Спортивные автомобили мира, о которых вы ничего не слышали - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивные автомобили мира, о которых вы ничего не слышали

Подписка на автомобиль или покупка машины: что удобнее и лучше

Журналисты побеседовали с пользователем сервиса онлайн-подписки на машины марки Хендэ Мобилити.

В современном мире подписаться можно на все, что пожелаешь. И если книги, музыка и кинофильмы уже стали обыденными вещами для большинства пользователей мобильных девайсов, то авто по подписке только начинает входить в жизнь людей.

Но кто клиенты этих сервисов? Как выяснилось, это не только молодые семьи, копящие деньги на новый автомобиль, но и автовладельцы с большим опытом.

Журналистам издания Kubnews удалось побеседовать с пользователем сервиса онлайн-подписки на машины марки Хендэ Мобилити. Андрей в первый раз воспользовался сервисом в феврале 2020 года — еще до пандемии сервис работал дистанционно. Тогда его машина была в ремонте после аварийной ситуации, а ему немедленно понадобился транспорт, чтобы отправиться в командировку.

А в текущем году, при наличии собственного исправного авто, Андрей все равно оформил подписку на Hyundai Mobility и в течение лета ездил отдыхать на новой машине Hyundai Tucson в полной комплектации.

— Почему вы приняли решение о подписке на авто для поездки в командировку, а не каршеринг или аренду? Это же все принадлежит к услугам одного сегмента?

— Не следует путать подписку с арендой или каршерингом — это разные понятия. Сначала я рассматривал только последние два варианта, так как о подписке на автомобили раньше ничего не слышал — это для нашей страны совершенно новая услуга.

Согласно условиям подписки я мог на срок от суток и более получить новое транспортное средство в топовой комплектации без всякой предоплаты и залога, нужно было предоставить только паспорт и права. Посещать офис тоже не нужно, после того как проверят твои документы, можно немедленно отправляться на парковку дилера Hyundai, чтобы забрать машину. Изначально по цене эта услуга была сопоставима с каршерингом, но в реальности оказалась намного практичнее.

Поскольку моя командировка не региональная, а по всем регионам Центрального ФО нужно было загодя решить вопрос по поводу передвижения по субъектам, оказалось, что в случае подписки не нужна доплата за выезд в другие регионы. Выходит, что у них нет ограничений по зоне эксплуатации машины — ты пользуешься ей как своей собственностью. Можно даже поехать в другую страну, только нужно сообщить об этом через приложение.

Еще одно преимущество — это предоставление помощи на дорогах, причем в круглосуточном режиме. Эту услугу мне удалось проверить уже спустя неделю. Ночью я ехал с дачи под Воронежем и пробил колесо на плохо освещенной части автотрассы. На расстоянии 20 км и спереди, и сзади — никого нет, только леса, я сразу же набрал номер техподдержки. Хочу заметить, сотрудники не показали никакого удивления, их реакция была как на штатную ситуацию. Приблизительно спустя час к месту приехала помощь и колесо было заменено. Никаких счетов после этого случая мне не выписывали. Выразил им благодарность и отправился дальше.

Кроме всего, в стоимость подписки включены также услуги аварийного комиссара при ДТП и эвакуатора, что крайне важно для каждого автолюбителя.

— Почему вы решили вернуться к подписке, имея в собственности машину?

— Причина следующая: при длительной подписке (на год. — Прим. ред.) получаешь машину прямо с конвейера и в богатой комплектации. К приятным вещам вроде климат-контроля, навигатора, салона из кожи, подогрева сидений, наличия зарядного устройства для смартфона, набора автомобилиста, щетки в зимнее время и многому другому привыкаешь быстро. А мой автомобиль, к сожалению, после ремонта не превратился в новый, притом что я уже привык к комфорту кожаного салона со множеством опций и легкому передвижению.

В процессе выбора машины предлагается большая часть модельного ряда Hyundai: CRETA, TUCSON, SANTA FE, SONATA и микроавтобус H-1. При этом сервис предоставляет гарантию на их идеальное техсостояние и внешний вид. В этом я смог убедиться, когда в феврале брал машину.

Очень важным является то, что в стоимость подписки, помимо вышеприведенного, включено техобслуживание у официального дилера. Кроме этого, предусматривается включение в стоимость налога на транспорт, страхования ОСАГО и полного страхования КАСКО без франшизы, хранения и сезонной замены шин.

Я снова остановился на подписке на автомобиль по той причине, что редко использую свой личный транспорт. Для непродолжительных поездок до магазина моя машина еще была пригодна, а вот если мне требуется ездить ежедневно и тем более далеко, например в командировку или на отдых, то я обязательно выберу подписку. Как это случилось в 2020 году. Мной был взят на год Hyundai Tucson в топовой комплектации и полностью новый. Намного комфортнее ездить на доказавшем свою надежность и удобном транспорте.

Мои расчеты продемонстрировали, что стоимость подписки на авто в долгосрочной перспективе — ненамного дороже, чем владение своей машиной. Разница, которая выходит в итоге, — это плата за комфорт в использовании, огромный ассортиментный ряд моделей и отсутствие трудностей, которые могут возникнуть при владении своим автомобилем.

— Как вы произвели эти расчеты?

— В цену машины, которая находится в собственности, закладывается транспортный налог, амортизация (чем более дорогостоящая машина, тем больше в процентах проседает его рыночная цена), техобслуживание, КАСКО и ОСАГО.

Мои расчеты показали, что цена авто за 3 миллиона рублей равна стоимости чуть более 5 лет каждодневно совершенных поездок на том же транспорте в полной комплектации по подписке. Но весь этот период времени вы будете ездить на новейшем транспорте, не думая о страховке, уплате налогов, зимней резине, техобслуживании, которое в случае покупки машины предоставляется только на первые три года, и о многом другом.

Итак, если вы знаете, что через пять лет захотите приобрести новый автомобиль, лучше поразмыслить: а стоит ли комфорт, разнообразие моделей и высокий уровень надежности менять на остаточную рыночную стоимость пятилетнего транспорта? Чтобы подписаться на машину и использовать ее в течение всей жизни, нужно выполнить такое же число операций, как и в случае покупки смартфона. И ежегодно обладать возможностью менять одну модель автомобиля на другую (более дешевую либо дорогостоящую).

Читать еще:  10 гениальных лайфхаков, которые сделают жизнь водителя проще

Сегодня я уже сомневаюсь, что мне вообще следовало покупать свой автомобиль, учитывая, сколько я им реально пользуюсь. Ну, вроде бы машина есть у всех, а почему у меня нет? Лучше бы эти деньги я пустил в досрочное погашение ипотеки

Личный кабинет

Про компанию, которой от роду более 100 лет, можно рассказывать долго. Или не рассказывать ничего, только удивлённо вскинуть брови и спросить: «Как, Вы ничего не знаете про ФИАТ?» И действительно, вряд ли найдётся человек, интересующийся автомобилями, который ничего не слышал про этого гиганта не только итальянского, но и мирового автопрома. А как иначе может быть, если FIAT производит не только легковые автомобили, но и грузовые и спортивные автомобили, сельскохозяйственную технику, если его представительства работают более чем в 190 странах мира, а сборочные производства расположены по всему миру: крупнейший завод в Бразилии, производственные площадки в Аргентине, Польше, совместные предприятия во Франции, Турции, Египте, Южной Африке, Индии, Китае и России.

Датой создания компании ФИАТ считается 11 июля 1899 года, день, когда в Турине был подписан устав компании «Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino» («Акционерное общество автомобильного завода в Турине»). Первым генеральным директором компании стал один из её основателей Джованни Агнелли.

Сегодня в концерн Fiat S.p.A входят следующие компании: Fiat Group Automobiles S.p.A, включающй в себя:: Abarth & C. S.p.A., Alfa Romeo Automobiles S.p.A., Fiat Automobiles S.p.A., Fiat Professional и Lancia Automobiles S.p.A., и компании Ferrari S.p.A., Iveco S.p.A. и Maserati S.p.A.

Интересно, что международная награда «Автомобиль года» доставалась компании FIAT 12 раз, больше чем какой-либо другой компании, что.высшую оценку EuroNCAP за безопасность имеют пять моделей данного концерна, что FIAT является 3 кратным чемпионом мира по ралли среди производителей, что первым в мире автомобилем с системой отопления и вентиляции был FIAT.

Вряд ли есть смысл здесь повторять рассказ об истории Воложского автозавода, который Советское правительство построило в тесном сотрудничестве с ФИАТ. Куда интереснее обратить внимание на то, что связи России и итальянского автогиганта не исчезли и в наше время.

FIAT И CHRYSLER — НОВЫЙ АЛЬЯНС
В РОССИИ СТАРТУЮТ ПРОДАЖИ FIAT FREEMONT
Седану Dart добавили спортивности

В России производством, продажей и обслуживанием автомобилей FIAT занимается компания SOLLERS.

Сотрудничество компаний FIAT и SOLLERS началось в 2006 году, когда были подписаны двусторонние соглашения между ОАО «Северсталь-авто» и FIAT Auto Spa. В рамках данных соглашений компания «Северсталь-авто» получила статус официального импортера всего модельного ряда автомобилей под торговой маркой FIAT на российском рынке, а также статус эксклюзивного производителя моделей ФИАТ в России.

Производство легкового автомобиля FIAT Albea запускается на площадке СОЛЛЕРС-Набарежные Челны (ОАО «ЗМА») в рекордно короткие сроки — спустя всего 10 месяцев после подписания лицензионного соглашения и всей необходимой технической документации. Это происходит во многом благодаря тому, завод уже представлял собой хорошо оснащенную, современную и универсальную производственную площадку, готовую к быстрому запуску новых автомобилей.

Второй моделью, чья сборка стартовала в России, стала Doblo Panorama. Благодаря организации производства в России автомобиль удалось адаптировать к местными условиям эксплуатации. По сравнению с автомобилями, производящимися для европейского рынка, российская модификация отличается комплектующими из более эластичной резины, способными противостоять сильным морозам, аккумулятором увеличенной емкости, эксплуатационными жидкостями с пониженным порогом замерзания, а также генератором и отопителем повышенной мощности.

В 2010 году запущено серийное производство нового FIAT Linea, расширившего рыночную нишу доступных седанов сегмента «С». Специально для серийного производства FIAT Linea на заводе СОЛЛЕРС-Набережные Челны создана отдельная нить конвейера с современной системой подвесов, которые необходимы для выполнения сложных сборочных операций – подсборки и установки на автомобиль двигателя, подвесок, навесного оборудования. Каждый выпущенный FIAT Linea проходит через систему контроля качества, обеспечивающую соблюдение самых строгих международных стандартов производства.

Одним из самых востребованных продуктов на Российском рынке стал автомобиль FIAT Ducato, чье производство было налажено компанией SOLLERS на новом заводе «Алабуга» (Татарстан). На площадке CОЛЛЕРС-Елабуга выпускаются 9 модификаций автомобиля: 4 типа фургонов, комби, микроавтобус, а также три версии Ducato.

Самые красивые спортивные автомобили: ТОП-10

Статья о 10 самых красивых спортивных автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 10 спортивных машинах, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали! Статья о 10 самых красивых спортивных автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 10 спортивных машинах, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали!

Спортивный автомобиль – это совершенство стиля и передовых технологий. Его владельцы не привыкли к компромиссам, а технические характеристики просто обязаны впечатлять.

Но для многих экстремальный характер и запредельная мощность — ещё не всё, к автомобилям такого уровня предъявляются несколько иные требования. Они должны демонстрировать дизайн на уровне мирового шедевра. Попробуем составить рейтинг самых красивых спортивных автомобилей.

Рейтинг самых красивых спортивных машин мира

1. Lotus Elise Series 2

Этот автомобиль был запущен в серию в далёком 2000 году и сохранил общую стилистику предшественников. Созданный на закате эры биодизайна, он воплотил в себе лучшие её качества, которые позволили достичь выдающихся показателей аэродинамики.

Что касается технических особенностей и внутренностей автомобиля, то они достаточно скромные. Рядный четырёхцилиндровый двигатель расположен поперечно в базе автомобиля. Мощность базовой модели всего 122 л.с., но благодаря малому весу ускорение до первой сотни занимает 5,9 секунды.

Несмотря на рабочий объём в 1,8 литра, автомобиль способен перешагнуть и за вторую сотню. Предельная скорость составляет 202 км/ч. Существовали и более динамичные версии, в которых удалось добиться соответствия между выдающимся дизайном и техническим потенциалом.

2. Pagani Zonda C12 S 7.3

Если уж говорить о красоте, то Pagani Zonda не оставит равнодушным никого — кому-то её внешность категорически не нравится, а кто-то считает её вершиной стиля. В любом случае, автомобиль получился незаурядным не только по техническим характеристикам.

Максимальная скорость в 350 км/ч позволяет смело отнести его не просто к спортивным машинам, а к суперкарам. Среднемоторная компоновка с приводом на заднюю ось позволяет ощутить все прелести управления столь мощным автомобилем (602 л.с.). А ведь существовала и вовсе экстремальная модификация с двенадцатицилиндровым мотором и отдачей в 750 сил.

Читать еще:  Стало известно, какие автомобили в этом году стали самыми безопасными

3. Nissan Skyline GT-R (R33)

На фоне предшественника Skyline смотрится несколько скромно, а его технические характеристики уже не впечатляют. Но, тем не менее, 450 л.с. и разгон до первой сотни за 4 секунды повышают объективность оценки. С учётом того, что данные показатели достигаются при рабочем объёме двигателя в 2,6 литра, результат и вправду впечатляющий. Смотрите так же обновленный Ниссан Скайлайн 2020.

Что же касается внешности, то этот автомобиль стал не просто любимцем публики, он определил основные каноны развития спортивного автомобилестроения в Японии.

4. Mercedes-Benz SLR McLaren

Этот носитель трёхлучевой звезды стал иконой стиля сразу же после выхода в свет. Его облик, агрессивная решётка радиатора, перетекающая в капот, в совокупности с распахивающимися вверх дверьми, превзошёл самые смелые ожидания.

Эта модель стала реинкарнацией родстеров 50-х годов прошлого века и вобрала в себя основные черты лучших образцов, адаптированные под современные реалии. Он не был похож ни на один из выпускаемых автомобилей или прототипов, поэтому стал свежей струёй в мире дизайна.

На фоне непревзойдённого комфорта, широкого перечня дополнительного оснащения и отточенной управляемости, SLR McLaren стал по-настоящему культовым, а его наименование стало нарицательным в мире спортивных машин.

5. Lamborghini Diablo

Если уж говорить о стиле, то нельзя не упомянуть о Diablo, которая стала основополагающим этапом для всей марки Lamborghini. И по сей день это первая модель, приходящая на ум при упоминании спортивных и гоночных автомобилей.

Под стать внешности было и оснащение: двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 492 л.с., позволявший набирать 100 км/ч за 3,8 секунды и заднемоторная компоновка были действительно взрывоопасным сочетанием. Были и более мощные версии, оснащённые мотором в 590 л.с..

6. Dodge Viper GTS

Ещё одна икона стиля, бескомпромиссный масл-кар, созданный по американским канонам. Появление этой модели стало поворотным этапом в истории марки, которая отныне ассоциировалась исключительно с Viper.

Во внешности, созданной по мотивам биодизайна, можно было угадать некоторые черты, пришедшие из Японии, что не было удивительным на фоне доминирования автомобилей из этой страны в рейтингах продаж того времени.

Технические характеристики впечатляют до сих пор. Так первая сотня достигалась всего за 4 секунды, а максимальная скорость равнялась 306 км/ч. Несмотря на солидный возраст модели, автопроизводитель постоянно совершенствовал его управляемость и доводил динамику до умопомрачительных величин.

С каждым годом автомобиль терял в весе за счёт применения передовых технологий, а двигатели становились всё более и более мощными.

7. Bugatti Veyron

Этот автомобиль создавался как самый лучший во всём. Он должен был стать самым быстрым, мощным, дорогим и при этом довольно редким ввиду ограниченного тиража. Первые наработки заложены ещё в начале 90-х годов прошлого столетия, что не могло не сказаться на его облике.

К моменту появления серийных образцов дизайн уже несколько устарел, а многочисленные прототипы давали достаточно чёткое представление о внешнем виде новинки.

Тем не менее, дизайнерам удалось практически невозможное – они сохранили фирменные черты, заложенные ещё в спортивных автомобилях Bugatti 1930–х годов.

Что же касается технических характеристик, то кажется, что они достигли предела и уже никогда не будут превзойдены. Разгон до 100 км/час укладывается в незаметные 2,46 секунды, а предельная скорость достигает 407,5 км/ч.

8. Porsche Carrera GT

Автомобили Porsche на протяжении последних 30-40 лет отличаются преемственностью дизайна и сохранением общей стилистики. Однако для этой модели основные каноны были сильно изменены, и хотя в ней безоговорочно угадывается марка, даже далёкие от автопрома люди заметят ряд свежих идей, которые впоследствии нашли воплощение в других автомобилях.

В серию Carrera GT была запущена ещё в 2003 году, но не смотря на это стиль был выполнен в ключе направления «техно», которое придавало агрессивности и акцентировало внимание на отточенной аэродинамике автомобиля. 612 л.с. Разгон до первой сотни за 3,9 секунды и максимальная скорость на уровне 334 км/ч ставили его в один ряд с самыми совершенными суперкарами.

9. Aston Martin DB9

Что касается британского автопрома, основной рыночной нишей которого на протяжении десятилетий был выпуск мелкосерийных спортивных машин, то венцом творения их стилистов можно считать DB9. Уникальное сочетание традиционного дизайна и передовых технологий позволили освежить всю линейку моделей и вернуть интерес покупателей по всему миру.

В отличие от своих «земляков», Aston Martin DB9 воплотил в себе не только современный облик и мощный двигатель, но и передовые технологии, позволившие стать в один ряд с лучшими изделиями мирового автопрома. Выпускаемый с 2004 года родстер не растерял свою привлекательность и сегодня, что ещё раз доказывает, что удачный дизайн существует вне времени.

10. Ferrari 458 Italia

Что касается марки Ferrari, столь обожаемой публикой в конце 90-х, то спустя десять лет даже ярые её фанаты стали признавать, что преемственность стиля загоняет автомобили из Италии в тупик. Требовалось радикальное обновление дизайна, сохраняющее при этом фирменные черты. Именно под этим лозунгом и появилась Ferrari 458 Italia.

Производство стартовало в 2009 году, и для того времени стилистика была весьма агрессивной, что не смотря на традиционные мягкие обводы кузова не вызвало отторжения у публики.

В отличие от экстерьера, дизайн салона был просто футуристичным, но при этом вполне гармонично сочетался с внешним видом.

К спортивным автомобилям во все времена, предъявлялись весьма специфичные требования, которые касались не только совершенства технических характеристик и роскошного оснащения, но и оригинального дизайна, сопоставимого с завершённым шедевром, способным поразить публику, но, при этом смотреться гармонично спустя десятилетия.

Видео о 10 спортивных авто, о которых вы вряд ли слышали:

Самый успешный гонщик, о котором вы ничего не слышали

Больше сотни побед и самая успешная команда в автоспорте.

Эпичнейший Джон Форс — американец, родившийся 4 мая 1949 года в Калифорнии. Да, ему уже 68 лет, и он все еще гоняется.

Всей своей карьере Джон обязан месту рождения. Калифорния — Мекка американского дрэг-рейсинга (а может, и мирового). Там дети грезят не о НАСКАР, а о заездах по прямой на четверть мили. Но Джон попал в гонки совсем не в юном возрасте. Дебют состоялся в 1978 году (когда Форсу было каких-то 29 лет). Ходят слухи, что для покупки необходимой машины класса Funny Cars («Шевроле Корвет») он даже продал орган своей матери. Дальше история еще сильнее походит на типичный голливудский фильм о восхождении новичков: Джон с первого же раза дошел до финального заезда.

Читать еще:  Важные правила: как выбрать автомобиль на вторичном рынке

Но сюжетные твисты неисповедимы. После поражения дерзкий новичок так и не взял реванш в следующих сезонах. Целых двенадцать лет первенство уходило кому-то еще. Многие гонщики не могут похвастаться и целой карьерой в такой промежуток, а Джон Форс успел за дюжину лет перебрать несколько машин, найти крупных спонсоров и открыть свою собственную команду – «Джон Форс Рейсинг».

В 1990-м, в 41 год он выиграл свой первый титул чемпиона мира в дрэг-рейсинге в классе Funny Cars. На данный момент у него 16 таких титулов, 552 проведенные гонки, 148 побед и 138 поулов. Последний раз Форс занимал первое место в общем зачете в 2013 году, когда ему было 63.

У его команды 18 побед в чемпионате. При этом 12 титулов были завоеваны подряд с 1993-го по 2004-й.

И, кстати, в феврале там закончился очередной сезон. На тот момент еще 67-летний американец занял третье место, сражаясь за очередной титул до последней гонки.

При этом команда «ДФР» – настоящий семейный тандем. В ней катаются дочери Джона — Кортни и Бриттани. А Роберт Хайт, женатый на другой его дочери, Адрии (которая финансовый директор команды), тоже брал титул в 2009 году (что примечательно, ему тогда было 38 лет).

В какой серии они выступают?

Это класс Funny Cars американской дрэг-рейсинговой федерации НХРА. Серий там немало, но конкретно в этом машины похожи на обычные стоковые. Двигатель располагается спереди, шасси создается по образу и подобию заводских, но из других материалов — стеклопластика или карбона. Автомобили облегчены по максимуму для лучшего разгона, ведь он критичен: дистанция одного заезда — 0,25 мили (примерно 400 метров). Это расстояние машины пролетают быстрее, чем за 5 секунд и на финише достигают скорости свыше 330 миль/ч (почти 540 км/ч, если что). Кстати, именно Джон Форс был первым пилотом в истории серии, который выехал из пяти секунд.

Да, качество и уровень болида здесь решает сильнее, чем мастерство пилота, ведь здесь нет ни точек торможения, ни поворотов. Все, что нужно делать — быстрее соперника реагировать на стартовый сигнал, успевать правильно переключать передачи, чтобы не потерять ни единой десятой (которые в этой серии — еще большая пропасть, чем в «Формуле-1»). А еще не потерять сознание от колоссального изменения перегрузок: разгон с нуля до 500 км/ч за пять секунд, а затем сброс скорости после финиша устраивает организму настоящий крэш-тест. Обычному человеку такое точно не выдержать. Нужно быть роботом, чтобы при этом еще и выполнять вовремя все действия с машиной. Или тренироваться как проклятому. И при этом обладать блестящей реакцией, координацией и смелостью. Ведь аварии тут такие, что в ФИА все бы умерли от ужаса. Как ни бьются организаторы над улучшением безопасности, несчастья периодически продолжают происходить. Не убереглась от них и команда Джона: в 2007 году на тестах разбился насмерть молодой пилот коллектива Эрик Медлен, сын давнего работника «ДФР».

Попал в аварию в том же году и сам Джон. Но все равно вернулся, выиграл два титула (еще раз, в возрасте 60+), и продолжает ездить почти на уровне чемпиона мира и дальше. Даже Чак Норисс уважительно покивал бы, глядя на такое.

Почему достижения Форса круты?

Если физических аргументов и абсолютных цифр недостаточно, можно привести немного относительных. 18 титулов «ДФР» делают команду самой успешной в автоспорте на данный момент. Круче, чем «Феррари» с 15 Кубками Конструкторов в «Формуле-1» и «Карл Кинсер Рейсинг» с 16 чемпионскими титулами в спринте на кольцевых трассах. Про любые команды НАСКАР и вовсе речи не идет. При этом у «ДФР» ушло на это всего 27 лет. Если сравнивать с эффективностью других спортивных команд, то у «Бостон Селтикс» ушло 54 года на завоевание сравнимого количества титулов.

Все это создано одним человеком, который начал с самых низов и целых 12 лет безуспешно бился над завоеванием титула.

Сам Джон был назван «гонщиком года» в Америке еще в 1996 году, первым из дрэг-пилотов (всего таких в истории награды было трое).

Нормально ли это для дрэг-серий?

Это не единичный случай в НХРА. У них есть и свой Шумахер, только Дон. Его команда выиграла 14 кубков в классах Funny Cars и Top Fuel. Его сын, Тони, взял 8 титулов, выступая за команду отца. Десяток чемпионств накопилось на счету Боба Глиддена в серии Pro Stock еще в 70-80-х.

Стоит ли ждать Форса на «Гонке чемпионов»?

Это вряд ли, ведь дрэг-рейсинговые серии известны далеко не по всему миру. Но, с другой стороны, было бы очень весело. Раз уж Джон Форс, несмотря на свой возраст, продолжает гоняться в боевых условиях, то поучаствовать в полутоварищеском междусобойчике вполне мог бы. Если «Гонка чемпионов» снова будет проходить в Америке (особенно если местом действа выберут Калифорнию) и организаторы снова решат столкнуть лбами пилотов Старого и Нового Света, то дрэг мог бы стать интересным новым этапом. С одной стороны, именно за американцев мог бы выступать Джон Форс, который получил бы возможность показать европейцам кузькину мать и дать шанс «звездно-полосатым» на реванш. А с другой — вот бы мы и узнали, действительно ли «формульные» пилоты идеальны на старте и в переключении передач. В конце концов, на посещаемости и популярности «Гонки чемпионов» участие Джона Форса как местной иконы автоспорта сказалось бы очень хорошо.

Признайтесь, вы уже хотите увидеть старичка в деле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector