Топ-3 совета, как сэкономить топливо без риска на дороге - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-3 совета, как сэкономить топливо без риска на дороге

9 необычных способов экономить топливо, о которых Вы не знали

Экономия топлива — это очень хорошая идея. Проблема в том, что не всегда это связано с комфортом. Но на самом деле, если выработать определённые привычки для экономии бензина или дизеля, то Вы со временем всё меньше будете чувствовать себя фанатиком этого дела. Вы просто будете делать привычные для себя вещи. Ведь, кроме того, многие стратегии экономии топлива имеют и другие плюсы.

Что касается самих этих методов экономии, то мы все их знаем. А будучи более или менее опытным водителем, мы уже успели составить собственные оценки таким методам. Стратегий много, но наиболее распространённые среди них можно выделить следующие:

  • планирование маршрута поездки в целях его сокращения;
  • отключение ненужных электроприборов, особенно, кондиционера, когда можно обойтись без него;
  • поддержание правильного давления в шинах;
  • экономия на торможении без необходимости за счёт увеличения дистанции до впереди едущего автомобиля;
  • своевременная замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • избегание длительных стоянок с заведённым на холостом ходу двигателем;
  • избегание резких ускорений.

Но есть ещё некоторые необычные способы экономии топлива, о которых Вы мало что слышали или, скорее всего, не слышали вовсе. Тем не менее, большинство из них достаточно действенны. Давайте посмотрим на них!

Избегайте медленной скорости на подъёмах

Да, на первый взгляд идея торопыги не лучшая в плане экономии топлива. Но на самом деле более высокая скорость на подъёмах позволит Вам существенно снизить расход топлива. А вот точных данных по скорости мы не дадим, так как каждый автомобиль индивидуален, равно как и каждый подъём.

Суть этого метода заключается в том, что более низкая передача в любом случае будет расходовать много энергии во время подъёма. А ускорение непосредственно на подъёме будет затруднять переключение на более высокие передачи, и авто будет работать на высоких оборотах. Ключ здесь заключается ещё и в том, чтобы набрать безопасно высокую скорость плавно ещё до начала подъёма, если это возможно и не нарушает правил безопасности и ПДД.

Данный метод впервые был описан журналом Popularmechanics из собственных расчётов и тестов. В общем, данные разгона до 50 миль в час на подъёме за 15 секунд показали лучшие результаты экономии топлива, нежели такой же разгон за 30 секунд, потому как машина достигла высокой скорости за более короткий промежуток времени.

Поворачивайте только направо

Ещё более необычный совет. «А если мне нужно налево?» — спросите Вы. Но подумайте, так ли нужно! Разрушители мифов из одноимённой передачи канала Discovery доказали, что даже если в этом случае Вам придётся проехать несколько большее расстояние, всё равно поворачивайте направо. Дело в том, что левый поворот обычно занимает большее время на ожидание нужного разрешающего это сделать сигнала светофора, а также на то, чтобы пропустить встречный транспорт. Кроме того, это левые повороты являются немного более сложным манёвром, потому более опасным.

Поэтому в следующий раз подумайте, если Вы выбираете магазин для покупки, коих по пути будет превеликое множество, выбирайте те, что расположены справа от дороги.

На больших парковках паркуйтесь подальше от входов и других мест скопления машин

И правда, не ленитесь прогуляться пешком до входа в торговый центр или концертный зал. Тем самым Вы не только сэкономите топливо на поиски места для парковки, но и снизите риск ДТП в плотном потоке таких же ищущих, как и Вы.

Выбирайте скидочные дни на АЗС и спросите про все скидки

На самом деле, Вы можете быть удивлены, но заправка, на которой Вы всё время заправляетесь, может предоставлять скидочные карты с существенной экономией на бензине или солярке. Обидно, если не знали этого раньше. Но лучше поздно, чем никогда. Просто спросите на кассе АЗС, предоставляют ли они скидки и на каких условиях. Возможно, Вам нужно будет заправляться реже, но до полного бака, так как многие станции дают скидку при определённом объёме заправки.

Некоторые автозаправки также предоставляют скидки по выходным или в определённое время дня.

Дожимайте бензин на АЗС (не самый лучший совет)

Нет, не нужно скручивать заправочный шланг. Вы можете просто после того, как выключится насос, перекачивающий топливо в Ваш бак по шлангу, поднять шланг и слить остатки топлива в бак, которые остались в шланге.

Но это очень и очень плохой совет, потому как если это же не сделает водитель, который будет заправляться после Вас на этой же колонке, то он недополучит ровно столько топлива, сколько переполучили Вы, потому что часть работы насоса уйдёт на заполнение шланга топливом, а в его бак сначала пойдёт воздух из шланга вместо топлива. То есть по сути, Вы украли чужое топливо.

Планируйте свой день и меньше ездите

Если посмотреть честно на поездки своей последней недели, то для большинства водителя целый ряд поездок были сделаны впустую. Если Вам за день нужно съездить в химчистку, на работу и заехать к знакомому, то лучше совместить эти поездки.

Кроме того, введите список ToDo — планируйте задачи. Так Вы сможете планировать эффективнее поездки и сведёте к минимуму риск что-то забыть сделать по пути, когда придётся снова ехать куда-то.

Смотрите дальше

Хорошей идеей в продолжение стратегии как можно более равномерной скорости без лишних замедлений и ускорений может стать видение дорожной ситуации далеко вперёд, чтобы уменьшить возможность и интенсивность замедления, остановки и ускорения. В частности, речь идёт, например, о таких случаях:

  • Вы видите издалека красный свет светофора и сбрасываете газ заранее. Идеально, если Вы не остановитесь на красный — это существенно экономит топливо;
  • Вы видите дорожный знак ограничения скорости, и вместо торможения перед знаком, также сбрасываете газ, и авто замедляется естественным путём, также экономя топливо;
  • Вы приближаетесь к перекрёстку на зелёный сигнал светофора, но видите, что скоро загорится красный. Вы плавно ускоряетесь, чтобы успеть (трезво оценивая Ваши шансы, разумеется).
Не занимайте левые ряды

Вы ведь не забыли, что занимать левые ряды при свободных правых запрещено по ПДД:

  • вне населённого пункта на любых дорогах и на дорогах с разрешённой скоростью 80 км/ч и более в населённых пунктах;
  • в населённых пунктах, если полос для движения 3 и более.

Но есть в этом и Ваша личная выгода. В левых рядов обычно поворачивают те, кто не соблюдает вышеописанный пункт, и Вы волей-неволей будете чаще замедляться и ускоряться из-за помех. Исключение составляют трассы с минимумом съездов, но здесь Вам прямо запрещено постоянно ехать в левом ряду Правилами.

Паркуйтесь всегда в тени

Топливо испаряется — даже внутри бака. Мы знаем, что интенсивность испарения зависит от разницы температуры жидкости и окружающей среды. Поэтому неважно, будь то зной лета или зимний морозец — старайтесь избегать солнечного света, так как нагретое топливо будет испаряться интенсивнее. Впрочем, этот последний совет больше из разряда фанатичных, так как это не даст существенной экономии топлива.

Как сэкономить на бензине: несколько простых способов

Если вы всерьез решили оптимизировать расход «горючки», то начать следует с диагностики технического состояния вашего автомобиля. Главным вашим врагом в деле экономии, как правило, окажется загрязненный воздушный фильтр. Когда этот канал пропускает меньше воздуха, формируется переобогащенная смесь. В итоге имеем перерасход бензина или дизтоплива. Как правило, автопроизводители рекомендуют менять такие «расходники» каждые 15 000 км. Однако эта цифра, разумеется, варьируется в зависимости от условий езды. Как правило, водителям в густонаселенных городах и людям, практикующим езду по пыльным и грязным дорогам, следует менять воздушные фильтры как минимум вдвое чаще, чем предписывает инструкция. В особенности это касается владельцев автомобилей с турбодизельными агрегатами.

Читать еще:  Информация, которая может спасти вашу жизнь

Серьезный эффект экономии может дать также своевременная замена свечей зажигания. Пренебрегать этим советом точно не стоит, поскольку изношенные свечи могут спровоцировать ряд поломок, чаще всего — выход из строя катушки зажигания. Как правило, ресурс стандартных никелевых свечей составляет порядка 15 000 км. Однако существуют также серебряные, иридиевые, иттриевые и платиновые свечи, с увеличенным сроком службы. Некоторые из моделей могут обойтись в десять раз дороже штатных, но «пробег» у лучших из таких изделий увеличен относительно дешевых аналогов почти на порядок.

Следующим важным слагаемым в деле экономичности являются характеристики автомобильных шин. Совет о том, что летняя резина при плюсовых температурах экономичнее всесезонной и тем более зимней оставим «Капитану Очевидность». Однако наверняка многие слышали о таком важном факторе экономии, как правильное давление в шинах. Но каким должно быть это давление для максимально экономичной и безопасной езды? Прежде всего, точно не пониженным относительно регламента, обозначенного на стойке двери водителя или, что реже, на внутренней части лючка топливного бака. Как правило, для среднестатистической легковушки рекомендуется давление до 2,2 bar для колес передней оси и 2,4 bar для задней. Однако, если в салоне несколько человек, давление в каждом из колес следует повысить — опять-таки на рекомендованные автопроизводителем значения.

По оценкам специалистов, уменьшение давления во всех колесах хотя бы на 0,1 bar увеличит расход горючего примерно на 2%. С другой стороны, существует расхожее мнение о том, что для экономии топлива шины следует немного «перекачать». Строго говоря, так оно и есть — таким образом можно снизить расход на 3-5%. Однако при таком сценарии вы получите побочный эффект в виде повышенного износа резины, ухудшения курсовой устойчивости и плавности хода и, соответственно, увеличения нагрузки на подвеску. Как говорится, решать вам.

Огромное влияние на фактический расход топлива имеет также ваша манера езды. Главный совет здесь — избегать резких стартов и столь же стремительных торможений. Если ваш автомобиль оснащен механической трансмиссией, то имеет смысл не активировать повышенные передачи на малых скоростях, но при этом стараться переключаться «вверх» чуть раньше, чем это происходит при активной езде. Универсальный же совет — поддерживать средние обороты двигателя. В большинстве случаев речь идет о 2500-3000 об/мин.

А вот простой «лайфхак» владельцам машин с гидромеханическим «автоматом» — поддерживайте повышенные передачи. Для этого существуют самые разные способы — от включения имеющейся в ряде моделей кнопки «Овердрайв» до активации «Зимнего» (переключение на повышенную передачу осуществляется на меньших оборотах коленвала), Eco-режимов и современных систем «Старт-Стоп», автоматически отключающих мотор на остановках. Иногда имеет смысл также перейти на повышенные передачи в ручном режиме «автомата». Ну а режимы Sport и «Кик Даун», как известно, экономии топлива совершенно не способствуют.

Существует и многим известный и при этом довольно радикальный способ сэкономить топливо, увы, за счет вашего комфорта. Речь о выключении кондиционера. Такая мера может снизить расход сразу от 5 до 20%. Хотя мы не призываем вас идти на столь крайние меры, вот что следует знать. Если вы решитесь скомпенсировать выключение климатической установки открыванием окон, то знайте, что такая мера не позволит вам серьезно сэкономить, особенно при движении на высоких скоростях. Дело в том, что с открытыми и полуоткрытыми окнами страдает аэродинамика — воздушные потоки, попадающие в машину, будут оказывать дополнительное сопротивление движению.

К слову, о воздушных потоках. Если вы всерьез настроились экономить топливо, не стоит вносить временных и глобальных изменений в аэродинамику машины. Даже обтекаемые боксы на крышу от авторитетных производителей увеличат аппетит автомобиля как минимум на 1 л при движении быстрее 120 км/ч. Что уж говорить о классических багажниках на крыше — тут расход может возрасти гораздо серьезнее. Не стоит увлекаться и всевозможными «колхозными» обвесами, антикрыльями и дефлекторами, нарушающими аэродинамику, просчитанную заводскими инженерами в так называемых аэродинамических трубах.

И в заключение несколько не вполне очевидных нюансов экономии. Прогревайте машину перед поездкой в холодную погоду, даже если автопроизводитель и не рекомендует этого делать. Двигатели современных автомобилей действительно охотно работают «на холодную», однако в этом случае электроника оптимизирует рабочую смесь за счет увеличения расхода топлива. В среднем вы сожжете как минимум на 7% топлива больше при движении на непрогретом моторе. Если же вы активируете при прогреве двигателя также подогрев сидений, стекол, включите печку и фары, расход возрастет не менее чем на 10%.

Не стремитесь превышать скоростной лимит на шоссе. Даже если ваш автомобиль оснащен современной трансмиссией, позволяющей не превышать средние обороты мотора, потребление топлива все равно в этом случае возрастет, поскольку увеличится аэродинамическое сопротивление.

Контролируйте работоспособность аккумулятора. При его постоянном «недозаряде» электроника будет отдавать команду двигателю на его частую подзарядку, увеличивая тем самым расход топлива.

И, наконец, минимизируйте массу автомобиля. Помните, что каждые лишние 50 кг веса увеличивают расход топлива в среднем на 1 литр на каждые 100 км. Понятно, что вы не будете все время ездить в одиночестве. Однако вы вполне можете убрать из багажника ненужный хлам, заправлять топливный бак не полностью, использовать облегченные колесные диски (как вариант — кованые), заменить аккумулятор на более легкий, а при сильном желании подвергнуть автомобиль умеренному тюнингу — установить облегченные выпускную систему, сиденья, элементы подвески и т.д. Последние меры, впрочем, уже экстремальные, для энтузиастов. Как бы то ни было, если вы последуете хотя бы части из вышеприведенных советов, то заметите, что заезжаете на заправки гораздо реже, чем привыкли.

Как определить точное количество топлива в бензобаке

Как определить количество бензина в баке с точностью до литра

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?

Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

Читать еще:  Какие ароматизаторы для машины лучше не использовать

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

С помощью расчетов

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.

Видео запуска диагностического режима

Как определить реальный уровень топлива при неисправном датчике

Датчик уровня топлива – небольшая, но очень полезная вещица. С ее помощью автомобилисту легко понять, есть ли необходимость заезжать на ближайшую заправку, сколько бензина осталось в топливном баке и на какое расстояние его приблизительно хватит. Если прибор выходит из строя, водитель легко может остаться без горючего в самый неподходящий момент. Например, глухой ночью на проселочной дороге за городом. Существуют ли какие-то способы выяснить уровень бензина, если датчик сломался?

Когда датчик уровня топлива на панели приборов начинает работать некорректно, ездить на автомобиле становится очень неудобно. Например, после запуска двигателя стрелка прибора остается на нуле, при этом в баке еще полно горючего. Или наоборот стрелка указателя поднимается до упора в сторону полного бака, хотя на заправку вы заезжали неделю назад. Иными словами, датчик просто-напросто врет. Причем может это делать как в большую, так и в меньшую сторону. Стрелка прибора также может «скакать», меняя показания в течение небольшого временного промежутка. Кроме того, некоторые водители сталкиваются с тем, что у них не загорается желтый индикатор минимального остатка топлива.

Без работоспособного датчика уровня топлива автомобилисту придется несладко, особенно во время дальних поездок. Понадобится постоянно держать в голове момент последнего посещения АЗС. Довольно серьезные неудобства из-за такого маленького, но, как оказалось, очень важного прибора.

Кстати, дело не только в дискомфорте, но и в безопасности во время движения. Ведь согласно действующей редакции Правил дорожного движения эксплуатация автомобиля с неисправным указателем топлива на приборной панели строго запрещена. Так что проблему придется устранить как можно быстрее.

Чтобы не оказаться в лесной глуши без капли горючего в топливном баке, автомобилисту приходится все время держать в багажнике канистру с бензином или дизельным топливом про запас. Однако данный способ не сильно удобен хотя бы тем, что емкость с горючим будет занимать лишнее место.

Второй вариант: контролировать уровень топлива в баке самостоятельно. На старых отечественных автомобилях сделать это не составит особого труда. Например, у моего дедушки, ездившего на «копейке», в машине всегда лежал чистый штапик (это такая деревянная рейка). Когда датчик уровня топлива ломался (а происходило это с завидным постоянством) и необходимо было выяснить, сколько бензина осталось в запасе, дедушка открывал бензобак, просовывал в горловину эту палочку, а затем вынимал и смотрел, насколько рейка влажная. Кстати, сосед по даче на своем «жигуленке» до сих пор использует данный способ. Однако для современных автомобилей подобный метод не подходит.

Если вы не являетесь владельцем древних «Жигулей», придется вспоминать математику и шевелить мозгами. Для начала посмотрите по бортовому компьютеру средний расход топлива на 100 км. Заправьте автомобиль под завязку. Обнулите одометр – так будет проще считать, сколько километров вы уже преодолели. Теперь вы сможете рассчитать количество израсходованного топлива по определенной формуле:

Средний расход топлива на 100 км в литрах * Количество километров, которые вы проехали, разделенное на 100 = Количество литров, которое вы израсходовали

Полученное число необходимо отнять от количества литров в полном баке. Тогда вы узнаете примерный уровень оставшегося в автомобиле топлива.

Например, автомобиль вмещает в себя максимум 50 литров топлива. Средний расход бензина – 8 литров на сотню. Вы проехали 260 км. Умножаем 8 на 2,60 и получаем 20,8 литров. Получается: 50-20,8=29,2 литра осталось в баке.

Если израсходовали уже 70% топлива (в данном примере – это 35 литров), то лучше не рисковать и залить полный бак снова. Ведь расчеты приблизительные: средний расход потому и средний, что цифры могут сильно меняться.

Зная емкость бензобака, автомобилист может без труда контролировать оставшееся количество горючего даже при неисправном датчике уровня топлива. Однако, отправляясь в длительное путешествие, особенно в места, где заправочные станции встречаются не слишком часто, все равно было бы нелишним закинуть полную канистру бензина про запас. На всякий случай.

Если неохота каждый раз высчитывать остатки топлива, можно заехать в любой автосервис, где специалисты измерят реальный уровень бензина или дизеля в баке с помощью специального электронного прибора. Шутка, конечно. Раз уж вы доехали до автомастерской, то разумнее просто устранить неполадку. Тем более, что ремонт датчика уровня топлива особого труда не представляет. Многие делают это самостоятельно, обходясь без помощи специалистов.

Кстати, чаще всего топливный индикатор барахлит из-за неисправной проводки. Если же датчик работоспособен, но показывает неверную информацию, то, вероятно, это связано с поплавком. В любом случае, «окончательный диагноз» установит автомастер.

Желаем, чтобы вы не сталкивались ни с мелкими поломками, подобно этой, ни уж тем более с крупными! Удачной дороги!

Измеряем топливо в баке

Палка или топливомер?

Когда человек впервые видит топливомер – он недоумевает:
— Зачем покупать прибор за деньги, когда можно измерить топливо обычной палкой?
Сегодня мы хотим рассказать – каковы результаты замеров палкой и топливомером.

Палка.

На фотографии в заголовке сотрудник Нарвской таможни измеряет палкой топливо в баке.
Обычно выбирается более-менее ровная палка. На нее наносятся метки, или рисочки.

Что может палка?

С помощью палки Вы всегда сможете определить: осталось ли топливо в баке.
Это элементарно. Сунул палку в бак – вынул: посмотрел — мокрая, или нет.
А вот вопрос – СКОЛЬКО ТОПЛИВА В БАКЕ – по-прежнему остается открытым.
Потому что палка не в силах ТОЧНО измерить остаток бензина в баке. А без этого точного знания никакая экономия топлива невозможна!
Обычно замер делается почти-что вслепую.
Опытный замерщик (а такие есть на каждом автопредприятии), потыкав палкой в дно бака – вытаскивает ее на свет божий, и смотрит на метки.
По меткам замерщик примерно может определить — сколько топлива в баке. И это очень приблизительные цифры.
Палка ВСЕГДА ошибается на 10-20 литров!
Одна палка – используется на один бак.
Ну и еще один малоприятный момент – палку обязательно нужно протирать от остатков топлива.
Замер палкой должен делать человек очень опытный, который в этом деле «собаку съел». Обычно такое мастерство оттачивается долгие годы.
Если Вы, не имея сноровки и опыта – возьмете палку и попытаетесь определить, сколько топлива в баке – вас ждет разочарование.
В лучшем случае, вы определите – есть ли топливо вообще в баке. А сказать в литрах — не получится.
Кстати, если надумаете попробовать палку «в деле», не забудьте перед замером протереть ее насухо.
Малейшая влажность или капля воды (снега) на палке сведут на нет все Ваши усилия, потому что след от топлива на влажной поверхности не остается.
Сам замер нужно делать очень быстро, потому как только вынимается палка из бака – топливо моментально стекает вниз по палке.
Для контроля за топливом на предприятиях такие «народные палочные» способы применяются повсеместно, хотя их точность крайне низкая.
Но – если перед Вами стоит задача – узнать полный или пустой у Вас бак – то палка вполне справится. И топливомер Вам не нужен.

Читать еще:  Как заплатить только половину выписанного штрафа?

А если на вашем предприятии на списание ГСМ улетают космические суммы, и Вы не знаете каким образом это контролировать, то советуем попробовать в деле прибор — «Топливомер».

Топливомер – это не палка! Топливомер – это не мерная линейка для замера топлива!
Топливомер – это технологичный прибор для определения точного количества топлива в баке, а также для измерения израсходованного топлива за конкретную поездку.
Прибор протестирован и одобрен Федеральной Службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации в 2007 году.

Что может топливомер?

Топливомер не только измеряет уровень в баке.
Прибор в любую погоду точно ответит на главный вопрос: СКОЛЬКО ТОПЛИВА В БАКЕ.
Он всегда покажет РЕАЛЬНЫЙ остаток с точностью до 1 литра.
Одним прибором можно фиксировать остатки топлива в баках разной формы!
Замерить уровень горючего в круглом баке (затем рассчитать объем бензина или солярки при помощи онлайн калькулятора — здесь), потом перейти к машине с прямоугольным баком со ступенькой или без – все это под силу топливомеру.
Никакой палке такой высокий уровень замеров даже не снился!
При этом сохраняется исключительная простота использования топливомера.
Любой водитель и автомеханик первый раз, взяв в руки топливомер – поймет насколько просто и быстро делается замер.
Топливомер не нужно опускать до дна бака. Как только датчик топливомера коснется солярки в баке – он издает звуковой сигнал.
Задача замерщика – записать цифру, при появлении звукового сигнала. Цифры расположены на мерной шкале прибора.
Далее замерщик смотрит в тарировочную таблицу, где каждой цифре соответствует количество литров.
Таким образом, осуществляется быстрый и, главное, точный замер фактического остатка горючего в баках любых транспортных средств.
Вам не нужно протирать топливомер, чтобы избавиться от остатков топлива.
Максимум что может остаться на приборе после замера – это маленькая капелька топлива.
Топливомер не боится влажности, дождя и снега.
Топливомер невозможно обмануть! Он сразу зазвучит, как только соприкоснется с поверхностью жидкости.

Палка даже самая ровная и гладкая НИКОГДА не сможет учесть все тонкости процесса измерения уровня грорючего в баке:

  • объем и форму бака,
  • высоту горловины,
  • угол наклона горловины,
  • возможные выемки, деформации или ступеньки в корпусе бака.

Поэтому палка ВСЕГДА будет искажать замер на 10-20 литров с каждого бака!

Топливомер всегда точно замерит остаток бензина или солярки в любом баке с любой заливной горловиной.

Итак, палка или топливомер?

Задайте главный вопрос: «Зачем Вам измерять топливо в баках?».
Если просто так «для себя», чтобы примерно знать, наполовину полный или пустой у Вас бак – берите палку.
Если Вам нужно с точностью до 1 литра знать – сколько горючего тратит конкретная машина в конкретной поездке, и тем самым контролировать расходы на ГСМ – покупайте топливомер.

Как существенно экономить на топливе. Совет от сети АЗС

Пандемия и дистанционный режим работы, на который перешло большинство российских компаний, еще раз подчеркнули важность автоматизации бизнес-процессов и использования электронного документооборота. В этот период юридические лица как никогда оценили возможность онлайн-операций, мгновенного обмена документацией, а значит, дополнительной экономии ресурсов.

Новые сервисы безналичного расчета для юридических лиц внедрила в уходящем году и «Роснефть», работающая на рынке топливных карт уже более 15 лет.

На ее примере разбираем 5 главных вопросов о топливных картах и объясняем, почему это эффективный инструмент для контроля и анализа расходов на топливо

Весь процесс получения и использования топливной карты является максимально дистанционным и комфортным. Поэтому оформить договор на топливную карту «Роснефть» можно в любое время суток на сайте www.rn-card.ru. Предварительно нужно заполнить анкету, выбрать организационно-правовую форму компании, ввести контактные данные, банковские реквизиты плательщика и необходимое количество карт. Эта процедура происходит максимально быстро и без посещения офиса компании.

Через личный кабинет на сайте www.rn-card.ru руководители и владельцы предприятий могут управлять расходами, контролировать и устанавливать для водителей лимиты на потребление нужной марки топлива.

Удобно пользоваться виртуальной картой и водителям. Через мобильное приложение РН-Карт, которое доступно как для Android, так и для iOS, они могут загрузить виртуальную карту и производить по ней любые операции. Например, найти ближайшую АЗС, ознакомиться с наличием топлива, построить маршрут, заправиться, заплатив по штрих-коду — даже без подключения к Интернету.

Необходимые бухгалтерские документы приходят клиенту в его личный кабинет ЭДО, где всё и подписывается ЭЦП. То есть не нужно тратить время на их заведение и проверку, что исключает человеческий фактор и риск потери документа. Вся документация хранится в защищенном электронном хранилище, доступ к которой держатель карты имеет в любое время.

Топливные карты «Роснефть» не ограничивают возможности их держателей, а наоборот обеспечивают максимально широкий охват АЗС по всей территории РФ и даже за ее пределами. Владельцы топливных карт могут заправиться не только на АЗС «Роснефть», BP, ПТК и «Башнефть», но также и на станциях партнеров (с их перечнем также можно ознакомиться на сайте rn-card.ru). В общей сложности — это более 6 тысяч точек обслуживания по всей России. Кстати, в некоторых регионах с помощью топливной карты можно оплатить и сопутствующие товары, услуги автомобильных моек, пунктов технического обслуживания и многое другое.

Управление счетом в режиме реального времени, дополнительные скидки и акции — прекрасная возможность контролировать баланс и расходы. Но наибольший ресурс для экономии — это возмещение НДС в размере 20% с полным пакетом бухгалтерской отчетности, позволяющей оптимизировать и планировать налоговые платежи.

Но самое главное — это высокое качество продукции сети «Роснефть», которое позволяет не только существенно снизить расход топлива, но и увеличить ресурс работы двигателя автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector