Тест-драйв ниссан фльмера - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв ниссан фльмера

Тест-драйв Ниссан Альмера 2013 года выпуска (Nissan Almera)

Содержание:

  1. Внешний осмотр
  2. Чего ожидать от салона Nissan Almera
  3. Обзорность с точки зрения водителя
  4. Осмотр панели приборов
  5. Осмотр задних сидений
  6. Багажник автомобиля
  7. Автоматическая коробка передач
  8. Механическая коробка передач
  9. Двигатель и расход топлива
  10. Ходовая часть
  11. Руководство по эксплуатации Nissan Almera

Внешний осмотр автомобиля Nissan Almera

Новый Ниссан Альмера 2013 года выпуска выглядит довольно неплохо и с боку даже чем то напоминает представительский Ниссан Тиана 2014, из-за линии окон и третьего окна, идущего после окон на задних дверях. Несмотря на большую колесную базу, которая видна невооруженным взглядом в профиль, эта модель выглядит достаточно гармонично и пропорционально и не видно какой то растянутости кузова.

Обзор экстерьера Nissan Almera 2013 года выпуска белого цвета

Обзор передней части Nissan Almera 2013 года выпуска белого цвета: решетка радиатора, фары

Чего ожидать от салона Ниссан Альмера 2013 года выпуска

Салон очень похож на салоны автомобилей марки Рено. Стеклоподъемники, располагающиеся на центральной консоли, остались в тех же местах. Поменялись дверные карты, само собой изменился значок на рулевом колесе. Также следует отметить, что в максимальных комплектациях Ниссан Альмера 2013 года выпуска установлена аудио система и GPS навигация Ниссан Коннект.

Обзор салона Nissan Almera 2013 года выпуска: лобовое стекло, руль, рычаг переключения передач

Если говорить о качестве материалов в салоне этого авто, то все вполне ожидаемо, что используется пластик. Все элементы салона достаточно твердые, но в то же время подогнанные и не имеют визуальных огрехов. Все сидит довольно плотно и красиво. В стандартных комплектациях рулевое колесо без обшивки, но в более дорогих комплектациях рулевое колесо обшито кожей и разумеется гораздо приятнее на ощупь. Несмотря на то что, наш обзор делается под бюджетную версию Ниссан Альмера 2013 года выпуска, немного расстроила обивка сидений. Выглядит она через чур просто и на ощупь хотелось бы чтобы она была немного приятнее, т.е. более высокого качества.

Обзорность с точки зрения водителя в Ниссан Альмера

С обзорностью из салона проблем не возникает. Передние стойки достаточно большие — обзор водителю они не перекрывают. Стоит отметить довольно крупные зеркала заднего вида, что обеспечивает хороший обзор происходящего сзади. Но вот салонное центральное зеркало выполнено не удачно. При обзоре мешают три подголовника на заднем сидении, которые в поднятом состоянии способны закрыть половину обзорного расстояния для водителя.

Обзор салона Nissan Almera 2013 года выпуска: рулевое колесо, бардачок, usb входы

Осмотр панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Панель приборов кажется знакомой, поскольку полностью перекочевала из Рено вместе с центральной консолью. Насечки и сами цифры на шкалах приборов стали крупнее. Даже при беглом взгляде довольно просто считать показания на ходу. Рулевое колесо практически не перекрывает показания на приборной панели, регулируется оно в очень небольшом диапазоне и только по высоте. Стоит также отметить печь в Ниссан Альмера 2013 года выпуска. Она выполняет свои функции замечательно. Даже если за бортом низкая температура, то 2, максимум 3 скорости вполне хватит на прогрев салона в течение нескольких минут.

Обзор салона Nissan Almera 2013 года выпуска: рулевое колесо,панель приборов водителя

Задние сиденья в Ниссан Альмера 2013 года выпуска

Задние сиденья автомобиля достаточно удобные. Пригибаться под линией крыши практически не приходится. Есть довольно приятный сюрприз: уйма свободного пространства от ног до переднего сиденья. Рослые пассажиры, сидя на заднем сидении, будут чувствовать себя комфортно. Места много даже для ступней пассажира (при желании можно закинуть ногу на ногу). Из дополнительных удобств присутствует только карман в спинке переднего сидения, ни подлокотников, ни подстаканников в Nissan Almera к сожалению не предусмотрено. Также присутствуют стеклоподъемники на центральном тонеле к которым приходится довольно далеко тянуться.

Что касается высоты, то она вполне себе достаточная, поэтому даже рослому человеку будет комфортно и он не будет задевать головой о крышу. Если рассматривать ситуацию когда на заднем сидении будут находиться сразу 3 пассажира — все также хорошо: тесно никому не будет, по высоте никакого дискомфорта пассажиры не ощутят. Центральный тонель не будет мешать ногам пассажира, сидящего в центре, а по ширине 3 пассажира средней комплекции смогут усесться довольно удобно! Над дверями присутствуют потолочные ручки с микролифтом!

Обзор салона Nissan Almera 2013 года выпуска: задние сиденья, подголовники задних сидений

Багажник автомобиля Ниссан Альмера 2013 года выпуска

Открыть его можно двумя способами:

  1. Ключем;
  2. Клавишей из салона;

Багажное отделение содержит 500 литров полезного объема, но не стоит забывать о минусе довольно многих седанов — очень не высокий погрузочный проем, который компенсируется размерами изнутри. Багажник Nissan Almera солидный и просторный, средний человек с трудом сможет дотянуться до спинки заднего сидения.

Присутствуют вместительные боковые ниши, а колесные арки лишь слегка их ограничивают. Под фальшполом находится полоноразмерное запасное колесо. Порадовала приятная на ощупь обшивка крышки багажника и специальная ручка для ее закрывания.

В Nissan Almera 2013 года выпуска никак не предусмотрена перевозка длинных грузов. Если вы захотите перевезти к примеру лыжи, то вас ждет разочарование — задние сидения не имеют возможности складываться.

Обзор Nissan Almera 2013 года выпуска: багажник, запасное колесо, инструменты

Новый Ниссан Альмера 2013 года выпуска продается с двумя вариантами коробки передач:

  1. Автоматическая.
  2. ​Механическая.

Автоматическая коробка передач

Для бюджетной версии альмера выбор такой коробки совершенно оправдан, но может появиться ощущение, что четырехступенчатой коробки уже маловато. Претензий по работе автоматической коробки передач нет: она очень быстро реагирует на действия водителя, переключения происходят очень плавно. Присутствует возможность ручного переключения передач и включение зимнего режима езды.

Стоит отметить, что если рычаг установлен в положение ручного переключения передач и вам необходимо резко ускорится, сразу срабатывает режим Kick Down, передача автоматически переключится на пониженную, даже если вы забыли это сделать самостоятельно.

Обзор Nissan Almera 2013 года выпуска: капот автомобиля и двигатель

Механическая коробка передач

Претензий по работе механической коробки передач нет. В отличие от автоматической коробки передач вы сразу почувствуете легкость нажатия педалей, на автомате такого не наблюдалось. На скорости 110-120 кмч альмера держит обороты в районе 3500, но шума от работы двигателя в салоне практически не слышно.

Двигатель и расход топлива Ниссан Альмера

В качестве силового агрегата для Nissan Almera 2013 года выпуска предложен только один бензиновый двигатель объемом 1.6 со 102 лошадиными силами и крутящим моментов 145 нм, отвечающий стандартам ЕВРО 4. Разгон до 100 км/ч, по заявлению конструкторов, происходит за 10.9 секунды.

Читать еще:  Сумма штрафа за езду без прав

На автоматической коробке передач расход топлива по городу будет в районе 11 литров на 100 км, а на механической коробке 8 — 9. На трассе с автоматической коробкой Ниссан Альмера будет кушать около 8 литров на сотню, а на механике эта цифра близится к 7.

Ходовая часть

В Альмере специально была усилена подвеска, как передняя со стойками МакФерсон, так и задняя со скручиваемыми балками. По ощущениям подвеска очень энергоёмкая и мягкая, готовая поглощать любые неровности дороги. Мелкие заплатки и неровности nissan almera проходит уверено, не создавая никакого дискомфорта.

Важные особенности машины для российских дорог:

  1. Жесткость кузова была специально усилена.
  2. Возможность адаптироваться к работе на 92 бензине.
  3. Усиленная подвеска.
  4. Увеличенный клиренс равный 160 миллиметрам.

В целом технические характеристики неплохие, учитывая бюджетность машины.

Руководство по эксплуатации Ниссан Альмера

Скачать официальное руководство по эксплуатации вы можете по ссылке.

Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официального дилера Ниссан в России в вашем городе.

Тест-драйв Ниссан Альмера 2014 года выпуска.

Ниссан Альмера – очередной представитель самого популярного среди россиян класса автомобилей – среднего. Заслуживает ли он внимания? Пожалуй, да, хотя бы потому, что над его созданием трудилась ни одна компания, а целых три: кузов разрабатывали японские инженеры (компания Ниссан), платформу и подвеску – французские (компания Рено), а сборку машины доверили отечественному АвтоВАЗу.

Так что не будем терять время, а сразу перейдем к знакомству с данным авто.

Немного о внешности.

На мой взгляд, внешность Almera 2014 модельного года на любителя. Машина имеет очень приличную длину – 4656 мм, но платформа, которая лежит в ее основе сама по себе небольшая (ВО от Logan). Как следствие этого, новинка выглядит немного непропорциональной и узкой (ширина Альмеры – 1695 мм). А на фоне бюджетных маленьких 15-дюймовых колес она и вовсе выглядит забавно.

Единственное, что спасает ситуацию – обилие хрома и некоторая схожесть с престижной Теана.

Заглянем в салон.

Заглянув в салон, с первого взгляда может показаться, что здесь ничего не поменялось: те же приборы, индикаторы, форма руля и жесткий пластик. В общем, Логан первого поколения – с неудобным расположением клавиш стеклоподъемников, круглыми воздухозаборниками, клаксоном на подрулевом рычажке, пультом регулировки боковых зеркал под ручником и т.д.

Однако если перевести взгляд назад, то можно некоторые изменения все же заметить можно. К примеру, мягкий диван, который отлично подойдет дружной компании из трех человек, ведь сидеть на нем очень комфортно и просторно. Конечно, присутствие подъемников стекол на каждой двери сделало бы поездки задних пассажиров еще комфортнее, но что поделать…

Зато данная модель обладает очень большим и просторным багажником – на целых 500 литров.

Из оснащения есть: электропривод и подогрев зеркал, АБС, противотуманки, навигатор, кондиционер, аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном и протоколом Bluetooth, подогрев передних сидений.

Хотя, конечно, даже несмотря на это все, до комфортабельного автомобиля ему, честно говоря, еще далековато.

Технические характеристики.

Производители предлагает покупателям Ниссан Альмера 2014 только с одним силовым агрегатом, доставшимся модели от Рено Логан — объемом 1,6 литра и мощностью 102 л. с. Однако работать в паре он может не только с привычной 5-скоростной МКПП, но и с 4-ступенчатым автоматом DP2.

Если сравнивать две эти коробки, то авто с АКП имеют более жесткую плавность передач, а еще они очень чувствительно реагируют на все неровности дороги, но зато при этом они меньше раскачиваются на больших неровностях. Седаны с механической коробкой — более мягкие и валкие.

В общем же, и те, и другие:

  • разгоняются довольно вяло;
  • тормозят быстро и ровно;
  • в предпочтительном скоростном диапазоне (85-95 км в час) имеют хорошую управляемость.

А вот геометрическая проходимость новой Nissan Almera вообще ужасна: днище цепляет землю в таких местах, о которых даже не задумываешься, что они могут оказаться для машины какими-то особенными.

Расход топлива в городе с учетом пробок, работой печки на всю мощность и активной работой акселератора доходит до 11 л на 100 км, благо на трассе расход не превышает 7-8 литров, и это вполне соответствует паспортным данным.

Вывод.

Проведя тест-драйв, я пришел к выводу, что сильными сторонами данной модели можно назвать просторный салон и очень хорошую ходовая часть, а слабыми — мотор и скучный, невыразительный салон.

При стоимости в пределах 600 000 рублей, мне кажется, новинка имеет право на существование, но лично я себе такой автомобиль бы не купил. Кстати, вот цены и комплектации Ниссан Альмера 2014.

Видео тест-драйва.

Тест-драйвы Nissan Almera Classic – мнение экспертов. Тест-драйвы Ниссан Альмера

Тест-драйвы nissan almera – мнение экспертов. тест-драйвы ниссан альмера

Знакомства с новым седаном Nissan Almera мы ждали давно, потому как презентован этот автомобиль был еще в августе 2020 года на автосалоне в Москве. Но собирать автомобиль на заводе АвтоВАЗ начали лишь в конце года, поэтому ездовой презентации пришлось подождать. И, тем не менее, Almera успела первой среди прочих новинок-конкурентов попасть в руки к журналистам, пускай нам и пришлось отправиться для этого в российский город Ярославль.

#Статья Источник: newnissan.ru

Ниссан Альмера с АвтоВАЗа брат Лады Ларгус

Заглянул под днище новой Ниссан Альмера и обнаружил толстую стальную защиту, измерил дорожный просвет – вышло 160 мм, сзади упругая поперечная балка. И мотор, и коробка позаимствованы у «Рено Логан». Где-то я уже все это видел, ах да, совсем недавно у Лады Ларгус.

#Статья Источник: Automps.ru

За последнее время мы не помним, чтобы компания Nissan на столько серьезно относилась к запуску новой модели, как к Ниссан Альмера 2020 года. Японский производитель делает очень большую ставку на популярность Almera в классе B-седанов и ожидает, что эта модель существенно повлияет на долю автомобилей Ниссан в восточной Европе. Поэтому при первой возможности команда newnissan.ru взяла Альмеру на тест, несмотря на то, что для этого пришлось отправиться за границу – в российский город Ярославль.

#Видео Источник: newnissan.ru

01:17 Допремьерное видео нового Nissan Almera 2020

В редакцию newnissan.ru попало официальное видео с новым Nissan Almera, который будет представлен на Московском автосалоне лишь через несколько дней.

Читать еще:  Как выбрать моторное масло для бензинового двигателя

#Видео Источник: newnissan.ru

01:25 Мировая премьера Nissan Almera на ММАС 2020

29 августа 2020 года на Московском Международном Автосалоне Энди Палмер, исполнительный вице-президент компании Nissan Motor Co., Ltd., представил новый Nissan Almera

#Видео Источник: newnissan.ru

Тест-драйвы nissan almera classic – мнение экспертов. тест-драйвы ниссан альмера

Одна Almera хорошо, а две – лучше. Что такое? Ниссан, не прекратив выпуск одной Альмеры, выводит на рынок другую с уточнением Classic. Конкуренция внутри модельного ряда? Ее не будет – разные ценовые ниши и вообще ничего общего кроме названия.

#Статья Источник: Autodaily

В яблочко!

Охарактеризовать этот автомобиль можно тремя словами: недорогой, надежный, комфортный. В минувшем 2005 году этот автомобиль выбрали 21 822 россиянина. Уже догадались, что это за машина? Правильно, Nissan Almera!

#Статья Источник: Autodaily

Новая классика

Almera для нашего рынка – бренд знаковый. Благодаря невысокой (относительно) стоимости и потрясающе надежной конструкции автомобиль успел обзавестись множеством поклонников. Но пришло и его время: производство этой модели в английском Сандерленде свернуто, а ее место занял потенциальный европейский бестселлер — Note.

#Статья Источник: Automania.ru

Корейский горожанин

Выбор модели Nissan Almera Classic в качестве тестового автомобиля может показаться сегодня несвоевременным и несколько странным решением. Ведь автомобиль давно уже не новинка, неплохо продается, в большом количестве колесит по дорогам страны.

#Статья Источник: Automania.ru

Разумная достаточность

Шесть лет назад мне посчастливилось пересесть с ВАЗовской «десятки» на новый седан Nissan Almera. Это были совершенно новые впечатления: все собрано по-человечески, работает надежно и машина оказалась очень экономной: за 100 тысяч километров потребовала всего 680 долларов на обслуживание и не требовала «лишних» обращений на сервис!

#Статья Источник: whyauto.ru

Almera раздвоилась

С маркетинговой точки зрения вывод на рынок бюджетной, более доступной версии популярной в России модели — ход безупречный. Компания вполне может рассчитывать на существенный рост продаж. И дело не только в стартовой цене — $13 490, примерно за такие же деньги можно купить немало других машин того же класса, главным образом корейского производства.

#Статья Источник: Автоизвестия

Загадка происхождения

Внимательно изучив каталоги, предприняв довольно долгие поиски в интернете, я убедился, что такую машину – «Ниссан-Алмера Классик» – не знают ни в Азии, ни в Европе. Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» – Сomfort.

#Статья Источник: За рулем

Искусство экономить

На такую дебютантку нельзя не обратить внимание: популярное имя, японская фамилия, мощный мотор и главное – очень привлекательная цена. Выясним, насколько она хороша на самом деле. Сквозь открытое окошко я слышу почти у каждого светофора: «Смотри-ка! Новая «Алмера»!»

#Статья Источник: Купи Авто

Kia Cerato и Nissan Almera Classic

Неожиданный рывок корейской автомобильной промышленности многие проморгали, но после легкого нокдауна перешли в контрнаступление, так что теперь на рынке можно увидеть множество конкурентов. Все они прилагают серьезные усилия не только для того, чтобы сохранить за собой кусочек сладкого пирога, но и стараются по возможности надкусить кусок у конкурентов или хотя бы украсть у них вишенку.

#Статья Источник: Autonews.ru

Отзывы nissan almera – отзывы владельцев ниссан альмера. страница 6

Автомобиль в целом не плохой, только запчасти на него по космическим ценам в Украине, любую запчасть надо ждать не менее 3х недель, зто если повезет,, сервис в Харькове одним словом никакой. Данный автомобиль пока, что отсутствует в каталогах поэтому найти не оригинальную запчасть практически не воз читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

отличчная машина.Удовлетворит как молодежную аудитороию,так и более старших водителей
отличный автомобиль для города и отдыха,высокая посадка позволяет чувствовать себя уверенно как на грунтовых дорогах,так и на трассе.Автомат довольно резвый,расход бензина максимум 10 л/100 км ( в городе,с кондицио читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Начну с пред истории, досталась Алька в комплектации SE, почти по наследству в 2020г. (2007г.в.) с пробегом 7500км., по своему вкусу ни когда даже не посмотрел бы в её сторону. Что было до этого: Москвич 2140, ВАЗ 2106, Таврия, Славута, Шкода Фелиция, ДЕО Сенс, ФФ Кадди, Део Ланос, Шкода Фабия. По э читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Хочу поделиться отзывом о моей машине. Она у меня с самого начала. Первые два года ездил вообще очень мало. Но потом прорвало ). Машина резвая, удобная. Метал прекрасный. За свои 7 лет были проблемы только с электрикой. Закоротило провод на вентиляторах радиатора, работал не выключаясь постоянно. По читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

покупал авто в салоне, до этого были Жигули б/у 3 и 6 модели. Это небо и земля, каждую неделю был у знакомого автослесаря, что-то ремонтировал, думал все такие со временем. Проходит год, два, три – не ломается. За это время 2 раза поменял передние колодки, 2 раза чистил инжектор, отошел контакт закр читать отзыв

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Nissan almera classic. цены, отзывы, характеристики

Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) – переднеприводный седан C-класса, построенный на платформе N16 Almera. За пределами Украины автомобиль известен также под именами B10 Almera, B10 Sunny, Renault Scala, а также Renault Samsung SM3.

Важной особенностью Almera Classic является то, что автомобиль прошел специальную подготовку, ориентированную на потребности и условия эксплуатации в России и Украине. Речь идет о возможности запуска двигателя в зимний период, а также об особых настройках подвески и гидроусилителя руля для езды по разным типам далеко не всегда идеального дорожного покрытия.

Альмера Классик представлена в трех комплектациях PE, PE и SE. В базовой версии седан лишен практически всех средств безопасности и комфорта, однако уже в PE присутствуют ABS EBD, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, корректор фар, 15-дюймовые легкосплавные диски и даже система дистанционного открытия багажника.

Альмера оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем QG16 мощностью 107 л. с. (79 кВт) при 6000 об/мин. На пик крутящего момента в 146 Нм мотор выходит при 3600 оборотах, потребляя в комбинированном цикле от 6,8 до 7,6 литров топлива на 100 км, в зависимости от трансмиссии. Их две — 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. От выбора той или иной зависит и динамика автомобиля. С механической КП разгон до 100 км/час занимает 12 секунд, с «автоматом» – 14 секунд.

Читать еще:  До полного или по 10 литров: как заправлять машину?

В Украине продажи Альмера Классик стартовали в мае 2006 года. Производство автомобиля налажено на заводе альянса Рено-Ниссан в южно-корейском городе Пусан.

Источник: Nissan-Almera Classic.newnissan.ru

Отзыв о nissan almera classic 2020 года vadim (киев)

И так. пересел я на Альмеру после легенды советского и гордости уже Украинского автопрома ВАЗ 21093. После тест драйва слов не было одни эмоции, сразу решил брать. Машина 2020 года но купил я ее в 2020, за ето время проехал 44 000 по родной Украине и Киеву. За ето время заменил свечи и ремень (правда очень странно свечи поменял на 31тс в салоне на ТО смотрели и уверяли что можно еще ездить, говорили что они в отличном состоянии, Заправляюсь только на ОККО).

Теперь к деталям.

Ходовая: ваю что тут сказать очень комфортная в меру жесткая и в меру мягкая за все время эксплуатации ни одного нарекания с нашими то танковыми полями на СТО говорят идеальное состояние (Для сравнения катался на мазде 3 пару дней так ето вообще кошмар труханит так как на старой телеге, просто ужасно не комфортная подвеска (хотя стоит намного дороже), владельци говорят спортивная да какой там спорт…). Родная резина (Кумхо) на Альмерке мягко сказать г-о советую поменять! Читал отзывы что мол очень валка…, так ето все относительно ну да не 500 мерс, но никто и не говорил и не говорит что ето гоночный автомобиль и он прежде всего рассчитан на комфортное перемещение тела из точки А а точку Б Она как все ее японские конкуренты и некоторые европейские етого класса .Она крепко хватается за дорогу особенно спасает зимой!

Двигатель 1.6 честно мне по городу его хватает с головой расход просто отличен по трасе на скорости 90 км на 10 литрах я проезжаю 190-200 км (я и 3 человека), по городу 7-8-9 все зависит от пробок и сколько часов в них стоять (но в среднем у меня получается 7 литров). По трассе на скорости в 140 км с кондиционером можно легко уложиться в 8 литров и ето факт. Реакции на педаль газа мгновенны динамика очень хорошая как для 1.6 при желании можно ездить быстро (можно смело ездить во всем диапазоне тахометра и не боятся что что то потечет или сорвет).

Коробка нормальная но могла бы быть и лучше иногда приходится перевижимать сцепление при включении задней передачи и еще не нравится что нужно сначала включать 1 а потом заднюю (что бы без треската когда сильно разогрета машина после длинной поездки летом к примеру) ну ето дело привычки а так работает нормально не форд конечно но и не опель).

В целом машиной очень доволен качество очень хорошее и цена доступная и она очень комфортная.

О да еще некоторые говорят что типа звук слышно в салоне так хочется спросить а у кого его на 5000 тысячах оборотов не слышно?

А мне на высоких оборотах он наоборот нравится такой уверенный гордый напористый постоянный и просто он круто звучит как у нормальной машины а не создает впечатление что едешь на мопеде дырчике который просто пищит противным звуком и судя по звуку просто сам в шоке от того что происходит. Скажу честно когда говорю по телефону и еду в машине то все спрашивают ты чего еще не выехал а я им говорю а я уже еду))

Я очень доволен своим выбором. Друзья советую всем брать.

Плюсы автомобиля: Безопасность.
Надежность.
Комфорт.
Большой комфортный салон.
Большой багажник.
Затраты только на бензин и масло.

Тест-драйв Almera

Тест-драйв новой Nissan Almera нового поколения построенной на платформе В0, с двигателем объемом 1.6 литра (102 л.с.) и автоматической коробкой передач.

Тест новой НИССАН Альмера 1,6 102л.с. 4-х ст АКПП в максимальной комплектации Tekna. ТВ Автовести Барнаул. Автор Евгений Колесников.

Сразу хочется сказать спасибо пользователю Miron31 с Drive2.ru за этот фотообзор днища новой Альмеры.

Сразу хочется сказать спасибо пользователю Miron31 с Drive2.ru за этот фотообзор днища новой Альмеры.

C началом выхода автомобиля многие сразу кинулись его критиковать, мол, слишком старый двигатель, неэргономичный салон от Логана… И критикует то в основном те, кто живет в больших городах, ездит на хороших дорогах и не понимает, почему, например новый Kia Rio и слизанный наполовину с французов Nissan Almera 2013 почти стоят одинаково. Неужели любители спортивных подвесок […]

Для вас новый тест-драйв автомобиля Nissan Almera 2013! Человек севший тестировать Альмеру обмолвился, что как узнал ее стоимость, так и захотел найти в ней кучу недостатков… Более подробно что из этого вышло — смотрите видео

Приветствуем всех! На этот раз тестировать новую Альмеру решилась команда «Москва рулит». Команда сразу нашла много недостатков, но в целом осталась довольна. Подробнее на видео!

В ходе тест-драйва Nissan Almera мы оценили подвеску и управляемость нового седана. С удовольствием делимся информацией с нашими читателями. Новая Альмера игнорирует плохие дороги Разработчики Nissan прекрасно потрудились, создав крайне устойчивую подвеску, игнорирующую все негативные нюансы отечественного дорожного покрытия. Задача была обычной – сконструировать комфортную подвеску для плохих дорог, при этом, не превратив автомобиль в […]

Новый седан С-класса, выпускаемый АВТОВАЗом, вскоре станет доступен отечественному потребителю. Нам удалось провести тест-драйв данного автомобиля, и мы готовы поделиться с вами своими ощущениями от интерьера новой Альмеры. Интерьер (салон) нового седана Nissan Almera 2013 Внутренний дизайн, конечно, не особо удостоился нашей похвалы. Интерьер машины к производителю Nissan не имеет практически никакого отношения. Здесь все […]

В ноябре 2012 года Nissan приступил к выпуску в серию нового бюджетного седана Nissan Almera. Автомобиль производится на заводе АВТОВАЗ на сборочной линии, специально разработанной под Альмеру. Специалисты проекта уверяют, что на стартовом этапе продаж на новый седан будет столь высокий спрос, что будут раскуплены все экземпляры, которые сможет выпустить автозавод. Если ваш автомобиль попал […]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector