Тест-драйв мини купер - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв мини купер

Видео обзор MINI Hatch III 2014-2016 годов выпуска

Mini Cooper S 5d — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Описание видео Мини Купер 3 поколение

Mini Cooper понравился ведущим «Большого тест-драйва». Очень понравился. Безупречный внешний вид и неплохие ходовые качества. Создатели Mini Cooper S 5d постарались сделать машину максимально гиковую. Чего только стоит необычный тахометр.

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Еще похожие обзоры для MINI Hatch III

Тест драйв Mini John Cooper Works 2015

MINI Hatch III (2014-2016)

MINI JOHN COOPER WORKS 2015 — Большой тест-драйв / Big Test Drive

MINI Hatch III (2014-2016)

Тест-драйв MINI COOPER S – что общего с PORSCHE, FERRARI, LAMBORGHINI, PAGANI и птеродактилями?)

MINI Hatch III (2014-2016)

Тест Драйв Mini Cooper S Clubman 2016

MINI Hatch III (2014-2016)

New Mini Cooper S: Тест-драйв в программе «Москва рулит».

MINI Hatch III (2014-2016)

«Перший тест» Cooper MINI

MINI Hatch III (2014-2016)

«Перший тест+» MINI COOPER 2014

MINI Hatch III (2014-2016)

Тест-драйв Mini Cooper S 2015 // АвтоВести 154

MINI Hatch III (2014-2016)

Еще обзоры в кузове Хэтчбек B класс

Любимый Хэтчбек: Тест драйв Skoda Fabia 3 1.2 TSI 90лс

Skoda Fabia III (2014-2016)

завел и поехал ваз 2114

2015 Ford Fiesta. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ford Fiesta VI (2012-2016)

Хрей знает, что за Лада теперь. Тест-Драйв Lada XRAY. 2016 про.Движение

Lada Vesta, Lada XRAY и Datsun miDO: зимний тест

Lada XRAY против Renault Sandero Stepway и Рено Сандеро! Отзывы владельцев. Тест драйв Лада Х Рей

Об автомобиле MINI Hatch III (Мини Купер 3 поколение)

MINI Cooper (МИНИ Купер) — пятидверная версия хэтчбека класса «B». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Впервые в своей истории хэтчбек MINI получил пятидверный кузов. Но если вы думаете, что у него просто появилась пара дополнительных створок, вы глубоко заблуждаетесь. Автомобиль вытянулся на 161 мм в длину, стал на 11 мм выше, а расстояние между осями увеличилось на 72 мм. Естественно, все это дополнительное пространство инженеры использовали для того, чтобы задним пассажирам стало комфортнее. Более того, они еще и багажный отсек увеличили. В пятидверке его объем равен 278 литрам, что на 67 литров большем, чем у трехдверной версии. За дополнительную же плату можно заказать несколько интересных опций. Например, набор отделений для мелких вещей или же съемный фальшпол, который можно зафиксировать в разных положениях.

МИНИ Купер S, как всегда, легко персонализировать и индивидуализировать. Для этого создатели автомобиля подготовили множество вариантов окраски кузова и крыши, целую коллекцию колесных дисков, всевозможных наклеек и так далее. К тому же, хэтчбек прекрасно укомплектован даже в начальной версии, а за доплату может стать и вовсе образцом оснащенности. Например, автомобилю полагается адаптивная подвеска, полностью светодиодные фары и фонари, система слежения за дорожными знаками, помощник при парковке, система предупреждения о возможном столкновении, камера заднего вида, активный круиз-контроль и многое другое.

В движение MINI Cooper может приводить один из нескольких моторов: 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый, выдающий 136 л. с. мощности и 220 Нм крутящего момента; то же 1,5-литровый и тоже 3-цилиндровый, но дизельный со 116 «лошадками» и 270 Нм; и снова 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый, но дефорсированный до 75 л. с. мощности и 150 Нм крутящего момента. Последний из перечисленных — самый «медленный». С места до 100 км///час он разгоняет автомобиль за 13 секунд. Зато экономичный. Согласно паспортным данным, на 100 км пути в смешанном цикле ему требуется 5,2 литра топлива. Работать моторы могут в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Тест-драйв: Mini Cooper S Countryman

Первый Countryman, который я увидел вживую, был “не при параде”. Невзрачного серого цве­та, да еще облепленный комьями грязи чуть ли не под крышу: устроители тест-драйва начали сразу с внедорожной трассы. Видимо, с намеком: мол, где еще знакомиться с этим “Селянином”? О, какое это было бездорожье! Его любовно устроили прямо в лугах и рощах вокруг старого особняка. И это только у Конана Дойля аристократы живут у Гримпенской трясины и ночью шарятся по болотам. Реальные английские эсквайры строили свои жилища повыше, на холмах – климат, знаете ли, способствовал. Поэтому аккуратно снятый с дороги дерн (это ж частная собственность, понимать надо!) обнажил лишь пару сантиметров глинозема (это он так живописно облеп­ляет Countryman), под которым твердь земная – хоть взрывай. Даже колеи на трассе нет. За Ferrari я, пожалуй, не поручусь, но маленький Mini проедет, не споткнувшись.

Читать еще:  Топ-5 самых экономных в обслуживании иномарок

A чего удивляться? Все, чем новый Countryman может похвастаться в плане “внедорожности”, – муфта, ­подключающая заднюю ось, более высокопрофильные шины да клиренс в 165 мм, как у бюджетного седана. Помню, полтора года назад с новым BMW X1 бездорожье было еще смешнее: искусственный косогор из бревен, “качели”… Хотя у того клиренс-то побольше будет.

Я вспомнил BMW X1 к тому, что новый Countryman создан на той же платформе UKL – равно как Clubman и Active Tourer. До “икс-первого” новичок не дотянулся, но все-таки заметно вырос в размерах – он на добрых 20 сантимет­ров длиннее прежнего. Попутно автомобиль стал шире. И колесная база, конечно, тоже увеличилась, хоть и не так кардинально – на 75 мм.

Эти сантиметры и миллиметры вытаскивают Countryman из маркетинговой ямы, на дне которой упокоился с миром трехдверный Mini Paceman – его в новом поколении не будет вовсе. Небогатой (по европейским меркам, конечно) молодежи, одиночкам и просто адептам Mini-стиля вполне хватало “обычного” Mini. Говорят, половина английских абитуриентов (особенно абитуриенток) мечтают, чтобы родители подарили им Mini за поступление в университет. А для озабоченных не столько учебными, сколько семейными проблемами Countryman оказался слишком маленьким и непрактичным, несмотря на лихой кроссоверный вид. Теснота и маленький багажник были основными претензиями к нему со стороны “целевой аудитории”.

А вот теперь “женатики” будут довольны. Водитель и передний пассажир не толкают друг друга локтями, багажник стал больше сразу на сто литров (теперь их 450), а на заднем диване вольготно уме­щаются двое взрослых вышесреднего роста или трое, если немного ужмутся в плечах. И вишенкой на торте – салазки, позволяющие двигать з­адние места вперед-назад, как в BMW X1. Можно выбирать, кого везти с большим комфортом – тещу или ее чемоданы.

Впрочем, ведь есть и новый Mini Clubman. У него такая же база и немного меньше длина. Правда, это “немного” вместе с потешными распашными дверями съедает 50 литров багажника, да и диван у универсала не регулируется. Зато Clubman менее дорогой и более “легковой”… Но сегодняшний покупатель любит высокие машины. Особенно в США и Китае – это главные рынки сбыта новинки. Да и в Англии Countryman – не лишний. Селянин из него, конечно, никакой, но ему и на асфальте применение найдется. Я, признаться, всегда посмеивался, когда парни из британского TG ругали свои дороги. А тут и у меня маршрут сложился в такие “направления”… Подбросы, трещины, ямы – неглубокие, но с острыми краями. Countryman здесь предпочтительнее остальных Mini как минимум за счет высокопрофильных шин (они предлагаются 17-, 18- или 19-дюймовой размерности). Кстати, опцией к автомобилю идет докатка.

Кроме этой беды, у английских дорог есть и вторая (вот тут вы не угадали!): они извилистые и узкие. Плюс левостороннее движение. Зазеркалье! И я рад, что сейчас у меня в руках именно Countryman. У него собран­ное и очень точное шасси, тяжелый и острый руль, нейтральная поворачиваемость. Реакции автомобиля моментальные, кренов, считай, нет – и это очень помогает, когда в повороте нужно с филигранной точностью и большой отвагой проскочить между валуном на обочине и грузовиком на встречке. И вообще, управляется Countryman так, что хочется давить и давить на педальку газа!

Конечно, азарт и точность управления достигаются жесткостью кузова и шасси. У BMW X1, я помню, настройки заметно мягче. А Countryman с его короткоходными подвесками встречает ямы покрупнее обиженными ударами в сиденье и руль. Но и той зубодробительности, что у предыдущего Mini-кроссовера, больше нет. Хотя есть, говорят, еще спортивная подвеска…

Боевой настрой поддерживает и двухлитровый турбомотор. Конечно, полноприводный Countryman – самый тяжелый из Mini (1530 кг), поэтому даже 192 силы версии Cooper S не впечаты­вают водителя в спинку кресла на разгоне. Кстати, имеется и переднеприводная модификация, но она не намного легче. Хорошо, что есть режим Sport, в котором силовой агрегат приятно отзывчив на акселератор. А еще у двигателя неожиданно прорезался голос! На разгоне он задорно рычит из-под капота, на сбросах шипит впуском и стреляет в глушитель, и даже при равномерном движении бубнит выхлопными трубами: “Не расслабляться!” В других Mini с литерой “S” на решетке саундтрек намного скромнее…

Читать еще:  Что нужно сделать в случае потери автомобильных номеров

Британцы вообще планируют бросить Countryman в решительное наступ­ление на рынок и конкурентов. Уже готов Countryman JCW с тем же 231-сильным мотором, что и у других заряженных Mini. А чуть позже, летом, в серию пойдет и первый подзаря­жаемый гибрид Mini – Cooper S E Countryman. 136 бензиновых лошадей тянут его за передние колеса, а электромотор с батареями своими 65 киловаттами упирается в задние.

Но это дела будущие. А прямо сейчас, когда вы читаете эти строки, в России уже начались продажи кроссовера аж в пяти версиях мощностью от 136 до 192 л.с., из которых сразу две – дизельные. Цены, конечно, ку­саются: даже самая простая, с передним приводом и механикой стоит от 1,7 миллиона. Но когда Mini в России был дешев? Зато сейчас у него, считай, нет конкурентов. Кто еще в классе такой же быстрый, драйверский и одновременно стильный, как Countryman? Даже когда он серого цвета и залеплен грязью по уши.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД MINI

Наши самые мощные автомобили, воплощающие легенду автоспорта.

3 июля официальный дилер MINI, компания АТЛАС провела закрытое клиентское мероприятие в уникальном географическом месте – долина Лефкадия.
Основным поводом для встречи был новый MINI 3 и 5 дверей.
Самостоятельный тест драйв по маршруту Краснодар-Лефкадия-Краснодар, экскурсия по виноградникам и изысканный обед – все это ожидало наших клиентов на протяжении всего дня.
Но самое главное: непередаваемые эмоции, которые нельзя заменить ничем.
Мы благодарим каждого участника и надеемся, что этот день запомнится надолго.

Атлас — лидер MINI в России по итогам 2020 года!
По итогам продаж 2020 г. официальный дилер MINI АТЛАС стал лидером по доле и количеству продаж на Юге России, установив новый рекорд по продажам.

Особую награду компании Атлас, как лидеру MINI в России, вручили на прошедшей в феврале ежегодной дилерской конференции MINI в Горки Город (Сочи). За наши победы и полученные награды мы, как и всегда, благодарим клиентов, которые выбрали наш дилерский центр.

Любовь к MINI и к нашим клиентам – залог наших побед.

Команда MINI АТЛАС.

Отличный выбор!
Легендарные и самые футуристичные. Оригинальный комплект летних колес в сборе MINI Electric Power Spoke 2-tone эксклюзивно и только в MINI АТЛАС!
Размер шин: R17 205/45
Шины: Goodyear Eagle F1 RunFlat 88W
Подходит на модели поколения F: MINI 3/5 дверей, MINI Сabrio (кроме JCW/с тормозной системой JCW).
Рекомендованная стоимость комплекта колес в сборе: 231 000 руб. (включая НДС)*
*Стоимость указана с моделью шин Goodyear Eagle F1.

ЗАДАЙ ВОПРОС В ЧАТЕ.

Уважаемые Клиенты, рады сообщить Вам, что дилерский центр MINI Атлас возобновляет тестовые поездки.

Пройти тест-драйв можно с 01.02.2021 только по предварительной записи, лицам от 25 лет. Тест-драйв осуществляется самостоятельно, без присутствия менеджера в автомобиле. Продолжительность тестовой поездки 30 минут. Весь тестовый парк автомобилей MINI проходит санитарную обработку после каждого тест-драйва.
Чтобы Вы могли оценить преимущества MINI, запишитесь на тест драйв прямо сейчас.

По итогам работы в 2019 году Атлас стал лучшим Дилерским центром MINI в России.

Это стало возможным не только благодаря слаженной работе нашей замечательной команды, но и благодаря ВАМ, дорогие клиенты! Мы выражаем вам огромную благодарность за то, что в течении всего года Вы выбирали наш Дилерский центр.

Мы будем стараться, чтобы в будущем эта награда стала традиционной для нас, и надеемся, что Вы всё также будете выбирать наш салон.

Тест-драйвы Mini Cooper

Тест-драйвы Mini Cooper

Найдено публикаций: 22

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Тест-драйв Mini E

Баварско-британский Mini – на редкость успешный проект. Пусть компактные «хэтчбеки» вовсе и не «мини» (при колесной базе в 2467 мм!), но признанием они пользуются по всему белу свету. И II поколение оказалось ничуть не слабее: какой-нибудь Cooper S со 174-сильным турбомотором и 6-ступенчатой «ручкой». Как говорится, я те дам! читать тест-драйв Mini E

CarExpert.ru 19.12.2008 5037

MINI Cooper John Cooper Works

Спорт в массы! Именно под таким лозунгом следовало бы продавать MINI John Cooper Works. И здесь не было бы лукавства – этот автомобиль мало отличается от своих гоночных собратьев, учавствующих в монокубке MINI CHALLENGE. ..далее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2008

Года три назад, когда мне впервые довелось поездить на Mini Cooper S еще предыдущего поколения с компрессорным мотором, машинка меня поразила. Как в таком маленьком кузове может скрываться одновременно экстремально спортивный и в то же время пригодный для ежедневных поездок автомобиль, хотя и без особого комфорта: салон начисто лишен звукоизоляции, а углы постановки колес таковы, что машина просто не способна ехать прямо – приходится постоянно подруливать. Зато ощущения за рулем невозможно сравнить ни с одной дорожной машиной: динамика, управляемость, тормоза – все возведено в превосходную степень! ..далее

Крошке сильно досталось от родителей. Но родственники старались, чтобы об этом никто не догадался. По крайней мере, с первого взгляда. ..далее

Купи Авто #18-2007

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбиной, приправленный 6-ступенчатой механической коробкой. В качестве гарнира — подвеска «спортивной жесткости» и низкопрофильные «безопасные» шины. Фирменное блюдо от шеф-повара BMW готово. Газ добавить по вкусу. Пережевывайте Mini Cooper S тщательно, глотайте небольшими порциями. ..далее

5Колесо Июнь 2007

или Mini-ракета на двоих с Джоном Купером

Высота Эвереста с точностью до метра ровным счетом ничего не значит для тех, кто на вершине не бывал. Точно также «лошадиные силы», «разгонная динамика» и прочая цифирь ни в малейшей степени не способны передать реальные ощущения от обладания таким автомобилем. Разве что слабо намекнуть на них. Когда речь заходит о заряженном Mini, важны не технические параметры, а именно чувства, комплекс личных впечатлений. Садясь в него, ты бросаешь вызов — и себе, и окружающим. Даже если рядом есть кто-то быстрее, ты все равно круче, ты — первый! А на соседнем сиденье незримый, но будто присутствует сам создатель машины, Джон Купер. Это особенный аппарат, и обращаться с ним надо вежливо. Впрочем, на сей раз можно избежать банальных опасений за неподготовленных потенциальных владельцев — таких Mini Cooper S JCW GP (не слабая аббревиатура) на весь мир выпушено 2000 единиц. И тот, что под номером 0111, достался мне на 48 часов. ..далее

Автомобильные Известия #21-2006

Триллер в прокате

Эта машина сыграла со мной злую шутку. Она так мило выглядела – такая миниатюрная, девчачья, с кокетливыми красными ушками-зеркалами. Поначалу я не поняла, в чем подвох – удивило лишь отсутствие задних кресел и присутствие вместо них поперечной перекладины (к слову, вполне пригодной для перевозки двух-трех крупных австралийских какаду). ..далее

Автомобили Январь 2007

У четырех последних крупнейших автосалонов – Франкфуртского, Токийского, Детройтского и Женевского – была одна общая особенность: MINI Concept Traveller. На каждый из этих форумов британцы привозили одну и ту же машину. ..далее

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006

Mini Cooper вступает в неравный бой с сумраком скуки.

Мир делится не только на светлых и темных. К сожалению, баланс сил нарушен серыми. Они повсюду: безликие, скучные, обыденные. Но дьявольски динамичный и ангельски хорошенький Mini Cooper обыкновенным уж точно не назовешь. Модельер Ольга Ромина выбрала этот автомобиль за его стильность – типично женский подход. Впрочем, ездовые качества «Миньки» ничуть не уступают внешности. ..далее

Автомобили Март 2006

>’ border=0>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Есть контакт!
Кубковый
Мизер втемную

Mini John Cooper Works

Боевой раскрас у него, как у настоящего дьяволенка. Сам — красный, колесные арки и крыша — черные, и еще — две черные полоски на капоте. Он рычит и упирается в асфальт всеми своими колесами. Только поддай ему газа — он как выпрыгнет, как выскочит, полетят клочки по закоулочкам. Коренные жители Майорки пугливо прижимались к обочинам, видя в зеркале заднего вида бодро несущийся на них гоночный снаряд. ..далее

Автопилот Сентябрь 2008

Петербургский экспресс
Тайная подзарядка
Кухня технологий
48 часов
Легка на ПоMINI!
Второе лицо
Другой дозор