Устройство скутера кик стартер - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство скутера кик стартер

Устройство скутера Кик Стартер

Любой скутер, будь то японский или китайский, имеет возможность заводиться от электростартера или кик стартера. Если первый у вас не работает, что очень частая проблема, на помощь приходит кикстартер. Давайте рассмотрим причины его поломок.

Наверно, процентов 80 владельцев скутеров пользуются именно кикстартером. Кик означает нога, то есть заводиться скутер при помощи ноги, которой нужно нажимать на ножку, находящуюся на вариаторе. И если часто заводить скутер именно таким способом, кикстартер может поломаться. Причиной может быть либо некачественная конструкция (чаще всего в китайских моделях), или же неправильное и грубое отношение. По своему примеру скажу, что имея японский скутер с поломкой кик стартера не было никаких проблем, тогда как китайский двухместный скутер за 1 год получил две поломки кик стартера. Если попросту сравнить материал обоих скутеров, то даже на ощупь можно заметить, что на китайских скутерах крышка вариатора или сам кик стартер имеет очень дешевый материал.

Почему ломается кик стартер?

Причин поломки может быть несколько, ведь именно они чаще всего случаются с большинством скутеристов.

Сборка кикстартера. Если вы решили поменять кик стартер или другую его деталь, обязательно сделайте это правильно. Вам потребуется по инструкции собрать пружину, стопорные кольца и другие элементы. Если вы что-то упустите, ножка кик стартера попросту не будет возвращаться на нужное место (см. фото).

Стертые зубцы. Еще одна распространенная поломка. Если вы резко и часто нажимаете на лапку кик стартера, зубчики, соединяющие ножку и вариатор, попросту сотрутся, что грозит тому же проскальзыванию ножки. Результатом станет невозможность завести скутер, так что следите за состоянием зубцов.

Поломка крышки вариатора. Чаще всего она случается именно с китайскими скутерами, что самому приходилось наблюдать не раз. Если с большой силой или резко нажимать на ножку, дешевый и некачественный материал крышки вариатора попросту треснет вокруг ножки. Здесь ремонт вариатора на скутере вряд ли поможет, также как и сварка. Китайскую крышку вариатора сложно заварить, это не позволяет слабый материал, так что единственным вариантом будет купить крышку вариатора.

Мы рассмотрели несколько причин поломки кик стартера, ремонт этого довольно проблемного элемента может занять у вас немного времени, но когда в дороге у вас случиться подобная поломка, вам придется катить скутер. Вариантов ремонта может быть также три. В случае с треснутыми зубцами единственным возможным решением будет либо замена, либо сварка. В случае с заменой кик стартера, вам нужно попросту правильно собрать всю конструкцию, что будет рассматриваться уже в другой статье. И при треснутой крышке вариатора вам останется только заменить саму крышку. Можете попытаться ее заварить, но сразу скажу, что шансов ее починить таким способом немного.

Видео: Как собрать кикстартер на скутере

Фотоотчет: Обслуживание кикстартера китайского скутера 139QMB (50-80CC)

Пока скутер еще новенький и на деталях кикстартера остается заводская смазка — кикстартер работает исправно: легко и без проскальзований проворачивает двигатель, не скрипит и самое главное — после запуска всегда возвращается на свое место, а не висит соплей.

А как только заводская смазка кончится, детали кикстартера прикипают друг к другу и тут начинаются проблемы: то скрипит, то проскакивает, то на место не возвращается. Думаю такая ситуация знакома многим владельцам китайских скутеров в особенности скутеров оснащаемых двигателями серии 139QMB.

Чтобы избежать подобной ситуации — не реже одного раза в сезон разбирайте кикстартер и смазывайте его детали. Разборка и смазка времени много не занимает, особо сложно там тоже ничего нет, поэтому не ленитесь и вовремя обслуживайте свой и скутер и все технические проблемы будут обходить вас стороной.

Чтобы разобрать и смазать механизм нужно сначала снять крышку вариатора

Потом открутить болтик на заводном рычаге, вытянуть его из рычага и потом только снять сам рычаг

Вал, который нам нужен фиксируется стопорным кольцом. Снимаем кольцо специальным съемником для стопорных колец или мучаемся и снимаем его при помощи пары гвоздей и такой-то матери…

Под кольцом стоит упорная шайба — это очень важный девайс! При разборке не теряйте ее!

Вынимаем из крышки «грибок»

Вынимаем вал с пружиной

Тем места, которыми детали контактировали с крышкой вариатора перед обратной сборкой тщательно отмываем и смазываем. Смазку можно использовать любую, но лучше использовать медную пасту. Если таковой у вас нет — мажьте обычным литолом.

Наносим смазку сначала на вал

Вставляем вал в крышку, заводим пружину

Переворачиваем крышку, укладываем на вал упорную шайбу и фиксируем вал стопорным кольцом

Смазываем ось «грибка»

Отводим зубчатый сектор вала таким образом, чтобы заваренный зуб зашел за «грибок»

Вставляем в крышку «грибок» следя при этом, чтобы его пружинная скоба зашла между двух уступов

На этом наше обслуживание заканчивается. Осталось только установить обратно крышку и одеть на вал заводной рычаг.

Ремонт кикстартера на китайском скутере с двигателем 157QMJ

Типичная ситуация: Заводная лапка, скутера Raсer Taurus при нажатии на нее зависает в нажатом положении и не проворачивает двигатель. Проворачивается как бы в холостую, при этом из под крышки вариатора доносятся какие-то непонятные звуки.

Причина этой неисправности кроется в неправильной сборке механизма кикстартера, расположенного под крышкой вариатора. Вернее даже в неправильной сборке, а в незнание того, что крышку вариатора нужно снимать только с заранее снятой заводной лапкой оставляя вал кикстартера на своем месте.

Новички обычно этого не знают и снимают крышку вариатора вместе с заводной лапкой и валом, тем самым гнут скобу возвратной пружины и сбивают правильную установку валов. А потом не могут правильно собрать механизм до «кучи», вот и ездят с вечно неработающей заводной лапкой.

Снимаем крышку вариатора, откручиваем болт на заводной лапке и снимаем ее с вала.

Вынимаем из корпуса крышки первичный вал кистартера.

Читать еще:  Как узнать модель двигателя по vin коду

Не теряем упорную шайбу вала кикстартера.

Снимаем передний вариатор. Работа по снятию вариатора скутера, подробно изложена в статье: Как снять вариатор скутера доступными инструментами

Вынимаем промежуточный вал, как видите следы смазки полностью отсутствуют что не есть хорошо. Смазать все трущиеся детали надо обязательно.

Для того, чтобы смазать промежуточный вал его необходимо разобрать, для этого снимаем штифт.

Снимаем упорную шайбу и шестерню промежуточного вала.

Смазываем вал пластичной смазкой (литол-24).

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. Смазываем установочную скобу промежуточного вала.

Смазываем рабочею поверхность вала.

После полной смазки промежуточного вал-отложите его в сторону, нам он пока не понадобится.

А теперь, обратите внимание на фиксирующею скобу возвратной пружины, она разогнута, и разогнули ее по незнанию, когда пытались снять крышку вариатора вместе с валом кикстартера (наш случай в счет не берем, так как она до моего вмешательства была давным-давно разогнута).

Снимаем ее и выравниваем.

Устанавливаем промежуточный вал в отверстие, следя при этом чтобы штифт на вале зашел в специальный паз.

Следим, чтобы устанавливающая скоба тоже зашла на свое место.

Ищем на промежуточном вале метки-в нашем случае это «стрелка» и буквы FT.

Разворачиваем шестерню промежуточного вала так, чтобы «стрелка» была направлена на цапфу коленчатого вала, а буквы FT были направлены на вал кикстартера (не перепутайте).

Втулку тоже смазываем.

Ищем на секторе кикстартера «заваренный зуб».

Одной рукой придерживайте шестерню промежуточного вала от смешения, другой рукой вставляйте вал кикстартера так, чтобы «заваренный зуб» впритык подошел к к зубу винтовой шестерни промежуточного вала, то есть вал кикстартера не должен проворачиваться по часовой стрелке «заваренный зуб » должен его зафиксировать от проворачивания.

Должно получится вот так.

После установки вала кикстартера, заводим возвратную пружину на свое место, сделать это легче всего плоскогубцами.

После установки возвратной пружины, прикручиваем предварительно выравненную фиксирующею скобу.

Перед установкой крышки вариатора не забываем одеть упорную шайбу на вал кикстартера.

Cars News

Ремонт кикстартера на китайском скутере подручными средствами

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

Показано как можно устранить некоторые поломки кикстартера простыми средствами. еще инфа на странице — valeraprivalov.ru/problemyi-s-kikstarterom-na-skutere-super-sport-acar/

Comments

Это храповик от сузуки летс

как просверлили шестеренку? пытался в ручную но там сталь пипец

В конце сезона у меня кикстартер опять отказал. зубья полумесяца сразу были немного покоцаны и в конце концов пару зубьев обломило. тогда я решил проблему с заводкой скутера уже так — https://www.youtube.com/watch?v=USmTDyuNiWI

У меня она была уже с дыркой. я купил этот скутер как неходовой. кикстартер не работал. эту шестеренку просто отдали а вала на которую она одевалась не было. возможно она была запрессована на вал но не сильно. а так просверлить конечно проблема — надо в токарном станке сверлом с победитовой напайкой. чтобы шестеренка крутилась на валу ровно — надо чтобы все было точно.

у меня проблема с ножкой, я когда скутер завожу все норм, но после того как завел она как будто чем то трется там и очень громкий и противный скрежет, и шатается так же как на видео если прижать к вариатору то шум пропадает, но стоит отпустить начинается, помогите пожаль, я уже за. ся ломать голову на счет того что это может быть
двиг 4т 50сс

Чувак, точь в точь такая же проблема. Решил ли ты ее. Также, лапку я прислоняю к вариатору когда еду, звук пропадает.

Мне так сложно сказать — в чем у вас на скутере проблема. надо снимать крышку и где трет — должно быть видно. возможно ваша версия «. трется как будто полумесяц об храповик изза плохой шайбы или втулки. » — верна. возможно надо заменить втулки оси полумесяца или может есть ещё какая-то причина. надо смотреть визуально — ведь я занимаюсь ремонтом только своего скутера, а на моем такой проблемы не было.

трется как будто полумесяц об храповик изза плохой шайбы или втулки, но не уверен изза этого это или нет

Ремонт кикстартера на скутере

Любой скутер, будь то японский или китайский, имеет возможность заводиться от электростартера или кик стартера. Если первый у вас не работает, что очень частая проблема, на помощь приходит кикстартер. Давайте рассмотрим причины его поломок.

Наверно, процентов 80 владельцев скутеров пользуются именно кикстартером. Кик означает нога, то есть заводиться скутер при помощи ноги, которой нужно нажимать на ножку, находящуюся на вариаторе. И если часто заводить скутер именно таким способом, кикстартер может поломаться. Причиной может быть либо некачественная конструкция (чаще всего в китайских моделях), или же неправильное и грубое отношение. По своему примеру скажу, что имея японский скутер с поломкой кик стартера не было никаких проблем, тогда как китайский двухместный скутер за 1 год получил две поломки кик стартера. Если попросту сравнить материал обоих скутеров, то даже на ощупь можно заметить, что на китайских скутерах крышка вариатора или сам кик стартер имеет очень дешевый материал.

Почему ломается кик стартер?

Причин поломки может быть несколько, ведь именно они чаще всего случаются с большинством скутеристов.

Сборка кикстартера. Если вы решили поменять кик стартер или другую его деталь, обязательно сделайте это правильно. Вам потребуется по инструкции собрать пружину, стопорные кольца и другие элементы. Если вы что-то упустите, ножка кик стартера попросту не будет возвращаться на нужное место (см. фото).

Стертые зубцы. Еще одна распространенная поломка. Если вы резко и часто нажимаете на лапку кик стартера, зубчики, соединяющие ножку и вариатор, попросту сотрутся, что грозит тому же проскальзыванию ножки. Результатом станет невозможность завести скутер, так что следите за состоянием зубцов.

Поломка крышки вариатора. Чаще всего она случается именно с китайскими скутерами, что самому приходилось наблюдать не раз. Если с большой силой или резко нажимать на ножку, дешевый и некачественный материал крышки вариатора попросту треснет вокруг ножки. Здесь ремонт вариатора на скутере вряд ли поможет, также как и сварка. Китайскую крышку вариатора сложно заварить, это не позволяет слабый материал, так что единственным вариантом будет купить крышку вариатора.

Читать еще:  Устройство карбюратора солекс 21083

Мы рассмотрели несколько причин поломки кик стартера, ремонт этого довольно проблемного элемента может занять у вас немного времени, но когда в дороге у вас случиться подобная поломка, вам придется катить скутер. Вариантов ремонта может быть также три. В случае с треснутыми зубцами единственным возможным решением будет либо замена, либо сварка. В случае с заменой кик стартера, вам нужно попросту правильно собрать всю конструкцию, что будет рассматриваться уже в другой статье. И при треснутой крышке вариатора вам останется только заменить саму крышку. Можете попытаться ее заварить, но сразу скажу, что шансов ее починить таким способом немного.

Устройство скутера кик стартер

Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. >> Трансмиссия (ВАРИАТОР). Снятие вариаторной крышки и ножки кик стартера. Ремонт кик стартера. Вариатор сцепления. Устройство «Вариатор».

Ремонтируй сам
Поиск и устранение неисправностей

Трансмиссия (ВАРИАТОР)

СНЯТИЕ ВАРИАТОРНОЙ КРЫШКИ И КИКТАРТЕРА

1) Открутите восемь винтов крепления вариа-торной крышки (рис. 19)

Важно: не подвергать ударам по крышке картера тяжелыми металлическими предметами с целью предотвращения трещин.

ДЕМОНТАЖ И РЕМОНТ КИКСТАРТЕРА: Демонтаж кикстартера.

1) Открутите болт крепления,(рис. 20)

Ось кикстартера, стопорные шайбы, ножка кикстартера

2) Снимите кик стартер (рис.20)

3) С обратной стороны крышки, немного повернув венец кикстартера выньте ответную часть, (рис,21)

Фракционная пружина, ответная часть механизма кикстартера

4) Высунуть зубчатый венец и возвратную пружинку. (рис.22)

Втулка кикстартера, кольцо, возвратная пружина, венец кикстартера

Ремонт кикстартера

1) Проверьте состояние втулки и кольца кикстартера на наличие дефектов и повреждений, (рис. 22)

2) Проверьте на наличие дефектов приводную шестеренку.

3) Проверьте на наличие повреждений разъемов в вариаторной крышки.

Разъем для приводной шестерни, разъем для венца стартера

Сборка кикстартера

1) Устанавливаем втулку кикстартера картера. Накрутите пружину на венец стартера, установите венец стартера на место.

2) Немного проверните ее и уста-новитеприводную шестерню предварительно надев на нее фракционную пружину

3) Надеваем на ножку кикстартера фракционные шайбы и устанавливаем.

Установка крышки картера

1) устанавливаем прокладку

Прокладка, крышка картера

1) Установить картерную крышку, закручивая болты по диагонали.

Вариатор сцепления, и все про него

1) Открутив гайку сцепления, снимите сцепление с оси редуктора

Схема разборки сцепления

Проверка состояния сцепления

1) Проверить износ тарелки сцепления, а при необходимости заменить.

2) Проверить износ колодок. При износе более 2,00мм заменить их

3) Собираем сцепление

Ремень, тарелка сцепления

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ

а) Проверка ремня.

1) Снять крышку картера.

2) Проверить, чтоб ремень не был изношен более чем на 1,5мм. В противном случае, его следует заменить

Гайка крепления сцепления, съемник, тарелка сцепления

1) Снять крышку картера.

2) Зафиксируйте съемником тарелку сцепления, открутите гайку креплен сцепления.

3) Снять сцепление с оси.

4) Удалить ремень с дисков разжав их руками.

5) Надеть новый ремень в предварительно эазжатые руками диски.

6) Надеть сцепление с ремнем на ось и про-фучивая передний вариатор добиться натяжения ремня.

7) Надеть тарелку сцепления, закрутить гайку, закрепив тарелку съемником. Важно: надев гарелку сцепления, убедитесь, что совпали илифы на оси и на тарелке

Устройство «Вариатор»

Принцип действия вариатора: Двигатель не запущен, Малые обороты, Средние обороты, Высокие обороты

Для начала снимем вариатор:

1) Для начала вам нужно найти условный инструмент которым вы зафиксируете неподвижность внешнего шкива.

2) Зафиксировав, аккуратно открутите ответную часть храповика.

Втулка скольжения вариатора

3) Снимаем вариатор с оси коленвала (акку-.ратно чтоб не высыпались ролики вариатора)

4) Снять крышку вариатора

Внешний шкив вариатора, ответная часть храповика

5) Высунуть все ролики вариатора при необходимости отчистить от пыли и грязи.

6) Проверить ролики, при наличии износа их следует заменить

7) Проверить втулку скольжения, при наличии износа ее так же стоит заменить.

Вариатор, ось коленвала

Сборка вариатора:

1) Установить втулку скольжения вариатора

2) Установить шкив вариатора.

3) Установить ремень

Ролики вариатора, корпус вариатора

4) Установить неподвижную часть вариатора

5) Затянуть гайку на оси коленвала с усилием не менее 3,8кг/м.

Важно: Вариатор перед сборкой не смазывается.

МУФТА ОБРАТНОГО ХОДА ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА

1) Снять вариатор, извлечь муфту обратного хода.

2) Отчистите муфту (при необходимости) от следствия износа ремня. Особо внимательно осмотреть подшипники скольжения.

3) Смазав муфту, установите ее в обратном порядке.

Муфта обратного хода, муфта обратного хода, втулка скольжения

Ремонт Кикстартера На Китайском Скутере

Ремонт Kickstarter на Китайский скутер

7 июня 2014 года в 15:56 Паша

Kickstarter используется для запуска двигателя. Если ваш электрический запуск не работает, помощь придет это устройство. Но во время работы кикстартер может сломаться. Это связано со многими факторами, например, чаще всего он разрушается вследствие неправомерных действий. Ремонт скутера и достаточно скоро на самокате я снова встряхиваю ногу кикстартера 20-30 раз. Если вы бьете или резко нажимаете ногой Kickstarter, вы рискуете, что он скоро сломается, не выдержав такой нагрузки. Kickstarter также пробивает хрупкий металл. Например, корпус японского вариатора гораздо прочнее и выполнен из качественного металла. Китайские ZNT намного хуже, потому что даже глаз может определить его плохое состояние. Ремонт Kickstarter на китайском скутере Давайте рассмотрим основные поломки, которые могут возникнуть при неправильном использовании кикстартера.

  1. Повреждение крышки вариатора вокруг стопы. Это часто имеет место с китайскими скутерами, потому что, как мы сказали выше, материал покрытия довольно слабый. Поскольку самокат резко тянет ногу, вокруг него образуется трещина Kickstarter. Ремонт кикстартера на китайском самокате. Конечно, вы можете попытаться сварить трещину, но это не гарантирует, что если шов не упадет и трещина не появится снова. Купить новый чехол легче, но будьте осторожны и выбирайте только дорогие и качественные. Что делать, если ваши ноги или самокат не возвращаются Отремонтируйте видео скутера (секундомер). Если вы купили такой же чехол, но больше не хотите его ломать, постарайтесь вытянуть ногу как можно осторожнее.
  2. Неправильная сборка. При установке кикстартера убедитесь, что сборка выполнена правильно. Вам нужно правильно установить пружину Kickstarter ,трещотка. Бывает, что это неправильно установка этого устройства, нога стартера не просто вращается. Ремонт Kickstarter Ремонт Kickstarter на китайском скутере под рукой. Часто возникает проблема с пружиной, которая может растягиваться или вообще не работать.
Читать еще:  Отказали тормоза — что делать?

Ремонт Kickstarter на Китайский скутер подручные средства

Вот как можно исправить некоторые из поломок. Kickstarter простое средство. Больше информации на странице.

Крышка CVT 139QMB и ремонт удар стартера

Это видео описывает ремонт удар стартера скутер с двигателем 139кмб.

3. Треснутые зубы. Это также распространенная проблема во многих скутерах. Бывает что зубы Kickstarter это просто стирается, и нога начинает скользить. По моему собственному опыту, это привело к тому, что я вообще не запустил самокат и не пошел домой пешком. Как собрать кикстартер на скутере Как быстро и легко собрать кикстартер на Yamaha Как натянуть пружину кикстартера на уральском мотоцикле. Трансмиссия уральского мотоцикла. (6) Ремонт кикстартера. Вскоре, чтобы не купить новую, я просто заварила себе ногу и зубы (фото ниже). Теперь нога крепко держится, и я не боюсь, что она упадет.

Ну, это в основном все основные поломки. Ремонт скутеров Kickstarter иногда это сложно, поэтому не спешите покупать новые запчасти. Вы всегда можете ограничиться сваркой или другими методами.

Кикстартер — нужен ли он в современном мотоцикле?

В нынешнюю современность такой выбор моделей мотоциклов, что можно найти чуть ли не любую комплектацию, а если ваши запросы слишком оригинальны, то любое кастом-ателье нет-нет, да найдет способ удовлетворить ваши запросы. Установка кикстартера на мотоцикл, на котором его нет, явление достаточно частое.

Кикстартер, как основной способ пуска двигателя, применяется не везде, хотя раньше, конечно, был обязательным атрибутом.

Все, кто интересуется боевыми искусствами и внезапно танцами, знают, что элемент «кик» имеет смысл «пинать». Сделать кик — движение аналогичное, что ты пинаешь мяч или противника. Отсюда рождаются фразочки про «распинать мотоцикл», «завелся с пол пинка» и «не пнешь — не полетит» — тоже сюда. Другими словами, кикстартер, это способ запустить двигатель при помощи поступательного движения ноги человека на рычаг, который передает силу дальше по цепочке, помогая провернуть двигатель.

Старожилы наверняка улыбнуться, вспоминая, древний советский мотопром. На личном опыте хочу сказать, что кикстартер для новичка что-то из разряда «успех или сломанная нога». Потому что ничто не убивает так, как кикстартер. Дело в том, что внутреннее строение хоть и элементарное, но имеет последствия неверного обращения.

Да, кикстартер имеет скидки на модель мотоцикла, но в базе всегда будут значиться:

  • Педаль с рычагом
  • Возвратная пружина
  • Сектор/зубчатка, шестерни
  • Шайбы

Прежде, чем приводить примеры, рассмотрим принцип действия кикстаретра. Пусковые системы могут быть как снаружи, так и внутри коробки передач. Возвратная пружина крепится одним концом к сектору, зубчатой части шестерни, другим концом к стенке картера. К слову, там еще должна быть шайба, для уменьшения трения пружины о картер. Если вам доводилось разбирать и собирать пусковые механизмы, то думаю, вы понимаете, как неприятно терять шайбы, потому что они там действительно нужны. При нажатии на педаль, через рычаг, происходит вращение вала с сектором, а пружина, прикрепленная к нему, будет скручиваться. Сектор войдет в зацеп с шестернями, которые в последствии начнут проворачивать вал двигателя.

— Ну и что тут опасного? — спросите вы.

А то, что пружина скручивается не просто так, она возвращает в обратное положение и сектор, который выходит из зацепа в своем первичном состоянии, и рычаг с педалью. Если у вас соскользнула нога, то пружина моментально вернет вам пинок в колено педалью, подарит смачный синяк и искры из глаз.

Это свойство пинаться, часто встречается на древних моделях. Не просто так мы упомянули советскую технику. В то время, когда нормальные дети тащили домой щенков, котят и любую живность, которую успели поймать, мне подфартило притащить детище ИЖМАШа, которое на тот момент уже было старше меня раза в два. И думаю, родители согласились бы на 20 щенков Алабаев, чем на это. Так вот, отбить колени и желание иметь мотоцикл попытались по средствам кикстартера. На тот момент никто не предупреждал, что мотоцикл на раннем зажигании может легаеться как осатанелая кобыла всадника аппокалипсиса! Оказалось, что заводить мотоцикл с кика тоже нужно уметь.

В современных мотоциклах кикстартер не дерется, нужно только правильно им пользоваться. Про соскальзывающие ноги упоминали, но новички еще не всегда могут совладать с механикой действия, так как мотоцикл нужно завести, а не уложить на асфальт. А сколько людей забывает про переключение передачи? Про любителей выкручивать гашетку до упора, заливая слишком много смеси или неудачные попыткb найти верхнюю мертвую точку тоже молчу.

Сейчас кикстартер оставляют как палочку-выручалочку, если аккумулятор вышел из строя или другие неприятности не дают запустить двигатель без применения грубой силы. Более чем актуальны кикстареры на кроссовых мотоциклах, эндуро и питбайках, так как электростартеры для них не всегда удобны или несут лишнюю массу. Кикстартер на мотоциклах-туристах как подстраховка на непредвиденные обстоятельства действительно хорош. Для других мотоциклов, которые используются в лайтовых условиях города, он не обязателен, но лишним не будет точно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector