Как дать двигателю вторую жизнь? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как дать двигателю вторую жизнь?

Регистрация замены ДВС на Range Rover Classic

Данные о транспортном средстве:

🚘Land Rover Range Rover
📍Санкт-Петербург и ЛO

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного бензинового двигателя внутреннего сгорания на дизельный ДВС 16L.

Range Rover первого поколения — настоящая классика британского автомобилестроения. Внедорожник появился в 1970 и выпускался до 1996 года, потом на смену ему пришли более современные, привычные нам Роверы.

Сегодня увидеть первое поколение на дороге — большая редкость, собственники чаще всего стараются избавляться от старых автомобилей, так как обладание ими сопряжено с рядом сложностей.

Однако владельца данного Range Rover не пугают никакие сложности, по внешнему виду авто можно оценить всю заботу, с которой относится к нему хозяин. Но ничего не вечно, и возраст дает о себе знать, очередная поломка двигателя стала фатальной, поэтому собственник принял решение заменить вышедший из строя штатный бензиновый ДВС на дизельный, тем самым дать автомобилю вторую жизнь.

К замене двигателя нужно подходить очень внимательно, и помимо всех технический особенностей нового агрегата, не забывать, что внесенные изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае, собственник рискует получить штраф и снятие ТС в учета.

Описание работ

Требования к конструкции

1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.2. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС — обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

Как дать двигателю вторую жизнь?

Ремонт блока цилиндров под ремонтные запчасти

В данной статье мы хотели бы рассмотреть вопрос, к которому проявляют живой интерес большое количество автолюбителей. Речь пойдёт о ремонте блока цилиндров под ремонтные запасные части. То есть мы будем говорить не о восстановке блока гильзованием и наплавкой под стандартные размеры, а именно о восстановлении под ремонтные запчасти.

Читать еще:  Штраф за езду без детского кресла в 2018

Такой ремонт проводят, когда восстановить в стандарт уже не представляется возможным. Например, нельзя ставить новые гильзы, потому что стенки слишком тонкие. Другой причиной, по которой автовладельцы выбирают такое восстановление, является его более дешевая стоимость.

Итак, в каких же случаях расточка цилиндров под поршни (без гильзовки) мера, которая позволяет дать двигателю вторую жизнь?

Для полного раскрытия темы, начнём с основных понятий.

Если вы заметили, что отработавшие газы вашего автомобиля белого цвета, в выхлопной трубе образуется влажный нагар, а при запуске двигателя возникает посторонний шум, это, возможно, признаки того, что стенки цилиндра имеют повреждения.

Отработавшие газы приобретают белый цвет, когда моторное масло смешивается с топливом и сгорает вместе с ним. Такого происходить не должно – смазочный и топливный материалы в двигателе ни под каким предлогом не должны «контактировать».

Место топлива – в камере сгорания, а смазка должна оставаться на всех движущихся деталях силового агрегата для того, чтобы обеспечить надлежащее смазывание деталей.

Камера сгорания – это часть цилиндра, находящаяся между поршнем и головкой блока цилиндров. Её объём изменяется при движении поршня вверх и вниз.

Поршень располагается внутри цилиндра. У поршневых колец много разных функций, но самая важная из них – выполнять работу по герметизации картера, заполненного моторным маслом. Если кольца изношены, повреждены или лопнули, они неизбежно начнут пропускать смазывающий материал в камеру сгорания, который, смешиваясь с топливом, будет гореть, образуя белый выхлоп.

Поскольку кольца находятся в прямом контакте с цилиндром, в случае их износа, повреждения или поломки, они рано или поздно начнут наносить повреждения стенкам цилиндра. И даже если вы замените их новыми, повреждения стенок приведут к потере компрессии. Вот почему если на стенках есть задиры, отверстия цилиндров потеряли округлую форму или диаметры верхнего и нижнего отверстия вышли за пределы допусков, растачивание цилиндров становится необходимостью. И оно не только позволит увеличить диаметр, но и добиться того, что стенки станут ровными. После этого устанавливают поршень большего размера с новым набором колец, и отремонтированный двигатель снова готов к эксплуатации.

Как вы хорошо понимаете, все вышеуказанные работы могут произвести только опытные, квалифицированные специалисты. И такие специалисты есть в фирме «Motor Rep». После определения состояния стенок и характера их повреждений, наши инженеры смогут точно определить безопасный диаметр отверстия. Они также подберут запчасти: поршни большего диаметра и кольца.

Здесь мы считаем необходимым и важным подробнее рассказать о запасных частях, которые компания «Motor Rep» использует для ремонта силовых установок своих клиентов.

Начнём с того, что в последнее время на рынке отмечается тенденция к заметному росту количества поставщиков неоригинальных автозапчастей. К сожалению, продукцию большинства из них никак нельзя назвать кондиционным товаром. Поэтому с самого начала своей деятельности технические специалисты «Motor Rep» вели кропотливую работу по поиску надежных партнёров – поставщиков высококачественных автозапчастей. И нам удалось найти такого партнёра – им стала российская компания «Турбо Инжиниринг» («ТЕ»).

Данная компания, по мнению многих автоспециалистов и экспертов, проверенный, отлично зарекомендовавший себя производитель и поставщик автозапчастей (АЗП), чьи производственные мощности расположены в нескольких провинциях КНР.

Идея создать собственные производственные площадки в Китае для выпуска и экспорта в РФ пользующих наибольшим спросом автозапчастей зародилась у руководства «ТЕ» ещё в начале двухтысячных. Много месяцев, сил и финансовых средств ушло на поиск партнёров, обучение персонала, согласование норм и стандартов, закупку оборудования и оснащение предприятий, но, в конце концов, «Турбо Инжиниринг» начала выпуск АЗП.

В настоящее время фирма производит широкий ассортимент пользующихся большим спросом запасных частей, в частности:

поршни, поршневые кольца, шатуны, коленвалы, гильзы, шатунные и коренные вкладыши, упорные полукольца, головки блока, впускные и выпускные клапана, направляющие клапанов, седла клапанов, клапанные крышки, рокеры, толкатели, распределительные кулачковые валы, муфты впускного и выпускного распредвала, звездочки коленвала и масляного насоса, направляющие, натяжители и успокоители цепи, цепи ГРМ, комплекты газораспределительного механизма, помпы, масляные насосы, балансирвалы, редукционные клапана, прокладки, турбокомпрессоры и так далее.

Читать еще:  Тест-драйв хендай солярис

Инженеры и техперсонал «Motor Rep», равно как и все наши клиенты, сумели по достоинству оценить высокое качество и надежность запчастей «ТЕ». Использовавшиеся для ремонта автозапчасти не вызывают никаких нареканий и продолжают успешно «трудиться» на десятках тысяч восстановленных клиентских моторах по всей стране.

«Турбо Инжиниринг» также известна тем, что выпускает надразмерные вкладыши. Нас часто спрашивают, в чём их отличие от обычных?

Дело в том, что они являются ремонтными не только по внутренней, соприкасающейся с коренной шейкой поверхностью коленчатого вала (0.25 либо 0.5), но и по внешней поверхности – поверхности постели блока цилиндров. Если на вашем двигателе провернуло вкладыши и образовались задиры и на шейке коленвала, и на постели, надразмерные вкладыши – это идеальный вариант. Отпадает необходимость в дорогостоящем восстановлении постели путём наплавки и последующей расточки до номинального размера. Достаточно будет расточить постель на 1 мм до размера надразмерных вкладышей, и ремонт закончен.

Все вышеуказанные работы, а также шлифовка коленвала под ремонтные вкладыши с высоким качеством и гарантией выполняют в сервисе «Motor Rep». Мы используем передовые западные технологии и оборудование, а наши специалисты обладают богатым опытом, знаниями и компетенциями. Всё это в совокупности позволяет нам ремонтировать и восстанавливать двигатели с большим профессионализмом и высоким качеством.

Как дать двигателю вторую жизнь?

КамРемЦентр: двигатели для КАМАЗ в наличии и под заказ, отремонтированные и новые. Запасные части и ремонтные комплекты для восстановления и ремонта моторов КАМАЗ. А так же мосты, редукторы и многое другое.

Двигатели КАМАЗ по низким ценам

КамРемЦентр предлагает оригинальные запасные части производства ОАО «КАМАЗ». В наличии двигатели, коробки передач и крупные узлы подвески.

Продажа капитально отремонтированных двигателей, редукторов и кпп с гарантией до 12 месяцев. В Наличии в г. Москва и г. Набережные Челны. Быстрая и недорогая доставка по России.

Новые запчасти для техники КАМАЗ от заводов смежников в г. Набережные Челны.

Капитальный ремонт агрегатов КАМАЗ

Продажа
В наличии моторы после качественного капитального ремонта в заводских условиях, а так же
новые двигатели производства завода ОАО “КАМАЗ” или продукция смежников.

Ремонт
ПКФ КамРемЦентр осуществляет профессиональный капитальный ремонт двигателей, кабин и узлов трансмиссии для автомобиля КАМАЗ.

Обмен
Примем в зачёт или купим старый неисправный агрегат. Быстро и выгодно. Обмен на новые запчасти и на ремонтные.

Запчасти
Продажа оригинальных деталей для КАМАЗ, выполняем заказы от 20 тысяч рублей.

Работаем по всей России:
Москва – Санкт-Петербург – Ростов-на-Дону – Омск – Иркутск – Хабаровск – Нижневартовск и другие.

Минимальные сроки выполнения заказов. На все работы и готовые агрегаты даётся гарантия до 12 месяцев. Узлы проходят полную проверку ОТК на оборудовании после сборки.

Сертификат на услуги по ремонту грузовой техники. При ремонте используются оригинальные запчасти ОАО «КАМАЗ». Прямые официальные поставки дают возможность действительно придавать вторую жизнь Вашей технике.

Работа выполняется профессионалами с большим опытом, в заводских условиях. Людьми, посвятившими жизнь ремонту техники КАМАЗ, с опытом на предприятиях и концернах «Камского гиганта».

Центральный офис в Москве и Набережных Челнах, филиалы в 47 городах по России.

Без 100% предоплат, без обмана — мы надёжная компания. Договора, полный комплект документов, сертификаты.

Доставка наша — заберём, отремонтируем и привезём обратно.

Задайте Ваш вопрос специалисту по телефону: 8 (495) 727-65-98

Продажа запчастей КАМАЗ

Нужны запчасти для двигателя?

Блоки цилиндров, коленчатые валы и оригинальная поршневая группа для моторов КАМАЗ по низким ценам.

Капитальный ремонт двигателей КАМАЗ

Варианты покупки или обмена:

  1. Ремонтируем ваш двигатель (заключаем договор, доставка в нашу мастерскую, проводим оценку, ремонтируем, доставка до клиента и расчёт по факту).
  2. Забираем Ваш агрегат, проводим оценку ремонтного фонда (разборка, дефектовка), делаем скидку на готовый, доплачиваете и получаете уже исправный мотор. Капитально отремонтированные двигатели есть в наличии, это сильно экономит ваше время.
Читать еще:  Топ-9 мифов и ошибок водителей

*Возможен обмен и на абсолютно новые заводские двигатели ОАО “КАМАЗ”.

Что важнее для разгона – мощность или крутящий момент

Этот вопрос – одна из главных тем «холиваров» на автомобильных форумах. Оппоненты готовы порвать друг друга, приводя десятки аргументов. А ведь все просто: мощность — это и есть момент! Как так? Сейчас объясним.

В детстве многие люди постарше собирали фантики «Турбо», на них почти обязательно указывались мощность и максимальная скорость машины. Чем больше цифры, тем больше почтения модели авто. Похоже, так и продолжается до сих пор — лишние несколько лошадиных сил часто становятся решающим аргументом «за» или «против» какой-либо машины.

Но вот уже слышны голоса познавших дизельный Дзен о том, что важен только Крутящий Момент, да и подозрительно хорошая динамика более слабых бензиновых моторов со всякими турбинами или разными там системами VVT-i заставляет иногда водителей усомниться в верности принципа «чем мощнее, тем быстрее», а уж про налоги, которые почему-то зависят от мощности, и так все наслышаны.

Так что же такое мощность и как она связана с динамикой?

В паспортных характеристиках машины и на тех самых вкладышах «Турбо» указана максимальная мощность двигателя. Но что она дает машине? И как с ней связан крутящий момент? Постараемся объяснить максимально просто эту важную истину.

Крутящий момент, напомним, есть произведение силы на плечо рычага. А для двигателя — это сила, с которой вращается коленчатый вал двигателя. Измеряется обычно в ньютонах на метр или в килограмм-силах на метр.

График внешней характеристики двигателя

Пики и спады на графике

Дизельный момент

Так как же правильно разгоняться?

Какой мотор предпочесть — с высоким моментом или высокой мощностью?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Где купить бмв с движком в 30 л?

Скоро поправят, и мощности и момента добавят Вектре )

Когда же все-таки отменят транспортный налог, привязанный к мощности? Ведь давно уже введены акцизы в стоимость топлива! И экологические стандарты закрутили гайки — скоро автомобиль должен будет чистый воздух выплевывать 🙂 А на счет выбора мотора — хоть атмосферный хоть турбированный — главное, чтобы дарил радость в реальной эксплуатации, был надежен и неприхотлив.

При низких оборотах, на бюджетках, может быть и так, но на более спортивных, там много разной ерунды которую вы можете узнать из других источников.А именно, чем больше крутящий момент(напримен 300Нм на тонну), то ваша машина даже с места не сдвинеться, нужно первые 3 передачи делать — 1 передача: 2,5 сек, 2 половина, 3 передача секунда. При этом учитывать нужно, что машина на заднем приводу будет стартовать оооочень медленно на шинах с давлением 2.2 амтмосферы, советую, 1.6 атм на задних, 1.9 на перед, крутящий момент будет протирать покрышки и асфальт, при нормальных обстоятельствах

Мне нужен совет.сменен двигатель ланд крузераhj60 на прадо 1997 года выпускапочти на 1000 кубов меньше.проблема в том фередо не выдерживает..так как фередо от нового мотора не подходит пришлось найти альтернативу.альтернативой оказались от газ 31102 и бмв.но они бензиновые.ломается не сразу 1000км.посоветуйте.

Мне нужен совет.сменен двигатель ланд крузераhj60 на прадо 1997 года выпускапочти на 1000 кубов меньше.проблема в том фередо не выдерживает..так как фередо от нового мотора не подходит пришлось найти альтернативу.альтернативой оказались от газ 31102 и бмв.но они бензиновые.ломается не сразу 1000км.посоветуйте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector