Чего не надо делать с автомобилем никогда? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чего не надо делать с автомобилем никогда?

Чего не надо делать с автомобилем никогда?

1. Упражнения для начинающих водителей.
Начинающим водителям очень сложно преодолеть страх быстро чувствовать машину. Чтобы набрать небольшой опыт, следует выполнять различные упражнения. Такие как,парковка задним ходом между двух препятствий автомобиля положении только газа Каждому новичку пригодятся такие навыки дороге”.

2. Продумывайте маршрут.
Собираясь обязательно изучите карту своего пути, уделяя большое внимание прилегающим улицам, запомнить Рекомендуется проехать интересующий маршрут либо имеющим достаточный стаж вождения, чтобы прокомментировать вам дорожные условия каких – либо недостатков. Выделите несколько выходных своих дней для изучения часто проезжающих вами маршрутов их обращая внимание знаки, лучший способ перестроения чувствовать себя увереннее дни без помощников.

3. Уверенность — гарантия успеха.
В первую очередь, прежде чем сесть автомобиля, следует быть спокойным — ничто вас беспокоить поездки. случае если чувствуете недомогания. свой автомобиль, настройте зеркала, устройтесь поудобнее, пристегнитесь
Каждый начинающий водитель и боится поцарапать свою или чужую машину. Рекомендуется денег страховки. подержанный автомобиль, будет достаточно оформить только гражданскую ответственность. После оформления страховки вы “шарахаться” проезжающего лихача или бояться зацепить чужую машину.

4. с «чайников».
Не каждый новичок готов признать себя “чайником”. носить этот титул! Каждый автолюбитель, каждый профессиональный водитель, даже пилоты «Формулы- 1» были
Чтобы избежать множества проблем себе вождение по городу, установите заднего вида желтый восклицательный знак. других участников движения, что перед ними «молодой» водитель. снисходительно относиться ошибкам, подпирать вас сзади, будут пропускать при перестроении, сигналить вам если

5.
Чтобы стать профессиональным водителем, надо обладать двумя важными качествами — это осмысленность действий Помните никогда суетиться спокойно заводите своего «железного коня». Обязательно включите аварийные сигналы. провокациям, сзади сигналящим Вас водителям. Соблюдайте спокойствие.

6. Больше практики.
Сдача экзаменов удостоверения — это только первое начало водительской учебы. Прежде чем вклиниваться городское движение, надо изучить характеристики вашего транспортного средства. Научиться чувствовать габариты автомобиля, отработать троганье поверхности, отработать движение задним ходом, маневрирование, развороты торможение. подойдет утреннее время, когда мало машин, либо

7. Правильная самооценка.
Ошибочно мнение некоторых женщин, что природа позволяет им совершать ошибки всегда им должны уступать. все абсолютно равны, нет разделения пол! Помните это! Никакая дорогостоящая модель автомобиля, его обладателя профессиональным водителем. нужно уважать друг друга правила дорожного движения. Только это сможет снизить процент смертей

8. Соблюдай спокойствие водитель.
Каждый водитель должен иметь самообладание контроль своих эмоций. расслабленность реакции. Спокойствие – это залог успешной езды! если вам сигналят звуком или мигают светом фар, соблюдайте бдительность выполняйте свой маневр. Следует выработать что подобные действия вызваны только, привлечь ваше внимания, напомнить, что помимо вас есть участники дорожного движения.
На дорогах возникают ситуации нецензурной брани жестов, будьте невозмутимы и малообразованными людьми. это еще надо продолжать свой маршрут

9. Минимум перестроений
Начинающему водителю следует минимизировать перестроения потоком транспорта. Заняв ряд, метаться ряда Лучше всего целенаправленно вести автомобиль направлении, соблюдая интервал
Все маневры следует совершать правильно Остальные участники движения должны быть вовремя оповещены запланированных действиях. Главный информатор для них служит включение поворотного сигнала, чтоб избежать казусов включайте его заблаговременно поворота.

10. Уважение.
Быть вежливым очень важно, но дисциплинированных и культурных время становится все меньше сами конфликтных ситуаций и их. Очень часто при перестроении невежливые водители возможности другим влиться поток транспорта. уступили дорогу, то обязательно мигните аварийными сигналами. будет означать вашу благодарность уступившему дорогу водителю. Изучите сигналы стремитесь облегчать вождение автомобиля остальным участникам дорожного движения.

11. Внимание – пешеходы.
В большинстве случаев при ДТП пешеходов виноват сам пешеход. его вину очень часто почти невозможно несет водитель. Пешеход автомобиль как серьезную опасность для своего здоровья. что автомобиль сразу невозможно остановить. Особенно присуще это период времени.
Увидев пешехода, проинформируйте его приближении, моргнув фарами или звуковым сигналом. Следует помнить, что пешеходы зачастую – это слепые люди, старики или люди, имеющие другие отклонения которые световой или звуковой сигнал как приближение вашего автомобиля. Притормозите, дайте человеку возможность перейти дорогу и душой продолжайте свое движение дальше.

12. Скажем игрушкам НЕТ!
Не рекомендуется украшать свою машину разными наводящими красоту атрибутами. существенно сужают ваш
Они сильно снижают вашу концентрацию отвлекать ваше внимание. следует сказать про наклейки заднего стекла. обклеивать стекло заднего вида различными указателями, «туфельками» атрибутами, указывающими, что водитель.
Для того, чтобы сообщить всем малом опыте достаточно одного желтого знака. поездки ничто отвлекать вашего внимания ситуация изменяется каждую секунду.

13.
Начинающему водителю перевозить ребенка. должно быть сосредоточенно исключительно ребенка будет только отвлекать управления автомобилем.

14. Друзья.
Начинающим водителям брать друзей Замечания, шутки комментарии приятелей будут только отвлекать водителя

15. Отключаем мобильные телефоны.
Во время поездки начинающему водителю автомобиля рекомендуется отказаться по мобильному телефону даже при наличии специальной гарнитуры, определенных движения для принятия звонков. нужно обязательно ответить совершить вызов, — припаркуйтесь после этого ведите разговор по мобильному телефону.

16. Полезные вещи
Прежде чем отправиться убедитесь, что присутствуют вещи только действительно необходимые. Обязательно должна находится карта города, полностью заряженный мобильный телефон, медицинская аптечка, минимальный набор инструментов (домкрат, буксировочный трос, насос, запасное колесо, огнетушитель),

Читать еще:  Что будет, если установить шину с направленным рисунком наоборот

17. чужие ошибки.
Зачастую начинающие водители перенимают агрессивный стиль вождения кто любит подрезать, трогаться по-спортивному, использует резкое торможение. Необходимо отметить, что именно лихачей растет процент аварийности. повторять чужие ошибки, ведь отвечать проступки придется

Плюсы и минусы жизни без автомобиля

Автор фото, Thinkstock

Не каждый готов отправить свой автомобиль на свалку и стать безлошадным

Во многих странах мира получение водительских прав — это ритуал взросления. Долгие часы занятий с инструктором, полезные (и не очень) советы родственников, нервные экзамены — и вот наконец вы становитесь обладателем заветной карточки, дающей право на полную свободу передвижения по дороге.

Но садиться за руль хотят не все.

Общественный транспорт, такси, велосипеды и автостоп ничем не хуже, а в некоторых странах даже лучше, чем личный автомобиль. По крайней мере, к такому выводу склоняются респонденты сайта вопросов и ответов Quora.com.

Выбор безлошадника

Эра Огл пишет, что не водит автомобиль, потому что так и не смогла освоить этот навык. «Я пробовала несколько раз, и ни разу дело не зашло дальше нескольких кругов по стоянке, — признается она. — Я просто боюсь. У меня плохо получается, и мне тяжело учиться, когда рядом кто-то сидит и постоянно указывает на мои ошибки».

Некоторые пользователи Quora считают автомобиль вещью непрактичной. Они упоминают, что его содержание обходится дорого, а жители больших городов пишут, что общественный транспорт сводит на нет потребность в личном средстве передвижения.

Джон Груберт и его жена живут в Нью-Йорке, на Манхэттене, и уже 12 лет обходятся без машины: «Тут уже кто-то писал: за деньги, уходящие на содержание автомобиля в нашем городе, можно по сути купить еще одну квартиру».

У пользователя Quora Тома Бернтсона, живущего в Германии канадца, есть трое детей, но нет автомобиля. Его семья передвигается на голландском грузовом велосипеде (бакфитсе) — по сути это велосипед с кузовом спереди. «Поразительно, насколько свободнее себя ощущаешь, когда не нужно постоянно помнить о большой дорогой машине, готовой в любой момент сломаться и высосать из кошелька все деньги», — говорит он.

Меньше предсказуемости

Нежелание связываться с грудой железа — лишь одна из причин не садиться за руль. Есть и другие, не столь очевидные.

По словам Огл, в Нью-Йорке ей больше всего нравилось именно то, что по городу можно передвигаться без машины. Она там больше не живет, но по-прежнему утверждает, что у общественного транспорта есть свои преимущества: «В автобусе можно дремать, учиться или читать. Иногда я встречала прекрасных людей и вела интересные разговоры», — вспоминает она.

Несколько респондентов вспомнили о пользе упражнений и пребывания на свежем воздухе. «Когда у меня не было автомобиля, я был гораздо ближе к природе», — пишет Эди Вен, живущий в пригороде американского Детройта. Сейчас у него есть права, и он, по собственному признанию, практически никогда не останавливает машину, чтобы посмотреть на грызущую орех белку или полюбоваться осенней листвой.

Чувство вины

Но физические упражнения и близость к природе не всегда компенсируют недостатки безлошадного образа жизни. 28-летняя британка Бианка Пеллет, живущая во Франции, составила из них целый список. Для начала это отсутствие независимости: «Если я собираюсь поехать в место, куда плохо ходит транспорт, мне приходится просить мужа или родителей меня подбросить».

Она пишет и о чувстве вины: она не может подменить мужа за рулем, когда они выбираются к его родителям — а это целый день езды. Кроме того, отсутствие водительских прав не дает ей почувствовать себя «полноценным взрослым человеком» и ограничивает в выборе места работы. «Ты оказываешься привязанной к дорогим районам, в которых развит общественный транспорт», — замечает она.

Без прав

Стефани Вардавас пишет, что всегда старалась жить в городах с хорошим транспортом: «Я подбирала квартиры и дома так, чтобы они были удачно расположены с точки зрения транспорта, чтобы мне было удобно ездить на работу, в магазины и выбираться в люди».

Автор фото, Thinkstock

Неужели когда-то все кончится именно так для наших четырехколесных друзей?

Пять главных заблуждений при покупке авто с пробегом

При выборе автомобиля с пробегом любой покупатель хочет найти лучший вариант на рынке. Сделать это непросто, так как на вторичке много некачественных предложений, а у самих покупателей есть определенные стереотипы, которые мешают найти стоящий экземпляр. Мы собрали главные заблуждения покупателей и расскажем, почему от них стоит избавиться.

Заблуждение №1. Пробег не больше 100 тысяч

При выборе подержанного автомобиля большинство покупателей в первую очередь смотрит не на техническое состояние, а на пробег. Главная психологическая отметка 100 тысяч километров сформировалась из-за того, что в России нет организованного рынка автомобилей с пробегом и нет официального источника, где машину можно проверить. Поэтому продавцы, видя наиболее привлекательные предложения по цене и километражу, скручивают пробег в два—три раза. Посудите сами, какую машину купят быстрее: авто с пробегом 70 тысяч километров или такого же года выпуска, но с показателем 140 тысяч? Помните, что средний годовой пробег по Москве и области составляет 25 тысяч километров, поэтому будьте внимательны, если вам предлагают десятилетнее авто со слишком привлекательной цифрой на одометре.

Читать еще:  Спортивные автомобили мира, о которых вы ничего не слышали

«Подбирали Audi Q5 I поколения для рубрики «Вторые руки» в Авторевю. Нашли автомобиль 2010 года в Москве, который за все время был у одного владельца и исправно обслуживался у официального дилера. По кузову у кроссовера было несколько сколов, царапина на заднем бампере и правой задней двери, небольшая вмятина на капоте, разбитая противотуманка — все в пределах нормы для своего возраста. Но из-за внушительного при этом честного пробега 199 тысяч километров предыдущий владелец не мог продать кроссовер в течение четырех (!) месяцев. Нас пробег не смутил, ведь по технической части машина была в прекрасном состоянии», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №2. Лучше окрашенный, чем со сколами

Покупатели лучше воспринимают полностью перекрашенный автомобиль, чем машину в родном окрасе, но с недочетами по кузову в виде сколов и царапин. Объяснение простое: авто с восстановленным лакокрасочным покрытием внешне выглядит привлекательнее и создает впечатление более качественного. На самом деле вторично окрашенный автомобиль — это всегда загадка: почему красили, насколько качественно был выполнен ремонт, есть ли шпаклевка под краской? Если вы не специалист, то ответы на эти вопросы появятся примерно через один—два года, когда лак начнет предательски слезать, а шпаклевка трескаться. Еще сложнее будет отличить окрашивание из-за незначительных повреждений кузова от окрашивания в связи с крупным ДТП.

«Выбирали в Москве Hyundai Getz для дальнейшей продажи. Назначили два осмотра. Оба продавца хотят 290 тысяч рублей. Одна машина 2010 года с несколькими перекрашенными кузовными элементами, вторая — 2008-го с родной краской, но с царапинами. После осмотра первого варианта выясняется, что весь автомобиль был перекрашен, правый лонжерон деформирован, а «телевизор» имеет следы кустарного ремонта. Второй хоть и оказался с несколькими глубокими царапинами (тому виной шлагбаум), зато не участвовал в ДТП. Поэтому был куплен, отремонтирован и выставлен на нашей площадке», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №3. Никакого дубликата ПТС

Потенциальные покупатели боятся дубликата ПТС как огня. Нужно не бояться, а обращать внимание на причины замены. Если дубликат ПТС выдан взамен утилизированного, о чем свидетельствует отметка ГИБДД, ничего страшного нет. Бывают случаи, когда один и тот же владелец двух-трехлетнего авто совершает с машиной регистрационные действия и впоследствии получает дубликат ПТС по утилизации. А вот если перед вами дубликат, выданный взамен утраченного, будьте аккуратнее. Перед вами может оказаться автомобиль с криминальным прошлым, после «тотала», в залоге у банка, в некоторых случаях машина может быть объектом имущественных споров.

«Выбирали Hyundai Solaris для последующей продажи в нашем филиале в Ростове-на-Дону. Нашли хэтчбек 2015 года с пробегом 62 тысячи километров. Автомобиль в идеальном состоянии: двигатель, ходовая и коробка на пять с плюсом, из повреждений по кузову только пара царапин на заднем бампере и на дверном пороге. При проверке документов выяснилось, что у владельца дубликат ПТС, выданный по утилизации. Оказалось, что владелец совершал регистрационные действия с автомобилем, что смог подтвердить копией оригинала ПТС. Конечно, машину мы купили», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №4. Покупка только у частного продавца

До сих пор среди покупателей бытует мнение, что автомобиль с пробегом лучше покупать у частных продавцов, а автосалоны и перекупщиков нужно обходить стороной. Действительно, и те и другие снискали славу не самых надежных продавцов: «серые» автосалоны используют хитрые схемы и нагло обманывают покупателей, а перекупщики продают наскоро восстановленный автохлам. Но автомобильный рынок в России претерпевает сильные изменения — растет количество сделок по трейд-ин у официальных дилеров, появляются крупные компании по продаже авто с пробегом, которые предлагают проверенные автомобили, дают гарантии и предоставляют выгодные условия. А вот многие частные продавцы не пренебрегают возможностью скрутить пробег или скрыть техническое состояние некоторых узлов.

«Осматривали в Краснодаре Nissan XTrail 2007 года, продавец — частник. Для своего возраста машина очень даже неплоха: в родном окрасе, ПТС — оригинал, по кузову пара недочетов. Из минусов — скрученный пробег: на одометре 123 тысячи, по состоянию салона явно больше. После тест-драйва отогнали на партнерский сервис, диагностика не выявила ничего криминального. Разве что приговорили рулевую рейку, правый передний суппорт (он закис) и передний левый пыльник. Решили брать. Через несколько дней, пока готовили кроссовер к продаже, загорелся чек, а двигатель отказался работать ровно. Отогнали X-Trail на СТО еще раз, где выявили пробуксовку вариатора и его скоропостижную кончину. Пришлось выставлять машину на аукцион для профессиональных покупателей и продавать в убыток», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №5. Без использования в корпоративном парке

Автомобили из корпоративных парков ассоциируются у покупателей с такси, которые, в свою очередь, известны беспощадной эксплуатацией и нерегулярным техническим обслуживанием. Но корпоративный парк и такси — два разных полюса. В отличие от такси, которые только за сутки могут накатывать до 500 километров, корпоративные машины имеют пробег 30—40 тысяч километров в год. При этом компании не экономят на их содержании и бережном обслуживании в авторизованных сервисных центрах. Возраст таких автомобилей — три—четыре года, так как на рынок они попадают после окончания гарантийного срока. Часто их выкупают в личное пользование сами сотрудники. А опытные покупатели даже охотятся за подобными вариантами на вторичном рынке.

Читать еще:  Как не нарваться во время пути на мошенников?

«Недавно одна из крупных российских компаний по продаже ПО и компьютеров обновляла корпоративный парк и продавала автомобили, которые использовали менеджеры. Большая часть машин — Ford Focus 2012 года синего цвета, с ходовой модификацией 1.6 на «роботе». Все автомобили обслужены, в очень достойном состоянии и, что интересно, с небольшим и честным пробегом. Так, мы купили седан с пробегом 36 тысяч километров, с тремя окрашенными по Каско деталями и в отличном техническом состоянии», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Вывод

Чтобы найти качественный автомобиль, который прослужит вам еще долгое время, не стоит идти на поводу у стереотипов. Так вы рискуете пропустить хорошее предложение и надолго увязнуть в поисках.

Рассмотрите покупку уже проверенной машины в розничной сети автомобилей с пробегом Automama. Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем машины, которые прошли осмотр эксперта, тест-драйв и комплексную диагностику с электронным сканированием систем. Каждый автомобиль имеет подробное описание: комплектация и документы, состояние кузова и салона с фотографиями повреждений, юридическая чистота. А если состояние машины отличается от заявленного на нашем сайте, просто верните авто в течение семи дней и получите денежные средства в полном размере.

Можно ли купить автомобиль без «допов», и как это сделать

Сейчас, когда на автомобили возник дефицит и ажиотажный спрос, найти в автосалоне машину, на которую дилер не стал бы устанавливать допоборудование, фактически невозможно. Особенно это касается массовых брендов. Причина проста: дилер никогда не будет работать себе в убыток. А еще очень хочется покрыть убытки прошлого года, когда пандемия только началась. Вот тогда как раз и можно было купить «железного коня» по «прайсу» производителя. Но не надо думать, что дилеры такие «звери». Они работают в условиях рыночной экономики, и для них тоже все не так-то просто.

Дело в том, что автозавод, представительство и дилер — это три разных организации, и они очень ограниченно могут влиять друг на друга. Если на заводе возникает дефицит комплектующих и запчастей, то предприятие вынуждено останавливать конвейер или пересматривать сроки выпуска. При этом производство может не ставить в известность партнеров. Представительство, оно же, дистрибьютор, на фоне высокого спроса и дефицита убирает все программы поощрений и скидки для дилеров. Ну а дилер, не желая терять доход, накручивает машины, которые у него в наличии, «допами» по максимуму. Такая ситуация сохранится до тех пор, пока не будут восстановлены глобальные цепочки поставок и решится проблема с электронными компонентами.

Пока же эксперты авторынка рекомендуют покупателям находить компромисс с менеджерами автосалона. Если совместить желание поставить на свой автомобиль, скажем, автозапуск и оформить прежнюю машину в трейд-ин, то стоимость «допа» будет хоть чуть-чуть, но ниже.

Попытаться купить автомобиль без «допов» можно и через официальный сайт производителя, где есть возможность заказать машину по тому «прайсу», что назначил дистрибьютор. Такую возможность сейчас предоставляет, скажем, Cadillac и даже более «приземленный» Hyundai. Правда, и тут не все так просто. Сегодня сайт радует сообщением — «на данный момент все автомобили распроданы. Ожидайте поступления новых автомобилей в ближайшее время». Если покупатель согласен ждать, то ему прямая дорога в онлайн. И это гораздо лучше, чем переплатить за «допы» более, чем 300 000 рублей.

Есть и другой путь. Обратите внимание на те модели, за которыми никогда не стояла очередь. А они ведь очень даже ничего. Например, отметим французские кроссоверы Peugeot 2008 и 3008. Из-за высоких экспортных цен их не брали, но теперь эта парочка выглядит весьма заманчиво. Более того, на них действуют еще и скидки, программа трейд-ин и кредитование. А как вам понравится Opel Grandland X? Этот немец — конкурент Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, но при этом далеко не дефицитный товар, поэтому его тоже продают без безумных накруток. В общем, кто ищет, тот всегда найдет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector