Тест-драйв митсубиси паджеро - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв митсубиси паджеро

Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим автомобилем – больше такой возможности у вас не будет!

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
15.810.212.7

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

«Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV (версия Instyle)

Колесная база, мм

Минимальный дорожный просвет, мм

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин

Рабочий объем, см 3

Максимальный момент, Nm при об/мин

Расход топлива, л на 100 км

Объем топливного бака, л

Время разгона до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Снаряженная масса, кг

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

  • Мобильная версия
  • Реклама
  • О проекте
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Статистика
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку
    персональных данных

© 2003-2021 «Новый Калининград.Ru».

Свидетельство о регистрации СМИ : Эл выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 января 2011 г.

18+ Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 18 лет.

Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается только с письменного разрешения правообладателя — ЗАО «Твик Маркетинг».

Адрес: г. Калининград , ул. Гаражная 2 , офис 310, 307

Учредитель: ЗАО «Твик Маркетинг»

Главный редактор: Туголуков Д.А.

Материалы с пометкой «Бизнес», «Выборы 2021», «Партнерский материал», «ПМ», «PR» публикуются на правах рекламы.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь
Регистрация
Частые вопросы

Не приходит письмо на e-mail

E-mail-сообщение может идти до «30»мин. Т.к. письма отправляются автоматически, возможно email-сообщение было расценено как спам. Так что в первую очередь проверьте папку «Спам» в вашем почтовом ящике. Убедитесь в том, что вы проверяете именно тот почтовый ящик, который был указан при регистрации. В случае если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему, сообщите нам об этом http://www.newkaliningrad.ru/about/contacts/ или на почту support@newkaliningrad.ru и опишите ситуацию, обязательно указав ваш e-mail-адрес. Специалист технической поддержки решит вашу проблему в течение одного рабочего дня.

Такой e-mail адрес уже используется

Возможно, вы уже регистрировались на нашем сайте. В таком случае, вы можете просто войти, введя в форме входа ваш e-mail и пароль. В случае если вы забыли пароль, вы можете восстановить его, воспользовавшись формой восстановления пароля.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero 3.0 — ближе к народу

Вместо того чтобы вступать в гонку с конкурентами, компания «Рольф» решила пойти вниз. И начала продажи в России внедорожников Pajero c трехлитровой бензиновой «шестеркой» 6G72. Этот двигатель ставился еще на Pajero второго поколения, а также на предыдущий Pajero Sport. А сейчас его ставят на автомобили для японского рынка.

Мотор с чугунным блоком с углом развала цилиндров 60° развивает 178 л. с. при 5250 об./мин. и 261 Нм при 4000 об./мин.

Этот, можно сказать, легендарный мотор понравится не только консерваторам. Потенциальному клиенту, у которого от войны лошадиных сил, ньютонметров пошла кругом голова и он окончательно запутался в подсказках электронных помощников, предлагают вспомнить, что такое практичность. Во-первых, трехлитровый мотор с невысокой степенью сжатия 9,0:1 способен работать на 92-м бензине, но при этом соответствует нормам «Евро-4». Причем, как обещают рольфовцы, его можно безбоязненно заправлять на любой бензоколонке. Съест и не подавится. Мотор приспособили к условиям российской зимы: блок управления перепрограммировали, поставили более емкий аккумулятор. Свечи с платиново-ирридиевыми электродами рассчитаны на срок службы 100 000 км. В регионах, как ожидается, всеядный внедорожник будет крайне популярен.
Во-вторых, небольшая мощность — это, может, и не современно, но зато выгодно. Траспортный налог на трехлитровый Pajero обойдется для столичного жителя всего в 8010 рублей, более чем в два раза дешевле, чем, например, налог на VW Touareg с мотором 3,6. За более дорогой Pajero с дизелем 3,2 (1 899 000 рублей) придется заплатить 9000 рублей. А за автомобиль с мотором 3,8 (250 л. с.) — 18 750 рублей. Выгодно, и даже расход в 12,2 л в среднем не кажется большой проблемой. И в-третьих, Pajero с трехлитровой шестеркой стоит от 1 429 000 рублей. Конкуренты так низко не опускались. Заманчиво, но каков этот внедорожник в деле?

Разгон до 100 км/ч за 13,6 секунды не впечатляет. Версия с «механикой» на секунду быстрее. Однако недостачи динамики при движении в потоке не чувствуешь. Да и кто будет сигналить недружелюбному Pajero, как бы медленно тот не ехал в крайнем ряду? А вот обгон приходится рассчитывать загодя. Двигатель — грозный малый — орет, как самурай в атаке, но квадратная туша набирает скорость медленно. Вдобавок 5-диапазонный «автомат» задумался, сколько же передач ему уронить. А тут уже и сплошная пошла.

Да и куда нам, собственно, спешить? Сейчас мы медленно спустимся с горки и преодолеем всю полосу препятствий. Ведь на вооружении внедорожника трансмиссия Super Select. Доступен как экономичный задний привод, так и постоянный полный с несимметричным дифференциалом: 67% момента передается назад. Причем центр можно заблокировать, в этом случае момент передается между осями поровну. Есть и понижающая передача с коэффициентом редукции 1,90. Имеется у Pajero и аналог ассистента помощи при спуске. Правда, о его существовании можно узнать разве что из инструкции. Никакой специальной индикации для этого режима нет. Тем не менее, задействовать его несложно. Нужно заранее переключиться на пониженный ряд и в ручном режиме «автомата» выбрать первую передачу. Дальше Pajero сделает все сам. Снимаем ноги с педалей, и Pajero медленно сползает вниз, используя торможение двигателем.

Ходы подвесок у Pajero большие, но не выдающиеся. Диагонального вывешивания внедорожник не боится. Межколесные блокировки имитирует электроника, прикусывая тормоза буксующих колес. А если заблокировать задний дифференциал, то электроника полностью отключается, но снова оживает, если автомобиль разгонится больше 12 км/ч. Принудительная межколесная блокировка позволила нам залезть на блестящий жирной серой грязью склон с глубокими колеями. Без нее автомобиль норовил развернуться поперек дороги и потереться о растущее близко к трассе дерево.

И почему организаторы сделали очередной подъем в гору таким пологим да еще ступенчатым? Вот спуск намного круче во всех смыслах. Ощущения, как на американских горках. А теперь попробуем вскарабкаться вверх там, где только что спустились. Включаем пониженную, газ в пол, и наш Pajero становится царем горы: тяги мотора в нижнем ряду хватает с запасом. Высоко расположенный и неплохо защищенный воздухозаборник позволяет брать неглубокие водоемы ходом. Правда, есть опасность потерять или покорежить номерной знак.

За 1 429 000 рублей можно купить Pajero Invite с 5-ступенчатой «механикой», полиуретановым рулем, тканевым салоном и двумя подушками безопасности. Эта версия лишена задней блокировки, рейлингов, противотуманных фар, электропривода водительского сиденья, аудиосистемы и шторки багажного отделения. Зато уже в «базе» есть климат-контроль и система стабилизации, 17-дюймовые литые диски. Недостачу можно пополнить, доплатив 60 тысяч за версию Intense. Там есть все, кроме блокировки заднего дифференциала. Еще в 30 тысяч обойдется 5-ступенчатый «автомат». Побывавший у нас на тесте автомобиль с задним самоблоком, кожаным салоном и ксеноновыми фарами с омывателями и боковыми подушками безопасности и спойлером на пятой двери потянул на 1 595 000 рублей. А топ-версия Ultimate с датчиками света и дождя, Bluetooth, большим сенсорным дисплеем и навигацией стоит 1 675 000. Для Pajero с трехлитровым мотором недоступны ящик в центральной консоли, 18-дюймовые диски и, что непременно расстроит охотников, люк с электроприводом. За все цвета, кроме белого, придется доплатить 13 000 рублей.

А что могут предложить конкуренты? Дешевле Pajero китайцы, УАЗ, ТагАЗ и SsangYong. Еще можно купить за 1 310 742 рубля Hummer H3 , но это остатки, «молотки» больше не выпускаются. В Mitsubishi, наряду с внедорожниками, считают соперниками Pajero кроссоверы Honda Pilot и Hyundai ix 55 , но те ощутимо дороже, да и проходимость у них ограничена. Наиболее вероятно, что Pajero будет конкурировать с Nissan Pathfinder с турбодизелем 2,5 (190 л. с.), который в самой простой комплектации стоит 1 493 500 рублей. Уже в «базе» есть шесть подушек, система стабилизации, 2-зонный климат-контроль. Цены на внедорожники с «автоматом» начинаются от 1 600 000 рублей. Хоть дорожный просвет Nissan больше (235 мм), но полноприводная трансмиссия у него попроще — блокировка заднего дифференциала отсутствует. Есть еще Kia Mohave — автомобиль с бензиновым мотором 3,8 (275 л. с.) и 5-ступенчатым «автоматом» в единственной комплектации с тканевым салоном, кондиционером и без ESP стоит 1 459 900 рублей. Дизельные машины укомплектованы лучше, но они и ощутимо дороже.

Итак, несмотря на скромные имиджевые цифры в секундах до сотни, лошадиных силах и ньютонметрах, у Mitsubishi Pajero 3.0 есть свои ощутимые плюсы. Для человека уравновешенного, любящего считать деньги и не любящего излишних волнений по поводу качества бензина на местной АЗС такой автомобиль — находка.

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport –
«Честно и по делу»

О Mitsubishi Pajero Sport

Мицубиши Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения дебютировал в 2015-м. Спустя год автомобиль добрался до России, где еще немногим позже получил прописку и штамп в паспорте. Японцы наладили сборочное производство внедорожника на заводе под Калугой. На тесте Motorpage побывал автомобиль 2020 года выпуска с турбо-дизельным двигателем объемом 2,4-литра и «автоматом» в топовой комплектации Ultimate. На машины с таким мотором приходится львиная доля спроса, ведь версия с трехлитровым V6 дороже и не может похвастать топливной экономичностью.

Что ж, всегда интересно иметь дела с честным профильным транспортным средством. И сегодня наш профиль – плохие дороги. Для того чтобы правильно понять особенности этого внедорожника, надо помнить, что корни его довольно-таки утилитарны. Pajero Sport построен на базе пикапа L200. Отсюда вытянутый продолговатый силуэт и своеобразная форма салона.

Много копий было сломано на тему внешнего вида этого автомобиля. Надо признать его довольно-таки стремительным, в нем читаются гены тех самых легендарных раллийных Паджеро, с огромными арками, большими пухлыми колесами. Что касается стилистики, то, учитывая место рождения машины, все логично. Восточный дизайн, с обилием хрома, утрированной стремительностью линий, нарочито прищуренным взглядом зауженных фар. А вот вид сзади с фонарями замысловатой формы – на любителя, иначе и не скажешь. Впрочем, рестайлинговая версия в этом плане получилась чуть более гармоничной.

Облик немного приукрашен корпусами зеркал заднего вида «под хром», массивной хромированной перемычкой на пятой двери, закрученным дизайном двухцветных 18-дюймовых колесных дисков. В целом внешность назначению и происхождению автомобиля полностью соответствует.
Обращает на себя внимание внушительный клиренс в 218 мм, колеса с высоким профилем размерностью 265/60 R18, короткие задние брызговики, высокие пороги, задранный задний свес. Внедорожная подготовка считывается визуально. Заглядываем под передний бампер – там красуется мощная защита днища из листового металла, под задним бампером таится полноразмерная запаска.

Автомобиль оснащен бесключевым доступом, и для того, чтобы двери разблокировались, надо нажать на резиновую кнопку дверной ручки. Гулко ударив центральным замком, Паджеро пускает внутрь.

Порожек для меня при росте под 190 см при посадке и высадке бесполезен, а во втором случае еще и неудобен, так как приходится вытягивать ногу, чтобы не запачкать брюки. Причем такие же впечатления и у пассажира среднего роста.

Салон внедорожника вытянутый, но узкий, а еще потолок довольно-таки низкий. В обивке потолка даже сделаны ниши, чтобы выиграть немного пространства. Тем не менее, регулировок кресла (электрических) оказывается полностью достаточно для комфортной посадки за рулем. Диапазоны настроек рулевого колеса по вылету и высоте также исчерпывающие. В общем, несмотря на компактный салон, сидеть за рулем удобно. Правая нога водителя и левая пассажира упираются в широкий центральный тоннель, на котором в месте контакта предусмотрены мягкие сегменты, а в самой консоли выемки под телефон.

Обзорность вперед вопросов не вызывает, даже несмотря на то, что в передних стойках наличествуют ручки. А вот когда сдаешь назад, очень кстати приходится парктроник и система камер кругового обзора, картинка с которых выводится на центральный дисплей.

Дизайн интерьера в целом гармонирует с внешностью, стилистика тут примерно такая же. Что касается отделочных материалов, то здесь повсеместно использован жесткий и гулкий пластик, но фактуры у него неплохие, качество сборки интерьера хорошее (это касается и зазоров и отсутствия «сверчков»). В целом, как и с внешностью, все выполнено просто, но добротно, в своем стиле и без лишних претензий.

Звукоизоляция салона на хорошем уровне, единственное, что досаждает, это шумный и вибронагруженный на холостых оборотах мотор. Тут придется смириться с тарахтением и меняющимися в реальном времени шумами. С началом движения такая проблема исчезает, мотор работает с приятным звуком, лишним звуковым давлением совсем не досаждает.

Кнопка запуска двигателя тут находится слева, как у Porsche! Но нащупывать ее за рулем и подрулевым переключателем не очень удобно. Обращают на себя внимание и допотопные черные клавиши включения подогрева передних сидений в нижней части центральной консоли, особенно на фоне современного селектора КПП и переключателя режимов работы трансмиссии.

Еще напрягает бликующий и недостаточно яркий в солнечный день центральный дисплей с сенсорным исполнением. Днем выводишь яркость на максимум, и все равно недостаточно. А ночью слишком ярко. А регулировка яркости панели приборов своя. Это неудобно. Просто выключить монитор, оставив работать, скажем, радио нельзя, отключается вся система. Навигации нет, но в качестве компенсации предусмотрена возможностью подключения телефона по протоколам Android Auto и Apple CarPlay.

Сажусь сам за собой сзади. Тут претензия все та же – низкий потолок. В остальном места достаточно, площадки для ног хорошего размера, тоннель не очень высокий. Все-таки, колесная база в 2800 мм – не самых плохой показатель. А ведь эта машина бывает еще и трехрядной. Но не в случае с российским рынком. От третьего ряда тут только «атавизмы» в виде сопел обдува в потолке и подстаканников на колесных арках.

Зато багажник – ого-го! Огромный. И цифры, и собственные ощущения это подтверждают. Система трансформации полуавтоматическая. Кресла второго ряда полностью складываются сами, стоит потянуть за рычажок в спинке (а вот раскладывать их обратно надо уже с усилием). После чего открывается огромный отсек объемом 1850 литров! Пол багажника немного скатывается от задней части к сидениям первого ряда, что лучше фиксирует уложенный груз. Проверено лично. В общем, с точки зрения грузовой вместительности Pajero Sport — молодец. Не зря же в прошлой жизни был пикапом.

Рамный внедорожник снабжен независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – зависимая схема. 181-сильный турбо-дизель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Система полного привода – хорошо известный Super Select II. Он управляется красивой шайбой на центральном тоннеле. По умолчанию автомобиль заднеприводный (в нем, кстати, по лету проводишь 99 процентов времени), а если хочется больше уверенности на скользких покрытиях, можно включить привод на четыре колеса со свободным межосевым дифференциалов. В зависимости от задач, далее есть возможность задействовать блокировку, следующей вариант – включение понижающего ряда в трансмисии. Если возникают препятствия вроде диагонального вывешивания, то самое время заблокировать задний межколесный дифференциал, и пока есть сцепление у покрышек, автомобиль будет непоколебимо ползти вперед. Ходы подвески и геометрия свесов тут просчитаны так, чтобы невозмутимо справляться с большинством внедорожных вызовов.

За рулем этого массивного автомобиля весом за две тонны на плохой дороге сразу начинаешь чувствовать себя уверенно. И настройки подвески играют тут далеко не последнюю роль! Уверенность и непоколебимость ходовой подкупают и внушают еще большее доверие к автомобилю. Медленный и нудный разбитый участок грунтовой дороги до загородного дома превращается в веселый раллийный ДОП. Машина словно не видит тех ужасных ям, не боится больших камней, глотает даже пугавшие ранее неровности. Причем можно ехать реально быстро. Но тут надо быть готовым биться головой в потолок или же ловить спрыгнувшую с траектории на очередной кочке машину.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

Да, энергоемкость ходовой части Pajero Sport – одна из сильных его сторон. Приходится меньше напрягаться за рулем, высматривать выбоины в асфальте, бояться повредить резинометаллические соединения подвески или колесные диски. Такой проблемы для водителя этого Митсубиси попросту не существует.

При этом на асфальте машина радует достаточно быстрыми реакциями, небольшими кренами и внятным реактивным действием на руле. Паджеро Спорт приятный в управлении и прогнозируемый автомобиль. При условии, конечно, что водитель уже сделал поправку в своем вождении на большую массу и высокий центр тяжести. При превышении порога сцепных свойств машина сразу же осаживает порыв очевидным сносом передней оси, а чуть ранее – визгом резины.

Pajero Sport любит движение на скорости. Хорошая курсовая устойчивость и наплевательское отношение к колее – какому водителю такое не понравится? При этом пологие повороты автомобиль любит, перестроения на скорости выполняются играючи. И эта потрясающая энергоемкость и индифферентность подвески к плохой дороге – в России это многого стоит.

Впрочем, когда едешь не один, а на заднем ряду сидят пассажиры, машину на неровностях вынуждают замедлить именно они. Плотная ходовая подкидывает машину, и особенно хорошо эти вертикальные ускорения чувствуются на втором ряду.

На трассе можно включить активный круиз-контроль. Работает система без нареканий, способна не только поддерживать скорость, но и затормозить машину до полной остановки, а затем и разогнать ее снова до установленной скорости. Также можно включить систему контроля слепых зон. Все это, конечно же, поможет в длительных автомобильных поездках.

А что с динамикой? В паспортный разгон до сотни за 12 с небольшим секунд верится и этой динамики автомобилю достаточно. Благодаря расторопной и плавной 8-ступенчатой коробке передач, в движении Паджеро Спорт воспринимается как вполне себе динамичный автомобиль. Хороший максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен уже на 2500 оборотах в минуту, и быстрая коробка хорошо его реализует. На трассе машина уверенно достигает 160 км/ч по спидометру, едет уверенно. Оттормаживается с этой скорости тоже без вопросов. Причем это касается как замедления, так и управления им. Вообще, к тормозам за время этого теста у нас претензий не нашлось.

Как и к топливной экономичности. В плотном городском движении трип-компьютер выдавал расход топлива в районе 12-13 литров, на трассе – примерно 8, а средний получился около 10, что отличный результат для тяжелого внедорожника.

И в целом мы имеем дело с качественным сбалансированным, уверенным представителем своего сегмента. Mitsubishi Pajero Sport был и останется хорошим выбором всех любителей честных автомобилей внедорожной тематики. Он простой, но качественный. У него выносливая подвеска, хорошая динамика, достаточно высокий комфорт, топливная экономичность и огромный багажник. На внедорожье он в своей стихии, но и в городе ездить за рулем приятно. Однако стоит оговориться, что если вы — семья баскетболистов, то, скорее всего, вам все же потребуется автомобиль с чуть более просторным салоном.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.4TD

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как самому помыть двигатель автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector