Ошибки при управлении «механикой» - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки при управлении «механикой»

5 ошибок при управлении автомобилем с механической коробкой передач

В то время, как автоматические коробки передач постепенно завоевывают популярность на российском рынке, основная часть по-прежнему состоит из механики. Поскольку водитель должен контролировать рычаг коробки передач, сцепление и акселератор, то совершить ошибку довольно легко. Вот пять наиболее частых ошибок, которые большинство людей совершают, управляя автомобилем с тремя педалями и ручной коробкой.

Неправильное использование сцепления. Водитель должен полностью контролировать сцепление в автомобилях с ручной коробкой и кому-то это удается. Однако некоторые ошибаются при переключении. Сцепление является важным звеном между коробкой передач и двигателем, имеет сложную схему, а его правильное использование очень важно, ведь это способствует увеличению срока службы транспортного средства и повышению топливной экономичности. Многие водители жмут на педаль сцепления вполсилы, а это не есть хорошо. При неполном выжимании педали сцепления во время переключения передачи, может произойти прошлифовка, а это, в свою очередь, может значительно сократить срок службы трансмиссии. Кроме того, многие удерживают педаль вдавленной, даже когда захват сцепления уже проходит, что вызывает ненормальный износ. Всегда нажимайте педаль сцепления полностью и убедитесь, что вы используете ее правильно.

Упор ногой на рычаг сцепления. Есть категория водителей, которые держат ногу намеренно на педали, думая, что они смогут быстро переключить передачу. Однако следует отметить, что педали сцепления могут быть особо чувствительными, и даже малейшее давление на них может запустить механизм ослабевания. Это приводит к износу сцепления быстрее, чем при обычном использовании. Если вы едете на дизельном механическом автомобиле, то так делать можно, потому как рычаг сцепления дизельных автомобилей немного тяжелее, чем у бензиновых. Но тем не менее, лучше выработать привычку не держать ногу на педали.

Рычаг переключения передач — это не подставка! Да, многие водители неосознанно переключают передачу и держат руку на рычаге. Это происходит в основном с автомобилями массового сегмента, которые не предлагают подлокотник. Однако, удерживая руку на рычаге переключения передач, можно изменить его идеальное положение. А поскольку рычаг соединен с рядом шарикоподшипников и пружин под ним, которые могут быть повреждены при постоянном давлении, то это также может значительно сократить срок службы трансмиссии.

Включение заднего хода, когда автомобиль находится в движении. Передача заднего хода изменяет направление и, когда автомобиль находится в движении, включение заднего хода может быть фатальной ошибкой для трансмиссии. Если автомобиль не остановился, промежуточная шестерня может заклинить, а в некоторых случаях может даже сломать коробку передач. Поэтому никогда не ставьте машину на заднюю передачу, если ваш автомобиль находится в движении вперед и наоборот.

Перегруз двигателя. Существует мнение, если мы будем держать обороты двигателя ниже, это позволит нам достичь значительной экономии топлива. Вот почему многие водители совершают общую ошибку, когда едут на завышенной передаче, а не на правильной. Более высокие передачи имеют меньшее количество зубьев, что позволяет двигателю расслабляться на высоких скоростях. Однако при низких скоростях это отрицательно сказывается на двигателе, так как ему приходится выполнять больше работы для продвижения автомобиля вперед. Это явление заметнее в автомобилях с турбонаддувом. Вот почему во время движения всегда следует находиться в соответствующем диапазоне мощности.

Таким образом, управляя автомобилем с механической коробкой передач, нужно быть предельно внимательным не только во время переключения ступеней скоростей, но и на протяжении пути в целом. А также необходимо контролировать правильное положение рук и ног. Это увеличит срок жизни вашего четырехколесного друга.

8 ошибок при езде на механике, которые не стоит допускать

Механическая коробка передач у многих водителей вызывают страх из-за особой сложности, который иногда бывает, необоснован, ведь уже после получения достаточного опыта она уже становится простой при использовании и надежной.

Однако даже в самых умелых руках водителя без элементарных знаний правил по ее управлению механическая коробка не сможет прожить долго.

Ошибки, возникающие при использовании МКПП

Существует 8 наиболее частых ошибок, которые быстро приведут к порчи всего механизма:

  • Беспрерывный выжим сцепления. Не стоит держать сцепление выжатым длительное время, так как это легко приведет к быстрому изнашиванию диска сцепления, а также выжимного подшипника, вынужденного постоянно крутиться под нагрузкой. В результате он начнет гудеть и возникнет вероятность, что он поломается при движении. Поэтому, если слышен характерное гудение, стоит немедленно его заменить, для чего придется полностью снимать коробку передач.

На светофорах лучше всего включить нейтральную передачу при этом сцепление можно и не отпускать, ведь в этом случае выжимной подшипник действовать не будет.

  • Не выжимать сцепление при включении передачи. Такая проблема часто может встретиться у людей, которые постоянно ездили на автоматической коробке передач и у совсем новичков. Забыв выжать сцепление, при включении ступени механическая трансмиссия испытывает очень большую нагрузку из-за того, что от двигателя она не была отсоединена. Результатом такого действия может быть поломка зубьев шестерней или слизыванием. При этом сам механизм начинает разламываться.
  • Включать заднюю передачу в движении. Особенно часто такая ситуация может произойти в спешке. Это также, как и в предыдущем пункте, негативно сказывается на зубьях шестерней, слизывая их только с одной стороны, что не спеша приводит механизм в негодность. В такой ситуации слышится выраженный скрежет, а само переключение сделать очень нелегко. При постоянном повторении этой ошибки задняя ступень будет все хуже включаться, пока полностью не поломается.
  • Не отпускать сцепление до конца. Водители часто только приотпускают сцепление, когда стоят на подьеме, удерживая автомобиль на месте при неполном схватывании сцепления, чем активно сокращают его срок службы. Пробуксовка механизма при старте может быть наиболее пагубным, ведь полностью весь узел начинает сильно перегреваться из-за трения, что ведет к изнашиванию. Такие действия приведут к не только замене запчастей, но и полного демонтажа коробки.
  • Держать руку на рычаге переключения передач. Водители машин часто предпочитают оставлять руку на рычаге из-за удобства. Это, вроде бы, безобидное действие понемногу начинает разбалтывать весть механизм, портить вилочки, которые помогают передвигать в механической коробке муфты. Происходит из-за того, что в процессе движения автомобиль колеблется и водитель, соответственно, тоже. Колебание руки, лежащей на рычаге, оказывается довольно сильным, что приводит к потере тугости.
  • Максимально давить на газ при маленьких оборотах. Иногда, когда хочется резко ускориться многие начинают сильно давить на газ забывая при этом про обороты. Каждый подшипник имеют свою определенную скорость вращения, когда она слишком низкая, то соответственно и сам подшипник не сможет выдерживать такую нагрузку. В результате начинается их быстрый износ и подвывания.
  • Понижать передачу на более двух ступеней. При эксплуатации механической коробки водители обязаны иметь представление о том, на какой скорости производить переключение ступени. Ведь в том случае, если скорость окажется выше, чем трансмиссия может вынести и сразу же после отпуска сцепления произойдет сильное торможение мотором. Это, в свою очередь, может привести к неисправности дисков и коробки, а также ремня газораспределительного механизма. Особенно опасна такая ситуация зимой, когда ведущие колеса мгновенно замедляться при таком торможении двигателем, что привести к опасному уходу с траектории движения.
  • Включать высокие передачи на низких оборотах. Как и в случае понижения на более двух ступеней включать при низких оборотах двигателя 3,4 и 5 ступень не рекомендуется. Конечно, машина будет продолжать свое движение, но ей нужно будет в несколько раз больше на это сил. Из наиболее популярных неисправностей в такой ситуации – повреждение всех частей механизма.
Читать еще:  Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Даже опытные водители могут допустить одну из этих ошибок. Для того чтобы не допускать ошибок в работе с МКПП и быстро научиться чувствовать двигатель рекомендуется переключать ступени при нужных оборотах мотора.

Преимущества МКПП

При работе с механической коробкой передач от водителя требуется больше опыта в управлении. Однако несмотря на это в МКПП есть ряд преимуществ:

  • меньше цена изготовления;
  • есть возможность буксировки;
  • доступность расходных материалов;
  • простота обслуживания;
  • надежность;
  • нет необходимости в постоянном охлаждении в системе.

В отличие вот автоматической коробки передач МКПП – простая система, которая при должном умении может прослужить примерно одинаковое время с машиной в целом.

Несомненно, каждый человек сам принимает решения, как именно ему эксплуатировать свой автомобиль. Однако стоит учитывать, что механическая коробка передач довольно надежная конструкция и при условии недопущения перечисленных ошибок сможет длительное время работать без поломок.

9 главных ошибок вождения на «механике»

Описание основных ошибок вождения на «механике»: что не нужно делать, используя на автомобиле механическую коробку передач. Видео о езде на МКПП.

На всех автомобильных рынках мира растут продажи машин с автоматической коробкой передач. Ими легче управлять, и во многих случаях они обеспечивают лучшую топливную экономичность, чем их аналоги с ручным управлением. Однако настоящий энтузиаст всегда скажет, что механическая коробка передач намного лучше, чем любой другой тип трансмиссии.

Большинство водителей-ветеранов, предпочитающих механическую КПП, знакомы с принципом ее работы. Им она представляется простой и интуитивно понятной, но даже у них порой возникают сложности. Существует немало ошибок, которые люди совершают при вождении автомобиля с «механикой», независимо от того, как долго они ее используют. Это происходит, когда ручное переключение передач не понимается должным образом.

Чтобы оптимизировать преимущества механических коробок, следует избегать некоторых запрещенных действий. Остановимся на самых распространенных.

Неправильное использование сцепления

Один из самых базовых навыков при обучении вождению с механической коробкой передач (МКПП) – переключение сцепления. Водители «старой школы» знакомы с этим, потому что раньше это была самая популярная трансмиссия.

Многие выжимают его только наполовину; положение усугубляется, когда сопровождается резким переключением передач. Нередко пользователи просто неспособны оказать необходимое давление, особенно если педаль не слишком информативна и имеет длинный ход. Происходит ли это случайно или намеренно, в любом случае наносится ущерб.

Недонажатие приводит к неполному разъединению коробки и двигателя, тогда как первичный вал трансмиссии продолжает вращаться под нагрузкой. Следствие – шлифование зубьев синхронизатора, повышенный износ кулисы рычага, блокировочных колец и значительное сокращение срока службы других вовлеченных в процесс деталей. При разовом стечении обстоятельств это не критично, но если резкое переключение скоростей вкупе со слабо выжатым сцеплением входит в привычку, со временем это приводит к нечеткому переключению передач, хрусту, проскальзыванию и общему ненормальному поведению КПП.

Другая вредная привычка – держать машину на передаче с нажатым сцеплением в течение длительных промежутков времени. Оно предназначено для кратковременного включения и выключения, поэтому вы не должны долго жать на него. Терзая педаль каждый раз, вы портите подшипники и другие детали: при всей прочности покрывающих их фрикционных материалов они стираются быстрее обычного. Детали ждет быстрый износ, а владельца – преждевременная ревизия КПП со всеми вытекающими расходами. Разумнее проявить мудрость и поставить машину на нейтраль, пока горит красный свет. Дайте сцеплению передохнуть.

На педали сцепления не должно быть места для ноги

Многие механические автомобили не имеют «мертвой» педали, и их водители постоянно держат левую ногу на сцеплении. Несмотря на то, что у дизельных машин оно чуть более жесткое и вы можете позволить себе опустить на педаль ногу (при условии, что на нее вообще не производится давление), с бензиновыми моделями ситуация иная.

Сцепление в них очень легкое, и даже малейший вес на педали способен вызвать его частичное проскальзывание и максимально быстрый износ. Еще один неприятный момент, возникающий при частых кратковременных нажатиях на педаль сцепления (например, при задевании ногой) – это нагрев. Страдает и вилка, и выжимной подшипник.

Неправильный стиль вождения рано или поздно приводит к нарушению работы всего механизма, размыканию дисков, повышенному сжиганию топлива наряду с падением производительности двигателя и снижению сцепления машины с дорогой из-за потери тяги. Особенно хорошо это чувствуется на обледенелой трассе зимой.

Проблему можно преодолеть, взяв за правило убирать стопу на пол кабины, а к сцеплению переходить только тогда, когда нужно переключить передачу. Со временем это станет привычкой, и первоначальный дискомфорт исчезнет. То же самое относится и к вождению с АКП – там приходится работать с двумя педалями вместо трех, но все действия должны выполняться одной ногой.

Использование рычага переключения передач в качестве опоры

Многие бюджетные автомобили не имеют подлокотников, и водителя часто кладут руку на рукоятку передач. Они объясняют это тем, что хотят быть готовы переключиться в любой момент, на самом деле это просто удобное место. Привычка кажется безобидной, но этот рычаг соединен со множеством элементов, помогающих ему менять положение. Положить на него руку – значит оказать внешнее давление и дать дополнительную нагрузку на трущиеся детали трансмиссии, включая вилку переключения передач и муфту. Сила веса вашей руки со временем ослабит механизм и ускорит шлифование трущихся элементов. Это снижает срок службы всей трансмиссии, а ремонт обойдется недешево.

Читать еще:  Семь популярных моделей автомобилей, которые не стоит покупать

Если не собираетесь переключать передачи, всегда отпускайте рычаг и держите обе руки на рулевом колесе. Это лучше для трансмиссии, и в любом случае так водить правильно.

Включение заднего хода в движении

Крайне важно понимать, что включение задней передачи без полной остановки чревато серьезными последствиями. У многих водителей есть привычка включать передачу заднего хода, пока машина продолжает катиться вперед. Частая картина на тесных парковках, когда водитель торопится поскорее завершить манёвр. Даже если пользователь в обычных условиях делает все правильно, в спешке его координация нередко нарушается, что приводит к непреднамеренному запуску задней передачи без предварительной полной остановки машины.

Переходя на задний ход, включите малую передачу, называемую холостым ходом. Он изменяет направление движения шестерни, переводя его в обратное. Включение задней передачи, когда машина все еще скользит вперед, может серьезно повредить трансмиссию, ибо одно зубчатое колесо продолжает крутиться, а другое пытается попасть в его пазы – в этот момент происходит слизывание, стирание торцевой части зубьев шестеренок, и можно услышать характерный хруст.

Сломать зубья достаточно трудно, но если таким поведением злоупотреблять изо дня в день, они будут скрежетать и стираться, вызывая вылетание задней передачи вплоть до того, что ее потребуется удерживать рукой. Чтобы этого избежать, перед движением назад машина должна быть остановлена полностью. И когда вы выжали сцепление для включения задней скорости, подождите 2-3 секунды: после этого все сработает беспрепятственно, без скрежета и толчков.

Вождение на высокой передаче при низких оборотах

Существует распространенное мнение, что вождение автомобиля на более высокой передаче продлевает срок его службы. Хотя в некоторой степени это верно, многие люди пытаются повышать передачу на малых оборотах. Удержание передачи в более высоком положении при движении автомобиля на низкой скорости отрицательно скажется на трансмиссии. В этот момент на подшипники и шестерни коробки подается чрезмерная нагрузка, плюс изнашивается поршневая система, поскольку надолго задерживается в верхней мертвой точке. Если вы постоянно пытаетесь так делать, в перспективе это может нанести непоправимый ущерб механике вашего автомобиля.

Если вы едете по ровной поверхности или спускаетесь с пологого склона на 5-й передаче при 40-50 км/ч, положив при этом ногу на газ (не нажимая, а просто поддерживая скорость), ничего страшного не произойдет. Другое дело, когда вы решаете обогнать попутку или впереди вас горка, и вы утапливаете педаль газа в пол, не понижая передачу, возникают проблемы. Вы наверняка почувствуете вибрации, вызванные детонацией двигателя. Они могут вызвать перегрев, нарушить синхронизацию силового агрегата и вообще пагубно влияют как на элементы самого двигателя, валы, подшипники, цилиндры, поршни и т.д., так и на детали, находящиеся вне его – например, опоры.

Кроме того, происходит повышенный износ компонентов двигателя вследствие недостаточной смазки, поскольку работа масляного насоса напрямую зависит от частоты вращения коленвала. Чем она больше, тем выше давление масла, поэтому работающий на низких оборотах двигатель испытывает масляное голодание.

Если вам нужно ускориться, но вы находитесь на высокой передаче и низких оборотах, переключитесь на пониженную, прежде чем начать ускорение. Двигатель и трансмиссия будут работать лучше, и, что более важно, вы их не повредите.

Активация сцепления при движении по склону

Вождение машины по наклонной плоскости – головная боль для тех, кто не умеет это делать. С механической коробкой передач может быть трудно заставить машину двигаться в гору, но большинство современных автомобилей имеют систему автоматического удержания тормозов, и вам не нужно делать ничего особенного.

Однако некоторые автомобилисты для удержания автомобиля на уклоне задействуют сцепление, ненамеренно повреждая его. Оно действительно срабатывает – но лишь за счет усиленного трения. Вы держите его на грани зацепления с двигателем; часть мощности передается на трансмиссию, но большая часть уходит в виде потерянной энергии трения. Она оказывает существенное давление на компоненты сцепления и способствует его преждевременному выходу из строя вкупе с нарушением всего процесса переключения передач. Порой и одного раза достаточно, чтобы потрепать систему сцепления и вызвать проблемы во время движения.

Пропуск передач

Понижение передачи на более чем 1 вниз или переход на более низкую позицию при резком увеличении скорости – плохая идея для автомобилей с невысокими характеристиками. Это сжигает слишком много топлива и перегружает двигатели, неспособные обрабатывать минимумы RPM вкупе с более высокой скоростью вращения колес.

Манипуляции с понижением передач сразу на 2 пункта вниз, особенно на высоких начальных оборотах, достаточно аварийноопасны: в этом случае ведущая ось начинает активно затормаживаться, и машину может резко «повести» на дороге, вплоть до серьезных ДТП с переворачиванием.

Положение передач на стоянке

Покидая машину, оставлять ее на первой передаче – не лучший вариант. Переключитесь на нейтраль. Позже, когда потребуется ехать, пристегнитесь, нажмите на тормоз, блокируя колеса и обеспечивая безопасность в случае любых последующих неправильных действий.

Следующим шагом проверьте положение рычага передач. Оптимальная позиция, как мы говорили выше – нейтральная (поводите рычагом влево-вправо: он должен иметь достаточно большую амплитуду, это свидетельствует о «выключенном» состоянии, нулевой передаче). Включение сцепления без перехода в нейтральное положение приводит к преждевременному износу диска.

Пренебрежение уровнем и качеством масла

Водителям стоит внимательнее относиться к качеству и количеству масла, используемого для механической трансмиссии. Такие машины могут оснащаться щупами и датчиками, однако у некоторых нет ни этих инструментов, ни даже сливной пробки (масло там залито на весь срок эксплуатации). Откройте инструкцию по эксплуатации автомобиля или какой-либо сервисный мануал и проверьте, нужно ли менять трансмиссионное масло в вашей коробке, а если да, через какой промежуток времени.

Кроме того, при каждом удобном случае обращайте внимание на потеки в области трансмиссии: масло может сочиться из сальников или каких-либо трещин, образовавшихся от пойманных вами кочек и ям.

Читать еще:  Какой усилитель руля удобнее в управлении авто?

Все это надо устранить как можно быстрее, герметизировать и долить жидкость до нормального уровня, чтобы обеспечить всем элементам должную смазку. Внутри трансмиссии практически постоянно происходит движение. Даже когда машина стоит на нейтральной передаче в полном покое, первичный вал трансмиссии вращается, задействуя и промежуточный вал.

Если же автомобиль движется, крутится выходной вал, а вращение первичного прекращается, только когда выжато сцепление. Учитывайте это и помните о первоочередной потребности всех трущихся/крутящихся элементов в должном уровне смазки и охлаждения.

Заключение

Идеальное вождение – это искусство, которым владеют немногие. Идет ли речь о «механических» или «автоматических» моделях, есть определенные привычки, которые могут превратить любую поездку в удовольствие или, наоборот, вызвать кучу проблем. Если потратить некоторое время на практику и отточить свою технику переключения передач, можно вплотную приблизиться к тому, чтобы стать настоящим асом.

Видео о езде на МКПП:

Описание основных ошибок вождения на «механике»: что не нужно делать, используя на автомобиле механическую коробку передач. Видео о езде на МКПП.

||rss|Описание основных ошибок вождения на «механике»: что не нужно делать, используя на автомобиле механическую коробку передач. Видео о езде на МКПП.__NEWL__На всех автомобильных рынках мира растут продажи машин с автоматической коробкой передач. Ими легче управлять, и во многих случаях они обеспечивают лучшую топливную экономичность, чем их аналоги с ручным управлением. Однако настоящий энтузиаст всегда скажет, что механическая коробка передач намного лучше, чем любой другой тип трансмиссии.__NEWL__Большинство водителей-ветеранов, предпочитающих механическую КПП, знакомы с принципом ее работы. Им она представляется простой и интуитивно понятной, но даже у них порой возникают сложности. Существует немало ошибок, которые люди совершают при вождении автомобиля с «механикой», независимо от того, как долго они ее используют. Это происходит, когда ручное переключение передач не понимается должным образом.__NEWL__Чтобы оптимизировать преимущества механических коробок, следует избегать некоторых запрещенных действий. Остановимся на самых распространенных.__NEWL__Неправильное использование сцепления__NEWL__Один из самых базовых навыков при обучении вождению с механической коробкой передач (МКПП) – переключение сцепления. Водители «старой школы» знакомы с этим, потому что раньше это была самая популярная трансмиссия.__NEWL__Автомобили с механической коробкой задействуют водителя более активно из-за постоянной работы со сцеплением, и оно очень важно. Это связующее звено между двигателем и трансмиссией. Его безупречная работа обеспечивает больший пробег, долгий срок службы двигателя, КПП и самого механизма сцепления.

Три основные ошибки при использовании механической коробки передач

При управлении автомобилем с механическими коробками передач часто водители совершают типичные ошибки, что приводит к снижению эксплуатационного ресурса трансмиссии, так и к потере управления автомобилем. Последнее может спровоцировать тяжёлые дорожно-транспортные происшествия. Поговорим поподробнее о трёх серьёзных ошибках, которые часто совершают автолюбителей при переключении передач.

Типичные ошибки при использовании механической трансмиссии

Чаще всего водители не до конца выжимают педаль сцепления, в подобном случае механическая коробка не полностью разъединяется с двигателем. В итоге при переключении передач на валы и диски приходится повышенная нагрузка, возникает металлический хруст, при этом не редкость капитальные неисправности коробок передач, устранить которые в последующем крайне сложно. Водителю необходимо взять себе за правило до упора выжимать сцепление, и лишь после этого переключать передачи.

Водители часто необоснованно понижают передачу, что приводит не только к повышенной нагрузке на МКПП, но и работе мотора на высоких оборотах. По мнению многих автовладельцев, понижая передачи, они имеют возможность тормозить двигателем, при этом могут активно разгоняться, сразу же повышая обороты мотора. Однако в таком случае, когда коробка передач используется на низких ступенях с высокими оборотами, существенно снижается эксплуатационный ресурс механики, при этом неизменно страдает мотор, который постоянно работает на пределе своих возможностей. Водителю необходимо правильно подбирать ступени на механике в зависимости от скорости и оборотов двигателя.

Часто водители по привычке держат руку на рычаге от коробки переключения передач. Подобное приводит к существенной нагрузке на вилки переключения и синхронизаторы. В итоге, такой механизм быстрее изнашивается, в последующем буквально уже на 100 тысячах километров пробега требуется вскрывать МКПП и выполнять сложный и дорогостоящий ремонт. То же самое касается такой ситуации, когда автовладельцы стоят в пробках или на светофорах на нейтралке с выжатой до упора педалью сцепления. Это приводит к лишней нагрузке на всю систему, в последующем требуется менять сцепление, для чего демонтируют коробку передач.

Профилактика неисправностей

Исключить критические поломки механических коробок автомат можно путем правильного сервиса и регулярного ремонта сцепления. Сами по себе механические трансмиссии достаточно надежны, поэтому при технически исправном сцеплении и аккуратном управлении автомобилем МКПП сможет прослужить на протяжении всего срока эксплуатации машины. В первую очередь автовладельцу необходимо будет позаботиться о хорошем техническом состоянии сцепления и других узлов механики. Часто изнашиваются тросики, что в особенности часто отмечаются в тех случаях, когда водитель постоянно держит руку на рычаге МКПП.

Также следует помнить об обязательной своевременной замене трансмиссионного масла. Автопроизводители уверяют, что на их механике такая техническая жидкость залита на весь срок службы автомобиля. Однако, в действительности, по прошествии 100-150 тысяч километров пробега в масле появляется мелкая стружка, что существенно ухудшает свойства смазки и приводит к преждевременному износу трансмиссии. Чтобы избежать подобного следует на регулярной основе проводить замену трансмиссионного масла, тем более, что на механике используются не слишком дорогие технические жидкости, поэтому выполнение такой сервисной процедуры будет по карману каждому автовладельцу.

Подведём итоги

При эксплуатации автомобиля с механической коробкой передач водители часто совершают распространенные ошибки, которые неизменно сказываются на сроке службе этого узла и необходимости выполнять дорогостоящий ремонт. В первую очередь это неполное выжимание педали сцепления, также стремление часто понизить ступени на коробке, что приводит к повышенной нагрузке на МКПП и двигатель. Не следует постоянно держать руку на рычаге коробки, что приводит к нагрузке на тросики и вилки переключения. Следует помнить об обязательном сервисе трансмиссии и регулярной замене масла в механике. Только так можно будет обеспечить беспроблемность этого узла и отсутствие необходимости выполнения капитального ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector