"Готовься или оставайся!" Советы для поездки по бездорожью осенью - Автомобильный портал
Jeep-centre.ru

Автомобильный портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хотите успеть в осенний период погонять по бездорожью на своем джипе? Нужно подготовиться к этому событию, ведь может быть неисправна одна из важных деталей. К тому же осенью выпадают обильные осадки: дождь, начинается слякоть, грязь — колеса должны иметь хорошее сцепление! На что нужно обратить внимание в первую очередь?

 

Проверка глубины протектора

Протектор отвечает за самое главное качество шины — ее стойкость к дорогам, чтобы не произошло легкого прокола или повреждений. И перед опасным бездорожьем  нужно измерить его глубину, которая должна быть равна не менее 4 мм. Почему это так важно?

 

 

Чем меньше остаточная глубина рисунка протектора на шине — тем хуже она отводит воду, повышается риск аквапланирования (теряется контроль над шиной, возникает пленка на ее поверхности).

 

Также, автомобиль будет чувствовать себя очень неуверенно на поворотах, а на выступах и грунтовых дорогах колеса просто не смогут нормально цепляться за землю. Говоря про осень — протектор нужно проверить тем более!

Проверка подшипников

Первый признак того, что у вас проблема с подшипниками — будет постоянный гул в колесах. Достаточно просто повернуть руль, чтобы звук усилился.

 

 

Для точной проверки колеса — нужно раскручивать его из стороны в сторону руками. Если будет слышен неприятный шум — значит виноваты подшипники.

 

 

Обычно такая проблема происходит из-за того, что в этой детали отсутствует смазка. Даже если масло добавить туда — подведет люфт и колесо прослужит недолго.

Проверка подвески

Если не исправная подвеска — то симптомы будут такие же, как и у подшипников. Но для ее проверки, нужно, чтобы мастер на СТО поднял колесо автомобиля на домкрате и прокрутил его. При неприятном скрипе и шуме — у вас проблемы с подвесками и их нужно менять, иначе поездка в горы или в лес отменяются!

 

Читать еще:  Хотите порадовать мужа в день рожденья? Подарите аксессуар для авто!

Проверка линий тормозной системы

Тормоза — самая главная система. Разогнаться вы сможете, а вот остановится уже не получится! И при это не обязательно ехать в автосервис, т.к. эту деталь в машине можно проверить самостоятельно, не выходя из гаража.

В первую очередь нужно обратить внимание на тормозные шланги: на их состояние. Нужно банально заглянуть под автомобиль и руками немного согнуть их. Если видны надрывы — состояние плачевное, т.е. их нужно заменить.

 

 

Второй момент — это клинят ли суппорта. Эта тоже очень важная вещь! Можно ехать по дороге, нажать на газ и колесо где-то заклинит, либо развернет. В лучшем случае встанет. Суппорт — это тормозная жидкость, которая ходит по шлангам, и получившим свое название из-за нее. Достаточно просто посмотреть на их внешний вид: целы, не поломаны ли?

Проверка тросов

Первый признак плохого качества тросов — педаль сцепления становится туже. Но эту неполадку сложно заметить, т.к. когда человек каждый день ездит на авто, уже не замечает таких мелочей, что где-то стало тяжелее надавливать на педаль. Т.к. педаль потихоньку становится тугой и ты привыкаешь к этому. Но когда педаль уже вообще невозможно надавить — тросы на пределе. 

 

Проверка вискомуфты и трансмиссии

  1. Чтобы проверить работоспособность вискомуфты — поставьте машину на горизонтальную поверхность.
  2. Переключите АКПП в положение “Драйв”.
  3. Поверните руль в любую сторону до самого упора, отпуская ногой тормоз.

 

 

Если авто после этих действий начинает ехать без нажатия на “газ” — значит вискомуфта полностью исправна.

Для диагностики трансмиссии можете первым делом проверить на запах АТФ-жидкость: она не должна пахнуть горелым и темно-коричневым цветом.

Обязательно нужно посмотреть трансмиссию на ходу: просто начинайте переключать  режимы, смотря на то, как они поддаются переключению.

 

Читать еще:  "Набей тату на машине!" Самые классные идеи рисунков на автомобиле в красках зим

Если при том, что машина заведена и стоит на ровной поверхности, но при этом “дрожит” — проверьте масляный насос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector