Тест-драйв хендай крета - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв хендай крета

Страшно умная: первый тест-драйв Hyundai Creta второго поколения

Пнуть новую Creta за дизайн может каждый. А вы попробуйте присмотреться, понять его. И вы не заметите, как момент принятия наступит сам собой. Мы ни в коем случае не беремся восхвалять пассажи со сложным и наверняка дорогущим в ремонте нагромождением светодиодной оптики. Хотя светит она и демаскирует автомобиль для других участников движения ради безопасности водителя и пассажиров, стоит признать, отменно. Однако парадокс дизайна в том, что вот в белом цвете кроссовер смотрится странно, а в любом темном — уже неплохо.

Хотя представительство утверждает, что нынешний дизайн Creta навеян российскими клиентами, в нем четко прослеживаются хотелки китайских покупателей. Ну с чего вдруг такому гиганту, как Hyundai ориентироваться далеко не передовой рынок в Европе, когда в родной Азии есть всепоглощающий Китай.

С наступлением темноты, когда оживают блоки светодиодных фар и фонарей (последние есть не во всех комплектациях), и вовсе любая расцветка выглядит симпатично. В общем, за два дня теста окончательного вердикта по дизайну лично я вынести оказался не готов. Да и потенциальный клиент разделился на два лагеря. Одни брезгливо фыркают, другие заявляют прямо: «А мне нравится». Так что если с первого подхода вы почувствовали, что Creta «не зашла», то сделайте еще один. Только в этот раз посмотрите другие окрасы, которых отныне аж девять однотонных и пять двухцветных.

Если с дизайном все устаканилось, самое время перейти к габаритам. Кстати, они у «Креты» второго поколения увеличились. В длину кроссовер прибавил 30 мм, стал шире на 10 мм, колесная база выросла на 20 мм. Минус 10 мм замечено лишь по высоте. Однако в салоне, особенно с новой панорамной крышей и люком, визуально расширяющих пространство внутри и делающих его светлее, этого не замечаешь. Ощущается ли эта прибавка физически оценить сложно. Как по мне, так и прежняя Creta была не тесной. Нынешняя также в боках не жмет, межкресельного пространства сзади по-прежнему больше, чем в Renault Duster с его одноплатформенниками. А вот что действительно сложно упустить, так это похорошевший интерьер и его технологичность.

Если обратиться к цифрам на бумаге, то внутреннее пространство новой «Креты» выросло по всем направлениям. Запас по высоте спереди на 2 мм, запас по высоте сзади на 10 мм, запас пространства по ногам спереди на 17 мм, запас пространства по ногам сзади на 31 мм, ширина на уровне плеч спереди на 17 мм, ширина на уровне плеч сзади на 20 мм. Багажник прибавил 31 литра — 433 против 402 у кроссовера предыдущего поколения.

Впрочем, сперва о посадке. Кресла имеют выраженный профиль с боковой поддержкой спины и бедер. Водительское получило электрорегулировку, но без памяти настроек. Подушка кресла коротковата, но не критично. А вот наполнитель жестковат, да и сам профиль кресла не такой удобный, каким выглядит. Впрочем, поясничный подпор, и некоторое время на поиск оптимального положения (регулировок все же достаточно и у кресла, и у рулевой колонки), и двести километров к ряду я проехал без намека на боли в спине и усталости.

Новая Creta отныне оснащается штатной сигнализацией с датчиками. Сигнал о вскрытии или ударе владелец получает непосредственно на смартфон. Появился передний парктроник и омыватель задней камеры.

Кстати, вариантов обивки салона теперь три. К ткани, искусственной коже и коричневой искусственной коже добавилась комбинированная отделка — ткань + искусственная кожа. Салонный пластик же по-прежнему жесткий и доступен в двух цветах — черный и коричневый.

Тест-драйв: Hyundai Creta 2021

Когда на рынок выкатывается новая генерация бестселлера, ее, конечно, хочется разглядеть под микроскопом. Утром мажешь бутерброд, сразу мысль: на чем народ будет массово кататься ближайшие 5-7 лет? Достойная ли машина?

Оценивать достоинства новой «Креты» нам пришлось на северах – на Кольском, в районе Мурманска и приснопамятной Териберки. Это было жестко и совсем не похоже на покатушки вокруг подмосковной дачи. Так что теперь мы с чистой совестью можем сказать: достоинств у машины действительно больше, чем недостатков. А теперь по пунктам.

Текст: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Пункт первый – внешний вид. Старую Creta (хотя какая она старая, пять лет всего на российском рынке), помнится, упрекали за простоватость и неказистость. Ну так в новой все наоборот. «Крете» не перепало параметрической геометрии нового фирстиля, который уже явили нам Elantra и Tucson. Ее сделали похожей на самый крупный в линейке Palisade – наверное, для солидности.

Спорить вокруг этих сложносочиненных поверхностей и огоньков будут еще долго – до самого рестайлинга. На мой взгляд, самая главная задача решена успешно: издалека видно, что автомобиль современный. На другие машины не похож, бюджетной экономией на спичках не пахнет. И снаружи, и внутри это уже совсем не та простушка-Крета, которая однажды уже покорила Россию. Не верите? Посмотрите на эти 17-дюймовые колеса топ-версии Smart. И на эти светодиодные глазки (сверху два модуля ближнего света, ниже один дальнего). Слово «Смарт» тоже запомните – мы к нему еще вернемся.

Пункт второй: ну, внешность внешностью, а вот изнутри новенькая похорошела уже бесспорно. Во-первых, она стала чуточку – на считанные сантиметрики, но больше и, соответственно, просторней. А во-вторых, и для меня, пожалуй, в главных, ее интерьер – алилуйя! – уже не обязательно напоминает угольную шахту. К безальтернативным прежде оттенкам черного (в вариантах ткань, ткань + псевдокожа или только псевдокожа) добавился двухцветный вариант, который вы видите на фото. Да, он доступен только на верхних уровнях оснащения (база для Smart и опция за 30 000 руб. для Prestige) – и все же для меня это лучший аргумент в пользу приобретения именно топовой Creta.

Тем более, что к этой красоте прилагается еще много такого, о чем раньше кретовод не мог даже мечтать. И руль «почти как у Tucson» или настоящая панорамная крыша – еще цветочки. Уже в версии Lifestyle вместо стрелочного спидометра по центру приборной панели у Creta сияет большой цветной ЖК-экран с кучей полезной и не очень информации на выбор («уши» тахометра и термодатчика с топливомером остались аналоговыми). А в зависимости от выбранного «драйвмода» шкала, как положено, меняет цвет – см. гифку ниже.

А как вам электрорегулировки кресел и электрический же ручник? А беспроводная зарядка для смартфона? А самая взрослая в фирменной линейке мультимедиа с экраном в 10,25″? Кстати, отдельное спасибо инженерам за физические кнопки и, главное, настоящую ручку громкости под этим большущим дисплеем. Меломанам с новой «Кретой» вообще повезло: в списке опций появилась вполне прилично звучащая музыка Bose. Да, и даже в базе мультимедийный экран теперь 8-дюймовый: да здравствует «коннективити»!

Читать еще:  Как не купить битый автомобиль?

Кстати, новую «Крету» не зря выпускают на рынок под слоганом «умная». Всяческой модной электроники в ней при желании может оказаться столько, сколько предшественнице хватило бы не на один автомобиль, а на целых три. Для начала, в той самой топ-версии Smart теперь доступен полный набор фирменных электронных помощников водителя Smart Sense в самой свежей редакции – начиная с адаптивного круиз-контроля (теперь – с системой удержания автомобиля по центру полосы) и заканчивая монитором слепых зон и системой безопасного выхода на проезжую часть.

А еще – целых две современных телематических системы. Глобальный Bluelink позволяет дистанционно, через приложение на смартфоне мониторить состояние и местонахождение автомобиля, запускать мотор и настраивать климат, включая подогревы и кондиционирование. А система камер кругового обзора помогает не только при парковке: «Блюлинк» с ее помощью может скинуть владельцу фото обстановки вокруг машины – по запросу или если вдруг сработала сигнализация (не поверите, но штатной «сигналки» у «Креты» тоже раньше не было).

Вторая система – российский Mobikey – заточена прежде всего на мониторинг местоположения и пробега автомобиля: с ее помощью реализуется новая фирменная услуга «КиберКАСКО», когда стоимость страховки гибко привязывается к накатанному километражу, позволяя владельцу серьезно экономить на взносах.

Пункт третий: думаю, вы уже заметили, что подход к формированию комплектаций и вообще набору оборудования Creta существенно изменился. Помимо появления недоступных прежде опций принципы комплектации стали более гибкими: к шести фиксированным версиям – Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige, Smart добавились пакеты опций, доступные уже с нижних ступеней оснащения. Такой тонкой настройки под клиентский запрос бюджетный сегмент еще не знал!

Аналогичный либерализм наступил и в комбинировании типов привода, моторов и трансмиссий. Передний или полный, ручка или 6-ступенчатый автомат, 1,6 л или 2 л – скорее всего, вы сумеете подобрать именно тот вариант и именно в той комплектации, которые необходимы лично вам. Респект корейцам! Вот только моторы остались прежними, знакомыми, атмосферными – и 123-сильный 1.6, и 2-литровый на 149,6 л.с. (такая точность – чтоб ни за что не заступить за налогововыгодную черту).

Пункт четвертый: ходовые качества. Да, пора наконец занять места в салоне и выехать на северные пути-дороги. Ой, перед стартом – самое последнее слово о посадочных местах: задние сиденья чуть отодвинулись от передних, так что сзади вполне себе просторно: жаль, спинки сильно завалены назад и не регулируются. Зато спереди кресла удобны и не утомляют даже на длинных перегонах: ну, может, профиль слегка плосковат и поддержки плеч чуть-чуть не хватает. Все, теперь поехали!

Сразу оговорюсь: технически Creta серьезно обновлена, но все же это не новая платформа, не чистый лист, а глубокий реинжиниринг. Тем заметнее на ходу отличия от прежней. Действительно улучшилась шумоизоляция: на гладком асфальте и ровном ходу от музыки Bose отвлекает в основном громкий крик мотора на разгонах. И чтоб сразу покончить с моторами: тут никаких откровений, про эти движки вы давно все знаете. 150 коней везут без огонька, но на трассе обгонять с ними все же попроще, чем с младшеньким 1,6 – что с ручкой, что с автоматом. И хотя в городе 123-х сил меньшего мотора в принципе достаточно, напрягаться ему приходится заметно чаще и сильней. Так что рекомендуем не экономить 80 000 руб и сразу брать два литра.

А вот что однозначно изменилось к лучшему, так это рулевое и подвеска. Последнюю серьезно перетряхнули: новые рычаги и пружины-амортизаторы (задние теперь стоят вертикально), калибровки, все такое. В итоге поехала машина гораздо интереснее, чем раньше! Заметно уменьшились крены и продольная раскачка, появилась собранность, улучшилась точность руления и четкость реакций – нет, в драйверс-кар «Крета» не превратилась, но стала вполне вменяемым инструментом для преодоления дорог любого качества и количества. А плавность хода при всем этом пострадала не так чтоб драматически.

И если за рулем вменяемый пилот, мчать на «Крете» можно даже по таким непростым трассам, как кольские шоссе. Главный их прикол в том, что совершенно ровный асфальт вдруг (обычно за перегибом, без всякого предупреждения) сменяется участками лунного грунта – только жесткого, как гранит. А в конце отрезка с кратерами может ждать такая же внезапная высоченная ступенька возврата на гладкую дорогу. То есть на приличном ходу расслабляться нельзя ни на секунду!

Но если успеваешь осаживать и выбирать правильные траектории, «Крета» преодолевает этот кошмар дорожника приличным ходом и даже с некоторым запасом по энергоемкости: если подвеске нашей машины и случалось пропустить сильный удар, она переживала это без видимых последствий. И 17-е колеса не пострадали – ни грыж, ни вмятин на дисках.

Забавно, но факт: в смысле внедорожности полноприводная Creta всегда была самым способным аппаратом в линейке кроссоверов Hyundai. Прежде вего благодаря клиренсу в 190 мм и коротким свесам кузова. А сейчас стала еще способней: принудительная блокировка муфты подключения задней оси работает теперь на скоростях не до 30, а до 60 км/ч. Это позволяет в сложных случаях двигаться с пробуксовкой без риска внезапного «отброса задних копыт». И электронные имитации блокировок дифференциалов реально помогают.

Пункт пятый: грузоподъемность. Изменения в багажнике – плюс 31 литр к прежнему объему и (по нелюбимой мною корейско-российской традиции) полноразмерная 17″ запаска в подполе: как по мне, возможность опустить пол грузового отсека куда полезней. Сиденья роняют спинки, образуя почти ровный пол, но больше никаких «грузовых» удобств.

Пункт шестой, заключительный. В сухом остатке имеем в целом знакомый, но существенно улучшенный автомобиль, который явно рвется за привычные рамки бюджетного класса. Корейский производитель продолжает разыгрывать свой главный козырь – современные технологии и дизайн по приемлемой цене.

Правда, делать это ему все труднее: технологии дорожают, а планка ценовой «приемлемости» в современных условиях неумолимо рвется вверх. Рекомендованные цены стартуют с 1 199 000 руб, но самая «умная» Creta стоит уже почти 2 миллиона.

А запуск в РФ моторного завода Hyundai, ориентированного на производство тех самых бензиновых атмосферников 1,6 и 2,0, означает, что о более динамичных турбомоторах кретоводам лучше забыть. Впрочем, слово «турбо» у нас спокон веку считается синонимом ненадежности и вообще баловства.

И мегавостребованность «Креты» могут поколебать разве что очередные мировые катаклизмы, китайские автопроизводители и… выражение новых глаз. Но это не точно.

Мотор бензин, 4-цил., 1,6 л / 2,0 л

Мощность 123 / 149,6 л.с., 150 / 191 Нм

Трансмиссия 6-ступ. MT или AT, передний или полный привод

Динамика 169 / 183 км/ч, 0-100 км/ч 12,1 / 10,7 с

Расход 7,0/ 7,7 л/100 км

Масса 1270… 1495 кг

ЗА: Самое современное оснащение, ни разу не бюджетный набор комплектаций и опций. Простору стало немного больше, сидеть, смотреть и рулить стало много интересней.

Читать еще:  Как не уснуть за рулем

ПРОТИВ: Эти глазки вы или полюбите всей душой, или проклянете навсегда. Динамика не более, чем достаточная, никакого карнавала даже с двумя литрами.

Тест-драйв новой Hyundai Creta: мал SUV, да дорог

В известной поговорке про золотник говорится, естественно, не столько о цене, сколько о ценности небольшой по размерам вещи. Но мы, учитывая сегодняшнюю ситуацию на российском авторынке, вынуждены вести речь прежде всего о ценах на компактные кроссоверы в нашей стране. Как вам, например, новая Creta за 1,9 млн рублей? Именно такую версию «Движок» испытал в рамках премьерного теста новинки на Кольском полуострове. И выяснил, стоит ли Creta 2021 таких денег.

Не знаю, как специалисты Hyundai, ответственные за обучение дилеров, будут учить продавцов работать с возражениями из серии «А почему так дорого?», но лично я в ответ на претензии потенциального клиента по поводу дороговизны новой Creta просто пригласил бы его сесть за руль автомобиля. Желательно — в исполнении Prestige, которое как раз и было у нас на тесте. Именно внутри наиболее очевиден прогресс в развитии «Креты» при переходе от первого поколения модели ко второму.

Первая Creta, к слову, тоже была отнюдь не плоха по меркам класса с точки зрения дизайна и качества отделки салона, однако к концу 2010-х — началу 2020-х годов ее интерьер уже порядком устарел. И модель второго поколения сделала не просто шаг, а скачок вперед по этим показателям! Современная мультимедийная система, «полувиртуальная» приборная панель Supervision (с «рисованным» спидометром и «аналоговыми» шкалами тахометра, расходомера и указателя температуры масла), приятная на ощупь кожа, которой обшит руль, не режущая глаз отделка под рояльный лак, выверенные усилия на клавишах и вращающихся рукоятках — иные азиатские кроссоверы классом или даже двумя выше отделаны попроще.

По дизайну и качеству отделки салона Creta со сменой поколений сделала даже не шаг, а скачок вперед! А усилия на клавишах и вращающихся рукоятках выверены едва ли не на уровне премиум-класса. В топовую комплектацию Prestige входит «продвинутая» аудиосистема Bose с восемью динамиками и сабвуфером (в исполнении Lifestyle она доступна в качестве опции за 30 тыс. рублей)

Недочеты по части эргономики есть, и один из них легко объясним размерами самого автомобиля. Речь о диапазоне регулировки водительского кресла по длине: он явно маловат, и в дальней дороге высокорослому водителю рано или поздно (скорее рано) захочется отодвинуться чуть подальше — чтобы ноги не были излишне согнуты в коленях. Зато он без проблем сможет усесться «сам за собой» на заднем сиденье, хоть и без какого-либо запаса пространства для ног. Вместе с тем колени если и упираются, то исключительно в мягкую спинку переднего кресла, а для ступней место есть даже при максимально опущенном водительском кресле. Да и крыша на макушку совсем не давит.

Передние сиденья в целом удобны, но диапазоны регулировок ограничены. Задний ряд радует неплохим запасом пространства для ног, однако пассажиров (причем не только задних, но и передних) почему-то обделили полноценными дверными ручками

По паспорту багажник новой Creta невелик: всего 433 литра при установленных задних сиденьях. Но на глаз он кажется более вместительным. К тому же в подполье у автомобилей в «старших» комплектациях Lifestyle и Prestige — полноразмерная запаска

Сзади в новой «Крете» в целом удобно, но в деталях многое зависит от комплектации. Например, подогрев задних сидений — прерогатива автомобиля в топовой комплектации Prestige; в чуть менее насыщенной Lifestyle это опция, входящая в пакет Winter (24 тыс. рублей). А подлокотник со встроенными подстаканниками на втором ряду полагается машинам начиная со среднего исполнения Family. Однако даже в самом «навороченном» автомобиле и задним, и передним пассажирам буквально не за что держаться: дверных ручек нет, а потолочные (особенно спереди) расположены неудобно.

Двигатели новая Creta унаследовала от предшественницы: базовый 1.6 Gamma развивает в зависимости от типа привода 121 или 123 л. с. и 148 Нм, более мощный 2.0 Nu выдает 149,6 л. с. и 191 Нм. Мотор 1.6 агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой же автоматической, 2,0-литровому двигателю положен исключительно «автомат». Привод вне зависимости от мотора может быть как передним, так и полным (трансмиссию 4×4 производитель именует теперь HTRAC — по аналогии со «старшими» кроссоверами Hyundai).

Нам на тест достался кроссовер с двигателем 2.0 Nu, «автоматом» и полным приводом. Если вкратце, то такой силовой агрегат не впечатлил. На свои 149 сил автомобиль, конечно, едет, но яркой динамики ждать от него не стоит: ощущение такое, что для кроссовера снаряженной массой под 1,5 тонны возможностей двигателя если и хватает, то на пределе. Может быть, виной тому — тяговые характеристики мотора: максимальную мощность он выдает при 6200 об/мин, а пиковое значение крутящего момента приходится на 4500 оборотов.

В реальной жизни это означает, что пока двигатель как следует не раскрутишь — машина, как говорится, «не едет». Причем даже при разгоне с хода на трассе по педали нужно буквально топнуть, чтобы добиться от мотора требуемой отдачи. На пути от Мурманска до Териберки (того самого поселка, где проходили съемки фильма «Левиафан» Андрея Звягинцева) Creta 2.0 довольно быстро приучила нас при обгоне фуры начинать разгон загодя, еще на своей полосе, и вдвойне внимательно рассчитывать момент выхода на встречку. К «автомату» же претензий не возникло: передачи коробка переключает шустро и плавно, провалов в тяге не допускает, пониженную включает вовремя.

Рулевое управление «Креты» со сменой поколений модели корейцы модернизировали: изменили настройки блока MDPS (демпфирующей муфты усилителя), улучшили шумо- и виброизоляцию за счет нового алюминиевого уплотнителя на рулевой рейке, уменьшили размер шестерни в блоке электроусилителя. Благодаря последнему элементу, как заявляют в Hyundai, должна была повыситься точность управления. А вот радиус разворота остался прежним несмотря на увеличение габаритов машины.

За счет всех этих нововведений новая «Крета» стала управляться весьма и весьма недурно. Руль в целом информативен: «нулевое» положение четкое, на ходу всегда чувствуется приятное возвращающее усилие («одним пальцем» баранку не покрутишь). Однако если поактивнее пройти связку-другую поворотов, то на поверку выяснится, что усилие это скорее фоновое: от сцепления управляемых колес с дорогой или их загрузки в виражах оно меняется мало. В общем, активной езде новая Creta не противится, но и не подстегивает к ней.

Такое же впечатление оставила и работа подвески. Ее принципиальная схема осталась неизменной: стойки McPherson и поперечные рычаги спереди, сзади — торсионная балка на переднеприводных версиях и «многорычажка» на модификациях с полным приводом. При смене поколений модели конструкторы поработали главным образом над надежностью и износостойкостью ходовой: длина передних нижних рычагов увеличилась с прежних 364 до 372 мм, амортизаторы получили дополнительную защиту от пыли и грязи, изменилось крепление подрамника к кузову. Кроме того, корейцы изменили угол расположения амортизаторов — они теперь стоят вертикально по отношению к земле.

Читать еще:  Является ли двигатель автомобиля номерным агрегатом

Модернизация ходовой пошла «Крете» на пользу: ни в городе, ни на трассе не возникает желания сбросить скорость и кланяться каждой колдобине; а «зевнув» на шоссе местного значения яму глубиной с полколеса, удивляешься порой, что не все в итоге оказывается так страшно, как казалось. И мы готовы были бы признать подвеску новой Creta непробиваемой и «всеядной», если бы точки над i не расставил довольно протяженный грунтовый участок дороги до Териберки.

Именно там выяснилось, что предел по энергоемкости подвески у новой «Креты» все же есть. Комфортный режим при езде по грейдеру с покрытием типа «стиральная доска», «изъеденному» к тому же промоинами от луж, — 60–80 км/ч. Чуть быстрее — уже не комфортно, а на скорости под «сотню» можно поймать серьезный удар с пробоем подвески. К тому же от затяжной тряски довольно скоро сдаются амортизаторы: масло в них разогревается, и они начинают хуже демпфировать череду неровностей. Впрочем, если специально не издеваться над машиной, то на пресловутых последних полутора километрах от шоссе до дачи особых проблем быть не должно.

Шумоизоляция у новой Creta по меркам класса — вполне достойная, и даже на грунтовке нет ощущения, что мелкие камешки вот-вот полетят в салон. Спасибо дополнительным шумопоглощающим вставкам: на автомобиле второго поколения они появились на передних и задних подкрылках, в дверях, на крыше и в полу, на задней стойке кузова, а также на капоте. Неплохую в целом шумозащиту пробивает порой лишь двигатель, когда выходит на 4500–5000 об/мин, а также ветер, гуляющий в зеркалах на скорости 100–110 км/ч.

По грунтовым дорогам новая Creta едет в целом уверенно, но предел по энергоемкости у подвески все же есть, и выбрать его можно довольно рано. На разбитом грейдере следует быть осмотрительнее

Напоследок — как всегда, о главном: о том, сколько нынче просят за удовольствие обладать новой Hyundai Creta. Если вы владелец машины прежнего поколения и покупали ее до «коронакризиса», то лучше сядьте, если стоите. Стартовая цена базовой Creta 2021 (с мотором 1,6 литра, «механикой» и передним приводом) — 1 199 000 рублей. Самый доступный автомобиль с «автоматом» оценен в 1 264 000 рублей, цены на полноприводные машины начинаются с отметки 1 350 000 рублей; 2,0-литровые кроссоверы стоят от 1 470 000 рублей.

Автомобиль в топовой комплектации Prestige (такие по умолчанию оснащаются 2,0-литровым двигателем с «автоматом» и полным приводом) оценивался на момент подготовки этого материала в 1 900 000 рублей без учета опций.

Каков итог?

Смена поколений популярного в России кроссовера (самого популярного, согласно статистике АЕБ) прошла успешно. Лучшее в данном случае не оказалось врагом хорошего: корейские инженеры улучшили то, что требовало модернизации (например, усилили шумоизоляцию и надежность ходовой части), а сильные стороны «Креты» (просторный салон при компактных размерах, сбалансированные ходовые качества) остались при ней. Помешать новому кроссоверу сохранить статус бестселлера в России могут лишь. дилеры Hyundai, нещадно накручивающие цены сверх официального прайс-листа на все без исключения модели бренда.

Прекратить эту порочную практику может решение проблемы дефицита новых машин. Но проблема эта завязана на общемировую нехватку полупроводников для автомобильной промышленности, так что скорого ее решения не предвидится. Сколько в нашей стране найдется покупателей, готовых выкладывать за топ-версию новой «Креты» как минимум два миллиона — узнаем примерно через полгода активных продаж новинки.

Тест-драйв Hyundai Creta: порадует ли новинка любителей?

В 2022 году в России ожидается старт продаж Kia EV6, ставшего первым серийным автомобилем среди предлагаемых концерном моделей, работающим на электроэнергии.

Многие водители знают, что на их авто установлена система ESP, но на этом их осведомленность заканчивается.

Концерн выпустил кроссовер, стоимость которого варьируется в пределах 1 199 900-2 015 000 рублей в зависимости от комплектации. Наш прокат с удовольствием поделится с вами результатами тестовых испытаний.

Характеристики

Hyundai Creta обладает вполне достойными для современного кроссовера характеристиками. Перечислим основные:

  • в зависимости от того, какой из двух бензиновых агрегатов будет выбран (1,6 л мощностью 123 л. с. или 2-литровый мощностью 150 л. с.) максимальная скорость составит 167 и 183 км/ч
  • до 100 км/ч авто разгоняется за 12,5 с и 10,2 с соответственно.

Маневренность отменная. При испытании машины в городском потоке она показала себя с лучшей стороны: легко перестраиваясь, вписываясь в повороты, мгновенно тормозила и страгивалась с места. Мощности «Хендай Крета» хватает, чтобы быстро уехать с перекрестка или светофора.

На трассе автомобиль также показал себя исключительно с лучшей стороны: система стабилизации, курсового контроля, более резвый двигатель, удобное расположение органов управления, чувствительный к действиям водителя руль — все это делает обновленный Creta желанным спутником в любых путешествиях.

Авто также получил удобные сиденья, настраивающиеся в разных положениях (причем машина запоминает каждое), и довольно много интересных наворотов, которые могут пригодиться как водителю, так и пассажирам.

Внешние данные

Рестайлинговая версия сильно отличается от предыдущей: на наш взгляд, она отвечает современным понятиям красоты и практичности, выглядит спортивно и в меру агрессивно.

Интерьер Hyundai Creta порадует не только визуальной привлекательностью, но и практичностью. Все органы управления под рукой, никуда тянуться не нужно, кнопки важных опциональных приборов находятся на руле. Сам руль выполнен в спортивном стиле, имеет четыре спицы. Консоль просторная, с большим ЖК-дисплеем, на который выводится наиболее важная информация. Однако все органы управления у автомобиля классические, ничего сенсорного: это сделано не только для повышения надежности, но и в целях поддержания классического стиля.

Отделка самой дорогой версии салона — черно-коричневая, из прочных материалов, и выглядит она дороже, чем стоит на самом деле.

Кузов тоже окрашен в два цвета. Пластик достаточно качественный, не гремит, не деформируется со временем от солнечного света, не выгорает. Центральная часть салона покрыта лаком. Предусмотрена система мультимедиа, способная работать как с Андроидом, так и с продукцией Apple.

Пока в России в продаже авто не появилось, но вы узнаете о релизе первыми — для этого достаточно следить за новостями на сайте. А пока вы можете в нашей компании взять напрокат Hyundai Solaris 2017-2019 гг., а также модель «Промо» 2015-2019 гг. по выгодной цене. Для тех, кто оформит заявку, заполнив все поля формы онлайн-бронирования, действует скидка 3%.

P. S. С нами также возможна подача арендованной машины в любой город Калининградской области.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector