Тест-драйв тойота королла - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв тойота королла

Тест-драйв в Германии нового универсала Тойота Королла

Toyota Corolla Touring Sports: тест и обзор

Toyota попрощалась с Auris и вернула в линейку Corolla версию в кузове универсал. Немецкие автоэксперты протестировали модель с гибридным приводом и удобным для перевозки негабаритных грузов салоном, сделав предварительные выводы.

Toyota Corolla является одной из самых успешных машин в истории. С 60-х годов по наши дни азиатская модель компактного класса разошлась феноменальным тиражом в 45 млн экземпляров.

Машина всегда отличалась высокой надежностью, но постной миной. Понимая, что с имиджем нужно что-то делать, более десяти лет назад на конвейер запустили новый автомобиль с новым названием – Auris. Долгие годы ее достаточно неплохо продавали на рынке США и в некоторых других странах по всему миру, в том числе и в континентальной Европе. Людей подкупала вызывающая внешность и богатые комплектации. Они даже не понимали, что берут улучшенную версию «Короллы».

С недавних пор Тойота решила перетасовать колоду, смешав удачные наработки в эксперименте со своим основным раскрученным за десятилетия брендом. Сегодня Тойота возвращается в Европу со старым названием и значительно более привлекательным и динамично выглядящим кузовом в версии Touring Sports.

Красивый и практичный Touring Sports

В багажном отделении при сложенных задних сиденьях может поместиться внушительное количество тарированных 1600 литров. Пассажирам на заднем сиденье, как отмечают немецкие эксперты, проводившие тестирование, также не будет тесно.

Это становится явным преимуществом модели по сравнению с классической версией в кузове седан, где места для ног задних пассажиров хоть немного, но меньше.

При разложенном заднем диване объем загрузки багажника увеличивается на 68 литров, расширяясь до 598 литров.

Особо отмечены крупные, удобно читаемые элементы приборной панели с большими дисплеями аналоговых приборов и цифровых экранов. Универсал «Королла», как подметили немцы, вообще отличается наличием разнообразных электронных систем и помощников.

Не в последнюю очередь прибавка видна в системах помощи водителю, где теперь присутствует, среди прочего, система экстренного торможения, технология Lane Keeping Assistant (система помощи движению по полосе) и другие облегчающие общение с автомашиной технологичные дополнения.

Под капотом у клиентов в Германии выбор лежит между 1,2-литровым турбированным двигателем и двумя гибридными силовыми установками мощностью 122 или 180 лошадиных сил, если сердце и разум лежат в направлении гибридной модели.

Главный минус новинки: бесступенчатая коробка передач все также уныла

Немецкие эксперты по итогу теста отметили, что «более слабый гибридный привод довольно «уютный» и экономичный, среднее потребление во время тест-драйва составило порядка шести литров».

Процитируем ощущения от новой версии Тойота в кузове универсал:

«Управляемый нами гибридный автомобиль достаточно слаб. В конце концов ему хватает тяги для разгона до 180 км/ч максимальной скорости, но динамика от 0 до 100 км/ч явно показывает, что запаса мощности нет. Очень скромные 11.1 секунды разгона красноречиво говорят об этом.

Первое время (примерно до 55 км/ч) после начала набора скорости электроника автомобиля позволяет ему ехать исключительно на электрической тяге. После преодоления нескольких сотен метров или при более сильном открытии дросселя подключается ДВС.

На шоссе бензиновый двигатель постоянно выключается при движении накатом, а также при сбросе газа на скоростях до 115 км/ч, что позволяет особенно экономично «дрейфовать». После 120 километров накрученного пробега, преимущественно по загородным дорогам, бортовой компьютер показал вместо обещанных 4,5 литров все-таки более реалистичные 6,0 литров на 100 километров».

Гибрид работает по классической схеме, предоставляя большую часть работы бензиновому ДВС

Главным минусом стал звук работы вариатора, который начинает выть после 4.000 об/мин, чем достаточно сильно раздражает. Выход – приобретение более мощного 2.0-литрового варианта, который снижает уровень шума двойным стеклопакетом спереди и дополнительной изоляцией двигателя.

В итоге 1.8-литровый вариант побеждает

Touring Sports обладает жесткой конструкцией кузова, но это не вызывает неприятные ощущения, а рулевое управление отдает отличную обратную связь.

Значительно лучше показало себя шасси, особенно с 1,8-литровым вариантом.

«Подвеска жесткая, а рулевое управление дает очень хорошую обратную связь, наполняя осознанностью процесс вождения и давая понять, каков характер проезжей части. Более широкая колея и увеличенная на 10 сантиметров колесная база заметно улучшают стабильность, что приносит уверенности в автомобиль не только на более высоких скоростях, но и при городской езде или в поворотах.

В дополнение к различным режимам вождения, которые влияют на характеристики поведения педали газа и трансмиссии, Corolla предлагает более глобальные настройки режимов, в которых обычный режим производит наиболее сбалансированное впечатление, а спортивная настройка не приводит к чрезмерной жесткости в автомобиле».

В дополнение к версии универсал Toyota Corolla в своем двенадцатом поколении также предлагается в качестве хэтчбека и седана.

Тойота Королла или Хонда Цивик — что лучше?

Восток – дело тонкое. А еще красивое, надежное и… продаваемое, если речь идет об автопроме Страны восходящего солнца – вне зависимости от того, кто его на самом деле собирает. Тойота Королла, например, уже не первый раз пожинает лавры самого популярного авто в мире. А ведь начинала компания с ткацких станков…

Хотя вот ее одноклассница, на первый взгляд, из менее удачливой и «зажиточной» семьи. Как будто страна, где собирают Хонду Цивик – вовсе и не Япония. Может, дело в том, что производить легковые автомобили Honda Motors начала относительно недавно, в 60-е годы, вопреки запретам и недовольству японского правительства, не желавшего «ненужной» конкуренции Toyota, Nissan и Mitsubishi. Корпорация считалась, да и считается поныне, главным производителем мотоциклов в стране — оттого, может, и машины у нее своеобразные, оригинальные, для ценителя. Так что это достаточно сложный вопрос – «что лучше: Хонда Цивик или Тойота Королла».

Интерьер

Невиданно ранний рестайлинг Цивика 9-го поколения не в последнюю очередь был вызван нареканиями в адрес салона. И вот, через 1,5 года после выхода, вместе с «помолодевшими» оптикой и бамперами модель получила наконец качественный пластик и мягкую, приятную на ощупь кожу на торпедо и дверных картах. Архаичное управление климатом поменяли на современные крутилки, однако некоторое ощущение тяжеловесности «многоэтажной» панели осталось. В общем, в Цивике внутри – как в Боинге. Красиво, но немного заумно.

Читать еще:  Как обезопасить двери авто от удара о гараж?

У Короллы – фирменный тойотовский дизайн. И, с одной стороны вертикальная панель сначала пугает, а с другой – центральная консоль более собрана, удобнее блок климата, а у магнитолы сенсорный дисплей. Такой опции у Цивика вообще нет, хотя салон и выглядет богаче.

Однако ни там, ни там до конца удобно усесться не удается – ни в мягкой коже Цивика, ни в универсальных тканевых от Тойоты. Что поделать, класс… Но с другой стороны, если вспомнить, сколько стоит Хонда Цивик и сколько стоит Тойота Королла — есть о чем задуматься.

Что касается простора, то здесь перевес снова на стороне Corolla. Ее длина составляет 4620 мм против 4556 мм у Honda, на 25 мм больше и колесная база – 2700 мм против 2675 мм.

Моторы и коробки

Если Цивик у нас водится только с 1,8 мотором на 142 л.с., то у Corolla 3 двигателя на выбор: 1,3 л (99 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.). Состязался 122-сильный вариант.

Хонда традиционно снимает больше лошадей с объема – Цивик мощнее Короллы аж на 20 л.с. И там, и там меняются фазы ГРМ, однако по ощущениям Тойота не уступает в динамике. Они вообще одинаков от обоих машин, впечатления – задумчивые низы и тем более динамичный разгон, чем выше стрелка. По замерам, однако, Цивик быстрее на 0,3 секунды.

Это при том, что у Тойоты – вариатор, а у Хонды – 5-ст. АКПП. Просто вариатор, при всей нашей к нему нелюбви, хорошо подстраивается под стиль езды и держит середину оборотов, тогда как автомат Хонды скрадывает динамичность мотора слишком длинными передачами, и без лепестков ручного управления не торопится снижать их при маневрах.

Спортивный режим четче и драйвовее, конечно, у Хонды – все-таки «скорости» фиксируются. Тойота старается не отстать, но выглядит это довольно смазанно.

Не забыли инженеры и про экономию, причем, если Королла экономит автоматически, то Цивик приходится «просить» кнопкой «Econ». Эффект от этого, правда, неясен – расход и там, и там – примерно 8-9 литров.

Подвеска

Мягкость Цивика заставляет вспомнить легендарные Мерседесы 80-х или американские «корабли». Войти в поворот динамично он тоже может, но делает это довольно валко, заставляя водителя поработать. Королла же в поворотах – эталон реакции. Ни намека на снос, ни намека на срыв, раскачка нулевая. Конечно, не последнее дело в этом играет система трекшн-контроля и настройки тандема «мотор-двигатель», но результат поражает.

Итог

Характеры у автомобилей разные. Хонда Цивик – яркая, нестандартная, оригинальная, берущая на себя порою слишком много, но не боящаяся при этом проиграть. Тойота Королла изначально как будто предназначена покорять рейтинги – никаких шагов в сторону, «все для фронта, все для победы», только проверенные решения, бьющие в цель… и от этого немного скучно.

Тест-драйв Toyota Corolla Hybrid — антидизель

Информация об автомобиле

Седан Toyota Corolla 12-го поколения (E210) в европейской спецификации начали выпускать на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey в 2019-м году. Четырехдверка представлена в бензиновой версии с 1.6-литровым двигателем 1ZR-FAE, а также в гибридной модификации на базе бензинового мотора 2ZR-FXE объемом 1.8 л. Появилась такая версия благодаря платформе TNGA, разновидности которой используются едва ли не во всех современных легковых моделях марки. На этой же «тележке» построен и самый известный тойотовский гибрид — Prius, с которым Corolla разделила и электрифицированную силовую установку, став своего рода альтернативой дизельным седанам C-класса, но не в таком радикальном как у «Приуса» дизайне.

На тест-драйве была Toyota Corolla Hybrid Style. Стоимость автомобиля аналогичной комплектации на момент выхода материала — 750 503 грн.

Дизайн

Гибридная версия внешне отличается от собратьев с бензиновым двигателем только логотипами бренда с синими акцентами и надписями «Hybrid» на передних крыльях и крышке багажника. В остальном это привычная Corolla, с той лишь разницей, что «обычные» седаны предлагаются в комплектациях City, Live, Active и Style, а для гибридов начальной считается сразу Active. Поэтому гибриды по умолчанию имеют легкосплавные диски диаметром 16 (Active) или 17 (Style) дюймов, боковые зеркала с электроприводами складывания и некоторые особенности интерьера, речь о которых пойдет ниже.

Водительское место, комфорт за рулем, обзорность

Водительское кресло Toyota Corolla Hybrid имеет неплохую боковую поддержку и независимо от уровня оснащения предлагает механические регулировки в продольном направлении и по высоте, а также регулировку поясничной поддержки с клавиши. Это позволяет с комфортом устроиться за рулем, даже несмотря на весьма скромный диапазон регулировок руля по вылету и высоте. К слову, кнопки на руле нажимаются приятно и их расположение легко запомнить — полчаса за рулем и уже есть ощущение, будто всегда ездил на «Тойотах». Да, вероятно, некоторыми функциями, например громкостью музыки и ограничением скорости круиз-контроля, удобнее было бы управлять при помощи «колесиков», но тут уже дело сугубо личное, и кто к чему привык.

Пассажирская капсула спроектирована таким образом, что передние кресла сильно сдвинуты назад относительно моторного щита и передних стоек кузова. Это, безусловно, хорошо с точки зрения безопасности, к тому же широкая передняя панель придает солидности. Но при этом, ограничивается обзор вверх, так что перед стоп-линией у светофора приходится задирать голову, чтобы не прозевать «зеленый». Зато неплохо просматривается окружающее пространство, а при маневрировании задним ходом сильно помогает камера, которая у гибридов есть в обоих комплектациях. Качество изображения достойное, хорошо видно как днем, так и в темное время суток.

Передняя панель состоит из комбинации плотных материалов, а отделка дверей, даже несмотря на довольно твердый пластик сверху, воспринимается более дорогой, чем в Ford Focus или, например, Hyundai Elantra, хотя и не дотягивает до уровня Mazda3. Козырек приборной панели обволакивает мягкая вставка, на которой можно забыть очки, и даже при движении автомобиля они никуда не сползут.

Выступающая средняя часть не только придает объем передней панели, но и позволяет удобно опереть руку для регулировки дефлекторов обдува. Клавиши управления электронными системами крупные, с четкими нажатиями и фирменной синей подсветкой. Центральный подлокотник узковат, и по высоте или вылету, увы, не регулируется. Расстраивают и обычные желтые лампочки в плафонах подсветки салона — неужели диоды так сильно отразились бы на общей стоимости и без того недешевого седана, что них пришлось сэкономить или это такой хитрый маневр, чтобы было что улучшать при рестайлинге?

Читать еще:  Стартер крутит но не зацепляет маховик

На скоростях выше 80 км/ч ощущается недостаток шумоизоляции пола и колесных арок, а на подъемах или во время динамичных ускорений неприятно скулит двигатель. Но тут уже причина не столько в «шумке», сколько в специфике работы бесступенчатых трансмиссий, когда обороты двигателя резко повышаются и держатся в пиковом значении до тех пор, пока автомобиль не достигнет крейсерской скорости.

Мультимедийная система

8.0-дюймовый тачскрин расположен высоко, радует неплохой графикой и скоростью реакции на нажатия. На него не нужно долго отвлекаться взглядом и легко дотянуться. Помимо информации о «музыке» на центральный дисплей выводится и информация о режимах работы гибридной установки в текущий момент — работает ли только электромотор или электро + ДВС, ДВС заряжает тяговую батарею либо задействована система рекуперации энергии при торможении. Наблюдать за тем, как автомобиль сам выбирает, какой из двигателей работает в конкретный момент времени, очень увлекательно и провоцирует на более эффективное вождение, чтобы максимально возможно заряжать тяговую батарею и не тратить драгоценный бензин.

Удобство салона и вместительность багажника

У «Короллы» низкая линия крыши, поэтому посадка в неё на передние кресла немного напоминает посадку в спорткупе. Тем не менее широкий диапазон продольных регулировок сидений позволяет без проблем устроиться даже высоким седокам и не толкаться локтями. Довольно просторно и на втором ряду, если не сдвигать передние кресла до упора назад. Однако третьему пассажиру придется мириться с «горбом» центрального тоннеля. Персональных разъемов USB или хотя бы 12-вольтовой розетки обитателям дивана не предоставили, оставив возможность просить водителя поделиться USB-шкой из бокса центрального подлокотника для зарядки своих гаджетов.

Спинка второго ряда складывается в пропорции 40 на 60. Для этого необходимо дернуть два рычажка рядом с подголовниками, а вот непосредственно из грузового отсека откинуть спинки не получится. Сам по себе багажник по цифрам не рекордный — объем при поднятых спинках 471 л, но пользоваться им удобно, ведь проем почти прямоугольный, петли крышки особо не мешают и не съедают пространство как в Renault Megane. Даже пару крючков для привязывания пакетов японцы «завезли», и при этом в лучших традициях сэкономили на фальшполе, бросив поверх запаски нечто промежуточное между картоном и тканевым ковриком. Впрочем, подобным грешит и Camry, так что можно считать это фамильной чертой.

Как едет, расход, подвеска

Совокупная максимальная мощность гибридной установки Toyota Corolla достигает 122 л.с., при том что отдельно ДВС развивает до 98 л.с., а электрический двигатель — 72 л.с. Зато максимальный крутящий момент у 1.8-литрового агрегата составляет 142 Н•м, а электромотора — 163 Н•м. На практике этот дуэт работает следующим образом: по умолчанию автомобиль начинает движение на электротяге, издавая при этом характерный звук троллейбуса. Если не трогать педаль газа, он так и будет почти бесшумно двигаться до тех пор, пока хватает заряда тяговой батареи. ДВС подключится по усмотрению электроники и будет либо работать на зарядку аккумуляторов, либо заряжать и одновременно помогать электромотору. Можно включить и режим электромобиля, но проработает он так даже при полном заряде «батарейки» максимум пару минут. Противоположность — режим «Спорт», когда ДВС и электромотор работают совместно для максимальной производительности.

За десятилетия разработки и совершенствования гибридов Toyota достигла образцово плавной смены режимов переключения с ДВС на электро- и обратно, и отсутствия вибраций во время запуска основного двигателя. Ты просто едешь как тебе удобно, а какой из агрегатов приводит автомобиль в движение, уже не важно.

При этом надо понимать, что связующим звеном между разными звеньями гибридной системы служит электронноуправляемая бесступенчатая трансмиссия. Говоря проще, ощущения как от автомобиля на вариаторе — нажмешь педаль в пол, стрелка тахометра моментально улетит в космос, мотор взревет, но резкого ускорения как на традиционном «автомате» или электромобиле не будет. И в то же время на крейсерской скорости обороты остаются невысокими, например, на 120 км/ч стрелка тахометра указывает на 2500 тыс. об./мин.

Наличие дополнительного электромотора делает гибрид более динамичным по сравнению с моделями с классическими вариаторами, однако на нем не хочется ездить агрессивно, напротив, автомобиль провоцирует на разумное использование возможностей бензинового мотора, а еще крайне приятно проявляет себя в заторах, почти как электрокар, который никогда не разрядится, если в баке плещется бензин. И горючего вам будет хватать надолго, поскольку средний расход за неделю эксплуатации по бортовому компьютеру в городском режиме с постоянными пробками составил 4.4 л/100 км. А в некоторых коротких поездках на 10-15 км система шокировала такими значениями как 3.2 л/км. При этом следует быть готовым к тому, что в режиме «трассы», когда роль электродвигателя уже не столь высока, расход возрастет до 6-7 л на «сотню».

Плавную работу силовой установки дополняет традиционно для «Короллы» мягкая подвеска, будто специально созданная для наших все еще не лучших дорог. Пожалуй, это один из самых комфортных автомобилей для города в C-классе. Впрочем, мягкость подвески влечет за собой и более сильную по сравнению с европейскими конкурентами раскачку на холмистых участках дорог, а крутые повороты на высокой скорости заставляют напрячься чуть сильнее, чем хотелось бы.

В остатке

Доплата за наличие гибридной установки составляет по сравнению с «обычными» модификациями на вариаторе, от 2300 до 2600 долларов, в зависимости от комплектации. Поэтому для частых дальних поездок по межгороду, вероятно, выгоднее выбирать все же «дизели», ведь при изначально меньшей цене, расход топлива на трассе будет ниже. К тому же по набору комфортных опций «Короллы» откровенно не претендуют на лидерство в классе — в них не встретишь, например, кресла с массажем, мониторинг слепых зон и декоративную подсветку дверных карт. Открытый капот сверкает голым металлом без шумоизоляции и простенькой кочергой для опоры. С другой стороны, Toyota Corolla Hybrid — комфортный автомобиль с очень низким расходом топлива в городском режиме. У седана мягкая подвеска, почти бесшумная работа на низких скоростях, плавный старт, на нем удобно маневрировать в потоке транспорта и во время парковки. А в заторах он и вовсе воспринимается как электромобиль, которому не нужно искать розетку.

Читать еще:  Как экономить на бензине: 9 реально работающих советов

Технические характеристики Toyota Corolla Hybrid Style

Обзор новой Toyota Corolla 2021: комплектации и цены, фото и характеристики

Сколько стоит новая Тойота Королла 2021 года в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 1 630 000 до 2 140 000 рублей. На нашем рынке модель продается в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Линейка двигателей российской Toyota Corolla E210 представлена единственным 1,6-литровым бензиновым атмосферным движком, который можно выбрать либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Комплектации и цены Toyota Corolla 2021

КомплектацияЦена
1.6 (122 л.с.) Standart MT61 630 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT61 707 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT1 763 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV1 835 000
1.6 (122 л.с.) GR Sport CVT1 924 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT2 021 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT2 140 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор

  • Базовая версия Standart имеет галогеновую оптику, четыре подушки безопасности, электропакет, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, датчик света и 15-дюймовые штампованные диски с колпаками.
  • Комплектация Classic дополнена штатной музыкой, цветным дисплейчиком на 4,2″ бортового компьютера, обогревом мультируля с кожаной оплеткой и зоны покоя стеклоочистителей, а также 16-дюймовыми колесами.
  • Вариант Comfort предусматривает шесть эйр-бэгов, мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, амбиентную подсветку салона, датчик дождя и штатную сигнализацию.
  • Исполнение Prestige щеголяет датчиками парковки спереди и сзади, колесами на 17″, комбинированной отделкой сидений, подогревом заднего дивана, диодной головной оптикой, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон.
  • Пакет Safety для топовой комплектации включает автоматическое переключение дальнего света, автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, динамический радарный круиз-контроль и функцию слежения за разметкой вкупе с ассистентом движения в полосе.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Королла 2021 двенадцатого поколения построена на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). По сравнению с предшественником, модель имеет более низкий центр тяжести и полностью независимую подвеску: спереди здесь используются привычные стойки МакФерсон, а сзади — задействована многорычажка.

По словам автопроизводителя, автомобиль получил также новые амортизаторы и пружины, позволившие минимизировать раскачку кузова и добиться более высоких ходовых характеристик. Седан Toyota Corolla E210 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 630
  • Ширина — 1 780
  • Высота — 1 435
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

Согласно техпаспорту, объем багажника четырехлверки составляет 470 литров. Седан комплектуется 50-литровым топливным баком, а его снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 370 до 1 440 кг (точное значение зависит от выбранной комплектации).

Для российской версии Тойота Королла 2021 года предложен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. (153 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо с вариатором Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота.

Эта трансмиссия способна имитировать десять фиксированных ступеней, а также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки. Седан с МКПП способен разгоняться с места до сотни за 11,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 190 км/ч. Вариант с CVT ускоряется с 0-100 км/ч за 10,8 сек, однако его максималка чуть ниже — 185 километров в час.

Ожидать от седана гольф-класса динамики спорткара глупо, однако 1,6-литровый атмосферный мотор Короллы хоть и не особо тяговит, но отзывчив на действия акселератором. В городе набор скорости происходит достаточно резво, а вот на трассе запаса мощности под педалью газа уже не ощущается, поэтому обгоны приходится тщательно просчитывать.

Особенно нехватка динамики ощущается на версии с вариатором, который даже во время работы в спокойном темпе имитирует переключение передач спустя рукава, а когда дело доходит до ускорений, то вопросов к нему возникает еще больше.

При этом Toyota Corolla E210 демонстрирует вполне себе благородную управляемость. Автомобиль не только хорошо слушается руля, но и имеет сбитую подвеску, которая глухо и упруго отрабатывает практически все изъяны дорожного полотна, радуя пассажиров отменной плавностью хода.

Диапазоны регулировок руля и передних кресел на новой Тойота Королла достаточны, но не более того. Впрочем, сиденья модели имеют удачный профиль и удобны уже сами по себе, поэтому возиться с настройкой посадки конкретно под себя придется лишь отдельным водителям.

В рекламных брошюрах японцы отмечают улучшенную шумоизоляцию авто, однако во время движения отчетливо слышен не только рокот мотора, но и шелест покрышек. При этом как только стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, к этим звукам добавляются еще и аэродинамические шумы, из-за чего переговариваться друг с другом не повышая голоса становится затруднительно.

Зато обзорность модели при смене поколения определенно улучшилась: передние стойки стали заметно уже, а боковые зеркала «переехали» на двери, освободив уголки окон.

Интересные факты

Новый седан Тойота Королла E210 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. Старт продаж модели на российском рынке пришелся на первый квартал девятнадцатого года.

Ранее хэтчбек на базе Toyota Corolla продавался под именем Auris, но теперь пятидверку на всех рынках также переименовали в «Короллу». При этом хэтч имеет оригинальное оформление передка, а версия модели для североамериканского рынка внешне несколько отличается от европейских машин.

Если у нас для авто предложен безальтернативный 1,6-литровый мотор, то для Старого света предложена гибридная модификация с 1,8-литровым движком и электродвигателем суммарной отдачей 122 л.с. При этом в Россию ни хэтчбек, ни гибрид теперь не поставляют.

Фото новой Тойота Королла 2021 года




Видео тест-драйв автомобиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector