Тест-драйв шевроле траверс 2018 - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв шевроле траверс 2018

Обзор тест-драйва: Chevrolet Traverse 2020

Современный Chevrolet Traverse — надежный внедорожник. Замечательный вариант повседневного автомобиля. Салон предлагает три просторных ряда сидений. Преимуществом Chevrolet стала плавность хода независимо от поверхности. Упоминания стоит хороший перечень стандартного оснащения, вместительное багажное отделение и легкие в использовании современные функции. Существует, между тем, несколько аспектов, в которых Traverse отстает от соперников. В сегменте представлены более проворные и энергичные конкуренты. Кроме того, в классе нетрудно найти соперников с более изысканным салоном и большим количеством стандартных систем.

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 86% Дорожные тесты
  • 91 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей

Отказ от четырехцилиндрового турбодвигателя

Информационно-развлекательная система Infotainment 3 заменила MyLink

Система «Teen Driver» пополнилась новыми функциями

Кому стоит купить?

Если вы ищете транспортное средство в сегменте внедорожников среднего размера, творение Chevrolet может стать неплохим вариантом. Между тем, класс переполнен вариантами, которые ничем ему не уступают, а кое в чем даже превосходят. Так, внимания заслуживают Toyota Highlander и Honda Pilot.

Как мы тестировали Chevrolet Traverse 2020

Новое или б/у авто?

Нынешний Traverse это продолжение поколения, которое появилось в 2018 году. На 2020 модельный год Chevrolet отказались от четырехцилиндрового турбодвигателя и заменили информационно-развлекательную систему MyLink на Infotainment 3. Кроме того, система «Teen Driver» пополнилась новыми элементами. 2019 не отличилась какими-то значительными изменениями, зато редизайн 2018 освежил внедорожник. V6 двигатель стал мощнее на 29 лошадок. После обновления немного повысился уровень экономии топлива, правда, уменьшился грузовой объем. В основу автомобиля вошли 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay, Android Auto и шесть USB портов. Можно попробовать сэкономить деньги, рассмотрев б/у модели, но варианты 2017 лишены многих желаемых и необходимых сегодня систем и функций.

Сравнение с другими авто

Chevrolet Traverse или Toyota Highlander?

На 2020 год Toyota Highlander полностью обновили. Внедорожник оснастили V6 двигателем и наделили возможностью, так же как Traverse, вмещать до восьми человек. Между тем, Chevrolet имеет заметно больше грузового пространства. На противовес этому Toyota получил больше функций помощи водителю. Изюминкой Highlander стал 12.3-дюймовый сенсорный экран.

Chevrolet Traverse или Honda Pilot?

Текущие модели Honda Pilot относятся к числу тех, которые обходят Traverse в плане пространства. Несмотря на то, что Chevrolet позиционирует легкую и приятную в использовании информационно-развлекательную систему, Honda гарантирует более классовое чувство. Между тем, Traverse стандартно предлагает Android Auto и Apple CarPlay, которые доступны только топовым Pilot.

Салон

Салон Chevrolet Traverse вмещает от семи до восьми человек. Зависит это от второго ряда, а точнее от наличия сплошного сиденья или капитанских кресел. Сиденья, кстати, у Chevrolet очень удобны, а первые два ряда радуют личным пространством. Третий ряд лучше оставить детям или взрослым, но в непродолжительных поездках. На втором ряду предусмотрено два полных набора креплений детского кресла LATCH, третий ряд имеет только верхние крепления. Если с местом в салоне проблем почти не возникает, то качество некоторых отделочных материалов оставляет желать лучшего. Кое-где встречаются непонятные стилистические приемы. Если вернуться к позитиву, то стоит вспомнить о системе Infotainment 3 с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, шестью USB портами, Bluetooth, точкой Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. Доступными являются развлекательная система для задних рядов, беспроводная зарядка, 8.0-дюймовый сенсорный экран, навигация, аудиосистема «Bose» на 10 динамиков и спутниковое радио. Багажник Chevrolet Traverse вмещает 651 литр с разложенным последним рядом. Сложив два ряда, можно получить 2775 литров.

Видео тест-драйв Chevrolet Traverse 2020 года

Технические характеристики

Все Traverse оснащены 3.6-литровым V6 двигателем на 310 лошадиных сил и 360 Нм. В пару ему досталась автоматическая коробка передач на девять ступеней. Понятно, что внедорожник не станет звездой гоночного трека, но с мощностью у него проблем нет. Расход топлива находится на уровне 15.7 л/100 км в городском и 10.5 л/100 км в загородном циклах с приводом на передние колеса. С опциональным полным приводом показатель расхода возрастает до 16.6 и 11.3 л/100 км соответственно. В плане качества хода Chevrolet порадует поклонников мягкой и плавной ездой. Управлять внедорожником легко, не станет проблемой ни один маневр. Между тем, ему не хватает четкости и азартности управления соперников. В общем, технические характеристики Chevrolet Traverse порадуют тех, кто ценит повседневный комфорт и практичность.

Безопасность

Новые модели Traverse поставляются с тремя годами или 57.936 км пробега полной гарантии и пятью годами или 96560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Автомобиль получил высокие рейтинги надежности по результатам краштестов. О безопасности заботятся функция напоминания о проверке задних сидений, камера заднего вида, система «Teen Drive», которая позволяет установить лимит скорости и громкости и контролировать динамику. Новинкой 2020 стала функция напоминания о ремнях. Доступными элементами безопасности стали адаптивный круиз-контроль, система камер кругового обзора, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, помощь движению по полосе, задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении позади.

Размеры

В длину Traverse имеет 518 см. Весит внедорожник 1978 кг.

Возможные комплектации

В 2020 году Traverse доступен в L, LS, LT Cloth, LT Leather, RS, Premier и High Country моделях. Базовая L модель поставляется с приводом на передние колеса, автоматическим климат-контролем трех зон, системой «Teen Driver», камерой заднего вида и информационно-развлекательной системой Infotainment 3 с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, точкой Wi-Fi , Bluetooth и шестью USB портами. К сожалению, этой модели не доступен полный привод. Модель Traverse LS получила все элементы модели L с возможностью добавить систему полного привода и развлекательную систему для задних сидений.

Модель Traverse LT Cloth стандартно получила электропривод водительского сиденья, капитанские кресла второго ряда, 8.0-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, электропривод двери багажника, сенсоры парковки, предупреждение о перекрестном движении позади и мониторинг слепых зон. Пакет «Driver Confidence II» расширит ее комплектацию за счет автоматического экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении, помощи движению по полосе, предупреждения о выезде за пределы полосы движения, функции торможения в случае обнаружения пешехода и подогрева руля.

Модель Traverse LT Leather отличается электроприводом сиденья переднего пассажира и кожаной обшивкой. В качестве опции предлагается система полного привода. Пакет «LT Premium» предлагает камеру в зеркале заднего вида, систему камер кругового обзора и аудиосистему «Bose» на 10 динамиков.

Модель Traverse RS получила все элементы предыдущих комплектаций, от себя добавив кожаную обшивку, навигацию, систему «Bose» на 10 динамиков, камеру в зеркале заднего вида и систему камер кругового обзора. Доступной стала развлекательная система для задних сидений.

Модель Traverse Premier порадует функцией открывания багажника без рук, кожаной обшивкой, беспроводной зарядкой, вентиляцией передних сидений, подогревом второго ряда и подогревом руля.

Топовая High Country гарантирует все элементы, которые только можно получить с Traverse, включая адаптивный круиз-контроль, электропривод третьего ряда и дополнительное оснащение для буксировки прицепа.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Тест-драйв Chevrolet Traverse от Е. Лисовской

Елена Лисовская, автор канала «Лиса Рулит» специально для «Ассамблеи автомобилистов» сделала интересный обзор нового Chevrolet Traverse.

Читать еще:  Тест-драйв фольксваген пассат

Просторный, комфортабельный салон, технологии, которые помогают всегда оставаться на связи, выразительная внешность в сочетании с мощным характером. Так производитель рассказывает про новый Chevrolet Traverse. И уверяет, что просторный и элегантный салон нового Chevrolet Traverse оснащен всем необходимым для приятной поездки – от путешествия с детьми до романтического свидания вдвоём.

Так ли он идеален, как уверяют в компании? Давайте узнаем у Елены Лисовской!

О цене Шевроле Траверс

У нас семейные автомобили дешевыми сейчас на рынке особо и не бывают. В моих руках побывал Шевроле Траверс. Это машина с базовой стоимостью порядка 3 млн. рублей. Если бы эта машина стоила 2 млн, я бы всем семейным говорила, ребята, есть ответ на все вопросы. Потому что, сразу скажу, даже если у вас есть миллион, или кроссовер, который можно продать за миллион, семья разрослась, то это та машина, которую можно взять, отдав миллион и ещё миллион взяв в кредит. Потому что эта машина вряд ли будет ломаться. Можно даже, в принципе, соскакивать с гарантии. Что касается основных агрегатов, там стоит прекрасный 3,6 V6 с лошадиными силами больше 250. Не знаю, как в других регионах, 318 л.с., но в Москве за третьего ребенка дают освобождение от транспортного налога на один автомобиль.

Про вместительность

Машину позиционируют как кроссовер, но я бы точно назвала её минивэном. Это огромный, длиннющий автомобиль более 5 метров. Колёсная база около 3 метров. Если кто-то не представляет, это что-то типа Кадиллака ESV, только «поминивэнестее» визуально. Есть третий ряд сидений, при этом третий ходит по салазкам, можно настроить так, чтобы было достаточно места и на втором, и на третьем рядах. При этом останется более-менее сносный багажник. Если говорить о ТТХ, 650 литров у вас. Визуально это три большие сумки, либо… уезжаете на дачу с тремя детьми, все рассовали в багажник и кое-что положили под ноги. Если сложить третий ряд сидений, то вообще там необъятное пространство для велика и пары самокатов, которые можно не складывать. Что в этой машине мне понравилось. У неё расход меньше, чем я для себя видела – от 16 до 18 литров. Я думала, за двадцатку мы уйдём далеко. Мы ездили по разному, бывало, что я опаздывала. Ездила и по Москве, и по трассе, в общем средний расход вот такой получается.

Дизайн машины, на мой взгляд, «минивенистый», а у нас любят кроссоверы. Поэтому, если сравнивать с тем же Тахо, который хоть как-то по цене близок, на мой взгляд, эта машина чисто визуально проигрывает. Но только визуально, потому как в остальном, по удобству, она прекрасна. Сзади у вас может быть, либо цельный диван, либо два кресла, тогда у вас очень удобный проход. Мамочки знают, что иногда дети сзади такое творят, что, как ни крути, желательно к ним хоть на секундочку проникнуть, даже на ходу. Это прекрасное решение для тех, для кого приемлемо сзади два отдельных сиденья. Мне не понравился такой немного дурацкий подлокотник, как у первых Лада Веста был. На втором ряду.

Про салон

Салон достойный. К сожалению, у меня был тёмный автомобиль. Очень спокойный. С классическими приборами. Есть и Apple Car Play и Android Auto. Работают нормально. Есть функция, которая есть у новых Каддилаков. В зеркале заднего вида вы можете переключиться щелчком ручки, которая находится под зеркалом, с обычного зеркала заднего вида на камеру заднего вида. Потому что зимой вообще ничего не видно, кроме яркого света фар. А тут, зимой чуть ли не лучше видно. Реальный обзор.

Про расход, 92-й сюда можно лить. Удивило, что салон всё время издаёт какие-то звуки. Она именно поскрипывает. Это скрип не дверных ручек, не плохой обивки, не проводов. Она всё время как будто на излом ходит. Но это не напрягает. Машина живёт звуками салона. Автомат 9 ступеней. Разгон великолепный. По рулению она американская. Это более двух тонн чисто американского автомобиля.

Chevrolet Traverse. Большой тест-драйв большой машины

В последнее время полноприводные заменители минивэнов появляются чуть ли не каждый день, но на наш взгляд в этой нише есть настоящий чемпион, причём как по вместимости, так и по комфорту.

Что такое «траверс» или «траверса» и как правильно произносить это слово? Означает оно поперечную балку и происходит от латинского transversus – направление, перпендикулярное курсу корабля. Произносится название нового Chevrolet как «травёрс» – с естественным ударением на букву «ё». Но уж если вдаваться в тонкости смысла названия, то поперечным и перпендикулярным огромный Chevrolet Traverse точно не назовёшь – исключительно продольно-протяжённым и длинным. Собственно, это самая длинная машина в классе, в салоне которой на трёх рядах размещается семь или восемь полноценных (три человека на третьем ряду!) сидений. Её длина, без малого 5 200 мм, больше чем у Chevrolet Tahoe, база – 3 071 мм, а объём багажника, если сложить второй и третий ряды, – под три куба!

Начнём с техники, поскольку подобных машин у нас практически нет, да и раньше в общем-то не было. Итак, основа – несущий кузов с шасси, аналогичный Cadillac XT5, но растянутый до необходимых размеров. В семействе кроссоверов С1ХХ, кроме уже перечисленных, на американском рынке есть ещё близкий по размерам GMC Acadia и чуть менее автобусный Buick Enclave. Впрочем, все эти гиганты с точки зрения американских покупателей не самые большие, а скорее среднеразмерные. Chevrolet Traverse имеет предысторию в виде машины предыдущего поколения, однако новая модель, вышедшая два года назад, даже внешне заметно отличается от предшественника удлинённой задней частью с горизонтальной крышей, позволяющей пассажирам третьего ряда не наклонять голову.

Единый бензиновый двигатель V6 3.6 VVT в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой разгоняет машину до сотни за 7,6 сек, а для экономии топлива есть функция «старт-стоп». Разумеется, мотор у машины расположен поперечно, и основной привод – передний, а привод к задним колёсам передаётся с помощью фирменной системы GKN, при необходимости отключающей привод и со стороны мотора, и у заднего редуктора. Подвеска целиком независимая, сзади пятирычажная. На этом можно было бы закончить, если бы не одна занятная тонкость устройства задних упругих элементов. Вдобавок к основной большой пружине внутри неё расположена короткая дополнительная – более жёсткая и работающая лишь при предельной нагрузке. Нигде ранее мы не встречали подобной конструкции, и, похоже, именно она определяет удивительную эластичность подвески и в случае, когда в машине только водитель, и когда она загружена под завязку.

Внутри Chevrolet Traverse тоже не без особенностей. Во-первых, у него огромный проём задней двери, сиденья второго ряда складываются настолько компактно, что к третьему открывается не привычный лаз, а прямо-таки проход. Во-вторых, места сзади столько, что комфорт третьего ряда ничуть не уступает второму. В-третьих, в семиместном варианте есть проход между креслами второго ряда, как в микроавтобусе, – ценное качество, если надо перемещаться по машине в непогоду.

Но это не всё. Обычное с виду центральное зеркало – на самом деле экран камеры заднего обзора, позволяющий контролировать заднюю полусферу даже тогда, когда весь салон заполнили играющие дети или груз. Изображение в зеркале можно регулировать по яркости, контрастности, растру и углу направления камеры. Говорят, это не всегда удобно, и, если мелькание предметов на экране слишком отвлекает, можно вернуть режим зеркала, хотя к хорошему быстро привыкаешь. Камера зеркала установлена под стеклом крышки багажного отделения, в зоне, очищаемой дворником. Есть и обычная камера для движения задним ходом – ниже, как обычно, под декоративной накладкой пятой двери. Вместе они дают исчерпывающую картину о том, что творится за кормой. Кроме того, камеры установлены в боковых зеркалах и спереди. В итоге машина превращается в мини-телестудию с обзором 360 градусов, что очень полезно при таких габаритах. Ещё есть системы предотвращения столкновения на скорости до 80 км/ч, определение опасно движущихся пешеходов, активное предупреждение выезда из полосы, автоматические фары, переключающиеся между дальним и ближним светом в зависимости от освещенности и наличия встречных. В центре передней консоли – большой восьмидюймовый дисплей, отъезжающий вверх и открывающий огромную ёмкость внутри панели. Её, кстати, можно использовать как сейф, который блокируется кодом на дисплее. Ёмкость подходит для хранения и зарядки телефонов (внутри есть разъёмы USB), а можно просто оставить экран в верхнем положении – так лучше видны подсказки навигатора.

Читать еще:  Откуда на дорогах появились разметки и когда они были придуманы?

Кстати, общее количество USB-разъёмов установить так и не удалось – на седьмом мы просто перестали считать. Они раскиданы по всему салону, устроены перед каждым пассажиром, а на тоннеле впереди есть ещё и поле индукционной зарядки телефона. Медиасистема MyLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto создаёт на экране монитора дубликат изображения экрана мобильного телефона, сама выходит в интернет и раздаёт Wi-Fi. Ну и напоследок, если у вас заняты руки и надо открыть багажник, достаточно просто махнуть ногой под задним бампером.

Для машины с названием Traverse лучшего места для испытаний, чем морские форты под Санкт-Петербургом, не найти. С одной стороны, КАД с его скоростями, ровным асфальтом и довольно плотным трафиком, включающим традиционно агрессивно настроенных соседей по потоку. С другой, обилие грунтовых и булыжных дорог, сложный рельеф и тесные проезды старой застройки Кронштадта.

В двух словах, Chevrolet Traverse ожидаемо комфортен. Динамика разгона позволяет не думать о запасе тяги. Подвеска идеально отрабатывает неровности на грунте, не отзываясь ударами на острых стыках асфальта и знаменитых питерских трамвайных путях. Никакой раскачки, размазанных поворотов или внезапных кренов. Словно длинный фуганок, машина сглаживает мелкие кочки и плавно огибает большие. Руль в меру острый, по-американски задемпфированный, но с понятным нулём. Вообще, во время поездки размеры машины меняются, и складывается впечатление, что едешь на компактном кроссовере – это заслуга тех, кто проектировал и доводил подвеску. Песок Traverse тоже съел не поперхнувшись. Конечно, стихия таких машин не просёлочные колеи, а скорее шоссе и твёрдый грунт на дороге к даче, но и на неидеальном покрытии он вполне способен уверенно передвигаться, хотя в случае чего придётся идти сразу за двумя тракторами. В салоне тихо, акустика Bose не только даёт отличный звук, но и занимается активным шумоподавлением, отправляя из динамиков звук шумов, перевёрнутый по фазе. Мультимедиа вполне сносно общается с пассажирами и подчиняется не только кнопкам на руле, но и жестам.

Обычно о внешности рассказывают в самом начале, но мы сознательно отложили эту тему на финал. И вот почему. Неделя за рулём Chevrolet Traverse дала неожиданный результат. Изначально не особо симпатизируя многоместным заменителям минивэнов, мы прохладно отнеслись к машине — ну автобус и автобус. Но поездки по разным дорогам показали, что это вовсе не автобус, а весьма характерный кроссовер со своими повадками, настроением и амплуа. Окончательную точку в крушении стереотипов поставила внешность. Посмотрите, как талантливо он нарисован. Никакой припухлости задней части, которой обычно страдают даже менее вместительные трёхрядники. Огромная боковина удачно замаскирована чётким членением на привычную переднюю часть с дверями и зрительно отделённую зону третьего ряда. Это самостоятельная форма, подчёркнутая и сверхдлинной базой. Может это и есть идеальный рецепт для подобных автомобилей? Зачем скрывать то, что является сутью? Не лучше ли смело вытянуть шасси до рекордной отметки, а за ним, не стесняясь, и кузов выполнить в открытой манере. «Большая машина – это хорошо» – такой лозунг давным-давно царит в Америке, и, похоже, он очень подходит нам. Ведь масштабы стран и протяжённость дорог сопоставимы, как и количество того, что мы любим перевозить. А уж запросы по части свободного пространства у нас точно общие и Traverse им полностью соответствует.

Интеллектуальная система полного привода

На Chevrolet Traverse, как и у Cadillac XT5, установлена хитрая система полного привода GKN. Спереди весь карданный вал отсоединяется от раздаточной коробки при помощи скользящей шлицевой муфты. Такая конструкция позволяет на сухом асфальте полностью отключить привод к задним колёсам, что снижает вибрацию и шум, а также даёт небольшую экономию топлива. А вот сзади помимо дисковой муфты быстрого подключения колёс ещё установлена вторая, частично блокирующая задний дифференциал. Всё вместе это делает кроссовер лучше приспособленным как к асфальту, так и к сложному рельефу. Кроме того, полностью подключённая система в режиме 4х4 не создаёт заметных вибраций и шума.

Технические подробности

Кроссовер Chevrolet Traverse построен на универсальной платформе С1ХХ. Она подразумевает несущий кузов, рычажную подвеску спереди и сзади, поперечное расположение силового агрегата и доминирующий передний привод. Система полного привода GKN с полностью отключаемым карданным валом. Рулевое управление – реечное с электроусилителем переменной эффективности. На российском рынке продаются только полноприводные версии с мотором V6 и 9-ступенчатым автоматом Hydra-Matic 9T65, на американском дополнительно представлены модели с четырёхцилинровым агрегатом и передним приводом.

Сопоставляем янки Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont

Teramont R4 (220 л.с.) продаётся в четырёх фиксированных комплектациях за 2,8–3,6 млн рублей. Машины с мотором VR6 (плюс 60 л.с.) на 200 тысяч дороже. У Chevy один мотор (318 л.с.) и две комплектации за 3,15 и 3,45 млн.

Габаритами и пропорциями белый автомобиль с крестом на радиаторной решётке напоминает рамный Chevrolet Tahoe, а на самом деле не имеет с ним ничего общего. Новый для российского рынка Traverse ― кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором V6. Это первый Chevrolet на свежей джиэмовской платформе C1XX. А рассудить, какими стали американские автомобили XXI века, поможет близкий по размерам и семиместной идеологии Volkswagen Teramont. Пока он добрался до нас лишь с наддувным мотором 2.0 (220 л.с.) ― однако по цене 318-сильного Траверса 3.6.

Новая платформа развязала руки компоновщикам. У Chevrolet вообще нет центрального тоннеля в кузове, а сиденья, как на нашей машине, могут быть расставлены по схеме 2+2+3. Тогда на третий ряд садятся трое, а между индивидуальными креслами второго ряда остаётся широкий проход. Ниша для докатки размещена существенно ниже пола багажника, и его объём даже в семиместной конфигурации (при измерении до потолка ― полка в комплектацию не входит) доходит до 650 л. Расстарались и с размещением мелких вещей: одни многоэтажные дверные карманы чего стоят.

Читать еще:  Тест-драйв киа соренто прайм 2018

Volkswagen Teramont короче на 15 см и короткобазнее на 10 см, однако просторнее! Геометрия посадки на втором и третьем рядах удачнее, а трое взрослых ростом 185–190 см рассядутся друг за другом с запасом. В Chevrolet контакта коленями со спинками первого и второго рядов им не избежать, а втроём на галёрке становится очень тесно и в ширину. Обзорность оттуда ― нулевая: взгляд упирается в широкие стойки. Скоб для креплений Isofix на третьем ряду нет ни у кого. А на втором у Фольксвагена их три, но среднее смещено левее центра, и три детских кресла рядом на Изофиксы всё равно не защёлкнуть.

Chevrolet изготовлен чуть менее аккуратно ― например, заметна разница в цвете между крашеным пластиком и металлом. Однако в салоне есть нюансы, приятно отличающие его от Фольксвагена. Голого металла нигде не видно, всё освещение светодиодное, а лицевая часть передней панели убрана кожей. По меркам автомобилей американских марок интерьер очень качественный, хотя в каких-то деталях Teramont проработан лучше. У него верх панели и дверных карт сделан из мягкого материала, в подстаканниках ― подпружиненные фиксаторы, а задний диван подогревается полностью. Глазам же приятнее игривый салон Траверса.

Сидеть приятнее в Фольксвагене: расположение руля и органов управления выверено филигранно. Пеняю только на заваленную к водителю электронную приборку и требующий привычки блок клавиш активного круиз-контроля на руле. У Chevrolet такой опции нет, зато есть бессмысленная камера, передающая изображение заднего сектора обзора на экран, включаемый при желании в салонном зеркале. Пользование ею вызывает резь в глазах: при каждом переводе взгляда приходится сильно перефокусировать зрение. А омыватель камеры не спасает от «слепоты» в дождь. Разрешение камер кругового обзора хуже терамонтовского.

И эта посадка. Как при создании автомобиля с чистого листа в XXI веке можно было заложить недостаточный для рослого водителя диапазон регулировки руля по вылету (пусть даже и электрической)? Зачем так задрали в небо подрулевые переключатели? Почему водительское кресло жмёт бёдра, но не держит тело? Пробовали ли компоновщики вывернуть кисть руки так, чтобы «поиграть» шайбой включения полного привода?

По умолчанию Traverse полагается эксплуатировать в переднеприводной конфигурации. Это, вкупе с системой start/stop и девятиступенчатым «автоматом» должно дать преимущество в расходе топлива ― но реального выигрыша относительно Терамонта за неделю езды я не обнаружил. Оба в полугородском цикле потребляли в районе 12–13 л/100 км. А вот писк шин при трогании с места я регулярно слышал только на Chevrolet, ведь весь крутящий момент обрушивался на передние покрышки ― и без того скользкий Continental CrossContact LX20 с «межсезонной» маркировкой M+S.

Дозировать тягу на Траверсе сложно: первый отклик на педаль газа резковат. При маневрировании на задней передаче он становится опасно резким, потому что её передаточное отношение выше, чем у трёх первых передних ступеней! Потенциал мотора V6 чувствуется не только в приятном голоске: наш измерительный комплекс Racelogic констатировал время набора сотни на пустом автомобиле в среднем около 7,9 с ― на полторы секунды быстрее, чем у Фольксвагена. А набрав ход, Chevrolet становится подчёркнуто отстранённым в откликах на педаль газа.

Volkswagen будто стесняется своего четырёхцилиндрового турбомотора, потерявшегося под капотом пятиметрового исполина. Из каталогов убрано упоминание рабочего объёма, а вместо привычного индекса 2.0 TSI он маскируется под обозначением R4 TSI. Зря! Динамики вполне достаточно, а сглаженный характер управления тягой гармонирует с общей «американистостью» машины. Единственный нюанс ― сглаженный толчок при трогании с места, как будто где-то в недрах «автомата» неаккуратно замыкается сцепление. Проигрыш по эластичности в диапазонах 60–100 и 80–120 км/ч Траверсу ― всего полсекунды-секунда.

Правда, сухой и неинтересный звук двигателя ничем не сдобрить: Teramont с мотором VR6, на котором я ездил на первой презентации, помнится более приятным на звук. Зато автомобиль из российского пресс-парка заметно тише! Хорошо помню, как приходилось повышать голос, чтобы поговорить с коллегой, сидящим на третьем ряду, ― теперь же и пожаловаться не на что. Traverse по общему уровню акустического давления столь же нежен к ушам седоков ― у него тоже одинарные боковые стёкла, но есть система активного шумоподавления. Сложнее всего ей бороться с шумом от дороги: в акустической картине он выходит на первый план.

Сумма ощущений от плавности хода обоих «крокодилов» тоже на одном уровне. На хорошей дороге оба покачиваются на волнах, причём Traverse делает это «дороже», благороднее. Убитые же шоссе легче даются Терамонту: пробить его подвеску попросту невозможно. Ещё бы избавиться от чрезмерного грохота на средних неровностях… Chevrolet гасит кочки без явного акустического сопровождения, но чем они крупнее ― тем явнее появляются колебания неподрессоренных масс, будто генетически унаследованные с рамного Tahoe.

В чём-то похожа и управляемость. Traverse не держит скоростную прямую и напрягает отсутствием нормального реактивного действия на руле, который лёгок на шоссе, но тяжеловат на парковке. Хотя точность откликов ― на высоком «кроссоверном» уровне, без «рамной» лени и задержек. Изрезанные ламелями шины M+S начинают пищать ожидаемо рано, и Chevrolet уходит с траектории при нарастании крена. Но пережевав переходные процессы, в предельном повороте он логично соскальзывает всеми четырьмя колёсами. Volkswagen ведёт себя понятнее, однозначнее, с лучшей обратной связью, меньшими кренами и даже некоторым удовольствием для водителя.

Расслабиться за тонким фольксвагеновским рулём тоже проще: активный круиз-контроль настроен отменно. Есть и автоматическое подруливание при сходе с полосы. Медиасистема не умеет показывать пробки (как, впрочем, на Chevrolet) и бесит сенсорными кнопками по краям экрана, но с функциональностью порядок. У Траверса экран качеством не хуже, и есть системные кнопки навигации по меню, однако разнообразия возможностей не хватает. А датчик дождя и передние парковочные датчики невозможно заказать в принципе, и это не шутка.

Дорожный просвет у обоих автомобилей равный ― по моим замерам, скромные 19 см. Разница в том, что у Фольксвагена днище гладкое, а силовой агрегат прикрыт, тогда как у Chevrolet снизу что только не торчит: бензобак, трубки кондиционера, выхлопной тракт, ниша запаски (см. раздел «Техника»)… Есть внедорожные режимы электронных ассистентов, в которых привод задних колёс вроде как работает по более «злому» алгоритму. На умеренном бездорожье больше понравился Teramont ― на нём проще управлять тягой и увереннее работают электронные имитаторы блокировок.

И в целом фольксвагеновский подход к семиместному пятиметровому кроссоверу импонирует больше. Teramont практичен донельзя, продуман от и до, сделан «по уму». Хочется разве, чтобы подвеска работала потише. Chevrolet Traverse делает автомобильную Америку great again: столь хорошего акустического комфорта или грузовместительности сложно было бы добиться на старом шасси. Но вышколенности ездовых свойств не чувствуется, пассажирских мест фактически всего шесть, и в целом многовато несуразностей. Купить такой автомобиль можно, только если сознательно ограничить свой кругозор товарами с клеймом «Разработано в США».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector