Чистка карбюратора ваз 2109 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка карбюратора ваз 2109

чем прочистить карбюратор не снимая его ваз 2109

Бывают случаи, когда в дороге
забивается карбюратор на автомобиле, пропадает, машина начинает чихать, глохнуть, и ехать на ней становиться невозможно дальше. А поблизости нет ни одного центра технического обслуживания, чтоб почистить засорившийся карбюратор. P В такой ситуации можно, конечно, достать баллончик для прочистки карбюратора, и сняв крышку бочка воздушного фильтра, побрызгать на карбюратор. Это, конечно, помогает, но не всегда. Обычно мусор скапливается в поплавковой камере, и это приводит к засору жиклеров и воздушных каналов. Поэтому почистить карбюратор не разбирая его не не получится. Но есть один, простой проверенный способ, прочистить карбюратор, не разбирая его.

Нужно переменить местами любые два брони провода, первый на четвертый или второй на третий. Затем необходимо запустить двигатель. Двигатель запустится и начнет чихать в обратку, за счет того, что зажигание смеси в цилиндрах будет происходить неправильно, давление из цилиндров будут попадать обратно в карбюратор, и мусор который попал в жиклеры, вылетит обратно в поплавковую камеру. Затем необходимо поставить брони провода на место. Такая несложная процедура позволит без проблем доехать до дома. Ну а разбирать и чистить карбюратор нужно будет обязательно потому что мусор все ровно остается в поплавковой камере и современен опять попадет в жиклеры.

Чистка карбюратора. Как правильно сделать? Многие автолюбители считают, что внешний вид карбюратора важен для его нормальной работы и поэтому постоянно чистят его. Надо отметить, что не слишком грязный карбюратор работает ничуть не хуже идеального чистого, т. к. все подвижные детали самоочищаются, а внутрь узла грязь попасть не может. В тоже время каждая чистка — это возможность внесения загрязнений (пыли, песка) в трущиеся пары. О сбоях в концентрации смеси могут сказать. Серо-коричневый цвет свечей говорит о правильной пропорции смеси. Черные, закопченные свечи показывают, что в смеси преобладает топливо, а белые или светло-серые свечи говорят о переизбытке воздуха в смеси.

Очистка карбюратора Ваз

Инструкция. Она нужна, что снять, разобрать, собрать и снова установить карбюратор. Чистые гладкие тряпки (не махровые). Очиститель карбюратора (лучше в баллончике спрей). Баллончик сжатого воздуха. Палочки или зубочистки. Гаечные ключи и отвертки. Существует большой выбор очистителей для карбюраторов. Зайдите в авто магазин и выберите очиститель специально для карбюраторов. Если предлагают другой, не специализированный очиститель, откажитесь, он может не справиться с грязью в карбюраторе. И запомните, ни в коем случае для чистки карбюратора не используете средство WD-40, т. к. в его составе содержится масло.

Используете специальный очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике. Если думали, что достаточно побрызгать спреем в карбюратор, и все готово, то спешим вас разочаровать это не поможет. Сильно загрязненный карбюратор придется снимать, разбирать и чистить все его компоненты. Для снятия и разборки карбюратора, следуйте инструкции по ремонту вашего автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять пружинки, винтики и другие мелкие детали. Разбирая карбюратор, чистите каждую деталь. Все резиновые и пластмассовые детали следует изолировать от очистителя, так как он может их деформировать.

После того, как вы разобрали карбюратор, металлические детали соберите в металлическую коробку или стеклянную банку и залейте их очистителем и дайте постоять, периодически перемешивая. Затем под струей воды почистите детали старой зубной щеткой или зубочистками. Не пытайтесь ковырять в выходных отверстиях в карбюраторе и клапанах. Эти отверстия подают топливо и воздух и очень важны для слаженной работы двигателя. Такие отверстия прочищают аэрозолем или сжатым воздухом. Жидкий очиститель можно использовать повторно. Некоторые экономные автолюбители используют очиститель по несколько раз.

Читать еще:  Как зимой из-за мойки не испортить автомобиль?

Как почистить карбюратор на ваз не снимая его

Чистка карбюратора ВАЗ 2109 — дело необходимое

В этом обзоре мы решили коснуться такой насущной для автовладельцев темы, как чистка карбюратора ВАЗ 2109.

Карбюратор такая деталь, которая требует очень аккуратного подхода и высокой точности при настройке и ремонте.

О чистке, продувке и промывке карбюраторов сказано уже достаточно много, но всё равно остаются вопросы связанные с чисткой карбюратора ВАЗ 2109.

Есть весьма неплохое и достаточно подробное видео на эту тему. Посмотреть его можно здесь:

Тут вы узнаете, как почистить карбюратор ВАЗ 2109, ничего при этом не испортив. Там же вы увидите, как продуть карбюратор ВАЗ 2109.

Чтобы действительно правильно всё сделать, мы вам вкратце расскажем, как прочистить карбюратор ВАЗ 2109.

В каких же случаях вам необходима очистка карбюратора ВАЗ 2109?

Чтобы справляться с разными проблемами и неисправностями, нужно знать, как промыть карбюратор ВАЗ 2109.

Так бывает, что, даже имея нормальный уровень в поплавковой камере, вы сталкиваетесь с такой ситуацией, когда автомобиль ни в какую не желает заводиться. Перебрав двигатель и убедившись, что с ним всё хорошо, вы понимаете, что дело в карбюраторе. Что может послужить причиной? Обычно это разного рода засоры.

Например – в жиклерах, или же в каналах карбюратора. Это неприятно, но отнюдь не смертельно. И вполне устраняется подручными средствами.

Вообще, чистка карбюратора делается при помощи самого обыкновенного бензина, ацетона, либо сжатым воздухом.

Как понять, что засорён жиклер?

Симптомы здесь просты и понятны. Если у вас на холостом ходу двигатель мгновенно глохнет, стоит лишь отпустить педаль газа – можно долго не гадать. Если такая неприятность с вами всё же произошла, то необходимо прочистить жиклер.

Как это сделать?

  • Разобрать корпус воздушного фильтра.
  • Теперь можно снять сам жиклер.
  • В случаях, когда загрязнение очевидно, у вас сразу отпадают другие варианты.
  • Заострённой деревянной палочкой, смоченной в ацетоне вам нужно очень аккуратно прочистить. Никогда не используйте для этого металлические предметы. Это чревато повреждениями поверхностей.

Далее идёт такой процесс, как промывка карбюратора ВАЗ 2109

Каналы внутри карбюратора достаточно узкие. Потому не удивительно, что грязное топливо вызывает такие неприятные процессы, как засорение. Промывка – обязательный процесс для улучшения работы карбюратора и поддержания его в хорошем состоянии.

  • Важно! Никогда и ни при каких обстоятельствах не пробуйте проводить промывку карбюратора ацетоном, пока вы его полностью не разберёте. Некоторые детали просто разъест. Их нужно снять и отдельно промыть бензином.
  • Последовательность действий при промывке такая:
  • Сперва нужно аккуратно вывернуть главные воздушные жиклеры из корпуса.
  • После этого можно достать жиклеры и эмульсионные трубки.
  • Возьмите отвёртку и очень бережно нужно снять стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.
  • Теперь вы можете вывернуть пробки. Теперь нужно проверить установленные под ними шайбы. Если они испорчены, следует их заменить на новые.
  • Выкручивайте главные топливные жиклеры.

Важный момент в том, как чистить карбюратор ВАЗ 2109 – в первой и второй камерах жиклеры разные и перепутать их очень легко. Потому, как-то пометьте их. Это связано с тем, что пропускная способность у них отличается.

  • Теперь вам нужно начать наливать горючее в поплавковую камеру. После чего можно начинать продувать эмульсионные колодцы.
  • Если карбюратор очень сильно загрязнён, повторите процедуру два-три раза.
  • Проведя все эти процедуры, нужно продуть жиклеры воздухом под давлением.

Таким образом проводится чистка карбюратора ВАЗ 2109. Как вы сами можете убедиться, процесс хоть и требует некоторых знаний и умений, сам по себе довольно прост.

Читать еще:  Ремонт втягивающего реле стартера ваз 2110

Чистка карбюратора солекс и дальнейшие проблемы.

Так и так здравствуйте.

Внимание Внимание много букаффф
Сентябрь, суббота что же делать обладателю карбовой девятке, Конечно доводить её до ума.
И сегодня как уже понятно по названию речь пойдет о карбюраторе.

Началось это уже давно машина при резком нажатие на педаль газа начинала ну просто жестко тупить, на 4 скорости просто не ехала.
Вердикт был понятен сразу это карбюратор.
Но руки что не доходили и в какой-то момент я понял что просто надо.
В общем снял довольно быстро, и потопал прихватив все нужное потопал чистить.
Что же нам понадобиться.
-Кисточка или старая зубная щетка.
-бензин

Открутил 5 болтов крепления верхней крышки, я был очень удивлен, и думал как же она вообще ездила то.

Все было черным и в пыли.
Особенно ускоритель.

Чистка заняла часа 4.

После так же легкой установки карба назад, был первый запуск.

Мотор сразу ожил, при резком нажатие на газ машина резко да да подчеркиваю именно резко устремляется вперед.
Ну и как всегда очень доволен результатом, осталось только поставить новый слоник, и почистить бензонасос.
Но не долго я радовался чуду, спустя 4 дня, всего лишь 4 дня отъезжая от родного универа, весь такой на девятке с музончиком Врум-врум все дела.
Подкатываюсь к светофору и тут бац и двигатель решил заглохнуть ну думаю бывает это же ваз, завел и опять оческа, как оказалось не держит холостой ход.
Быстро найдя место для вынужденной парковке, открыл капот и пошел и икать проблему, думал банально вылетел провод датчика холостого, но не тут то было обламись Максим.
Вытянул подсос и покатился быстрей домой и не поверите были все зеленые, и мчась с рычащим мотором под 2000 оборотв при выжимания сципляние.
И вот долгожданный дом.
И полез сразу под капот.
Честно перебрал много вариантов, немного почистил бензонасос не помогло, почистил Главный шьекер питания в мантажно блоке и опять не то. Думаю надо проверить датчик, ключ на старт и потихоньку подносишь штекер к датчику и тут Щелк-Щелк И он тоже работает.Нет я конечно был рад, но в тоже время и разочарован ибо дальше надо искать проблему
Ладно Следующий день в универе сидя на паре Искал во всемогущем гугле причины данную поломки, и тут наткнулся на сайт где было написано «Прочистите жиклер датчика».
Открутив выше указанный датчик на кончике красовалась грязь прочистив струей воздуха, она улетело прочь.

И все холостой вернулся, двигатель опять заурчал.
На этом все, всем спасибо
Ставим лайки
Всем Удачи ! )

Безразборная прочистка карбюратора Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 аэрозолем-очистителем карбюраторов

Зачастую необходимость в прочистке карбюратора возникает при появлении каких-либо проблем в работе двигателя автомобиля.

Это – неустойчивый холостой ход (двигатель троит), провалы и рывки при трогании с места и движении, повышение топливного аппетита и пр. В ряде случаев действительно причиной этих неисправностей является загрязненный карбюратор.

Можно прочистить карбюратор не разбирая, при помощи аэрозольного баллончика с чистящей жидкостью. Конечно это будет не полноценная прочистка карбюратора, но определенного положительного эффекта в устранении неисправностей в работе двигателя можно добиться.

Рассмотрим такую прочистку на примере карбюратора Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций (карбюраторы Solex 21083, 21081, 21081 и аналогичные им).

Подготовительные работы

— Приобретаем аэрозоль-очиститель карбюратора
В нашем случае был приобретен очиститель карбюратора

Аэрозоль очиститель карбюратора

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

Читать еще:  Новый метод угона автомобиля заключается всего лишь в пластиковой бутылке

Снятие корпуса воздушного фильтра карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Выворачиваем электромагнитный клапан карбюратора

Выворачиваем электромагнитный клапан (ЭМК) при помощи рожкового ключа на «13»

Нам необходимо будет отверстие в крышке карбюратора под клапан, так как через него доступны для прочистки каналы системы холостого хода и переходной системы первой камеры карбюратора.

Безразборная прочистка карбюратора Solex 2108, 21081, 21083 аэрозолем-распылителем

— Обрабатываем из баллончика первую и вторую камеры карбюратора, отверстия каналов воздушных жиклеров главных дозирующих систем

Необходимо смочить стенки камер, воздушные жиклеры ГДС, диффузоры, воздушную и дроссельные заслонки. При помощи трубки-насадки стараемся достать самые удаленные поверхности.

Очистка смесительных камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс и их элементов

— Распыляем чистящую жидкость в отверстие от электромагнитного клапана (заглушки)
— Распыляем аэрозоль на ту сторону карбюратора, где расположены рычаг привода воздушной заслонки, сектор привода дроссельной заслонки первой камеры и иные рычаги

Таким образом очищаем от загрязнений приводы управления карбюратором.

Очищаем детали приводов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Выжидаем 2-3 минуты

Пока очиститель все разъест и размягчит.

— Запускаем двигатель и вытягиваем рукоятку «подсоса» для обеспечения работы на холостом ходу без электромагнитного клапана

Можно немного «погазовать» педалью «газа».

— При работающем на повышенных оборотах двигателе пшикаем в обе камеры карбюратора, в отверстия воздушных каналов главных дозирующих систем, и отверстие ЭМК
— Проделываем всю вышеперечисленную прочистку карбюратора пару-тройку раз для достижения максимального эффекта

После чего заворачиваем обратно электромагнитный клапан, убираем «подсос». Клапан заворачиваем на работающем двигателе, постепенно, сначала до упора рукой, потом рожковым ключом на 13 по четверти оборота. Пока не добьемся, чтобы при снятии с его вывода наконечника провода двигатель глохнул.

Примечания и дополнения

— Особенно эффективна подобная безразборная прочистка карбюратора с помощью аэрозоля при неустойчивом холостом ходе двигателя.
— Для устранения провалов стоит в дополнение к этой прочистке снять верхнюю часть (крышку) карбюратора извлечь распылитель ускорительного насоса, обработать его аэрозолем, продуть сжатым воздухом.
— При наличии сильно загрязненного карбюратора, долгое время (или вообще никогда) не подвергавшегося чистке лучше всего провести прочистку с его полной разборкой.
— Если, опять же, карбюратор сильно загрязнен снаружи, имеет смысл тщательно очистить его наружные поверхности аэрозолем и кисточкой.

Еще статьи на сайте по ремонту и обслуживанию карбюраторов Солекс

Безразборная прочистка карбюратора Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 аэрозолем-очистителем карбюраторов: 4 комментария

Установил ГБО, сначала на бензине двигатель работал нормально, но постепенно начались неисправности. Сначала на бензине и заводился и ехал, потом заводиться продолжал, и холостые обороты были нормальные, но вот ехать отказывался. Теперь совсем, даже заводиться на бензине не хочет. Связано-ли это с работой двигателя на газу?
Попытаюсь провести описанную чистку.
Возможно всё наладится.

зря, пользуюсь присадками и расход уменьшается невероятно (для обывателя и правдоподобно для тех, кто знает КПД ДВС). Топливный фильтр не менял, пробег 140000 км. Мощность и мягкость работы дизеля всех поражает.

Сделал так как написано.Только «MANNOL» применял.Карбюратор «Солекс» 2108.Все прошло как по маслу.Работа двигателя после процедур просто радует.Спасибо за помощь.Удачи.

Спасибо автору за хорошую подачу объявления. Все сделал как было описано у Вас, и о чудо, мой старенький ВАЗ-21099 (2000 года), который простоял без работы год, вновь ожил. А перед этим отдал карбюраторщику с сервиса 600 рублей за полную прочистку. Занесу Ваш сайт себе в избранное.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector