Топ-3 самых безопасных автомобиля 2018 года - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-3 самых безопасных автомобиля 2018 года

ТОП-10 самых безопасных моделей BMW

Статья о самых безопасных автомобилях BMW: топ-10 моделей, их основные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые безопасные машины 2018 года. Статья о самых безопасных автомобилях BMW: топ-10 моделей, их основные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые безопасные машины 2018 года.

BMW – это машина, полностью сделанная для удобства водителя: комфортная, управляемая, передающая всю полноту чувств, но при этом конструктивно крайне сложная. В ней нет «понтов», а есть надежность и уверенность, что в пути «железный конь» не подведет.

Философия безопасности на дороге

BMW Group уделяет огромное внимание при разработке всех моделей своих машин вопросу безопасности. Целое подразделение концерна совместно с биомеханиками, врачами-травматологами и работниками скорой помощи анализирует все данные об авариях, стремясь создать максимально безопасный для всех участников дорожного движения автомобиль, в котором концепция активной и пассивной безопасности должна быть доведена до совершенства.

Это означает, что приоритет удовольствия от управления машиной должен играть важную роль в том, чтобы автомобиль помогал владельцу избегать аварийных ситуаций, а если таковые возникли – сводить их последствия к минимуму.

BMW исследовала или принимала участие в разработке систем безопасности всех серийных автомобилей разных концернов, дополняя свои разработки опытом конкурентов и партнеров.

Что учитывается при разработке надежности:

    «Умная электроника» постоянно оценивает все действия водителя и подсказывает наиболее грамотную модель поведения. При одновременной работе нескольких устройств, корректирующих «человеческий фактор», их вмешательство гармонично, оставляя место свободе выбора. Они предупреждают, информируют об изменениях ситуации «за бортом», предлагая выбрать определенный протокол действий, не навязывая его.

Точная динамика движения позволяет водителям BMW сохранять уверенность, что машина самостоятельно скорректирует незначительные ошибки, способные в других ситуациях привести к аварии, связанные с плохой видимостью, неправильной оценкой скоростного режима и тяжелыми дорожными условиями.

Совершенство ходовой части позволяет автомобилю проявлять динамику и удивительную устойчивость, легкость управления на любом дорожном покрытии, в том числе на плохом.

Поддержка водителя. Почти все аварии происходят из-за ошибок водителя, его неверной оценки дорожных условий. Концерн стремится совершенствовать активную безопасность, которая в общемировой автомобильной промышленности, в отличие от пассивной безопасности, еще требует многочисленных доработок.

  • Защита пассажиров и пешеходов.
  • Определенные системы активной безопасности в BMW, присущие большинству моделей, отвечают за следующие аспекты безаварийного вождения:

    система, предупреждающая о смене полос и движении в «мертвой зоне»;

    система, предупреждающая об непреднамеренном отклонении от курса;

    система Night Vision позволяет в темное время суток распознавать пешеходов за триста метров до пересечения с курсом машины;

    система проекционного экрана находится постоянно в поле зрения водителей, позволяя не отвлекаться от дороги;

    система адаптивного света самостоятельно включает необходимый свет в условиях непогоды и тумана, обеспечивая максимальное освещение дороги;

  • системы парковки и маневрирования позволяют следить за всеми действиями с помощью камер, установленных сзади, сверху и спереди.
  • Концерн BMW, детально прорабатывая безопасность, существенно модернизировал оборудование для проведения краш-тестов.

    Теперь все машины проходят не только стандартную проверку, зафиксированную на законодательном уровне Германии, но специально разработанную по заказу концерна, соответствующую гораздо более жестким требованиям реальности дорог мира.

    Теперь давайте посмотрим, какие автомобили BMW отличаются наибольшей безопасностью. Мы основываемся на данных, представленных после испытаний на площадках Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Единой программы оценки новых авто для стран ЕС, США и Японии (EuroNCAP).

    Рейтинг самых безопасных БМВ

    10. BMW 7-й серии

    Мировые краш-тесты обновленной версии «семерки» пока в стадии проверки и будут доступны только во второй половине года.

    По оценкам экспертов, самостоятельно тестирующих автомобили, 7-я серия достойна верхних строчек рейтинга безопасности. Но так как пока никаких цифровых выкладок нет, доверяем им на слово и ждем окончательных результатов, чтобы переместить ее на первые места.

    Система управления динамикой начинает в автомобиле этой серии свою работу раньше, чем проявляется нестабильность, поэтому курсовая устойчивость и поворачиваемость машины достойны самой высокой оценки. Все это стало возможным благодаря новым алгоритмам системы динамического движения автомобиля и ее взаимодействия с внешними факторами.

    9. BMW i3

    По рейтингу EuroNCAP 2013 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 86%.

    безопасность ребенка: 81%.

    безопасность пешехода: 57%.

  • работа систем безопасности: 55%.
  • Электромобиль BMW i3 начали продаваться в России недавно. Первые машины на российском рынке оснащали дополнительным бензиновым мотором, но после прошлогодней модернизации стали полностью электрическими.

    Базовая комплектация предлагает довольно большой перечень систем безопасности, куда входят электронные технологии курсового контроля, оповещения об отстегнутых ремнях безопасности для водителя и пассажира.

    У машины сняты баллы за работу системы безопасности из-за отсутствия сигнализатора ремней для заднего сиденья.

    8. BMW Z4

    По рейтингу EuroNCAP 2015 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 69%.

    безопасность ребенка: 61%.

    безопасность пешехода: 91%.

  • работа систем безопасности: 46%.
  • Родстер премиального сегмента с задним приводом укомплектован всевозможными системами безопасности. В наличии фронтальные и боковые подушки безопасности, адаптивная подвеска, электронная управляемая блокировка дифференциала, М-тормоза, светодиодная оптика, «рисованные» приборы, датчики дождя и света, парктроники, круиз-контроль. Перечислять можно до бесконечности.

    7. BMW 1-й серии

    По рейтингу EuroNCAP 2012 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 91%.

    безопасность ребенка: 83%.

    безопасность пешехода: 63%.

  • работа систем безопасности: 86%.
  • Надежный хэтчбек укомплектован очень неплохо. Он отслеживает выезд из полосы, предупреждает об опасном приближении к внешним объектам, умеет поддерживать заданную скорость, помогает грамотно и безопасно парковаться, подсказывает оптимальные маршруты движения, распознает дорожные знаки, отображая всю важную информацию на приборной панели и умело управляет дальним светом, поддерживая оптимальное освещение дорожного полотна.

    6. BMW 3-й серии

    Этот автомобиль смог завоевать награду IIHS «Top Safety Pick +», подтверждая репутацию безопасного транспортного средства.

    По рейтингу EuroNCAP 2012 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 95%.

    безопасность ребенка: 84%.

    безопасность пешехода: 78%.

  • работа систем безопасности: 86%.
  • Третья серия BMW – это роскошный спортивный седан, сочетающий динамичный дизайн, великолепную управляемость и практичность использования в повседневной жизни.

    Читать еще:  Роковые ошибки водителей при оформлении дтп

    Автомобиль создан, чтобы водитель мог полностью сконцентрироваться на процессе движения, а о любых опасностях его предупредит электроника. Она отслеживает дистанцию в потоке, пешеходов на дороге в любое время суток, позволяет запарковаться даже в самом неудобном пространстве с первого раза, сообщает о всех дорожных знаках.

    5. BMW 2-й серии

    Эта модель, по мнению IIHS, заслуживает высшую награду «Top Safety Pick +», присуждаемую безопасным машинам.

    По рейтингу EuroNCAP 2014 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 84%.

    безопасность ребенка: 85%.

    безопасность пешехода: 60%.

  • работа систем безопасности: 70%.
  • Современные технологии обеспечили автомобиль всем необходимым для комфортной и безопасной езды.

    Биксеноновые адаптивные фары регулируют световой поток, подстраивая их под уровень освещенности. Умный «ассистент» сигнализирует о непреднамеренном выезде с полосы, а при максимально высоком риске столкновения срабатывает экстренное торможение.

    Парктроник позволяет быстро и эффективно вписаться в пустое место на парковке любой сложности, а информационный дисплей с функцией распознавания дорожных знаков всегда предупредит об ограничениях скоростного режима и действующих правилах.

    4. BMW 6-й серии

    По рейтингу EuroNCAP 2018 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 86%.

    безопасность ребенка: 85%.

    безопасность пешехода: 81%.

  • работа систем безопасности: 59%.
  • Активный круиз-контроль помогает поддерживать выбранную водителем оптимальную скорость движения, предупреждая несанкционированное смещение по полосам.

    Световой контроль делает дорогу равномерно освещенной в любое время суток, предотвращая ослепление встречных водителей. Угол охвата трех камер, выводящих на дисплей информацию, составляет 270 градусов, не оставляя «мертвых зон».

    3. BMW X3/X4

    По рейтингу EuroNCAP 2018 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 93%.

    безопасность ребенка: 84%.

    безопасность пешехода: 70%.

  • работа систем безопасности: 58%.
  • Кроссовер позволяет ощущать себя комфортно на любой дороге. В помощь водителю все знаки выводятся на проекционный дисплей, контролируется движение, отслеживаются препятствия, регулируется дорожная подсветка, безопасность дополняется камерами, дающими максимальный круговой обзор.

    2. BMW X1/X2

    По рейтингу EuroNCAP 2015 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 90%.

    безопасность ребенка: 87%.

    безопасность пешехода: 74%.

  • работа систем безопасности: 77%.
  • Все создано в кроссовере, чтобы получать удовольствие от процесса движения, не отвлекаясь на мелочи.

    Автомобильные системы безопасности всегда «на высоте»: навигатор найдет дорогу в любом городе мира, дисплей отобразит всю нужную информацию, «ассистент вождения» предупредит об опасных ситуациях на дороге, «ассистент парковки» выберет место подходящего размера и самостоятельно припаркуется.

    Любое опасное сближение на парковке обозначится звуковым сигналом и передастся с камер на экран.

    1. BMW 5-й серии

    Безусловным лидером в классе является BMW 5-й серии. По рейтингу EuroNCAP 2018 года:

      безопасность взрослого пассажира/водителя: 91%.

    безопасность ребенка: 86%.

    безопасность пешехода: 81%.

  • работа систем безопасности: 59%.
  • Раньше эта модель не слишком хорошо вела себя во время фронтального краш-теста, но концерн недаром делает упор на безопасность движения. Недочет конструкции был исправлен в моделях новой 5-й серии в кузове G30.

    Фронтальный удар с малым перекрытием теперь также не столь критичен для пассажиров и водителя. Уровень защиты вырос на порядок.

    По рейтингу IIHS автомобиль честно заслужил высшую строчку в рейтинге и награду за безопасность «Top Safety Pick +». Новинка немецкого автопрома оценена по максимуму – она набрала 100 баллов из 100 возможных.

    Заключение

    Водители, раз за разом выбирающие марку BMW, утверждают — любые недостатки, которые присущи этой фирме, являются лишь продолжением ее достоинств. И эти достоинства заключаются всего в трех пунктах: она максимально безопасна, надежна и всегда едет.

    Видео про самые безопасные машины 2018 года:

    ТОП 10 надёжных кроссоверов

    Кроссовер изначально рассматривается как надёжное транспортное средство. Однако в мире достаточно много производителей и ещё больше марок SUV. Многообразие вариантов достаточно часто путает потенциального владельца кроссовера. Они находятся в поиске экономичного, относительного недорогого и надёжного транспорта.

    Чтобы упростить процесс поиска, мы создали список самых надёжных SUV. Каждый вариант хорошо адаптирован для российского климата. Все эти машины также завоевали множество положительных отзывов среди состоявшихся владельцев.

    Kia Sportage

    Этот автомобиль пользуется популярностью среди российских автолюбителей благодаря приятному дизайну, надёжности, баланса цены и качества. Также многие водители ценят машину за счёт простоты обслуживания. Этот компактный кроссовер отлично подходит для города и поездок по ровной трассе.

    Даже для базовой комплектации машины техническое оснащение находится на высоком уровне.
    Интерьер выполнен стильно, современно и лаконично.
    Салон достаточно просторный, что делает автомобиль подходящим для большой семьи.
    Кузов создан из прочных материалов – он отлично противостоит коррозии и случайному механическому воздействию.
    Многие водители хвалят отзывчивость в процессе управления и стабильность работы двигателя.

    Низкое качество комплектующих и подвески.
    Система полного привода малоэффективна.

    Volvo XC60

    Представитель надёжных внедорожников из Швеции. Он отличается сбалансированными техническими характеристиками и превосходной управляемостью. Многие водители ценят машину за современное оснащение и высокий уровень комфорта. До 2017 года это авто было одним из самых продаваемых в категории USV.

    Шведские автомобили считаются одними из самых надёжных.
    Машина отлично подходит для использования в условиях российского климата.
    Длительный срок эксплуатации узлов и агрегатов.
    Мощный мотор даёт возможность легко обгонять другие машины на трассе.
    Качественная отделка салона нравится автолюбителями.
    Привлекательный дизайн кузова и достаточно большой багажник.

    Некоторые водители отмечают сложности с компьютерной диагностикой.
    Стоимость оригинальных запчастей достаточно высокая.

    Mitsubishi ASX

    Автомобили от этого производителя достаточно популярны среди российских автолюбителей именно за счёт надёжности. Больше всего потенциальным покупателям нравится оптимальное соотношение стоимости и качества. Качественная сборка даёт возможность многими годами ездить по некачественному дорожному покрытию без опасения частого ремонта.

    Многие водители часто обращают внимание на дизайн задних фонарей – они смотрятся красиво и хорошо заметны в тёмное время суток.
    Двигатель отделён от салона качественной шумоизоляцией, так как все отверстия закрываются уплотнительными элементами.
    Для этой машины была использована усиленная версия подвески, которая отлично подходит для российских дорог.
    Для мотора добавлен не ремень, а цепь ГРМ.

    После 60000 пробега требуется проводить ремонт роликом ремня привода.
    Вариатор достаточно часто ломается. Срок службы подвески зависит от стиля вождения.

    Читать еще:  Топ-10 странных лайфхаков для автомобилиста

    Renault Duster

    Рено Дастер считается одним из самых популярных кроссоверов за счёт доступной стоимости и надёжности. Водители выделяют современный и агрессивный дизайн салона, а также высокий уровень функциональности. Многие относят эту машину к внедорожникам, однако у автомобиля отсутствует несущая рама, а для большинства комплектаций доступен только моноприводный вариант.

    Презентабельный дизайн интерьера и экстерьера.
    Высокая вместительность багажника.
    Надёжный мотор и мягкая подвеска, которая увеличивает комфорт вождения по просёлочной дороге.
    Трансмиссия служит достаточно долго.
    Машину очень просто обслуживать.

    Лакокрасочное покрытие достаточно быстро теряет прочность – на кузове могут появиться трещины.
    Отделка салона красивая, но использованы бюджетные материалы.
    Иногда нарушается герметичность фар, и они начинают потеть.

    Skoda Kodiaq

    Автолюбители заинтересовались это машиной практически сразу же после выхода первой вариации в 2016 году. В первую очередь водителям понравится дизайн чешского автомобиля. Для выбора было доступно 5 видов двигателей и три комплектации. Также есть вариант выбора механической и автоматической КП.

    Одно из самых лучших соотношений стоимости и качества.
    Водители отмечают неплохую маневренность и управляемость на российских дорогах в любое время года.
    Для машины внедрены новейшие технологии, которые дают возможность выгодно продать машину после 3-4 лет использования.
    Для салона добавлена хорошая шумоизоляция, а отделка выполнена качественными материалами.

    Многим не нравится достаточно высокий расход топлива.
    Оптика запотевает в холодное время суток.
    Мультимедийная система не всегда синхронизируется со смартфоном.

    Nissan Qashqai

    Большое разнообразие комплектаций и красиво оформленный салон.
    Высокий дорожный просвет (200 мм) и посадка.
    Это семиместный вариант с удобными сиденьями.
    Привлекательный дизайн экстерьера и хорошая динамика.
    Экономичный двигатель и надёжный полный привод.

    Для отделки был использован хромированный пластик, который быстро облазит.
    После 100000 км пробега повышается расход масла.

    Hyundai Santa Fe

    Многие водители не хотели брать эту машину из-за слегка причудливого дизайна первой версии. Однако со временем обновлённая вариация приобрела более чёткие и современные черты. Новое поколение получилось более удачным.

    Высокая надёжность узлов и механизмов – сборка автомобиля была проведена качественно.
    У салона и багажника достаточно высокая вместительность.
    Недорогое обслуживание и высокая проходимость делает эту машину подходящей для поездок на дачу по просёлочной дороге.

    Подвеска жестковата и она обладает малым ресурсом.
    Для топливной системы лучше использовать качественный бензин.

    Mazda CX5

    Автомобиль хорошо адаптирован к российскому климату.
    Высокий уровень комфорта и малый расход топлива.
    Качественно собранная коробка передач и крепкая подвеска.
    Хорошая управляемость.

    Недостаточно качественное лакокрасочное покрытие.
    Недолговечный ресурс аккумулятора.

    Volkswagen Tiguan

    Компактный кроссовер известен высоким уровнем надёжности. Его первая версия появилась в 2006 году, и тогда он оснащался передним и полным приводом. На данный момент это один из самых популярных SUV по причине множества преимуществ.

    Малый расход топлива даже при условии высокой мощности мотора.
    Отличная динамика для кроссовера и превосходные ходовые качества.
    Для отделки были выбраны качественные материалы.
    Хорошая шумоизоляция салона и правильно проработанная эргономика.

    Мотор капризен к качеству топлива.
    Если случится поломка, придётся заплатить за дорогой ремонт.

    Toyota Rav 4

    Этот автомобиль по праву считается одним из самых востребованных среди автомобилей класса кроссовер. Он появился на рынке ещё в 1994 году и до сих пор на слуху у многих автолюбителей. С тех пор машина была подвергнута рестайлингу и в свет вышли новые версии SUV. Сейчас производитель предлагает несколько комплектаций.

    Высокий уровень комфорта и надёжности.
    Неплохая проходимость для кроссовера.
    Просторный салон и хорошая отделка интерьера.
    Есть возможность использования 92 бензина.
    Ремонт осуществляется по доступной стоимости.

    Шумоизоляция исполнена некачественно.
    Достаточно высокая цена для вторичного рынка.

    Заключение

    Надёжность – это одна из самых важных характеристик современного кроссовера. Мы предоставили список самых лучших SUV, которые уже долгое время находятся на рынке. Благодаря привлекательному дизайну и экономичности они сформировали положительную репутацию среди автолюбителей. Мы надеемся, что этот рейтинг самых надёжных кроссоверов поможет вам выбрать идеальный вариант для поездок внутри города или по трассе.

    16 самых лучших автомобилей в мире: избранное за все годы

    Вспоминаем поимённо каждого призёра World Car of the Year с момента запуска международной премии в 2005-м.

    2005 – Audi A6

    Летопись победителей премии WCOTY началась в 2005 году с седана Audi A6 третьего поколения. Кстати, именно эта машина под индексом C6 первой среди моделей с четырьмя кольцами получила новую (в то время) радиаторную решётку Singleframe.

    Другие финалисты: Porsche 911, Volvo S40/V50

    2006 – BMW 3-й серии

    Баварская «трёшка» пятого поколения под индексом Е90, разошедшаяся в период с 2004 по 2013 годы тиражом свыше трёх миллионов единиц, стала вторым автомобилем, который высоко оценило жюри WCOTY.

    Другие финалисты: Mazda MX-5, Porsche Cayman S

    2007 – Lexus LS460

    Только-только дебютировавший на Североамериканском мотор-шоу роскошный седан Lexus LX четвёртого поколения (XF40) стал третьим победителем в истории конкурса WCOTY.

    Модель предлагали с задним и полным приводом, со стандартной и удлиненной колёсной базой, а также с бензиновыми и гибридным силовыми агрегатами. За 10 лет производства это поколение обновлялось дважды — в 2009 и 2012 годах.

    Другие финалисты: Audi TT, Mini

    2008 – Mazda2

    Компактный хетчбэк Mazda2, известный на домашнем рынке с 1996 года под именем Demio, был удостоен высшей награды WCOTY в третьем поколении. Автором стремительного облика модели был тогдашний шеф-дизайнер японской марки Икуо Маеда. Эта Mazda2 базировалась на платформе DE, которую в 2008 году Ford позаимствовал для очередной «Фиесты».

    Другие финалисты: Ford Mondeo, Mercedes-Benz C-класса

    2009 – Volkswagen Golf

    Иногда его ругают за то, что это не новая модель, а всего лишь модернизированный и перелицованный пятый Golf. Впрочем, критика не помешала шестому поколению популярного в Европе хэтча стать победителем WCOTY в 2009 году.

    Кстати, благодаря семи подушкам безопасности, включённым в стандартное оснащение, этот Golf заработал в краш-тестах EuroNCAP 36 из 37 баллов и заслуженно получил высший рейтинг – 5 звёзд.

    Другие финалисты: Ford Fiesta, Toyota iQ

    Читать еще:  Ошибки при управлении «механикой»

    2010 – Volkswagen Polo

    Помимо разнообразия версий и широкого выбора двигателей, дебютировавший в 2009 году пятый Polo (6R) очаровал покупателей новым дизайном в духе старшего «Гольфа». Высоко оценили немецкий хетчбэк и члены жюри World Car of the Year, присудившие ему первое место.

    Другие финалисты: Mercedes-Benz E-класса, Toyota Prius.

    2011 – Nissan Leaf

    Один из первых массовых электромобилей был награждён премией WCOTY спустя год после дебюта. Модель Nissan, сменившая в 2017 году поколение, за десять лет разошлась по миру тиражом около полумиллиона единиц. Неплохо для 109-сильного электромобиля в формате хетчбэка гольф-класса, поначалу предлагавшего запас хода в 160 км. У машины второго поколения радиус действия вырос до 250 км.

    Другие финалисты: Audi A8, BMW 5-й серии

    2012 – Volkswagen up!

    На следующий год обладателем титула «Всемирный автомобиль года» стал маленький хетчбэк Volkswagen, вернувший марку в А-класс после прекращения продаж в Европе модели Fox в 2011-м. Ситикар с дизайном Вальтера де Сильвы предлагали покупателям не только с хилыми сверхэкономичными моторчиками, но и со 116-сильным 1.0 TSI в «заряженном» исполнении GTI.

    Другие финалисты: BMW 3-й серии, Porsche 911

    2013 – Volkswagen Golf

    Последняя победа, которую одержали в премии WCOTY автомобили марки Volkswagen, досталась «Гольфу» седьмого поколения. Вместе с новой платформой MQB он получил широкий выбор двигателей, коробок передач и три типа кузова: трёх- и пятидверный хетчбэк, а также универсал. Были у этого «Гольфа» и «заряженные» версии: GTI, R и GCR TCR.

    Кстати, 2013 год оказался самым богатым на финалистов, среди которых Golf признали лучшим.

    Другие финалисты: Mercedes-Benz A-класса, Porsche Cayman/Boxster и Toyota GT86/Subaru BRZ

    Самые безопасные автомобили

    Рейтинг самых безопасных автомобилей 2006 по результатам краш-тестов EuroNCAP.

    В России, в отличие от состоятельной и просвещенной Европы, теме пассивной безопасности уделяется недостаточно внимания. Между тем, в Европе «безопасность продает автомобили»: как выяснилось в результате опроса, проведенного в 2005 году, около четверти европейцев, что приобрели в 2004 году новые автомобили, руководствовались именно мотивами безопасности.

    В данном рейтинге мы собрали 9 автомобилей, получивших наибольшее количество баллов (и 5-звездный рейтинг) в краш-тестах EuroNCAP.

    Напомним, что данная программа испытаний подразумевает фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемое препят­ствие и боковой удар «тележки» с таким же кубом, движущейся со скоростью 50 км/ч, о неподвижный автомобиль.

    1-я группа: 36 баллов – Citroen C5, Mercedes A-Кlassе, Peugeot 1007.

    По результатам краш-тестов Euro­NCAP, именно эта тройка набрала наивысшее количество баллов, лишь чуть-чуть недотянув до максимально возможного (39). Все три автомобиля, хоть и относятся к принципиально разным размерным классам, выступили в испытаниях практически одинаково: показали в одном из краш-тестов 100-процентный (18 баллов) результат и 94-процентный (15 баллов) – в другом, а также получили трехбалльный бонус за работу системы, напоминающей о непристегнутых ремнях безопасности. Mercedes выдал максимум в боковом тесте, «французы» – во фронтальном.
    Причем к «1007-му» Peugeot эксперты подошли с особым пристрастием: потенциальную опасность таила неизвестная доселе и очень сложная конструкция боковых сдвижных дверей. Как выяснилось, беспокоиться не о чем. Двери не заклинило, а кузов повел себя именно так, как нужно: смялся в заранее просчитанных зонах и оставил в неприкосновенности «силовую клетку» салона. Те же слова, впрочем, справедливы в отношении и Mercedes A-Klasse, и Citroen C5.
    Во всех трех этих автомобилях риск получения травм для водителя и взрослых пассажиров минимален.

    2-я группа: 35 баллов – BMW 3-Series (E-90), Citroen C4, Fiat Croma, Lexus GS300, Peugeot 207, Toyota Yaris.

    Автомобили из этой группы выступили не хуже тех, что в первой. Просто в том или ином виде испытаний они либо один балл до 100-процентного результата недобрали, либо «напоминалка» о непристегнутых ремнях недостаточно навязчива (вот уже минус один балл), либо нагрузка на грудь водителя (или пассажира) от ремня оказывалась чрезмерной.
    В то же время не может не радовать тот факт, что среди «лучших из остальных» оказались не только дорогие BMW 3 и Lexus, но и относительно доступные Citroen и Fiat, а также «малыши» – Peugeot 207 и Toyota Yaris. Помимо всего прочего, это означает: для того чтобы чувствовать себя в безопасности, необязательно покупать автомобиль люкс-класса – даже недорогой городской хэтчбек может надежно защитить своих седоков.
    На примере же других автомобилей из этой группы явно виден прогресс современного автомобилестроения. В начале 90-х, на заре становления программы EuroNCAP, BMW 3 с кузовом Е-36 фактически провалилась, недотянув даже до двух звезд. Следующее поколение автомобиля получило уже четыре звезды, а нынешняя модель числится уже среди лидеров по безопасности. Как никак, XXI век!

    3-я группа: 34 балла – BMW 1-Series, Citroen C6, Fiat Grande Punto, Opel Astra, Opel Corsa, Renault Laguna, Renault Vel Satis, Toyota Avensis, Volvo S40, VW Passat.

    В принципе, к этим автомобилям применимо все то, что говорилось о «35-балльных». Эти модели также лишь чуть-чуть недобрали до высшего балла, только разница оказалась больше.
    Кстати, Citroen C6 эксперты Euro­NCAP отметили особо: это единственный, на сегодняшний день, автомобиль, получивший высший балл за защиту пешеходов, и при этом имеющий высший, пятизвездный рейтинг за защиту взрослых седоков.
    Ранее производители утверждали, что это невозможно по причине взаи­моисключающих конструктивных требований к защите пассажиров и пешеходов. Теперь выясняется, что при нынешнем уровне технологий ничего невозможного нет.

    Некоторые спросят: а как же автомобили Volvo – с их имиджем «самых без­опасных»? Отвечаем: новый S40 получил пять звезд от экспертов, но оказаться в лидирующей группе ему помешали высокие нагрузки на седоков от ремней безопасности, а также риск контакта коленей водителя с жесткими деталями передней панели салона. Специалисты EuroNCAP в этом случае снимают один балл.

    Следует особо отметить тот факт, что маленькая Toyota Yaris выступила в краш-тестах чуть лучше, чем седан среднего класса Avensis.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector