Специалист рассказал о правильных и неправильных методах экономии топлива - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Специалист рассказал о правильных и неправильных методах экономии топлива

Простые и эффективные методы снизить расход топлива

Как ездить с экономией для кошелька и комфортом для пассажиров и совместимы ли эти параметры? Рассматриваем основные методы снижения расхода топлива, которые улучшат ваше пользование машиной.

Расходы топлива — актуальная тема для любого водителя. Конечно, хочется сэкономить и ездить как можно выгоднее. Однако некоторые методы экономии на поверку оказываются не такими уж безобидными, а иногда и угрожают безопасности водителя и пассажиров. Как же сочетать безопасную езду с выгодой для кошелька? Рассматриваем проверенные методы снижения расхода топлива.

Основные факторы, от которых зависит расход топливного материала:

  • аэродинамика;
  • мощность работы двигателя;
  • показатели работы мотора на низких оборотах;
  • особенности вождения, сопротивление поверхности.

Наиболее значительный расход топлива происходит, когда автомобиль разгоняется до маршевой скорости, а также преодолевает сопротивление дороги. Из этого выходит наиболее простой и действенный метод экономии. Рекомендуется нажимать на педаль газа лишь при старте, а дальше использовать только легкие касания. Такая тактика вождения не позволяет мотору работать более чем на 2500 оборотах. Такого параметра вполне достаточно для перемещения в пределах городской черты.

Не стоит сильно “газовать” для адекватного старта и нормального движения. Комфортный для автомобиля и экономичный разгон до 100 км осуществляется за полминуты, что вполне соответствует общепринятым стандартам.

Конечно, не так просто обойтись без лишних оборотов. Если вы управляете механикой, постарайтесь более плавно отпускать педаль на холостом ходу. Двигатель, который работает на электронном впрыске топлива самостоятельно повысит силу тяги до необходимого уровня, чтобы машина не заглохла и продолжала ехать. В новых моделях некоторых марок есть функция самостоятельного старта, что также положительно отражается на расходе топлива.

Желательно достигнуть высшей передачи за короткий срок. Если вы двигаетесь со скоростью 30 км в час, ведите машину на четвертой передаче, а шестую включайте, когда будете ехать на 60 км в час. Таким образом обороты двигателя падают до 2000, а расход топлива снижается.

Система “Старт-Стоп”, которая установлена в новых машинах заключается в прекращении работы двигателя, когда автомобиль вынужденно останавливается. Если такой системы нет, работу мотора можно прекратить самостоятельно. Нужно разумно подходить к этому моменту, ведь частой включение-выключение не так уж и безобидно. Если вы видите, что будете стоять дольше минуты, можно и выключить двигатель, но делать это на каждом светофоре, конечно, глупо.

Уход за шинами и своевременное их накачивание также играет важную роль в управлении расходом топлива. Оптимальные показатели давления в шинах — 2,2 bar для передних колес и 2,3 bar для задних. Спущенная покрышка проседает, увеличивается площадь контакта, что не только повышает потребление топлива, но и изнашивает материал. Уточните необходимый показатель давления для своего автомобиля, так как он может отличаться от марки, модели и габаритов.

Еще один важный момент, с помощью которого можно снизить расходность топливного материала, оптимизация аэродинамики автомобиля. Большинство водителей понимают это, но почему-то не выполняют такой простой совет. Хотя намного лучшим решением будет отказаться от багажника на крыше машины, антикрыльев и других непрактичных вещей, если их использование для вас не так критично и обязательно.

Со временем, вы привыкнете к таким нехитрым правилам и научитесь экономить с комфортом для себя и пассажиров. Чаще всего, экономия топлива сопровождается улучшением состояния автомобиля, продолжительной сохранностью его структурных составляющих. К тому же, большинство этих правил позволяют сделать поездку более безопасной и удобной.

Специалист рассказал о правильных и неправильных методах экономии топлива


Советы эксперта по экономичному вождению автомобиля

Основой безопасного и экономичного вождения является бережная эксплуатация автомобиля и, как не странно звучит, психологический настрой. Попробуем разобраться, в чем заключается залог успеха, и что позволит нам в конечном итоге как сэкономить на возможном ремонте?

Разгон-торможение

Один из основополагающих моментов в вопросе экономии топлива. При резком разгоне происходит максимальный расход топлива. Те водители, у кого автомобиль оснащен бортовым компьютером с возможностью увидеть мгновенный расход топлива, наверное, обращали внимание, что при разгоне расход показывает иногда и 40 литров на 100 километров. Это действительно так. Особенно это актуально в городе, где режим разгон-торможение обычное явление.

Разгоняйтесь плавно, не загоняя стрелку тахометра в красную зону! Актуально и на трассе, где можно неспешно разогнаться до крейсерской скорости и далее спокойно двигаться с постоянной скоростью.

Экономить топливо помогает круиз-контроль. Опытные водители на трассе разгоняются или тормозят многократным нажатием кнопок «круиза»: скорость добавляется плавно и расход оптимален. Резкое торможение приводит к тому, что не используется кинетическая энергия, т.е. её можно было бы использовать для того, чтобы максимально долго «докатиться» до красного светофора или поворота

В режиме, когда педаль газа полностью отпущена, расход топлива составляет вплоть до нуля. Поэтому, чем чаще Вы полностью будете отпускать педаль газа, тем экономичнее. Есть интересный прием у опытных водителей — тормозить как можно меньше не в ущерб безопасности движения. Зачастую, если вы видите, что водитель автомобиля, который едет перед Вами постоянно нажимает на тормоз, знаете, это «чайник».

Держитесь от него подальше.

Как-то раз я осваивал азы вождения на мощном спортивном мотоцикле в городе. Чтобы привыкнуть к управлению, мне дали следующий совет попробовать проехать один и тот же путь с минимальным количеством раз нажатия на тормоз.

Каждый раз, проезжая один и тот же путь, я считал количество нажатий на тормоз. Не поверите, но со временем удалось сократить их количество в пять раз. В данном случае это относилось больше к безопасности (нужно было прогнозировать ситуацию на дороге на «шаг вперед», просчитывать работу светофоров, соблюдать безопасную дистанцию, тормозить, понижаю передачи коробки и т.д.).

Но со временем, я понял, что расход топлива при системе «минимум нажатий на педаль» помогает существенно экономить топливо и использую этот прием постоянно. Так же в этом случае происходит минимальный износ деталей, связанных с тормозной системой, подвески (она сильно нагружается при резком торможении). К примеру, тормозные колодки я теперь меняю раз в 60 000 км (причем изнашиваются равномерно и передние, и задние). Так же минимизируйте количество перестроений, — каждое перестроение увеличивает расход.

Аэродинамика

Важный момент в вопросе экономии топлива. Важно, каким изначально был коэффициент аэродинамического сопротивления Сх. Чем он ниже, тем меньше сопротивления воздуху (попробуйте высунуть руку в открытое окно на скорости выше 100 км/ч, и вы поймете, как тяжело приходится автомобилю).

Чем выше скорость, тем больше приходиться повышать усилие на педаль газа, соответственно больше расходуется топлива.

При выборе автомобиля поинтересуйтесь параметрами Сх. Если он ниже 0,3 — это хорошо. Минимальный коэффициент у серийных автомобилей сейчас в районе 0,27. Такой показатель имеет Hyundai Elantra, Toyota Prius — 0.25. У большого автомобиля Toyota Land Cruiser 200 коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет 0,38!

Существенно влияет на увеличение сопротивления воздуха установленное дополнительной оборудование: багажник на крышу, бокс на крыше, увеличенные брызговики, неправильно установленный спойлер, всевозможные кенгурятники, антенны и т.д. Так же не стоит ездить с открытыми окнами, — на больших скоростях существенно возрастает аэродинамическая нагрузка.

Дополнительные источники энергопотребления

Чем больше одновременно работают источников энергопотребления (фары, противотуманные фары, подогревы сидений, руля, зеркал, мощная акустическая система), тем хуже для расхода топлива.

Это происходит по причине дополнительной нагрузки на генератор, происходит отбор мощности.

Так же не рекомендуется устанавливать супермощные лампы головного освещения. Конечно, без света ездить не стоит, и хорошим компромиссом здесь являются диодные лампы (их яркость не хуже галогенных, а потребление энергии более чем в десять раз меньше.)

Давление шин

Важно соблюдать рекомендованные заводом параметры давления. Если колесо подспущенно, автомобилю сложнее ехать накатом, появляется дополнительное сопротивление, больше расход топлива. Кто-то даже перекачивает выше рекомендованных значений, но я не могу это рекомендовать, так как, в моем понимании, безопасность важнее.

Ширина покрышек так же влияет на расход. Не стоит ставить шире рекомендованных, т.к. существенно увеличивается сопротивление трения-качения. Что также увеличивает расход топлива.

Загрузка автомобиля

Не перегружайте автомобиль выше допустимых характеристик, рекомендованных заводом. Так же посмотрите, что лежит у Вас в багажнике, — все ли так необходимо?

Конечно, не стоит доводить до крайностей и ездить с полупустым баком и без задних сидений, как делают некоторые особо экономичные водители! Но и лишний груз не нужен.

Техническое состояние автомобиля

Масло является важным звеном в правильной работе двигателя. Неправильный индекс вязкости приводит к дополнительному трению деталей, что так же повышает расход топлива. Следуйте инструкции по эксплуатации и не экономьте на качестве масла. Не стоит приобретать масло у сомнительных продавцов, — его часто подделывают.

У официальных дилеров поставки масла идут напрямую от производителя в бочках, риск подделки минимален. Или покупайте в хорошо зарекомендованных крупных магазинах запчастей. Неправильно отрегулированные клапана, забитый воздушный фильтр, неисправные датчики топливной системы, — все это влияет на расход топлива! Обратите внимание на тормозную систему, — подклинивший суппорт сведет на нет все попытки сэкономить. Содержите свой автомобиль в технически исправном состоянии!

Читать еще:  Топ-10 лучших китайских устройств для авто

Психологический настрой и культура вождения

Планирование своего времени. Если торопиться, то и манера езды становиться агрессивной. Поэтому мой совет — выезжайте на 15 минут раньше, — и нервы сбережете, и приедете вовремя, и бензин сэкономите. Да и безопаснее движение, когда Вы никуда не торопитесь.

Спланируйте маршрут, пользуясь приложениями, показывающие пробки. Иногда лучше проехать лишние 10 км, чем час простоять в пробке.

Доказано, что агрессивная музыка провоцирует на агрессивную езду. Включите спокойную мелодию и наслаждайтесь поездкой!

Прогрев двигателя. Автономный подогреватель

Как прогревать двигатель? В интернете много споров по этому вопросу.

Наш совет: прогревать двигатель несколько минут на холостом ходу. Далее двигаться, не напрягая двигатель минут 10, т.е. не превышая 2500-3000 оборотов. Это снизит время работы непрогретого двигателя (на холодном двигателе повышенной износ деталей) и позволит сэкономить топливо, т.к. двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру.

Своевременное переключение передач

При использовании механической трансмиссии топливо экономить проще: можно вручную переключать передачи при наибольшем крутящем моменте, проехать на нейтралке какое-то время.

Не стоит выключать двигатель при езде накатом, т.к. не будут работать гидроусилитель тормозов, руля, — это небезопасно!

Выбор скоростного режима

Подберите для себя и своего автомобиля оптимальную скорость движения. На каждом автомобиле она разная и зависит от объема двигателя, уровня аэродинамического сопротивления. Обычно это 90 −110 км/ч.

Обратите внимание на показания мгновенный расход топлива бортового компьютера. Когда добьетесь минимального расхода при допустимой правилами и Вашим предпочтениям скорости, это будет оптимальная скорость. Так же стоит двигаться со скоростью потока. Это безопасно и обеспечивает равномерную скорость движения.

Объем двигателя

Парадокс, но иногда двигатель с большим объемом более экономичен, чем с меньшим. Обычно это правило работает на автомобилях с небольшим (до 1.6 литра) двигателях с АКПП, т.к. меньшим по объему двигателю тяжелее разогнать автомобиль и поддерживать скорость.

Мифы, сказки.

В интернете полно предложений с чудо-присадками, специальными приборами, и прочими «улучшайзерами», которые должны снизить расход топлива.Если вкратце — они не работают. Чудес не бывает, если бы все это работало, то производители давно бы уже их использовали и устанавливали на заводе!

Выводы

Залог успешного и экономичного вождения автомобиля кроется в самом водителе. Поддержать в технически исправном состоянии Ваш автомобиль помогут наши специалисты. А уж следовать ли нашим советам — дело Ваше.

Попробуйте, возможно, что и пригодится! Удачи на дорогах!

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Как уменьшить расход топлива летом. 7 действенных способов

Пожалуй, самый действенный способ снижения расхода горючего во время езды по трассе — это поддержание правильной крейсерской скорости.

Поэтому, если стоит задача дотянуть до бензоколонки с пустеющим баком или просто увеличить максимальный запас хода, перестраивайтесь в средний или правый ряд, переключайтесь на самую высокую, прямую передачу и поддерживайте 80-90 км/ч.

Залейте высокооктановое топливо. На первый взгляд, кажется, что отдав предпочтение 95-му бензину вместо 92-го или 98-му вместо 95-го вы переплатите. Однако если соблюдать скоростной режим, рекомендованный выше, запас хода на высокооктановом топливе увеличится.

К тому же так вы избежите возможных проблем с мотором, минимизируя вероятность детонации и получите комбинацию из трех важных качеств — экономичность, экологичность, приемистость.

Перед дальней поездкой, да и просто на регулярной основе, проверяйте давление в шинах, а для достижения максимальной экономии топлива, добавьте шинам лишние 0,3-0,5 атмосферы, особенно если вы отправляетесь в путь гружеными, с экипажем в несколько человек и забитым багажником.

Не секрет, что езда с работающим на всю катушку кондиционером или климат-контролем может повышать расход топлива серьезно — подчас до 1,5 -2 л на 100 км пути.

Впрочем, ехать совсем без кондея в жару тоже плохая идея. Поэтому выбираем промежуточный вариант — чуть увеличиваем температуру и включаем микроклимат лишь время от времени. Открывать окна для проветривания машины в дальней дороге — тоже плохая идея, поскольку растет аэродинамическое сопротивление, а вместе с ним и расход бензина или солярки.

На расход топлива напрямую влияет также время суток, в которое вы осуществляете движение. Если вам нужно ехать, скажем, в офис, и вы начинаете движение за час до пробок или, к примеру, отправляетесь из Москвы на юг ранним утром, когда на дорогах еще не скопился плотный трафик, то можете рассчитывать на дополнительную экономию «горючки».

Казалось бы мелочь, а забитый воздушный фильтр напрямую влияет на потребление автомобилем топлива.

Забирая с дороги различные загрязнения (пыль, пух и т.д.), этот расходник, загрязняясь, ухудшает наполнение цилиндров двигателя, отсюда — и перерасход топлива. Та же история — с топливным фильтром. При его засорении двигатель не сможет выдавать полную тягу, вынуждая водителя сильнее давить на газ и соответственно — тратить больше топлива.

Наконец, общеизвестно, что чем меньше мы от души нажимаем на газ и тормоз, тем меньшим в итоге будет расход горючего.

Избегайте также резких перестроений, пробуксовок и практикуйте такие хитрости, как езда за фурами, которые создают, условно говоря, пузырь разряженного воздуха.

Если ехать в «фарватере» «большегруза» (а они, как правило, держат крейсерские 90 — 100 км/ч), то за сотню километров можно сэкономить дополнительно литр — два топлива. Наконец, владельцам машин с «механикой» следует оставить заблуждение, что движение накатом на «нейтрали» экономично. Все как раз наоборот. При движении «на передаче» с отпущенной педалью газа (например, при подкатывании к светофору) топливо не поступает в цилиндры вовсе в отличии от движения «на нейтрали».

Вся правда и ложь об экономайзерах топлива

Экономитель топлива FuelFree

Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри

Преимущества, по словам продавцов устройства FuelFree, следующие:
  • Основная уловка рекламщиков, которые утверждают, что, в среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества бензина, дизеля.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Известно ли вам, что галогенные лампы h8 и h11 имеют широкое применение и почти взаимозаменяемы. А что будет, если смешать антифриз с тосолом, или красный антифриз с зеленым?

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ или самими продавцами, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства не способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется ядерный реактор или адронный коллайдер.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Выходит, что маленькие магниты вообще не могут воздействовать на молекулы бензина или солярки.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля не могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому и продлить срок службы ДВС устройство Fuel Free не может.
Читать еще:  Как проверить заложен ли приобретаемый автомобиль в банк?

В рекламных видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему-то такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто.

То, как можно реально уменьшить расход топлива, так это установить в автомобиль газобаллонное оборудование 4 поколения.

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц, через два и через три — никакого уменьшения расхода не было.

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться. Если бы эти устройства реально работали бы, это был бы существенный плюс для водителей и минус для торговцев топливом.

Автор публикации

Автомобилист

5 комментариев

ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ЛОХА — НАША ЖИЗНЬ БЫЛА Б ПЛОХА….

Ха-ха.. действующая поговорка. сегодня надо хорошо изучать устройства перед покупкой.

Я работаю инженером в автомобильном транспорте. Имею профильное образование. Раскладывать этот развод не буду. Уже есть полные с раскладкой статьи, почему этого не может быть . Хочу предупредить потенциальных потребителей этого товара — не тратьте деньги на ветер. Для убедительности объясняю просто: топливо в камеру сгорания попадая смешивается с воздухом. И от качества распыла (форсунка), или поток с воздухом (карбюратор) подается в камеру сгорания. Далее сгорает в цилиндре. И качество смеси уж не как не зависит от намагничивания топлива — которого не может быть, и тем более от расщепления углеводородных цепей от магнитов, которого просто не происходит. Вот процесс распыления топлива и смешивания достоин духа Кулибина, здесь можно экспериментировать. Но не забывать о последствиях чрезмерного обеднения или обогащения смеси. Правильнее смысл в поиске максимального насыщения распыленного топлива кислородом. В современных автомобилях, как правило, уже использованы наработки, привязываются только нормы выхлопа. Поддерживайте техническое состояние двигателя, трансмиссии, тормозов и ходовой — от этого может зависеть расход топлива. Больше всего на расход топлива влияет стиль управления.
Ещё раз о разводе. Мнение профессионалов — не тратьте деньги на ветер от ловких дельцов.

Спасибо. На счет стиля вождения, на сколько отличается расход топлива при разных стилях?

Экономитель топлива FuelFree — развод или правда? Отзывы

На сайте https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree вы можете приобрести Экономитель топлива FuelFree. Прибор вроде бы реальный, да и отзывы о нем тоже есть в сети. Однако мне удалось найти информацию о том, что все равно это обман, только неплохо замаскированный. Так что не верьте администрации ресурса.

Вообще верить разработчикам подобных «волшебных» приборов, которые якобы могут существенно уменьшить потребление топлива и так далее – это просто себя не уважать. Конечно, существуют различные разработки в данной сфере, которые призваны оптимизировать работу двигателя, расход энергии и так далее.

Но они достаточно дорогие и доступные далеко не всем. Да и пока что весьма примитивные. А тут нам предлагают такой невероятный приборчик, который доступен для всех и покупка которого якобы существенно повлияет на ваши расходы на топливо для «железного коня».

Это просто какая-то комедия, маркетинговый ход и не более того. И если мне не верите, то просто прочтите данный обзор и хватит вестись на уговоры откровенных мошенников, продающих вам пустышки.

Адреса сайта
Сайт расположен по адресу:
https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree
E-mail: Отсутствует (есть только номер телефона и форма обратной связи)

Суть проекта
Данный интернет магазин подарков и сувениров помогает пользователям сэкономить время на поиск оригинального подарка. И здесь вы можете приобрести так называемый экономитель топлива FuelFree, используя который можно существенно сэкономить затраты на покупку бензина для авто и так далее (но это все лишь предположение).

С помощью данного устройства якобы можно:

  • уменьшить расход топлива (вроде бы на 20-25%);
  • увеличить показатель мощности двигателя автомобиля;
  • существенно снизить уровень выхлопа вредных газов;
  • упростить плановое техническое обслуживание авто;
  • снизить нагрузку на двигатель, а также на свечи зажигания и многое другое.

Доставка осуществляется лишь по территории Украины:

  • В любой город Украины на отделение Новой почты – от 35 грн. (по тарифам перевозчика, в зависимости от населенного пункта и размеров или веса посылки);
  • Адресная доставка (до двери) курьером Новой почты – от 50 грн.

Для произведения обмена или возврата товара оставьте повторную заявку на товар, после чего с вами свяжется специалист ресурса и произведет процедуру возврата. В случае предъявления покупателем обоснованных претензий по качеству товара, магазин гарантирует его замену или возврат денег в течение 14 дней (но все это лишь обещания, ничего более).

Суть аферы
Когда начинаешь искать отзывы о данном проекте в сети интернет, то видишь много откликов, как позитивных, так и нейтральных, ну и негативных. Есть также и рецензии на данное устройство, описание его плюсов и минусов и многое другое.

Казалось бы, что все вроде нормально и что указанный прибор действительно реален, он помогает экономить топливо и так далее. Но не все так просто, потому что мне удалось найти весьма интересную информацию о FuelFree на специализированном форуме Tehnari.ru в разделе «Авто и мото».

Там пользователь четко рассказывает о том, что устройство вообще бесполезное, по сути лохотрон. Причем это все слова от водителей со стажем, которые решили разобраться, как именно работает указанный прибор, на что именно он способен и так далее.

А теперь цитата: «конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод и якобы оказывают воздействие на структуру топлива за счет мощного магнитного поля, разрушающего частицы на мелкие фракции, что потом дает прирост в мощности. Честно признаюсь, это вызвало у меня приступ смеха.

Удивившимся этому советую почитать про ферромагнетики и немагнитные материалы» Разработчиком прибора является известный физик Роберт Кейн, который еще в 1978 году был награжден Нобелевской премией «за вклад в изучении теоретических основ и оказываемых свойств магнитом из неодима (NdFeB) на молекулярные особенности горючего».

Но вот только вся суть в том, что никакого Роберта Кейна, который был в указанном выше году получил данную премию просто не существует в природе!

Это полнейший зашквар, господа разработчики). Точно так же, как и данные о химических свойствах топливного экономителя FuelFree, которые являются полнейшим бредом и рассчитаны на тех людей, которые вообще ничего не смыслят в двигателях внутреннего сгорания.

И потому продают нам с вами обычную пустышку. Еще и домен сайта, на котором данный прибор можно купить, был зарегистрирован лишь 39 дней тому назад (1 марта 2019 года).

Вывод
Странно, что подобная пустышка продается на просторах сети интернет и ее реально покупают.

Люди просто не знают, что из разводят на деньги, рассказывая увлекательные истории об экономии топлива с помощью устройства FuelFree, но на самом деле банально пудрят мозги.
Не вздумайте тратить деньги на этот шлак.

Экономитель топлива FuelFree: правда или очередной развод?

Каждый год на рынке автомобильных технологий появляются новые средства, позволяющие облегчить жизнь автовладельцам. Некоторые новинки рекламируются особо активно, а производители гарантируют технологический прорыв и значительную экономию денежных средств.

Одним из таких новшеств стал экономитель топлива FuelFree, который на просторах интернета получил различные отзывы. Автомобилисты до сих пор не пришли к единому мнению, полезен данный прибор или нет. Что собой представляет FuelFree и насколько он соответствует ожиданиям

Принцип работы

Устройство представляет собой два магнита из сплава неодима, железа и бора, покрытых пластиковой оболочкой. Конструкция крепится к топливопроводу. Количество устанавливаемых устройств зависит от объема двигателя автомобиля.

Прибор создает полярную магнитную систему, расщепляющую молекулы углеводорода, благодаря чему происходит насыщение топлива кислородом. Таким образом, повышается октановое число, быстрее проходит процесс сгорания, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу.

Официальные производители заявляют о многих положительных свойствах экономителя:

  1. простота использования устройства;
  2. отсутствие нагара на поршневой системе;
  3. уменьшение расхода топлива на 10-20%;
  4. улучшение качества топлива;
  5. увеличение срока службы свечей и катализатора.

Отзывы FuelFree

На данный момент интернет-пользователи оставили достаточно отзывов об экономителе FuelFree. Свои выводы по поводу эффективности прибора делали новички, водители со стажем и опытные специалисты, которые приобрели экономитель с целью изучения. Мнения разделились на два лагеря:

Читать еще:  Штраф за езду без прав после лишения

Положительные отзывы

В основном отзывы положительного характера, оставляют пользователи, выполняющие работу на заказ. Чаще всего их комментарии выглядят одинаково: «Действительно устройство для экономии топлива», «выросла мощность двигателя», «стал реже заправлять машину». Такие комментарии скорее призывают реальных автомобилистов потратить деньги и приобрести данный прибор в целях эксперимента.

Отрицательные отзывы

Реальные отзывы не подтверждают заявлений производителя:

  • Чаще всего пишут, что FuelFree — это развод людей на деньги;
  • Высокая стоимость для такого небольшого и простого в изготовлении прибора;
  • Отсутствует эффективность после долгого применения;
  • Недоверие к компании-изготовителю;
  • Отсутствие патента и достоверных сертификатов.
  • Некоторые реальные пользователи все же оставляют положительные отзывы о FuelFree. Они утверждают что экономия топлива присутствует, но необходимо проверять это устройство в более длительные сроки.

Также эффективность зависит от наличия первоначального топлива в баке. Снижение выхлопов происходит, но при большом количестве экономителей может произойти сбой в электронной системе машины.

Как уменьшить расход топлива: причины и советы автовладельцам

Еще 30 лет назад сжигание бензина автомобилистами происходило абсолютно без малейших раздумий, а в 2021 году экономичность вышла на первый план. Конечно, не у каждого человека есть возможность приобрести электрическое транспортное средство или гибрид. Именно по этой причине стоит тщательно рассмотреть, как уменьшить расход топлива двигателя, что от этого получит каждый водитель и почему это продлит срок службы всего транспортного средства.

Правильный подбор топлива и масел

Главными причинами перерасхода топлива является неправильный подбор моторных масел и используемого топлива. Дизель или бензин, заливаемый в бак автомобиля, не соответствующий действующим нормам способен на целых 20% повысить расход топлива.

Для того, чтобы снизить расход топлива, необходимо правильно подобрать моторное масло для своего автомобиля. Дело в том, что плохое топливо существенно нарушает процесс сгорания воздушно-топливной смеси. Говоря про масло, стоит сказать, что его вязкость должна полностью соответствовать требованиям производителя конкретной машины. Высокий уровень вязкости предполагает увеличение расхода топлива в среднем на 10%. Производители всего мира на специальных стендах проводят многочисленные испытания для создания оптимального масла, поэтому не стоит пренебрегать многомилионными затратами сил и средств гениев автомобильной отрасли.

Выбираем колеса

Следующим в списке решения проблемы как уменьшить расход топлива в авто, идут колеса, при покупке которых стоит обратить свое внимание на следующие моменты. На потребление горючего существенно влияет такой показатель как сила сопротивления качению колес, зависящая от уровня давления в покрышках. Для экономии следует шины немного перекачивать. Правда, в этом случае комфорт движения понижается, ведь амортизация жесткого колеса снижается, да и уровень сцепления с дорогой ухудшается.

Кроме того, при выборе резины надо обращать на материал, из которого она сделана. Более «дубовые» модели лучше, ведь они хуже сминаются, что повторяет эффект перекачанных колес.

Правильно выбрать резину, чтобы сэкономить расход топлива, означает обратить внимание и на рисунок протектора. Чем зубастее покрышка, тем сложнее ей катиться по дороге и тем выше расход горючего. При этом не надо забывать и ширине покрышки. Чем уже она, тем меньше автомобиль потратит топлива на движение.

Затем, когда наступает необходимость воспользоваться старыми знаками, собственник пишет об этом заявление и ставит новую машину с этими ГРЗ на учет.

И не надо забывать про радиус покрышки, ведь увеличение этого параметра приводит к возрастанию расхода бензина или дизеля. Но при движении по трассе этот показатель меньше сказывается на расходе, а вот при езде по загородным дорогам радиус колеса осушает бак транспортного средства быстрее.

Советы по эксплуатации автомобиля

Говоря о ежедневной эксплуатации, можно долго говорить о многочисленных уловках, правилах вождения, помогающих ответить на вопрос как уменьшить расход топлива, бензина.

Так зимой расход топлива существенно выше, чем в летний период, что вполне нормально, ведь актуальны постоянные прогревы двигателя, частое движение на более низких скоростях. К этому надо просто привыкнуть и постараться просто выбирать размеренный режим вождения. Не стоит постоянно «шлифовать» резиной по ледяному асфальту, когда вращения много, движения мало, а горючее вылетает в выхлопную трубу очень быстро.

Зачастую водители, особенно с малым опытом вождения, пренебрегают периодической проверкой технического состояния автомобиля, не говоря уже о «горящих» значках «Чек», «Неисправность двигателя». Даже выход из строя датчика расхода воздуха приводит к образованию плохой топливно-воздушной смеси. В итоге, мощность машины падает, ускорений и подрывов не происходит при резком нажатии на педаль акселератора, а бензин быстро улетучивается из бака. Специалисты в один голос настоятельно рекомендуют периодически заезжать на автосервис для выполнения компьютерной диагностики, способной уже на начальном этапе выявить ряд проблем, способных существенно влиять на расход топлива. При этом стоит записывать номера выявленных ошибок, чтобы впоследствии систематизировать их и быстро определять неисправный узел или деталь. Если ошибка новая, то стоит сразу ее расшифровать, дабы точно узнать, что плохое случилось с любимым «боливаром».

Особенности экономной езды

Манера езды очень сильно влияет на состояние автомобиля и расход топлива. Следует ездить спокойно, неторопливо, равномерно и вы будете экономить кучу денег на топливе. Те, кто любит резкие старты и торможения с визгом покрышек по асфальту гораздо чаще будет заезжать на заправку и потратят соответственно больше денег. Чтобы полностью осознать, как сэкономить расход топлива, надо не соблюдать следующие советы при вождении:

  1. Движение на повышенных оборотах и постоянные старт-стопы в городских пробках увеличивает расход горючего на 20%, поэтому старайтесь выбирать скорость движения, соответствующую движению потока.
  2. Постоянно пользуясь музыкой, дополнительными электроприборами (видеорегистраторами, рада-детекторами, дополнительными вентиляторами), обогревом стекол и зеркал, можно на 15% ускорить опустошение бака, поэтому попробуйте спокойно оценить, чем можно не пользоваться в пути, не снижая, конечно, безопасности вождения. Ведь замерзшие стекла могут быстро привести к аварии.
  3. Для машин с АКПП лучше всего выбирать такую скорость, когда обороты минимальные на конкретной передаче, а не на предельной отметке. Такую ошибку часто делают начинающие автомобилисты, когда держат высокие обороты машины, не давая ей переключиться на повышенную передачу. Совсем чуточку поддайте газа, машина переключится на более высокую передачу, снизит обороты двигателя и станет потреблять меньше горючего.
  4. Для экономной езды по трассе лучше всего будет пристроиться за фурой. Суть метода заключается в том, что автомобиль двигается по трассе за крупногабаритным транспортным средством, на расстоянии 2-5 метров. Из-за этого авто практически не встречает сопротивления воздуха, и вы экономите много топлива; кроме того, вы подстраиваетесь под плавную скорость грузовика, движетесь без ускорений и торможений.
  5. Езда с закрытыми окнами. Открытые окна сильно ухудшают аэродинамику. Для преодоления сопротивления воздуха требуется больший расход топлива. При движении на большой скорости лучше включить кондиционер — расход топлива будет меньше.
  6. Очень часто водители пренебрегают рекомендациями заводов-изготовителей, усаживая на 5 посадочных мест гораздо больше пассажиров или укладывая в багажник весь доход с собственного огорода. Итог – перегруз машины, когда она начинает гораздо быстрее «кушать» топливо.

Финансовый вопрос

Казалось бы, если очень беспокоит расход топлива, то может стоит подумать и вовсе о продаже своей «любимцы», но это кардинальное решение. Такой ход позволит сохранять в семейном бюджете несколько десятков тысяч рублей ежемесячно. Если такой выход просто немыслим для человека, то просто надо попробовать выполнить хотя бы несколько советов, приведенных выше. Результат приятно удивит, ведь каждый пункт позволяет проехать несколько десятков дополнительных километров на одной заправке. В среднем расход топлива можно сократить на 20%, а если дополнительно заранее продумать свой маршрут движения, исключающий пробки и вынужденные старт-стопы, то результат может возрасти до 25-30%.

Немаловажно будет отметить, что сэкономленные средства можно направить на поддержание технического состояния автомобиля, что опять же принесет несколько процентов экономии топлива, о чем говорилось чуть выше.

Полезные советы

Из всего вышеизложенного можно сделать несколько главных выводов, помогающих понять, например, как уменьшить расход топлива на автомате, но они отлично подойдут и для машин на механической коробке:

  • Выберите спокойную, равномерную манеру вождения, исключающую резкие торможения и необдуманные старты со светофоров.
  • Периодически выполняйте очистку топливной системы при помощи специальных состав, которых на рынке сегодня бесчисленное множество.
  • Возьмите за правило, особенно на машинах с пробегом за 100.000 км, использование специальных присадок, снижающих трение в двигателе, создающих прочные пленки на поверхности цилиндров. В результате, не только снизится потеря мощности на трение, но и существенно продлится срок службы двигателя.
  • Попробуйте после посещения заправки нового производителя топлива заметить, сколько проехали километров. После сравнения выберите именно ту компанию, где результат расхода топлива был минимальным, при этом придется сохранить на несколько недель стиль вождения, маршрут, чтобы результат получился максимально точным и объективным, без малейших погрешностей от вынужденных изменений от поставленной цели.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector