Вредные привычки водителей, угрожающие их кошельку - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вредные привычки водителей, угрожающие их кошельку

11 вредных водительских привычек, которые обходятся очень, очень дорого

Вредные привычки водителей — это не только наплевательское отношение к машине и скверная манера езды, пишет Express. Мы перечислим те привычки вождения, которые угрожают прежде всего вашему кошельку.

1. Дотягивание до заправки «на парах».

Ситуация, когда до заправки приходится ехать буквально на последних каплях топлива, очень распространена и случалась у каждого водителя.

Но следует знать, что такие лихие маневры очень вредят автомобилю. В топливе всегда присутствуют механические примеси, осадок и грязь, и они обычно опускаются на дно. При опустошении бака топливный насос вытягивает эти «добавки» со дна, что крайне вредно для самого насоса, и для фильтров. Особенно страдают двигатели с непосредственным впрыском топлива, и дизеля.

Топливо также действует как смазка и охлаждающая жидкость для топливного насоса. Отсутствие топлива приводит к повышенному износу насоса.

2. Удерживание руки на рычаге коробки передач, а ноги — на педали сцепления.

Рычаг коробки передач предназначен исключительно для переключения передач. Не надо держаться за него все время, каким бы удобным не был набалдашник. Эта небольшая, но постоянная нагрузка приводит к преждевременному износу коробки передач, а все потому, что нажим и небольшие подергивания руки передаются напрямую на селектор.

Это касается и педали сцепления: не стоит держать на ней ногу, для этого специально предназначена площадка для отдыха левой ноги. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое умное занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.

3. Раскручивание непрогретого двигателя до высоких оборотов.

Несмотря на то, что в инструкции написано, что двигатель не требует прогрева, законы физики никто не отменял. Взять хотя бы элементарное тепловое расширение, которое у различных сплавов отнюдь не одинаково, а блок цилиндров, гильзы и поршни сделаны из разных материалов.

Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неполное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые могут разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести.

Но ждать, когда двигатель достигнет рабочей температуры, тоже не следует. Тот же дизель зимой не выйдет на нее никогда, во всяком случае на холостых оборотах. Так что можно начинать медленно двигаться уже через 10 секунд после начала прогрева.

Конечно, жалко денег, которые надо отдавать за регулярное ТО, но внезапные поломки из-за забитых старым маслом каналов охлаждения, засорившихся фильтров и прочей ерунды обойдутся гораздо дороже.

Менять масло нужно не реже, чем раз в год. Важно также регулярно доливать масло в систему, так как 70% автомобилистов ездят с недостаточным количеством масла в двигателе.

5. Игнорирование контрольных ламп.

Несмотря на то, что наблюдение за горящими контрольными лампами может нервировать, многие из нас предпочитают игнорировать эти знаки в надежде, что проблема рассосется сама собой. Но не стоит на это рассчитывать!

Контрольные лампы сигнализируют о неполадках в главных системах автомобиля, и вспыхнувший значок призван застраховать вас от серьезных проблем.

6. Пренебрежение стояночным тормозом.

Если машина припаркована на дороге уклоном, вся нагрузка ложится на замок шестерни выходного вала коробки передач. Чтобы сберечь этот узел, удерживать машину на неровной площадке все же лучше ручником.

Периодическое использование полезно и для самого стояночного тормоза: механизм не закисает. Его не стоит использовать только в сильные морозы (особенно после мойки).

7. Постоянное притормаживание.

Если вы не соблюдаете дистанцию, и постоянно осаживаете машину тормозами, будьте готовы и к более частой замене тормозных механизмов.

8. Неправильный выбор передачи.

Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа. Точно так же ненужный износ вызовет использование неоправданно низкой передачи.

Если говорить о езде со скоростью 55 км/ч на наивысшей передаче, надо четко понимать — двухлитровый мотор на двухтонной машине в таком режиме действительно будет работать на низких оборотах. Но из-за большой массы автомобиля — под максимальной нагрузкой. Как результат, из-за низкого давления масла в блоке цилиндров износ узлов также будет максимальным.

9. Перегрузка автомобиля.

Несмотря на то, что транспортные средства разрабатываются для перевозки лишнего веса, перегрузка плохо сказывается на подвеске и тормозах.

10. Грязный автомобиль.

Грязь — это прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Хотя бы раз в месяц необходимо мыть кузов и натирать его хорошим воском, чтобы защититься от коррозии.

11. Давление в шинах.

Недокачанные или перекачанные колеса не только сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные характеристики. Кроме того, не отрегулированное давление способствует увеличению расхода топлива.

Берегите ресурс важных узлов и свои деньги!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Ставить или нет? Все о защитной сетке на радиатор

Стоит заметить, что такая конструкция – отечественная разработка, и нигде кроме России не востребована. Может быть она нужна в Африке, но туда новые автомобили поступают нечасто.

А вносить такую конструкцию, из-за нескольких стран, экономически не выгодно, потому что увеличится себестоимость и будут затраты на инженерные разработки.

Что такое сетка для защиты радиатора

Радиатор в автомобиле необходим, чтобы охлаждать двигатель в процессе работы. Для его грамотной работы нужно следить за состоянием “сот” радиатора, а также регулярно менять антифриз. “Соты” радиатора могут повредиться от попадания в них различного мусора, отлетающего с дорожного полотна. Для водителей, которые боятся подобных неприятностей, предлагается в качестве дополнительной опции защитная сетка для радиатора.

Сетка для защиты радиатора может устанавливаться в бампер автомобиля или в решетку радиатора.

Некоторые водители устанавливают две сетки, но делать этого мы крайне не рекомендуем.

Чем грозит установка защитной сетки перед радиатором

Каждое приобретение автомобиля можно связать с довольно трудоемким процессом, таким как, выбор дополнительного оборудования. К примеру, дилер настоятельно советует приобрести защитную сетку для радиатора. И тут возникает вопрос, так ли это необходимо?

Сетка для радиатора возникла не так давно. И очень многие автовладельцы решаются установить перед радиатором сетку, при этом не догадываясь, какие негативные последствия могут быть.

Даже, если вы приобретете эту конструкцию у официального дилера, это еще не значит, что изделие будет высочайшего качества и подойдет для определенной машины. Порой такой простой инвентарь, как сетка, может повлечь за собой ремонт. В данной статье мы решили поделиться с вами, ввиду чего столь безобидное приобретение оборачивается финансовыми потерями в виде ремонта.

Читать еще:  Как не попасть на аферы автосалонов?

Главная задача сетки радиатора: защита радиатора от проникновения камней, насекомых, а порой даже мелких животных.

Если вы по неосторожности пробьете радиатор в дальней дороге, то это повлечет за собой серьезные проблемы. Ввиду чего некоторые автолюбители и решаются на установку дополнительных конструкций. Приобрести сетку для радиатора можно у дилера, но будьте готовы заплатить за нее довольно внушительную сумму средств. Порой цена равняется цене радиатора. Как показывает практика, не все готовы переплачивать. По этой причине многие автолюбители решаются сделать сетку сами или же приобретают у частников.

Это интересно: 5 автомобилей, которые могут долго проехать с пустым топливным баком

Защитная сетка радиатора выглядит вполне просто, однако, довольно серьезно может сказаться на аэродинамике автомобиля. Достигая высоких скоростей, довольно мелкие ячейки сетки не способны пропускать воздушный поток, ввиду чего перед радиатором возникает своего рода ограждение. Если в зимнее время, таким вот образом, сохраняется теплое пространство, то летом все это может обернуться перегревом мотора.

Более подробная информация о причиняемом вреде автомобиля была опубликована на просторах интернета. Где водитель решил поставить эксперимент. Суть которого заключалась в нескольких заездах, одни были с сеткой, другие без. При этом все данные были зафиксированы через диагностический прибор. Стоит отметить, что показания довольно серьезно отличались между собой.

Это интересно: Как научиться хорошо входить в повороты?

Сей эксперимент еще раз нам доказал, что не стоит устанавливать защитную сетку. Ведь ее присутствие грозит вам ухудшением аэродинамики, и как следствие дорогостоящим ремонтом.

Как правильно выбрать автомойку

Вредные привычки водителей, угрожающие их кошельку

Остерегайтесь, если на колесе вашей машины лежит пластиковая бутылка?

Создан новый симулятор, который проверит на прочность ваше авто

Как качественно ухаживать за автомобилем без лишних затрат

Ученый выяснили, почему нам хочется спать за рулем

Есть ли смысл устанавливать видеорегистратор в авто

Лучшие автомобили для дачи (видео)

Неожиданное применение зубной пасты при полировке фар

Отличная статья 0

Чем различаются сетки для защиты радиатора

Как мы отмечали выше, сетка может устанавливаться непосредственно в радиаторную решетку или в бампер автомобиля. В зависимости от модели автомобиля и устройства его передней части, имеет смысл выбрать один или другой вариант установки сетки.

Также сетки различаются по материалу, из которого изготавливаются. Чаще всего это алюминий или металл.

Еще одно существенное различие — размер ячейки. Чем он меньше, тем меньшие по размеру элементы с дорожного покрытия смогут потенциально попасть в радиатор.

Защищаемся от насекомых, грязи и камней

Установка дополнительной защитной сетки на радиатор позволяет обеспечить эффективную защиту, в зависимости от ее типа, от насекомых и грязи, а также от попадающих под капот камней. В первом случае используется сетка с мелким размером ячеек, крепящаяся непосредственно с тыльной стороны штатной заводской радиаторной решетки. Такие решения защищают подкапотное пространство за воздухозаборником от воздействия мелкого мусора, летающих насекомых, осенней сухой листвы или летнего тополиного пуха. Установка сетки позволяет защититься от мошки и мотыльков, бабочек и жучков, летящих в темное время суток на привлекающий их свет фар.

А вот для защиты от камней практикуется дополнительная установка более прочной, специализированной метки или решетки повышенной прочности, крепящейся с помощью болтов или скоб в сервисной мастерской. Особое внимание уделяют правильности ее монтажа – установленная рамка не должна дребезжать во время езды, при этом желательно убедиться в том, что она перекрывает и нижний участок бампера, также нередко открытый для прилетающего в моторный отсек мусора. Следует убедиться в надежности крепления – оторвавшаяся на полном ходу неправильно зафиксированная сетка может повредить радиатор ничуть не слабее, чем неожиданно влетевший в него камень.

Плюсы сетки для защиты радиатора

Главный плюс сетки — она защищает радиатор от попадания в него камней и других элементов с дорожного полотна.

Сетку для защиты радиатора специалисты рекомендуют устанавливать водителям, которым часто приходится двигаться в быстром потоке автомобиле. Например, водителям, которые регулярно движутся по загородным трассам. Остальным же водителям ставить сетку не рекомендуется.

Сетка для защиты радиатора практически ни у одной модели автомобилей не предлагается даже в качестве дополнительной опции, которую можно приобрести при покупке автомобиля.

Защита от загрязнений, камней и насекомых

Благодаря установке защитной радиаторной сетки обеспечивается защита от посторонних предметов, которые могут повредить целостность детали. Для того чтобы предотвратить попадание в радиатор насекомых и грязи, рекомендуется использовать сетку с мелкими ячейками. И крепить ее лучше с тыльной стороны заводской детали.

Что касается защиты от камней, то здесь сетка должна отличаться повышенной прочностью и крепиться болтами или скобами на станции техобслуживания. При правильной установке детали дребезжание в процессе езды будет полностью отсутствовать, а также она должна перекрывать нижнюю часть бампера, чтобы туда также не попадал мусор.

Важно: если защитная сетка закреплена ненадежно, она нанесет вред радиатору не меньше влетевшего в него камня.

Минусы сетки для защиты радиатора

Может показаться, что защитная сетка радиатора — необходимая вещь для каждого автомобиля. Но это совсем не так. Многие автопроизводители настоятельно не рекомендуют устанавливать такую сетку на автомобиль, вплоть до лишения гарантии автовладельца при нарушении данного правила.

Связано это с тем, что установка такой сетки может мешать радиатору получать достаточное количество воздуха для нормальной работы. Как следствие, это может вести к перегреву двигателя и всем вытекающим из этого последствиям.

Особенно данная проблема реальна, если сетка эксплуатируется в течение длительного времени без замены. Мелкие ячейки забиваются камнями, сухими листьями и другим мусором, из-за чего воздух перестает нормально проходить через них.

Помимо этого фактора, есть еще несколько минусов такой сетки:

  • При столкновении, например, с пешеходом, передняя часть автомобиля может повести себя не так, как планировал автопроизводитель (недостаточно смяться, тем самым не смягчив удар);
  • Эстетический. Далеко не всем нравится внешний вид такой сетки, который зачастую не вписывается в дизайн автомобиля;
  • Снижение аэродинамики. Пусть и незначительно, сетка с мелкими ячейками ухудшает аэродинамические характеристики автомобиля.

Устанавливать сетку для защиты радиатора или нет — выбор каждого автовладельца. Как мы отмечали выше, в городских условиях в этом нет особого смысла.

Читать еще:  10 гениальных лайфхаков, которые сделают жизнь водителя проще

(15 голос., средний: 4,80 из 5)

Вредные привычки водителей, угрожающие их кошельку

  • Главная
  • Новости
    • Каменск-Уральский
    • Свердловская область
    • Видео
  • Проекты
    • Программа Диалог
    • Из первых уст
    • ТВ онлайн
    • Радио онлайн
    • Авторские блоги
    • Заказать трек на DFM
    • Голосование для радиослушателей
  • Онлайн газеты
    • Новый компас
    • Нет проблем
  • Фотоотчеты
  • Предложить новость

Номер от 14 октября 2021

Читайте в номере:

  • уральским хрюшкам угрожает африканская чума;
  • электрички перешли на зимний режим;
  • как вырастить детей оптимистами;
  • как жительница Каменска переквалифицировалась из инженеров в пекари;
  • на берегу Исети появится необычная трасса;
  • почему подорожал пропан;
  • как и когда нас начнут переписывать;
  • можно ли справиться с постоянной «мерзлявостью»;
  • о чем говорят ваши пристрастия в еде.

Номер от 7 октября 2021

Читайте в номере:

  • в Каменске активизировались коммунальные воры;
  • сколько можно заработать на переборке овощей – ожидания и реальность;
  • какие растения улучшают экосистему квартиры;
  • в центре Каменска появилась Баба-Яга;
  • чем порадуют горожан учреждения культуры в новом сезоне;
  • как правильно сделать выбор при покупке новой авторезины;
  • как «вертолетные» деньги помогли избежать роста бедности в стране;
  • с каким «урожаем» закончился сезон клещей в Каменске и Каменском районе;
  • чем полезны пряности.

Номер от 30 сентября 2021

Читайте в номере:

  • капремонт подорожает;
  • как изменился образ педагога за последние сто лет;
  • чем питаться, чтобы быть красивым;
  • в Каменске появятся новый автобусный маршрут и новые остановки;
  • советы огородникам от каменского агронома;
  • астропрогноз октября;
  • какие проблемы назрели в школьном образовании, по мнению заслуженного каменского учителя;
  • куда исчезли грипп и сезонные ОРВИ;
  • как нас «разводят» в автосервисах.

Номер от 23 сентября 2021

Читайте в номере:

  • как проголосовали область и Каменск – предварительные итоги выборов;
  • COVID в рост спешит;
  • что скрывают успешные люди;
  • бизнес по-каменски без вложений – миф или реальность;
  • чем нас порадует уборочная кампания;
  • какие породы собак самые застенчивые;
  • когда в Каменске пройдет перепись населения;
  • какие финансовые привычки поспособствуют росту доходов;
  • советы экспертов по вождению автомобиля в дождь.

Номер от 16 сентября 2021

Читайте в номере:

  • какие поручения губернатора после «прямой линии» уже выполнены;
  • что будет с ценами на жилье и продукты;
  • в чем худышки уступают толстушкам;
  • COVID не щадит;
  • как сэкономить на «коммуналке»;
  • советы огородникам от каменского агронома;
  • парень из Каменска получил пояс мира;
  • какие поправки и штрафы ожидают автомобилистов в следующем году;
  • по чьему сценарию мы живем.

Номер от 9 сентября 2021

Читайте в номере:

  • на какие важные вопросы свердловчан ответил губернатор во время «прямой линии»;
  • кто виноват в росте цен на продукты;
  • что обозначают эмблемы автомобилей;
  • когда придет тепло в дома каменцев;
  • в Каменске появится новый автобусный маршрут;
  • какие крупы приводят к ожирению;
  • свердловским пенсионерам вручат подарочные карты;
  • в Каменске пройдут казачьи игры;
  • какие изобретения древности актуальны сейчас.

Номер от 2 сентября 2021

Читайте в номере:

  • пенсионеры области получат подарочные карты;
  • советы огородникам от каменского агронома;
  • что делать, если вы заблудились в лесу;
  • каменску выделят деньги на комфорт;
  • что изменилось в законах с 1 сентября;
  • чем полезно безделье;
  • астропрогноз сентября;
  • в Каменске пройдет фестиваль уличного кино;
  • почему молодежь не хочет учиться и работать.

Номер от 26 августа 2021

Читайте в номере:

  • для учителей области могут ввести новое звание;
  • малоизвестные факты о христианских храмах;
  • какие ежедневные привычки сокращают нашу жизнь;
  • как будут организованы выборы-2021;
  • в чем причина детского травматизма на каменских дорогах;
  • какие домашние растения опасны;
  • каков прогноз на урожай-2021;
  • чем губительна излишняя чистоплотность;
  • фразы, которые не стоит говорить супругам друг другу.

Номер от 19 августа 2021

Читайте в номере:

  • как в Каменске контролируют движение общественного транспорта;
  • в окрестностях города появится необычная ферма;
  • что такое дорожный гипноз;
  • как радиолюбитель из Финляндии «поймал» каменскую радиостанцию;
  • кто управляем климатом;
  • правила сбора целебных трав;
  • в Каменске готовятся к большому юбилею;
  • как каменский пенсионер построил храм;
  • можно ли похудеть, не напрягась.

© 2021 Ассоциация «Редакция газеты «Новый Компас», г. Каменск-Уральский. Все права защищены.
При использовании материалов портала, гиперссылка на «Новый Каменск» обязательна.
Использование собственных материалов портала изданиями (как печатными, так и электронными), которые территориально привязаны к Каменску-Уральскому, запрещено.

Список вредных привычек водителей за рулем

Без личного транспортного средства сегодня трудно представить нашу жизнь. У каждого автолюбителя своя манера вождения, но есть некоторые вредные привычки водителей, которые могут стать реальной угрозой безопасности всех участников дорожного движения.

Вредные привычки водителей за рулём

По полицейской статистике на втором месте среди причин ДТП — разговоры по телефону. Спокойная беседа притупляет реакцию водителя на 20–25%. А переписка с помощью СМС повышает вероятность аварийной ситуации в сотни раз. Среди неотложных дел многие могут подождать до ближайшего светофора, можно воспользоваться голосовым набором или блютузом.

Параллельно за рулём автолюбители успевают кучу посторонних дел переделать: перекусить, переодеться, поправить макияж и причёску…. Подобная экономия времени всегда идёт в ущерб качеству вождения. Проанализировав свои привычки, можно избежать многих нежелательных последствий.

Действия, опасные для самого водителя и других людей

Чем может быть опасен окурок сигареты, выброшенный на дорогу? Если тлеющая сигарета попадает летом на обочину с сухой травой, пожар на лесополосе может разгореться за считанные минуты. В доме вряд ли кто-то бросает мусор, где придётся. Экологически ответственные граждане заботятся и о комфорте незнакомых людей, и окружающего мира.

Многочасовое пребывание за рулём требует какой-то разрядки, разнообразить обстановку мы пытаемся музыкой. Вроде ничего плохого в этом нет, если мелодия подобрана правильно. Медленная монотонная музыка расслабляет, клонит ко сну, громкая и бодрая — утомляет, снижает уровень внимания. Из-за лишнего шума водитель не услышит сигнал об опасности от проезжающей машины, не заметит вовремя поломку своего авто. Музыка в салоне должна быть фоновой, ненавязчивой.

Использованием зеркала в машине не по назначению чаще злоупотребляют женщины. Если зеркало используют для нанесения макияжа, ситуацию на дороге уже не контролируют. Можно «чистить пёрышки» в пробке или на светофоре.

По статистике каждый четвёртый водитель переодевается на ходу. Конечно, для этого приходится менять положение тела, отрывать руки от руля. Помните, что при аварии внешний вид волновать не будет.

Нередко простой диалог с пассажиром переходит в выяснение отношений. Концентрация внимания у водителя снижается, он полностью переключается на собеседника. Яркие эмоции усыпляют бдительность, а если примирение завершается сексом, шанс попасть в аварию еще выше. После гаджетов секс за рулём является самой распространённой причиной ДТП. В любой ситуации важно сохранять спокойствие.

Читать еще:  Как правильно управлять автомобилем на зимней дороге

Даже направляясь в театр на своей машине, лодочки на шпильках в салоне лучше заменить кроссовками, не искажающими контакт с педалью. Тесная или слишком объёмная одежда и аксессуары также мешают вождению — ограничивают видимость приборов или создают дискомфорт. В самый неподходящий момент зацепившаяся за руль нитка бус может сыграть злую шутку.

Если самочувствие мешает продолжать движение, многие проглатывают таблетку на ходу, пытаясь быстро восстановить здоровье. Боль отвлекает, снижает физическую и умственную активность. Лекарства могут усилить симптомы или спровоцировать побочный эффект (сонливость, тошноту, психические расстройства). Если не уверены в своём самочувствии, вызывайте такси, так как состояние может измениться в любой момент.

Современный ритм жизни не всегда оставляет время для полноценного обеда. Кофе или пирожок не вызывают у водителя и пассажиров беспокойства по поводу своей безопасности. Но горячий чай при любой помехе на дороге окажется на одежде. Яма, скрытая лужей, неожиданно появившаяся собака на дороге требуют постоянного внимания. С бутербродом в руке трудно сориентироваться в нестандартной ситуации и быстро принять правильное решение. Если нет времени даже на кафе, надо остановиться на обочине и спокойно перекусить. Такие же ограничения касаются и привычки курить за рулём — в Англии за это уже штрафуют.

Ошибки, приводящие к неисправности автомобиля

Некоторые привычки не приводят к угрожающим для водителя последствиям, но шанс повредить авто увеличивается. Лихорадочно перестраиваться между рядами, не пытаясь контролировать движение вокруг, опасно. Лихие водители иногда пытаются обогнать ряд по обочине, чтобы потом вклиниться в поток на светофоре, или висят на «хвосте», прижимаясь к соседнему авто. Это повышает шансы на аварийную ситуацию. Оглядывайтесь по сторонам перед перестроением, даже если приборы помогают контролировать дорогу.

Резкое торможение, как и ускорение, могут спровоцировать нежелательную реакцию других водителей. Корректируя своё движение, они вполне могут создать условия для ДТП. Кроме того, детали подвески, шины и тормозные колодки изнашиваются активнее, истощается ресурс двигателя и трансмиссии. Приучите себя соблюдать дистанцию. Убивает авто и резкое включение задней передачи в момент, когда автомобиль полностью не остановился.

Включенные вовремя поворотники — важный сигнал для ближайшей в автомобильной цепочке машины. Не испытывайте терпение водителей, будьте взаимно вежливы, ведь раздражение — плохой советчик на дороге. Если слепит встречка, это верный признак того, что водитель игнорирует переключение ближнего света на дальний и не настроил фары.

Старт машины с непрогретым двигателем может привести к его капитальному ремонту. Когда вы заводите авто, постепенно моторное масло проходит через систему, нагревается поршень и стенки цилиндра. Если не выдержать паузу (1–2 минуты), может заклинить двигатель.

Неэкономная в финансовом плане манера езды

Вредные привычки могут сократить срок эксплуатации авто, стать причиной частых разборок с ГИБДД. Ничто так не помогает избавиться от них, как солидные штрафы. Если место уже кто-то планирует занять, уступите. Не занимайте на парковке 2 места, не выезжайте на бордюр, тротуар, стоп-линию, не задевайте дверью соседнюю машину — ошибки могут дорого стоить. Водители часто оставляют авто в местах, не предусматривающих парковку. Оно может помешать потоку пешеходов, открыванию ворот, выезду других машин. Бросая машину даже ненадолго, помните об интересах других людей. Прикрываясь неотложными делами, мы рискуем получить штраф.

У лихих автолюбителей есть мнение, что для профи ремни безопасности не нужны, ведь с ним ничего не может случиться. Но на дороге далеко не все водители-ассы. Некоторые оправдывают свою привычку неудобствами — надевая ремень ежедневно, уже через несколько дней вы перестанете его замечать. Даже если в салоне предусмотрены подушки безопасности, они работают только в комплекте с ремнями. И последний аргумент — штраф по Правилам дорожного движения — 500–3000 руб.

Техническое состояние автомобиля надо контролировать перед каждой поездкой. Профилактика всегда дешевле ремонта. Даже если вы доверяете своё авто сервисному центру, проверить перед поездкой уровень масла и прочих жидкостей, давление в шинах и затяжку болтов обязаны перед каждой поездкой. Обеспечивать работоспособность транспорта обязывают и ПДД.

Если стрелка в баке с горючим каждый раз приближается к нулю, готовьтесь в ближайшее время поменять бензонасос — ведь бак в любой момент может высохнуть совсем и весь мусор из него попадёт в систему.

Даже если сзади отчаянно сигналят, выезжать на перекрёсток, когда его нельзя проехать, нельзя — штраф 500–800р. А ещё вредно долго держать нажатой педаль сцепления во время остановок на светофорах — быстрее изнашивается корзина.

Учитывайте грузоподъёмность своего авто (ограничения касаются не только багажника, но и используемого прицепа). Полезно хоть иногда заглядывать в руководство по эксплуатации.

Рефлексы водителей, которые могут быть опасны

Чем дольше человек водит автомобиль, тем больше у него появляется вредных привычек и тем труднее ему от них избавиться. Вредные привычки влияют и на техническое состояние авто, и на безопасность участников движения.

Непроизвольный поворот головы в сторону приводит к тому, что водитель теряет контроль над полосой, может инстинктивно повернуть руль со всеми вытекающими последствиями.

Привычка выставлять в открытое окно локоть левой руки тоже может закончиться печально. Если навалится боком проезжающая мимо машина, не каждый успеет среагировать адекватно.

Перечень вредных привычек за рулём продолжит каждый водитель. Свести их к минимуму поможет самодисциплина и уважение интересов окружающих. Пропускайте тех, кто просит, помогайте на дороге, если кому-то нужна помощь (хотя бы наберите бесплатный номер 112 с мобильного) – любой может оказаться на их месте.

Исследования психологов подтверждают, что водители, постоянно нарушающие ПДД, не лишены психических отклонений. В замкнутом пространстве человек вроде бы может делать что угодно. Мнимая анонимность и ощущение безнаказанности приводят к ассоциальному поведению на дороге. Грубость и хамство за рулём — распространённое явление, нередко такие конфликты заканчиваются печально. Одну из заповедей житейской психологии — дай дураку дорогу (ДДД) – надо помнить всегда. И не быть дураком самому.

Хорошее состояние водителя не менее важно, чем автомобиля, ведь агрессивный человек и машину ведёт рывками. Сядьте удобнее, поставьте комфортную музыку, глубоко подышите, подумайте о чём-то приятном, полюбуйтесь природой — поездки с хорошим настроением должны стать обязательной привычкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector