Как заправочный пистолет понимает, что бак полон? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заправочный пистолет понимает, что бак полон?

Как заправочный пистолет понимает, что бак полон. Как заправочный пистолет «понимает», что бак полон Как заправка понимает что бак полный

Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку, и прекращает подачу топлива.

При этом на «носу» у пистолета не видно никаких сложных датчиков — да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи. Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

На деле все работает без помощи электроники — и в том числе поэтому механизм так надежен. Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий т.н. вакуумный или сигнальный канал. Мембрана «взводится» в момент нажатия на рычаг — и находится в этом «взведенном» состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, — и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана. Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.

Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения — и запустив процесс, который описан выше.

Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Для кого то каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку и прекращает подачу топлива.

При этом на «носу» у пистолета не видно никаких сложных датчиков — да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи. Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

На деле все работает без помощи электроники — и в том числе поэтому механизм так надежен. Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий, так называемый вакуумный или сигнальный канал. Мембрана «взводится» в момент нажатия на рычаг — и находится в этом «взведенном» состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, — и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана. Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.

Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения — и запустив процесс, который описан выше.

Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку, и прекращает подачу топлива.

При этом на «носу» у пистолета не видно никаких сложных датчиков — да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи. Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

На деле все работает без помощи электроники — и в том числе поэтому механизм так надежен. Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий т.н. вакуумный или сигнальный канал. Мембрана «взводится» в момент нажатия на рычаг — и находится в этом «взведенном» состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, — и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана. Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.

Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения — и запустив процесс, который описан выше.

Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Для кого то каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку и прекращает подачу топлива.

При этом на «носу» у пистолета не видно никаких сложных датчиков — да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи. Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

На деле все работает без помощи электроники — и в том числе поэтому механизм так надежен. Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий, так называемый вакуумный или сигнальный канал. Мембрана «взводится» в момент нажатия на рычаг — и находится в этом «взведенном» состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, — и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Читать еще:  Как правильно управлять автомобилем на зимней дороге

Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана. Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.

Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения — и запустив процесс, который описан выше.

Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку, и прекращает подачу топлива.

При этом на «носу» у пистолета не видно никаких сложных датчиков — да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи. Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

На деле все работает без помощи электроники — и в том числе поэтому механизм так надежен. Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий т.н. вакуумный или сигнальный канал. Мембрана «взводится» в момент нажатия на рычаг — и находится в этом «взведенном» состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, — и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана. Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.
Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения — и запустив процесс, который описан выше.

Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты

На части АЗС сегодня, как известно, реализован алгоритм предоплаты, на части — постоплаты. Поэтому особенно в случаях, когда АЗС незнакомая, не поленитесь выяснить схему работу данной точки. Узнать о последовательности ваших действий можно буквально за пару секунд.

Быстрее всего спросить «заправщика» (сначала платить или заправлять?). Кроме того, перед тем, как бежать в кассу, просто посмотрите по сторонам. На многих АЗС с функцией постоплаты (сначала заправка) вывешены крупные штендеры и стикеры. Такие АЗС ориентированы на быстрый налив для увеличения машинопотока и, соответственно, прибыли. И наконец, главный совет — если вы так и не смогли выяснить, по какому алгоритму работает АЗС, просто не вставляйте пистолет в бак. Или же, если все уже это сделали, не зажимайте курок — выработайте такое правило во избежание эксцессов.

Если вы спохватились не слишком поздно, у вас имеется возможность остановить процесс заправки вручную — просто отжав рычаг заправочного пистолета. Такие действия, как известно, требуют внимательности. Но все же велик шанс, что вам удастся не выйти за пределы желаемой суммы.

Представим себе самый неприятный сценарий — вам залили полный бак, и вы понимаете, что у вас недостает денег и нет при себе кредитки. Что делать в такой ситуации? Как удалось выяснить «РГ», на ряде АЗС, работающих по схеме постоплаты, давно выработана схема для решения подобных проблемных ситуаций. «Переливщикам» предлагают заполнить бланк договора, по которому они обязуются погасить долг в течение нескольких дней на любой другой АЗС этой же сети.

В противном случае на неплательщика подается судебный иск. Однако такая цивилизованная схема действует, как вы понимаете, не везде. Иногда с руководством станции удается договориться на составление долговой расписки. При этом требовать оставить паспорт или права в залог заправщики не могут, о чем сказано в Статье 19.17 Кодекса об Административных Правонарушениях. При самом неприятном раскладе вам придется общаться с сотрудниками полиции. Конечно, есть и неформальный, житейский способ решения проблемы. Вы можете оставить заправщикам в залог какую-либо ценную вещь (часы, телефон и т.д.) или же позвонить другу или родственнику, с тем, чтобы те привезли на АЗС нужную сумму.

Чтобы избежать вышеназванных проблем, возьмите себе за правило заправляться на любимых, проверенных АЗС, где большой штат заправщиков. Как вариант, воспользуйтесь услугами автоматических автозаправочных станций, где нет работников, и клиенты обслуживают себя сами.

Алгоритм ваших действий на таких АЗС всегда одинаковый. Останавливаетесь возле колонки со стороны бака, глушите мотор, открываете крышку бака, вставляете пистолет, подходите к терминалу, указываете номер колонки, количество и вид топлива. Оплатить услугу наличными или картой. Нажимаете на курок пистолета и на предохранитель. И, наконец, общая рекомендация — будьте внимательнее!

Лучший ответ: Как правильно заправлять полный бак на заправке?

Как определяется полный бак на заправке?

Как только уровень топлива в баке поднимается выше отверстия-сенсора, приток атмосферного воздуха в камеру прекращается. Образовавшийся вакуум втягивает мембрану, которая толкает вниз шток предохранителя. Так пистолет понимает что бензобак полон.

  1. Как почистить топливный бак
  2. Как промыть топливный бак
  3. Какое масло заливать в хендай крета
  4. Объем топливного бака хендай солярис
  5. Как снять бензобак на ваз 2110
  6. Как слить бензин с уаз патриот
  7. Объем топливного бака уаз патриот
  8. Что такое акб в машине
  9. Что такое MI Box S?

Как заправить полный бак Лукойл?

  1. ​​Заглушите двигатель.
  2. Пройдите на кассу АЗС и предъявите Топливную карту для проведения оплаты за топливо, назвав оператору номер ТРК, вид топлива и количество (в рублях или литрах). …
  3. Вставьте заправочный пистолет в бак и зафиксируйте, подача топлива начнется автоматически.
Читать еще:  Тест-драйв рендж ровер спорт

Как определить сколько нужно залить бензина?

По приборам Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л.

Как заправить полный бак Белоруснефть?

Однако, новшество «Белорунефти» имеет и белорусские особенности: чтобы заправить полный бак нужно вначале сказать оператору, что ты хочешь это сделать, он включит ТРК, а после того, как «пистолет» отщелкнет, можно расплатиться по факту заправленного горючего.

Как работает полный бак на заправке?

Как только конец пистолета погружается в топливо, прекращается и поступление воздуха. В этот момент активируется мембрана, и снимается блокировка с пружины основного клапана. Именно тогда водитель и слышит щелчок, говорящий о том, что заправка окончена и бак полон.

Как колонка определяет полный бак?

Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий т. … Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Как правильно заправить полный бак?

Останавливаетесь возле колонки со стороны бака, глушите мотор, открываете крышку бака, вставляете пистолет, подходите к терминалу, указываете номер колонки, количество и вид топлива. Оплатить услугу наличными или картой. Нажимаете на курок пистолета и на предохранитель.

Как заправить полный бак на автоматической заправке Газпром?

  1. На терминале выберите оплату банковской картой.
  2. Нажмите кнопку «Полный бак» и укажите объём бака.
  3. Оплатите топливо и заправляйтесь до полного бака — если будет остаток, сдача вернётся на карту автоматически.

Можно ли заправлять полный бак газа?

Надо помнить, что баллон можно заправить только на 80% его полного объема. … Вырабатывать газ из баллона можно до полного опорожнения, двигатель, при правильно отрегулированном ГБО, будет работать устойчиво. Признак опорожнения баллона — мотор перестает тянуть, но не глохнет полностью, он дожигает пары из баллона.

Сколько литров бензина в баке?

Вместимость топливного бака легковых автомобилей варьируется от 45 литров для «малолитражек» до 100 литров для больших внедорожников. В среднем стандартный заявленный объем — 50-55 литров. Фактическая же вместимость, как правило, на 10-15% больше.

Сколько литров бензина на 100 км?

Формула довольно проста: количество топлива, которое вы заправили во второй раз, нужно разделить на количество километров и умножить на 100. Полученная цифра указывает, сколько бензина или дизеля требуется на преодоление 100 км.

Как заправлять машину Белоруснефть?

Просто установите приложение из AppStore (iOS) или GooglePlay (Android) и заправляйтесь в один клик на АЗС «Белоруснефть»! Никаких переплат, максимальный уровень безопасности и заправка в один клик! Оплатить топливо через мобильное приложение «DRIVE&PAY» можно на следующих АЗС.

Как заправить бензин на заправке?

Как заправлять машину на заправке

  1. Заглушите автомобиль
  2. Поставить на ручник
  3. Выберите вид топлива (92, 95, Дизель и т.д)
  4. Вставьте пистолет в бак
  5. Запомните номер колонки и марку бензина
  6. Отправляйтесь на кассу.
  7. Заправьте машину
  8. Верните заправочный пистолет на место

Как заправочный пистолет понимает, что бак полон? Как заправочный пистолет «понимает», что бак полон Как понять что бак полный

Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Для кого то каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку и прекращает подачу топлива.

При этом на «носу» у пистолета не видно никаких сложных датчиков — да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи. Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

На деле все работает без помощи электроники — и в том числе поэтому механизм так надежен. Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий, так называемый вакуумный или сигнальный канал. Мембрана «взводится» в момент нажатия на рычаг — и находится в этом «взведенном» состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, — и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана. Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.

Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения — и запустив процесс, который описан выше.

Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Для кого то каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку и прекращает подачу топлива.

При этом на «носу» у пистолета не видно никаких сложных датчиков — да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи. Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

На деле все работает без помощи электроники — и в том числе поэтому механизм так надежен. Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий, так называемый вакуумный или сигнальный канал. Мембрана «взводится» в момент нажатия на рычаг — и находится в этом «взведенном» состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, — и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Читать еще:  Тест-драйв фольксваген пассат

Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана. Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.

Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения — и запустив процесс, который описан выше.

Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку, и прекращает подачу топлива.

При этом на «носу» у пистолета не видно никаких сложных датчиков — да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи. Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

На деле все работает без помощи электроники — и в том числе поэтому механизм так надежен. Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий т.н. вакуумный или сигнальный канал. Мембрана «взводится» в момент нажатия на рычаг — и находится в этом «взведенном» состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, — и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана. Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.

Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения — и запустив процесс, который описан выше.

Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку, и прекращает подачу топлива.

При этом на «носу» у пистолета не видно никаких сложных датчиков — да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи. Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

На деле все работает без помощи электроники — и в том числе поэтому механизм так надежен. Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий т.н. вакуумный или сигнальный канал. Мембрана «взводится» в момент нажатия на рычаг — и находится в этом «взведенном» состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, — и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана. Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.
Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения — и запустив процесс, который описан выше.

Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку, и прекращает подачу топлива.

При этом на «носу» у пистолета не видно никаких сложных датчиков — да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи. Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

На деле все работает без помощи электроники — и в том числе поэтому механизм так надежен. Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий т.н. вакуумный или сигнальный канал. Мембрана «взводится» в момент нажатия на рычаг — и находится в этом «взведенном» состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, — и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана. Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.

Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения — и запустив процесс, который описан выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector