Регулировка карбюратора триммера штиль fs 38 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора триммера штиль fs 38

Регулировка Карбюратора Stihl Fs 38

Регулировка немецкого производителя

Использование бензиновых насосов в работах по садоводству предполагает наличие износа и иногда поломки его механизмов. Но поскольку этот инструмент нельзя отнести к сложной бытовой технике, все сбои являются чисто механическими, которые могут быть исправлены собственными руками. В некоторых случаях достаточно выполнить корректировки, которые возвращают инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таких операций является регулировка карбюратора в ручном режиме. Задача карбюратора. смешивать воздух с топливом перед подачей его в двигатель. И если пропорции не совпадают, триммер будет иметь видимые неисправности:

  • двигатель останавливается;
  • топливо расходуется вместе с обилием выхлопных газов.

Весь процесс настройки карбюратора мотогонки марки предусматривает только отладку положения трех винтов: L. регулировка подачи бензина в косу при низких оборотах, H. регулировка скорости и расхода топлива, T. холостой ход. Таким образом, если необходимо сконфигурировать карбюратор линии 54 литья бензина или других типов этой серии, выполняются следующие действия:

  1. Двигатель прогревается (достаточно 10 минут).
  2. Отрегулируйте винт H, поворачивая влево / вправо до максимальной скорости холостого хода.
  3. Из найденной точки поверните его против часовой стрелки на 1/4 оборота, что позволит установить желаемое рабочее положение.
  4. Регулировка скорости косилки одинакова, поворот против часовой стрелки (уменьшение скорости) и по часовой стрелке (увеличение скорости). Достигнуто положение максимальной устойчивости двигателя в разных положениях.
  5. Винт L регулируется таким же образом, с малыми оборотами до максимума.

Поэтому весь процесс выполняется ухом, поэтому для более успешной работы необходимо приобрести тонометр. Наиболее точное техническое обслуживание инструмента доступно у мастеров «Kosa Motors», а также для покупки масла для компрессора и приобретения всех необходимых деталей и компонентов для своевременного обслуживания.

Для чего нужна настройка карбюратора? 55

ТРИММЕР ШТИЛЬ ГЛОХНЕТ при нажатии на газ

ТРИММЕР бензиновый STIHL глохнет при полном газе ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ !

STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого

Работа с сериями бензотриммерами предвещает их активное использование, поскольку производительность этого устройства не ограничивается выравниванием газонов. В результате двигатель работает неправильно, и регулировка карбюратора 55 с внедрением простых манипуляций. Результирующие нарушения являются неприятными и обещают низкую работу или отходы на топливе, потребляемые в больших количествах. Вы должны подумать о настройке триммера карбюратора в тех случаях, когда:

  1. После его запуска появляются необъяснимые остановки двигателя;
  2. Во время работы двигатель оплетки 250 Series, через не настроенный механизм подачи, «рыдает» под нагрузкой.
  3. Работа сопровождается увеличением количества выхлопных газов.

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где настройка карбюратора модели 130 позволит избежать неожиданных остановок двигателя в середине работы. Профессиональная бензиновая система 130 с жестким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, которая при нехватке воздуха в топливе будет заглушать двигатель. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 не будет разливать бензин под приложенными грузами, когда в карбюраторе часто возникает нехватка воздуха. В компании «Kosa Motors» вы можете купить все компоненты для мотористов, узнать информацию об установках, а также купить свечной ключ и другие запасные части для успешного ремонта.

Проверьте правильность регулировки мотокросса карбюратора.

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора для повышения его эффективности. Процесс проверки полученных результатов начинается с первых шагов, когда двигатель работает на холостом ходу с помощью винтов для регулировки смесителя подачи топлива. Например, если после управления вилкой с малой мощностью неисправность прекращается, можно избежать максимального винта скорости. Для убеждения достаточно перевернуть последний вперед, когда наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм отрегулирован, и необходимо вернуть винт в исходное положение.

Аналогично, правильно сконфигурированная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностики саморегулируемого карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. При вращении винтов не возникает сбоев.
  2. Неисправность , даже при изменении положения инструмента;
  3. Отсутствие симптомов при полной нагрузке.

Здесь необходимо тщательно провести испытание бензотриммера, увеличивая нагрузку от небольших порций до максимально допустимого обрабатываемого объекта. Кроме того, для предотвращения других проблем, Kosa-Motors рекомендует своевременно проверять газонокосилку, которая требует оснащения знаниями, а также заказывать смазку для коробки передач и других компонентов и механизмов для долговременной и продуктивной работы устройства.

Бензопилы. это очень эффективные и эффективные инструменты, которые можно использовать, когда речь идет о обработке деревьев и дерева для пиломатериалов или дров. Но для их работы

Наряду с такими основными элементами бензопилы, как двигатель, карбюратор и масляный насос, пильная цепь играет последнюю роль. Потому что состояние цепи непосредственно отражается в работе самой пилы. И если

Читать еще:  Способы экономии бензина, которые пригодятся каждому автомобилисту

Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя

Использование бензокосы в работах с озеленением предполагает наличие износа, а порой и поломок его механизмов. Но поскольку данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым приборам, все поломки носят исключительно механический характер, которые можно исправить и своими руками. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:

  • глохнет мотор;
  • перерасходуется топливо, сопровождаясь обилием выхлопных газов.

Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка холостого хода. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:

  1. Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
  2. Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
  3. От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
  4. Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
  5. Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.

Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.

Для чего нужна регулировка карбюратора 55

Работа с бензотриммерами серии предвещает активное их использование, так как производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе двигателя появляются просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением несложных манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят неполноценной работой или растратами на топливо, съедаемое в больших количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:

  1. Наблюдаются необъяснимые остановки мотора после его запуска;
  2. В процессе работы двигатель 250 серии косы через не настроенный механизм подачи смеси «всхлипывает» при нагрузках.
  3. Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 позволит избежать нежданных остановок мотора посреди работы. Система профессиональной бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, что при нехватке воздуха в топливе будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 позволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда часто бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, узнать информацию о настройке, а так же купить свечной ключ и другие запчасти для успешных ремонтов.

Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы .

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.

Так же правильно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. Отсутствием сбоев при вращении винтов.
  2. Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при изменениях положения инструмента;
  3. Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.

Здесь следует выполнять испытание бензотриммера аккуратно, увеличивая нагрузку с малых порций до максимально допустимого объекта обработки. Так же, чтобы предотвратить прочие проблемы, «Коса-Моторс» рекомендует своевременно проводить техосмотр косилки, для чего стоит вооружиться знаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и механизмов для долгосрочной и производительной работы устройства.

Бензокоса Stihl (Штиль) FS 38

Бензиновый триммер Stihl FS 38 входит в перечень самых выносливых моделей, предназначенных для бытового использования. Мотокоса выделяется высокими тяговыми параметрами, эргономичностью и массой полезных фирменных функций. Они повышают удобство при регулярном использовании мотокосы и продлевают сроки ее эксплуатации.

Читать еще:  Какие автомобили чаще всего ищут в интернете

Бензокоса Stihl FS 38 – устройство модели

Среди преимуществ этой бытовой модели выделяется грамотный подбор комплектующих. В основу бензокосы вложен долговечный 2-тактный 1-цилиндровый бензиновый двигатель, обладающий выносливостью и внушительным запасом крутящего момента. Мотор дополнен улучшенной системой зажигания, которая, вместе с надежным ручным стартером, облегчает запуск двигателя, а также защищает его детали от износа. Для возможности работы с триммером поздней осенью и зимой производитель предусмотрел насос для ручной подкачки горючего.

Бензокоса Штиль FS 38 оборудована прочной D-образной рукояткой, которая упрощает использование модели, делая ее более маневренной. При необходимости положение рукоятки можно отрегулировать по высоте. На правой ручке триммера Штиль FS 38 расположена кнопка включения зажигания и рычаг газа – это упрощает эксплуатацию модели в труднодоступных местах.

Вал, передающий усилие от мотора на редуктор, помещен в изогнутую неразборную штангу. Она выделяется стойкостью к ударам и падениям. Редуктор мотокосы Штиль полностью изготовлен из кованых деталей. При необходимости его можно быстро разобрать, что дает возможность заменить изношенные запчасти.

В базовую комплектацию мотокосы Штиль FS 38 включена фирменная режущая гарнитура AutoCut. Она обеспечивает большой захват, а также ровную линию скашивания. Прочная косильная головка марки Stihl выдерживает удары о камни, а леска от немецкого бренда успешно справляется со срезанием сорняков и кустарников.

Заводские параметры модели

Бензокосилка Штиль в этой комплектации выделяется солидными заводскими параметрами.

Технические характеристики триммера включают:

  • объем штатного цилиндра ДВС – 27,2 см3;
  • мощность штатного мотора – 0,9 л. с.;
  • вместительность бака для заправки топливной смесью – 330 мл;
  • расход горючего при работе под высоким нагрузками – 320 мл/ч;
  • максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 38 см;
  • диаметр срезания при использовании ножа – 25,5 см;
  • максимальное звуковое давление при работе с металлическим ножом– 109 дБ.

Триммер Штиль FS 38 обладает небольшими габаритами и малым весом. Масса модели в готовом к работе виде составляет 4,1 кг, а длина без режущего оборудования – 147 см.

Комплект поставки мотокосы

При покупке этой мотокосы Штиль заказчик получает практически все необходимое для сборки и начала эксплуатации модели.

В рыночном комплекте поставки триммера предусмотрены:

  • фирменное оборудование для обслуживания и ремонта;
  • прочный наплечный ремень;
  • пластиковый кожух для защиты оператора от камней и пыли;
  • фирменные прозрачные пластиковые очки.

При необходимости покупатель может дополнительно заказать защитный чехол для триммера Штиль, фирменное масло для 2-тактных двигателей, а также режущие ножи или диски для срезания толстых сорняков.

Регулировка карбюратора мотокосы Stihl FS 38

Непосредственно перед началом настройки карбюратора триммера Штиль, потребуется устранить все неисправности модели. Двигатель и другие узлы мотокосы должны быть в полностью рабочем состоянии. Также потребуется очистить или заменить воздушный войлочный фильтр. Для этого нужно извлечь элемент из его штатного корпуса, промыть его чистым бензином и установить обратно на место.

Дальнейший порядок действий при регулировке карбюратора Stihl FS 38 выглядит следующим образом:

  1. Вначале штатный болт L, отвечающий за регулировку оборотов мотора в режиме холостого хода, потребуется повернуть в направлении часовой стрелки до упора, после чего перевести его на 1,5 оборота в обратном направлении;
  2. Затем нужно завести двигатель триммера и дать ему время для прогрева;
  3. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется несколько раз нажать на курок газа. Если после снижения количества оборотов косильная головка с леской продолжают вращаться, то нужно начать поочередно поворачивать болт LA до момента, пока режущая гарнитура не остановиться.


После этого следует проверить работу триммера Штиль в разных режимах. Если настройка карбюратора выполнена правильно, то мотор бензокосы будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и так же быстро терять их при его отпускании.

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.

Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля таков.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя усиливает или уменьшает воздушный поток в зависимости от своего положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого топлива. Так как в камере давление нормальное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает топливо и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь нужной плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.
Читать еще:  Как увеличь пригодность шин к новому сезону?

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

8 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

    Дмитрий Павлович 04.07.2016

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

На видео тугомот какой-то, так сопли жевать уметь надо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector