Стенд для ремонта двигателя - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для ремонта двигателя

Стенд для ремонта двигателя 500кг MATRIX 567255

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку «Сообщить об ошибке».

Сообщить об ошибке

Особенности товара

  • стенд рассчитан на максимальный вес 500 кг.
  • с помощью стенда можно проводить ремонтные работы, перемещать двигатель по мастерской.
  • стенд имеет поворотное устройство для удобного доступа к двигателю.
  • подходит для разных типов приводов.

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку «Сообщить об ошибке».

Сообщить об ошибке

Особенности товара

  • стенд рассчитан на максимальный вес 500 кг.
  • с помощью стенда можно проводить ремонтные работы, перемещать двигатель по мастерской.
  • стенд имеет поворотное устройство для удобного доступа к двигателю.
  • подходит для разных типов приводов.

Особенности товара

  • конструкция рассчитана на нагрузку до 400 кг.
  • стенд применяется для перемещения и подвешивания двигателя.
  • предусмотрен поворотный механизм с углом поворота до 360 градусов.
  • подходит для разных моделей двигателей.

  • Ручной и вспомогательный инструмент
  • Расходные материалы
  • Инструмент
  • Все для сада
  • Уборочное оборудование
  • Тепловое и климатическое оборудование
  • Сварочное и силовое оборудование
  • Автогаражное оборудование
  • Компрессорное и пневматическое оборудование
  • Станки по дереву, металлу и камню
  • Измерительная техника
  • Оборудование для работы с бетоном и раствором
  • Строительное и высотное оборудование
  • Спецодежда и средства индивидуальной защиты
  • Строительные материалы
  • Крепёж
  • О компании
  • Новости
  • Корпоративный отдел
  • Сервис-центры
  • Бренды
  • Обратная связь
  • Работа в «ЛидерСтройИнструменте»
  • Уфа, Бакалинская, 29
  • Уфа, Менделеева, 134/4
  • Рассрочка и кредит
  • Нашли дешевле, снизим цену!
  • Как оформить заказ
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и возврат
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Акции
  • Отзывы
  • Видео
  • Личный кабинет

Внимание! Цены, указанные на сайте, и сведения о наличии товаров не являются публичной офертой!
Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ

СТЕНД для ремонта двигателя с редуктором 900кг NORDBERG N3009R

Кантователь для двигателя г/п 900 кг предназначен для облегчения процесса разборки/сборки двигателя NORDBERG N3009.

  • Оснащен 4-мя регулируемыми кронштейнами для удобства вывешивания и обслуживания двигателей
  • Вращения и позиционирования в пределах 360°
  • Высота опорной тележки позволяет установить кантователь вплотную к моторному отсеку автомобиля

отзывы покупателей о сотрудничестве с ЦТО

Грузоподъемность250 кг
Тип стендадля л/а массой не более 250 кг
Габариты, мм1360х800х1140
Вес, кг105 кг

Грузоподъемность500 кг
Высота подъема, мм2500 мм
Габариты, мм1030х350х780 мм
Вес, кг28 кг

Грузоподъемность500 кг
Ширина упоров, мм230
Регулировка высоты, мм300
Длина, мм1490 мм (траверса); 700 (цепь)
Упаковочные размеры, мм1810*190*100 мм
Вес в упаковке, кг16 кг

На сайте centr-to.ru вы можете купить

  • Опоры для вывешивания двигателя от официального дилера
  • Купить опоры для вывешивания двигателя со скидкой
  • Бесплатно рассчитать цену доставки опоры для вывешивания двигателя до своего города
  • Заказать оборудование с гарантией от 12 до 36 месяцев

Оставьте ваше имя и телефон,
и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Например: шиномонтажный станок Norberg 4638

  • Шиномонтажное оборудование
  • Подъемное оборудование
  • Стенды «развал-схождения»
  • Компрессоры
  • Окрасочное оборудование
  • Оборудование для кузовного ремонта
  • Установки для обслуживания кондиционеров
  • Общегаражное оборудование
  • Диагностическое оборудование
  • Моечное оборудование
  • Оборудование для сварки
  • Профессиональная мебель
  • Инструменты
  • Электростанции
  • Монтаж оборудования
  • Оборудование и инструмент для ТНВД И ТДА
  • О компании
  • Бренды
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Политика ПД
  • Пользовательское cоглашение
Читать еще:  Штрафы гибдд за езду без страховки в 2018

Бесплатный звонок по России
8-800-550-5724

  • ИНН 4205274440
  • ОГРН 1134205022478
  • Адреса офисов:
  • 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовл. 4, строен. 4, блок Д, этаж 3, офис 327 (БЦ Румянцево)
    г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53, 3 этаж

Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью компании «Центр технического оборудования» и защищены законом. Перепечатка, копирование, воспроизведение и распространение в любом объеме информации, размещенной на сайте , возможна только с письменного согласия ООО «Центр технического оборудования».

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам.

Кантователи и стенды для ремонта двигателя

Найдено 77 товаров

Категория
  • 12
  • 24
  • 36

Грузоподъемность: 680 кг

Вес нетто: 37 кг

Грузоподъемность: 460 кг

Вес нетто: 22 кг

Грузоподъемность: 340 кг

Вес нетто: 18 кг

Грузоподъемность: 560 кг

Вес нетто: 27 кг

Грузоподъемность: 675 кг

Вес нетто: 26 кг

Грузоподъемность: 500 кг

Вес нетто: 20 кг

Грузоподъемность: 340 кг

Вес нетто: 18 кг

Грузоподъемность: 400 кг

Вес нетто: 26,3 кг

Грузоподъемность: 1000 кг

Вес нетто: 112 кг

Грузоподъемность: 550 кг

Грузоподъемность: 500 кг

Вес нетто: 33,5 кг

Грузоподъемность: 675 кг

Кантователь — специальное автогаражное оборудование, предназначенное для закрепления двигателей, колес и других тяжелых деталей автомобилей и их транспортировки до ремзоны.

Конструктивные особенности установок позволяют надежно удерживать груз при перевозке и обслуживании.

Стенды для сборки и разборки двигателя и трансмиссии (КПП) — оборудование для автомастерской, необходимое для проведения ремонта и диагностики крупных узлов автомобиля.

  • Кантователь двигателя для авто – эту установку еще называют стенд для двигателя. Конструкция состоит из прочных металлических рам с колесами, перпендикулярно им закреплена прочная стойка с зажимным механизмом, который удерживает силовой агрегат. Крепежный узел может поворачиваться, что обеспечивает удобство для обслуживания. На опорах имеются фиксаторы, которые делают стенд для проверки двигателя неподвижным. Складной стенд для разборки двигателя займет меньше места при хранении.
  • Трансмиссионная стойка – оснащена узлом крепления и колесами, как и кантователь, используется для перевозки агрегатов и деталей авто, а также их подъема и спуска.
  • Колесная тележка – предназначена для перевозки тяжелых колес и автомобилей с неисправными осями, некоторые модели оснащены гидравлическим приводом и способны еще и поднимать груз.
  • Траверса – это длинная металлическая рама с цепями для подвешивания двигателя и его последующего ремонта, удобной сборки и разборки.

Параметры выбора

Грузоподъемность. Каждый стенд для сборки двигателя и оборудование для обслуживания авто имеет допустимый показатель весовой нагрузки (от 250 до 1000 кг).

Читать еще:  Какие обязанности и права, если вы сбили пешехода?

Максимальная высота подъема. Если вы выбираете стенды для двигателей или трансмиссионные стойки, то нужно знать, на какую высоту кантователь сможет осуществить подъем. Чтобы мастеру было удобнее работать, нужно, чтобы высота была не менее 1 м.

Самодельный стенд для ремонта двигателя

Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.

Одним из главных плюсов данного приспособления считается то, что мотор, закрепленный на многофункциональном стенде-кантователе двигателя, можно поворачивать под разными углами. Такая особенность позволяет повысить качество и удобство, а также одновременно уменьшить сроки проведения ремонтных и других работ. С учетом вышесказанного такие приспособления пользуются значительным спросом. В продаже сегодня представлены как готовые изделия от известных производителей, так и более доступные по цене предложения от мелких изготовителей. В этой статье мы поговорим о том, какие характеристики должен иметь и какие функции способен выполнять такой стенд, можно ли изготовить самодельный стенд для ремонта двигателя, а также какие требования выдвигаются к подобному приспособлению.

Стенды для разборки и сборки двигателя: основные требования

Различные устройства для фиксации ДВС в сборе, решения для закрепления отдельных узлов силового агрегата, готовый стенд для ремонта двигателей и т.п. имеют главное требование, которое заключается в надежности крепления, а также в устойчивости самого стенда. Параллельно с этим нужно учитывать, что стенд необходимо периодически обслуживать.

По этой причине к фиксирующим и крепежным элементам должен быть свободный доступ, что позволит осуществить визуальный контроль, смазку движущихся узлов, устранить дефект или произвести затяжку крепежных приспособлений и других деталей конструкции. Особенно это важно учитывать тогда, когда стенд для ремонта мотора изготавливается самостоятельно. Помните, только правильная эксплуатация и обслуживание позволит говорить о безопасности приспособления и поддержании устройства в рабочем состоянии.

Добавим, отдельного внимания также заслуживает и площадка, на которой устанавливается передвижной или другой стенд. Поверхность должна быть твердой и ровной, не разрушаться под воздействием серьезных нагрузок. Важно учитывать и то, что фиксация самого груза на стенде предполагает размещение мотора или отдельного узла (например, БЦ) исключительно по центру, чтобы избежать перекосов. После размещения следует дополнительно проверить надежность крепления до начала проведения каких-либо работ. Также самостоятельно вносить любые доработки или изменения в конструкцию готового фабричного стенда нужно после тщательного расчета. Подобные действия владелец осуществляет исключительно на свой риск.

Разборочно-сборочный стенд для ремонта двигателя своими руками

Начнем с того, что готовые изделия являются отличным вариантом в том случае, если услуга по ремонту силовых агрегатов и узлов поставлена, так сказать, «на поток». Другими словами, высокая начальная стоимость таких изделий надлежащего качества зачастую не позволяет многим приобретать разборочно-сборочные стенды как для личного пользования, так и для работы в условиях гаражей и даже маленьких СТО.

Читать еще:  Какой груз может перевозить легковой автомобиль?

По указанной выше причине мастера и владельцы небольших автомастерских останавливаются на варианте самостоятельного изготовления стендов, которые используются для ремонта двигателей. Отметим, что изготовить стенд для ремонта двигателя своими руками помогут чертежи, которые представлены в технической литературе, а также в больших количествах встречаются в сети Интернет.

Простой стенд для ремонта двигателя имеет несколько основных базовых элементов:

  • плита для закрепления ДВС;
  • основание стенда;
  • специальный противень-поддон;
  • поворотный механизм (обычно червячного типа);

Также следует отметить, что стенд должен быть передвижным приспособлением и являться универсальным решением. Если проще, одни стенды для разборки и сборки могут быть подходящим вариантом для работ только с конкретным типом двигателя или позволяют работать с узко ограниченной категорией, в то время как другие обеспечивают возможность устанавливать и надежно фиксировать всевозможные типы ДВС.

По этой причине, даже если изначально стенд-кантователь изготавливается для обслуживания собственного автомобиля, лучше делать приспособление универсальным, так как в дальнейшем может возникнуть последующая необходимость ремонта других машин. В качестве примера можно упомянуть двигатели отечественного производителя АвтоВАЗ, которые можно крепить на стенд при помощи фланцевого крепежа сзади, при этом надежной фиксации мотора с иномарки таким способом добиться уже не получится.

Параллельно с этим нужно размещать двигатель или отдельный узел так, чтобы центр тяжести закрепленной детали находился напротив оси вращения поворотной плиты. Это позволит вращать закрепленный силовой агрегат, отдельную деталь или узел без лишних усилий. Оснащение стенда колесами, которые способны выдерживать большие нагрузки, позволит облегчить процесс монтажа агрегата на стенд, а также обеспечит возможность перемещения крупных деталей прямо на стенде. Это исключает необходимость частого использования различных подъемников во время ремонта ДВС.

На поддон сверху дополнительно устанавливается сетка с мелкими ячейками. Указанная сетка необходима для того, чтобы размещать на ней и далее промывать снятые элементы над поддоном. Также сетка позволяет удерживать мелкие детали двигателя, которые могут упасть в поддон во время мойки или проведения ремонтных работ.

Что такое рассухариватель клапанов и для чего он нужен. Существующие готовые разновидности специнструмента. Как сделать рассухариватель клапанов самому.

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

Когда необходимо растачивать коленчатый вал двигателя, для чего нужна расточка коленвала. Как растачивается коленвал, особенности подбора вкладышей.

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector