"Не нажимай её!" вещи, которые нельзя делать в машине в зиму - Автомобильный портал
Jeep-centre.ru

Автомобильный портал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рубрика посвящается водителям, которых волнует вопрос: “Что будет, если…”. Есть несколько правил по эксплуатации машины, которые лучше не игнорировать, особенно в зимний период!

 

Не нажимайте кнопку глушения во время поездки

Сейчас стали выпускать электрические автомобили, которые заводятся от нажатия кнопки. Вам никогда не было интересно, что будет, если нажать кнопку глушения прямо на ходу?

 

 

И нет, она не остановится! Если вы до этого ехали на высокой скорости и нажали на выключатель автомобиля — он не заглохнет и продолжит движение. Но все зависит от модели, т.к. на некоторых для полного выключения авто кнопку нужно подержать 3 секунды. 

 

 

Если же вы попали в экстренную ситуацию и срочно нужно остановится — не нажимайте на глушитель, а переключите рычаг на АКПП на нейтральный режим.

Не переключайтесь на реверс во время движения

Вообще, реверс обозначает обратная сторона чего-либо, банкноты, например! Но в машине это означает задний режим. Если вас очень волнует, что произойдет, если на ходу сменить режим на парковочный — экран просто переключиться на заднюю камеру, станут доступны средства для парковки. При этом машина не остановится и не начнет ехать назад!

 

 

Производители знали, что кому-то точно захочется проверить эту функцию на полном ходу, поэтому добавили блокировку, которая не дает переходить в полный реверанс на скорости!

Не переключайтесь на режим парковки на полном ходу

Еще 1 вопрос, не дающий покоя, связанный с режимом парковки! Если при езде по дороге, да еще и заваленной снегом, вы переключитесь на режим парковки “P” — машина начнет издавать ужасный скрежет, но ехать при этом не перестанет! Попробовав такое 1 раз, авто не пострадает, но больше повторять эксперимент не нужно! Такие противоречащие друг другу команды могут испортить мозг машины — коробку передач.

 

Читать еще:  Шелковый путь в XXI веке: маршрут на карте мира, города его на территории

Это вам не вешалка

У многих водителей есть привычка на кольцо, на котором висит ключ от машины вешать еще кучу разных ключей от дома, гаража, дачи. Такая нагрузка очень пагубно сказывается на замке зажигания, куда вы вешаете всю эту груду металла. На кочках и ямах тяжелый вес будет тянуть замочную скважину. Если так и дальше пойдет — машина перестанет заводиться.

 

Не забывайте менять масло

Топливное масло для каждого времени года свое! Летом оно должно быть более вязким, а зимой, наоборот, жиже, чтобы не застыло и не превращалось в бачке в “холодец”.

Если вы хотите проверить свою машину на прочность и попробовать залить одно и тоже масло и летом, и зимой — автомобиль, а точнее, его отдельные части, перестанут получать более хорошую смазку, что приведет к износу.

 


Также, проверяйте, чтобы масло не пахло горелым и не было темно-коричневого цвета.

Не нужно запасаться

И еще несколько слов о масле. Не надо переполнять данной смесью бачок. Заполните емкость только до того уровня, какой показывает масломер. Переполнение грозит утечкой и дымом из отсека.

 

 

При этом, не нужно ждать, пока топливный бак совсем опустеет. Особенно такой казус нельзя допускать зимой. На стенках пустого бачка будет образовываться налет, на который очень легко будет садится пыль и грязь. Все инородные тела будут попадать в детали машины, что отрицательно скажется на их работе. 

Зимой важно давление в шинах

Шины тоже не вечны и не могут постоянно держать одно и тоже давление, а его проверка — это очень важная привычка, о которой очень хорошо умеют забывать.

 

Читать еще:  "Набей тату на машине!" Самые классные идеи рисунков на автомобиле в красках зим

 

Необходимый объем воздуха зависит от марки машины. При низком давлении покрышки быстро сотрутся; при высоком — они потеряют сцепление.

 

Поэтому когда маршрут лежит по бездорожью — давление всегда чуть ослабевают!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector