Тест-драйв митсубиси асх - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв митсубиси асх

Тест Mitsubishi ASX. В новой обертке

Новый кроссовер Mitsubishi ASX, представленный в 2019 году, несмотря на изменившуюся внешность, по сути, является тем же автомобилем, который был представлен впервые в 2010 году, а в 2017 году получил рестайлинг. Кроссовер неплохо продавался в России на момент выхода первой версии, с выходом рестайлинговой модели продажи немного просели, но, несмотря на это, даже в 2019 году ASX удалось войти в ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов на нашем рынке в ценовом диапазоне до 1.5 миллионов рублей. По данным пресс-службы «ММС Рус», которая представляет в России марку Mitsubishi, в 2019 году 4286 автомобилей данной модели нашли своего покупателя. Насчет новой, уже, получается, третьей версии ASX есть некоторые сомнения в успехе. Производитель убрал из линейки двигатель 1.8, оставив только 1.6 на механике (кто будет брать такой в 2020 году?) и 2.0-литровый двигатель, идущий в связке с вариатором. При этом на рынке присутствуют только две версии с бесступенчатой коробкой, первая стоит 1 738 000 рублей, а вторая – 1 872 000 рублей. Понятно, что на стоимости автомобиля сказалось падение курса рубля, но все же продавать компактный городской кроссовер по цене начальных версий Outlander производителю будет сложно.

Внешний вид обновленной модели Mitsubishi ASX полностью изменили, дизайнеры подогнали его под текущую линейку компании. Фирменная широкая решетка радиатора, хищный прищур полностью светодиодных фар, только вот блок с поворотниками и противотуманками зря вынесли вниз в прямоугольный блок и выделили его, сразу напрашивается сравнение с Hyundai Santa Fe. В целом же автомобиль стал выглядеть явно интереснее и агрессивнее предшественника, так что теперь он придется по душе не только женской аудитории, но и мужчинам. Если сравнивать ASX со старшим братом Eclipse Cross, то преимущество явно на стороне новинки, перед более гармоничный, да и корма удалась лучше. А вот если смотреть на Mitsubishi ASX в профиль, то явно угадывается принадлежность к семейству ASX, производитель не стал менять удачный силуэт и оставил его практически без изменений. Да, все версии новой модели оснащаются полностью светодиодной оптикой, что для автомобиля в 2020 году уже должно стать нормой.

Несмотря на сильно изменившийся экстерьер, интерьер производитель решил не трогать, в глаза бросается только новая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая слегка освежает внешний вид, но не так сильно, как хотелось бы. Кстати, забавно видеть унификацию в модельном ряду компании: точно такие же ручки, какие в новом ASX отвечают за громкость и тюнер, в Outlander III используются для регулировки климата. Понятно, что это мало кто из покупателей заметит, но мне сразу бросилось в глаза. По салону нового ASX не скажу, что он сильно устаревший, но некоторые элементы все же пора японцам менять, те же кнопки-переключатели двухуровневого обогрева сидений смотрятся как привет из прошлого. А крупные ручки регулировки климат-контроля выглядят немного игрушечными из-за использования простенького серого пластика. Да и от глянцевой черной вставки на руле надо отказываться уже, не к месту она и абсолютно непрактична, через некоторое время покрывается мелкими царапинами.

По материалам салона в ASX все на достаточно простом уровне, пластик в большинстве своем дубовый, но его фактура, да и качество на неплохом уровне. Забавно, что японцы выделили центральный тоннель, в районе рычага коробки передач имеется вставка из качественного пластика с насечками, а боковины зачем-то обтянуты искусственной кожей. Да, конечно здорово видеть такой «премиальный» островок, но он находится слишком низко, так что в глаза особо не бросается, да и в поездке вы с ним практически не соприкасаетесь, за исключением рычага АКПП, но он возвышается над ним.

Посадка в новом ASX удобная, регулировки водительского сиденья в максимальной комплектации с электроприводом, пусть и с минимальными настройками. Руль регулируется вручную в двух плоскостях, но вот по вылету его не хватает, рослым водителям придется или придвинуться ближе, или ездить с вытянутыми руками. Сами кресла с неплохой боковой поддержкой, достаточной по длине подушкой, но мягче, чем хотелось бы, правда, даже в дальней поездке в них не устаешь. В нашей комплектации отделка салона была комбинированной с натуральной и синтетической кожей, мягкой и приятной на ощупь. В других комплектациях идет тканевая отделка салона.

С ростом 187 см я усаживаюсь сам за собой не сказать, что с комфортом, но все же влезаю. Колени упираются в переднее сиденье, правда, под обивкой имеется углубление, что немного улучшает ситуацию. Посадка/высадка для задних пассажиров не самая удобная из-за слишком узкого дверного проема снизу. Крепления Isofix спрятаны между подушками заднего дивана, что затрудняет установку детского сиденья. Ребенка за высоким водителем лучше не сажать, так как он упрется ногами в сиденье, а вот за передним пассажиром ему будет комфортно, причем не в ущерб первому.

Объем багажного отделения не самый большой в классе – 384 литра, часть съедает приподнятый пол, под которым в нашей версии находилась докатка, а в модификациях с двигателем 1.6 литра там уже лежит полноценное запасное колесо. Увеличить полезный объем багажного отделения можно, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют практически ровный пол. Да, крышка багажного отделения без электропривода, но ручка на внутренней двери удобная, и закрыть багажник достаточно просто.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect в новом ASX оснащена 8-дюймовым IPS-дисплеем, который не выделяется ни высоким разрешением, ни достаточной яркостью и контрастностью. Из плюсов отмечу неплохую отзывчивость экрана и его удобное расположение под углом, так что и информация на нем хорошо читается, и он позволяет дотянуться без проблем даже до самого дальнего угла. Сама система Mitsubishi Connect достаточно простая, с минимальными возможностями вроде радио и проигрывателя, но производитель интегрировал в нее поддержку Android Auto и Apple CarPlay, так что, задействовав их, вы и навигацию получаете, и другие возможности. Проблем с подключением устройств к системе нет, оба USB, расположенные в передней части салона, являются основными, так что здесь без разницы, куда подключать смартфон. Приятно, что производитель предусмотрел глубокую нишу с прорезиненной вставкой перед рычагом АКПП, в которую помещается даже современный большой гаджет, а благодаря покрытию он не болтается там.

Хотелось бы обратить внимание на странную локализацию Mitsubishi Connect, например, в разделе «Настроек» есть такой пункт «Штуки», и вы в жизни не сможете угадать, что в нем находится. А в «Штуках» у нас меняются единицы измерения с километров на мили, и почему его нельзя было назвать просто «Единицы измерения», для меня загадка.

Подключение смартфонов к системе по Bluetooth не вызывает проблем, а громкая связь работает хорошо, так что собеседник никогда не жалуется на плохую слышимость. Как и в других моделях Mitsubishi, во время разговора задействуются только правые динамики, но это непривычно только поначалу. Для зарядки устройств можно использовать два встроенных USB-порта, от которых современные гаджеты заряжаются не очень быстро, но заряд идет даже при нагрузке на устройство. Можно также воспользоваться двумя автомобильными розетками, одна из которых расположена в передней части салона, там же, где и USB, а вторая находится в нише переднего подлокотника.

Читать еще:  6 каверзных вопросов сотрудников гаи, которые нужно избегать?

Приборная панель в Mitsubishi ASX классическая с аналоговыми приборами, которые хорошо читаются в любых условиях. Между ними находится небольшой цветной дисплей, но на нем выводится минимум информации, между которой можно переключаться с помощью огромной кнопки с надписью INFO, расположенной слева от панели приборов.

По электронным помощникам ASX нечем похвастаться. Здесь есть камера заднего вида с не самой лучшей по качеству картинкой. Имеются датчики света и дождя, и если ко второму нет вопросов, то первый работает очень странно, может включить свет, просто когда вы проезжаете в тени деревьев, а при выезде из тоннеля на хорошо освещенную дорогу будет долго не выключать его. Круиз-контроль в автомобиле пассивный, так что здесь особо не о чем рассказывать. Других ассистентов в автомобиле нет, даже системы слежения за слепыми зонами, хотя при наличии у ASX крупных правильно установленных боковых зеркал особой надобности в последней нет.

По комфорту автомобиль средний, он достаточно мягкий и хорошо проходит большинство неровностей, но вот акустический комфорт оставляет желать лучшего. Во время движения в салоне слышен шум шин, а на скорости к нему добавляются еще и аэродинамические шумы. На трассе шум, правда, не особо мешает диалогу с пассажирами, даже голос не надо повышать, но все же он немного утомляет, да еще во время ускорений вам хорошо становится слышен рев двигателя.

Как уже говорил выше, для нового Mitsubishi ASX в России оставили только два двигателя, а с учетом невысокого спроса на автомобили данного сегмента с механикой, по сути, он только один, двухлитровый, идущий в паре с вариатором. Кроме этого, только автомобили со 150-сильным мотором 2.0 MIVEC оснащены системой полного привода, в то время как младшая версия доступна только с передним приводом. Переключение настроек привода осуществляется последовательными нажатиями отдельной кнопки на центральном тоннеле, доступны передний привод 2WD, полный привод 4WD и блокировка муфты Lock. Автомобиль не драйверский, на это намекает даже разгон до 100 км/ч за 11.7 секунды, к тому же вариатор во время продавливания акселератора держит высокие обороты, и в салоне становится шумно от рева двигателя. Нет, мощности двигателя хватает даже при обгоне на трассе, просто коробка настроена так, что при ускорении выводит двигатель на полные обороты и не спешит опускать виртуальную передачу. Если же передвигаться в спокойном режиме, то особых вопросов к связке двигатель-коробка не возникает, все ровно и предсказуемо, без тычков и рывков. Мне в таком спокойном режиме автомобиль даже понравился. По управляемости к ASX нет особых вопросов, он достаточно предсказуем, управление не острое, но и не слишком ватное, в повороты входишь уверенно, да и крены не сильные. По проходимости автомобиль также неплох, по размытой дороге в режиме 4WD пройдет уверенно, да и дорожный просвет 195 мм позволяет выезжать на такое легкое бездорожье.

Аппетит у двухлитрового двигателя нескромный, при заявленных 10 литрах на 100 км в городе, 7.7 литра в смешанном режиме и 6.7 литра на трассе у меня получалось около 9 в смешанном режиме и около 11-12 литров в городе. Единственный плюс, что такой автомобиль можно заправлять 92-м бензином.

Новый Mitsubishi ASX получился неплохим, но, конечно, хотелось бы видеть не только визуальные изменения, но и более серьезные модификации в модели, так как за 10 лет технологии шагнули дальше и те же вариаторы в последних версиях уже работают намного лучше. Да, японцев можно понять, они используют уже проверенные временем решения, которые к тому же позволяют держать цены на доступном уровне, так как внедрение новых разработок повлечет за собой увеличение конечной стоимости, что в текущее время недопустимо. На российском рынке, конечно, пагубно сказывается и колебание курса, что увеличивает стоимость ASX в сравнении с предшественником, а ставить эту модель в локальную сборку у компании планов нет. Но вот если бы «ММС Рус» чуть понизила цены, было бы уже интереснее. Думаю, цена 1 700 000 рублей за максимальную комплектацию вместо 1 872 000 рублей привлекла бы покупателей.

Тест-драйвы Mitsubishi ASX

Тест-драйвы Mitsubishi ASX

Найдено публикаций: 13

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2.0

Mitsubishi ASX самый компактный кроссовер в модельном ряду японского производителя. Появился он еще в “докретовую” эпоху, аж в 2010 году. Но автомобиль с тех пор пережил три рестайлинга, и сегодня он выглядит “живее всех живых”. Но все же машину покупают для того чтобы на ней ездить, а не любоваться. Чтобы выяснить, насколько хорош обновленный Mitsubishi ASX в деле, мы взяли на тест полноприводный автомобиль в максимальной комплектации Instyle. читать тест-драйв Mitsubishi ASX 2.0

CarExpert.ru 05.09.2021 6176

Тест-драйв Mitsubishi ASX

После рестайлинга российский Mitsubishi ASX сменил Запад на Восток. Если раньше к нам поставлялись кроссоверы американской сборки, то сейчас их импорт налажен уже из Японии. Одновременно ASX был доработан внутри и снаружи. Но стал ли он интереснее? читать тест-драйв Mitsubishi ASX

CarExpert.ru 05.07.2018 3356

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Переживший очередной легкий рейсталинг кроссовер Mitsubishi ASX практически не выделяется из потока автомобилей. Он не стал другим, просто посвежел. Словно мужчина, который с утра принял душ и надел свежую рубашку с хрустящим воротничком и новыми запонками. читать тест-драйв Mitsubishi ASX

CarExpert.ru 16.07.2014 5059

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Еще один соперник для успешного ниссановского Qashqai: 2-объемный ASX от «трех бриллиантов». Примерно те же габариты – и рынок сбыта в общем один и тот же. Так что друг друга они там определенно найдут… В Японии новый «переходник» (crossover) обозначили RVR, а в Северной Америке он идет как Outlander Sport. читать тест-драйв Mitsubishi ASX

CarExpert.ru 23.05.2010 4965

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX появится в России уже в июне. Ну а мы встретились с ним на полигоне Токачи, под городом Обихиро, на острове Хоккайдо. Короче, чуть южнее Сахалина. Компактный кроссовер Mitsubishi ASX напоминает вакидзаси – небольшой меч, удобный для фехтования в помещении. ..далее

Журнал 4×4 Июль 2010

Катана — это по-японски «меч», но в широком смысле. Их у самураев должно быть два. Притом большой служит в качестве основного оружия, а второй, малый — личного. Настолько личного, что его не снимали даже в гостях. Называется такой меч вакидзаси. ..далее

Kolesa.Ru испытали новый кроссовер Mitsubishi в городе и за его пределами, приятно удивились неполному приводу и задумались: правильно ли японцы сформировали комплектации… ..далее

Колеса Октябрь 2010

Mitsubishi ASX & Peugeot 3008

Mitsubishi и Peugeot нашли то, что нужно россиянам: универсалы, похожие на маленькие внедорожники с передним приводом «за недорого». Kolesa.Ru прокатились на ASX и 3008 и готовы вынести свой вердикт. ..далее

Колеса Октябрь 2010

Российская презентация Mitsubishi ASX прошла в «Экстрим-парке», в Дмитровском районе Московской области… На пресс-конференции нас встретил сам господин Кацуя Ямада, вице-президент компании «Rolf Импорт», любезно рассказавший нам о том, что новый продукт Mitsubishi придуман для тех, кому не очень нужен настоящий внедорожник… ..далее

Журнал 4×4 Декабрь 2012

>’ border=0>

Уроки выживания. Тест-драйв Mitsubishi ASX

Можно было и не ехать дальше — надпись «Спаси и сохрани», выложенная камнями на склоне Золотой горы, виднелась издалека. И намек был понятный: подниматься на машине к установленному на вершине кресту по каменистой дорожке, очень узкой и крутой, — это авантюра. Тем более, что в нашем распоряжении был всего-то городской кроссовер — обновленный Mitsubishi ASX.

Ближе к вершине автомобиль замедлился, но все же взял подъем. Спуск был также непростым: кроссоверу бы шины более цепкие и ассистент помощи при спуске, который есть сейчас на многих одноклассниках. Зато у ASX появился новый вариатор, который и позволил ему забраться на самый верх.

За день до этого мы покоряли другую гору — Мурашкину, в недрах которой спрятано от полутора до трех тонн золота. Южный Урал богат не только минералами, но и живописными видами: здесь бывшие карьеры превращаются в живописные озера с голубой водой, отвалы породы — в поросшие деревцами скалы. Но что в этих суровых местах делать городскому кроссоверу? Но именно здесь, в глинистых колеях и на разбитых дорогах проявляется характер ASX, закаленный в российских условиях.

Тот кроссовер, что прибыл в РФ 2010 году, гремел подвеской, раскачивался и спрыгивал с курса на неровностях. Спустя год Mitsubishi впервые доработала шасси, добавив новые стойки стабилизатора спереди и новые амортизаторы сзади. А в 2013-м ASX снова модернизировали: кроссовер американской сборки получил заднюю подвеску от Outlander, в результате чего машина стала комфортнее на разбитой дороге, да и управляемость стала более предсказуемой. Тогда же изменились настройки вариатора Jatco, который стал имитировать работу гидромеханического автомата.

Теперь на ASX установили бесступенчатую коробку нового поколения, тоже производства Jatco. Точно такую же ставят и на новый Nissan Qashqai. У коробки увеличился передаточный диапазон, на 40% снижены потери на трение, а гидротрансформатор блокируется раньше. Паспортные данные показывают, что кроссовер стал быстрее и экономичнее. Причем версия с мотором 1,8 отыгрывает в разгоне 0,4 секунды. Двухлитровая — всего 0,2 с., но зато она стала экономичнее. По ощущениям, автомобиль стал динамичнее — раньше двигатель с колесами как будто был связан резиновым жгутом: нажал педаль газа и ждешь, пока жгут натянется до звона. Сейчас жгут стал короче: реакции на акселератор — острее, и двигатель раскручивается более экономно. Прежде он выходил на максимальные обороты быстрее, чем вариатор успевал выбрать оптимальное передаточное отношение. В обновленной машине мотор и трансмиссия действуют синхронно.

С новым вариатором возросли и тяговые возможности. Поднимаемся по склону заросшей высокой травой Мурашкиной горы. Педаль газа, кажется, вросла в пол, скорость почти упала, но обновленный кроссовер все-таки карабкается вверх, почти наравне с более мощным Outlander. А дорестайлинговый ASX остался внизу — сдался еще у подножия.

Впрочем, причина сдачи, я думаю, кроется не только в передаточном диапазоне CVT. Технические специалисты рассказали, что в Mitsubishi с вариаторами есть специальный режим защиты бесступенчатой трансмиссии от нагрузок. В сложных условиях он просто ограничивает тягу мотора. Этот режим напрямую зависит от степени деградации трансмиссионного масла. Чем она выше, тем быстрее перегревается вариатор, и, соответственно, тем раньше срабатывает защита вариатора. Для справки: сервисмены рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 75 000 километров. Но в сложных условиях интервал сокращается до 45 тысяч.

Кстати, несмотря на идентичную с Outlander кнопку управления полноприводными режимами, ASX комплектуется системой полного привода предыдущего поколения — без кучи датчиков и эко-режима. То есть, меньший может по-прежнему ехать на переднем приводе. Нажатием кнопки на центральном тоннеле можно задействовать привод на задние колеса, а также максимально ограничить пробуксовку многодисковой муфты (режим Lock).

По бездорожью обновленный ASX пробирается довольно лихо. Вывешенные колеса вращаются, но автомобиль ползет вперед. Тут главное не останавливаться: передать в нужный момент максимум тяги вариатор, даже новый, не способен. К тому же, ручной режим почти не выручает — препятствия приходиться брать с разгону. Благо геометрия и энергоемкость подвески позволяют это делать. Пару раз с душераздирающим скрежетом мы прикладывались защитой о камни — обошлось.

Удивительно, что мероприятия по улучшению шумоизоляции Mitsubishi Oitlander не затронули ASX. У младшего кроссовера камни по-прежнему звонко стучат по аркам, подвеска гремит, а мотор завывает. Причем, задача по улучшении «шумки» — одна из приоритетных. По данным маркетологов, 26 процентов владельцев считают ASX излишне шумным. Но более серьезная модернизация повлекла бы за собой увеличение цены, а ценники на обновленный ASX пересмотру не подвергались. Это очень важно, ведь Nissan Qashqai, главный конкурент компактного кроссовера Mitsubishi, сменил поколение и теперь выглядит более привлекательно.

Вернулся и изменился: тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX

Вернулся и изменился: тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX

Шестой рестайлинг за 10 лет получился не особенно щедрым в техническом плане — автомобиль едет так же, как и раньше. Но кое-чем полезным он все же обзавелся

Обновленный Mitsubishi ASX, представленный всему миру в 2019 году, можно было приобрести в российских дилерских центрах уже начиная с марта 2020. Но появление таких машин на дорогах из-за коронавирусных ограничений фактически перенеслось на июнь — и то, ASX сегодня встретить будет нелегко. За все первое полугодие в России было продано меньше 1,4 тысячи этих автомобилей. Для сравнения: Mitsubishi Outlander покупали в России почти в 5 раз чаще.

Невысокие продажи ASX, связаны, конечно, с коронавирусом. Но играет роль и цена. Mitsubishi ASX теперь ввозится к нам только из Японии (в США производство остановили в 2017 году), а пресловутые чистокровные японцы никогда не были в числе самых доступных. Да и курс доллара, который влияет на стоимость импортных автомобилей, вырос примерно на 10 процентов

После рестайлинга компактный японский кроссовер стоит минимум 1 432 000 рублей.

При этом все версии дешевле 1 738 000 рублей — с «механикой». Что же такого в рестайлинговом ASX?

Бамперы, накладки и дисплей

Новый дизайн кузова — это, пожалуй, самое важное, что получил рестайлинговый ASX. Причем дело не в том, что как-то серьезно изменились пропорции или конструкция — нет. Но новые бамперы и решетка радиатора кардинально поменяли впечатление от автомобиля. ASX смотрится агрессивнее и брутальнее, он ближе к другим моделям марки, он напоминает в том числе даже выразительный пикап L200.

Линия капота стала выше, при этом в передней части появилось много мелких деталей — выштамповка, воздухозаборники. Фары стали более узкими, а блок указателей поворота и противотуманок смещен к краям бампера. Уже в базе есть светодиодный головной свет, а вот нижняя накладка на бампер — опциональна.

Над колесными арками рестайлинговых машин появились «жабры», которые продолжают боковую линию выштамповки. Она же сама осталась прежней, обеспечивая безошибочную узнаваемость автомобилю.

Задний бампер визуально выглядит больше за счет четырех сетчатых вставок. Оптика сзади — тоже светодиодная, а форма габаритов словно продолжает очертания задней стойки, формируя целостное восприятие автомобиля и в этом ракурсе тоже.

В рестайлинговом интерьере изменений не так много. Основное — появилась новая мультимедийная система с большим 8-дюймовым экраном. Японцы хвастаются не только размером дисплея, но также и его яркостью, которая, по их заверениям, выросла на 54%. Видимо, именно за счет этого экран теперь меньше, чем раньше.

Мультимедийная система обзавелась также новым интерфейсом — она может взаимодействовать с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, появилась функция воспроизведения видео-файлов с USB-носителя. Самих слотов для USB в автомобиле теперь два. Интерфейс очень простой, но порадовал мгновенным откликом и отсутствием каких-либо «тормозов».

В салоне поменялся и блок климат-контроля. Рельефные шайбы с легко читаемыми пиктограммами обеспечивают интуитивно понятное управление. Впрочем, настройка системы кондиционирования и раньше особых проблем не вызывала, а вот раздельного климата тут по-прежнему нет.

Однако это не тот интерьер, который для ASX был представлен на автосалоне в китайском Гуанчжоу в конце 2019 года. Там экран мультимедийной системы трансформировался уже в настоящий планшет, изменились приборы, появились новые элементы на передней панели — в российской машине 2020 года такого пока нет.

Японские «атмосферники» — на месте

При таких заметных изменениях во внешности изменений «по сути» у кроссовера, собственно, и нет. Mitsubishi ASX по-прежнему будет предлагаться на российском рынке с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 л. Младший 117-сильный мотор сочетается исключительно с механикой и передним приводом. Естественно, более популярен старший двигатель, к которому прилагается и полный привод, и вариатор. Почти в таком же виде Mitsubishi ASX появился на российском рынке 10 лет назад. Разве что вариатор заменили в 2015 году на агрегат с расширенным диапазоном виртуальных передач, добавив топовой версии кроссовера капельку динамики и экономичности.

Автомобиль кажется вполне бодрым в городе, но не впечатляет за его пределами из-за натужного ускорения с 90, а тем более со 110 км/ч. К каждому обгону на трассе словно хочется специально подготовиться, внутренне собравшись и настроившись внимательно рассчитывать: успеешь, нет?

При этом на бездорожье кроссовер, как и прежде, чувствует себя вполне уверенно, если задача — проехать по проселку, преодолеть глубокие лужи, а не штурмовать горные реки. Рестайлинг не испортил геометрическую проходимость — напротив, с появившимися в гамме 18-дюймовыми дисками для топовых полноприводных версий, клиренс составил 215 мм. Это по сравнению с 195 мм дорожного просвета у модели с базовыми 16-дюймовыми колесами. Угол съезда — 31,7 градуса, чтобы было понятно — у того же Pajero Sport он меньше!

ASX не располагает к азартной езде — и с рестайлингом это никак не изменилось. Для кого-то это оказывается большим плюсом, особенно если вспомнить, что к машине с таким спокойным характером прилагается проверенный очень долгим временем надежный двухлитровый «атмосферник». Мотор по-прежнему рассчитан на использование АИ-92, а 60-литровый бак кроссовера обеспечит продолжительное путешествие без заезда на заправки.

Все важное только в «топе»

Компактные размеры не позволяют ASX быть рекордсменом по размеру багажника — его заявленный объем 358 л. Еще 13 л полезного пространства спрятаны под полом отсека. Скромный объем отчасти компенсируется возможностями трансформации — всего их насчитывается четыре за счет складывания заднего дивана в пропорции 60:40. Но груз длиннее 1,5 м в автомобиль все же не поместится — рассчитывать возить тут кровати из шведских магазинов точно не стоит.

Для российского рынка предусмотрено три комплектации. Начальная Inform — только для переднеприводных машин с мотором 1.6. Стальные колеса, полноразмерная запаска. В остальном — проще сказать, чего тут нет. Нет системы курсовой устойчивости, нет боковых подушек и шторок, нет рейлингов на крыше, нет подогрева сидений, нет USB, нет возможности подключить мобильный телефон, нет шторки багажного отделения.

Почти все блага, требующиеся современному горожанину — хендс-фри, аудиосистема с шестью, а не четырьмя динамиками, — есть исключительно в топовой версии Instyle, причем только в полноприводной. Тот же Instyle с передним приводом будет значительно проще.

При первом знакомстве с прайс-листом кажется, что альтернативы топовой двухлитровой версии в общем-то и нет. Конечно, не всем нужен полный привод. Но именно тем, кто не собирается на бездорожье, вряд ли захочется отказываться от системы стабилизации, полного комплекта подушек и климат-контроля

С ASX получается «или бери все сразу — или отказывайся от важного». Вот только ради чего отказываться?

Ради японской сборки, ради любви к бренду, красоты рестайлингового передка кроссовера и трем новым цветам кузова, появившимся в палитре. Впрочем, это не все.

Есть и еще один, не всем очевидный, но достаточно важный плюс: Mitsubishi ASX помогает сохранять деньги владельца. Пресловутая надежность двигателей прямо влияет на расходы хозяина и остаточную стоимость машины. К тому же, за счет не слишком мощных моторов и невысокой популярности у угонщиков автомобиль оказывается и относительно недорогим в страховании.

Рассчитать стоимость страховки на любой автомобиль можно с использованием удобного и простого сервиса наших партнеров.

  • Спецпредложения
  • Поиск дилера
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • АВТОМОБИЛИ
  • Новый PAJERO SPORT
  • Обновленный OUTLANDER
  • Новый Eclipse Cross
  • ASX
  • OUTLANDER — 7 мест
  • L200
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Тест-драйв
  • Памятка покупателя
  • Кредитование и страхование
  • Сравнение автомобилей
  • Рассчитать кредит
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Корпоративным клиентам
  • Наша команда
  • СЕРВИС
  • Сервисная программа 3+
  • Калькулятор ТО
  • MAP-пролонгация
  • Замена стекол Mitsubishi
  • Аксессуары
  • Рассчитать кредит
  • Запасные части
  • Запись на ТО
  • Помощь на дорогах MAP
  • Гарантия
  • Масло Mitsubishi
  • Сервисные программы
  • Новости

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Маленькая собачка – до старости щенок
Cмена ориентиров
Фейслифтингом не отделаться

Тест-драйв Mitsubishi ASX

В представлении большинства обывателей Mitsubishi ASX является эдаким крепким, но середнячком. В принципе, логика и истина здесь присутствуют. Ведь этот кроссовер оснащается простенькими силовыми агрегатами, сама укомплектованность (даже топ-версий) не отличается размахом, да и вообще, модель-то уже далеко не нова. Но для простого человека, неискушенного «элитным» классом, этот автомобиль представляется вполне современным транспортным средством, в котором есть все необходимое. читать тест-драйв Mitsubishi ASX

CarExpert.ru 17.07.2015 6299

Разумный выбор
Родственные души
Компактный кроссовер Mitsubishi ASX
Вакидзаси
Outlander для начинающих
Кандидаты в «джипы»
На презентации Mitsubishi ASX открыли страшную правду