Причины почему скутер плохо заводится на холодную - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины почему скутер плохо заводится на холодную

Скутер 2т не заводится на холодную? Проверь систему холодного пуска

Приветствую всех скутеристов!

У кого такое случалось — скутер 2т не заводится на холодную? Думаю у многих. Часто говорят: днем с полпинка заводился, а ночь постоял — всё бесполезно, как мёртвый, даже не схватывается.

Причин несколько, но основная – это неисправность системы холодного пуска.

Какие сбои бывают, как их выявить и устранить?

Две причины, почему скутер 2т не заводится на холодную

  • — плохая компрессия в цилиндре – встречается часто,
  • — не работает система холодного пуска – встречается еще чаще, особенно на таких всеми любимых моделях, как хонда дио 27, 34, 35, такт.

Строение и принцип работы

Система холодного пуска работает как второй мини-карбюратор, в котором роль дросселя выполняет электроклапан. Он открыт только при старте и постепенно закрывается при прогреве двигателя.

Система обогащения воздушной смеси состоит из:

— эмульсионной трубки обогатителя,

— жиклера в крышке поплавковой камеры,

Определяем проблему

  • — засорился жиклер в крышке поплавковой камеры – в камеру обогатителя не доходит бензин,
  • — развалился электроклапан и заткнул эмульсионную трубку с воздушным каналом, в результате горючая смесь не обогащается бензином,
  • — болтается эмульсионная трубка и по наружному диаметру в месте фиксации образуется щель, нарушается состав обогащенной смеси, которая не воспламеняется в цилиндре двигателя и скутер не заводится.

Устраняем причины

  1. проверьте компрессию; если она менее 7 бар, то это говорит о том, что нужно посмотреть выработку в цилиндре. Если выработка небольшая, то замените поршневые кольца. Оригинальные стоят не менее трех тысяч.

Дешевле будет поставить качественный китайский поршень с кольцами, так как на японский поршень китайские кольца не подойдут.

А если выработка большая, то нужно расточить японский цилиндр под ремонтный поршень, чем полностью покупать комплект китайской поршневой.

  1. проверьте систему холодного пуска:

— открутите электроклапан и посмотрите, чтобы внешне он был не развален и из него не вываливалась игла. Если игла выпадывает из корпуса электроклапана, то замените клапан на новый.

На электроклапане должно быть целое резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо подрезано, то обязательно замените его на новое, чтобы не было подсоса воздуха.

— открутите крышку поплавковой камеры; прочистите и продуйте топливный жиклер обогатителя,

— проверьте, плотно ли стоит эмульсионная трубка обогатителя; если трубка легко вытаскивается, то посадочное место вокруг обпаяйте оловом и поставьте трубку на место,

— продуйте и прочистите все каналы холодного пуска мягкой медной проволочкой,

— проверьте работоспособность электроклапана. Возьмите трубку от капельницы или шланчик от системы омывателя автомобиля. Вплотную подставьте его к каналу холодного пуска, подуйте ртом в трубку – воздух должен беспрепятственно проходить через канал.

— подсоедините питание 12 вольт к электроклапану и еще раз проверьте отверстие холодного пуска на продуваемость. В этом случае воздух должен продувается с трудом — значит электроклапан в порядке.

— установите карбюратор на свое место,

— прикрутите воздушный фильтр,

— проверьте старт двигателя – трыкните раз 10, пока не заполнится бензином поплавковая камера и камера обогатителя. Скутер должен завестись. Обороты сначала немного поднимутся, а через несколько минут опустятся,

— после этого отрегулируйте холостые обороты.

Вот и всё. Достаточно повозиться около двух часов, чтобы ваш скутер был в полной боевой готовности. Но если вдруг скутер или мопед, поработав несколько дней, снова не захочет заводиться и причиной тому будет грязь в карбюраторе, тогда придется снимать и промывать бак внутри, плюс разбирать и продувать бензонасос вместе с бензопроводом. А также не помешает заменить или почистить воздушный фильтр.

Подписывайтесь на обновления. Надеюсь, что статья будет вам полезна в поиске и устранении причины плохого запуска скутера.

MOTOUA.NET: Dio 27 плохо заводится — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Dio 27 плохо заводится

#1 tolyan

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 Март 09
  • Наверх of the page up there ^
Читать еще:  Какая стоимость самого дорогого в мире авто?

Другие ответы в этой теме

#2 Эльф

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08
  • Наверх of the page up there ^

#3 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06
  • Наверх of the page up there ^

#4 tolyan

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 Март 09
  • Наверх of the page up there ^

#5 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

tolyan (23.4.2009, 16:41) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#6 bond_sn

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Наверх of the page up there ^

#7 Den (dio 27)

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09
  • Наверх of the page up there ^

#8 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

Den (dio 27) (27.7.2009, 19:16) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#9 Den (dio 27)

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Да компрессия вроде в норме! вот только 300 км назад кольца поставил новые! вот тока обкатал! но на холодную сразу плохо заводился! дайте совет если вдруг компрессия плохая то мне лучше расточить старый цилиндр? или купить новый? если купить новый то какой и сколько это будет стоить? за раннее спасибо!

  • Наверх of the page up there ^

#10 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

Den (dio 27) (28.7.2009, 11:35) писал:

Да компрессия вроде в норме! вот только 300 км назад кольца поставил новые! вот тока обкатал! но на холодную сразу плохо заводился! дайте совет если вдруг компрессия плохая то мне лучше расточить старый цилиндр? или купить новый? если купить новый то какой и сколько это будет стоить? за раннее спасибо!

  • Наверх of the page up there ^

#11 Den (dio 27)

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09
  • Наверх of the page up there ^

#12 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

Den (dio 27) (28.7.2009, 23:37) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#13 AlexBin

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 05 Июль 08
  • Наверх of the page up there ^

#14 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

AlexBin (10.9.2009, 22:12) писал:

Во первых, здесь Тебе не «пацаны».
Во вторых здесь не кто «реально не гонит».

Публичный БАН за не уважительный тон.

  • Наверх of the page up there ^

#15 AlexBin

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 05 Июль 08

Сообщение отредактировал AlexBin: 13 Сентябрь 2009 — 21:40

Причины почему скутер плохо заводится на холодную

Причины плохого запуска холодного двигателя скутера уже рассматривались в этой статье, где подробно были описаны все возможные неисправности и методы их решения. Что же делать, если скутер не заводится или заводится с трудом уже после прогрева, когда двигатель горячий? Давайте рассмотрим возможные неполадки подробнее.

Итак, скутер завелся, поработал немного, двигатель прогрелся, вы проехали какое-то расстояние и выключили зажигание, например для того чтобы зайти в магазин. Однако.

Я столкнулся с похожей проблемой. Скутер Хонда Леад 50куб. Если долго ехать с полностью открытым дросселем то через некоторое время снижается мощность, становиться не четким выхлоп, если сбросить газ значительно возрастают обороты х.х. если прибавить газ в этот момент может вообще заглохнуть, если продолжать движение не сбрасывая газ скутер резко глохнет (иногла делает несколько выстрелов в выхлопную трубу) и пока идет накатом если ручка газа сброшена то может завестись и работать на х.х.

алексей алексей писал(а):что-то лопнуло

нужно заменить «что то » лопнувшее.

я так понимаю нужно заменить вакуумный кран или временно пустить топливо на прямую в карбюратор, соответственно заглушив трубку вакуума на впускном патрубке. заодно проверить целостность карболитовой прокладки между впускным патрубком и цилиндром.

Читать еще:  Как зимой из-за мойки не испортить автомобиль?

как и чего называется и как чего устроено и ремонтируется скачать тут , прочитать , много думать , применить в действии.

Arwood написал:
Grigoriy aka k@m1ka
Попробуй обратить внимание не только на свой скутер. У тебя что-то с настройкой карба. На горячую любой НОРМАЛЬНО настроенный мотор заводится с пол пинка. И подружись с логикой. При нагреве материалы расширяются. Цилиндр охлаждается лучше поршня. Вывод — у горячего двигателя компрессия выше.
maks1598753
Я не знаю твой мотор. Но проблема — электроклапан. На холодную стартует — клапан.

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку.

Надо спокойно относиться к тому, что любая техника время от времени выходит из строя, либо отказывается работать адекватно. Как правило, всему имеется своя причина. Итак, рассмотрим причины и методы починки когда скутер не заводится.

Бензин и прочие банальные причины

Банально, но, тем не менее, факт. Ваше горючее могло просто закончиться. Если техника вообще не подает никаких признаков жизни, а накануне или в последний раз, когда вы на нем ездили, все было.

Что делать, если скутер не заводится: ищем причину неисправности

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые.

Почему не заводится скутер?

Не заводится скутер 4т.
1— если свеча пробита (сырая, в нагаре, неисправная), искра не в такт (перевернуты провода с датчика, только на 2т может заводится в другую сторону, на 4т 1 провод идет не перевернешь), неисправен комутатор, но при этом искра есть, слабая искра из за пробоя или межвиткового замыкания в катушке зажигания, сгорело сопротивление в колпаке, пробой колпака, катушки и.

Приятно, когда мотор четырёхтактного скутера работает «как часы» и не доставляет своему владельцу никаких хлопот. Но в основном так бывает только на прогретом агрегате. Как только двухколёсный «минибайк» постоит немного на морозе, всё – на холодную запуститься уже никак. И вы не можете заставить его урчать ни со стартера, ни используя ножку. Так почему же случается такое, что четырёхтактный скутер не заводится? Самые распространённые проблемы заключаются в системе зажигания и подачи топлива.

Владельцы скутеров – счастливые обладатели модного и комфортабельного транспортного средства, которое легко впишется в любой поток и поможет доехать до нужной точки даже в условиях жестких дорожных пробок. Но иногда любой водитель сталкивается с технической проблемой, которая может случиться с каждым – скутер не заводится. В чем причина?

Принцип работы

Почему не заводится скутер? Причин тому может быть множество – от маленького сбоя в работе двигателя до серьезной поломки.

Что делать, если не заводится скутер?

Многие райдеры, особенно зимой, не могут завести своего «железного коня». Скутер попросту не реагирует на кик-стартер и электростартер, или стартер крутиться, но силовой агрегат не запускается. Поэтому давайте разберемся, что делать, если не заводится скутер.

Почему мототехника не заводится?

Существует множество причин, почему скутер не заводится. Чаще всего, подобная ситуация возникает из-за:

  • Длительного простоя.
  • Поломка системы зажигания.
  • Отсутствия искры.
  • Низкой температуры.
  • Поломки системы питания.
  • Повреждения проводки.

Причиной, почему не заводится скутер, может стать низкая компрессия, неполадка ГРМ (в 4-х тактных аппаратах) либо засор фильтров. Так что же делать райдеру, если возникла такая проблема?

Читать еще:  В одном из городов франции был обнаружен заброшенный автосалон lada

Проверка свечи зажигания

Для начала райдеру нужно проверить свечу, особенно если он купили скутер б/у. Элемент нужно осмотреть и убедиться, что на нем нет нагара или механических повреждений. Если электрод оплавился, компонент рекомендуется заменить. Также райдеру следует:

  • Почистить свечу от гари и грязи. Процедуру лучше выполнять металлической щеткой.
  • Вытереть и высушить свечу. Элемент можно подержать над газовой плитой или положить возле обогревателя.
  • Провести диагностику свечи.

Чтобы убедиться, что свеча дает искру, необходимо достать компонент и прикоснуться им к неокрашенной части мотора или цилиндру. Затем райдеру необходимо включить зажигание, и провернуть коленвал. Если свеча выдает синюю искру, значит, компонент исправен. Но если цвет искры желтый или она вовсе не появляется, элемент нужно заменить.

Примечание: Еще одна причина, почему скутер не заводится на холодную – неисправность свечного колпачка. Чтобы проверить элемент, его нужно высушить феном и отсоединить. Процедура диагностики такая же, как и при тестировании свечи.

Диагностика системы зажигания

Если после тестирования и замены свечи искры нет, необходимо провести диагностику системы зажигания. Самая распространенная неполадка – утечка электричества. Она возникает из-за повреждения обмотки. Если оголенный кабель касается металлической детали, нарушается подача тока на колпачок. Поэтому владельцу нужно проверить высоковольтный кабель и, при необходимости, заизолировать его. Также рекомендуется осмотреть все соединения и контакты.

Если скутер 2т или 4 т не заводится, а обмотка не нарушена, возможно, проблема кроется в:

  • Некорректной работе датчика зажигания.
  • Неисправности коммутатора.
  • Поломке катушка зажигания.

Чтобы точно определить, в чем проблема, райдеру понадобиться аналогичный скутер-донор. С него нужно снять соответствующие детали и поочередно установить на «пациента». Но самым простым решением станет посещение СТО.

Проверка элементов питания

Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос.

Сначала рекомендуется провести диагностику топливного крана. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и провернуть коленвал. Если все в порядке, из трубки начнет вытекать бензин. Но если топливо не стекает или течет даже при неработающем двигателе, значит, кран следует заменить.

Второй этап диагностики системы питания – осмотр топливного фильтра. Если компонент засорился, его следует заменить. Но даже если фильтр чистый, но не продувается, значит, в нем образовался засор.

Из-за загрязнения карбюратора тоже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Причиной засора является некачественный бензин или неэффективный фильтр. Чтобы решить проблему необходимо:

  • Демонтировать, и разобрать карбюратор.
  • Продуть и промыть все отверстия. Для очистки используется баллон со сжатым воздухом либо простой компрессор.
  • Проверить поплавковую камеру и ее компоненты.
  • Очистить топливный жиклер.

Также стоит помнить и о самых банальных проблемах – отсутствии топлива или старом бензине. Если после продолжительного простоя скутер не заводится с кнопки, следует слить старый бензин и наполнить бак свежим топливом.

Проверка поршневой группы

При низком уровне компрессии в цилиндре ухудшится динамика скутера, или он вовсе перестанет заводиться. Причиной неполадки может стать износ колец, низкокачественные запчасти, неправильная расточка цилиндра или длительное использование техники на предельной мощности.

Диагностировать неполадку легко, нужно просто завести скутер при помощи кик-стартера. Если при надавливании не ощущается сопротивление, значит, давление в цилиндре упало ниже 7 бар. Точно определить компрессию можно при помощи компрессометра. В идеале, прибор должен показывать 10 бар. Но если давление низкое, потребуется ремонт либо замена поршневой группы.

Проверка ГРМ

Неисправности газораспределительного механизма встречаются только на аппаратах с четырехтактными двигателями. Если 4 т скутер не заводится, райдеру следует проверить работу подсоса. Чтобы это сделать, нужно приложить руку к отверстию воздушного фильтра и провернуть коленвал. Если эффект вакуума не ощущается, значит ГРМ неправильно настроен либо его клапаны покрылись гарью. В любом случае, райдеру придется разобрать и почистить механизм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector