11 секретов езды по грязи и колее осенью - Автомобильный портал
Jeep-centre.ru

Автомобильный портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Осенью при дождях дорогу размывает в буквальном смысле, поэтому любители ездить на рыбалку и в лес должны научиться выруливать колеса из грязи и ухабов, чтобы не попасть в неприятные обстоятельства!

 

Первое

Перед тем как проехать по сильному бездорожью — не поленитесь и выйдите из машины, пройдясь по будущей преграде.

 

 

Оцените степень сложности грязевой массы, справятся ли колеса машины с таким препятствием.

 

Второе

Если есть такая возможность — заблокируйте межосевой дифференциал. Это нужно, т.к. устройство является передачей необходимого мощного вращения для пробуксовок.

 

Третье

При пониженном давлении удельное давление всей машины на колеса снижается. При этом лучше начинает работать протектор (он служит определенным “щитом”, который предназначен для защиты внутренней части шин).

 

Четвертое

Для движения по ухабистой дороге давление лучше понизить до 1,5 атмосфер. Так машина будет более мягче ехать и даже если провалится в какую-то кочку — исключается риск проткнуть саму шину. Однако, чем более рыхлая почва, тем ниже должно быть давление.

 

Грязевое давление начинается от 1-ой атмосферы, однако если под колесами находится песок или болотистая почва — лучше доводить его до половины атмосферы.

Пятое

Про педаль тормоза, пока едите по кочкам, грязным лужам, лучше вообще забыть. Пока едите по грязи — машина становится неуправляемой и при надавливании на тормоз, она резко пойдет в сторону.

 

 

Если автомобиль оснащен АБС (активной системой безопасности, которая отвечает за торможение машины при непогоде) на мокром склоне, тем более нельзя надавливать на тормоз, иначе авто резко потянет вниз и не с первой попытки он сможет опять начать ехать вперед. Лучше не рисковать! Если начали взбираться по наклонной и переезжать по не асфальтированной дороге — не пытайтесь оттуда выехать, есть только 1 путь — вперед!

Если нужно замедляться — делайте это, отпуская педаль газа.

Шестое

Оптимальным выбором при движении по склонам и грязи будет вторая или третья пониженная передача. Начать само движение лучше со второй. Первая, обычно, коротка для ровных поверхностей.

 

Читать еще:  Примерзшие дворники - боль каждого водителя… Рейтинг лучших зимних стеклоочистителей в этой статье

 

Если грунт слишком скользкий — выбирайте третью, чтобы колеса не сорвались с поверхности.

На вязком грунте, который провоцирует качание, требуется как можно более низкая передача — “L”.

Седьмое

В грязи, которая липким слоем налипла на колеса, может пострадать протектор шин, замылиться и потерять сцепные свойства. Но резкое буксирование на более менее твердой грунте позволит вернуть покрышке зацеп.

 

Восьмое

На сильном бездорожье, помогайте машине преодолевать всевозможные кочки и ухабы постоянными движениями руля из стороны в сторону. Продолжайте так делать даже во время поворота. В такие моменты шины лучше цепляются за поверхность и как-то умудряются разметать грязь, не застревая в ней.

 

Девятое

Очень легко пропустить момент, когда увязнешь в грязевой яме, а вот вырулить из нее потом сложно. Если проехать мимо колеи невозможно, направьте колеса, чтобы она осталась между ними. Или же постарайтесь направить автомобиль чуть вбок, чтобы только одна часть двигалась по грязи, а другая — по твердому грунту.

 

Десятое

Никогда не пытайтесь пересечь колею строго перпендикулярно — есть огромный риск просто застрять в ней и не выбраться без буксировки. Пересекать ее нужно только под острым углом.

 

Одиннадцатое

Покидая бездорожье — не забудьте опять подкачать колеса какими бы грязными они не были. Что касается грязи на шинах, уже езжая по нормальному асфальту, резко надавливайте на газ и так же резко на тормоз — так колеса очистятся. 

 

 

Влажной салфеткой постарайтесь очистить сами диски, иначе на дороге будет раздаваться неприятная вибрация!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector