Тест-драйв форд куга - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв форд куга

Тест-драйв FordKuga 2.0 TDCi

Дизельный Ford Kuga

Этот компактный кроссовер с маленьким багажником может похвастать хорошим мотором, отделкой и управляемостью, а для бездорожья ему не хватает АКПП. Ford привез кроссовер размером малость побольше, чем Toyota RAV4.

По отделке салона ничем не уступающий Volkswagen. По управляемости и остроте руля не хуже Mitsubishi Outlander XL. С тесным задним рядом сидений, как на Nissan X-Trail, и багажником как у Qashqai. С двухлитровым дизелем, доступным среди конкурентов только на Jeep Liberty/Compass. Он очень нравится дамам, но для них Ford не предусмотрел «автомата». Не хватает его и нам. Дизель и АКПП – наше любимое сочетание.

Не верьте, что механическая трансмиссия на бездорожье лучше. Это могут утверждать лишь люди, не умеющие правильно пользоваться «автоматом». Еще ни на одном нашем тесте внедорожник с АКПП не шел хуже, чем на механике. Зато МКПП постоянно подкидывала свинью. Я вспоминаю Jeep Wrangler, беспомощно застрявший в Люберецком карьере, UAZ Patriot, провонявший паленой гадостью половину Завидовского заповедника, и Skoda Octavia Scout, которая не смогла взять пологий песчаный подъемчик в Сычовском ГОКе. Все они были на МКПП. Теперь и Ford Kuga, на котором мы прибыли повеселиться в подмосковные дюны, стоит, стыдливо попахивая сцеплением. Что ему остается? Ведь комплектация всего одна – механика.

Мало того, в этой бессмысленной на песке «фордовской» коробке целых шесть передач. И поскольку они довольно короткие, перед каждым светофором ты доходишь до пятой. Что бы вы подумали о человеке, который, сидя в машине, постоянно двигает правой рукой?

На скорости 40 км/ч второй передаче уже тяжко, на 80 просится четвертая, и уже к 100 км/ч пора переходить на пятую. В принципе получается динамично. Но суетливо. Может, хорошо на трассе? Где вообще можно долго ехать на шестой, изредка переходя на пятую и при сложных обгонах на четвертую? Да, если второпях вы сможете попасть рычагом в нужный зазор между первой и шестой!

Однажды где-то между Москвой и Владивостоком на Skoda с аналогичной коробкой я вместо четвертой включил шестую, обороты упали, двигатель попросил третью, и вместо нее я попал в пятую. Вся эта возня происходила при обгоне на фоне летевшего мне в лоб «КАМАЗа». До сих пор помню. Единственная причина, по которой сегодня производители делают шестискоростные МКПП, – это экономия топлива. Здорово, но что дальше? Семь передач? Восемь?

СТРАДАЛЬЧЕСКИ БРЫКАЯСЬ

Теперь о хорошем. В следующем году ожидается версия Ford Kuga с автоматической трансмиссией. Плюс к единственному на сегодня двухлитровому дизелю прибавится бензиновый 2.5-литровый двигатель с турбиной и парой сотен «лошадей» под капотом. Пока же мы едем на дизельном топливе, и этот мотор не может не нравиться. На нашем тесте он ел всего девять с половиной литров солярки. Хотя режим эксплуатации был очень жесток – от продолжительного букса в песке до бодрого разгона до 180 км/ч в тех местах, где ездить подобным образом безопасно.

В похожих условиях бензиновый мотор одинакового объема съел бы не менее 15 литров. На самом деле людям, привыкшим интенсивно и четко работать правой рукой, понравится не только экономия, но динамика и эластичность тоже. Особенно при бодрой езде по трассе и при городских играх «найди дырку». Нащупывать промежутки в плотном потоке помогает откровенно спортивный, короткий и острый руль. Только сделав пару маневров, понимаешь – Kuga создан для активного водителя.

КАРАУЛ УСТАЛ

Какое замечательное сочетание качеств: спортивность и экономичность. Однако что это дает на бездорожье? Функционеры из Ford в своих информационных материалах без намеков прямо провоцируют потребителей попробовать модный кроссовер в пампасах. Мы и не стеснялись: немедленно подпалили сцепление и через некоторое время встали, опустив носы в рукава.

После сцепления мы перегрели муфту или свели с ума «интеллектуальный полный привод», который заведует перекидыванием момента с одного колеса на другое. Вначале Kuga брал довольно крутые подъемы и делал это легко, а в конце он страдальчески брыкался на еле заметных перепадах. Впрочем, вероятнее всего, дело именно в муфте – мы не первый раз сталкиваемся с эффектом усталости муфты Haldex.

КАМЕНЬ БУДЕТ УСЛЫШАН

Более-менее серьезные испытания на офф-роуде мы проведем, когда появится версия с АКПП. Тогда же оценим и заявленную систему ультрасовременных амортизаторов, исключающих «неприятные перемещения головы из стороны в сторону, возникающие при движении по бездорожью» (цитата из пресс-релиза).

Может, тогда Kuga приобретет в наших глазах более цельный образ. Пока же остается хвалить его по частям. Например, за приятную и не по деньгам качественную отделку салона. Комбинированные материалы включают разные виды пластиков и даже мягкие вставки под локти в дверях. На вид и на ощупь одни положительные эмоции.

В салоне тихо, шумоизоляция заслуживает отдельных слов. Даже зеркала имеют выверенную аэродинамику, чтобы не «фонить». А вот просторным этот салон не назовешь – рослому водителю приходится отодвигать кресло до упора (диапазона регулировок едва хватает) и сесть за ним сможет только маленький ребенок. С другой стороны, а чего мы хотели? Это же автомобиль для молодых и динамичных.

Крайности характера. Тест-драйв Ford Kuga

С нового года Ford предлагает в России кроссовер Kuga с простым атмосферником и передним приводом. И по результатам продаж эта версия стала одной из самых востребованных: рынок падает, продажи Ford снижаются, а Kuga показывает заметный рост.

Значит, кроссоверу в России необязательно быть полноприводным? Об изменении покупательских предпочтений говорит и исследование агентства «Автостат». Согласно ему, сейчас каждый четвертый кроссовер покупают без полного привода. Впрочем, в регионах со сложным рельефом, например, во Владивостоке, наличие полного привода все еще играет важную роль. Вплоть до того, что местные везут из Японии экзотические полноприводные Nissan Tiida с электромотором.

Читать еще:  Можно ли ставить газ на турбированный двигатель

Но если ты житель мегаполиса с дорогами приемлемого качества, тебя не заметает снегом круглый год и тебе не надо карабкаться на головокружительные подъемы, то почему бы не пожертвовать муфтой ради выгодной цены и наличия «автомата»? Сейчас же у лидеров сегмента Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Mitsubishi ASX есть версии с передним приводом и «АКПП». Причем все — с атмосферными моторами. Кстати, безнаддувный двигатель — это тоже аргумент, так как для российского покупателя способность мотора проехать гарантийный срок без проблем куда важнее турбоподхвата и экономичности, которая на самом деле все равно далека от величин, указываемых в буклетах.

Вот такую Kuga с передним приводом, обычным «автоматом» и атмосферным мотором объемом 2,5 литра Ford привез в Россию в начале года. А теперь, когда эксперимент удался и успех версии стал очевиден, компания решила собрать журналистов на тест-драйв. Нужно отметить, что это отнюдь не специальная российская спецификация — такие кроссоверы продаются в США.

Мне всегда Kuga казалась намного крупнее машины предыдущего поколения. Однако колесная база осталась прежней (2690 мм), а длина выросла всего на 81 миллиметров. Тем не менее, внутри как будто бы стало просторнее. На заднее сиденье не нужно протискиваться, а усевшись — поджимать упершиеся в переднее кресло ноги. Тут есть обдув заднего ряда, три положения наклона спинки. Водительское кресло с простенькой обивкой и ручными регулировками вполне удобно, правда, подушка коротковата. Тестовая машина в комплектации на уровень выше базовой, но бюджетность интерьера, который выполнен в силе Focus, ничуть не раздражает. Разве что простенький экранчик в сочетании с кнопками на передней консоли напомнил мне первый мобильный телефон.

На российском рынке двигатель 2,5 для Ford предлагается впервые. Мы было предположили, что у него есть много общего с маздовской четверкой 2,5 MZR, которую устанавливали на Mazda6 и переднеприводную СX-7. В частности, у этих моторов одинаковые диаметр цилиндра, ход поршня и рабочий объем. Однако фордовцы родство отрицают.

Это второй мотор Куги, развивающий 150 лошадиных сил. Первый — дефорсированная версия наддувного силового агрегата Ecoboost объемом 1,6 литра. Цифра эта не случайная, так как в России автомобили до 150 л. с. облагаются относительно небольшим транспортным налогом. В США Escape 2,5 развивает большую мощность — 168 лошадиных сил. Кстати, интересно, что мешает снизить мощность среднеразмерного кроссовера Edge, сборка которого не так давно началась в Елабуге? Однако эта модель у нас продается с двигателем мощностью 288 лошадиных сил.

Предыдущей «Куге» не везло с моторами. Машина дебютировала с дизелем и «механикой» — сочетание прямо скажем непопулярное. А когда фордовцы, наконец, привезли бензиновый кроссовер с «автоматом», это был 200-сильный турбомотор. Перестарались.

К сожалению, Ford не сообщает динамических характеристик Kuga с 2,5-литровым атмосферником. А реальный расход толплива, несмотря на разницу в паспортных показателях, вряд ли будет сильно различаться. Атмосферник чуть уступает турбомотору в крутящем моменте: 230 против 240 ньютон-метров. И на пик тяги силовой агрегат выходит при 4500 оборотах, тогда как Ecoboost уже «отстрелялся» — он развивает максимальный момент с 1600 по 4000 оборотов. Эти цифры иллюстрируют разницу в характерах моторов. Кстати, 150-сильный турбомотор доступен исключительно с «механикой», а двигатель 2,5 — с шестиступенчатым «автоматом». Разница в цене — всего 10-15 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. А с учетом сезонных скидок версия с АКПП даже дешевле машины с «механикой» — от 949 000 рублей.

Чтобы атмосферный мотор откликался живее, педаль газа сделали очень чуткой. Субъективно, это добавляет машине динамики, но в пробке страдает плавность хода. Скорость кроссовер набирает быстро. По ощущениям, на разгон до «сотни» машине требуется примерно 10 секунд.

В колеях Kuga ведет себя не достаточно стабильно: резко ускорился — и сразу чувствуешь силовое подруливание; резко замедлился — и автомобиль ощутимо рыскает. Причем, при торможении на миксте, когда колеса находятся на покрытии с разным сцеплением, стабильность даже выше, чем на асфальте. Подобное поведение, за исключением разве что силового подруливания, наблюдалось и у полноприводных машин.

По проселку машина идет неплохо — энергоемкости подвески хватает. Самое сложное упражнение для переднеприводной Kuga — подъем с колеями и ямами. Передние колеса вывешиваются, а электроника, подтормаживая их, еще и обрубает тягу мотора. Лучше брать препятствие ходом, с отключенной системой стабилизации и зафиксированной первой передачей. Такая тактика более эффективна: кросовер, пуская из-под колес комья песка и грязи, без труда преодолевает самые сложные препятствия: ухабистый подъем и глубокую лужу.

Свесы у Kuga длинноваты: преодолевая бездорожье ходом, обязательно приложишься днищем о выступающие части рельефа. Впрочем, до дачи переднеприводная Kuga довезет, да и из сугроба, скорее всего, выберется, а большего от нее желать не стоит. Ford Kuga с безнаддувным четырехцилиндровым мотором 2,5 и АКПП — сейчас вторая по популярности версия. Чаще покупают только полноприводные Kuga с турбомотором объемом 1,6 в комплектации Titanium. Но ценник на них — свыше 1 миллиона 200 тысяч рублей.

Причем, как правило, покупатели заказывают и дополнительные опции. Самая востребованная — система открывания багажника handsfree: легкий пинок под бампер, и пятая дверь неторопливо поднимается. Довольно популярна и система активной помощи при параллельной парковке — автомобиль сам выбирает место, сам вращает руль и подсказывает водителю, куда двигаться.

Вот они, две крайности характера российского покупателя Kuga: одни ценят прогресс, другие — консерваторы, готовые мириться со скудным оснащением версии с 2,5-литровым двигателем. В комплектации Trend есть только кондиционер, а климат-контроль и остальное оборудование предлагаются за доплату. Датчики парковки подразумевают доплату и оснащение Trend Plus. Опция важная, ведь Kuga — отнюдь не чемпион по обзорности с водительского места. Что касается фирменных «фишек», вроде открывания багажника без рук, помощника при парковке и системы аварийного торможения, то их вообще нельзя заказать для версии с мотором 2,5.

Читать еще:  Метеоролог рассказал, как разморозить лобовое стекло за несколько секунд

Но специалисты Ford подчеркивают именно надежность атмосферника с цепным приводом ГРМ, а также «автомата» 6F35 — залитого в него масла хватит на весь срок службы. Турбомотор объемом 1,6 консерваторов смущал, к тому же, такие базовые машины предлагались только с «механикой». И все же не помешала бы и полноприводная версия с 2,5-литровым мотором.

Ford Kuga: Плюсы и минусы популярного кроссовера

Сегмент кроссоверов в нашей стране — один из самых больших. На долю SUV приходится 40% продаж. Поэтому нет ничего удивительного в том, что каждая марка пытается откусить от этого пирога самый большой кусок.

Не остается в стороне и Ford. В последнее время продажи обновленной Kuga пошли в гору, но до уровня Топ-10 эта модель пока не дотягивает. Попробуем определить, чем же может понравиться американец.

Рейстайлинговая Kuga получила новые фары с адаптивным биксеноном, решетку радиатора в стиле модели Edge и другие задние фонари. Автомобиль стал брутальнее, при этом он выглядит строго по канонам американской марки — SUV узнаваем и отлично вписывается в модельный ряд Ford.

А что внутри? Сразу обращаешь внимание на выпуклости и впуклости в интерьере авто. Многих такой подход может смутить, но мне лично предъявить претензии по этому поводу как-то язык не поворачивается.

А вот мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем, к сожалению, не очень понравилась. Да, она в десять раз производительнее прежней и способна взаимодействовать со смартфонами с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Не глючит, не тупит, качество картинки на уровне.

Но мультимедийка находится в нише, стенки которой частично закрывают обзор. Плюс к кнопкам приходится тянуться, во время езды ими пользоваться очень трудно.

К чему действительно нельзя придраться — так это к качеству материалов. Везде мягкий пластик, трогать его — одно удовольствие.

На водительском сиденье найти нужную для себя посадку получается сразу же — количество регулировок достаточно. Жаль только, что хорошему обзору мешают массивные передние стойки.

Места и для передних, и для задних пассажиров достаточно. На втором ряду есть регулировка наклона спинки заднего дивана, откидной подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции и складные столики.

Пятую дверь можно открыть бесконтактным способом, а в багажник влезает 456 литров. Средний показатель для этого класса, но зато есть крючки для сумок и пакетов, а под полом — органайзер.

В России Kuga продается с одним 2,5-литровым 150-сильным атмосферником и двумя 1,5-литровыми двигателями EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. соответственно. Моторы агрегатированы исключительно с шестиступенчатым «автоматом», привод — передний или полный.

К нам же на тест попал кроссовер с самым топовым мотором. Разгон до «сотни» у 182-сильной Kuga составляет почти 10 секунд. Долго? Ну, во-первых, в сегменте SUV машины не блещут своей динамикой (уж точно среди авто этой ценовой категории), во-вторых, в реальности же назвать «американца» медленным точно нельзя.

В городских условиях, если захочется поучаствовать в соревнованиях от одного светофора до другого, вы точно не будете глотать пыль с колес от пролетающих мимо конкурентов.

В то же время нельзя сказать, что с турбомотором Kuga уж очень экономична. За неделю средний расход с учетом стояния в пробках составил более 11 литров. Но есть и плюс — американец может «переварить» и АИ-92.

На автомобиле установлен классический гидротрансформаторный «автомат» 6F35. И с ним нет никаких проблем. Коробка работает плавно и без всяких дерганий.

Подвеска передает на кузов легкие тычки при проезде мелких неровностей, зато средние выбоины проходит без проблем. Минус лишь в том, что большие ямы грозят стать проблемой — добиться пробоя в таком случае можно очень легко. Изоляция от внешних шумов также на уровне.

Kuga отлично рулится: резво и без сноса машина входит в повороты, стабильно стоит на траектории и практически безупречно реагирует на действия водителя.

Как и любой уважающий себя кроссовер XXI века, американец обзавелся кучей помощников и полезных опций. Так, у SUV есть ассистент движения по полосе с системами предупреждения водителя об уходе с полосы и удержания автомобиля в полосе, система предупреждения при выезде с парковки и адаптивные биксеноновые фары.

Active Park Assist получила функцию перпендикулярной парковки, а функция автоматического торможения Active City Stop работает на скорости до 50 км/ч. Не стоит забывать про обогревы сидений, руля, лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя — для жизни в России «американец» приспособлен. Не хватает разве что проекции на стекло — как у Mazda CX5.

В нашей стране цены на Kuga стартуют с 1 399 000 рублей. За эти деньги можно купить машину с передним приводом, двигателем 2,5 литра (150 л.с.). С самым мощным мотором (182 л.с.) и в топовой комплектации кроссовер будет стоить более 2 млн рублей.

Главные соперники — это Volkswagen Tiguan (от 1 349 000 рублей), Toyota RAV4 (от 1 450 000 рублей), Mazda CX-5 (от 1 431 000 рублей) и Kia Sportage (от 1 269 900 рублей). В то же время у конкурентов цены стартуют за версии с механикой, а стоимость машин с АКПП уже значительно выше, тогда как у Ford начальная цена идет за версию с «автоматом».

Ford Kuga — взвешенный и сбалансированный автомобиль. Да, у него есть свои минусы, но общее впечатление они не портят. В нем комфортно находиться и интересно управлять.

Тест-драйв Ford Kuga / Форд Куга. Все по-честному

Они не казались мне из ряда вон некрасивыми, но какие-то элементы определенно вызвали отторжение.

Читать еще:  Как не быть обманутым гаишниками

Взять хотя бы фальшивые радиаторные решетки на пол-лица. Или чересчур размазанную оптику по кругу. Дело субъективное, не спорю, но все. Зачем это кроссоверу? Ну а свежий кроссовер — совсем другое дело!

В хорошем смысле грубоватый передок, слегка злобный взгляд задних фонарей на преследующие машины. И пусть автомобиль не избавили от лишнего декора, зато в нынешней его версии, на мой взгляд, по-настоящему раздражает только одна вещь: Тут теперь симпатичный трехспицевый руль, за который очень очень!

Слегка другая приборка, чуть-чуть поменявшийся блок климат-контроля.

Тест-драйв: Ford Kuga — честнее не бывает

И обязательный нынче большой дисплей мультимедийки. Хотя архитектура передней панели такова, что кажется, будто тачскрин этот на самом деле — телек с электронно-лучевой трубкой, а не нормальный экран. В итоге на очередном ТО. Наверное клапан можно было бы и заменить, но у ОД не было возможности его форд куга честный тест драйв в разумные сроки. Но я не против, коробка сейчас новая, проблем нет. А так, автомобилем доволен, пользуемся всей семьей. Легко переживает дальние поездки на много тыс.

Пассажиры в лице супруги и детей, тоже довольны. Багажник на нашу компанию достаточен, но все ж для дальних поездок использую еще и бокс на крыше.

В него идут легкие, но объемные вещи, типа спальников, палаток и тп. Бывали в разных местах, от Скандинавии, до Крыма и Кавказа, только положительные впечатления! Форд куга честный тест драйв денег он точно стоит! Константин Рукосуев1 год назад Про оффроад лучше бы не заикались, я на куге с любым японцем или корейцем в классе встану, разве форик только хорош. И вы хоть занажимайтесь кнопку Lock Куга один из лучших проходимцев в классе. Константин Рукосуев1 год назад 1. Это дакатка 2.

Тест-драйв FordKuga 2.0 TDCi

Ногой крышка открывается 10 из 10, читайте инструкцию, а не махайте 20 раз под бампером Не смотря на вроде бы грамотную речь — типичный москвич, бездушный циник. Ему бы делать обзоры на роботов Zheka O1 год назад Автор — чуднее Куги.

Чего стоят его обзоры на РоссииТВ? Екатерина Новикова1 год назад Отличная машина, одна из лучших в своем классе!

Без скидки на происхождение: тест-драйв обновленного Ford Kuga

Пробег км. Нетрудно догадаться, что нагрузки на мощный и малообъемный мотор при форд куга честный тест драйв стиле вождения тапке в пол будут немалыми, а ресурс… Любой терапевт скажет, что тахикардия не способствует долголетию.

С этим можно поспорить, что и сделал Ford, пойдя ва-банк и выписав 5-летнюю гарантию на оба двигателя.

Компания не щедра на комментарии по этому поводу, да и версия из Википедии о приведении моторов под китайский режим минимального налогообложения едва ли сегодня состоятельна. От Уфы до Челябинска по скучнейшей трассе М5 рукой подать. Но почему бы не махнуть через юг к Стерлитамаку и далее на восток, козьими, по сути, тропами через южно-уральское редколесье с жутковатыми, посеченными и завязанными неведомой силой в узлы верхушками деревьев, в Новоабзаково — горнолыжный центр Башкирии.

В конце концов, Москва и Питер — далеко не все места, где в России зарабатывают деньги, бесконечный МКАД — не единственная достойная для обгонов дорога, а мест, в которых без кроссоверов, как без интернета, и вовсе не форд куга честный тест драйв. Кроме всего прочего, помочь водителю старается неназойливая, но форд куга честный тест драйв система электронной стабилизации ESP с функцией предотвращения опрокидывания АRM.

Ездит Kuga умело. На хорошей европейской дороге это отличный легковой аVтомобиль, причем скоростной и убедительно устойчивый. А кроме того, конструкторы поработали над подвеской, сместив свои достижения в сторону комфорта. В результате получается мягко, надежно и бесшумно. И это еще одна интересная особенность новой машины.

Над шумоизоляцией велась настолько тщательная работа, что из всего многообразия возможных звуков в салоне остался лишь шорох покрышек. Ни аэродинамических завываний, ни трансмиссионных трудностей. Причем и на бездорожье нет традиционного звука стучащих по аркам камушков или бьющего в них песка. Убедительная тишина. Но зато комфорта форд куга честный тест драйв испанском проселке стало заметно меньше. Если попробовать на хорошем ходу проскакать по оливковой роще — и растрясет изрядно, и подвеска сработает на отбой не.

М-да, компромисса не получилось. Значит, свою машину инженеры готовили для больших скоростей на хороших дорогах и медленной, крайне степенной езды вне твердого покрытия. Очень хорошие настройки электроусилителя руля. Их, между прочим, три, и все они зашиты в русифицированном борткомпьютере.

форд куга честный тест драйв

Его язык — это, конечно же, плюс. Но чтобы каждый раз ради смены настройки лезть в меню — явный минус. Все-таки далеко не все люди обожают компьютеры, и хоть РС и завоевали часть мира, некоторые несознательные граждане до сих пор уклоняются от их использования. Но при проезде умеренных городских ям или дорожных полицейских — никаких проблем. Очень хваткие тормоза.

Автомат переключает передачи вовремя и оперативно. А вот шумоизоляция по-прежнему оставляет желать лучшего — очень много гула идет из колесных арок, на скорости за сто уже часто охватывает желание, что называется, сделать музыку погромче. Правда, стоит отметить, что в том же Hyundai Tucson ситуация еще хуже. Над шумкой инженерам стоит поработать. Рестайлинговый Ford Kuga второго поколения предлагается российским форд куга честный тест драйв либо с атмосферным мотором объемом 2,5 литра на л.

Коробка передач — только 6-ступенчатый автомат для форд куга честный тест драйв версий машины. Механика не предлагается. Несколько вариантов комплектаций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector