Кто для инспекторов гаи на дороге «лакомый кусок»? - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто для инспекторов гаи на дороге «лакомый кусок»?

Лакомый кусочек ДПС у Красного яра

Здравствуйте.
Сегодня я бы хотел рассказать вам один случай, который не так давно произошел со мной, и который надеюсь поможет вам не попасть в неприятную ситуацию. Речь пойдет о сотрудниках ГИБДД которые следят за соблюдением ПДД.

Двигаясь по трассе в сторону г. Самара, на подъезде к Красному яру я, выполнил обгон автомобиля двигавшегося в попутном направлении, после чего был остановлен инспекторами ДПС.

Местоположение:

Схема обгона следующая:

Скажу сразу, что знак обгон запрещен на этом промежутке отсутствовал.

Вот схема с Google maps с комментариями:

Так в чем фишка?! А фишка в том, что двигаясь за большегрузом (фурой) вы не видите, что прерывистая линия разметки заканчивается не успев начаться. Сразу проехав перекресток вы замечаете прерывистую линию разметки (длинные штрихи, они должны быть такими т.к. для встречного транспорта скоро начнется перекресток), но парадокс в том что линия разметки переходит в сплошную и в вашу сторону.
Для тех кто думает, что я не успел обогнать скажу так — Вы не правы. Ибо автомобиль который я обогнал только что вывалился слева и не успев набрать скорость до конца перекрестка, был сразу же обойден за пределами перекрестка.
Т.е. длина прерывистой линии разметки не позволяет произвести обгон, не пересекая на обратном пути сплошную линию. Этим охотно пользуются инспектора ДПС т.к. к моменту когда меня остановили была очередь на оформление)))) А хули, встречка — доходное дело.

Вот фотографии того места с мыльницы.


Сам перекресток и начало прерывистой.


Начало сплошной линии. если присмотритесь видна машина экипажа ДПС.

Остановил ДПСик, сказал что нарушил разметку, забрал документы и попиздовал к своему авто,на мой вопрос какого хуя? — он не отреагировал.
Стало понятно, что сейчас речь пойдет о лишении. Я, не долго думая хватаю свой фотоаппарат и пошел делать фотосессию злополучного места.
После этого присев в машину ИДПС выяснилось, что видеозаписи моего якобы нарушения у них нет! О_о На нет, и суда нет! (дойди дело до суда прикрыли бы лавочку. ) А нахуя меня вообще остановили? Деваться им было некуда доебались до тонировки (один фиг снимать давно хотел т.к. пленка в районе зеркала сильно исцарапалась в процессе эксплуатации). Снял быстренько тонировку. Отдали мне документы и поехал я дальше.

Теперь вы знаете об этом месте. Не попадайте на развод, будте внимательны.

Памятка для водителя. Правила общения с инспекторами ГИБДД

Общаться с дорожными полицейскими нужно уметь! Этому вас не научат в автошколе; такие навыки приходят с опытом. Большинство участников дорожного движения, завидев «гаишника», сбрасывают скорость и плетутся как черепахи. А в результате – все остальные водители, едущие следом, тоже вынуждены двигаться еле-еле; отсюда – заторы и пробки. Помните: если вы ничего не нарушили, а документы и само транспортное средство в полном порядке, то опасаться вам абсолютно нечего. Конечно, это не является гарантией того, что вас не остановят. У всех сотрудников ГИБДД есть определенный план по протоколам о нарушениях, а кроме того редкий сотрудник не хочет получить деньги с потенциального нарушителя. Сберегите свои нервы, следуя простым правилам.

Помните, что полицейские — тоже люди. Они выполняют свою работу, пусть, порой, и неприятную (для водителей), но действительно нужную. Представьте, что творилось бы на дорогах, если бы дорожная полиция отсутствовала вообще!

Любой психолог (а водитель просто обязан быть немного психологом) подтвердит, что при общении важен максимально дружелюбный настрой. Это правило необходимо соблюдать не только при разговоре с сотрудниками ГИБДД, но и при общении с представителями любой службы, от которой вы в определенной мере зависите. Не требуйте у полицейского сразу удостоверение. Просто скажите: спасибо, что остановили, я как раз собирался сфотографировать ваш патрульный автомобиль». Собственно говоря, эта уловка может и не понадобиться, если ваша машина оборудована видеорегистратором. Наметанный глаз полицейского сразу заметит прибор и, если вас остановили «просто так», то дело ограничится формальной проверкой документов, а также наличия аптечки и огнетушителя. Сотрудник полиции в любом случае не ожидает доброжелательного тона и слов благодарности, поэтому ваша манера поведения может сбить его с толку. Как реагировать на вашу общую «позитивность» он не знает. Не старайтесь быть чрезмерно общительным, поскольку в этом случае ваше поведение может быть воспринято как неадекватное со всеми вытекающими последствиями в виде подозрений в употреблении запрещенных препаратов и предложении пройти медкомиссию.

Помните, что вы имеете право не покидать салон транспортного средства, если речь не заходит о досмотре во время особых операций, проводимых сотрудниками правоохранительных органов. Даже если вы беспокоитесь, то постарайтесь не показывать этого. Водитель, у которого от страха на лбу выступила испарина, а руки трясутся – это «лакомый кусок» для недобросовестного инспектора. С такого человека, который готов на все, лишь бы его отпустили, очень легко «стрясти» некоторую денежную сумму за мнимое нарушение.

Покажите полицейскому, что составление протокола и последующий штраф вас ничуть не беспокоят. Если работник ГИБДД утверждает, что вы проехали на запрещающий сигнал светофора – не спорьте. Просто скажите, что в протоколе вы лично укажете, что ехали на зеленый. Протокол с такими «несогласованностями» — это лишняя головная боль как для самого сотрудника (начальство его точно не похвалит), так и для всей «системы».

Если то или иное нарушение все-таки имело место, а вы услышали известную фразу «так что мы будем делать?», лучше сказать, что денег с собой немного и назовите сумму, с которой можете себе позволить «безболезненно» расстаться. Размер официального штрафа за конкретное нарушение в настоящий момент не имеет значения. Безусловно, взятка это абсолютно незаконно, а под действие статей УК подпадают в данном случае не только инспектор, но и водитель, но помните, в какой стране мы живем. Такова сформировавшаяся за несколько последних десятилетий система…

Непременно обратите внимание на наличие у сотрудника табельного оружия! Если оно отсутствует – весьма велика вероятность того, что полицейский просто «подрабатывает» в свободное время, а полномочий не имеет. Даже если такой «труженик» составил протокол, то можете не сомневаться – дальше патрульной машины эта бумага не пойдет. По существующим правилам полицейский не имеет права прятаться в кустах на обочине трассы. Проверка допускается только на стационарных постах.

Читать еще:  Какой груз может перевозить легковой автомобиль?

Если инспектор заявляет, что ему «кажется», что вы выпивали, скажите примерно следующее: «я могу превысить скорость или не заметить знак, но употреблять спиртные напитки, перед тем, как садиться за руль – это преступление». Если вы не выпивали сегодня и не «праздновали» вчера, то фраза «я готов пройти освидетельствование у нарколога» действует практически в 100% случаев. Сам сотрудник ГИБДД не имеет права предлагать вам «дыхнуть в трубочку». Такого рода проверку имеет право проводить только компетентный специалист.

Существует один известный психологический прием, который работает почти безотказно. Постарайтесь подстроиться под тембр и громкость голоса инспектора, а также под его манеру речи. Используйте такую же жестикуляцию и, по возможности, расскажите хороший анекдот (только не про ГИБДД) и как бы между прочим скажите, что понимаете, какой тяжелая и неблагодарная работа у дорожных полицейских. Используя такие проверенные психологические уловки, вы можете создать имидж «своего парня» и сможете рассчитывать на лояльность со стороны проверяющего.

Вы так же можете почитать по этой теме:

Кто для инспекторов гаи на дороге «лакомый кусок»?

Антиштраф. 100 приемов защиты от беспредела ГИБДД на дорогах

Презумпция виновности автомобилистов, или Когда знание законов освобождает от ответственности?

Афоризмы автолюбителей

Автолюбители! ГИБДД напоминает: предъявляйте бумажник в раскрытом виде!

Инспекторы ГИБДД, по сути, первобытные люди: занимаются охотой и собирательством.

Начинаются отношения с гаишниками банально. Взмах полосатого жезла. Остановка. Вальяжная походка гибддэшника. «Бур-бур-бур, инспектор такой-то», протяжное «Нарушаем, непорядок…» И пошло-поехало. Даже когда совесть чиста, все равно на душе неспокойно, как бы чего не вышло. Скажете, кошмарный сон автолюбителя? Типичная ситуация на российских дорогах. Большинство водителей, понурившись, платят, а потом вздыхают: «Ух, оборотни на дорогах…»

Однако на подношениях ГИБДД можно серьезно сэкономить, и в этой книге мы расскажем, как легко выходить из неприятных ситуаций, возникающих при общении с недобросовестными гаишниками.

Главное средство защиты водителя от посягательств на его кошелек со стороны инспектора — знание законов. Пусть данная книга станет вашим помощником в противостоянии дорожной инспекции. Возите ее с собой и при необходимости ссылайтесь на содержащиеся в ней сведения, так как мы собрали не только примеры, советы и случаи из жизни автолюбителей, но и проанализировали основные законодательные акты, а буква закона — это ахиллесова пята любого инспектора. Если вы четко изложите свои права и обязанности, даже самый придирчивый сотрудник ГИБДД отпустит вас с миром.

Анекдот в тему

Идет инспектор ГИБДД мимо песочницы и слышит, как один мальчик другому говорит:

— Знаешь, чем милиционер отличается от осла? Блюститель порядка хватает его за ухо:

— Ну и чем же, паршивец?

— Ой, дяденька, ничем, ничем!

Какие бывают штрафы

Управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра, влечет штраф 200 руб. (ст. 12.1 ч. 2 КоАП РФ).

Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке, влечет штраф 100 руб. (ст. 12.1 ч. 1КоАП РФ).

Анекдот в тему

Парень едет в крайнем левом ряду на большой скорости. Его тормозит инспектор ГИБДД. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:

— Товарищ милиционер, знаю, что виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей…

И протягивает их. На что инспектор ответил:

— Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом со скоростью 40 километров в час.

Афоризмы автолюбителей

— Моей дочери 9 лет. Рост у нее 1 м 50 см, и она уже вровень с бабушкой. Надо ли бабушке детское кресло покупать?

Раз ГИБДД на дорогах зарабатывает, то пусть каждый свой участок и отремонтирует!

13 козырных тузов для диалога с инспектором на дороге

Если вас остановил инспектор ГИБДД, действуйте четко по пунктам. Мы подготовили краткую инструкцию, которая основана на выдержках главных законодательных актов. Основной источник информации — Административный регламент МВД РФ.

Итак, и зимой, и летом алгоритм действий водителя должен быть приблизительно следующим.

1. Остановитесь по требованию инспектора дорожно-патрульной службы.

Остановить вас могут для проверки документов (но только на стационарных постах ДПС), как очевидца ДТП для проведения опроса, привлечения в качестве понятого, для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции, а также в ряде других случаев, которые прописаны в п. 63 Административного регламента МВД РФ (их мы рассмотрим в следующем разделе).

2. Не выходите из машины, если не хотите.

Попросить вас покинуть салон автомобиля инспектор вправе только в случаях, предусмотренных п. 70 Административного регламента МВД РФ. Во всех остальных случаях инспектор должен подойти к вам сам.

3. Опустите дверные фиксаторы, если вы находитесь на безлюдной дороге либо в темное время суток.

4. Опустите стекло.

При необходимости можно снимать диалог с сотрудником ДПС с помощью камеры или мобильного телефона.

В соответствии с п. 25 Административного регламента МВД РФ «сотрудник не должен препятствовать использованию видео— и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством».

5. Работник ДПС должен представиться.

6. Попросите сотрудника ГИБДД подержать удостоверение в развернутом виде и перепишите данные инспектора и номер служебного удостоверения.

Эти данные пригодятся вам в дальнейшем, если инспектор будет вести себя неподобающим образом. Помните, что «в разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку» (п. 19 Административного регламента МВД РФ).

7. Узнайте причину остановки.

Сотрудники ДПС не должны нести службу из засады. Ловить вас на скорость инспекторы также не имеют права в зоне действия ограничения знаков скорости до 40 км/ч.

Если инспектор не сообщил причины остановки, вежливо поинтересуйтесь, почему он нарушает требование Административного регламента МВД РФ, п. 20 которого гласит, что после представления сотрудник должен «кратко сообщить причину и цель обращения». Инспектор сразу поймет, что остановил не «чайника», и в дальнейшем будет вести себя аккуратнее.

Читать еще:  Чего не надо делать с автомобилем никогда?

8. Передайте документы сотруднику ГИБДД.

9. Потребуйте пояснения причин досмотра вашего автомобиля, если инспектор просит показать содержимое салона или багажника. Спросите, в каком преступлении или правонарушении вы обвиняетесь, так как досмотр транспортных средств проводится только в случаях административного задержания или задержания лиц, которые подозреваются в совершении преступления.

10. Потребуйте присутствия двух понятых, а также составления протокола осмотра, досмотра или обыска.

11. Предложите составить протокол административного задержания либо задержания по подозрению в совершении преступления. Протокол должен быть подписан вами и сотрудником ДПС.

12. Позвоните в органы собственной безопасности, если сотрудник ДПС угрожает вам, шантажирует или вымогает деньги. Телефон ДСБ МВД РФ — (495) 239-07-30, УСБ ГУВД Москвы — (499) 255-96-57, УСБ ГУВД Московской области — (495) 317-24-66. При поездке на дальние расстояния, кроме вышеуказанных, рекомендуется иметь при себе также телефонные номера управлений МВД и ГУВД региона, в который вы направляетесь. В крайнем случае звоните 02 (с мобильного — 112).

После таких действий инспектор поймет, что вы знакомы с юридической базой, и желание приписать вам вымышленное нарушение у него, скорее всего, пропадет. В противном случае можете преподнести сотруднику ГИБДД еще один сюрприз.

13. Сообщите инспектору, что намерены обратиться к семейному адвокату, который доведет дело до приговора суда. Завтра же вместе с ним займетесь составлением заявлений и жалоб, которые будут направлены в соответствующие инстанции.

В следующих разделах мы более подробно рассмотрим, как вести себя в той или иной ситуации.

Физкультурники с большой дороги

«У сотрудника ГИБДД служба чревата повышенными нагрузками. Сделав выбор, сотрудники клянутся стойко переносить все тяготы и невзгоды»

Пока жители России и Белоруссии с интересом следили за нефтегазовой войной, на соединяющей страны автотрассе разворачивались не менее интересные события: батальон ДПС совершал пешие марш-броски вдоль автодороги Москва—Минск. Правда, не в связи с межгосударственным конфликтом, а в рамках войны милицейского начальства с независимым профсоюзом.

«Нам только объясняют, что наша служба и опасна, и трудна»

Каждый четверг на школьном стадиончике в селе Жуково, которое находится в пяти километрах от трассы и примерно в таком же удалении от Смоленска, можно наблюдать удивительную картину. Несколько десятков гаишников, стараясь не наступать лужи, понуро нарезают круги по узенькой асфальтовой дорожке. Форму не снимают — переодеться ведь негде, автоматы и пистолеты складывают на скамеечке: проектировщики детского стадиона не предусмотрели обустройство оружейной комнаты. Слух об удивительном досуге сотрудников ДПС гуляет по Смоленску с прошлого года, так что некоторые автолюбители специально приезжают из областного центра поболеть за любимых инспекторов. Гаишников такое внимание почему-то нервирует.

Корреспондента «Власти» они поначалу также встретили не слишком ласково — сержанты и офицеры не скрывают, что относятся к своим физкультурным занятиям как к корпоративному позору. Потом, заметив мой сочувственный взгляд, слегка смягчились. Рассказали, что сегодня мне не очень повезло. Иногда занятия милиционеров совпадают с уроком физкультуры у школьников. Вот где настоящая потеха: легко представить, насколько живописны грузные милиционеры, бегающие и подтягивающиеся наперегонки с подростками.

Впрочем, даже у поджарых инспекторов особых шансов победить молодость нет: ведь большинство гаишников едет в Жуково после дежурства, причем добираются они туда на попутках из отдаленных районов. Некоторым физкультурникам ради пары кругов по заросшему мхом стадиону пришлось отмахать 120 км (учитывая обратную дорогу, все 240). Делать такие концы приходится еженедельно с октября — таков приказ батальонного начальства.

И это не единственный способ, с помощью которого руководство отдельного батальона ДПС ГИБДД по обслуживанию автодороги Москва—Минск повышает боеспособность и мобильность сотрудников.

— Недавно у нас ввели пешее патрулирование на трассе,— рассказал мне один из людей в форме после тренировки.— Выглядит это так: на попутке добираешься до назначенного места и располагаешься поближе к автобусной остановке, чтобы было где присесть и оформить протокол. Днем нарушители еще останавливаются, хотя и не все могут удержаться от шуточек вроде: «По телевизору передают, что у вас скоро вертолеты появятся, а вы тут в кустах и без машины». А чуть стемнеет, так и останавливаться перестают — можно размахивать жезлом сколько угодно! Да и толку нет в темноте из-под козырька жезлом размахивать. Приходится выбегать на обочину — а они все равно мимо проносятся. Плюнешь — и обратно под козырек.

— Так вы же по рации следующему посту можете сообщить,— удивился я.

— Когда могу, а когда и нет. Бывает, что моя точка в 15 км от стационарного поста ГИБДД, а рация берет в лучшем случае 5 км.

— А с чем связан пеший режим? Машин не хватает?

— Да машин полно. Стоят на постах, родимые. А нам ничего не объясняют, кроме того, что наша служба и опасна, и трудна. Мы же работать не отказываемся, но так-то зачем?

«Сижу тут по восемь часов, людей пугаю»

«Пешее патрулирование на трассе выглядит так: на попутке добираешься до места и .

Загруженность федеральной трассы Москва—Минск просто колоссальная. За сутки по ней проносится более 12 тыс. автомобилей, регистрируется не меньше 200 правонарушений. Корреспондент «Власти» решил убедиться на месте, можно ли верить сотрудникам ДПС, заверяющим, что они могли бы ловить куда больше нарушителей, если бы не были «безлошадными».

Пеший патруль ДПС обнаружился на автобусной остановке неподалеку от райцентра Ярцево — довольно чистом пятачке, окруженном лесом. Впрочем, уютным место назвать нельзя: слишком ветрено, загазованно и шумно: то и дело с ревом проносятся фуры, еще чаще шмыгают легковушки. Заметно озябший лейтенант, который представился Алексеем, встретил меня неожиданно радушно:

— Вот, сижу тут по восемь часов, людей пугаю. Сейчас, слава богу, никого нет, а то ведь бывает и так, что на остановке народ толпится, окрестные бабульки автобуса ждут. С одной стороны, вроде и не скучно, поболтать можно, а с другой — я же на службе, нарушителей ловлю. Было и такое, что сижу тут, протокол составляю, а они комментируют: не каждый день же такое увидишь.

— А вы им объясняете, что происходит?

Читать еще:  Почему нельзя сразу садиться в машину летом, не проветривая ее

— А как такое объяснить? Меня один водитель недавно спросил: «Как же ты на ДТП поедешь, если у тебя машины нет?» Я уж не стал ему говорить, что, если даже у меня на глазах кто-то стукнется, я сообщить об аварии только по мобильному смогу, рация в низине не работает. А если с телефоном что? Как марафонцу с вестью бежать, что ли? Я даже не смогу огородить место аварии, у меня проблесковых маячков нет!

Лейтенант рассказал немного о себе. Живет с семьей в Ярцеве, следит за порядком на участке трассы, который проходит по Ярцевскому району, хотя говорит, что так было не всегда.

— Раньше могли отправить и в Смоленск — не ближний свет. Наверное, чтобы жизнь малиной не казалась. Эти путешествия ведь в рабочее время не входят. Сейчас вроде патрулируем рядом с домом, но нам придумали новое развлечение. Перед началом смены нужно на попутках добраться до Сафонова (более 30 км от Ярцева.— «Власть») и в тамошнем милицейском райотделе получить автомат. После этого я приезжаю на пост ДПС, это на трассе рядом с Сафоновым. Там меня инструктируют, и только после этого можно возвращаться назад в Ярцево. А после смены, опять-таки на попутках, нужно вернуть автомат в Сафоново. Короче, к восьмичасовой рабочей смене можно смело добавить еще часа два-три, а они, само собой, никем не учитываются. Раньше с этим было проще: автомат мы получали прямо по месту несения службы. Зачем тут нужно было что-то менять?

— Ну, может, начальство о сохранности оружия забеспокоилось?

— Почему тогда после стрельб мы не сдаем пистолеты, а идем на школьный стадион заниматься физической подготовкой?

«Комбату просто не понравилось, что в одном из взводов завелись члены профсоюза»

Новации, способные резко улучшить физическое состояние гаишников, внедрил своим приказом командир отдельного батальона ДПС ГИБДД по обслуживанию автодороги Москва—Минск Василий Кононов. Лично встретиться с корреспондентом «Власти» он отказался, но обещал ответить на любые вопросы, заданные в письменном виде, через пресс-службу УВД Смоленской области. Обещание он выполнил очень творчески. На прямой вопрос, с чем связано введение пешего патрулирования и физподготовки в 100 км от места службы, подполковник Кононов ответил: «У сотрудника ГИБДД, как и у любого другого представителя милицейских профессий, служба чревата повышенными нагрузками. По закону «О милиции» их служба сопряжена с ненормированным рабочим графиком, переработками, командировками. Сделав выбор, сотрудники клянутся стойко переносить все тяготы и невзгоды. С октября нынешнего года было принято решение попробовать пеший вариант патрулирования на федеральной трассе Москва—Минск. Сотрудники батальона действовали по инструкции, обеспечивая безопасный проезд вблизи населенных пунктов в Ярцевском и Сафоновском районах. В их распоряжении находились средства связи и другие необходимые для работы атрибуты».

Причины и смысл нововведений комбат так и не объяснил. Не стал он комментировать и то обстоятельство, что, по словам наиболее подкованных офицеров, еще в 2002 году приказ главы МВД «Об усовершенствовании деятельности ДПС ГИБДД и повышении доверия к ней со стороны участников дорожного движения» однозначно потребовал сократить пешее патрулирование на дорогах. Подполковник лишь заверил «Власть», что в отдельном батальоне ДПС ГИБДД созданы благоприятные условия несения службы, более того, в минувшем году от сотрудников не поступало жалоб на плохие условия работы, в противном случае они были бы рассмотрены и удовлетворены.

С комбатом не согласен председатель Координационного совета профсоюза сотрудников милиции Смоленской области Владимир Борисов:

— Насчет того, что все довольны, я бы поспорил. Откуда тогда 13 рапортов, которые легли на стол комбату? Ведь парней заставляют заниматься физической подготовкой в свободное от работы время. Они могли бы провести его с семьями или просто отдохнуть перед ночными дежурствами. Это прямое нарушение «Положения о прохождении службы». К тому же инспектора вынуждены добираться до стадиона школы в Жукове на попутках или собственных автомобилях. Есть тут одна интересная деталь — ни пешее патрулирование, ни поездки ярцевских и сафоновских милиционеров на смоленский стадион письменными приказами не оформлены. Комбат просто отдает устные приказы начальнику взвода.

Бывший милиционер Борисов подчеркнул, что разносторонняя физподготовка усилилась именно в том взводе, личный состав которого проявил интерес к действиям независимого профсоюза:

— Почему-то устные приказы никак не затрагивают сотрудников, живущих в Вязьме и Гагарине. Они как занимались, так и занимаются физической подготовкой по месту жительства. Я думаю, что комбату просто не понравилось, что в одном из взводов его батальона вдруг завелись члены профсоюза сотрудников милиции. Других причин для такого болезненного внимания именно к этому взводу я просто не вижу.

. располагаешься поближе к автобусной остановке, чтобы было где присесть и оформить протокол»

Подозрения бывшего сотрудника решительно опроверг начальник УГИБДД по Смоленской области Александр Васин:

— Я считаю, что никакого конфликта здесь нет, это рабочий момент. Сейчас по данному факту разными службами УВД проводится проверка.

Правда, полковник Васин признал, что раньше в батальоне ДПС возникали проблемы, связанные с членством в профсоюзе. При этом глава УГИБДД заявил, что само существование милицейского профсоюза считает нецелесообразным:

— Это лишнее звено, которого не должно быть в органах, я считаю, что это незаконно. Профсоюз никем не признан — это лишнее звено и личные амбиции.

Еще на один интересный аспект сложившейся ситуации обратил внимание местный правозащитник, координатор общественной организации Национальный антикоррупционный комитет Владимир Шаргаев:

— Бросать вот так милиционера на трассе просто небезопасно. Конечно, криминогенная обстановка на дороге сегодня совсем не та, что лет десять назад, но и сейчас можно стать жертвой нападения — со мной совсем недавно чуть не произошел как раз такой случай: бандиты хотели отобрать машину. Чего уж говорить о сотруднике милиции, у которого нет ни связи, ни возможности хотя бы где-то укрыться от нападающих? Брошенный на произвол судьбы сотрудник милиции с оружием — лакомый кусок для преступников. Непонятно, почему милицейское начальство над этим не задумывается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector