Кого чаще останавливают гаишники? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кого чаще останавливают гаишники?

«Они резко тормозят». Как инспекторы ГИБДД выбирают, кого остановить

Пустынные улицы, загруженные развязки и совершенно неожиданные места: инспекторы ГИБДД могут организовывать временные посты практически в любом месте. Дальнейшие действия зависят от поставленных задач: например, профилактика ДТП, проверка документов для розыска угнанных автомобилей или тестирование водителей на алкоголь. Как сотрудники ГИБДД выбирают, где им дежурить и какие машины вызывают у них подозрения — Autonews.ru рассказали сами полицейские.

При выявлении подозрительных водителей, например, нетрезвых или же тех, кто управляет машинами с тонировкой, инспекторы ГИБДД организуют временные посты наблюдения на прямых, хорошо просматриваемых улицах. Водители, которые знают, что едут с нарушениями, нередко начинают заранее паниковать, поняв, что есть риск попасть под проверку. Инспекторы ГИБДД это очень хорошо чувствуют.

«При наблюдении мы можем увидеть, как некоторые водители резко притормаживают, увидев впереди патрульные машины, начинают быстро перестраиваться в крайние от нас ряды или вовсе пытаются незаметно развернуться, — поделился один из инспекторов. — Водители, которым нечего бояться, будут вести себя спокойно и не будут менять направления движения так резко. Подозрительные маневры очень хорошо видны именно на длинных улицах. И если мы увидим, что какая-то машина, к примеру, резко развернулась и попыталась уйти во дворы, скорее всего, мы поедем за ней и проверим, что случилось».

Популярные выезды и въезды в город — это самые очевидные места, где возможность встретить инспектора ГИБДД особенно велика. В каждом городе есть адреса, где сотрудники дежурят постоянно в одно и тоже время. Здесь все очевидно: чем выше поток транспорта, тем проще отработать заданные ориентировки. Кроме того, некоторые такие участки могут считаться высокоаварийными, а это — один из поводов для дополнительного контроля. Кстати, если в городе есть проблемные круги, где автомобили регулярно попадают в ДТП, там также периодически будут стоять инспекторы.

Хитрые нетрезвые водители или угонщики уже привыкли, что на популярных съездах или выездах из городов регулярно дежурят экипажи ГИБДД. Чтобы избежать таких встреч, нарушители выбирают не самые удобные, но зато безопасные пути выездов — например, проектируемые проезды или запутанные дороги в частном секторе.

О таких приемах инспекторам ГИБДД хорошо известно. Поэтому при проведении спецопераций полицейские организуют неприметные посты дежурства на таких улицах. Причем в тех местах, где у водителя не будет возможности развернуться или быстро ускользнуть во дворы.

«Там мы чаще всего по ночам задерживаем пьяных, которые понимают, что их могут поймать. Есть злоумышленники, которые перевозят такими окольными путями запрещенные вещества. Дежурить стараемся там, где нет путей отхода», — поделился инспектор.

Каждому инспектору ГИБДД известны основные точки, где по вечерам продается алкоголь, уверяют некоторые сотрудники. Выпившие граждане иногда отправляются в такие магазины за добавкой за рулем, «чтобы не прерывать веселье, ведь так быстрее». Конечно, организовывать засады у каждого алкомаркета у сотрудников ГИБДД не получится, но есть свои приемы. К примеру, они раздают номера своих телефонов сотрудникам магазинов, которые сообщают о таких ночных посетителях. Тогда дежурящий в своем районе инспектор сможет быстро отреагировать на сигнал.

В Москве за организацию безопасности проезда первых лиц отвечают служащие спецбатальонов. Дежурят они на спецтрассах — там, где чаще всего пролегают маршруты следования охраняемых лиц. Инспекторы таких спецбатальонов могут оперативно вмешиваться в организацию дорожного движения, чтобы обеспечить быстрый проезд первым лицам. Соответственно, стоят такие сотрудники на тех точках, где понадобится их участие в регулировании дорожного движения, рассказали Autonews.ru некоторые служащие из таких батальонов.

Окружные батальоны выставляют на точки исходя из обычной дорожной обстановки, рассказывают инспекторы ГИБДД.

«Сотрудник не сам выбирает, где будет стоять, это указывают в так называемой карточке поста. Инспекторы стоят на определенных постах, которые указывает в расстановке. Ее определяют командиры взвода, — анонимно объяснил полицейский. — То есть не происходит так, что инспектору выдают жезл, пистолет и машину и отпускают туда, куда ему удобно. За всем ведется строгий контроль, по крайней мере, так должно быть. Все свои перемещения сотрудник должен согласовывать со своим руководителем».

По словам инспекторов, если речь идет об обычном дежурстве, а не спецоперации, места для дежурства выбирают в первую очередь исходя из соображений обеспечения безопасности на дорогах. Например, сотрудников отправляют на точки, где нужно отрегулировать дорожную обстановку: если где-то сломался светофор или произошла авария, либо машины перекрыли движение и нужно организовать разъезд транспорта. «Также нас регулярно отправляют на дежурства туда, где часто происходят столкновения или же сбивают пешеходов», — приводит пример один из инспекторов в столице.

Как рассказывают инспекторы, иногда ответственные за организацию дорожного движения организации, в том числе подразделения ГБУ «Автомобильные дороги», допускают ошибки в своей работе. И возникают так называемые ловушки.

«Есть организации, которые наносят дорожную разметку, устанавливает знаки и светофоры, одним словом, определяют, как будет определено дорожное движение, — объяснил инспектор. — Они не всегда советуются с ГИБДД и иногда организовывают все по-своему. Это в итоге и приводит к возникновению ловушек: знаки могут противоречить разметке. Тогда водители теряются, едут, и не понимают, как себя вести. Так появляются сложные развязки, где автомобилист может потеряться. Или где-то чуть выехать на встречку, или даже повернуть под кирпич потому что запрещающий знак висел сильно заранее, незаметно или же его вообще не было».

Как уверяют опрошенные сотрудники ГИБДД, им запрещено стоять в таких местах-ловушках и повально выписывать штрафы водителям, которые просто запутались из-за неправильно организованной дорожной обстановки.

«В таких местах сотрудники должны наоборот помогать людям, подсказывать, советовать, как лучше выехать и объяснять, как сделать это правильно, — говорит один из столичных инспекторов. — А если в такой ситуации инспекторы наоборот встают так, чтобы лучше видеть водителей, которые попадают в ловушку, могу только предположить, что такие сотрудники не совсем чисты на руку».

А во время проведения рейдов по нетрезвым водителям, автомобилям в розыске и во время других операций, инспекторы обычно размещаются на широких улицах, где удобнее всего вылавливать машины из потока и есть места под стоянку спецтранспорта — патрульных машины и «скорых».

«Когда мы проводим рейды, то останавливаем практически всех, делаем просев. Тогда, конечно, нужен отдельный карман для медицинского автомобиля, где водители будут продуваться», — приводит пример инспектор.

Заметить тех, кто перестраивается, пытается спрятаться, в целом можно на любой дороге, не обязательно длинной и прямой, считает еще один опытный инспектор ГИБДД.

«У каждого полка, батальона территория разграничена. Может оказаться так, что на подконтрольном участке просто нет таких длинных прямых дорог, или же она одна. Всех инспекторов округа на такой дороге не поставишь, чтобы проверять, кто же там едет, — говорит полицейский. — Поэтому такие нарушения чаще выявляется в рамках патрулирования на машине».

Работает патрулирование так: сотрудники ДПС следуют по своему маршруту на служебном автомобиле. Если в поле зрение попадет водитель, который странно ведет себя на дороге, для профилактики его могут остановить и проверить. Инспекторы убедятся, не пахнет ли от автомобилиста спиртным, и при необходимости имеют право организовать медосвидетельствование.

Читать еще:  Какие авто лучше – немецкие или японские?

«Кроме странного поведения на дороге есть много ориентиров, — рассказывает инспектор. — Зимой или холодной осенью у выпивших за рулем запотевают окна, а по вечерам такие граждане любят ездить с выключенным светом фар, потому что тогда не горят и приборы в салоне, яркий свет которых режет глаза. Иногда мы можем встать в заторе и увидеть, что в соседней машине сзади скачет непристегнутый маленький ребенок или же вообще едет на переднем пассажирском месте. Тогда мы можем просто передать эту информацию на пост».

Инспектор признает, на прямой дороге нарушителя заранее, конечно, видно лучше. Но если ставить основной целью отыскать в потоке правонарушителя, а не контролировать дорожное движение, система начинает работать как палочная.

«А от такой палочной системы мы стараемся уйти, и это получается. Конечно, если инспектор видит административный проступок, водителя нужно остановить и наказать, но специально дежурить в районе ловушек нельзя», — добавил инспектор.

Какие машины чаще всего привлекают внимание сотрудников ГИБДД?

«Остановят или нет?» — этот вопрос задают себе почти все водители, увидев на дороге сотрудников ГИБДД. Но ничего случайного на дороге не происходит: если остановили, значит, чем-то вы привлекли внимание инспектора. О том, какие авто чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД, выяснял корреспондент «ВО».

Выдаст ржавчина на кузове

Инспектора может привлечь ржавчина на кузове авто/pixabay.com

По словам руководителя автошколы на улице Хромова Алексея Кураксина, внимание сотрудников ГИБДД привлекают машины с повреждениями на кузове. Авто остановят, чтобы проверить, не скрылся ли водитель с места аварии.

Сотрудники ГИБДД обращают внимание на старые автомобили, причём значения не имеют ни страна происхождения, ни марка. Если на кузове есть ржавчина или «чихает» двигатель, то жезл, скорее всего, взлетит вверх.

— У водителя старой машины могут быть не в порядке документы, ведь на авто «в возрасте» объективно труднее получить диагностическую карту, а без карты не выдадут страховой полис, который водитель обязан предъявить сотруднику ГИБДД, — рассказывает Алексей Кураксин.

Подрезал — доставай права

Права нередко проверяют и у лихачей/Лариса Борцова, «Восточный округ»

Сотрудники ГИБДД обратят внимание и на авто водителя-новичка. Вычислить такую машину несложно даже на оживлённой дороге.

— Начинающие водители нередко держат увеличенную дистанцию от машины, которая едет впереди, или могут двигаться со скоростью ниже скорости потока, — говорит Алексей Кураксин.

Номер должен быть виден

За нечеткий номерной знак водитель может получить штраф/Fotobank

Внимание сотрудников ГИБДД обязательно привлекут невключённые фары. Если у водителя нет штрафов, то инспектор, скорее всего, вынесет предупреждение. Но если автовладелец уже нарушал ПДД, то за невключённые фары придётся заплатить штраф 500 рублей.

Подозрение у стражей порядка вызовут и стёкла, опущенные не по погоде. Нередко окна открывают, чтобы не потело лобовое стекло. А «туманом» оно покрывается, если водитель нетрезв.

На автомобиле должны быть хорошо виден государственный номер. Если символы плохо читаются, то инспектор может выписать штраф.

Выбирают «японок» и «кореянок»

Чаще приходится останавливаться водителям самых «угоняемых» марок/pixabay.com

Владельцев автомобилей «Тойота», «Киа Рио» и «Хёндай Солярис» на дороге останавливают, пожалуй, чаще других. По статистике, машины этих марок считаются наиболее угоняемыми. Автомобили «Форд Фокус», наоборот, тормозят реже. Эти машины стоят относительно недорого. Покупают их те, кто привык экономить и соблюдает ПДД, чтобы не тратиться на штрафы.

Конечно, во время рейдов сотрудники ДПС останавливают, как правило, всех. В этом случае нужно снизить скорость и внимательно следить за инспектором. Тогда станет понятно, что за рулём дисциплинированный водитель. Есть вероятность, что останавливать вас не будут.

Мы связались с ГИБДД ВАО и попросили прокомментировать, какие машины чаще всего останавливают сотрудники Госавтоинспекции.

— Инспектор обязательно обратит внимание на водителя, который ведёт своё транспортное средство неуверенно. Останавливать будут и машины, которые по внешним данным похожи на те, что числятся в розыске, — пояснили в ГИБДД ВАО.

Кого чаще останавливают гаишники?

Тех кто нарушает.

Я могу сказать точно, кого они НЕ останавливают!
😀

Правильнее говорить «задерживают».

уазики не останавливают 😊 — за два года два раза, лансер периодически — то полгода ни разу, то за месяц фиг знает сколько раз

Меня на «Форд-транзите» 1981г.в. почти совсем не останавливают, хотя я — «водитель-среднебойщик» 😊 .
А когда-то на «Москвиче-ИЖ2715(«каблук»,»пирожок»)- постоянно тормозили, аж с другой стороны дороги «гайцы» выбегали. Считали наверное машину слишком «денежной» 😞

Лоховские машины тормозят реже. Пацанские и коммерческий транспорт чаще.

Лоховские машины тормозят реже. Пацанские и коммерческий транспорт чаще.

WOLF63rus
Просветите как отличать лоховские машины от пацанских.

Семейные авто тормозят реже — минивэны, автобусы..

paul-irkut
Семейные авто тормозят реже — минивэны, автобусы..

С нетоннироваными стёклами реже тормозят.

с незапотевшими стёклами то-же.

тех кто в праздники пьёт, а после праздников спит или ездит на автобусе 🙂

да еще смотря ГДЕ и ЗАЧЕМ тормозят.
есть ведь «любимые» регионы на номерах останавливаемых авто для гаенышей Цукеровой балки (к примеру).
а повод развести найдется.
не найдется — сфальсифицируют.

по моему опыту тормозят меня либо за нарушения, нагло совершенные на глазах сотрудников ДПС, либо почти не тормозят — 1 раз в год в среднем для проверки документов на посту.

машины нетонированные, непацанские, багажников на крыше нет, при езде не чадять, не пердять. просто едут. все, кроме одной были ярко красными 😊 Рено Симбол, Рено сценик, ФВ пассат В3, Шкода октавия Тур.

Легально (на посту) останавливали только 2 раза, когда учился ездить, видимо из-за выражения лица 😊

И уже позже, ещё 3 раза остановили вне поста, хотели денег. Документы в полном порядке, машина старая, за рулем студент (но без очков). Зачем тормозили — не ясно.

Машина могла бы подойти под определение пацанской, но. машина без глухой тонировки — определенно лоховская 😀

Имхо, чаще тормозят наиболее угоняемые марки авто, для проверки, ну и нарушителей, чтобы пенки снять 😊

Была у меня чОтко-кавказская семёрка, так очень часто гаишники тормозили, а когда я начинал заруливать для остановки, они видели мою рожу и махали: проезжай дальше

Точняк, тонированые жигули всегда тормозят.

Меня часто тормозят (на постах в смысле).
Порой раза по три на дню. А порой месяцами не трогают.
Причем тот же самый сержант довольно часто в одном месте попадается. Я его уже спросил как-то — чего не так-то? Документы в порядке — не нарушаю.
Говорит, машина у вас мол сильно хачикянская 😊, палитесь 😊
С другой стороны, когда ездил в Ульяновск к родителям — бывало за дорогу вообще не останавливали.
Тачка есичо, чорная чоткая 99 с тонированной задней половиной 😊
Хотя синих писалок, китаексенона, кенгурина, желтых брызговиков и насадки на глушитель не имеется.
Когда багажник стоял — реже торомзили — с этим согласен.

Читать еще:  Как оформить двигатель без документов

по моим наблюдениям
надо прокачивать машину чтобы не останавливали 😊 или наоборот чтобы тормозили
+ 1 машина не старая БМВ
+ 1 машина не тонированная
+ 1 машина сарай или минивен
+ 2 багажник на крыше — если еще есть примотанный сверху груз не выступающий за габариты и не отваливающийся (детский матрас 😊 ) то +5
+ 1 средняя скорость движения на 5 км выше разрешенной
ну и далее как то так
+ 3 наличие пассажиров
+ 1 включенные фары днем

— 3 тонировка
— 3 любое перестроение пред гаишником
— 3 превышение скорости более чем на 15 км
— 5 превышение более чем на 25 км
— 1 наличие антикрыла
— 5 выключеные фары ночью

ну и далее примерно так

получаем, сарай-минивен с груженным багажником, 2-4 пассажирами двигающийся не меняя ряда со скоростью на 5 км выше разрешенной с включенными фарами

ну и еще конечно остаются нюансы, если все это едет по встречке на мкаде то — 1000 😊 в общем нарушения правил ведут к катастрофическим последствиям 😊

Часто тормозять водителей с красным лицом 😊

Особенно если они усиленно жуют жвачку.

Те кто не верят, могут провести эксперимент и попробовать 😛

Сенатор
Кого чаще останавливают гаишники? Есть закономерности?

Ну меня тормозят по причине несоответствия машины и возраста водителя. В принципе я бы больше волновался, если б не останавливали. На его месте (гаишника) я бы сделал так же.
Это примерно как я пытался провезти крон. Кочетова самолетом из Москвы в Питер. Специально положил во внешний карман. Вот если б багаж тогда не досматривали на каждом посту я бы начал волноваться 😊

Kot_koms
2. Печальные машины (с царапинами, вмятинами и подсвернутой или потрескавшейся оптикой.)

Тогда бы меня на Ниве тормозили каждый раз. Но не тормозят.

sergo_k
Тогда бы меня на Ниве тормозили каждый раз. Но не тормозят.

волгу служебную вообще не тормозят, фольцваген служебный один раз за два года, соболь тож служебный аналогично волге, паджер личный очень редко воосновном ночью, ауди 80 личная довольно старая изредка бывает.

что на самом деле от него хотят те, кто его остановил.

И кто это вообще такие 😊

а это что такое?

ИМХО — они вообще останавливают только когда им нужно 😊

А вообще, верно кто-то говорил: старый Москвич/Классика, багажник с грузом, тёща и фары днём — стопроцентная маскировка 😊

Не могу проехать мимо гаишника спокойно. Всегда тормозят зубилу.
Помню спросил гайца, почему глаз падает на мое корыто..
Грит старая зубила, наверняка нет техосмотра, харя у меня по*уистическая, еду по ПДД не шибко шарахаясь от дорогих корыт так как мне пох.
Если бы тонировку сделал, была бы «шахид-арба», вообще было бы мимо поста ДПС не проехать без проверки.
Даже сейчас кидается через полосы махая мне палкой, правда я иногда делаю вид что не заметил. Раз погнались.. Всё равно догнали. Отделался дёшево правда

На Нисцане вообще не тормозят

Вопрос обычно в целях 😊

На старой шахе тормозят нечасто, но всегда по двум вопросам: ТО и иногда страховка ОСАГОвская. Документы на саму машину, права, доверенность — обычно не интересны. Даже просроченная страховка несколько проверок пережила успешно 😊. Попыток развода на бабло практически не встречается (за почти 7 лет ежедневной эксплуатации только один раз что-то подобное было и то быстро свелось на протокол).

На относительно новом «кредитомобиле» уже появляется пусть и вялая, но попытка развода на бабло (ненавязчивый вариант «договориться» и т.п.)

На шибко дорогих или шибко пацанских тачках не ездил 😊

Хотя пару раз в этом году (один раз на посту ГИБДД на трассе, другой раз просто в городе) наблюдал как тормозили без разбору всех. Т.е. в два лица, независимо друг от друга, только одного проверил — тормозил следующего, пофик на марку, ценовой диапазон, регион и т.д. Всех подряд. Легковушки, грузовики, всех. Даже один армейский грузовичок тормознули, ХЕЗ зачем, с теми же ВАИ по идее разбирается. Массовый такой чёс. Но быстрый, доки глянули и свободен.

Да, кстати нивы бы я вообще никогда не остановливал.

да я уже почитал: хрень какая-то многогранная.

Волги прaктичeски нe тормозят, особeнно чeрного и бeлого цвeтов, я когдa eздил с рaзбитой в хлaм мордой(прaвдa фaры рaботaли) и подвязaнной нeзaкрывaющeйся двeрью сaм удивлялся- нигдe нe тормозили, дaжe нa въeздe/выeздe с городa 😊

едет по встречке на мкаде т

системы не заметил, или не догоняю 😊 то по году и более не тормозят, то чуть ли не каждый день. Самое удивительное, что на машине сына (чОрной и еще затонированной в ноль) меня ТРИ раза штрафовали за тонировку практически чуть ли не каждую поездку, а езжу на его машине очень редко. Он же как то отбрехивается, типа студент и денех нету, и вообще типа папа затонировал (!) 😊

Есть! 😛 И по ней активно катаются 😛

Kot_komsДа, кстати нивы бы я вообще никогда не остановливал. 😊

я сам видел на мкаде, машинку ехала правда она по обочине мкада на встречу потоку
также как то видел на новой риге такую же ехала по обочине встречке, но там её быстро нашли ДПСники 😊

минивэны реально мало тормозят.

А бумажные транзиты — палево, как думаете?

палево конечно. их часто тормозят

Я однажды ехал 1 января по МКАДу и вот как тот автовоз параллельно мне по встречке ехала 2107. Когда я ездил на VW Боре—тормозили довольно часто (я, впрочем, и нарушал постоянно, особенно скоростной режим),когда ездил на паджерике, которому было несколько лет—тормозили обычно за нарушения—да и то, когда небыло нарушителей на более дорогих машина. Бывали случаи, что ловили более дорогие джипы ехавшие за мной при том, что нарушали они меньше. Ну тут понятно, смотрят с кого больше стряти можно. Сейчас езжу на наглухо тонированном Кадиллаке—но серьёзно стараюсь не нарушать—тормозят очень редко для проверок документов, или когда имею неосторожность что-нить нарушить перед гаишниками. Но ттормозят не равномерно. Могут 3 месяца не тормозить, а могут 3 раза на дню торомзнуть. Тормозили много поначалу, пока не привык к габаритам полностью и (видимо) не очень уверенно машину вёл.
У родственников были VW Пойнтер и минивен Гранд караван. Пойнтер не тормозили вообще никогда (года за 2 или три), минивен—тоже не чаще раза в год. Друг ездил на Таврии, всегда без техосмотра и иногда без обязаловки-тормозили иногда, чаще за нарушения; почти всегда отпускали не взяв денег (типа студент, посмотрите на машину).

Читать еще:  12 важных моментов при аренде автомобиля за границей?

я помню ехал пьяный (ну не пьяный, а так после вчерашнего) 8 утра, стоят на излюбленном месте, недалеко от дома моего. явно ишут таких как я 😊))
но я ж на минивэне. кроме меня на дороге никого! еду медленно дорога разбитая. стоят смотрят на меня. но не тормозят. в последний момент он мне вяло как-то палкой махнул, я — морду кирпичом и еду дальше также неспешно. смотрю в зеркала: один шмелем к машине метнулся, второй на месте стоит, первый еще пару шагов к машине сделал, махнул палкой да и вернулся во второму 😊)
ЗЫ кстати ездила на жопарожце зеленого цвета и с тверскими номерами 😊 так почему-то каждый мент наш был 😊))
жену вообще остановили за превышение на 15кмч на уазике!! и выписали протокол. правда давно это было

Народ!
Есть проверенное практикой правило — ковыряющего в носу водителя не останавливают! Вообще!
Сам видел, как мент уже занес свою палку, присмотрелся, плюнул и отвернулся. Кстати, я сам за рулем был 😊

——————
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное — было бы желание.

А у меня первый месяц возле машины ДПС сама машина глохла 😞
Подлючесть какая-то прямо . после общения с ними на 2 день вождения.
Притом машина совершенно в тупой ситуации оказывалась. 1 раз вообще, они стояли на кругу, ну я повернула перед ними прямо и машина чпок и заглохла! Я аварийку сразу. посидела 1 минутку и поехала дальше, они даже не посмотрели на меня, пошли кого-то останавливать.

Какие машины останавливает дпс, а какие нет и почему?

Уверены, вы согласитесь, что внутри возникает неприятное чувство, когда сотрудник ГИБДД наводит на вас желз с просьбой остановиться, даже если у вас все документы в порядке, и вы не нарушили ПДД. Иногда кажется несправедливым, почему вас каждый раз останавливает, а дрязья годами ездят без общения с ГИБДД. У гаишников есть своя логика кого останавливать, а кого нет. Давайте разберёмся, кому и почему приходится чаще всего общаться с блюстителями порядка на дороге, а кто забывает, как они выглядят.

Какие машины останавливают чаще всего?

1. Первый и главный повод остановки авто, — это повышенный интерес угонщиков к определенной модели. Поэтому если вы являетесь обладателем такой категории авто, будьте готовы к частому общению с сотрудниками ГИБДД. В вашем случае, не стоит медлить с продлением страховки и прав.

Статистика показывает, что самыми угоняемыми автомобилями в России являются Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan, Lada 4×4, Nissan Qashqai и Renault Duster.

2. Затонированные авто останавливают чаще других. Если у вас затонировано лобовое стекло, то можете притормаживать как только увидите машину ГИБДД.

Пропускающая способность лобового стекла должна быть не менее 75%. Тонировать стекло запрещено — допускается только 15-сантиметровая полоска светофильтра по верхней кромке. Стекла передних дверей должны пропускать не менее 70% света. Тонировка допускается, но в ограниченных пределах. На заднее и задние боковые стекла ограничений нет.

3. Если у вас агрессивный стиль вождения, велика вероятность остановки для проверки документов, неоплаченных штрафов и просто для профилактики. То же касается неуверенных водителей.

4. Если у вас очень грязный автомобиль, готовьтесь к встрече с инспекторами ДПС. Кстати, скорее всего вам ещё и штраф выпишут за нечитаемые номер в размере 500 рублей.

5. Наличие на вашем авто повреждений и царапин — ещё одна причина, по которой вы можете быть интересны гаишникам, так как в крупных городах зачастую виновники скрываются с мест ДТП. Вас просто могут проверить на причастность в них либо повреждения могут быть несовместимы с правилами эксплуатации.

6. Автомобили со слишком молодыми водителями — сотрудники ГИБДД захотят убедиться, что у вас есть права.

Автомобили с громкой музыкой, так как считается, что такие водители склонны пренебрегать законом. Советуем не включать музыку на полную громкость, чтобы реже встречаться с гаишниками, да и вообще это небезопасно, так как концентрация внимания нарушается, и вы банально не услышите, если кто-то вам сигнализирует о чём-либо.

8. Московская Госавтоинспекция составила рейтинг марок автомобилей, на которых водители чаще всего нарушали ПДД, поэтому если ваша марка автомобиля в этом списке, скорее всего, вас будут чаще «тормозить».

Исследование по итогам третьего квартала 2021 года. Большинство нарушителей передвигаются на автомобилях корейской марки Kia — за ними зафиксировано 700 тыс. нарушений ПДД. В первую тройку антирейтинга попали две немецкие марки — Mercedes-Benz и BMW (621,3 тыс. и 609,8 тыс. соответственно).

9. Этот пункт посвящен всем ценителям «трех колов», «гусей», «семерок» и прочих «Ольг» и «Артемов». Автомобили с «красивыми» номерами вызывают куда больше интерес у гаишников, чем с обычным регзнаком. Но тут, конечно, есть исключения, с которыми сотрудники ГИБДД не захотят связываться. Данные исключения описаны в следующем разделе

Какие машины останавливают реже всего?

1. Коммерческий транспорт, если это не гнилая «ГАЗель» с «гостями столицы» на переднем сидении, инспекторов ДПС не интересует. Машины принадлежат компании, документы там всегда в полном порядке — иначе юридическому лицу грозит крупный штраф — а все нарушения оплачены вовремя.

2. Владельцы синих, красных и чёрных номеров практически неприкасаемые. Автомобили с номерами ЕХХ 77 и ЕКХ 99 вообще не останавливают, потому что владеет ими ФСО. Номера ССС 77 принадлежат Центрам специальной связи, которые также не останавливают.

*без претензии на достоверность информации

3. Чистые и ухоженные – у владельцев таких автомобилей реже всего можно найти какие-то недочеты, за которые можно привлечь к ответственности, поэтому инспекторы ДПС не тратят своё время на их проверку.

4. Новые автомобили до 3-5 лет – по статистике такие водители также реже нарушают, потому что берегут свои новенькие ласточки. Аналогично со старыми «дедовскими» машинами – все по тем же причинам эти машины не останавливает ДПС.

5. По статистике «неинтересными» для ГИБДД являются «семейные» авто, выпущенные несколько лет назад, в средней ценовой категории. Семейные люди с наибольшей вероятностью не нарушают ПДД и следят за документами. Поэтому можете попробовать разместить детское автокресло на переднее кресло в качестве амулета от ДПС.

6. Список моделей авто, которые также реже вызывают интерес у инспекторов ДПС: Skoda Octavia Combi, Subaru Legacy, Volkswagen Golf, Citroen C4 Picasso, Volkswagen Caddy, Lexus es 300, Nissan 350Z, Toyota supra, Subaru tribeca, Volkswagen Rabbit, Toyota FJ Cruiser, Volkswagen Jetta.

Пишите ваши наблюдения в комментариях!

Соблюдайте ПДД, чтобы реже встречаться с ДПСниками и подписывайтесь на наш канал: здесь вы найдете множество интересных идей, а также полезных советов и лайфхаков!

Мужская парикмахерская АЛЯСКА

# пдд #дпс #ситуации на дорогах #гаишники #гибдд

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector