Жесткое, но справедливое наказание для автохама - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жесткое, но справедливое наказание для автохама

Что делать, если вас заперли на парковке?

Первое, что надо сделать, — это заглянуть под лобовое стекло. Надо признать, водители в нашей стране в большинстве своем с пониманием и заботой относятся к своим коллегам по транспортному потоку. Некоторые боятся мошенников, но совестливый и ответственный гражданин обязательно оставит под стеклом записочку: «Отошел. Скоро буду. Не можете ждать, позвоните по телефону +7-936-***-**-**». Позвоните. Будьте уверены: владелец джипа появится так быстро, как сможет, чтобы убрать машину. Еще и извинится, да так искренне, что от вашего раздражения не останется и следа…

Если записка есть, владелец извинился, но войти в ваше положение не хочет (не торопится или очень занят – не может выйти в ближайшее время), самое верное решение – смириться и… воспользоваться общественным транспортом. То же самое можно порекомендовать в том случае, если водитель второго автомобиля не оставил под стеклом своей визитки. Можно, конечно в сердцах поколотить ногой по колесу или ладошкой – по капоту в надежде, что машина «запищит», вызывая хозяина.

Если хозяин джипа так и не появился, вы, возможно, захотите наказать обидчика, из-за которого вы опоздали на работу или в театр. Для жителей Москвы можно посоветовать мобильное приложение «Помощник Москвы», которое призвано снизить количество нарушений правил дорожного движения в столице. С его помощью любой гражданин может сообщить властям (или правоохранительным органам) о правонарушениях. Правда, стать «помощником» можно лишь после регистрации на столичном портале госуслуг.

Жителям других городов (впрочем, как и москвичам) можно посоветовать официальный сайт госавтоинспекции, на котором есть раздел по работе с обращениями. Ваше обращение в форме электронного документа будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 12 сентября 2013 года №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации». Только в этом случае рассчитывать на ответ и справедливое наказание автохама можно, если его действия являются административным правонарушением. Каждому электронному сообщению приписывается индивидуальный номер, вы сможете отслеживать процесс работы над вашим заявлением.

Вас смущает то, что кто-то в «Фейсбуке» назовет вас стукачом? Он переменит свое мнение, когда то же самое случится с ним. Собственно, а вам какое до этого дело? Вы потеряли время, испытали неудобство, возможно, понесли потери… Имеете право жаловаться. Например, за парковку на дороге вторым рядом на нарушителя накладывается административный штраф в размере 1,5 тыс. рублей (часть 3 статьи 12.19 КоАП РФ). В случае если стоящий автомобиль мешает проезду других ТС, штраф вырастает до двух тысяч рублей (часть 4 статьи 12.19 КоАП РФ). В Москве и Санкт-Петербурге штрафные санкции за те же нарушения ПДД еще выше – три тысячи рублей.

Крайний способ – вызов на место наряда ГИБДД (по телефону 112). Будьте готовы к тому, что ждать автоинспектора придется долго – можно догадаться, как занятые на ДТП сотрудники отнесутся к такому вызову. Более того, приехавший на ваш вызов «гаишник» оформит правонарушение, но сам толкать джип, преградивший дорогу вашему авто, не станет. Для этого он будет вынужден вызывать эвакуатор, который вывезет машину нарушителя на штрафстоянку. 99,9 процента, что к этому времени владелец автомобиля, заперевшего ваше авто на парковке, вернется и уедет. Вывод: этим способом следует пользоваться только в том случае, если вы уверены в том, что хозяин джипа вернется не скоро.

Есть еще один вариант – позвонить знакомому, работающему на тяжелой автотехнике. После этого, подцепить автомобиль нарушителя и оттащить его в сторону. Но советовать вам этот метод мы не станем. Ну хотя бы потому, что он является незаконным. Может, хозяин джипа вас и не побьет, но засудит – это точно!

Новости Стерлитамака

. Стерлитамаке в школе №7 в единый день открытия спортивных залов состоялось торжественное открытие спортзала в рамках проекта «Спортивная борьба в школы Республики Башкортостан». Мероприятия в режиме видеосвязи с участием Главы Республики Башкортостан Радия Хабирова прошли .

. – Самарская обл.; 3 место – Республика Башкортостан. Пресс-служба МАУ ДО «ДЮСШ №2» Стерлитамак, новости Стерлитамака, спортшкола, дзюдо, борьба, турнир В Оренбурге завершился VII Всероссийский турнир по борьбе дзюдо посвященный памяти премьер-министра РФ В.С. Черномырдина. Соревнования .

. школы №4, сообщает портал Sterlitamakcity.ru. Видео подготовлено Стерлитамакским телевидением. Стерлитамак, новости Стерлитамака, кадетская школа, борьба, Федор Емельяненко В минувшую субботу Стерлитамак посетил известный российский боец Федор Емельяненко.

. до 80 кг, по армреслингу 2 место в весовой категории до 90 кг занял также представитель района. Стерлитамакский район, соревнования, спорт, борьба На днях в Уфе прошел Региональный фестиваль по национальным и народным видам спорта под девизом «Башкортостан – за здоровый образ .

В Стерлитамаке идет активная борьба с несанкционированной рекламой. Так, год назад в городе начал работать специальный Федеральный центр, цель которого — очистить Стерлитамак .

Читать еще:  Топ-3 совета, как сэкономить топливо без риска на дороге

. поучаствовать в очистке города. По информации Федерального центра по борьбе с несанкционированной рекламой Источник новости Стерлитамака, борьба, реклама Рекламы в Стерлитамаке становится меньше В прошлом году в городе начал работать Федеральный центр по борьбе с несанкционированной .

В Стерлитамаке активно ведется борьба с нелегально расклеенными объявлениями. Уже в течение полугода центр по борьбе с несанкционированной рекламой проводит обзвон по .

. ребята, благодаря своим результатам, могут попасть с сборную на первенство мира. новости Башкортостана, Башкортостан, медали, золото, бронза, борьба 9 августа в сербском городе Суботица прошло первенство Европы по вольной, женской и греко-римской борьбе. Об этом сообщает пресс-служба .

. взять на вооружение в Казани, Чебоксарах, Тюмени и Стерлитамаке. новости стерлитамака, стерлитамак, события, город, расклейка, объявлений, борьба, система, ростов-на-дону, автодозвон Возможно, в скором времени в Стерлитамаке внедрят систему борьбы с незаконной расклейкой объявлений.

. «Каустик» заняла почетное третье место. новости Стерлитамака, Стерлитамак, события, Уфа, Чемпионат России, мотогонки на льду, Каустик, борьба, город 24 и 25 января, в городе Уфа состоятся третий и четвертый этапы Чемпионата России по мотогонкам на льду. За звание лучшего предстоит .

. количеством заболевших. Социальная реклама «Анти СПИД-Страх» – видео из открытых источников. новости Стерлитамака, Стерлитамак, СПИД, борьба, акция СПИД – не попадись, информационная акция в Стерлитамаке. 1 декабря ежегодно отмечается день борьбы со СПИДом. Республиканский .

. САЙТ www.gnkrb.ru Отдел по г.Стерлитамак 24-29-00 КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ новости Стерлитамака, Стерлитамак, события, город, спайс, борьба, больница, смерть, зависимость По всей стране от так называемых «спайсов» продолжают страдать люди. Так, по последним данным.

. боролись в этот день около 100 участников — спортсмены от 18 лет и старше и ветераны из городов и районов в различных весовых категориях. Борьба развернулась серьезная, каждый хотел стать обладателем главного приза турнира — автомобиля ВАЗ-2107. Да и состав участников подобрался .

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

«Не надо ждать, когда произойдет трагедия, как с Саидом Губденским»

Депутат Нилов призвал превентивно действовать против блогеров-лихачей

Пресс-служба ЛДПР

— Считаете ли вы необходимым передачу полномочий ГИБДД по контролю за соблюдением ПДД и оформлению штрафов за нарушения автомобилистам региональным властям? Может, логичнее, чтобы эту сферу контролировало одно ведомство?

— Передача таких полномочий, как показывает практика, — вещь неоднозначная. Речь идет о том, чтобы соответствующие постановления составляли и подписывали не полицейские, а должностные лица некоего подразделения регионального органа исполнительной власти. Но водитель не обязан предоставлять таким сотрудникам какие-либо документы, об этом в правилах дорожного движения ничего не сказано. И в Москве с подобной ситуацией сотрудники МАДИ уже столкнулись: они вправе выписать штраф за нарушения правил парковки, но автомобилист не обязан передавать им никакие документы.

Выходит, что без сотрудников ГИБДД составить протокол не получится, если только водитель не передаст документы добровольно.

Уверен, что передача таких полномочий не в лучшую сторону скажется на состоянии аварийности. Мы получим только еще больше камер и сокращение числа инспекторов ГИБДД. При том что поймать пьяных водителей при помощи камер просто невозможно. Очень скептически и настороженно отношусь к такой инициативе: следить за дорожным движением и контролировать соблюдение ПДД, считаю, должна госавтоинспекция, а не чиновники региональных властей, которые заинтересованы в получении как можно большего объема штрафов.

— Получается, что вы против камер, фиксирующих нарушения ПДД?

— В том виде, в котором система фиксации существует сейчас — да, против. На днях генеральный прокурор, выступая в Государственной думе, заявил о многочисленных фактах нарушений в работе самих камер и картельных сговорах при их закупках. Чиновники и коммерческие структуры, которые эксплуатируют эти комплексы, просто наживаются на автомобилистах.

Очевидно, что коммерсантов необходимо отстранить от дорожных камер. Системы фиксации нарушений ПДД должны принадлежать только государственным или муниципальным структурам, но ни в коем случае не коммерческим — такой законопроект я внес на рассмотрение парламента.

Сейчас получается, что стоит машина, водитель охраняет арендованную камеру, которая принадлежит некому ООО или ИП. Причем зачастую эти фирмы аффилированы с теми или иными региональными чиновниками и банально зарабатывают на штрафах в региональный бюджет, откуда идут выплаты соответствующей структуре за работу и обслуживание таких систем фиксации. Это в корне неправильно! Ничего общего с безопасностью дорожного движения это не имеет.

У нас было предложение, чтобы штрафы шли не в региональные бюджеты, а в федеральный. Ведь зачастую при формировании доходов уже закладывается сумма, которую принесет региональному бюджету конкретная камера — получается, людей заранее записывают в правонарушители.

Остается только создать условия, чтобы люди нарушали. Отсюда и искусственные ловушки для водителей: противоречащие друг другу дорожные знаки и разметка, необоснованное занижение скоростного режима. Все прекрасно понимают, что водителю проще заплатить 500 рублей или 250 с учетом скидки, чем куда-то идти и что-то обжаловать. На это и расчет.

Читать еще:  5 китайских автомобилей, которые не уступают европейским

Естественно, что никто не хочет терять кормушку, а потому мы видим активное противодействие всем законопроектам, которые предлагают сломать эти схемы. Будем и дальше отстаивать свою позицию по этому вопросу.

— Уже не один год обсуждается идея об изменении принципа начисления транспортного налога. Почему до сих пор дело так и не сдвинулось с мертвой точки?

— Мы считаем, что транспортный налог надо просто отменить — это совершенно несправедливый оброк для автомобилистов. Когда поднимали акцизы на топливо, власти обещали его отменить. В результате и акцизы повысились, и налог остался.

Он архаичен по своей сути: почему человек должен платить его в полном объеме, если автомобиль используется только несколько месяцев в году? У нас множество автовладельцев, которые не ездят зимой.

Им приходится снимать транспортное средство с учета, чтобы не платить «за воздух».

Вы правы, история с отменой транспортного налога длится уже не один год. Регионы активно этому противодействуют: это же выпадающие доходы региональных бюджетов.

Постоянно возвращаемся к этому вопросу, учитываем отзывы на предыдущие законопроекты на эту тему, корректируем их. В любом случае, отказываться от своей позиции насчет транспортного налога мы не намерены — он должен быть отменен.

— Минюст подготовил новую редакцию КоАП, которая серьезно изменяет «автомобильную» главу. Многие эксперты его критикуют.

— И эта критика, на мой взгляд, абсолютно справедливая. Документ откровенно сырой и несбалансированный. Очень спорное предложение – лишение прав за повторные нарушения. Это же возврат к советской системе «трех дырок». Она совершенно точно не годится. Уже сейчас существует дифференцированная ответственность за неоднократность нарушений.

Например, на первый раз водитель, выехавший на встречную полосу, может отделаться штрафом. Но если он снова поедет по встречке, то это уже гарантированное лишение прав с обязательной сдачей экзаменов на знание ПДД. К чему еще большее ужесточение ответственности?

Есть вопросы и к агрессивному вождению.

Во-первых, сами формулировки этого термина в правилах дорожного движения крайне размытые и нечеткие.

Во-вторых, в проекте КоАП нет ни слова о том, как привлекать к ответственности за это нарушение, и указан лишь штраф в 3 тыс. рублей. Хотя несколько лет назад Государственная Дума в первом чтении приняла законопроект, где штраф определен на уровне 5 тыс. рублей. Почему вдруг решили снизить сумму?

Буду настаивать на том, что рассматривать дела и выносить решение за агрессивное вождение смогут только суды, только при наличии видеодоказательств правонарушения и только при наличии умысла у водителя. Без этого введение ответственности за опасное вождение становится просто очередной кормушкой и предпосылкой для коррупции.

С нечитаемыми номерами вообще абсурд: водителей предлагают штрафовать на 3 тыс. рублей за то, что у нас в стране грязные дороги. Приведите трассы в порядок, отмойте их с мылом, с шампунем, как это делается за рубежом, а только потом штрафуйте за нечитаемые номера.

«Нужно жестко наказывать». Со скруткой пробега в России хотят покончить

Повысить штрафы и ответственность за скручивание пробега на подержанных машинах потребовали в ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД). Там называют такие действия мошенничеством: покупателям пытаются не только продать автомобиль по завышенной стоимости, но и опасный в использовании. Как сообщил Autonews.ru глава РОАД Вячеслав Зубарев, за такое нарушение любители скручивать данные на одометрах практически не несут.

Как объяснил представитель дилерского сообщества, теоретически обманщика можно привлечь по ч.1. ст. 7.27.1. КоАП «Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния». За это назначают штрафы в размере до пятикратной стоимости причиненного ущерба, но не менее пяти тысяч рублей. Однако в реальности, по оценке Зубарева, нарушителей не штрафуют.

«Обманутым покупателям сначала придется жаловаться в Роспотребнадзор, пройти бюрократические преграды, и потом потратить время на суды только ради возможного штрафа. Тратить на это время никому не хочется, — рассуждает Зубарев. — Поскольку ответственности нет, возникает соблазн скрутить пробег и продать покупателю по сути другой автомобиль. Я считаю это мошенничеством, за которое необходимо наказывать более жестко. Для этого в КоАП нужна отдельная статья именно за скрутку автопробега. Штраф должен быть пропорционален нанесенному покупателю ущербу. Чем дороже продал — тем выше штраф».

При этом Зубарев указал, что такие действия подпадают и под уголовную статью «Мошенничество». Однако поскольку скрутка пробега стала привычным делом, необходимая для решения проблемы судебная практика не сложилась.

«На цену влияют каждые 10 тыс. км пробега, а каждый 3-4 автомобиль продается как раз с искаженными показателями, такие автомобили пытаются продать даже дилерам, — объясняет Зубарев. — Проверить чистоту заявленных цифр можно с помощью различных баз данных, таких как «Автотека». А дилеры дополнительно могут изучить информацию, когда машина проходила сервисные работы. Поэтому при покупке в автосалонах есть юридическое преимущество: дилеры отвечают за качество автомобилей, которые продают, в отличие от физлиц».

Читать еще:  Какие ароматизаторы для машины лучше не использовать

О том, что в Москве до трети легковушек продают со скрученным пробегом, Autonews.ru рассказал эксперт по подбору подержанных автомобилей Павел. По его словам, чтобы увеличить стоимость машин, владельцы не стесняются 200 тысяч километров превратить в психологически приемлемые для покупателей 70-80 тысяч. Он также согласен с тем, что ответственности за подобные манипуляции с бортовыми компьютерами не существует.

«Скручивают пробег у всех моделей, от дорогих до бюджетных, — делится опытом эксперт. — При этом даже дилеры не могут гарантировать точные параметры пробега у машин со вторичного рынка: у разных производителей свои системы оценки. У кого-то хранятся данные о времени работы замка зажигания или работе фар, о том, на каком километре какая ошибка произошла. Но есть модели, где такой принцип не применяется. По этой причине легче занизить пробег у японских машин. Например, у Toyota и Lexus практически невозможно считать данные из блоков информации, по которым обычно и проверяются пробеги. Этим же отличаются и автомобили из Кореи».

По оценке специалиста по подбору, качество автомобилей за последние годы выросло настолько, что пробег теперь считается не основным параметром для оценки стоимости, а только одной из составляющих. Однако неопытные покупатели по-прежнему ориентируются на показания одометра, а не на общее техническое состояние автомобиля.

«Человек одну дистанцию может пройти по-разному: пробежать или же неспешно прогуляться. То же самое и с автомобилем. У него может быть всего несколько тысяч пробега, потому что владелец не ездит зимой. Но при этом машина могла простоять на улице в сугробе всю зиму. А это означает замену агрегатов, ремонт течей и множество других проблем, — привел пример собеседник. — Или вот еще частая ситуация. Из-за крема, который женщины любят наносить на руки, сильно стираются некоторые рули. Машина новая, а руль вытерт — некоторые сразу делают вывод, что машина проехала уже тысяч 300 км. Поэтому пробег — это еще не все. Важны и год выпуска, и комплектация».

Те, кто скручивает пробеги, следуют за психологическими отметками, на которых принять решение о покупке машины проще. Так, по оценке эксперта, у россиян этот порог — 100 тыс. км, после которого автомобили становятся не так привлекательны. Под них и подгоняют цифры на одометрах.

«Если машина не старше пяти лет, в объявлениях стандартно указывают пробег ниже 100 тыс. км. Хотя это уже давно не страшная цифра, просто у нас отложилось в памяти, что 200 тыс. км — это какие-то старые «Жигули» или истертый Hyundai. И такую машину никто не хочет покупать. Так я некоторое время назад не смог продать свой BMW X3, честно указав, что машина прошла 226 тыс. км. При этом кроссовер был в отличном состоянии и его эксплуатировали аккуратно. Пришлось сдать его дилеру в трейд-ин. Дальше судьба таких автомобилей стандартна: их приобретают перекупщики, увозят в регионы, скручивают пробег до 70 тыс. км и продают гораздо дороже», — объяснил эксперт.

Такие трюки хорошо срабатывают с автомобилями премиальных брендов, которые даже при высоких пробегах выглядят свежо. «Когда я лет пять назад сотрудничал с одним автосалоном, оказалось, что им привозят модели BMW, Audi и Mercedes-Benz с пробегом под 500-600 тыс. км. Его скручивали до 100-120 тыс. и продавали. Меня это ужасно возмущало, но я уверен, что сейчас в «серых» автосалонах происходит ровно то же самое. Есть даже отдельная услуга: за 5-15 тыс. рублей умельцы погружаются в настройки и сбрасывают все возможные данные. Полноценная часть предпродажной подготовки. Сейчас это менее востребованная вещь, поскольку такие данные есть в «Автотеке». Хотя смущает это не всех», — поделился еще одним примером автоэксперт.

В среднем, по словам эксперта, если автомобилю около 5 лет, то его примерный пробег не может быть ниже 100-125 тыс. км. «Гарантия на автомобили — 100 тыс. км, а амортизационная стойкость сейчас у них — около 200 тыс. км, после чего нужно будет уделять больше времени ремонту и обслуживанию», — уточнил участник рынка.

Как правило, если предъявить продавцам претензии в виде отчета по проверке по базам данных, они отрицают обман. Стандартные отговорки следующие: машина покупалась с рук и пробег был заявлен с учетом данных от прежнего владельца. Также продавцы любят говорить, что «кто-то где-то ошибся при заполнении документов». Чтобы прекратить такую практику, эксперт поддерживает ужесточение ответственности вплоть до уголовной. При этом если будет единый реестр по всем возможным операциям в официальных автосервисах, то скрутка просто потеряет всякий смысл.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector