10 самых ненадежных автомобилей, которые стали разочарованием - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 самых ненадежных автомобилей, которые стали разочарованием

«Быки» съели дивиденды

Полоса 034 Номер № 2(357) от 23.01.2002 «Быки» съели дивиденды
Прошлогодний рост акций и снижение прибыли компаний по итогам 2001 года привели к заметному сокращению дивидендного дохода инвесторов. Тем не менее многие привилегированные акции сравнимы по доходности с госбумагами.

Сегодняшняя ситуация с выплатами дивидендов акционерными обществами прямо противоположна прошлогодней. По итогам 2000 года российские компании значительно увеличили свою прибыль. А по предварительным оценкам 2001 года, большинство компаний либо существенно сократило прибыль, либо потерпело убытки. 2000 год фактически был годом разочарования инвесторов — cтоимость большинства акций российских эмитентов упала. Вместе с тем в 2001 году оптимистические ожидания вполне оправдались, российские фондовые индексы фактически удвоились, а котировки некоторых акций выросли многократно. Рост продолжается и по сей день.
Такая ситуация привела к тому, что дивидендная привлекательность ценных бумаг российских эмитентов значительно снизилась. Если в прошлом году доход на привилегированную акцию у многих из них составлял более 15%, то в этом году это скорее исключение из правил. Для большинства бумаг дивиденды составляют менее 10% от их нынешней курсовой стоимости. Впрочем, учитывая, что выплата дивидендов по префакциям обычно производится не позднее августа, нынешняя доходность даже превышает доходность гособлигаций с аналогичным сроком обращения. Для обыкновенных акций ситуация почти не изменилась — доход составляет преимущественно 1,5-3%. Впрочем, покупатели обыкновенных акций, как правило, и рассчитывают не на большие дивиденды, а на рост курсовой стоимости.

В нынешнем обзоре использовалась прежняя методика. Предполагалось, что размер выплаченных дивидендов будет пропорционален изменению чистой прибыли по итогам года. Само изменение было рассчитано исходя из финансовых результатов компаний за три квартала 2001-го и 2000 годов. При этом приоритетом пользовались данные «по оплате». Прошлогодняя оценочная методика принесла вполне достойные результаты. Из представленных в предыдущем обзоре («Деньги» #3, 2001 год) половина дивидендов отличалась от выплаченных не более чем на 15%, хотя по некоторым эмитентам она и оказалась сильно заниженной.
Как и в прошлом году, лидерами стали ценные бумаги энергетических и телекоммуникационных компаний. В числе лидеров остаются и префакции «Удмуртнефти», стабильно выплачивающей высокие дивиденды. Вместе с тем дивиденды на акции других нефтяных компаний разочаровали. Прогнозируемый доход заметно отстает от дохода в телекоммуникационных и энергетических компаниях. Однако это связано и с курсовым ростом привилегированных акций «нефтянки» (см. график 1). В 2000 году отношение курсовой стоимости префакций и обыкновенных акций у нефтяных компаний (за исключением разве что ЛУКОЙЛа и «Удмуртнефти») было заметно ниже 50%. Сейчас же оно нередко превышает 60%. Вместе с тем нефтяные компании заметно сократили и чистую прибыль. Например, у «Сахалинморнефтегаза» за три квартала 2001 года она упала вдвое.
Среди нефтяных компаний наметилась тенденция к избавлению от «привилегий». В минувшем году ЛУКОЙЛ конвертировал все свои привилегированные акции в обыкновенные, сократив тем самым расходы на дивиденды. Аналогичные слухи ходили и по поводу акций «Сургутнефтегаза», однако до сих пор они не находили подтверждения. Тюменская нефтяная компания решила вопрос глобально. В настоящее время она стремительно поглощает дочерние предприятия, конвертируя все их акции (и обыкновенные, и привилегированные) в собственные обыкновенные. Нефтяные компании пользуются вполне законными средствами экономии на дивидендах. В уставе «Сургутнефтегаза» (как, впрочем, и у многих других российских приватизированных компаний — см. таблицу) записано, что дивиденды на префакции выплачиваются из расчета 10% чистой прибыли на 25% акций. Таким образом, в случае уменьшения количества префакций уменьшается и доля чистой прибыли, пускаемой на дивиденды.
Несмотря на снижение дивидендного дохода на акцию итоги года можно считать вполне удовлетворительными (в том числе с учетом стремительного роста котировок). Самое главное, что российские компании стремятся быть все более цивилизованными. И дивидендные выплаты из года в год привлекают инвесторов. Прежде всего институциональных (паевых и пенсионных фондов), которые заинтересованы пусть и в невысоком, но стабильном доходе.
Пока подавляющее большинство эмитентов ограничивается выплатами дивидендов раз в год. Однако нередко компании начинают выплачивать промежуточные дивиденды, причем они могут быть внешне никак не привязаны к финансовым результатам компании. Так, «Сибнефть» летом прошлого года объявила о выплатах дивидендов по итогам третьего квартала в сумме, которая превышала чистую неконсолидированную прибыль компании. С одной стороны, высокие выплаты могут привлечь инвесторов. С другой стороны, скорее всего это будут краткосрочные вложения, так как при невозможности прогнозировать действия менеджеров в выигрыше будут оставаться инсайдеры.
ДМИТРИЙ ЛАДЫГИН

  • Журнал «Коммерсантъ Деньги» №2 от 23.01.2002, стр. 34
  • Дмитрий Ладыгин подписаться отписаться

Обсудить

Ненадежные автомобили на вторичке. Антирейтинг экспертов

Безумие на российском рынке продолжается: в условиях нарастающего дефицита и дилерских накруток единственно правильной тактикой кажется брать то, на что хватает денег и что доступно прямо сейчас. Но не стоит забывать и о сюрпризах, которые способна принести дальнейшая эксплуатация — покупка подержанного автомобиля может обернуться головной болью.

Совместно с Союзом автоэкспертов и оценщиков, а также компанией AutoExpert, мы составили список самых ненадежных автомобилей в пяти разных категориях — от народных «бюджетников» до премиального сегмента. В выборку попали модели возрастом до семи лет с пробегом, не превышающим 100 тысяч километров. Именно такая дистанция в большинстве случаев заявлена как гарантийный лимит, а при большем километраже (и более преклонном возрасте) надежность начинает зависеть уже скорее от условий эксплуатации и качества обслуживания, чем от конструктивных особенностей.

Нужно понимать, что времена «Москвичей» и «Жигулей», которые было необходимо «протягивать» сразу после конвейера, остались в прошлом — современные автомобили на этом фоне относительно беспроблемны, и статистика, о которой пойдет речь, обычно затрагивает не более 10% владельцев. С другой стороны, каждый десятый — не так и мало. К тому же, некоторые из таких случаев — следствие сознательных инженерных решений.

Читать еще:  Самые небезопасные пути в мире

«Случается так, что при разработке автомобиля производитель конструктивно закладывает малый ресурс в некоторые узлы и агрегаты, чтобы автомобиль не превратился в «вечную телегу», из-за которой люди не хотят покупать новые машины, — объясняет Олег Амиров, президент Союза автоэкспертов и оценщиков и основатель компании AutoExpert. — Иногда это оборачивается тем, что автомобили не успевают проехать срок гарантии, и возвращаются на дорогостоящий гарантийный ремонт».

Безусловно, затраты на такой ремонт лежат на плечи автопроизводителя, но владелец в любом случае расплачивается своим временем и сопутствующими неудобствами, а если поломка произошла чуть позже — рискует лишиться и заметной суммы денег. Итак, какие же автомобили способны доставить больше всего хлопот?

Легковушки и кроссоверы до 1 миллиона рублей

Renault Logan / Sandero / Duster с коробкой DP2
Peugeot и Citroen с коробкой AL4
Ford с моторами EcoBoost и коробками Powershift

Предложений в этом некогда обширном сегменте остается все меньше, и по сути выбор сводится к отечественным моделям, «бюджетникам» и «китайцам», причем даже их надо еще поискать. Среди лидеров продаж традиционно находятся автомобили Renault, но они же — потенциальный источник самых больших проблем, связанных с надежностью.

«Автоматические коробки передач с индексом DP2, которые устанавливались на Renault Logan, Sandero, Duster и другие соплатформенные автомобили, имеют печальную репутацию, комментирует Олег Амиров. — Нередко они требуют ремонта на пробеге менее ста тысяч километров. Причем иногда коробку проще поменять целиком, чем чинить. Причина неисправностей — банальный перегрев. Примечательно то, что если взять такой авто на механике, то это будет эталон надежности».

А что если посмотреть на вторичку? В указанном ценовом диапазоне еще предлагается немало героев прошлых лет, подчас с относительно небольшими пробегами. Здесь тоже бояться стоит в первую очередь «французов» и проблем с силовыми агрегатами.

«Надежностью также не могут побаловать Peugeot и Citroen. На них устанавливались АКПП с индексом AL4, которые идентичны коробкам DP0/DP2, о которых шла речь чуть выше, — разъяснил основатель AutoExpert. — Помимо этого, двигатели мощностью 120 и 150 л.с., которые называются EP6/EP6DT, славятся своей ненадежностью и дороговизной ремонта. Их слабое место — это система охлаждения, механизм ГРМ и механизм бездроссельного впуска Valvetronic».

Наконец, по российским дорогам еще бегает множество автомобилей Ford, у которых даже не истек гарантийный срок — ведь марка покинула наш рынок только в 2019 году. Базовые модификации с атмосферными двигателями и механическими коробками опасений по части надежности не вызывают, а вот желание купить на вторичном рынке что-то более динамичное чревато внеплановыми визитами в сервис.

«Почти на всю линейку своих автомобилей Ford устанавливал турбомоторы EcoBoost и роботизированные коробки передач PowerShift. Об их надежности уже складывают легенды, — делится наблюдениями Олег Амиров. — Уже на небольших пробегах автомобили требовали дорогостоящего ремонта, причем ремонт не дает гарантий, что автомобиль снова не сломается в скором времени».

Компактные кроссоверы сегмента C

Volkswagen Tiguan с коробкой DSG (ранние серии)
Kia Sportage и Hyundai Tucson с моторами 2.0 и 2.4 л

Золотая середина для многих покупателей — автомобили на все случаи жизни, способные удовлетворить большинство запросов. Достаточно вместительные, динамичные, проходимые и еще относительно недорогие — словом, без проблем с надежностью тут особо и пожелать сверху нечего.

Один из лидеров сегмента, Volkswagen Tiguan, в былые годы страдал от ненадежности роботизированных коробок DSG, но со временем эта болячка прошла и остались разве что небольшие глюки электрики. А вот относительно свежие корейские кроссоверы еще совсем недавно огорчали владельцев задирами на стенках цилиндрах, хотя в новом поколении двигателей, как говорят инженеры, таких проблем быть не должно. Тем не менее, эту особенность надо иметь в виду.

«Корейские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai Tucson пользовались большой популярностью, их с удовольствием покупали. Но вскоре выяснилось, что моторы рабочим объемом 2.0 и 2.4 литра имеют конструктивные недостатки, из-за которых часто появляются задиры в цилиндрах, — поясняет президент Союза автоэкспертов и оценщиков. — Известно много случаев, когда двигатель требовал капитального ремонта на пробегах меньше ста тысяч километров».

Седаны класса D, непремиальный сегмент

Ford Mondeo с мотором EcoBoost
Hyundai Sonata и Kia Optima с моторами 2.0 и 2.4 л

Список потенциальных клиентов таких машин охватывает сразу несколько социальных слоев: менеджеры среднего звена, госслужащие и даже водители такси категории «Комфорт». Многие годы здесь безраздельно господствовали «японцы» — в первую очередь, Toyota Camry, а когда-то и Nissan Teana. С точки зрения надежности к ним не было и нет больших претензий, а Ford Mondeo, который тоже входил в список бестселлеров, уже не отвечает нашим критериям в плане возраста и пробега, не считая отдельных экземпляров. Зато на арену ворвались «корейцы», предлагая яркий дизайн и богатое оснащение по весьма привлекательным ценам. Увы, зачастую в комплекте с не самой выдающейся надежностью.

«В этом, довольно узком, сегменте можно отметить как не самые надежные разве что автомобили концерна Kia-Hyundai, — уточняет Олег Амиров. — А именно их моторы, которые иногда не выхаживали гарантию. Проблема в том, что после перегрева может деформировать гильзы, из-за чего начинается масложор. А также этот мотор любит задрать цилиндры. У остальных игроков этого сегмента каких-то серьезных проблем с надежностью нет. Некоторых моделей продано так мало, что никакой статистики собрать не получится».

Премиальные седаны класса E

Jaguar XE и XF
BMW 5 с мотором N63

Как ни удивительно, путешествие вверх по иерархии классов и цен не приносит улучшения надежности — скорее, наоборот. Частично за это в ответе техническая сложность автомобилей, которые должны быть мощнее, быстрее и прогрессивнее своих конкурентов, чтобы не проиграть борьбу за покупателя. Это, в частности, касается высокофорсированных «немцев», в то время как «британцы» традиционно не блещут общим качеством изготовления. Но сюрпризы могут преподнести даже некогда неубиваемые «шведы».

Читать еще:  Как предотвратить аварию троллейбуса дрифтом?

«У благородных английских Jaguar ХЕ и XF есть проблемы с надежностью, при этом стоимость их устранения может быть очень высокой. И дизельные, и бензиновые моторы доставляют множество проблем своим владельцам. Немецкий BMW могу отметить восьмицилиндровым мотором N63, который ставился на BMW M550i. Это очень проблемный агрегат, он мог умереть до конца гарантии несколькими разными способами. Тут и вытягивание резьбы болтов ГБЦ, и гидроудар из-за льющих форсунок, и слабый ГРМ. А еще в развале блока установлены две турбины, которые значительно повышают рабочую температуру мотора, из-за чего его ресурс значительно уменьшается. Шведские Volvo славятся повышенным расходом масла», — заключил президент Союза автоэкспертов и оценщиков.

Семиместные SUV, вэны и микроавтобусы

Land Rover Discovery с дизельным мотором
BMW X7 M50i

Этим автомобилям критически важно оставаться выносливыми и беспроблемными, ведь поломка в дальнем путешествии с большой семьей принесет владельцу куда больше головной боли, чем если бы он ехал один. Семиместные кроссоверы давно стали альтернативой традиционным минивэнам и почти вытеснили их с рынка, но если посмотреть с точки зрения надежности, то именно на них приходится наибольшее количество неприятных случаев — причем это касается как масс-маркета (снова преимущественно корейского), так и премиальных моделей.

«На английских внедорожниках Land Rover Discovery бывают случаи поломки коленвалов у трехлитровых дизельных моторов, — поясняет Олег Амиров. — А на бензиновых двигателях нередко требует замены натяжитель цепи ГРМ. Снова напомним про восьмицилиндровый мотор N63, который устанавливается в BMW X7 M50i. И добавлю сюда Volvo XC90, который в целом надежен, но многие жалуются на повышенный расход масла».

8 автомобилей, которые стали полным разочарованием для их владельцев

Пожалуй, каждый водитель может навскидку назвать не один десяток автомобилей, которые ему нравятся, а также несколько моделей, которые заслужили не самые лестные слова. Более того, неудачные машины выпускают даже именитые бренды, полагаясь, вероятно, «на авось». Иначе не пояснить, почему некоторые из автомобилей, представленных в обзоре, вообще выехали на дороги общего пользования.

1. Volkswagen Phaeton


Огромный представительский седан от Volkswagen не выдержал конкуренцию с Audi, Mercedes-Benz, BMW и Lexus.

История знает немало примеров, когда производители дорогих автомобилей начинали выпускать компактные модели по доступной цене. Яркие примеры успеха — Mercedes-Benz А-Klasse и В-Klasse, а также BMW 1 Series.

А вот противоположные случаи, когда изготовители массовых недорогих машин пытались «пробраться» в премиум-класс, напротив, были обречены на провал. Это правило хорошо демонстрирует неудача компании Volkswagen, которая в 2002 году выпустила на рынок представительский седан VW Phaeton. Европейские водители, привыкшие к доступным моделям, таким как VW Golf и VW Passat, так и не приняли столь дорогую и сложную машину. За последующие 14 лет было продано 84325 «Фаэтонов», хотя изначально планировалось сделать это всего за 3 года.

2. Renault Alpine GTA/A610


Спортивное среднемоторное купе Renault Alpine A610.

Непросто будет найти автолюбителя, который сейчас вспомнит спортивное купе Renault Alpine GTA, появившееся в 1984 году. Машина создавалась как доступная альтернатива моделям Porsche и получила 2,5-литровый (а затем и 3,0-литровый в версии A610) двигатель V6 с турбонаддувом. Центральномоторная компоновка и легкий пластиковый кузов позволяли набирать до 265 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 5,7 секунды.

У модели оказалась всего одна, но весомая проблема. Автомобили Renault у большинства водителей ну никак не ассоциировались с спортивными машинами. Именно поэтому Renault Alpine GTA и Alpine A610 так и не стали «убийцами Porsche», хотя для этого было сделано все возможное.

3. Honda Insight


Японский гибрид Honda Insight первого поколения выпускался с 1999 по 2006 гг.

По-настоящему революционные автомобили далеко не всегда оказываются успешными. Так, гибридный хэтчбек Honda Insight неоднократно демонстрировал на тестах сверхмалый расход топлива. Легкий алюминиевый кузов весом 850 кг также был очень обтекаемый. Вот только этого оказалось недостаточно, чтобы привлечь покупателей.

4. NSU Ro80


Титул «Автомобиль Года» – это еще не гарантия, что машина окажется надежной.

Немецкий седан NSU Ro80 стал «Автомобилем Года» в 1968 г., но успешной эта машина так и не стала. Всему виной роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Это был очень ненадежный агрегат, который требовал капитального ремонта каждые 25-50 тысяч километров.

Полуавтоматическая коробка передач, отличная аэродинамика и очень комфортное управление не смогли исправить ситуацию с продажами NSU Ro80. Модель буквально разорила фирму NSU, которая всем владельцам меняла двигатели бесплатно по гарантии.

5. Honda CR-Z


Гибридное спорткупе Honda CR-Z получило сразу два двигателя: бензиновый и электромотор.

Настоящий провал, который постиг модель Honda Insight, не сломил планов японской компании и дальше создавать гибридные автомобили. Спортивное купе Honda CR-Z начали выпускать в 2010 году и машина даже неплохо продавалась. Вот только владельцы CR-Z так и не получили той «спортивности», на которую рассчитывали. Управление машиной оказалось недостаточно четким, а качество сборки салона оставляет желать лучшего.

6. Matra Rancho


Один из первых французских кроссоверов Matra Rancho выпускали с 1977 по 1984 гг.

Это в наши дни кроссоверы захватили большую долю рынка автомобилей, а ведь еще 40 лет назад существовали лишь несколько моделей такого типа. Французский кроссовер Matra Rancho 1977 года построен на базе небольшого переднеприводного хэтчбека Simca 1100, а в кузове автомобиля поместилось аж 7 мест. Машина могла бы неплохо продаваться, если бы не одно «но»: 1,4-литровый двигатель мощностью всего лишь 80 л.с.

7. Citroën C6


Представительский седан Citroёn C6 буквально напичкан передовыми технологиями, но все равно покупателей у этой машины немного.

Читать еще:  Какое зрение нужно для получения прав

Полвека назад французская компания Citroën была хорошо известна своими представительскими седанами. С тех пор утекло немало воды и теперь в этом классе «котируются» лишь автомобили из Германии и Японии. Не удивительно, что продажи большого и дорогого Citroën C6 весьма скромны, хоть на этой машине и ездит президент Французской республики.

8. Audi A2


Audi A2 продавались в 6 раз хуже, чем Mercedes-Benz A-Class.

Сейчас концепция Audi A2 выглядит довольно привлекательно. Но в 1999-2005 гг., когда эта машина серийно выпускалась, покупателей у нее оказалось не так уж и много. Причин оказалось несколько. Во-первых, модель получилась медленной. Также, ее новый фирменный дизайн привлекал слишком много внимания как для авто такого уровня. И третье, наиболее неприятное, – по цене, которую просили за Audi A2, можно было взять машину более высокого класса.

8 автомобилей, которые стали полным разочарованием для их владельцев

Пожалуй, каждый водитель сможет случайно назвать не один десяток машин, которые ему нравятся, а также несколько моделей, не заслуживающих самых лестных слов.

К тому же неудачные автомобили выпускают и именитые бренды, полагаясь, вероятно, «наугад». Нет другого способа объяснить, почему некоторые из автомобилей, представленных в исследовании, действительно проезжали по дорогам общего пользования.

  1. 1. Volkswagen Phaeton
  2. 2. Renault Alpine GTA/A610
  3. 3. Honda Insight
  4. 4. NSU Ro80
  5. 5. Honda CR-Z
  6. 6. Matra Rancho
  7. 7. Citroën C6
  8. 8. Audi A2

1. Volkswagen Phaeton

Огромный представительский седан Volkswagen не мог конкурировать с Audi, Mercedes-Benz, BMW и Lexus.

История знает немало примеров, когда производители дорогих автомобилей начали выпускать компактные модели по доступной цене. Яркие примеры успеха – Mercedes-Benz A-Klasse и B-Klasse, а также BMW 1 серии.

Но противоположные случаи, когда массовые производители дешевых автомобилей пытались «войти» в премиум-класс, напротив, были обречены на провал. Это правило хорошо иллюстрируется неудачей Volkswagen, выпустившего в 2002 году представительский седан VW Phaeton. Европейские водители, привыкшие к дешевым моделям, таким как VW Golf и VW Passat, никогда не принимали такой дорогой и сложный автомобиль. В течение следующих 14 лет было продано 84 325 «Фаэтон», хотя изначально планировалось сделать это всего за 3 года.

2. Renault Alpine GTA/A610

Среднемоторное спортивное купе Renault Alpine A610.

Непросто найти автолюбителя, который теперь вспомнит спортивное купе Renault Alpine GTA, появившееся в 1984 году. Автомобиль создавался как бюджетная альтернатива моделям Porsche и получил 2,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом (а позже от 3,0 литра в версии A610). Среднемоторная компоновка и легкий пластиковый корпус позволяли развивать скорость до 265 км / ч, а разгон до 100 км / ч занимал 5,7 секунды.

У модели была всего одна, но одна существенная проблема. Для большинства водителей автомобили Renault не ассоциировались со спортивными автомобилями. Поэтому Renault Alpine GTA и Alpine A610 так и не стали «убийцами Porsche», хотя для этого было сделано все возможное.

3. Honda Insight

Первое японское гибридное поколение Honda Insight выпускалось с 1999 по 2006 год.

По-настоящему революционные автомобили не всегда бывают успешными. Поэтому гибридный седан Honda Insight неоднократно демонстрировал на тестах крайне низкий расход топлива. Легкий алюминиевый корпус весом 850 кг был также очень аэродинамичным. Но этого было недостаточно, чтобы привлечь покупателей.

4. NSU Ro80

Титул «Автомобиль года» не является гарантией надежности автомобиля.

Немецкий седан NSU Ro80 стал автомобилем года в 1968 году, но успеха не имел. Во всем виноват роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Это был очень ненадежный агрегат, который требовал капитального ремонта каждые 25-50 тысяч километров.

Полуавтоматическая трансмиссия, отличная аэродинамика и очень удобное управление не смогли исправить ситуацию с продажами NSU Ro80. Модель буквально разорила компания NSU, которая бесплатно поменяла двигатели для всех владельцев по гарантии.

5. Honda CR-Z

Гибридное спортивное купе Honda CR-Z получило сразу два двигателя: бензиновый и электрический.

Настоящая неудача, произошедшая с моделью Honda Insight, не нарушила планы японской фирмы продолжать производство гибридных автомобилей. Спортивное купе Honda CR-Z было выпущено в 2010 году, и автомобиль даже хорошо продавался. Но у владельцев CR-Z никогда не было той «спортивности», на которую они рассчитывали. Управление автомобилем было недостаточно четким, а качество сборки салона оставляло желать лучшего.

6. Matra Rancho

Один из первых французских кроссоверов Matra Rancho выпускался с 1977 по 1984 год.

в наши дни кроссоверы завоевали значительную часть автомобильного рынка, и, в конце концов, 40 лет назад было всего несколько моделей этого типа. Французский кроссовер Matra Rancho 1977 года построен на базе небольшого переднеприводного седана Simca 1100 и в кузове умещается до 7 посадочных мест. Автомобиль мог бы хорошо продаваться, если бы не одно «но»: 1,4-литровый двигатель мощностью всего 80 л.с.

7. Citroën C6

Представительский седан Citroёn C6 буквально напичкан передовыми технологиями, но покупателей на этот автомобиль пока мало.

Полвека назад французская компания Citroën была хорошо известна своими представительскими седанами. С тех пор под мостом прошло много воды и сейчас в этом классе «числятся» только немецкие и японские автомобили. Неудивительно, что продажи большого и дорогого Citroën C6 очень скромные, даже если на этом автомобиле ездит президент Французской Республики.

8. Audi A2

Audi A2 продавалась в 6 раз хуже Mercedes-Benz A-Class.

Концепт Audi A2 сейчас выглядит довольно привлекательно. Но в 1999-2005 годах, когда этот автомобиль производился серийно, покупателей на него было не так много. На то было несколько причин. Во-первых, модель медленная. Более того, его отличительный новый дизайн привлек слишком много внимания для автомобиля такого уровня. И третье, самое неприятное – по запрашиваемой цене Audi A2 можно было получить автомобиль более высокого класса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector