турбонаддув с соответствующими изменениями в системах впуска и выпуска. Могу ли я пройти сертификацию?

Турбонаддув установить можно, но при этом турбокомпрессор должен быть сертифицирован для установки на транспортное средство данного типа. Кроме того, автомобиль обязан пройти испытания для определения мощности и экологического класса, который не должен ухудшиться.

Изобрел новую систему, позво­ляющую использовать штатные ­тормоза в противоугонных целях. Можно ли сертифицировать такое устройство?

Ваше изобретение сначала должно пройти оценку конструктивной допустимости и безопасности. Сперва нужно разобраться в его конструкции, принципе действия, целесообразности применения. Подобные заявки рассматриваются в индивидуальном порядке.

Установил в фары своего автомобиля светодиодные лампы. Нужно ли мне проходить сертификацию, чтобы не иметь проблем с ГИБДД?

В фарах должны устанавливаться только такие лампы, на которые она рассчитана (лампы накаливания, галогенные, ксеноновые, светодиодные) и которые указаны в маркировке фар. Использование ламп другого класса или имеющих другие фотометрические характеристики недопустимо. Таким образом, можно заменить только фару в сборе, при этом она должна быть сертифицирована для установки на автомобиль данного типа. Такую замену следует оформлять как внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Замена мотора в 2021 году

✅Собираетесь заменить двигатель и сразу возникает вопрос: Нужно ли регистрировать в ГИБДД в 2021 году? При замене двигателя на другой, нужно будет оформлять новые документы на автомобиль.⭐

Какие в 2021 году требования по замене двигателя

Однозначно, внесение таких важных изменений в конструкцию автомобиля должно регистрироваться, при чем это в интересах не только органов, но и владельца в частности. Хотя номера двигателя больше нет в свидетельстве о регистрации, по-прежнему важно предоставить его регистрации, что значительно упростит розыск транспорта в случае кражи.

Требования к автовладельцам могут немного отличаться в зависимости от региона. В 2021 году, на некоторых местах, при замене мотора не требуется ровным счетом ничего, в других требуют полное оформления. Но регистрация мотора с другими характеристиками мощности, объема и крутящего момента обязательна в любом регионе.

Изначально, новая запчасть пробивается по базе краж и угонов, особенно, что касается двигателей с разборок. Приобретенный двигатель должен соответствовать техническим требованиям, а заводской номер легко читаться.

Важно! Устанавливать двигатель раньше, чем получено разрешение – нельзя!

После покупки мотора необходимо обратиться в местное МРЭО, чтобы получить разрешение. После чего мотор не получится заменить самостоятельно. Закон требует наличие документа о надлежащем проведении работ от сервисного или технического центра. Далее ТС должно пройти ряд проверок и экспертиз и только после положительного результата проверок в ПТС ставится нужная отметка.

Установка двигателя – одна из самых сложных и тяжелых операций сервиса. Она состоит из множества различных работ, требует определенных знаний и навыков, использования профессионального оборудования и инструментов. Помимо этого, необходима внимательность и терпеливость, поскольку двигатель имеет большой вес и его непросто извлечь, чтобы не повредить.

Владелец авто должен предоставить:

  • Техническую документацию, где указаны его основные рабочие характеристики;
  • ПТС, СТС;
  • Паспорт и водительские права;
  • Чек на покупку запчасти.

Помимо МРЭО, владелец транспорта должен заявить о внесенных изменениях в ГИБДД. Что убережет автолюбителя от возможного недопонимания с патрульными, которые могут не только проверить совпадение агрегата с документацией, но и соответствие со своей базой.

Чтобы таких ситуаций не происходило, пишется заявление, где указываются номерные и регистрационные знаки, подробные характеристики и описание ТС. При подаче заявления сотрудники проверят по своим базам, если все в порядке — зарегистрируют замену.

При установке агрегата другой конфигурации и модели возникают некоторые трудности. Часто, не желая возиться с большим пакетом документов автовладельцы обращаются в такие организации, как «Содействие». Где, кстати, можно также получить консультации по оформлению.

Читать еще:  Мужчина героически спас девушек из утопающих автомобилей

Устанавливая, отличный от заводского, силовой узел, необходимо получить освидетельствование, что конструкция автомобиля позволяет установку данной модели и не будет представлять опасность на дороге.

Для этого необходимо, помимо стандартного пакета, предоставить ТС для прохождения нескольких видов экспертиз, заключение которых также входит в основной пакет документов.

В данной ситуации проблем с экспертизами не возникает, и процедура происходит максимально быстро. Если двигатель был привезен из-за границы, может потребоваться таможенная декларация.

Согласно обновленной конституции ТС 2019 года, производя установка контрактного мотора, то есть агрегата той же марки и модели, что и заменяемый, процедура подлежит регистрации. При этом, требуется обязательное наличие договора купли/продажи или товарный чек.

Сегодня стоимость процедуры включает в себя только уплату государственной пошлины. Стоимость оформления, фиксированная для всех регионов и составляет – 350 рублей, с иными характеристиками – 800 рублей.

Срок регистрации новой запчасти соответствует продолжительности осмотра ТС и длине очереди в кабинет инспектора.

Для двигателей с отличительными конфигурациями срок будет зависеть от прохождения экспертиз и сбора документов. В самом МРЭО, при наличии полного пакета, процедура не занимает много времени.

Если при проверке инспектор обнаруживает, отсутствие регистрации, штраф составит 800 рублей с предупреждением, при повторной проверке штраф достигает 5000 рублей с возможным лишением прав.

В случае, если на корпусе спилены номера, владельцу грозит уголовная ответственность.

Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать внесенные изменения в ГИБДД?

Д ля того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, нужно выделить два ключевых сценария: в первом двигатель заменяется на идентичный, а во втором – на альтернативный.

Если двигатель, который вы установили взамен старого, абсолютно такой же – то есть, имеет те же объем, мощность, экологический класс и остальные параметры, то его перерегистрация в ГИБДД не требуется. Об этом однозначно говорит комментарий ГИБДД на официальном сайте:

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.

Однако несмотря на отсутствие необходимости вносить изменения в регистрационные данные, у вас должна быть документальная возможность доказать, что установленный двигатель, во-первых, принадлежит вам на законных основаниях, а во-вторых, имеет те же характеристики, что и предыдущий. То есть, при себе нужно иметь документы, подтверждающие приобретение мотора, а также содержащие данные о его технических параметрах.

Если двигатель, который вы установили взамен старого, имеет отличные от него характеристики, то процедура изменения регистрационных данных обязательна. Согласно букве закона, изменения нужно регистрировать, если изменился хоть один из показателей: к примеру, если вы поставили более свежую версию мотора с тем же объемом, но другими мощностными показателями или более высоким экологическим классом.

Более того: если мотор, который вы хотите установить в свой автомобиль, не является штатным для него – то есть, не устанавливался на эту модель заводом-изготовителем – то перед проведением работ нужно выполнить перечень документальных процедур и получить одобрение на внесение изменений в конструкцию автомобиля от НАМИ и ГИБДД. При этом, как пояснили нам специалисты НАМИ, «допускается установка двигателя, предусмотренного заводом-изготовителем для данного типа транспортного средства», но это не отменяет необходимости его документального оформления. О том, как проводится полная официальная процедура оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства, мы рассказывали в отдельном материале.

Официального способа получить более мощный двигатель без регистрации таких изменений нет: любое изменение параметров мотора должно быть задокументировано. На практике же способом обойти законодательные ограничения стал чип-тюнинг. Практически никто из автовладельцев после проведения процедуры чип-тюнинга не проводит испытаний с внесением изменений в документы на автомобиль, хотя с официальной точки зрения они обязательны. Но поскольку формально (и документально) двигатель остается тем же, никаких подозрений это не вызывает. Поэтому единственной возможностью при замене двигателя получить более мощный агрегат – это приобрести такой же мотор со стандартными документами, но прошедший процедуру чип-тюнинга. Которая, впрочем, как мы уже знаем, далеко не всегда означает улучшение характеристик мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector