Что нужно делать, если автомобиль заглох и не заводится? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно делать, если автомобиль заглох и не заводится?

Почему машина заглохла на ходу?

Одной из самых неприятных ситуаций, которая может случиться с любым автомобилистом, является неожиданная остановка машины во время движения. И нет разницы, участвуете ли вы в городском дорожном движении или находитесь в загородной поездке. Если машина заглохла на ходу и не заводится, оба эти варианта имеют свои неприятные последствия. В пределах города, где автомобильное движение отличается высокой активностью, вам довольно сложно будет покинуть поток, учитывая, что машина уже заглохла и не поддается управлению. На расстоянии от города есть свои сложности — к примеру, трудно вызвать машину технической помощи, да и ждать ее придется, если двигатель заглох, достаточно долго.

Теперь перейдем к вопросу о причинах сложившейся неприятной ситуации. На первый взгляд, ответ на него достаточно прост — начались проблемы с двигательной установкой. Но, во-первых, двигатель — вещь весьма сложная и состоит из множества компонентов, которые в самый неожиданный момент могут выйти из строя. Во-вторых, если заглох дизель или обычный автомобиль, проблемы могут быть не только с двигателем.

Коротко перечислим основные причины, которые наиболее часто упоминаются как любителями, так и профессионалами:

  • кончился бензин или другой вид топлива;
  • села или вышла из строя аккумуляторная батарея;
  • начались проблемы с замком зажигания;
  • произошла утечка масла, тосола, охлаждающей жидкости;
  • появились неисправности в электропроводке;
  • мотор заглох по причине перегрева элементов двигательной установки;
  • вышли из строя основные датчики, контролирующие работу машины;
  • перегорели предохранители.

И это только небольшой перечень причин, по которым ваш автомобиль потерял свою работоспособность.

Как видим, проблемы могут возникнуть не только с самим мотором. Довольно часто двигатель глохнет во время движения по причине отсутствия возможности управлять им. А таких причин, как выясняется, существует великое множество.

Надо учитывать, что перед тем, как делать попытки разобраться с неполадками, стоит освободить проезжую часть от присутствия на ней вашего автотранспортного средства. Для этого можно использовать инерцию, по которой машина продолжает движение. Если машина заглохла на ходу и не заводится, включаем аварийную сигнализацию и пытаемся покинуть автомобильный поток. Остановившись на обочине, необходимо установить аварийный знак на значительном удалении от автомобиля и встать на ручной тормоз. Этим вы обезопасите себя и одновременно сообщите участникам движения, что у вас возникли проблемы.

Бывают случаи, когда не так-то просто быстро покинуть проезжую часть. Ведь если двигатель заглох, автомобиль с большой долей вероятности превращается в неподвижный объект. В этом случае надо попытаться вывести машину на обочину вручную, что под силу практически любому человеку. Произвести эту операцию в условиях города довольно сложно, а вот на загородных трассах — намного проще. При этом не забывайте, что нужно не просто толкать автомобиль, но еще и управлять им. По этой причине, если заглох дизель или бензиновый двигатель, рекомендуется транспортировать машину на обочину, открыв переднюю дверь. Или хотя бы окно со стороны шофера, если открытая дверь мешает свободному перемещению соседнего транспорта.

Стоит ли самому заниматься восстановлением работоспособности авто?

Если вы хороший специалист и прекрасно разбираетесь в устройстве автомобиля, то вам никто не может помешать попытаться реанимировать его своими силами. Однако не каждому это под силу: если мотор заглох, восстановить его работоспособность будет весьма трудно. Это не касается проблем, связанных с отсутствием топлива или с севшей аккумуляторной батареей. Во всех прочих случаях лучше все же обратиться к услугам мобильных станций технического обслуживания. В черте города их вызвать можно без особых проблем, да и подъезжают они, как правило, достаточно быстро. Другое дело, если вы находитесь в длительной поездке, и неприятность случилась, к примеру, в другом регионе.

Если в такой обстановке двигатель заглох во время движения, вы можете столкнуться с серьезными трудностями. Оказавшись далеко за пределами родного города, можно попытаться выполнить следующие действия:

  • выйти в Интернет с мобильного телефона или ноутбука и вычислить расположение ближайшего автосервиса;
  • если нет доступа в Интернет, можно получить необходимую информацию от проезжающих местных водителей;
  • использовать возможности буксира и с его помощью добраться до станции техобслуживания;
  • сделать то же самое, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Это самый простой набор средств, которые помогут вам в сложившейся ситуации. Чтобы в будущем избежать подобных проблем, следует соблюдать ряд нехитрых правил. Во-первых, вовремя проходить техобслуживание, способное выявить недостатки в работе двигателя на ранней стадии. Во-вторых, периодически самостоятельно проводить профилактические мероприятия. В-третьих, всегда иметь в багажнике канистру с бензином, запасной аккумулятор, набор предохранителей и свечей. Ну и набор нехитрого инструмента, который может пригодиться в деле ликвидации мелких неполадок.

Что делать, если автомобиль заглох?

Автомобиль, который неожиданно заглох на дороге, страшный сон для водителя. Все планы тут же оказываются нарушеными, в голове мысли о предстоящем дорогостоящем ремонте. Да еще стоять по середине дороги и мешать проезжающим машинам — это настоящий стресс для автомобилиста. Возникает вопрос — что делать? Вызывать эвакуатор, звонить опытному другу или попытаться ее починить своими руками?

Давайте разберемся без эмоций и ответим на вопрос — что делать, если автомобиль заглох?

Выставляем аварийный знак

Хорошо, если автомобиль заглох на стоянке или во дворе вашего дома. В этом случае его можно оставить на месте и спокойно разобраться в случившемся. Другое дело если машина остановилась и не заводится на оживленной трассе. В данном случае вы мешаете другим автомобилистам, причем подвергаете опасности себя и других. На этот случай в Правилах дорожного движения предусмотрен пункт об аварийной остановке.

Знак аварийной остановки, согласно ПДД, визуально представляет собой равносторонний треугольник. Внешняя сторона этого треугольника обклеивается полосой, изготовленной из светоотражающего материала. Его нужно выставлять в 15 метрах от вашего транспортного средства в городе. Этого расстояния достаточно, что бы другие водители вовремя могли среагировать на дорожную ситуацию и объехать препятствие.

Если авария случилась за городом, на трассе или магистрали, где скорость транспортных средств движущихся по ней значительно выше чем в городе, то для информирования водителей необходимо увеличить расстояние от аварийного автомобиля до знака в двое — 30 метров.

Читать еще:  Как защитить себя от покупки машины с капитальным кузовным ремонтом?

Не забудьте также включить аварийную сигнализацию.

Причины остановки автомобиля

Причин того, что автомобиль заглох, может быть много. Мы разберем наиболее распространенные случаи. Это поможет вам соориентироваться в ситуации и возможно самостоятельно привести машину в движение. В других, сложных случаях, лучше вызвать автоэвакуатор и доверить ремонт авто специалистам.

1. Неисправность генератора — одна из самых распространенных причин того, что автомобиль глохнет на ходу. Задача генератора — вырабатывать (генерировать) электроэнергию во время движения машины. Тем самым он заряжает аккумулятор, который обеспечивает электричеством автомобиль, в том числе систему зажигания.

Если генератор неисправен, то он перестает вырабатывать электричество. В результате автомобильный аккумулятор садится, как обычная телефонная батарея, и завести автомобиль уже не получится. Машине просто не хватит заряда, чтобы запустить стартер, который в свою очередь приводит в работу двигатель.

2. Севший аккумулятор. Эта причина связана с предыдущей, но в данном случае виновником происшествия выступает не генератор, а аккумулятор. Может такое случится, что автомобильная батарея села даже при исправном генераторе. Например, вы забыли выключить фары, когда автомобиль стоял на стоянке, или вы долго слушали музыку при незаведенном двигателе. А может быть дело происходит зимой в морозную погоду и ваш аккумулятор разрядился от низких температур.

В любом случае может получится так, что вам еще хватит заряда завести машину, но в процессе движения или после остановки автомобиль вдруг заглохнет, так как генератор еще не успел зарядить батарею.

Проверить уровень заряда батареи очень просто с помощью вольтметра. Проверка должна проводиться на заглушенном моторе и выключенными фарами. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, отрицательный зажим — к отрицательной клемме. Помните, что полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны показывать заряд 12,66 вольт.

Если аккумулятор сел, то решение здесь может быть одно — нужно его зарядить. На дороге вы можете попросить «прикурить» у другого водителя. Если случай произошел во дворе, то нужно снять аккумулято и зарядить его дома с помощью сспециальной автомобильной зарядки. Можно также толкнуть заглохший автомобиль, чтобы закрутился генератор и дал заряд.

3. Топливный насос. К сожалению, не существует никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. Первый раз вы заметите какие-либо неполадки только после того, как машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.

Исправность топливного насоса можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести свой автомобиль, вполне вероятно, что именно насос у вас вышел из строя. Поскольку при данной неполадке машина не поедет, то все что вам остается — это буксировать машину в автосервис.

4. В топливо попало слишком большое количество влаги. Если в бензине содержится слишком много влаги, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает должным образом, нарушая правильную работу двигателя. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.

Есть два способа решить эту проблему:

— Первый – слить бензин с топливного бака. После чего залить в него свежее топливо.
— Второй – продолжать движение с плохим топливом, пока автомобиль не использует все горючее. Что, конечно же, не рекомендуется по понятным причинам. В следующий раз заправиться на другой АЗС.

5. Электропроводка. Если машина заглохла на ходу и не заводится, а ни одна из вышеперечисленных причин не подходит, то возможно виной всему плохие провода. В первую очередь, что нужно сделать — это проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия присутствует, то пришло время заменить проводку. Также не менее важно убедиться, что провода подключены правильно, если был произведен какой-либо ремонт.

6. Забился топливный фильтр. Такая неисправность сравнима с поломкой топливного насоса. Бензин начинает плохо поступать в двигатель внутреннего сгорания. Если загрязнен фильтр, то можно избавиться от него, и таким образом, доехать до гаража самостоятельно.

Другие поломки машины

Выше мы рассмотрели самые распространенные причины того, что автомобиль глохнет. Вот список не менее распространенных неисправностей, которые также могут приводить к остановке двигателя:

— Проблемы с крышкой распределителя зажигания;
— Перегрев двигателя;
— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик положения коленчатого вала;
— Сгорел предохранитель;
— Износ ремня ГРМ;
— Вытекло масло или антифриз;
— Неполадки с дроссельной заслонкой;
— Засорение свечей зажигания;
— Поврежден датчик кислорода;
— Низкое давление топлива.

И даже это не весь список неполадок. Если машина заглохла на ходу, и не заводится, возможная причина может быть в том, что у вас попросту закончился бензин. Да, можно попасть и в такую ситуацию, если вовремя не заправиться.

Машина завелась и заглохла — в чём причины?

Представим ситуацию: Вы в очередной раз вышли к автомобилю, чтобы отправиться по привычному маршруту, однако, при попытке завести машина заводится и глохнет практически сразу же после схватывания. Может пройти от 2 до 5-7 секунд между стартом и остановкой работы двигателя. Перед тем, как заглохнуть, машина чаще всего сначала начинает «кашлять», трястись. Это происходит из-за падающих оборотов двигателя и резонансного действия коленвала.

Не стоит отчаиваться, если Ваша машина завелась и заглохла сразу после этого — такая ситуация, хотя и требует времени для диагностики, однако, в большинстве случаев не сильно сложно диагностируема, поправима и не дорогостоящая. Нужно просто знать, как определить, почему это происходит, и на что в первую очередь обращать внимание.

Итак, для корректной работы двигателя при старте нужно небольшое число общих факторов:

  1. Топливо.
  2. Кислород (воздух).
  3. Напряжение (для воспламенения, если у Вас бензиновый двигатель).
  4. Корректная работа бортового компьютера, датчиков (скорости, оборотов, включенных дополнительных приборов и агрегатов и т.п.).

Итак, если Ваша машина завелась и заглохла сразу же после этого, то исправить и диагностировать эту проблему нужно по нижеследующим шагам.

Читать еще:  Штраф за езду без стс в 2018

Машина завелась и заглохла — что проверить в первую очередь?

Существуют глобальные, простые и наиболее очевидные вещи, которые нужно проверить, если с Вами случилась такая неприятность. Шаги ниже нужно выполнить в первую очередь, чтобы сразу определить или отсечь эти простые причины того, что автомобиль глохнет.

  • Как бы это глупо ни звучало, но, в первую очередь, проверьте уровень топлива — возможно, у Вас закончился бензин или дизельное топливо. Человеческий мозг — удивительная вещь, и порой ему свойственно забывать даже такие очевидные вещи, особенно, если он погружен в будничную суматоху. Это не значит, что Вы «блондинка» (даже в мужском роде)!
  • Причиной того, что автомобиль заглох после запуска, может стать и попросту некачественный бензин — например, с излишним содержанием воды в нём. В это случае, если бензина в баке мало, то Вам нужно просто залить к нему новую порцию бензина (чем больше, тем лучше). Если много, то придётся его слить. Для определения этой причины — слейте немного бензина из бака в пластиковую прозрачную бутылку и оставьте её отстаиваться на время не менее пары часов. Если в бензине окажется вода, то она спустится на дно, так как тяжелее бензина, и Вы непременно увидите её осадок (а также осадок твёрдых частиц при наличии). В конце концов, какой-нибудь злоумышленник мог попросту положить сахар Вам в бензобак.
    Кроме того, если у Вас дизельный двигатель, и машина завелась и сразу заглохла зимой в сильный (или даже не очень сильный) мороз, то причиной тому могло послужить просто замёрзшее дизельное топливо.
  • Проверьте заряд аккумулятора — в машине есть ряд электроприборов и узлов, которые не просто недостаточно хорошо работают при низком заряде аккумулятора, но вообще требуют определённого минимального его заряда. Так, топливный насос и реле зажигания, которые как раз и могут стать причиной того, что машина заводится и сразу глохнет, работают именно таким образом и не приемлят недостаточной «подкормки» аккумулятором. Впрочем, неуверенная и тяжёлая работа стартера при запуске мотора авто должна была Вас уже насторожить.

Это самые простые для выявления причины, которые, тем не менее, довольно часто становятся проблемой внезапной остановки двигателя после запуска. А теперь давайте немного углубимся в органы нашей машины и выясним, почему ещё автомобиль может глохнуть сразу после запуска двигателя.

Не заводится автомобиль, заглох. Что делать?

Не заводится автомобиль, что делать? В жизни каждого автолюбителя может случиться ситуация, когда автомобиль вдруг заглох и не заводится. Это может случиться как на ходу, так и при работе на холостых. Бывает такое, что автомобиль не заводится после ночной стоянки, хотя с вечера не было никаких неисправностей. Самое неприятное, когда автомобиль глохнет на трассе, вдали от дома и населённых пунктов. В такие моменты вы остаётесь один на один со своим автомобилем, и вам вряд ли кто-то поможет быстро устранить неисправность. Несложно догадаться, что решать проблему придется самому, как раз сегодня мы об этом вам и расскажем.

Есть конечно вариант вызвать эвакуатор, но стоить он будет скорее всего больше чем ремонт. Да и вообще, вызывать эвакуатор не зная причины поломки – глупо. Возможно, автомобиль заглох из-за какой-то мелочи, которую вы самостоятельно сможете диагностировать и устранить на месте.

Не заводится автомобиль. Самые частые неисправности.

Прежде чем читать статью, вспомните, не загорались ли сигнальные лампочки на панели приборов, не поднималась ли температура двигателя, не было ли подозрительных запахов или звуков. Любая деталь поможет Вам быстрее диагностировать неисправность, так как практически любая поломка даёт о себе знать, прежде чем автомобиль заглохнет. Итак, если Вы вспомнили что что-то подобное происходило с вашим автомобилем, то листайте статью ниже, а сейчас рассмотрим основные неисправности, из-за которых может не заводиться автомобиль:

  • Закончилось топливо. Обратите внимание на топливный датчик. Не допускайте, что бы стрелка опускалась ниже красной зоны, а лучше всего заправляться, когда топливная стрелка приближается к 1/4 бака;
  • Неисправность топливной системы, в том числе фильтров;
  • Неисправность сигнализации;
  • Неисправность замка зажигания;
  • Нарушение работоспособности электропроводки;
  • Проблемы с аккумулятором или с её зарядом;
  • Неисправность датчиков, которые осуществляют контроль за работой авто;
  • Перегоревшие предохранители;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Поломка стартера;
  • Утечка масла;
  • Перегрев двигателя.

Как видите, неисправностей, из-за которых может не заводится автомобиль, огромное множество. Но если начать разбираться, то больше половины из них можно сразу отбросить. Давайте начнём по порядку, разделим все потенциальные поломки на группы и начнём диагностику.

  1. Если были слышны какие-то посторонние звуки, либо запахи и утечки, автомобиль после этого резко остановился, тогда первым делом следует провести визуальный осмотр подкапотного пространства.
  2. Если у Вас включается зажигание (горят лампочки на приборной панели), крутит стартер, значит, скорее всего, проблема кроется в топливной системе, сигнализации либо в системе зажигания;.
  3. Если ничего не загорается на приборной панели при включении зажигания или загорается но тускло, либо пахнет палёным, тогда первым делом смотрим электрическую составляющую автомобиля.

Теперь разберём каждую неисправность более подробно и рассмотрим способы диагностики. Очень хорошо, если у вас под рукой оказался автомобильный сканер. С его помощью можно будет намного быстрее обнаружить причину неисправности. Советую приобрести данный аксессуар каждому автомобилисту, стоимость его порядка 500 рублей. Подробную инструкцию по подключению сканера через смартфон к автомобилю можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Осмотр подкапотного пространства

Итак, в первую очередь надо проверить подкапотное пространство на наличие утечек и физических дефектов. Действуйте поэтапно:

  • Проверьте утечки, заглянув под сам автомобиль;
  • Проверьте масло в двигателе;
  • Проверьте уровень антифриза (визуально по бачку с охлаждающей жидкостью). Ни в коем случае не открывайте бачок с ОЖ, пока автомобиль не остыл.

Если автомобиль остановился в связи с утечками, не стоит пробовать заводить автомобиль снова. Первым делом разберитесь, в чем причина остановки.

Если есть утечки масла, или на щупе его нет, тогда можете смело вызывать эвакуатор и ехать до ближайшего автосервиса. Продолжать движение на автомобиле категорически запрещено.

Читать еще:  Фото где находится реле стартера ваз 2110

Если утечки масла связаны с коробкой передач, то скорее всего, тоже придется вызывать эвакуатор. Как правило, утечки масла из коробки и из двигателя сопровождаются именно механическими повреждениями, которые не получиться исправить в “полевых условиях”. Именно поэтому не стоит даже пытаться ехать на автомобиле в таком состоянии, можно довести узел автомобиля до неремонтопригодного состояния.

Если уровень ОЖ мал, либо антифриза вообще нет в расширительном бачке, тогда дождитесь, пока автомобиль немного остынет (обычно 20 минут хватает) и долейте антифриз. Если нет антифриза, тогда долейте обычной воды.

Если обнаружена течь системы охлаждения, тогда читайте ЭТУ статью (подробно описана проблема утечки антифриза, а так же методы устранения неполадок с системой охлаждения).

Если вдруг так получилось, что автомобиль закипел, тогда читайте ЭТУ статью. Подробно описано, как и что делать в случае перегрева автомобиля.

Проверка топливной системы, сигнализации и наличие искры если не заводится автомобиль

Конечно, без топлива автомобиль не запуститься. Что бы проверить есть ли в топливной системе бензин, необходимо проверить, подает ли насос топливо в рампу. Проверить это можно с помощью несложных манипуляций, которые выполнит даже девушка:

  • Включите зажигание и прислушайтесь, при повороте ключа должен сработать бензонасос (обычно его слышно). Звук должен доноситься со стороны бензобака, напоминает жужжание. При включении зажигания бензонасос срабатывает на 2-3 секунды;
  • Если вы услышали звук бензонасоса, то это уже хорошо, он работает. Теперь необходимо проверить есть ли топливо в рампе;
  • Если вы не услышали звук, то бензонасос либо он очень тихо работает, либо не включается по причине большого давления в рампе, либо он сломался или его отключила сигнализация. Дело в том, что система безопасности в большинстве автомобилей так устроена, что в первую очередь, если ей что то не нравиться, она отключает бензонасос (редко – стартер);
  • Проверка топлива в рампе. Этот пункт надо выполнить, не зависимо от того, сработал ли у вас бензонасос или нет. Дело в том, что даже если бензонасос работает, это не значит, что топливо поступает в рампу. Датчик бензина может вас обманывать, в таком случае бензонасос будет гонять воздух. Открываем капот, находим топливную рампу, сбоку у нее должен быть ниппель (сосок) для проверки давления. Чаще всего он закрыт обычным колпачком. Спутать вы его не с чем не сможете, поэтому смело откручивайте колпачок и нажимайте на ниппель.
    Если бензин полился (должно быть хорошее давление, вы это поймете) тогда причина не в топливе. Если бензина в рампе нет – поздравляю, вы нашли причину остановки. Либо это кончился бензин или сломался бензонасос, либо виновата сигнализация, которая его отключила принудительно.

Если в рампе есть бензин, читайте следующий раздел. Если топлива в рампе нет, тогда надо причин моет быть три:

  • Кончился бензин. Проверить можно только залив канистру бензина в бак, первым делом это и следует сделать;
  • Сломался бензонасос. Проверить можно только подав на него напряжение на прямую (смотрим электрическую схему и подаём напряжение на него напрямую с АКБ). Если напрямую он работает – проблема кроется в сигнализации. Если не работает, бензонасос под замену;
  • Сигнализация заблокировала бензонасос. Здесь все немного сложнее, так как придётся разбираться, почему она это сделала. Прежде всего, надо проверить батарейку в пульте управления, а лучше всего вспомнить кто устанавливал сигнализацию и связаться с продавцом. У каждой сигнализации свои причуды.

Проверка искры. Еще одна распространённая проблема. Для проверки искры следует выкрутить одну свечу зажигания, положить её на корпус мотора (необходимо, что бы корпус свечи касался корпуса автомобиля, для массы), подсоединить к ней бронепровод и крутануть стартером. Невооруженным глазом будет видна искра. Если её нет, тогда смотрим все разъёмы датчиков в подкапотном пространстве. Скорее всего есть где то обрыв провода, либо поломан один из датчиков. Найти сломанный датчик получиться только с помощью автосканера ELM327.

Проверка электрической составляющей автомобиля.

Первым делом открываем капот и проверяем клеммы АКБ и саму батарею. Смотрим, что клеммы хорошо прикручены, не окислены, нет обрыва проводов. Желательно проверить напряжение самого АКБ. Если все в порядке, тогда проверяем зарядку АКБ. Как это сделать, подробно описано в ЭТОЙ статье. Чаще всего автомобиль перестает подавать признаки жизни именно из-за севшего аккумулятора. Можно попробовать прикурить автомобиль, сделать это можно попросив помощи у кого нибудь на дороге.

Будьте осторожны. Если в автомобиле пахнет палёным, значит где то есть короткое замыкание. В этом случае необходимо очень быстро снять клеммы АКБ. Перед этой процедурой обязательно наденьте перчатки. Во время короткого замыкания клеммы очень сильно нагреваются. Подсоединять клеммы в случае короткого замыкания, можно только после устранения причины, в противном случае есть риск возгорания.

Если с АКБ и зарядкой все в порядке, тогда проверяем предохранители. Находятся они чаще всего под передней панелью и под капотом автомобиля. Вытаскиваем по очереди каждый и проверяем его сохранность.

Если на панели приборов при включении зажигания загораются соответствующие лампочки, но при повороте ключа не срабатывает стартер, тогда виноват сам стартер, проводка, либо замок зажигания. Проверить это тоже не так сложно. Необходимо найти провод, идущий от стартера (самый тонкий) и подать на него напряжение с + клеммы АКБ. Не забудьте при этом снять автомобиль со скорости. При подаче питания на провод стартер должен сработать. Если этого не произошло, тогда следует снимать и ремонтировать стартер. Более подробно о неисправностях стартера и о том, как проверить стартер, не снимая его с автомобиля читайте в ЭТОЙ статье.

Вывод

Если вы вдруг остановились на трассе, не нужно паниковать. Найти причину остановки и устранить её чаще всего можно самостоятельно. Данная статья поможет Вам без проблем это сделать.

Следите и обслуживайте автомобиль своевременно. Не доводите автомобиль до плачевного состояния и тогда он вас тоже не подведет. Посещайте только проверенные автосервисы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector