Тест-драйв мерседес е-класс - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв мерседес е-класс

Притормаживаем рандеву с обновлённым Мерседесом E 200

Цены стартуют с 3,8 млн рублей за флитовые версии Business с бензиновой «четвёркой» 2.0 (E 200) либо со 160-сильным турбодизелем (E 200 d). Доступнейший полноприводник — E 220 d (194 силы) Premium за 4 380 000. Звезда на капоте выдаёт дорогой Intelligent drive, как и адаптивные фары.

И снова на московском тесте — предсерийный экземпляр, как это было уже в случае с GLE Coupe. У меня нет повода упрекать пресс-службу Мерседеса в лукавом умысле, но согласитесь, трудно представить более удобный инструмент для корректировки результатов журналистских испытаний. Найденные нами недостатки можно смело списывать на особенности опытной сборки, вдобавок немецкой. В основном же обновлённые E-классы для России будут выпускаться на подмосковном заводе.

Репортаж, который вы читаете, планировался лишь как часть теста, но в итоге оказался единственной и финальной главой. На исходе первого же дня у «ешки» заклинило стояночный тормоз после мойки (см.«За кадром»). Кто-то сталкивался? Представительство объясняет это ошибкой программного обеспечения. Просохнув, седан отправился на диагностику своим ходом, да так и не вернулся в течение следующих двух дней, отведённых изначально для экспертной оценки и фотосъёмки. Наш первый и единственный, по словам Мерседеса, случай потребовал обновления софта в авторизованном сервисном центре.

Впрочем, даже хорошо, что волей случая я ограничен блицем. Не потому что плоскому водительскому креслу достаточно нескольких часов, чтобы оставить на память тяжесть в пояснице. Просто мусолить тут особо нечего: объём изменений невелик и на потребительском уровне носит прежде всего косметический характер. Вместо того чтобы детально обсуждать рестайлинг в вакууме, лучше дождёмся обновленную «пятёрку» BMW и проведём сравнительный тест. До сих пор E-классу не везло в очных ставках.

Мы устраивали их дважды, и каждый раз Mercedes оказывался на неподходящей подвеске. Теперь выбор упрощён: все «ешки» оснащаются однотрубными амплитудозависимыми амортизаторами, известными под маркетинговым названием Agility Control. К ним предложены три типа пружин: стандартные стальные, укороченные и пневматические. Два последних варианта для E200 доступны только редким покупателям дорогой версии Intelligent drive (от 4 870 000 рублей), как у нас.

Самыми востребованными четырёхцилиндровыми «ешками» дилеры называют Sport (4 350 000 рублей) у «физиков» и популярный в столичном такси Business (3,8 млн). Фиксированные цены указаны неспроста: и там, и там теперь вообще ничего нельзя добавить к пакетным комплектациям. Выбираешь только цвета кузова. На мой взгляд, больше всего от рестайлинга выигрывают именно таксисты: даже их E-класс получил цифровую приборную панель. Никто не будет скучать по куцым аналоговым шкалам в нелепой глянцевой рамке.

Провести замеры не удалось. Субъективно динамика E200 радикально не улучшилась с переходом на модульную турбочетвёрку M264, выдающую 197 л.с. вместо прежних 184. Пик момента вырос на 20 Н•м до 320, но сдвинулся выше по оборотам. Для города Mercedes вооружён неплохо, для трассы по-прежнему слабоват. И всё же прибавки момента довольно, чтобы я не ощутил разницы между полноприводным седаном и, например, более лёгким «двухсотым» E-купе жены с прежним мотором M274 того же объёма.

У схожести со скрипучим Машиным хард-топом есть и негативная сторона: удобство управления разгоном так же оставляет желать лучшего. Задемпфированный акселератор — полбеды, это скорее фирменная черта. Но девятиступенчатый «автомат», идеально ладящий с тяговитыми дизелями, не всегда вежлив в отношении младшего бензинового двигателя. Допускает рывки при переключениях вверх, подолгу заставляет себя ждать при кикдауне. Не хватает этому тандему благородства, к которому обязывает статус.

В условиях городского блица ни тормоза, ни управляемость вопросов не вызывают: E-класс адекватно замедляется и следует за лёгким, перегруженным глянцем рулём точно, без лишней резкости. Разве что кочки в повороте заставляют E-класс спрыгивать с траектории. Копну подробнее, коли дойдёт до сравнительного теста. Зато ездовому комфорту именно в таком формате уделяешь максимум внимания. Седан по умолчанию комплектуется шинами Run Flat. В нашем случае это Pirelli Cinturato P7 245/45 R18, колёса на дюйм больше базовых. Они здорово усложняют работу амортизаторам при проезде острых неровностей и стыков, а ещё производят много шума.

Слабая для премиального бизнес-седана звукоизоляция усугубляется ещё и фиксированным оснащением. Пакет почти за 119 тысяч рублей, включающий многослойные стёкла и дополнительную проклейку арок шумопоглощающими матами, доступен опять же только для исполнения Intelligent drive. Хотя я думаю, что наиболее эффективным средством повышения акустического комфорта окажется замена штатных шин. На удивление, даже 19-дюймовые колёса версии Sport гудят чуть слабее. Для сравнения с ней везу наш E200 на дилерский тест-драйв, где прогоняю две «ешки» по одному маршруту за рулём и на пассажирском сиденье.

Вопреки ожиданиям, Sport почти не жёстче. Чуть сильнее акцентирован микропрофиль, но выбоины преодолеваются более собранно. Если верить заводскому коду, Drive и Sport оснащены одинаковой подвеской. Поэтому лёгкую расхлябанность нашей машины с пробегом 1100 км я объясняю собственными резонансными частотами колёс с более высокой боковиной, а также особенностями передачи вибраций через жёсткий наполнитель полностью кожаных кресел. Спортивные сиденья с комбинированной обивкой фильтруют часть повторных микроколебаний.

Конечно, обе версии E 200 в абсолютной системе координат жестковаты и излишне нагружены собственным шумом. Достаточно на минуту пересесть в каршеринговую BMW 520i, чтобы отмести любые сомнения на этот счёт. Однако Е-класс W213 на стальных пружинах уже не будет комфортнее. И если любовь к AMG-стайлингу вынуждает вас выбирать из пакетных бензиновых «ешек», можете не переживать за Sport: вы почти не теряете в плавности относительно наборной версии, которая на 420 тысяч дороже. Вообще, делитесь подробнее своими историями покупки и выбора комплектации!

Разбирая бортжурналы Е-класов на Драйве2, я вижу, что покупатель Мерседеса не слеп и лоялен марке порой вопреки собственному опыту владения. Люди всё замечают: и недостаток комфорта, и прожиточный минимум динамики при немаленьком аппетите турбомотора, и компромиссное качество, и дороговизну эксплуатации. Особо показательны посты о продаже машин, где традиционно подводятся итоги совместной жизни. Тем не менее сплошь и рядом Бенц сменяет Бенца, зачастую одна «ешка» уступает другой, более мощной.

Российский средний класс продолжает наступать на одни и те же грабли, но, видно, марка инвентаря способна трансформировать боль в наслаждение. Чётко артикулированное разочарование в Мерседесе и уход к конкурентам — скорее исключение из правила. На меня чары этого бренда давно не действуют, но без волшебства он явно не обходится. Можно объяснять лидерство E-класса среди седанов Большой тройки пересменкой у «пятёрки». Но ведь в прошлом году W213 сам был в такой ситуации, а отстал от BMW менее чем на 400 машин при итоговом тираже 6906 седанов и универсалов. Чем, по-вашему, объясняется сильный результат автомобиля с изрядным количеством слабостей?

Тест Mercedes-Benz E-класс W213. Лучший премиальный седан?

Седан Mercedes-Benz E-класс стабильно входит в топ самых популярных премиальных автомобилей на нашем рынке, причем это касается не только новых, но и подержанных машин, где он также востребован. Модель E-класс W213, построенная на модульной платформе MRA, выпускается с 2016 года, а в 2020 году седан получил рестайлинговую версию.

По внешности рестайлинговая модель получилась достаточно спорной, поклонникам марки не понравились плавные линии багажника с узкими задними светодиодными фонарями, да и преобразившаяся передняя часть автомобиля не всем пришлась по душе. Мне в момент премьеры рестайлинг также показался каким-то странным, но сейчас, когда на дорогах появляется все больше таких машин, кажется, что вроде и ничего так выглядит обновление. Передняя часть автомобиля хоть и стала более покатой и стремительной, все равно узнаваема, а несведущий человек даже и не заметит в ней каких-то серьезных изменений. Корма с вытянутыми фонарями выглядит все же чуть непривычно, но с учетом того, что немцы на всех своих новых автомобилях теперь используют подобные решения, в целом, вроде и нормально. Да, возможно, из-за новых дизайнерских решений автомобиль и потерял визуально в объеме, теперь он смотрится не так массивно, но более легкий и спортивный силуэт точно не ухудшает общее восприятие.

Салон же автомобиля остался узнаваемым, только теперь передняя панель еще больше обтекает водителя и переднего пассажира и плавно спускается на центральный тоннель. По материалам здесь все так же хорошо, как и прежде, обтянутая искусственной кожей торпеда, много натурального дерева и соседство новых и старых, проверенных временем решений. Мне нравится современная и удобная система MBUX первого поколения с двумя дисплеями, при этом гармонично здесь смотрятся и классические ручки регулировки подачи воздуха. Приятно, что производитель оставил пока обычные, очень качественно сделанные кнопки управления климатом, которые станут виртуальными с приходом MBUX второй генерации. А атмосферная подсветка Ambient lighting, на мой взгляд, имеет наилучшую реализацию среди конкурентов, делая салон в ночное время каким-то по-домашнему уютным. Немного можно поворчать по поводу обивки из искусственной кожи ARTICO, которая имеет весьма грубоватую фактуру, но в целом со временем на это перестаешь обращать внимание, да и если есть финансовые возможности, можно заменить её на обивку из натуральной кожи.

За рулем E-класса W213 устроится с комфортом человек любого роста и комплекции, спортивные кресла, как в нашем автомобиле, имеют правильный профиль, развитую боковую поддержку и обширное количество электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях. Причем для нашей комплектации данный набор опций был доступен как для водительского, так и для переднего пассажирского сиденья. Кроме этого и там и там была доступна память положений для трех человек. Так как обивка кресел в нашем случае была комбинированной (искусственная кожа и микроволокно DINAMICA, последнее чем-то похоже на алькантару), у нас был доступен только обогрев передних кресел, с другими материалами опционально появляется и вентиляция. Кресла оказались комфортными, только мне пришлось долго настраивать их под себя, но когда вы нашли наиболее удобное положение, вы сможете не один час провести за рулем седана и практически не устать. По качеству сборки нареканий к Mercedes нет, единственное, что в нашем автомобиле внизу водительского кресла виднелся кусок внутреннего наполнителя, но, возможно, ранее с сиденьем производились какие-то ремонтные работы.

Читать еще:  Как распознавать сонное состояние организма и уберечь себя от аварии

Здесь, пожалуй, поворчу по поводу несбалансированности фиксированных комплектаций Mercedes для нашего рынка. В нашей машине в исполнении Sport Plus был, как я уже писал выше, полный пакет электрорегулировок передних сидений с памятью, стайлинг-пакет и диски AMG, но при этом отсутствовал адаптивный круиз-контроль. Здесь, конечно, нет вины самой Mercedes, это просто показатель того, какие опции востребованы у покупателей автомобилей марки в нашей стране. Но для меня лучше бы в автомобиле были адаптивный круиз-контроль и камера кругового обзора, чем память положений сиденья пассажира и обвес AMG.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №184

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. OPPO представила складной смартфон, Microsoft начала продажи мышки из переработанного пластика, POCO привез к нам убийцу флагманов, а «Матрица: Воскрешение» разочаровала зрителей…

Тест Audi A7 Sportback. Между седаном и купе

Новое поколение Audi A7 Sportback дебютировало в 2018 году, автомобиль стоит в линейке между бизнес-седаном A6 и флагманским A8. Конечно же, A7 пытается тянуться к флагману, но по многим параметрам он все же ближе к A6.

Обзор Kyocera TORQUE 5G

Как вы, наверняка, знаете, Kyocera славится своими принтерами и МФУ. На этом знания большинства об этой компании заканчиваются. Однако, как оказывается, помимо офисной техники японцы производят …

Сам за собой с ростом 187 см сажусь не сказать, что с большим комфортом. Да, помещаюсь, но колени размещаю аккурат в специальные ниши на спинке переднего сиденья, до которого остается не больше 2 см. Плюс, садясь за рослым водителем, приходится как бы переваливаться через колесную арку, а ногами вы обязательно задеваете высокий порог. Если сдвинуть вперед пассажирское сиденье и сесть за ним сзади, как вы это делаете в такси, то вышеперечисленных сложностей уже нет, ну, за исключением высокого порога. В целом же на заднем диване E-класса W213 удобно, крыша не давит, даже несмотря на наличие большого люка спереди и отдельного фиксированного окна сзади, внизу мест для ног также достаточно, а сам диван комфортный. Установить детское кресло сзади можно легко, благодаря открытым креплениям Isofix, с которых надо только предварительно снять пластиковые заглушки. Ребенку даже за высоким водителем будет вполне комфортно.

Багажник в рестайлинговом E-классе W213 довольно объемный – 540 литров. Увеличить полезное погрузочное пространство можно, сложив по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а ручки для их разблокировки находятся в багажном отделении. Если у вас передние кресла с электроприводом, то в момент складывания спинок заднего дивана они автоматически сместятся вперед, а после возвратятся в исходное положение. Багажник в Mercedes с электроприводом, возможностью открыть его взмахом ноги под бампером и выделенной кнопкой, которая позволяет полностью закрыть автомобиль вместе с ним.

Медиасистема в рестайлинговом E-классе W213 стоит MBUX первого поколения, с двумя 12.3-дюймовыми OLED-дисплеями с высоким разрешением, которые заключены в единый бокс, а сверху прикрыты небольшим козырьком, так что проблем с чтением информации с них не возникает. Правый экран у нас сенсорный, но управление данными с него не ограничивается только таким способом, вы также можете производить навигацию по нему с тачпада и клавиш на рулевом колесе и с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле. В целом, для меня MBUX именно этой, первой версии является на сегодня лучшим решением в автоиндустрии, так как он дает управлять всеми данными на обоих экранах, не отрывая рук от руля, а оба дисплея находятся на одном комфортном для восприятия уровне. Да, в рестайлинговом E-классе органы управления на рулевом колесе немного изменились, клавиши стали сенсорными, а тачпады переехали в углубления на нем. В предыдущих версиях, где кнопки были физическими, а сенсорные панели выделенными, было все же удобнее. К новой реализации органов управления приходится дольше привыкать, при этом даже через время иногда проскакивают ошибочные нажатия.

Система MBUX кроме того, что позволяет управлять всей информацией с органов управления на руле, еще и дает возможность довольно гибкой кастомизации. Так, вы можете полностью менять данные на приборной панели, это касается не только отображения информации в центральной части, но и смены параметров в правом и левом «колодцах». То есть Mercedes дает возможность пользователю скомпоновать информацию наиболее удобным для него образом, чтобы перед глазами у водителя были только нужные ему данные, которые при этом еще и можно прямо на ходу изменить. Есть и предустановленные профили, позволяющие вывести на экраны необходимую для каких-то отдельных случаев информацию, но они также поддаются кастомизации.

В нашем случае в автомобиле была установлена штатная навигация со свежими картами, на которых есть практически все новые дороги и развязки. Навигация умеет строить наиболее оптимальные маршруты, причем система может работать еще и с пробками, так что будет по возможности предлагать варианты в обход заторов. Данные для маршрута вы можете вводить или вручную, или же прибегнув к помощи голосового ассистента Mercedes. Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял.

Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность. Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку. При этом данная опция не отвлекает внимание водителя, так как отображается только на правом экране, в дальней его части, но при этом по необходимости вы всегда можете воспользоваться такой подсказкой.

К MBUX одновременно может быть подключено два смартфона, а исходящий вызов вы можете осуществить с любого из экранов. С того, что перед водителем, это, конечно, делать удобнее и безопаснее. А также вы можете набирать номер с помощью голосового ассистента, интересно, что именно в этой задаче он практически никогда не ошибается и всегда правильно понимает команду.

Для подключения устройств в нашем автомобиле было доступно два разъема USB Type-C в передней части салона. Основной находился в нише с подстаканниками, а второй – в довольно большом углублении в переднем подлокотнике. Для задних пассажиров был доступен только прикуриватель. Современные гаджеты заряжаются от бортовой сети автомобиля довольно шустро, так что всегда можно быстро восполнить заряд даже полностью севшего устройства. Открытых полочек, на которых можно было бы удобно разместить современный смартфон, в Mercedes нет, так что приходится пристраивать аппарат в небольшую нишу на передней консоли. Правда, если вы займете оба подстаканника, телефон придется класть уже только в нишу центрального подлокотника, так как больше места для него нет. Громкая связь в автомобиле работает очень хорошо, благодаря направленным микрофонам в верхней части салона, собеседники никогда не жалуются, что вас плохо слышно.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?

Рассказываем о том, что нового появилось в роскошном седане, ограничились ли автопроизводители установкой новых фар или изменения более глобальны.

    12.02.2021
  • / Тест-драйв , Автомобили
  • / Сергей Хомяков

Mercedes-Benz Е-класса в 213 кузове выпускается аж с 2016 года и, конечно, рестайлинг автомобиля был неминуем. Поклонники марки ждали новостей и пристально следили сайтами, где публикуют фотографии автошпионы, которые, кстати, сработали на высший балл, и уже в 2018 году мы получили первые фотографии новой версии машин. Уже тогда стало ясно, что будет установлена новая оптика спереди и сзади, видоизмененная решетка радиатора, ну и, естественно, другие облицовки бамперов. Но закончились ли изменения на этом?

Спустя некоторое время после премьеры редакция Somanyhorses.ru взяла на тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC для того, чтобы узнать обо всех нововведениях и лично их протестировать.

Внешний вид

При первом взгляде на автомобиль в глаза бросаются новые фары головного света. Базовые комплектации теперь оснащены светодиодной оптикой, ну а на нашем тестовом автомобиле установлены фары матричные, с интеллектуальной системой MULTIBEAM, которая работает в паре с ассистентом управления дальним светом. Сейчас объясню как это работает: у нас установлены датчики, определяющие встречный поток света от автомобилей, и, в зависимости от того, где этот автомобиль едет, система выключает блок светодиодов именно на этом участке. Таким образом, вы не мешаете водителю встречного авто. Система настолько продвинутая и умная, что даже определяет припаркованный грузовик на обочине встречного движения. Очень удобно в случае, если вы едете по междугородним трассам ночью.

В задней части автомобиля также не обошлось без нововведений: фонари лишились дизайна в стиле «звездная пыль», немного уменьшились в размерах, но при этом теперь частично располагаются и на крышке багажника.

Читать еще:  Летняя резина и гололед – вещи несовместимые

Решетка радиатора получила обновленную форму, что добавило агрессивности в дизайне. Но, в остальном, по решетке до сих пор можно определить комплектацию автомобиля. Так, комплектация Exclusive оснащается решеткой с тремя сдвоенными горизонтальными хромированными полосами. Кстати, хрома в данной комплектации действительно много. Нижняя решетка переднего бампера практически вся обрамлена блестящими элементами. Ну а если вы не представляете Mercedes-Benz без фирменного «прицела» на капоте, то этот автомобиль – именно то, что вам необходимо. Ведь в данной версии вы будете ехать по улицам и любоваться на эмблему Mercedes-Benz, установленную перед вами.

Интерьер

Насмотревшись на внешние изменения, не терпится сесть за руль и увидеть одно из основных изменений. А руль-то как раз новинка! В зависимости от версии, вы получите либо «двухэтажное» расположение кнопок, либо более сгруппированное. Клавиши на руле получили частично сенсорное управление, например, для того, чтобы увеличить или уменьшить громкость, необходимо просто провести пальцем по среднему сектору.

С левой стороны руля расположена группа кнопок, отвечающая за системы безопасности и управление приборной панелью, а с правой стороны вы найдете клавиши управления мультимедиа. Кстати, есть один момент: на рулевом колесе отсутствует возможность переключения между треками. Он немного неприятный, но вы всегда можете переключить магнитолу на вашу любимую композицию, нажав на экран. Да-да-да, теперь в авто устанавливается система MBUX, а значит автомобиль действительно очень технологичен.

Например, рассмотрим режим дополненной реальности: вы вводите адрес в навигаторе авто и начинаете поездку, а на роскошном экране транслируется изображение с камеры, расположенной в нижней части лобового стекла, и дополняется различными указателя направления движения, что помогает добраться до пункта назначения – это выглядит очень круто!

А задать точку назначения поможет голосовой помощник. Достаточно сказать: «Привет, Мерседес!». Если же вы не хотите ни с кем разговаривать, то в центральной части консоли расположился тачпад, с которого также можно управлять системой. Кстати, в доресталинговой версии тут располагался джойстик с колесом выбора, что, на мой взгляд, удобнее, потому что чувствительная панель распознает движения, даже когда по ней скользит провод, заряжающий телефон.

Оля Лукьянова

А мне, наоборот, показалось, что тачпад намного удобнее, чем джойстик. Вот, что значит — дело вкуса!

В движении

Настроили сиденья, зеркала, запустили мотор. Ну что, поехали? У нас под капотом двигатель объемом 2 литра, на 197 лошадиных сил, а крутящий момент передает 9-ступенчатый автомат. В городском режиме автомобиль показывает себя с положительной стороны – тяговитый и приемистый. Но если вы едете по трассе, планируйте время на обгон заранее, либо передвигайтесь в режиме Sport. В этом режиме отклик на педаль акселератора становится более внятной, а электроника держит обороты двигателя выше, что, конечно, сказывается на динамике. Реакции на руль становятся более четкими, да и в целом езда в режиме Sport мне понравилась гораздо больше. К габаритам очень быстро привыкаешь, обзорность хорошая. К зеркалам заднего вида есть два вопроса. Первый состоит в том, почему нет автоматического затемнения на зеркале с правой стороны? Второе: у салонного зеркала после затемнения остается небольшая рамка в пару миллиметров обычного зеркала. И при попадании на эту область света фар, создается неприятный блик прямо в глаза водителю.

В остальном ощущения за рулем автомобиль оставил очень приятные и понятные. Расход топлива при вялотекущем движении среди московских снегопадов составил 12 л/100 км. Стоит отметить, что с обновлением появились версии Mercedes-Benz Е-класса с гибридной установкой, и теперь электромотор позволяет добавить дополнительные лошадиные силы. Причем новые моторы получили все автомобили во всех типах кузова: седаны, универсалы и купе. Но, на мой взгляд, основные технологические доработки достались рестайлинговой версии снаружи и внутри автомобилей, ведь ходовая часть осталась от того же 213 кузова.

После нескольких дней, проведенных за рулем этого роскошного седана, могу отметить, что подвеска немного жестковата (а это чувствуется при проезде лежачих полицейских, либо при пересечении колейности московских проспектов). При этом отмечу, что на рулевое колесо передается достаточно информации о дорожном полотне: не устанете от излишне чувствительного руля, но и нулевое положение будет найти достаточно легко.

Мне показалось, что сиденья в автомобиле достаточно жесткие. Но это, безусловно, дело привычки. Кстати, одной из интересных функций является самонастройка сиденья и руля под рост водителя. Как это работает? А очень просто: в меню выбираем нужный пункт, вводим свой рост, и автомобиль сам производит все необходимые регулировки. Правда, мне не повезло: после процедуры до столкновения моей головы с потолком осталось несколько сантиметров, поэтому я настроил сиденье вручную.

Оля Лукьянова

Меня тоже заинтриговала эта функция: я ввела данные о своем росте, и Mercedes-Benz действительно установил необходимые настройки. И всё получилось идеально. Очень удобная опция!

А что насчет безопасности?

Итак, у нас есть все для комфортного передвижения, а что же будет заботиться о нашей безопасности? И над этим инженеры концерна действительно поработали на славу! Отныне в распоряжении потенциальных автовладельцев ряд обновленных систем. Например, обновленная система мониторинга слепых зон. Теперь она работает не только в движении, но и когда вы стоите на месте. К примеру, она предупредит об опасности открывания двери, если рядом едет автомобиль или даже велосипед. Помощник рулевого управления будет следить за расположением машины в полосе, активный круиз-контроль поддерживать дистанцию за впереди идущим автомобилем, ускоряясь и притормаживая, а вам останется только придерживать руль, ведь, к сожалению, функцией автопилота автомобиль пока не оснащается (но это пока!).

С 2020 года все автомобили Mercedes-Benz Е-класса будут оснащаться системой AGILITY CONTROL. Это значит, что при движении автомобиль будет сам подстраиваться под дорожное покрытие и саморегулирующиеся амортизаторы будут стараться компенсировать колебания и крены кузова.

Поговорим о ценах

Цены за Е-класс начинаются от 4 миллионов семисот тысяч рублей за седан и от пяти миллионов трехсот тысяч рублей, если вы хотите приобрести кузов купе или универсал. За комплектацию Intelligent Drive, представленную у нас на обзоре, дилеры попросят уже от 5 миллионов 400 тысяч рублей, в зависимости от установленного дополнительного оборудования. Конфигуратор Mercedes-Benz позволяет собрать автомобиль по ряду опций, и только вам судить, какие именно вам будут необходимы. Ну а самыми дорогими, по традиции, остаются мощные версии AMG, цены на которые начинаются от 10 миллионов рублей.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что Mercedes-Benz E200 4MATIC – это качественный, добротный автомобиль, современно оснащенный, с отличный дизайном интерьера, достаточно хорошо скомпонованный и элегантный внешне. Каждый найдет в нем именно то, что ему по душе: любители марки оценят приверженность традициям, фанаты технологий полюбят большое количество интересных фишек и возможность настройки автомобиля под себя. Люди, которые ценят безопасность, точно будут в восторге из-за количества доступных опций. А те, кому нужен семейный седан для комфортного повседневного передвижения влюбятся в него потому, что он совмещает в себе все вышеперечисленное.

Тест-драйв Mercedes E-Class Coupe

Тест-драйв Mercedes E-Class Coupe

CarExpert.ru 12.10.2009

Mercedes E350 Coupe

Раз в серию пошел новый среднеклассный седан Mercedes (индекс W212), значит, очередь за 2-дверной моделью. E-класс Coupe действительно не заставил себя долго ждать – перед вами стильный и динамичный (на взгляд) автомобиль. И автообозреватели уже успели составить знакомство со спорт-купе; хотите посмотреть, какие они вынесли впечатления?

Форма и функция

Невысоко посаженный 2-дверный «хардтоп» 1 под 3-лучевой «звездой» зрительно привлекателен. Элегантный автомобиль – особенно при взгляде на ? анфас. Хотя дело тут вкусовое и индивидуальное: скажем, кое-кому «корма» E-класса Coupe не показалась. Не тот ракурс…

Если же точка зрения выбрана правильно, глаз ласкают плавные, текучие линии – без следа солидной громоздкости, какой отличались иные модели Mercedes. Покатый капот спрофилирован с заботой о пешеходах (если, не дай Бог…), а отсутствие центральной стойки придает силуэту нового купе этакую летучую «воздушность». Впрочем, дело не только (и не столько) в изяществе очертаний нового «мерса». Гораздо серьезнее: у E-класса Coupe великолепная аэродинамика. Если верить пресс-релизам, рекордная: коэффициент сопротивления воздуха – 0,24! С малой «четверкой» CGI под капотом. С литражной «восьмеркой», понятно, похуже (широкие покрышки, увеличенные воздухозаборники на передке), но тем не менее. Такого не достигала еще ни одна серийная легковушка в мире. А ведь от обтекаемости автомобиля зависит многое – и скоростные возможности, и расход горючего.

Устраиваетесь за рулем и с глубоким удовлетворением ощущаете, как вас обволакивает фирменный «кокон» комфорта и безопасности. Даже убаюкивает… И сзади вдвоем совсем не тесно: в плечах не жмет, есть пространство для ног. Правда, рослым пассажирам потолок во 2-м ряду слегка ложится на голову – плата за элегантный профиль со спадающей линией крыши. Оформление интерьера вполне мерседесовское – краше разве что у лучших моделей Audi. И качество отделочных материалов превосходное: жесткие скользкие пластики здесь не водятся. Вместимость багажника при полной посадке по местам – 450 л, причем складные спинки задних сидений допускают погрузку «длинномеров». Не только элегантно, но еще и практично.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение в стандартах марки; «мерс» с претензиями. Так, в «штатном» пакете E350 CGI Coupe (видимо, та самая «золотая середина» в гамме исполнений) «климат-контроль» Thermatic, гарнитура Bluetooth — и практически все, что только может пожелать современный автомобилист. За доплату предлагается кожаная обивка сидений (на выбор — в том числе особой выделки Napa), полноразмерный люк в крыше и другие атрибуты автомобильной роскоши.

Плюс фирменная техника безопасности, «активная» и «пассивная». Кроме многочисленных «подушек» и «занавесок», в пакет включены такие hi-tech устройства, как адаптивный «круиз-контроль» Tempomat с настройкой Speedtronic. А также электронный мониторинг внимания водителя Attention Assist, комплексная система защиты пассажиров и смягчения последствий столкновения Pre-Safe. Водитель и пассажиры E-класса Coupe надежно защищены от превратностей судьбы – как у Христа за пазухой.

Читать еще:  Как не уснуть за рулем

У нового E-класса великолепная «линейка» силовых агрегатов. И у купе тоже. Так, рабочий объем бензиновых двигателей – от 1,8 до 5,46 л; 3+ кратный диапазон! Естественно ожидать, что наилучшую динамику показывает легковушка с могучей «восьмеркой». Все верно: на прямой E500 (E550 в североамериканском обозначении) Coupe с 7-скоростным «автоматом» превосходит все другие версии – и по приемистости, и по максимальной скорости (она все равно ограничена электроникой). От 0 до 96,5 км/ч (60 миль) автомобиль разогнался за 5,3 сек., а стандартную дистанцию в 402 м (1/4 мили) прошел с места за 13,4 сек. Скорость в конце мерного отрезка – без малого 170 км/ч! В исполнении E350 CGI купе не столь динамично: ускорение до 96,5 км/ч за 6,2 сек. и 14,7 сек. на 1/4 мили с места. Разве слабо?

Между прочим, европейские обозреватели тепло отозвались о турбодизелях – 204-сильном 250CDI и о «шестерке» 350CDI максимальной мощностью 231 л.с. Тяговитые и «цивильные» — особенно 350CDI, работа которого при средней нагрузке вообще не слышна. Одним словом, Mercedes.

Тормоза у купе E-класса действуют ровно и стабильно; никакого «фединга» после нескольких подряд интенсивных замедлений. Правда, тормозная дистанция, по американским испытаниям, получилась изрядная: со скорости 96,5 км/ч автомобиль остановился на расстоянии 40,85 м. Не «болид» DTM, нет.

В общем на прямике как надо, а вот поведение легковушки на криволинейных траекториях оставляет желать лучшего. И более других нареканий собрал самый крутой из вариантов — E500 Coupe, который уступает по держанию дороги и управляемости скромному E250 CGI. Сказывается разница в снаряженном весе: купе с V-образной «восьмеркой» на 135 кг массивней, чем с 1,8-литровым турбомотором CGI. Причем почти все лишние килограммы падают на переднюю ось: у E500 Coupe перегружен передок – в духе американских «силовых» автомобилей конца 60-х. Добрые 52,8% снаряженного веса приходятся на передние колеса… А поэтому заднеприводная легковушка страдает выраженной недостаточной поворачиваемостью – заметно «тупит» при входе в вираж.

Американские обозреватели так и говорят: поведение E500 Coupe в «слаломе» разочаровывает… «Мерс» на спорт-резине Pirelli PZero Nero неодинакового размера по осям (235/40R18 спереди и 255/35R18 сзади) в граничном режиме сносит наружные вешки на «фигурке» и выкатывается с заданной траектории. Оценка управляемости: «хорошо». Не обольщайтесь, лишь 3-я сверху градация («отлично», «очень хорошо», «хорошо»). И что характерно, примерно так же высказались насчет E500 Coupe европейские обозреватели. А лучше всего, по их мнению, держит дорогу и управляется E250 Coupe CGI. Само собой. Хотя тут возникли претензии к 6-ступенчатой ручной КПП: мол, нечетко переключается. Все-то им неладно.

В основном варианте с 3,5-литровой бензиновой «шестеркой» передок купе загружен не так сильно. Но все же перегружен – с ожидаемыми следствиями. Скажем, на 60-метровой skid pad («круговая площадка») E350 CGI Coupe держал боковое ускорение в 0,82 g. Сильно или как? Многое постигается в сравнении: чуть хуже, чем новый Acura ZDX (у тех же самых обозревателей). Приподнятый над дорогой «переходник» и низко посаженное спорт-купе…

Рулевой механизм «мерса» работает прецизионно, но обратной связи на «баранке» маловато. Так что «восьмерку MT» новый E350 CGI Coupe исполнил за 27,5 сек. и уступил ZDX добрые 0,3 сек. Силовые агрегаты у двух легковушек практически эквивалентны, и либо у «акуры» замечательная ходовая, либо у «мерса» она, деликатно выражаясь, полуудачна. Не говоря уже о сравнении с баварским «переходником» X6 xDrive35i, который оставляет позади и того, и другого.

А с люкс-седаном S550 lang («активная» подвеска ABC) купе E-класса не стоИт даже и рядом. Хотя плавность хода у новой модели неплохая. Купе Mercedes катится настолько мягко, что кое-кого из пассажиров даже укачивает. Переключение регулируемых амортизаторов из позиции Comfort в режим Sport мало что меняет: E-класс Coupe сохраняет вальяжную «валкость» — с заметными боковыми кренами в виражах. В общем, не тот аппарат, на каком в кайф гонять связками узких поворотов. Здесь другое: рассекаете по прямой, купаетесь в комфорте (первоклассная шумоизоляция, между прочим) – без каких-либо сомнений насчет своей безопасности. Стихия нового «мерса» — дальние пробеги по автобанам, и навязывать ему другие роли не стОит. Никто и не навязывает.

По результатам тест-драйва заполняются бланки ЕГЭ. Набирает ли E-класс Coupe проходной балл?

Внешность – 9 баллов (из 10 возможных). Элегантный 2-дверный «хардтоп» выглядит весьма привлекательно, хотя и не во всем укладывается в (неписанные) стандарты автомобильной красоты. «Хорошо».

Динамика и управляемость – 7. Новое купе E-класса с мощными двигателями отличается высокими скоростными качествами – на прямике. Тогда как на сложных траекториях легковушка не показывает того держания дороги и управляемости, какое от нее ожидается. «Удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 8. Интерьер качественно отделан и богато упакован; Mercedes. Шумоизоляция также на уровне. А вот насчет пространства над головой во 2-м ряду не обессудьте. И грубые дорожные неровности порой пробивают мягкую подвеску; только «хорошо».

Безопасность и защита – 9. E-класс давненько не проходил испытаний EuroNCAP (а с тех пор методика там значительно продвинулась). Тем не менее, сомнений в безопасности спорт-купе Mercedes нет. «Отлично» — пусть слегка авансом.

Качество и надежность – 8. В последние годы у легковушек под 3-лучевой «звездой» возникали определенные сложности в оценках качества и удовлетворенности владельцев. Видимо, уже в прошлом. И у обозревателей претензий к купе E-класса немного; «хорошо».

Эксплуатационные расходы – 6. Топливная экономичность купе E-класса с 4-цилиндровым турбодизелем OM651 выше всяких похвал. Тогда как E500 Coupe с мощной бензиновой «восьмеркой» довольно-таки прожорлив… Обслуживание и ремонт моделей Mercedes обходятся недешево; «удовлетворительно».

В плюсе:

  • комфорт для водителя и пассажиров;
  • качественная отделка интерьера;
  • тяговитые и экономичные 4-цилиндровые двигатели.

В минусе:

  • недобор удовольствия от вождения;
  • туповатая ручная КПП;
  • недостаток пространства над головой во 2-м ряду.

Общая оценка – 7 баллов (из 10 возможных). Купе, которому не хватает характера настоящего спорт-купе. Скорее комфортабельный «лайнер» для дальних пробегов по магистрали.

Вердикт: посредственно. Изящная игрушка довольно-таки флегматичного характера. Для тех, кто выше всего ставит внешность и комфорт.

Справка-объективка. E-класс Coupe создан на платформе вовсе не E-, а C-класса последнего поколения (W204), впрочем, C- и E-класс тоже глубоко унифицированы. Так что спереди у новой модели, естественно, подвеска McPherson, сзади конструкция на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, регулируемые электроникой Agility Control амортизаторы. Резина размером от 235/45R (на 17-дюймовых легкосплавных колесах) — и больше. Реечный рулевой механизм с сервоусилителем (тоже регулируется электроникой Agility Control), «баранка» делает 2,85 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые (спереди вентилируемые), – само собой, с полным набором вспомогательной электроники.

«Линейка» силовых агрегатов унифицирована с седаном E-класса: бензиновые двигатели CGI от 1,8-литровых 16-клапанников CGI максимальной мощностью 204 л.с. до V-образной 292-сильной «шестерки» рабочим объемом 3,5 л. И турбодизели CDI – 4-цилиндровые 204-сильные, а также V-образная 3-литровая «шестерка». Кроме того, под капот монтируется V-образная 5,46-литровая «восьмерка» на бензине. Максимальная мощность — 388 л.с.; впечатление такое, что для шасси W204 двигатель тяжеловат. С 4-цилиндровыми моторами, бензиновыми и дизельными, стыкуется 6- ступенчатая ручная КПП, а в качестве опции — 5-скоростной гидромеханический «автомат». Тогда как V-образные «шестерки» и «восьмерка» комплектуются исключительно 7-скоростным «автоматом» 7G-Tronic.

Длина E-класса Coupe – 4698 мм, ширина – 1786, высота – 1397; колесная база – 2760 мм, колея — 1538/1544. Не сказать, что громоздкая легковушка. Снаряженный вес скромного E250 CGI (с 5-скоростным «автоматом») – от 1580 кг; с места до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 7,6 сек. Объявленная максимальная скорость – 248 км/ч, средний расход бензина (EU5) – 7 л на 100 км пробега. Вроде все при нем, но кто ж приобретает спорт-купе Mercedes с «малолитражным» 16-клапанником?

Бери выше: E350 CGI Coupe с 3,5-литровой «шестеркой» и 7-скоростным 7G-Tronic. Спорт-купе в таком исполнении набирает 100 км/ч за 6,3 сек.; головокружительно. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена электроникой, средний расход бензина — 8,5 л на «сотню» пробега. А на самом верху E500 Coupe с мощной «восьмеркой»: разгон до «сотни» за 5,4 сек. И бензина такой «мерс» сжигает в среднем почти 11 л на 100 км пути. Перебор (как говорят участники некоторых настольных спортивных игр).

Что ж, присмотритесь к E250 CDI BlueEFFICIENCY Coupe с 4-цилиндровым турбодизелем и 6-ступенчатой «ручкой», который расходует в среднем только 5,3 л тяжелого топлива на «сотню» пробега. При том, что до 100 км/ч автомобиль ускоряется чуть дольше 8 сек. Замечательные показатели, однако дизельный выхлоп как-то не вяжется с изяществом спорт-купе… Не так-то просто сделать правильный выбор.

Особое мнение. О времена, о нравы! Новая легковушка Mercedes, бесспорно обаятельная и привлекательная, получает двусмысленные оценки обозревателей. Видите ли, держание дороги и управляемость… Спорт-купе для спокойных и уравновешенных. И во всяком случае не для российских автомобилистов – ни по их характеру, ни по специфике условий эксплуатации. Вальяжная игрушка, но ведь есть и другие «мерсы».

1
Кузов с жесткой неубирающейся крышей, у которого нет центральной стойки, разделяющей боковые окна. И стекла без рамок. Классика американского автомобилестроения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector