Отработанные газы наносят больший вред водителям, нежели пешеходам - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отработанные газы наносят больший вред водителям, нежели пешеходам

Автомобиль с самым большим пробегом… (5 фото)

Volvo P1800

Кажется, бесспорным лидером по пробегу га одном авто является парень по имени Ирв Гордон, который просто обожает свое красное купе 1966 года. На данный момент этот американец из Нью-Джерси намотал на одометр больше 5 миллионов километров! Едва выехав с салона в пятницу в далеком 1966 году Ирв уже за выходные проехал больше 3 тысяч километров и уже в понедельник приехал к дилеру на ТО. К 1987 году за плечами был первый миллион километров, за что компания Volvo подарила Ирву новенькое купе 780 Bertone. Но тот продолжил ездить на P1800 и в 2002-м разменял 2 миллиона километров. За это он получил уже хэтчбек Volvo C70, а к 2013 году где-то на Аляске Ирв преодолел рубеж в 5 миллионов верст. Как говорит владелец, секрет прост — замена масла каждые 5 тысяч километров, неспешная езда и мойка теплой водой после каждого контакта с солью.

Двигатели Mazda L-серии / Ford Duratec HE

На 8-м месте у нас целое семейство японских двигателей, который были разработаны инженерами Mazda. Эти силовые агрегаты L-серии объемом 1.8 и 2.0 литра, а также их более крупный родственник объемом 2.3 литра. Младшие двигатели очень распространены. Их устанавливали на все модели Mazda 2000 годов: они известны под «именем» MZR. Эти моторы достались всем моделям Ford 2000-х, созданных на платформах Focus и Mondeo. На немецких моделях эти двигатели известны как Duratec HE. И, кроме того, эти двигатели достались автомобилям Volvo, созданным во времена владения Ford.

Почему у этого японского мотора только 8-е место? Этот агрегат способен пройти более 300 000 — 400 000 км, но вынуждает некоторых владельцев раскошеливаться на замену масла и даже поршневых колец. Также у него немного мудреный впускной коллектор, который требует реставрации вихревых заслонок. Цепь в приводе ГРМ служит порядка трех сотен тысяч километров. В целом, это простой и незамудрёный двигатель. Для увеличения его ресурса следует почаще менять масло, не злоупотреблять короткими поездками и не наматывать лишних моточасов.

Обзоры двигателей Mazda L-серии / Ford Duratec HE вы можете посмотреть прямо тут:

Выбрать и купить двигатель Mazda или двигатель Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов

Mercedes-Benz 240D

Еще одного американца, очень любившего ездить на своем авто, звали Пол Харман. В отличие от героя выше, директор телефонной компании из Джорджии купил машину позже — в 1983 году. При этом, автомобиль был не новым и уже успел пробежать больше 60 тысяч километров, что не помешало владельцу эксплуатировать его в долгих командировках по всей Америке. Большой комфортный седан, который в те годы являл собой эталон роскоши, тем не менее, оказался весьма экономичен благодаря дизельному двигателю. Каждые 5 тысяч километров владелец менял масло в двигателе, а также внимательно следил за всеми посторонними звуками под капотом. Капиталки мотор не видел, но все же пришлось заменить цепи ГРМ, сцепление и перешить водительское сидение. В 1991 году автомобиль был сдан в музей марки в Штутгарте с пробегом в 4,6 миллиона километров.

Максимальный пробег, при котором рекомендуется замена автомобиля

Обсуждать при каком же пробеге стоит задумываться о смене автомобиля, пожалуй, слишком банально. А все потому, что у всех марок и моделей свой пробег. Безусловно, имеется мнение, что как только пробег перевалил за 100.000 км автомобиль лучше поменять, иначе проблемы будут появляться ежедневно. Кем и в какое время была выпущена эта теория непонятно, но в ней есть как положительные, так и отрицательные моменты, это точно.

Прошло достаточно много времени, как российскими властями было перекрыто ввоз б/у техники, однако, бытует мнение и по сей день, что японские автомобили запросто могут проехать порядка 200 тысяч км, а мерседесы и по 300 тысяч км. Даже если ранее они работали в службе такси на Кипре.

Если вы выбираете подержанный автомобиль, не забудьте посмотреть на одометр, а после чего в сервисную книжку. Важно помнить тот факт, что подержанный автотранспорт всю свою жизнь провел на наших дорогах, при нашем климате. То есть все автомобили находятся в равных условиях, износились примерно одинаково.

Как только вы решили приобрести подержанное авто, нужно узнать, с какой периодичностью проводили техническое обслуживание. Эта информация крайне важна не только для того, чтобы узнать техническое состояние авто, но и позволит оценить будущие расходы. Немало важный момент и то, где проводили ТО. Многие водители пользуются услугой обслуживания у официальных дилеров лишь до того момента, пока действует гарантийный срок. По истечении срока автомобиль передается в руки частников, есть и такие, кто и вовсе прекращает уделять внимание обслуживанию автомобиля. Дожидаясь случая очередной поломки.

Это интересно: 5 советов от профессиональных водителей

Если же машину обслуживали официальные дилеры, тот, в свою очередь, хранит всю информацию о ремонте и поломках в базе данных. При наличии желания можно найти список поломок и регламентных работ.

Приведем конкретный пример, для Volkswagen Tiguan предусматривается 8 ТО, в зависимости от того, какой пробег. Первое обслуживание нужно проводить спустя 15.000 км. Нужно заменить масло в ДВС и фильтры – масляный и воздушный. А что касается ТО-6, которое выполняется после 90.000 км, водителю необходимо заменить все жидкости, а также и ремень ГРМ. Как вы уже поняли, процедура — это далеко не самая дешевая. Для чего нужна эта информация? А для того, что данную процедуру должен сделать предыдущий владелец автомобиля, а не вы, если приобретаете автомобиль с пробегом более 90.000 км. А также не стоит забывать, что нужно промыть и инжектор, тормозные колодки, диски, прокачать тормозную систему. При таком случае рекомендуем приобретать автомобиль, если с пробегом, то немного за 100.000 км, но при наличии полного объема выполненных работ, которые регламентированы согласно ТО.

Это интересно: Отработанные газы наносят больший вред водителям, нежели пешеходам

Почему не заводится мопед Альфа

Причины почему не заводится бензиновый триммер на видео

Список вещей, которые лучше не оставлять летом в салоне своего автомобиля

Как грамотно ответить инспектору, требующему предъявить документы

Экспертиза присадок к маслам

Как не дать себя обмануть на СТО

10 вещей, необходимых каждому автомобилисту

Семь лайфхаков, которые помогут каждому автолюбителю

Как не спать за рулем

Отличная статья 0

Lincoln Town Car

Кажется, дороги Америки действительно умеют хорошо сохранять автомобили, так как следующий участник нашего обзора тоже из США. Более того, в далеком 1983 году он выбрал для передвижений роскошный американский крейсер с могучим V8, установленном на раме. Это был один из последних полноразмерных седанов Америки, сконструированных без несущего кузова. Владельца звали Чет Белиль, и этот парень как никто другой знал, как использовать уловки маркетологов. В те годы компания Lincoln так гордилась своими автомобилями, что предлагала на них пожизненную гарантию. Владелец сполна пользовался этими обещаниями, меняя запчасти на своем Town Car по первой необходимости совершенно бесплатно. Стоит отметить, что оригинальный V8 пришлось заменить при пробеге в 1,3 миллиона километров, но всего эта машина намотала уже больше 2 миллионов верст.

Saab SPG

Наконец-то европеец! В далеком 1989 году коммивояжер Питер Гилберт стал обладателем новенького купе Saab. Знаменитая в те годы шведская марка конкурировала с Volvo по надежности, а о запасе прочности их машин до сих пор ходят легенды. Машина стала для Питера главным партнерам во всех командировках и путешествиях, и что самое главное — передвигалась она далеко не по идеальным заокеанским дорогам. Кузов Saab изрядно пострадал от соленых зим Туманного Альбиона, двигатель «съел» 3 прокладки ГБЦ и «слизал» одну передачу в механической коробке. Но сам мотор и его турбокомпрессор оставались родными вплоть до пробега в 1,6 миллиона километров, когда Питер Гилберт отправил его в автомобильный музей в Хартфорде в 2006 году. Как любит говорить владелец, на это понадобилось всего 88 покрышек!

Читать еще:  Как правильно промывать двигатель перед заменой масла

Модульные двигатели Volvo

На 4-е место мы поставили модульные бензиновые двигатели Volvo. В частности, самые распространенные из них двигатели на 4 и 5 цилиндров. Причем хороши все версии, как атмосферные, так и турбированные. 4-цилиндровые варианты представлены рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров, а 5-цилиндровые существуют в исполнении от 2 до 2,5 литров.

Это абсолютно годные моторы, не замеченные в серьезных поломках и не имеющие проблем с жором масла. Можно отметить только высокофорсированную версию 2,5-литрового турбомотора мощностью более 260 л.с., которая подвержена перегреву и связанному с ним пробою прокладки ГБЦ и иногда деформации ГБЦ.

В остальном обращения на ремонт по данным двигателям, как правило, связаны с фазовращателями и их управляющими клапанами. Также отдельного внимания заслуживает система вентиляции картерных газов, которая закупоривается, если владелец злоупотребляет короткими поездками и экономией на моторном масле. Но это известная особенность без труда диагностируется, но требует нескольких нормочасов для замены закупоренных трубок и основного бачка-отделителя. В приводе ГРМ шведских моторов используется зубчатый ремень, который подлежит замене каждые 120 000 км.

Обзор на двигатели Volvo вы можете посмотреть прямо тут:

Выбрать и купить двигатель Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

BMW 325i

Судьба этого автомобиля в легендарном кузове купе Е30 несколько отличается от описанных выше, что, однако, не помешало ему пробежать «положенные» 1,6 миллиона километров. Автомобиль специально покупался компанией Mobil Oil для тестов моторного масла. За ворота тестовой мастерской машина не выезжала, да и ей не понадобились долгие годы, чтобы набрать «космический» пробег на одометре. Весь путь спортивное купе баварской марки с рядной «шестеркой» под капотом прошло всего за 4 года. За это время машина в различных режимах нещадно эксплуатировалась с целью проверить свойства моторного масла. BMW останавливался лишь на его замену каждые 10 тысяч километров и периодическое ТО. За эти годы средняя скорость движения машины на стенде составила 137 км/ч, а двигатель после миллиона миль и разборки оказался как новенький.

Кофе для «чайников»

Подсчитано, что ежегодно на каждого жителя Земли производится более четырех килограммов кофе.

В дореволюционной России кофе считался элитарным напитком и величина его потребления едва достигала 100 граммов на человека в год. В советскую эпоху кофе был модным среди интеллигенции и работников умственного труда. Сегодня в России его пьют практически все. Потребление кофе выросло до 2 килограммов на человека в год. И при этом, как говорят специалисты, мы совершенно не умеем пить его правильно. Что же надо знать, чтобы этот напиток не наносил вред?

Что в растворе?

Подавляющее большинство из нас начинают свое утро с растворимого кофе — быстро и без хлопот. А потом еще и в течение дня не раз его пьем. Между тем это не самая полезная привычка. Диетологи называют как минимум пять причин, чтобы воздержаться от употребления растворимого кофе:

1 На долю собственно кофе, как правило, приходится менее четверти порошка. Остальное — красители, ароматизаторы и прочее. Особенно если вы употребляете дешевый кофе низкого качества.

2 Многие считают, что вред растворимого кофе снижается из-за низкого содержания кофеина. Но кофеин, содержащийся в зерновом напитке, выходит из организма через несколько часов, а та же доза кофеина из растворимого кофе будет выходить около 10 часов. Так что регулярное потребление растворимого кофе может легко привести к передозировке кофеином.

3 Есть растворимый кофе совсем без кофеина. Но и он не безвреден, так как способствует отложению камней в почках. При этом и заметной бодрости не дает.

4 Растворимый кофе обладает повышенной кислотностью, и людям, страдающим заболеваниями желудка, пить его натощак нежелательно. Ну или по крайней мере стоит разбавлять его молоком.

5 Тем, кто следит за своей фигурой, следует знать, что консерванты, которых так много в растворимом кофе, негативно влияют на обмен веществ, провоцируют возникновение целлюлита.

Кроме того, считается, что кофе вымывает из костей кальций и препятствует его всасыванию в кишечнике. И выводит из организма железо, магний, фосфор, калий и натрий. Правда, эти утверждения пока строго не доказаны. Но поскольку подозрения о вредных эффектах есть, это необходимо учитывать. Словом, преимущества растворимого кофе носят исключительно бытовой характер: его удобно хранить и быстро готовить. Для современного ритма жизни это весомые аргументы, но не стоит забывать и о здоровье. Специалисты рекомендуют отказаться от употребления растворимого кофе или сократить его потребление.

Натуральные плюсы и минусы

Кофе не случайно стал одним из самых популярных напитков в мире.

кофе содержит антиоксиданты, которые выводят из организма свободные радикалы, способствующие старению организма;

кофейные антиоксиданты помогают бороться с онкологическими заболеваниями, некоторыми болезнями сердца, обоими видами сахарного диабета и болезнью Паркинсона;

есть исследования, которые доказывают, что настоящий натуральный кофе уменьшает вероятность развития рака толстой кишки, стимулирует деятельность пищеварительного тракта;

кофеин, содержащийся в кофе, оказывает стимулирующее действие на весь организм, и в частности на сердце, о чем свидетельствует тот факт, что после употребления кофе лучше прослушивается пульс;

кофе уменьшает или совсем снимает головные боли, поскольку расширяет сосуды мозга;

улучшая кровообращение в мозге, кофе способствует выведению из него так называемых токсинов усталости.

Однако, несмотря на то что натуральный кофе гораздо полезнее растворимого, злоупотреблять им тоже не стоит. Специалисты считают, что его можно пить не больше 1-2 чашек в день. Чем вызваны такие ограничения?

Кофе с большим содержанием кофеина повышает артериальное давление, учащает пульс и нарушает сон.

Бодрящий эффект имеет и обратную сторону: через час после употребления кофе вызывает повышенную работоспособность. А еще через час возникнет сонливость.

Кофе не стоит употреблять беременным и кормящим женщинам. Кофеин накапливается в крови беременных, проникает в плаценту, ведет к снижению количества железа и других минеральных элементов в грудном молоке.

Что внутри зерна

Сколько в кофе витаминов с минералами? (на 100 г)

Витамин B1 — 0,07 мг

Витамин B2 — 0,2 мг

Витамин PP — 17,0 мг

Калий — 1600,0 мг

Кальций — 147,0 мг

Магний — 200,0 мг

Фосфор — 198,0 мг

Всего в зернах содержится 30 различных органических кислот. И еще почти 200 ароматических веществ составляют вкус кофе, определяемый опытными дегустаторами. А количество кофеина зависит от сорта: в гвинейской «робусте», например, его от 1,7 до 2,3%, в «сантосе» — 1,3-1,5%, в «ходейде» — 1,2%.

Чтобы определить, высокого качества кофе или низкого, налейте в напиток молока. Преобладание в нем кофейного вкуса и аромата говорит о высоком качестве кофе. Если же в получившемся напитке преобладает молочный вкус, значит, качество кофе недостаточно высокое.

В разное время суток кофе влияет на организм по-разному.

Утром кофе активизирует работу почек и помогает выводить шлаки, накопившиеся в организме за ночь.

В обед напиток активизирует поджелудочную железу и стимулирует пищеварение. Обеденный кофе больше влияет на мышцы и снимает с них усталость.

Читать еще:  Мужчина героически спас девушек из утопающих автомобилей

Вечерний кофе стимулирует умственную деятельность и повышает творческую активность.

Надо сказать, что и способы приготовления кофе на здоровье влияют по-разному. Итальянские врачи, изучавшие влияние кофе на липидный обмен, установили, что сваренный в джезве кофе в отличие от эспрессо повышает уровень общего холестерина. И сделали вывод: кофе-эспрессо для здоровья полезнее.

Приучить автовладельцев к тишине можно и без шума

Тише едешь — дальше будешь: дальше от штрафстоянок, недовольства соотечественников и без лишних трат. Прямоточные глушители хоть и находятся под запретом, «победить» их не удалось до сих пор. А ведь есть действенный метод ликвидации.

Понт и не только

Так уж сложилось, что не всех водителей устраивают их транспортные средства в заводской комплектации. Они стараются выделиться из общего потока, как считают, серой массы, всевозможным тюнингом, то есть модернизацией автомобиля. Грамотный тюнинг, будь то боди-лифт джипа или нанесение узора из стразов, не несет в себе вреда по отношению к окружающим. Однако некоторые личности не ограничиваются трансформацией внешнего вида своего железного коня, углубляясь в более серьезные переделки. И вот тут-то и возникают разногласия.

Одним из пунктов тюнинга, как хорошего, так и не очень, является переделка выпускной системы автомобиля (глушителя). Что это дает? Во-первых, изменение звука, издаваемого работой двигателя. Современные тюнинговые ателье могут собрать такую систему, которая будет издавать не очень громкий, но благородный, урчащий выхлоп, чем-то напоминающий работу спорткаров типа «Феррари» или «Ламборгини». Круто?! Возможно, это дело вкуса, о котором не спорят, но при условии использования дорогих систем.

Во-вторых, установка прямоточной системы выброса выхлопных газов позволяет повысить мощность автомобиля на 5-15% за счет снижения сопротивления во всем тракте. Если объяснять физику процесса, не вдаваясь в технологические особенности, то в обычном глушителе выхлопные газы проходят через несколько лабиринтов, прежде чем вырвутся наружу. А в прямоточных этот путь выстроен практически по прямой.

Недостатком этой системы является значительное увеличение громкости звука, издаваемого автомобилем. Именно поэтому все спортивные автомобили оглушительно грохочут, когда проносятся мимо. И здесь стоит отметить разницу, ведь действительно заряженные автомобили «летают» по специальным трассам и стадионам, а, в свою очередь, домашние «тюнеры» перемещаются по дорогам общего пользования и в жилых зонах, что, естественно, не может не вызывать возмущения окружающих.

Законом давно запрещено колесить на таких «голосистых» тачках. Есть вполне четкая норма — согласно регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», предельный уровень шума выпуска двигателей транспортных средств составляет для двигателей M1 и L (легковые автомобили и мотоциклы) 96 децибел.

Если транспортное средство не вписывается в указанные нормы, то. будьте любезны, оплатите штраф. Не так давно в столице Казахстана полицейские провели оперативно-профилактическое мероприятие «Безопасная дорога», где особое внимание уделили именно «голосистым» автомобилям.

За два дня сотрудники ДПС выявили около 50 нарушений, по результатам которых водители транспортных средств привлечены к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 590 КоАП «Управление транспортным средством, переоборудованным без соответствующего разрешения». С автомашин сняли госномера и поставили на спецстоянку задержанных транспортных средств Нур-Султана до устранения причин запрета эксплуатации.

«В основном водители автомашин марок BMW, Subaru и ВАЗ до 2000 года выпуска ездили с превышением уровня шума, производимого транспортными средствами с переоборудованными системами, в частности прямоточными глушителями», — говорится в сообщении дорожной полиции.

Административная ответственность за нарушение части 7 статьи 590 КоАП предусматривает штраф в размере 15 МРП — 37 800 тенге.

Эгоизм как способ выживания

Профилактические мероприятия, несомненно, мера оправданная, однако ее эффективность стремится к нулю ввиду отсутствия регулярности и большого разрыва между полицейскими рейдами. Если обратить внимание на перечень шумных машин, то в нем не только дорогие иномарки, но и вполне бюджетные «Жигули». То есть владельцы желают не только увеличить мощность авто, но и просто пошуметь. Не секрет, что на автомобильном рынке можно найти дешевые «прямотоки». Они вряд ли сделают из «Лады» такой же мощный автомобиль, как «Порше Каен», но что реветь «Жигули» будут на несколько кварталов — это факт.

Совершенно отдельная тема — мотоциклы. Некоторые представители этого класса ставят громкие глушители целенаправленно. Байкеры объясняют эту модернизацию даже не желанием как-то выпендриться, а практической необходимостью — выделяться в потоке машин. Мол, не уважают нас, мотоциклистов, не видят, подрезают. А громкий выхлоп позволяет создать вокруг мотоциклиста условный кокон пассивной безопасности, поскольку о его приближении говорит громкий рев. Подчеркнем, что отнюдь не все придерживаются этой точки зрения, и даже сами байкеры смотрят на громких соратников искоса. Но доля правды в такой трактовке вопроса все же есть, культура вождения на казахстанских дорогах действительно оставляет желать лучшего. Но! Есть ведь и другие участники дорожного движения — пешеходы. В их рядах дети, беременные женщины, пожилые люди — та уязвимая группа, которой резкие и громкие звуки могут навредить.

Если и менять отношение социума к байкерам, то, вероятно, им следует поискать другие инструменты, которые справились бы и с задачей, и не шли поперек интересов граждан.

Возвращаясь к теме профилактических работ, стоит отметить, что введение единой системы видеонаблюдения дало свой положительный результат. Во всяком случае, на дорогах Алматы мы видим все более упорядоченное движение с сохранением скоростного режима. Это что касается центральной части города. Ближе к окраинам гораздо чаще появляются «шахматисты» и «шумахеры», навязывающие агрессивную манеру езды, нередко допуская нарушения ПДД. Однако уже в обозримом будущем ситуация должна измениться. Согласно данным, озвученным акимом Алматы Бакытжаном Сагинтаевым, число камер увеличат в разы.

На заседании актива города по реализации Послания главы государства он сообщил о том, что в городе установят дополнительно 1000 камер системы видеомониторинга. До конца этого года — 600, еще 400 — в 2020 году. Интеллектуальная система будет проверять места массового скопления людей с функцией видеоанализа и охватом всех ключевых объектов города.

«Это один из важных инструментов обеспечения общественной безопасности. Кроме того, для обеспечения прозрачности работы полиции откроют 11 фронт-офисов во всех районах города. В них посетители смогут получать услуги в комфортных условиях по принципу ЦОНов», — говорится в официальном сообщении.

В ногу со временем

Система «Сергек» и прочие отлично справляются с работой, позволяя выявлять не только нарушителей, заезжающих за стоп-линию, превышающих скорость, но и прочие нарушения. Однако они абсолютно бесполезны, когда речь заходит о нарушителях тишины. И это можно считать главным пробелом в вопросе борьбы с «голосистым» транспортом. Рейды пусть и проводят, но эпизодично, то есть можно допустить мысль, что, даже попавшись, водитель такого авто заплатит штраф и продолжит раскатывать по городу, раздражая своим выхлопным «оркестром» окружающих. А что если за одну поездку, скажем, по проспекту Абая, он соберет два десятка таких штрафов в автоматическом режиме? Их сумма будет такова, что в обратном направлении он, скорее всего, предпочтет добираться на эвакуаторе, не запуская двигатель своего автомобиля.

«Радары», способные измерять и фиксировать уровень шума, — это не какие-то космические технологии, а сегодняшняя реальность. К примеру, в некоторых районах французской столицы они уже появились. Создатели уверяют, что, работая в паре с камерами видеонаблюдения, их система сможет в автоматическом режиме наказывать за превышение допустимой громкости выхлопа!

«Радар» оснащен четырьмя микрофонами, которые замеряют уровень децибел каждую десятую секунду. Полученные данные трансформируются в картинку, которая отображает шумовой след автомобиля или мотоцикла в виде диаграммы. На этапе пилотного проекта около 40 таких приспособлений власти Парижа уже установили рядом с местами отдыха, еще 17 — около крупных строительных площадок.

Читать еще:  Как самому помыть двигатель автомобиля

То есть готовые технические решения уже есть. Единственное, что мешает использовать их по назначению — французское законодательство, которое еще не готово к таким методам борьбы с шумом от транспортных средств. Но работу активно ведут, и этот вопрос должен решиться уже в ближайшее время. Что мешает применить этот опыт в Казахстане? Ведь такой простой инструмент позволит в короткие сроки решить задачу, с которой дорожная полиция, по понятным причинам, не смогла справиться за несколько десятков лет.

Курить — полезно!

Здравствуйте, мои дорогие!
Ну, а как иначе? У каждого, если убыток — то эпический, если прибыль — то новый истхай в процентах. Всё это недёшево. Но речь не об этом.
Речь о курении в трейдинге. Многие наверняка обращали внимание, что стрессы и эмоции любого знака усиливают тягу к сигарете. Зафиксировал лося, посмолил — полегчало… Вышел из сделки с прибылью — и сигаретку выкурил с наслаждением. Впрочем, многие комплексуют по этому поводу, а некоторые даже пытаются бросать.
Это странно. Настоящий опытный грамотный трейдер, который не шортит сбербанк не грубит с плечами, не ловит ножей и не пускается в прочие многия тяжкие, будет и в остальном практиковать взвешенный подход. Курить в меру — не вредно, а часто наоборот — полезно! Вот несколько самых распространённых мифов о курении:

1. Курить начинают от глупости, а бросить не могут от слабости (воли).
Бросить курить действительно сложно — почти как бросить дышать. Потому что привычка к курению обусловлена генетически. Есть так называемый «ген курения», который, кстати, предохраняет курильщиков от рака, так что курить вредно не всем.
2. Курильщикам нужно искусственно восполнять дефицит полезных веществ.
На самом деле, курящий человек – это человек с особой биохимией, которая не подчиняется среднестатистическим канонам. А попытки «лечить» его по стандартной методике чаще вместо пользы наносят вред.
3. Беременным женщинам от курения один вред.
Выяснилось, что не всегда вредно курить беременным. Бывает и польза (!), хотя механизм ещё не вполне ясен. Например, у курящих беременных риск развития преэклампсии и эклампсии (по определению Брокгауза это судороги при родах, похожие на эпилептические, у роженицы начинается рвота, потеря сознания, идёт пена изо рта) сокращается на 30-50 %.
4. Курение с алкоголем — двойной удар по организму.
У курящего и – по возможности пьющего вино (это важно) – человека вероятность возникновения кишечных полипов почти на 20 процентов меньше, чем у некурящего трезвенника или человека, пьющего пиво.
5. Нет такой болезни, при которой курить было бы полезно.
Есть! В Нью-Йорке провели довольно любопытное исследование на близнецах. Учёные приблизительно 30 лет назад выявили странную зависимость между генетической предрасположенности к курению и болезнью Паркинсона, однако сам механизм зависимости до недавних пор был непонятен. По итоговым данным, среди однояйцевых близнецов риск болезни Паркинсона оказался почти вдвое ниже у тех, кто курил. Основной вывод, который следует из эксперимента: курение каким-то образом задерживает развитие болезни Паркинсона.
6. «Не кури хотя бы сегодня».
Нет уж, если Вы курите, а потом не курите, а потом опять курите, то Вам, действительно не поздоровится. Любой перерыв – на день, неделю, месяц с последующим курением наносит больший вред, чем равномерное «скуривание». Поэтому и бросать курить, если разобраться, надо «по-умному».
7. Спорт и курение несовместимы.
Очень спорное утверждение. Может на экране ТВ вы и нее увидите публичного спортсмена с сигаретой, но в жизни сколько угодно. Дело в том, что благодаря курению включается компенсаторный механизм человека и гемоглобин начинает переносить – присоединять больше кислорода, чем у некурящего человека. В повседневной жизни это никак не заметно, но при нагрузках на грани возможного преимущества будут очевидны.
8. У всех кто курит, бывает сужение сосудов конечностей, и ноги потом отрежут.
Ну, это сели курить много — пачку в день и больше — и то не факт. Например, результаты опытов Джеймса Джанга (по сообщению Агентства Reuters) убедительно свидетельствуют, что никотин стимулирует кровообращение. Никотин можно использовать для заживления ран и лечения болезней, связанных с нарушением кровообращения и диабета. В настоящее время учёные выясняют, может ли никотин помочь людям с неврологическими расстройствами. Вместе с табачным дымом курящий вдыхает множество полезных веществ и кислорода, включая основной компонент – никотин, который исполняет роль природного антибиотика. Он уничтожает бактерии в ротовой полости, гортани и лёгких– более 36 видов патогенных микроорганизмов. Замечено, что курящие практически не болеют герпесом губ и лица.
8. Курение не способствует снижению веса.
Благодаря активизации жирового обмена никотин является эффективным средством нормализации массы тела. У людей, регулярно занимающихся курением, вес тела близок к идеальному, а содержание жира в 1,5 раза меньше, чем у некурящих.
9. Страдает и тот, кто не курит.
В течение 15 лет химики Техасского университета не просто проводили эксперимент, чтобы понять, насколько вредно пассивное курение, но буквально по атомам посчитали, какое количество табачного дыма получают пассивные курильщики. Исходные данные для расчета – 6 беспрерывно курящих человек в помещении 6 кв.м, и один некурящий с ними. Так вот, чтобы получить то количество вещества, которое получает курильщик от одной сигареты, пассивному курильщику надо находится в накуренной комнате не менее 100 (ста!) часов. Думаю, вопрос исчерпан…

Тема очень богатая, если не сказать — неисчерпаемая. Чего не скажешь о терпении читателей блога. Посему закругляемся.
Остается добавить банальное: человек – мера всех вещей. В общем, если курите – курите хороший табак, если не курите – не мешайте курить тем, кто курит хороший табак. И напоследок – рецепт долголетия от Черчилля: «Пять-шесть сигар в день, три-четыре стакана виски. И никакой физкультуры!»

  • спасибо ₽
  • хорошо
  • 30

Есть так называемый «ген курения», который, кстати, предохраняет курильщиков от рака, так что курить вредно не всем.

После этого читать перестал. Мне искренне жаль людей, которые свою слабость объясняют внешними факторами. Тут ген неправильный, тут судьба такая, тут традиции и ценности, а от них никуда не уйдешь.

Хочешь курить — кури, но не надо только кричать о том, что это полезно и ты на правильном пути.

  • 10 апреля 2016, 09:05
  • Ответить

  • 10 апреля 2016, 09:10
  • Ответить

  • 10 апреля 2016, 13:04
  • Ответить

  • 10 апреля 2016, 13:43
  • Ответить

  • 10 апреля 2016, 15:04
  • Ответить

  • 10 апреля 2016, 15:28
  • Ответить

  • 10 апреля 2016, 15:32
  • Ответить

  • 10 апреля 2016, 15:48
  • Ответить

  • 10 апреля 2016, 15:56
  • Ответить

  • 10 апреля 2016, 09:08
  • Ответить

  • 10 апреля 2016, 09:09
  • Ответить

  • 10 апреля 2016, 09:41
  • Ответить

  • 10 апреля 2016, 15:39
  • Ответить

  • 10 апреля 2016, 15:36
  • Ответить

  • 10 апреля 2016, 15:40
  • Ответить

kbrobot.ru, ну, не знаю, меня мутит начинает

и не надо говорить что сигареты полезней алкоголя!)) не помню чтоб врачи рекомендовали немного сигареток) а вот винца — да)

ну а вообще, можно всё (почти), в ограниченных количествах, но зачем сигареты то? кайфа ноль! надо чем то себя занять — грызи семки )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector