Схема подключения кнопки стеклоподъемника - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения кнопки стеклоподъемника

Стеклоподъемники ВАЗ-2114: схема подключения. Распиновка кнопки стеклоподъемника

ВАЗ-2114 — автомобиль, у которого неисправность стеклоподъемника — нередкое явление. Это одна из тех неприятностей, которая не мешает езде, но изрядно портит нервную систему автолюбителю. Невозможность проветрить воздух в салоне, уменьшить температуру летом зачастую снижает хладнокровие, столь необходимое человеку за рулем.

Разновидности стеклоподъемников

Автомобильные производители выпускают машины разных комплектаций. Самые дешевые из них имеют ручные стеклоподъемные механизмы. Проблем они создают меньше электрических, но неудобство их использования заключается в том, что находясь на водительском месте, невозможно открыть окно с пассажирской стороны, не отвлекаясь от вождения.

Ручные стеклоподъемники, которые устанавливаются на конвейере, имеют небольшие отличия от электрических. Сам механизм, осуществляющий подъем стекла, точно такой же.

Разница заключается в том, что ручной вариант имеет редуктор, передающий вращение ручки стеклоподъемника на устройство подъема стекла, тогда как в электрическом варианте эту функцию выполняет электродвигатель. На обшивке дверей, на месте отверстия для ручного привода, стоит заглушка. Кроме того, электрическая разводка имеет дополнительную схему подключения стеклоподъемников ВАЗ-2114.

Ручные стеклоподъемники

Устройства подъема стекла на передней и задней дверях аналогичные. Отличие состоит лишь в размерах и пропорциях деталей, тогда как принцип действия одинаковый.

Основной частью является направляющая, в которой передвигается кронштейн, фиксирующий стекло. Направляющая имеет болты крепления в верхней и нижней части. С их помощью она устанавливается в свое положение на двери. На верхнем и нижнем краях направляющей жестко закреплены ролики, по которым проходят тросы, приводящие в движение кронштейн крепления стекла.

Другой частью стеклоподъемника является механизм, приводящий в действие трос. Он состоит из ролика и редуктора, который вращается либо рукояткой, либо электродвигателем (при наличии электрической схемы у стеклоподъемника ВАЗ-2114).

Для того чтобы тросы постоянно находились в смазанном состоянии, а также не подвергались загрязнению, они помещены в жесткие стальные рубашки, которые соединяют систему из трех роликов воедино.

На верхней части кронштейна стекла есть два отверстия с резьбой. В них закручиваются болты, фиксирующие держатель стекла.

Рычажный стеклоподъемник

Одной разновидностью стеклоподъемного механизма для ВАЗ-2114, который, к сожалению, не идет с завода, является рычажный стеклоподъемник. Выпускает эту продукцию компания Ningbo Stone.

Эти устройства отлично зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые механизмы. В отличие от тросиковых стеклоподъемников, они имеют большее усилие подъема. Примерзшие зимой стекла для них не проблема. Они легко с ними справляются, тогда как тросиковые подъемники испытывают значительную нагрузку как на механизм, так и на электрику.

Один небольшой минус рычажного механизма является в том, что скорость подъема стекла неодинаковая. Чем выше стекло, тем она меньше. Это связано с геометрией механизма подъема. Наглядным примером могут послужить ножницы. Если взять их за кольца и максимально раздвинуть концы в стороны, а затем сводить кольца друг к другу, то становится видно, что высота режущих концов быстрее меняется тогда, когда кольца раздвинуты максимально. И наоборот, скорость подъема уменьшается по мере того, как кольца сближаются.

Именно это обстоятельство позволяет этому механизму создавать значительное усилие. Как известно из уроков физики, когда проигрываешь в пройденном расстоянии, то выигрываешь в силе. То же самое происходит здесь: в верхней части амплитуды движения, пройденное расстояние уменьшается, а сила подъема увеличивается.

Приводится в действие механизм электродвигателем, а подключается стандартно к схеме стеклоподъемников ВАЗ-2114.

Реечный стеклоподъемник

Еще одним хорошим вариантом замены штатных механизмов являются реечные стеклоподъемники. Выпускаются фирмой «Форвард» и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Эти устройства отличаются высокой скоростью подъема и опускания. Так же, как в случае с рычажными механизмами, они обладают большим усилием, чем штатные. Несмотря на более скромные размеры электродвигателя, который соединяется стандартными разъемами схемы подключения стеклоподъемников ВАЗ-2114.

Секретом надежности устройства является простая кинематическая схема трансформации вращения вала электродвигателя в поступательное движение кронштейна крепления стекла. На валу двигателя находится шестерня, которая входит в зацепление с зубьями рейки. Это позволило свести к минимуму дополнительные детали и упростило конструкцию. А в сочетании с качественными материалами изготовления обеспечило надежную работу.

Электрический стеклоподъемник

Комплектация автомобиля с электрическим приводом стекол содержит дополнительные пучки проводов, составляющие схему стеклоподъемников ВАЗ-2114. Кроме этого, на обшивку передней пассажирской двери выведена кнопка управления. На водительской двери есть блок кнопок, которые управляют всеми стеклами, имеющими электрическое подключение стеклоподъемников ВАЗ-2114.

Схема имеет следующие элементы:

  1. Монтажный блок.
  2. Кнопка ЭСП передней пассажирской двери.
  3. Электродвигатель подъемника передней пассажирской двери.
  4. Электродвигатель ЭСП водительской двери.
  5. Кнопка переключателя водительской двери.
  6. Замок зажигания.

Буквой «А» на схеме указываются провода, идущие к питанию схемы, а буквой «В» провода, идущие к габаритным огням.

Как переделать ручной привод на электрический?

Если принято решение установить электрические стеклоподъемники вместо ручных на передние двери, то надо понимать, что придется не просто поставить электромотор, а поменять весь механизм в сборе. Нужно будет смонтировать новую проводку и доработать обшивки дверей: установить заглушку на месте ручки стеклоподъемника, вырезать отверстие для установки кнопки управления.

Как подключить кнопку?

Кнопки водительской и пассажирской двери соединены между собой, а также с двигателем ЕСП и проводом питания. Правильная распиновка кнопки стеклоподъемника:

  1. Контакт 1 на водительской двери соединен с контактом 6 на пассажирской стороне. Контакт 1 на пассажирской двери соединен с минусовым контактом двигателя ЕСП.
  2. Контакт 2 на обеих кнопках соединен с питанием.
  3. Контакт 3 — это масса на водительской стороне и плюсовой провод на пассажирской.
  4. Контакт 4 в обоих случаях идет к выключателю габаритов.
  5. Контакт 5 во всех случаях является массой.
  6. Плюсовой провод мотора ЕСП соответствует контакту 7 кнопки пассажирской двери.

Как разобрать дверь ВАЗ-2114?

Чтобы добраться до механизма подъема стекол, нужно снять обшивки двери. Кроме этого, если планируется замена на электрический подъемник, то нужно демонтировать ограничитель открывания, так как в дверь нужно будет завести пучок проводов. Чтобы снять обшивку, следует:

  1. Открутить снизу три самореза, которые держат пластиковый карман обшивки.
  2. Выкрутить два болта, держащие внутреннюю ручку. Чтобы получить доступ к болтам, нужно вытащить при помощи тонкой плоской отвертки круглые заглушки.
  3. Снять пластиковую облицовку ручки дверного замка. Для этого ее надо поддеть отверткой и, сдвинув немного в сторону, вытащить из своего углубления.
  4. Открутить кнопку блокиратора замка.
  5. Снять обшивку. Делается это следующим образом. В щель между обшивкой и каркасом двери вводится плоская монтировка или мощная отвертка. Она должна попасть между дверной клипсой и каркасом двери. Затем нужно отжать именно клипсу, а не обшивку. Иначе крепление клипсы можно сломать, и при последующей установке обшивка не будет плотно сидеть на своем месте. Клипсы установлены по всему периметру двери в количестве 8 штук. Их нужно вытащить поочередно.

После освобождения дверной обшивки не нужно спешить ее снимать. Если это дверь с электрическим приводом, то она соединена пучком проводов, идущих на кнопку стеклоподъемника, распиновка которой состоит из семи контактов, закрытых пластиковым разъемом. Чтобы его разъединить, нужно маленькой отверткой нажать на фиксатор и вытащить ту часть, в которую входят провода.

Замена стеклоподъемника

Если не работает стеклоподъемник ВАЗ-2114, его можно заменить новым. Для этого нужно проделать следующее:

  1. Открутить ключом на 10 три гайки, которые удерживают направляющую стекла.
  2. Ключом на 8 открутить три гайки, которые фиксируют электродвигатель или редуктор ручного привода.
  3. Отсоединить кронштейн крепления стекла от держателя стекла. Для этого нужно открутить два болта на 8 на кронштейне.

После этого можно вытащить стеклоподъемник из двери. Стекло при этом должно оставаться в поднятом состоянии. Иначе вынуть механизм будет невозможно.

Новый подъемник устанавливается в обратном порядке. Однако не нужно торопиться затягивать кронштейн крепления стекла. Сначала нужно убедиться, что стекло занимает правильное положение в направляющих и четко в них ходит.

Причины плохой работы

Причин, по которым плохо работает стеклоподъемник ВАЗ-2114, не так уж и много. Условно их можно разделить на механические и электрические. Рассмотрим основные из них:

  1. Перекос стекла. Часто причина плохой работы заключается не в самом стеклоподъемном механизме, а в нарушении положения стекла относительно своих направляющих. Это может произойти либо по причине откручивания крепления кронштейна, либо сырая резина, фиксирующая стекло в держателе перестала выполнять свои функции. Этот вариант происходит гораздо реже.
  2. Загрязнение резинок направляющих. Стекло движется внутри пазов, образованных резинками. Эти пазы имеют свойство забиваться грязью. Она, как абразив, повышает силу трения, которая создает сопротивление движению стекла.
  3. Загрязнение стеклоподъемного механизма. В процессе эксплуатации водители не догадываются о том, что внутри дверей также необходимо проводить техническое обслуживание. Тем более это касается тросового механизма. С годами происходит не только загрязнение, но и высыхание смазки механизма и тросов, что увеличивает силу трения. Передний левый стеклоподъемник быстрее выходит из строя по причине более частого использования.
  4. Следующая причина— износ пластиковых зубьев привода механизма. В этом случае при нажатии на кнопку управления слышно, как работает электродвигатель, но движения стекла не происходит.
  5. Обрыв тросиков. Это происходит по причине попыток открыть замерзшие окна. При многократных нагрузках, превышающих номинальные, тросики начинают расслаиваться и постепенно выходить из строя.

Электрические причины можно свести либо к короткому замыканию, либо к потере контакта в схеме стеклоподъемников ВАЗ-2114.

Стоимость замены

Замена стеклоподъемников ВАЗ-2114 обходится дешевле, чем установка электрических механизмов взамен ручных. Если для того, чтобы просто поменять стеклоподъемник нужно разобрать дверную обшивку, демонтировать старый механизм и поставить новый, то чтобы установить электрический вариант вместо ручного, нужно частично разобрать панель приборов, выбрать источник питания и от него протянуть проводку внутрь двери. Эта работа требует вмешательства электрика. Потому что питание нельзя брать откуда попало: источник должен соответствовать мощности электропривода, а также в случае возникновения короткого замыкания предохранители должны защитить основную проводку автомобиля. Кроме этого, стеклоподъемники должны работать при включенном замке зажигания.

Подводя итог, можно сказать, что в первом случае квалификация работы минимальна, и ее можно выполнить, не имея специфических знаний, самому, тогда как работа с электрикой требует специалиста, которому нужно заплатить.

Цена стеклоподъемника ВАЗ-2114 находится в диапазоне от 2,5 тыс. до 3,5 тыс. рублей, в зависимости от конструкции и производителя. Но как было сказано ранее: рычажный и реечный вариант предпочтительнее. Если покупать устройство только на одну сторону, то левый передний стеклоподъемник будет дороже, поскольку он более востребован.

Схема подключения кнопки стеклоподъемника ваз 2110 – Ремонт кнопки стеклоподъемника ваз 2110

Ремонт кнопки стеклоподъемника ВАЗ 2110

Следующий шаг — подготовка к монтажу новой подсветки.

3) Продаются кнопки 2шт стеклоподъемников ВАЗ-2114, цена-50 руб/шт.

Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110.

Разновидности кнопок электростеклоподъемников.

стеклоподъемники — Форум Клуба 2108.

ЭСП светодиоды ваз2110.

2) Купить 2 блока с двумя кнопками.

светодиоды в ЭСП ваз 2110.

Схемы для стеклоподъемников.

Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110.

электрическая схема стеклоподъемников ваз 2110.

Замена стеклоподъемника и стекла передней двери Хонда Фит и Хонда Джаз.

Подсветка кнопок стеклоподъемников ваз 2110.

Блок кнопок стеклоподъёмника ВАЗ-2110 — 4-клавишный.

PS: Назначение выводов кнопки ЭСП.

тюнинг ЭСП ваз 2110.

Блок кнопок стеклоподъёмников ВАЗ 2110 две кнопки.

Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110.

Блок клавиш стеклоподъемника ВАЗ-2110 четыре кнопки.

Сверху видим четыре кнопки управления электроприводом.

Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110.

Схема кнопки стеклоподъемника приора.

На деле я сфотографировать не успел, фотка будет позже!

разборка кнопок ЭСП ваз 2110.

Как поставить кнопки стекло подъемников с Калины на ВАЗ 2110

Кнопки стекло подъемников Калины имеют на много симпатичнее вид и более удобную форму. Поэтому многие хозяева ВАЗ 2110 решаются поменять стандартные клавиши ЭСП на Калиновские. А на сколько трудно сделать эту замену?

Существует 2 вида Калиновских клавиш ЭСП: слаботочные (мультиплексные) и силовые.

Чтоб поставить слаботочные клавиши ЭСП будет нужно поставить модуль управления электро пакетом/контроллер электро пакета (2170-3763040).

Это еще позволит закрывать двери и окна машины с ключа или с брелка, появится двух ступенчатое открывание двери, и возможность управлять электро зеркалами и блокировками дверей с модуле стекло подъемника.

Если же использовать силовые клавиши ЭСП то все проще, никаких доп блоков управления не требуется. Нужно только правильно подключить клавиши.

Помните основное, силовые клавиши выпускает Авар, а мультиплексные — Итэлма.

Необходимо приобрести клавишу ЭСП ВАЗ 1118 образца АВАР 1118-3709613-10 (921.3709). Она имеет силовые контакты, гнездо которых в точности подходит к 10-ке.

Стоимость их около 30 — 50 гривен.

Поставить 1118-3763080 — новый модуль с 4мя клавишами ЭСП, центральным замком (ЦЗ) и регулировкой зеркал не удастся, так как они все мультиплексные. И это разумно, так как протянуть в дверь такую массу силовых проводов трудно.

Схема подключения модуле ЭСП для кнопок Калина и распиновка

схема подключения модуле ЭСП калинамотор в двери водителя

  • масса (можно лишь на 1 они снутри объединены)
  • +12в для стекла водителя
  • масса
  • +12в для стекла пассажира
  • отсутствует
  • гнездо модуле ЭСП калина габариты
  • к 3 ноге клавиши в двери пассажира
  • к 6 ноге клавиши в двери пассажира
  • Клавиша ЦЗ:
  • гнездо ЦЗ модуле ЭСП калина закрытие
  • масса
  • отсутствует
  • размеры
  • масса подсветки
  • отсутствует
  • открытие

Приобрести Калиновский модуль и клавиши управления ЭСП можете в интернет-магазинах а если доработать модуль управления ВАЗ-1118 электро стекло подъемниками, то можно поставить и 4 клавиши. Будет нужно попросту соеденить модуль 1118-3709810-10 с 2-мя штучными клавишами 2170-3763040. Так, силовой модуль ЭСП из 4х клавиш и ЦЗ готов !

ВАЗ 2110 замена кнопки стеклоподъемника

Как поставить и подсоединить кнопки стекло подъемников с Калины на ВАЗ 2110 с…

светодиоды в ЭСП ваз 2110.

Доработка стеклоподъемников ваз 2110.

Установка стеклоподъёмника ВАЗ.

Лада 2115 El’Lada Stories.

разборка кнопок ЭСП ваз 2110.

Вид товара: Запчасти Для автомобилей Электрооборудование.

На деле я сфотографировать не успел, фотка будет позже!

задние эсп ваз 2110.

Замена кнопок стеклоподъемника.

ЭСП светодиоды ваз2110.

Блок кнопок Стеклоподъемника Поставил от 10ки Вот как это выглядит.

Блок кнопок стеклоподъёмника ВАЗ-2110 — 4-клавишный.

Кнопки стеклоподъемников от ваз 2110 на борду — 2. Lada 2107.

Сверху видим четыре кнопки управления электроприводом.

Назначение: предназначен для управления моторедукторами стеклоподъемников д…

Блок управления стеклоподъемниками / 2 кнопки / (2110/2111/2112) АвтоЭлектр…

доработка кнопок ЭСП ваз 2110.

Ищу блок кнопок эл.ст.подъемников на 2 окна,примерно таких : Может у кого з…

Кнопка стеклоподъёмника ВАЗ 2110.

3) Продаются кнопки 2шт стеклоподъемников ВАЗ-2114, цена-50 руб/шт.

Следующий шаг — подготовка к монтажу новой подсветки.

Mobile App. надоели мне скучные кнопки стеклоподъемников ваз 2110 на смену …

17.17. Снятие стекла двери и механизма стеклоподъемника.

Разновидности кнопок электростеклоподъемников.

Схемы электрооборудования — Все об автомобиле RENAULT LOGAN и его модификациях: Duster, Sandero

Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой.

После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери. Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла.

Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма. По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели.

Стеклоподъемник Рено Логан

На автомобилях первой генерации кнопки автоматических стеклоподъемников были расположены на центральной консоли для передних дверей и в задней части центрального туннеля для задних дверей, что доставляло массу неудобств при их использовании или проведении ремонта в случае выхода из строя кнопок передних схема подключения кнопки стеклоподъемника рено логан приходилось снимать центральную консоль.

На машинах второго поколения данный недостаток был устранен и блок подъемников был перенесен на привычное для автолюбителей место в выступ двери, что позволило в некоторой степени облегчить процесс проведения ремонта.

Порядок ремонта стеклоподъемников на автомобиле Логан Процесс замены данных элементов своими руками на автомобиле происходит в несколько этапов: Стекло автомобиля необходимо опустить в крайнее нижнее положение.

Это выполняется не только для удобства снятия, но и для соблюдения правил предосторожности, так как поднятое стекло в результате проведения ремонтных работ может треснуть, разбиться и в последующем потребовать замены.

Рабочие схемы

Затем необходимо снять пластиковую обшивку двери все работы аналогичны на любой двери автомобилякак первого поколения машины, так и второй генерации. Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол.

Процесс снятия ручки и остальных элементов заключается в снятии пластиковых накладок с помощью отвертки или специальных пластиковых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой.

Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы.

Механическая поломка внутри самой детали. Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника. Методы устранения неисправности Итак, когда перестал работать стеклоподъёмник необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия: Первое на что необходимо обратить внимание — это предохранитель.

Итак, схема подключения кнопки стеклоподъемника рено логан и положили в коробочку, чтобы не потерять. Дальше нужно снять динамик.

Для этого нам понадобится отвертка Torx Откручиваем 4 винта и вытаскиваем динамик, отсоединяем контакты, а потом вынимаем динамик вместе со стаканом, в котором он сидит.

Для этого просто необходимо потянуть их на. Ну, вот собственно и все, что нужно для снятия обшивки. Все, вот мы и сняли обшивку.

Красным цветом отмечены точки крепления механического стеклоподъемника.

Берем ключ на 10 и откручиваем эти 3 гайки. Потом, опускаем стекло наполовину вниз, чтобы были видны точки крепления самого стекла к механизму подъемника. Берем уже ключ на 8 и откручиваем эти 2 гайки. Поднимаем стекло полностью вверх, фиксируем его, например, скотчем и извлекаем старый стеклоподъемник из двери.

Схема подключения кнопки стеклоподъемника

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Управление положением стекол из салона автомобиля
Программирование частично открытого (комфортного) положения стекол
Дистанционное управление стеклоподъемниками
Оригинальные функции модуля
Руководство по установке
Технические характеристики
Комплектация
Гарантийные обязательства

Интеллектуальный модуль управления стеклоподъемниками МS-МI — хорошее дополнение к системе охранной сигнализации Вашего автомобиля. Модуль управляется командами охранной сигнализации и кнопками управления стеклоподъемниками.При постановке автомобиля на охрану модуль автоматически закроет стекла. Если стоянка была короткой, то при снятии автомобиля с охраны модуль откроет их в прежнее положение. Из салона автомобиля Вы можете управлять стеклами короткими нажатиями кнопок, что очень удобно. В жаркий летний день, находясь невдалеке от автомобиля, Вы сможете командой с брелка сигнализации приоткрыть стекла для проветривания салона. Если Ваш ребенок во время закрытия стекла высунет руку, то модуль остановит движение стекла, предотвратив возможную травму. Вы можете заблокировать действие кнопок салона, предотвратив баловство детей со стеклоподъемниками. Кроме перечисленных возможностей, модуль обладает еще многими полезными функциями, о которых Вы прочитаете в этой инструкции.

Модуль MS-MI предназначен для управления двумя стеклоподъемниками в двух направлениях — на открытие и закрытие стекол. Управление модулем производится от расположенных в салоне кнопок управления «Вверх» (закрытие) или «Вниз» (открытие), от системы охранной сигнализации при постановке и снятии с охраны, а также от брелка сигнализации через дополнительный канал управления.

Модуль MS-MI обеспечивает :

автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;

возможность оперативно отменять автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану для проветривания салона во время стоянки;

запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более одного часа;

дистанционное открытие стекол полностью или частично для вентиляции салона с помощью дополнительного канала охранной сигнализации по команде с брелка;

программирование частично открытого (комфортного) положения стекол;

управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система «в одно нажатие» — «one touch»);

быструю остановку движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъемниками;

блокирование действия кнопок на открывание и закрывание стекол с сохранением их действия по быстрой остановке движущегося стекла;

автоматическую остановку движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;

автоматическую настройку токовой электронной защиты стеклоподъемников;

автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъемника при обрыве его троса;

автоматическое отключение стеклоподъемника при коротком замыкании в цепи его электродвигателя;

автоматическое определение типа (полярности) управляющих сигналов охранной сигнализации;

возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны.

Для полной реализации всех функций модуля охранная сигнализация должна иметь выходы управления дверными активаторами и дополнительный канал с управлением от брелка.

Если на автомобиле установлено несколько модулей MS-MI, то они работают одновременно и независимо друг от друга.

Управление положением стекол из салона автомобиля

1. Для приведения стекла из крайнего в частично открытое положение или из частично открытого в крайнее положение — кратковременно (до 0,5 секунды) нажмите кнопку управления «Вверх» или «Вниз» соответствующего стеклоподъемника.

Частично открытое (комфортное) положение стекла программируется пользователем (см. стр.5 — раздел «Программирование частично открытого (комфортного) положения стекол»).

Нажатие любой кнопки управления стеклоподъемниками во время движения стекла приведет к быстрой его остановке.

Если стекло при движении встречает препятствие, то оно останавливается. Повторное нажатие соответствующей кнопки управления после остановки стекла из-за препятствия приводит к короткому толчку стекла для преодоления препятствия или более плотному закрытию стекла.

2. Для приведения стекла из любого положения в крайнее — кратковременно нажмите два раза (с интервалом не более 0,5 секунды) кнопку «Вверх» или «Вниз» соответствующего стеклоподъемника.

3. Для приведения стекла в произвольное положение — нажмите и удерживайте кнопку «Вверх» или «Вниз» длительно (более 0,5 секунды) до приведения стекла в необходимое положение. При отпускании кнопки стекло остановится.

4. Если Вы хотите заблокировать управление стеклами от кнопок управления стеклоподъемниками, то нажмите (утопите до фиксации) кнопку блокировки. При этом управление от охранной сигнализации и функция быстрой остановки стеклоподъемника кнопками управления сохраняются.

Программирование частично открытого

(комфортного) положения стекол

Перед программированием приведите стекло в закрытое положение. Подождите не менее 1,5 секунд. Для программирования нажмите кнопку управления стеклоподъемником на открытие и, удерживая ее, дождитесь, когда стекло придет в желаемое комфортное положение, после чего отпустите кнопку. Стекло остановится. Затем, не позже трех секунд кратковременно нажмите кнопку этого же стеклоподъемника на закрытие. Стекло закроется полностью, а модуль запомнит частично открытое (комфортное) положение стекла.

Повторите программирование для остальных стекол.

Если Вы хотите запрограммировать новое положение стекла, то повторите эту процедуру, остановив стекло в новом положении.

Дистанционное управление стеклоподъемниками

1. Автоматическое закрытие стекол автомобиля

Поставьте сигнализацию в режим охраны. Стекла автоматически полностью закроются .

Модуль закрывает стекла последовательно . Движение первого стекла начнется с задержкой в одну секунду, что позволяет избежать перегрузки аккумулятора из-за одновременной работы дверных активаторов, фар и стеклоподъемников.

Если стекло встретит препятствие, то оно остановится, а движение начнет следующее стекло. Движение стекол может быть остановлено нажатием любой из кнопок управления стеклоподъемниками.

2. Отмена автоматического закрытия стекол

Для однократной отмены автоматического закрытия стекол при включении режима охраны два раза в течение трех секунд переключите (например, нажмите и отпустите или отпустите и нажмите) кнопку блокировки управления стекол из любого исходного положения. Затем в течение 90 секунд поставьте сигнализацию в режим охраны. Автомобиль будет находиться под охраной, но стекла останутся открытыми. Салон будет проветриваться.

При следующей постановке автомобиля на охрану стекла закроются, как обычно.

3. Автоматическое открытие стекол

Если автомобиль снимается с охраны ранее одного часа с момента постановки на охрану, стекла откроются в положение, которое они занимали на момент включения режима охраны.

Если автомобиль снимается с охраны по прошествии более одного часа с момента его постановки на охрану или стекла в режиме охраны управлялись дистанционно по командам с брелка, то в этом случае положение стекол не изменяется.

4. Дистанционное открытие стекол для вентиляции салона

Подайте команду с брелка, активизирующую дополнительный канал. Стекла займут ранее запрограммированное частично открытое (комфортное) положение.

Команда выполняется независимо от режима охраны автомобиля.

Повторение этой команды с брелка приведет к полному открытию стекол.

Следующая подача этой команды приведет стекла снова в частично открытое положение.

Каждая последующая подача этой команды будет изменять положение стекол с частично открытого положения на полностью открытое и наоборот.

Если стекла уже находятся в частично открытом положении, то при первой подаче команды с брелка они двигаться не будут. Повторение команды с брелка приведет стекла в полностью открытое положение.

Оригинальные функции модуля MS-MI

автоматическое определение типа (полярности) управляющих сигналов от охранной сигнализации через 5 секунд после подачи на него питания. В этот момент сигнализация не должна выдавать никаких сигналов управления модулем;

автоматическую настройку токовой электронной защиты, которая обеспечивает безопасную остановку стекла при встрече с препятствием;

электронную защиту от короткого замыкания в цепях электродвигателей стеклоподъемников;

отключение электродвигателя стеклоподъемника при обрыве его троса посредством ограничения времени непрерывной его работы не более 15 секунд;

блокировку датчиков охранной сигнализации, которые могут срабатывать на движение стекла в режиме охраны автомобиля. На время движения всех стекол плюс 5 секунд модуль посредством внешнего реле может, например, отключать питание по «минусу» микроволнового датчика.

Руководство по установке

Внимание! Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить, можно или нельзя отключать аккумулятор , так как это может повлиять на работу бортового компьютера, закодированного приемника, воздушной подушки безопасности и др.

Если аккумулятор отключать нельзя, рекомендуется на время работ удалить предохранитель освещения салона . Это позволит избежать разрядки аккумулятора во время проведения работ.

Устанавливайте модуль MS-MI в салоне автомобиля вдали от нагревающихся и подвижных элементов.

Подсоединяйте провод питания как можно ближе к аккумулятору автомобиля. Провод массы модуля должен иметь минимальную длину и надежный контакт с корпусом автомобиля.

Старайтесь делать соединительные провода как можно короче.

При необходимости наращивания коротких проводов используйте провода того же или большего сечения.

Все неразъемные соединения выполняйте тщательно и хорошо изолируйте.

Кнопку блокировки управления стеклами выбирайте с фиксацией нажатого положения. В нажатом положении контакты кнопки должны быть замкнуты.

Внимание! Правильная работа модуля обеспечивается только при тщательной установке и регулировке механизма стеклоподъемника.

Если охранная сигнализация Вашего автомобиля имеет датчик падения напряжения бортовой сети, то его необходимо программно отключить, чтобы предотвратить ложные срабатывания сигнализации при работе стеклоподъемников.

Указания по подключению модуля

Подключение жгутов производите строго в соответствии с общими схемами подключения модуля MS-MI рис.1,2.

В исходном (не нажатом) положении кнопок управления стеклоподъемниками замкнуты пары контактов 3-7, 1-6, при нажатии кнопки «Вверх» — контакты 2-7, а при нажатии кнопки «Вниз» — контакты 1-2.

Если Вы хотите управлять стеклом пассажирской двери с помощью дополнительной кнопки управления на двери водителя, используйте подключение дублирующей кнопки, как показано на схеме рис.2.

Чтобы задействовать подсветку кнопок, подключите контакты 4,5 как показано на схемах рис. 1,2.

При установке на автомобиль нескольких модулей MS-MI:

-входы закрытия стекол Close всех модулей соедините вместе и подключите к выходу сигнализации, подающему импульс на закрытие дверных активаторов;

-входы открытия стекол Open всех модулей соедините вместе и подключите к выходу сигнализации, подающему импульс на открытие дверных активаторов;

-входы частичного/полного открывания стекол Part/Full подключите к выходу дополнительного канала сигнализации, подающему импульс по команде с брелка. Допускается этот вход не подключать у отдельных модулей. Тогда по команде с брелка стекла, управляемые этими модулями, не будут отрабатывать команду частичного открывания.

Сине-желтые провода силовых жгутов (контакт 5 разъема Х2) всех модулей соедините с реле блокировки датчиков, которые нужно отключать на время движения стекол.

Подключение модулей к жгутам проводов и установку предохранителей производите только после выполнения и тщательной проверки всех соединений.

На рис 3…6 представлены схемы подключения модуля MS-MI к сигнализациям серии MS.

Технические характеристики модуля MS-MI

Напряжение питания (10 … 18) В

Потребляемый ток в дежурном режиме, не более 9 мА

Количество управляемых стекол 2

Максимальный ток электростеклоподъемников

в момент торможения, не более 20А

Ток потребления по входам управления, не более 2мA

Максимальный ток управления реле блокировки

датчиков, не более 150мA

Диапазон рабочих температур -40°С … +85°С

Модуль MS-MI 1 шт.

Силовой жгут с предохранителем 1 шт.

Слаботочный жгут 1 шт.

Инструкция пользователя 1 шт.

Срок гарантийных обязательств — 3 года.

В течение этого срока изготовитель обязуется производить по своему усмотрению ремонт, замену или наладку вышедшего из строя устройства бесплатно. Вместе с тем, гарантийные обязательства выполняются при соблюдении правил установки и эксплуатации модуля.

Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня покупки или установки.

При наличии механических повреждений или других признаков неправильной эксплуатации, а также в случае закончившейся гарантии производится платное обслуживание модуля.

Бесплатному гарантийному ремонту не подлежат элементы дополнительного оборудования автомобиля, не входящие в комплект устройства.

По вопросам сервисного обслуживания устройства необходимо обращаться по месту ее покупки или установки, а если это невозможно, то на пункт гарантийного обслуживания предприятия-изготовителя:

194044, Санкт-Петербург, Менделеевская ул., д.2,

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Можно ли передвигаться по России с долгами
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector