Тест-драйв киа соренто прайм 2018 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв киа соренто прайм 2018

Тест-драйв нового KIA Sorento Prime 2018 года в России

Совсем недавно интернет начал пестреть фотографиями KIA Sorento Prime 2018 года, которые среди автолюбителей подняли шумиху. Кроссовер подвергся крутым изменениям, в которые входит внешний вид, внутренний мир, интерьер.

обновленный KIA Sorento Prime 2018-2019 года

Отдельно эксперты заострили внимание на технических характеристиках. Считается, что обновленная версия вызовет неподдельный интерес у потребителей России и стран СНГ. Можно сказать, что это премиальный вариант автомобиля от компании, так как дизайнеры и инженеры провели колоссальную работу над кроссовером. Рассмотрим модель подробнее со всех сторон.

Новый кузов — олицетворение мощи и величественности

Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.

Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником. Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности. Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.

Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.

Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.

Интерьер подвергся модернизации

Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.

Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом

салон нового Киа Соренто Прайм 2018 года

Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.

Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.

Техническое оснащение и характеристики

В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена 8-ю ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.

Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.

Поведение авто в движении

В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.

При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.

Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.

Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.

Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.

Подробнее о багажнике и комфорте

Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.

Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.

Читать еще:  Какие опасности поджидают автомобиль зимой?

Вывод

KIA Sorento Prime 2018 – это семейный вариант автомобиля, который подходит для активных путешествий и достойного отдыха. Рестайлинг модели превзошел все ожидания, эксперты отмечают, что он станет популярным среди потребителей.

Технические параметры и цены в цифрах

Двигатель2.4 дизель3.5 бензин2.2 дизель
Рабочий объем, см3235934892199
Мощность, л.с. (об./мин.)188 (6000)249 (6400)200 (3800)
Трансмиссия6-ст. АКП6-ст. АКП6-ст. АКП
Максимальная скорость195 км/ч210 км/ч203 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с10.058.29.6
Тип приводаполныйполныйполный
Габариты, д/ш/в4780/1890/1690
Количество мест5 или 75 или 75 или 7
Объем багажника, л5 мест: 1732/660; 7 мест: 1662/605/142
Снаряженная масса1750/1897 кг1792/1939 кг1849/1998 кг
Расход топлива, л7.5/12.9/9.48.3/14.4/10.56.4/10.1/7.8
Объем бака, л717171
ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.4 GDI Classic1 849 900дизель 2.4 188 л.с.6ст. АКПпередний
2.4 GDI Comfort1 999 900дизель 2.4 188 л.с.6ст. АКПполный
2.4 GDI Luxe2 119 900дизель 2.4 188 л.с.6ст. АКПполный
2.2 CRDi Luxe2 299 900дизель 2.2 200 л.с.8ст. АКПполный
2.4 GDI Prestige2 289 900дизель 2.4 188 л.с.6ст. АКПполный
3.5 MPI Prestige2 529 900бензин 3.5 249 л.с.8ст. АКПполный
2.2 CRDi Prestige2 469 900дизель 2.2 200 л.с.8ст. АКПполный
3.5 MPI Premium2 759 900бензин 3.5 249 л.с.8ст. АКПполный
2.2 CRDi Premium2 699 900дизель 2.2 200 л.с.8ст. АКПполный
3.5 MPI GT Line2 779 900бензин 3.5 249 л.с.8ст. АКПполный
2.2 CRDi GT Line2 719 900дизель 2.2 200 л.с.8ст. АКПполный

Видео тест KIA Sorento Prime 2018-2019:

Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 фото:

Тест-драйв Киа Соренто Прайм 2019, видео обзор

Киа Соренто Прайм 2019, тест-драйв (видео можно посмотреть на Ютуб) которого проводился уже не единожды, – это один из самых популярных внедорожников у автолюбителей России.

Обзор нового кузова

У Kia Sorento Prime 2019 обзор не может обойтись без сравнения с предыдущим поколением транспортного средства. Внедорожник, впервые представленный в 2018 году, получил новый бампер сзади и спереди. Это стало причиной того, что длина автомобиля увеличилась на 20 мм.

Также дизайнеры бренда провели работу над головной оптикой, которая получила новую форму и светодиоды. Обновлены и «противотуманки» с фонарями, находящимися сзади. В фарах спереди на «дорогих» версиях появился ксенон. ДХО теперь находятся в основном блоке в нижней части.

Получил автомобиль и большую обновленную радиаторную решетку, которую в южнокорейской компании называют «Улыбкой тигра». В последние годы такие дизайнерские решения являются частью фирменного стиля выпускаемых транспортных средств.

Автовладельцы обновленного Sorento Prime также получают модернизированные «литые» диски, которые в максимальных комплектациях имеют радиус 19 дюймов. В минимальных версиях этот показать – 17 и 18 дюймов.

Ассортимент доступных кузовных цветов, по словам производителя, адаптирован для российских автолюбителей. Для местного рынка доступны варианты с темно-коричневым и темно-синими цветами.

Салон и интерьер

Для оценки автомобиля Киа Соренто Прайм 2019 модельного года достаточно видео-обзора. Так сразу можно выделить «сильные» стороны интерьера транспортного средства.

Представители бренда, показывая автомобиль на российском рынке, сообщили, что салон Kia Sorento Prime сохранил все нюансы, отвечающие за комфорт водителя и пассажиров, а также получил обновления.

Из главных изменений: 4 новых цветовых решения – черный, коричневый, бежево-черный и серо-черный. Ранее у автолюбителей на выбор было всего два варианта.

Также обновили и руль, за которым теперь располагается новая «приборка» с хорошо читаемой информацией и более спортивной графикой. На центральной консоли иначе оформили блок управления климатом.

Пассажир, сидящий на «диване» по середине, теперь не должен искать удобную позу для поездки, ведь центрального тоннеля там больше нет. Зато для заднего ряда предусмотрены собственные дефлекторы и подлокотник.

На окна для второго ряда добавили шторки. Также пассажиры «дивана» получили возможность заряжать мобильные устройства через USB.

Не забыли инженеры бренда и о тех, кто располагается на последних двух местах, где теперь установлен собственный климат-контроль.

Пятиместный кроссовер имеет объем багажного отделения – 660 литров. Никаких трудностей с перевозкой мелких и средних грузов возникнуть не должно.

Удобства пользования багажника на этом не заканчиваются. Также автолюбитель получил возможность автоматического открывания пятой двери, которая «остановится» под установленным ранее углом.

Достаточно близко подойти к крышке багажника, чтобы сработал датчик, и пятая дверь начала подниматься. Никаких нажатий, жестов или специальных движений для этого не нужно.

Адаптация к российским условиям

На российский автомобильный рынок транспортное средство вышло со специальным пакетом опций, который адаптирует транспортное средство под местные условия эксплуатации.

В 2018 году автомобиль представили совместно со следующим набором:

  • Грязеотталкивающая ткань Clean Tex.
  • Адаптивная подвеска.
  • Двигатели, подготовленные к холодному запуску.
  • Цветовая гамма, нравящаяся жителям России.

Также в каждой комплектации владелец получит подогрев боковых зеркал, руля, всех сидений, зоны дворников.

Этого достаточно для комфортной эксплуатации транспортного средства в морозных российских условиях.

Технические характеристики

Всего на российском рынке представлено три типа двигателей, все они работают в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Технические характеристики двигателя для минимальной комплектации:

  • Тип: бензиновый.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 188 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды.
  • Смешанный расход на 100 километров: 8,9 литров.

Есть в ассортименте южнокорейского бренда Кия и дизельный вариант силового агрегата:

  • Тип: дизельный.
  • Объем: 2,2 литра.
  • Максимальная мощность: 200 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный расход на 100 километров: 6,2 литров.
Читать еще:  Как отмыть битумные пятна с автомобиля?

Чаще всего тест-драйв Киа Соренто Прайм 2019 года на видео в версии рестайлинг проходят именно дизельные комплектации автомобиля.

Результаты тест-драйва

В интернете оценку для Киа Соренто Прайм 2019 года (новый кузов) на тест-драйве, снятом на видео, поставили уже многие независимые аналитики. Испытания автомобиль проходил как на обычной дороге, так и на бездорожье.

Специалисты отмечают, что новый дизельный агрегат достаточно интересен: он динамично разгоняется, хорошо едет «на верхах» и имеет маленький расход топлива. В пару с ним установлена коробка передач, которая не «пинается», переключается четко и выбирает передачу, в зависимости от дорожной ситуации.

Поэтому для городской среды, где актуальны ежедневные поездки, рекомендуется именно дизельный вариант. Он удобен в пробках и позволяет не остаться позади потока при старте со светофора.

Не подведет в условиях города и подвеска, позволяющая не обращать внимание на ямы и кочки. Водитель и пассажиры в салоне не замечают неровностей на пути этого автомобиля.

Легкое бездорожье на кроссовере стоит проезжать аккуратно, так как к серьезным нагрузкам он не приспособлен. Подвеска выдержать сможет, а вот людям в салоне будет не так комфортно.

Kia Sorento Prime – это достаточно интересный кроссовер, который предлагается в огромном ассортименте комплектаций, что позволяет купить как стандартную версию за 2 000 000 рублей, так и спортивную, цена за которую почти достигает отметки в 3 000 000 рублей.

Киа Соренто

KIA Sorento III поколения – это среднеразмерный корейский кроссовер, который как нельзя лучше подходит для российских дорог. Надежный, практичный и безопасный, автомобиль идеален как для передвижения по мегаполису, так и для захватывающих приключений на бездорожье. Просторный салон с возможностью трансформации, вместительное багажное отделение, высокий клиренс, внушительный набор систем безопасности, полный привод – нет задач, которые бы не мог решить внедорожник.

В модельном ряду корейской марки KIA Sorento стоит между компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Первое поколение авто выпускалось с 2002 года, второе – с 2009 года. Модели третьего поколения были представлены в 2014 году на Парижском автосалоне.

Предлагаем Вам посмотреть видеообзор KIA Sorento, в котором эксперты официального дилера KIA Favorit Motors расскажут о преимуществах автомобиля, особенностях его экстерьера и интерьера. Также Вы сможете оценить поведение кроссовера в реальных дорожных условиях.

В тест-драйве КИА Соренто принимает участие автомобиль с дизельным 2,2-литровым 197-сильным мотором и АКПП-6 в предмаксимальной комплектации.

Технические характеристики модели

Габариты авто: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1735 мм. Благодаря таким размерам авто выглядит брутально и основательно, оставаясь при этом пропорциональным и гармоничным. Вы сможете легко маневрировать в городе, а Ваши пассажиры оценят просторные сиденья второго ряда.

564-литровый багажник внедорожника позволит основательно подготовиться к поездке. В подполье предусмотрены отсеки для мелочей и инструментов. Особенность KIA Sorento – это расположение запасного колеса. Оно находится не в подполье, а прикреплено к авто снизу при помощи болта.

Дорожный просвет Соренто – 185 мм, благодаря чему кроссовер легко справляется с городскими бордюрами и препятствиями на пересеченной местности.

Sorento III поколения оснащается двумя типами двигателей:

  • Дизельный 2,2-литровый мощностью 197 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач автомат.
  • Бензиновый 2,4-литровый мощностью 175 л.с. Установка функционирует вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Линейка авто включает модели с полным и передним приводом.

Показатели расхода топлива позволяют отнести кроссовер к категории экономичных авто. При движении в смешанном цикле Соренто потребляет от 6,7 до 8,8 л топлива на 100 км пути. Как и ожидалось, наименее «прожорливым» оказался дизельный мотор.

Динамики автомобиля достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при маневрировании в условиях мегаполиса и на трассе. Максимальная скорость кроссовера достигает 190 км/ч. Для разгона до 100 км/ч авто с дизельным мотором нужно 9,9 сек., а моделям с бензиновой установкой – от 10,8 до 11,5 сек.

Комплектации

Соренто представлен пятью вариантами исполнения: Classic, Lux, New Lux, Prestige и Рremium.

Оборудование базовой модификации Classic включает подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, LED ходовые огни и противотуманные фары с опцией подсветки поворотов. Комфортную температуру поддержит климат-контроль, который оснащен функцией ионизации воздуха. Руль многофункциональный. Боковые зеркала оборудованы электроприводом, подогревом и указателями поворотов. При маневрировании задним ходом помогут задние датчики парковки. В авто предусмотрен круиз-контроль. Обивка сидений – тканевая.

Версии Lux, New Lux, Prestige порадуют наличием Bluetooth, а также автоматически затемняющимся салонным зеркалом, кнопкой запуска авто, датчиками дождя и подогревом рулевого колеса. Обивка кресел выполнена из кожи.

Оснащение топовой комплектации Premium дополнено сабвуфером, мультимедиа-системой с 7-дюймовым тачскрином, навигационной системой, которая поддерживает голосовое управление, очистителями фар и системой помощи при парковке.

Экстерьер и дизайн

Кузов автомобиля выглядит действительно солидно и внушительно. Это впечатление усиливают уверенные очертания корпуса, сложная архитектура боковой части, накладки на пороги и бампер, а также выразительная, с нотками агрессивности решетка радиатора «улыбка тигра» и обилие элементов черного цвета. Нельзя оставить без внимания и головную оптику модели: фары отличаются интересной геометрией, они растянуты по направлению к лобовому стеклу, что делает взгляд авто экспрессивным и словно прищуренным.

Хромированные акценты напоминают о том, что перед нами современный автомобиль, сочетающий стиль с практичностью и функциональностью. Под хром оформлена окантовка радиаторной решетки, рейлинги, которые подчеркивают стройность силуэта авто, а также дверные ручки.

Автомобиль доступен в 13 цветовых решениях (металлик и не металлик). Вы можете остановиться на нестареющей классике – черном, темно-сером или белоснежном авто или выбрать более яркую модель, например, красную, золотистую или небесно-голубую.

Интерьер и технологии

После рестайлинга модель может похвастаться еще более просторным и функциональным салоном. Здесь с комфортом разместится большая семья или компания, при этом останется место для багажа. Вентилируемые передние кресла позволят водителю и пассажиру устроиться с завидным удобством. Сиденья второго ряда максимально комфортны, здесь легко сядут три пассажира. Если опустить спинку сиденья среднего пассажира, можно будет воспользоваться подлокотником с подстаканниками. О благоприятном микроклимате позаботится климат-контроль, а о хорошем настроении – аудиосистема. Приборная панель предполагает мягкую подсветку, что создает особую атмосферу.

Читать еще:  Как нужно и ненужно экономить автомобильное топливо — специалист

Внутреннее пространство включает множество мест для хранения.

Перчаточный ящик охлаждаемый, а в дверях предусмотрены вместительные ниши, в которые можно положить, например, бутылку с водой. Это преимущество Вы особенно оцените в дальних поездках.

Козырек панели приборов и двери отделаны высококачественной искусственной кожей.

Безопасность

По результатам испытаний, проведенных Euro NCAP, кроссовер получил высший балл – 5 «звезд».

В авто установлены 6 подушек безопасности, причем они двойные и отличаются наличием высокочувствительных сенсоров. Подушки защищают от травм грудную клетку человека при столкновении или перевороте. Кроме того, автомобили оборудованы рядом полезных систем. Например, автоматическая система управления окажет помощь при парковке, а фары с адаптивной системой освещения обеспечат отличную видимость вне зависимости от погодных условий и времени суток. Система предупреждения об экстренном торможении проинформирует водителей, которые движутся за Вами, о внезапном торможении – поворотники внедорожника станут часто мигать. Автомобили оснащены ABS, ESC, HAC, VSM, а шасси характеризуется наличием сверхпрочных элементов, которые эффективно гасят удар в случае столкновения.

Все это позволит Вам чувствовать себя на дороге уверенно и максимально защищенно.

Результаты тест-драйва

Как видно из обзора КИА Соренто, к преимуществам кроссовера можно отнести:

  • Плавный набор скорости;
  • Мягкое переключение передач;
  • Отсутствие крена в поворотах;
  • Энергоемкую подвеску, которая позволяет почти незаметно преодолевать неровности;
  • Качественную шумоизоляцию;
  • Уверенное перестроение;
  • Послушность руля;
  • Отличный обзор благодаря высокой посадке водителя и большим боковым зеркалам;
  • Плавное торможение;
  • Предсказуемое поведение на сложных покрытиях (например, на снегу) за счет наличия системы полного привода.

Обращают на себя внимание и интересные решения: например, жидкокристаллическая приборная панель или многофункциональный руль с возможностью переключения его жесткости.

Яркий, запоминающийся дизайн, технологичность и практичность, просторный салон и большой багажник – все это делает Соренто отличным городским авто для всей семьи, который всегда готов к незапланированным путешествиям. К слову, на автомобиль распространяется 5-летняя гарантия.

Весь модельный ряд KIA Sorento представлен в автосалонах KIA Favorit Motors. Уточнить технические характеристики модели и ознакомиться с фото Вы можете на официальном сайте дилера.

Тест-драйв KIA Sorento Prime: «японцам» и не снилось

Нет, не пугайтесь за состояние разума автора этих строк: я не собираюсь убеждать читателя, что обновленный «кореец» дорос уровня хотя бы VW Touareg. Однако надо признать, что корейские инженеры демонстрируют мощный прогресс в правильном направлении. К тому же и стоит корейский кроссовер практически вдвое дешевле упомянутого немецкого «аналога». Догнать германский автопром корейцам пока не по зубам, но другую «планку» они уже взяли. Называется этот рубеж «японское качество».

Так сложилось, что параллельно с тест-драйвом KIA Sorento Prime в комплектации GT Line мне пришлось периодически садиться за руль Lexus RX текущего поколения. Этот импровизированный «сравнительный тест» привел в очередной раз к печальным для японцев выводам: корейские автопроизводители прочно обосновались на том же уровне, что и они. Я имею в виду и технические характеристики машин, и дизайн, и эргономику и все-все-все. Понимаю: для Lexus это я сейчас совсем обидно сказал. Но что поделать, если оно так и есть: Sorento Prime предлагает владельцу все то же самое, что и RX. Только дизайн другой — не хуже и не лучше, просто иной. И еще отсутствие гибридных силовых установок в линейке. Последнее можно смело считать, скорее, плюсом, нежели недостатком.

Сравнения сравнениями, но нас в данном случае интересует Sorento, а не посторонние «японцы». Что же изменилось в KIA Sorento Prime в ходе рестайлинга? Во внешности бросается в глаза новый дизайн бамперов. Это даже вызвало увеличение продольного габарита машины на пару сантиметров — до 4,8 метра.

Как и предписывают классические каноны фейслифта, в ходе него подверглись модификации фары головного света, задние фонари и противотуманки Sorento. Некоторое изменение рисунка «гриля» решетки радиатора можно заметить, только если очень внимательно присматриваться. «Наша» версия машины — GT Line — внешне отличается от стандартной еще и дизайном передних противотуманок, мелкими штрихами в отедлке, красными суппортами колес, да кричащими шильдиками.

Привычный по прочим моделям бренда стиль оформления «приборки», центрально консоли, рулевого колеса тут, как и раньше, крайне сложно отнести к какой-либо определенной школе. Дизайн, судя по всему, ориентирован на своего рода «гражданина мира». Здесь нет и намека ни на немецкий консерватизм, ни на натужную попытку родить нечто запоминающееся, как бывает у некоторых японских брендов, ни на безвкусную дешевку в китайском стиле. То есть все добротно и хрошо. Но, как говорится, без претензий.

Крайне сложно найти, за что стоит всерьез поругать инженеров и дизайнеров, но и восторгаться взахлеб тоже, вроде как, особых поводов не наблюдается. Опции, как в премиум-классе. Разве что придется обойтись без самых новомодных ассистентов вождения — но кто у нас ими толком пользуется-то? «Мультимедийка» — с большим тач-скрином и дружащая с Apple CarPlay и AndroidAuto. Эргономика — без нареканий. Порадовала конструкция передних сидений, которые демонстрируют выраженную боковую поддержку. Еще совсем недавно этого у «корейцев» на наблюдалось в принципе. В общем — все на уровне. Не на острие, так сказать, развития мирового автопрома, но где-то совсем рядом с ним.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector