20 самых захватывающих и устрашающих дорог мира - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

20 самых захватывающих и устрашающих дорог мира

10 самых захватывающих железнодорожных путей со всего мира

10 самых захватывающих железнодорожных путей со всего мира

В наше время большинство туристов предпочитают путешествовать либо самолётом, либо автобусом, поезд зачастую у путешественника попадает в немилость. Якобы через иллюминатор самолета можно увидеть мир с высоты птичьего полёта, почувствовать себя свободным, а передвигаясь на машине или автобусе, есть возможность насладиться неспешностью поездки, порассуждать на философские темы и помечтать о будущем.

О поезде такое положительное мнение услышишь не часто. А всё дело в том, что туристы, путешествующие железнодорожным транспортом, считают условия поездки и «картинку» за окном недостойными хвалебных отзывов. На самом деле, вся проблема в том что, скорее всего, им ещё просто не довелось проехаться по действительно захватывающим железным дорогам. Если вы входите в число таких путешественников и так же сомневаетесь, что такие дороги на самом деле существуют, то мы постараемся вас переубедить.

  1. Железная дорога «Нос дьявола». Именно такое угрожающее название получил один из железнодорожных маршрутов Эквадора. Железнодорожные пути проходят сквозь высокогорные Анды, и открывающийся с них пейзаж может поразить даже самого привередливого туриста. А вот скалистые обрывы, проходящие в опасной близости от железной дороги могут напугать даже самых отчаянных экстремалов. Некоторые из них утверждают, что «Нос дьявола» — одна из самых страшных железных дорог в мире.
  2. Железная дорога «Куранда». Эти железнодорожные пути не только невообразимо красивы, но столь и опасны. Дорога проложена сквозь густые леса национального парка в Австралии. Она удивляет рискнувших проехаться по ней путешественников величественными водопадами, которые расположены максимально близко к железной дороге, иногда некоторые вагоны даже омывают потоки воды.
  3. Ченай-Рамишварам. Ещё одной красивейшей железной дорогой является Ченай-Рамишварам. Она расположена на длинном мосту, соединяющем остров Рамишварам с Южной Индией. Мост и железная дорога на нём располагаются настолько близко к морю, что выглянув в окно вагона, вы можете наблюдать бескрайние морские дали и ощущать на себе брызги волн.
  4. Tren a las Nubes. Название этого маршрута переводится как «Железная дорога в облаках». Такое название она получила за то, что поездка на поезде напоминает скорее полет на самолёте. Иногда мост скрывают облака и туман, поэтому создается впечатление, что вы едете на поезде по небу. Чтобы построить столь сложное сооружение в горных массивах архитекторам и строителям потребовалось более 27 лет. Время и труд не прошли даром — теперь проезжая по «железной дороге в облаках» каждый может насладиться ощущением полета.
  5. Юкон. Именно так называется железнодорожный путь, который ведёт через Белый Перевал Аляски. Дорога настолько узкая и извилистая, что проезжая по ней на поезде вы можете наблюдать отвесные скальные склоны и величественные горы практически на протяжении всего маршрута. Раннее этот путь использовали искатели золота, во времена всем известный золотой лихорадки. Сегодня же Юкон является мега-популярным туристическим маршрутом.
  6. Железная дорога Джорджтауна. Соединенные Штаты известны своим изобилием красивейших железных путей столь популярных у любителей острых впечатлений. Одна из таких дорог расположена в Колорадо. Железная дорога Джорджтаун простирается через скалистые горы и считается очень опасным маршрутом. Строили ее, как и Юкон, для упрощения добычи драгоценных металлов, а сейчас по ней катают туристов. У этой железной дороге есть весьма опасный участок пути, проходящий через мост с грозным названием «Дьявольские ворота», проезжать через них следует максимально медленно, поскольку хлипкая конструкция не сулит ничего хорошего.
  7. «Tren del Fin del Mundo». В дословном переводе название этой дороге звучит как «поезд на край света». И действительно проезжая по этим железнодорожным путям, протяженность которых всего 7 км вы сможете доехать до настоящего края света, который находится в самой южной точке аргентинского континента. Раньше в этих краях располагалась тюрьма и для ее обслуживания построили этот небольшой железнодорожный путь. Через некоторое время аргентинские чиновники поняли, что на поезде «на край света» можно неплохо зарабатывать, поэтому из тюрьмы сделали музей и пустили поезда для туристов.
  8. Glacier Express. Пожалуй, данный поезд является самым медленным из всех всего скоростного железнодорожного транспорта в мире. Из-за этого называть его экспрессом слегка нелепо, быстро поезд вас доставить никуда не сможет, но зато вы насладитесь неспешной поездкой, во время которой сможете полюбоваться невероятно природой лесов, гор, ущелий, лугов и пр.
  9. Eastern and Оriental Express. Путешествия маршрутом этого поезда вы сможете увидеть 3 страны невероятных по своей красоте. Именно Сингапур, Малайзия и Таиланд видны как на ладони из окна Eastern and Оriental Express. Сам поезд является примером железнодорожный роскоши. Его разрабатывали как аналог «Восточного экспресса» в Европе, поэтому вы можете оценить роскошь азиатского экспресса не уступающую своим европейским собратьям.
  10. The Royal Scots Если вы вдруг попадете в Шотландию, обязательно прокатитесь на одном из этих поездов. Поездка может длиться от нескольких дней до недели, в зависимости от того в какую сторону вы решите направиться. Поезд курсирует по железной дороге расположенной в самых живописных и интересных уголках страны. А для удобства туристов The Royal Scotsman делает длительные остановки на своём пути, в это время путешественники могут прогуляться по близлежащим замкам, деревушкам, паркам и т.д.

Дороги, которые мы выбираем

Автодорога «Амур»

10. Любителям тайги (автодорога «Амур»)

Для чего стоить проехать 6000 км от Москвы? Именно столько отделяет столицу от Читы, где начинается трасса «Амур». Старинный купеческий город когда-то был русским торговым форпостом на границе с Китаем. Теперь от него стартует самая красивая трасса России. Она уникальна во всех отношениях. Во-первых, это одна из самых современных дорог страны — она соответствует всем мировым стандартам (для России это большая редкость). Во-вторых, трасса проходит по фантастически красивым и при этом почти нетронутым местам — Забайкалью и Дальнему Востоку.

С обеих сторон шоссе обступает тайга, то и дело на шоссе выскакивают косули и прочая живность. Трасса живописно вьется между сопками, то взлетая вверх, то спускаясь в низины, а вокруг ни души… Только здесь понимаешь, какая у нас огромная страна: от одного населенного пункта до другого здесь по 50–100 км, а между ними — первозданная Сибирь.

9. Любителям романтики и отдыха на Карибах (Overseas Highway)

Overseas Highway

Оценив красоту родины, перенесемся во Флориду. «Морской хайвей» — это проложенная в открытом океане трасса длиной 205 км. Она идет по протяженным мостам (самый длинный растянулся более, чем на 10 км) и крохотным островкам Мексиканского залива. Конечная точка путешествия — остров Ки-Уэст, расположенный всего в 150 км от побережья Кубы. Когда-то по этому маршруту бежали поезда, ошарашивая пассажиров совершенно невероятной возможностью вдыхать океанскую свежесть еще по пути на курорт.

Ураган 1935 года начисто разрушил железную дорогу — тогда ее, неизбежно терявшую популярность из-за массовой автомобилизации, решили заменить автомобильной трассой. С тех пор океанский хайвей не раз реконструировали, и теперь он предоставляет путешественникам по две полосы в каждом направлении. В будний день эту дорогу можно одолеть часа за четыре. Главное — правильно выбрать время выезда: лучше всего рано утром или поздно вечером. И тогда бонусом к поездке станут совершенно невероятные по красоте виды восхода или захода солнца над океаном.

8. Любителям кино и Дикого Запада (Monument Valley)

Monument Valley

Долина Памятников в штате Юта подарит незабываемый пейзаж с причудливо обточенными ветром и временем красными скалами. Впрочем, эту красоту вы наверняка уже не раз видели на киноэкране. Уникальная местность не раз привлекала мастеров Голливуда для натурных съемок, достаточно вспомнить «Форрест Гамп» (главный герой заканчивает свой знаменитый забег как раз в этом месте) или начало третьего эпизода «Назад в будущее», где «Де Лореан» в 1885 году преследуют индейцы. Создатели мультика «Тачки» (Cars) тоже черпали вдохновение при создании бэкграунда мира, в котором живут их рисованные герои, в долине Памятников.

Словом, если ваша заветная мечта — странствия по американской глубинке, то лучшего места, чтобы прочувствовать себя в самом сердце Дикого Запада, не найти. К тому же здесь настоящий рай для любителей внедорожной езды. Даже знаменитый джиповский «Джамбори Трейл» проходит именно в этих краях. В заповедные места лучше всего въезжать по дороге № 163, идущей от границы Аризоны. Тогда вы начнете восхищаться нереальными видами окружающей природы задолго до подъезда к конечной цели.

Читать еще:  Почему нельзя ездить летом на зимней резине?

7. Любителям высоты и инженерного искусства (Millau Viaduct)

Millau Viaduct

Возможно, это самый непродолжительный по времени вариант получить удовольствие от дороги. Виадук Милло, возведенный на трассе А75, ведущей от Парижа к Монпелье на юге Франции, протянулся всего на 2,5 км. Этим никого не удивить — в Китае уже не счесть мостов длиной 30 км и более. Но есть у французского виадука одна замечательная характеристика, которая не позволяет обойти его стороной, — это самый высокий в мире мост! Его проезжая часть возвышается над долиной реки Тарн на 270 м, а общая высота самого большого пилона достигает 343 м. Согласитесь, не часто выпадает возможность провести автомобиль по мосту на такой высоте, да и еще любуясь простирающимися окрест красотами юга Франции.

Впрочем, рекордная высота — не единственная гордость создателей сооружения. Милло еще самый длинный в мире вантовый мост, который вдобавок слегка скруглен в плане. Кстати, максимально допустимая скорость на виадуке снижена со 130 до 110 км/ч — но не из-за соображений безопасности. Власти просто посчитали, что так проезжающим будет удобнее фотографировать окрестности из окна машины.

6. Любителям японской культуры (Nikko Irohazaka)

Nikko Irohazaka

Переезжаем в Азию. Вряд ли в мире найдется еще одна дорога, нагруженная подобным символизмом. Узкий горный серпантин шириной в одну полосу расположен в японской провинции Точиги и соединяет городки Никко и Оку-Никко. Когда-то на его месте располагалась священная тропа буддистских монахов. По ней они взбирались в гору для совершения обряда на берегу затерянного в лесах озера. Каждый изгиб тропы — а их было и есть сорок восемь — обозначался одним из основных иероглифов японского алфавита.

Эта традиция сохранилась по сей день. На самом деле здесь даже две отдельные дороги — одна ведет вверх, другая вниз. Но каждая имеет ровно сорок восемь крутых поворотов-шпилек, по-прежнему обозначенных иероглифами. Словом, если вы любите быстрые японские машины, интересуетесь восточной культурой и хотите по пути изучить местный алфавит, то вам точно сюда.

5. Любителям рыбалки и северных красот (Atlanterhavsveien)

Atlanterhavsveien

Продолжим дорожное языковедение. Эта норвежская трасса имеет, помимо указанного выше, и гораздо более простое название — Atlantic Road. Норвегия славится красивейшими дорогами, проложенными по берегам фьордов, — но если даже местные жители называют данную трассу чудом, за этим должно стоять нечто выдающееся, не правда ли? Дорогу построили совсем недавно, в 1989 году, — из чисто практических соображений. Ее восьмикилометровый участок позволяет резко сократить время проезда по трассе № 64, делая ненужным громадный крюк по берегу фьорда. В устье последнего, используя многочисленные островки и шхеры, и решили проложить новую дорогу.

Трасса, причудливо перепрыгивающая с острова на остров, получилась настолько необычной, что вскоре стала местной достопримечательностью. Здесь есть всё — открытые участки с видом на океан (для зажатых скалами норвежских дорог это не совсем привычно) и местные фиорды, масса неожиданных поворотов, обусловленных необходимостью держаться на разбросанных в беспорядке клочках суши, красивейшие мосты. Вскоре местные жители обнаружили еще одно преимущество новой трассы: вдаваясь далеко в океан, она напрямую выводит к местам потрясающей рыбалки, куда раньше можно было добраться только водным путем.

4. Любителям горных лыж и велосипедов (Passo dello Stelvio)

passo_dello_stelvio

Перевал Стельвио на границе итальянских провинций Сондрео и Больцано-Бозен, совсем рядом со Швейцарией, долгое время имел важное стратегическое значение. В первой половине XIX века он отделял от Австрийской империи принадлежавшую ей тогда Ломбардию. Для связи с отдаленным владением и была построена дорога через альпийский перевал. Первоначально проложенный маршрут практически полностью сохранился до нашего времени. До сих пор это вторая по высоте (2757 м) горная дорога в Альпах — первое место с ничтожным (каких-то 23 м) преимуществом держит Кол-де-Ислеран во французской части Альп. Но по перепаду высот и закрученности дороге через перевал Стельвио нет равных.

Шестьдесят шпилек с крутыми спусками и подъемами между ними требуют от водителя особого мастерства. Особенно, если он не намерен плестись в прогулочном темпе. Даже сам Стирлинг Мосс, принимая участие в соревнованиях классических автомобилей, однажды улетел здесь с дороги. Это место привлечет внимание и тех, кто далек от автоспорта: поблизости расположена масса горнолыжных трасс, функционирующих даже летом, а по самой дороге проходит маршрут велосипедной гонки «Джиро д’Италия».

3. Любителям автоспорта (Col de Turini)

Col de Turini

А вот этот серпантин — культовый именно для поклонников автомобильного спорта. Спецучасток «Кол-де-Турини» несколько десятилетий служит кульминацией Ралли Монте-Карло. Тридцать километров узкой, извивающейся по склонам дороги с 34 шпильками и длинными прямиками, где машины разгоняются под двести — каждый уважающий себя раллист, да и просто любитель скорости, просто обязан преодолеть эту трассу. Даже днем, даже когда под колесами сухой асфальт, это дарит потрясающий экспириенс.

А каково зимой, да еще ночью! Ведь до последних лет старт раллийного допа на Кол-де-Турини давали только с наступлением сумерек. Не зря поклонники автоспорта считали ночную гонку одним из самых захватывающих и опасных зрелищ. Она даже получила устрашающее прозвище «Ночь длинных ножей» — из-за вспарывающих мрак фар раллийных машин.

2. Любителям графа Дракулы (Transfagarasan)

Transfagarasan

Некогда самая секретная дорога социалистической Румынии. После вторжения советских войск в Чехословакию Николае Чаушеску решил подстраховаться на случай подобного инцидента с его страной. Для быстрой переброски войск через Карпатскую гряду в 1970 году начали строить уникальную дорогу от Питешти до Сибиу, которая впервые напрямую соединила два исторических региона страны — Трансильванию и Валахию. Трасса до сих пор считается одним из самых дорогостоящих проектов этого рода, несмотря на то, что ее пробивала бесплатная армия солдат. В ходе взрывных работ израсходовали 6000 т взрывчатки, построили пять тоннелей. Один из них, длиной 884 м, — самый протяженный в Румынии. И при этом лишен какого-либо освещения.

Постройка трассы унесла нескольких сотен солдатских жизней и ценой неимоверных усилий была закончена в 1974 году. Девяносто километров асфальта пересекли Карпаты в самой высокой их точке на территории Румынии. Наивысшее достижение — 2034 м над уровнем моря. Победа над природой оказалось пирровой: из-за снежных заносов дорога закрыта большую часть года — с октября по июнь. Но даже в августе здесь случаются обильные снегопады, напрочь блокирующие движение. Словом, это одна из самых красивых, зловещих и недоступных дорог мира. Недаром поблизости от нее расположен замок графа Дракулы.

1. Любителям острых ощущений (Camino de las Yungas)

Camino de las Yungas

Это красивое название менее известно, чем второе, гораздо более распространенное наименование дороги, соединяющей амазонские джунгли с политическим и коммерческим центром Боливии Ла-Пасом. Обычно ее называют «дорогой смерти». После столицы, находящейся на уровне 3640 м, это уже скорее не дорога, а горная тропа, что на короткое время взмывает до 4650 м, прежде чем начать затяжной спуск до 1200 м. Длина трассы меньше 70 км, но здесь нет ни асфальта, ни ограждений над пропастью, зато полно грязи, оползней, дождя и тумана.

Ширина дороги, извивающейся по горным откосам, редко превышает 3 м. Поэтому любой разъезд грузовиков и автобусов превращается в смертельный трюк. Редкая неделя обходится без трагического происшествия, когда очередная машина срывается в пропасть. В среднем за год дорога уносит от 200 до 300 жизней. Самое страшное происшествие случилось в 1983 году — в свалившемся под откос автобусе погибло более сотни человек. Поэтому здесь приняты совершено особые правила движения — идущий на спуск автомобиль всегда пропускает поднимающийся вверх. Да и двигаются машины совсем не так, как по остальной Боливии, — придерживаются левой стороны, чтобы водитель всегда видел край обрыва.

СМИ: В России будут строить дороги из отходов

Такие меры сократят затраты и улучшат экологию, уверены специалисты

В России планируют массово использовать для строительства федеральных дорог вторичные материальные ресурсы, сообщают «Известия». Российский экологический оператор (РЭО) и Росавтодор уже подписали меморандум. К 2030 году дорожники собираются до 30% довести использование резиновой крошки из утилизированных шин, компоста из пищевых отходов, а также вторичных полимеров.

«В федеральном проекте «Экономика замкнутого цикла» обозначено использование 30% вторсырья при строительстве дорог к 2030 году. Мы проведем комплексную работу для создания условий использования вторичных материальных ресурсов», — сказал изданию генеральный директор РЭО Денис Буцаев.

Читать еще:  Как правильно уволить работника по собственному желанию

В правительстве РФ отметили, что вторсырье должно использоваться именно таким образом, чтобы это не повлияло на качество дорог.

Росавтодор поддержал решение использовать вторичные ресурсы при строительстве. В ведомстве заявили, что эти решения — шаг на пути к экономической эффективности и улучшению экологии, пишут «Известия».

Опрошенные эксперты подчеркнули, что при строительстве дорог может быть использовано до 80-90% вторичных ресурсов, а себестоимость строительства трасс может снизиться на десятки процентов, приводит издание слова руководителя комиссии по стройматериалам общественного совета при Минстрое Александра Ручьева.

Отмечается, что ранее заняться этим вопросом поручила вице-премьер РФ Виктория Абрамченко.

В мае 2021 года РЭО заявил, что в стране планируют запретить 28 одноразовых товаров из пластика, в том числе трубочки, тарелки, стаканы, приборы, крышки от стаканов, капсулы от кофе, ватные палочки, непрозрачные и цветные бутылки из ПЭТ (термопластичный полиэфир), коробки и пачки для табачной продукции и другие упаковки.

В России через два года могут запретить пластиковые стаканчики

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»

Что сказать инспектору, чтобы он отпустил без штрафа, даже если вы нарушили?

NikolasTT › Блог › Как уговорить гаишника не выписывать вам штраф

Если уже нарушили, то признайте свою вину, не «качайте» права и не давайте взяток.

Нарушители обычно либо дают взятки, либо соглашаются на протокол и затем платят штраф. Первый путь — вне закона, так как за дачу взятки предусмотрена уголовная ответственность, второй — сложный, так как после оплаты штрафа нужно еще и зарегистрировать этот факт в ГАИ. Иначе она будет считать водителя должником и передаст дело госисполнителям. Сегодня узнала, как законно разойтись с ГАИ без финансовых потерь.

Признайте вину сами

Каждый водитель знает, что далеко не все инспекторы ГАИ — взяточники и вымогатели. Среди них часто попадаются и те, кого действительно беспокоят вопросы безопасности дорожного движения. Знакомый гаишник автора статьи, например, принципиально перестал брать взятки после того, как вытащил трупы из искореженного авто, где ехала семья с маленькими детьми. Хотел после этого уволиться, но в его селе другую работу найти сложно и даже 1600 грн. зарплаты (плюс иногда дают премии) считаются неплохими деньгами.

Вполне возможно, что честный инспектор попадется и вам. Поэтому вместо того, чтобы совать в книжечку с правами 100—150 грн (стандартный «коррупционный» тариф) или спорить в том случае, если нарушение действительно было, лучше признаться и продемонстрировать раскаяние — сказать, что нарушение было случайным или вынужденным (например, пришлось обогнать чадящий грузовик) и пообещать, что впредь такого не повторится. Обычно после этого инспектор запрашивает по рации историю ваших правонарушений: если за год это первое нарушение ПДД, то ограничивается замечанием.

Держите машину в порядке

Договориться с инспектором о том, чтобы вас отпустили с миром, намного сложнее, если допущено не одно, а сразу несколько нарушений. И даже если вам удалось доказать свою невиновность по тому админправонарушению, которое послужило причиной остановки, инспектор оштрафует за что-нибудь другое.
Чаще всего это непристегнутый ремень безопасности (особенно придираются в том случае, если на переднем сиденье перевозят ребенка без автокресла), отсутствие полиса автогражданки (просто так его проверять не имеют права, но при рассмотрении административного дела могут попросить, и это законно), технические неисправности, при которых запрещено эксплуатировать авто (например, неработающая левая фара) или если на авто установлено газобалонное оборудование, а отметки об этом в техпаспорте нет.

Практически нереально избежать штрафа в том случае, если вы нарушаете часто: повторные в течение года нарушения ПДД считаются отягощающим обстоятельством.

Ведите себя спокойно

Многократно проверено: никакого положительного эффекта заискивание перед гаишниками не дает, а панибратство может даже ухудшить диалог с инспектором. Он не станет лояльно относиться к водителю, который не признает свою вину в очевидном случае и/или хамит.
Более грамотный подход — максимально вежливое общение с инспектором, желательно со ссылкой на законодательство и пункты ПДД. Например, за последние годы автора статьи отпустили шесть раз после просьбы, сформулированной таким образом: «Я признаю, что нарушил ПДД, и сильно сожалею об этом. Обещаю, что больше такого не повторится. Злостным нарушителем правил не являюсь, а если есть нарушения, всегда плачу штраф. Так как нарушение правил незначительное, прошу в этот раз ограничиться устным замечанием в соответствии со статьей 22 КоУАП. Правила нарушил только из-за обстоятельств — уходил от ДТП (или назовите другую причину, которая вынудила вас нарушить)».

Что сказать ДПСнику, чтобы он отпустил без штрафа, даже если вы нарушили.

Добавлено в Новости // 0 Комментариев

Как ни странно, это будет звучать, но на самом деле есть некоторые модели общения с инспектором, которые позволят избежать штрафа при небольшом нарушении конечно.

Стоит начать разговор не с дежурных фраз, а с осознания дела. Почему вообще такое возможно? Все более чем просто. Инспектора то же люди. Они, как и другие устают от своей работы. У них случаются неудачные дни и бывает плохое настроение. К тому же можно себе представить количество водителей, которые проходит через инспектора за смену. Ну и все связанные с этим обстоятельства. Только представьте сколько раз сотрудник выслушает за день фару «Простите я больше не буду». Ну или оправдания типа «жена рожает», «тесть при смерти». А уж о том, кто и сколько раз не заметил вообще не стоит говорить. На этом все не заканчивается.

Как правило, экипаж ДПС состоит из двух патрульных, которые вынуждены находиться вдвоем всю смену. Автомобиль место тесное, с напарником переговорено все, о чем только можно. А потому следует вывод, инспектора страдают от недостатка простого человеческого общения. Исходя из полученной информации нужно стоить модель общения с сотрудником ДПС остановившим вас на дороге. А именно следует общаться с инспектором на равных. Не заискивать, не клянчить, не канючить.

Представьте, что вы пришли в большой магазин и общаетесь с продавцом-консультантом. При этом не нужно фамильярничать или грубить. Не пройдет номер с надменным поведением или откровенным панибратством. Вы видите инспектора возможно в первый и в последний раз. Так что постарайтесь не уронить достоинства и ведите себя как современный воспитанный человек. Не стоит извиняться или просить прощения, вы же не с мамой или женой разговариваете, а с представителем власти. А потому уместно будет беседовать спокойно, возможно даже немного с юмором. Легкая шутка и спокойная уверенная беседа поможет избежать наказания. Почему, потому что у инспектора будет хорошее настроение и он запросто может отпустить хорошего адекватного человека. А норму по штрафам и наказаниям выполнить на нытиках и наглецах.
Случалось и такое… Однажды инспектор остановил нарушителя, а водитель в свою очередь неординарно отреагировал на остановку. Парень выскочив из машины бухнулся на колени перед инспектором, при этом он начал читать стихи… Смешно, неординарно, забавно… У сотрудника поднялось настроение. И он отпустил любителя поэзии. Это реальный случай…
Ведите себя с сотрудником честно и открыто. Можно угостить его конфетой например или яблоком. Так чисто символически и от души. Это неожиданный поворот в разговоре. Вам этот шаг ничего не стоит, а инспектору приятно, что его воспринимают как нормального человека, а не врага под номером один. Можно даже коротенький анекдот рассказать. Было кстати и такое. Водитель слушал местную радиостанцию. Шла речь об одном из земляков, программа была смешная и забавная. Водителя остановил инспектор и попросил предъявить документы. Тот протягивая удостоверение хохочет. Инспектор по началу насупился, мол что смешного. А водитель предложил послушать радио и объяснил, о ком идет речь. Посмеялись вместе и разошлись по-доброму. К положительно настроенному водителю у инспектора претензий не оказалось. Вот так!

Читать еще:  Как получить ОСАГО через госуслуги

И вот еще одна история для примера. Правда здесь совсем другой поворот, хотя способ и итог один и тот же. Произошло это несколько лет назад. Путешествовать тогда приходилось на заметной и дорогой машине BMW X5 M50d. Дорога лежала через Димитровград. Естественно такая машина да еще со столичными номерами не могла остаться не замеченной. Потому когда малыш заплакал и жена взяла его на руки, нас остановил патруль ДПС. Пришлось объяснить инспектору, что ребенок сильно плакал, потому и вынули его из кресла. Но коли положено, то штраф все равно заплачу. В глазах инспектора было читалось сочувствие. Видимо у него тоже были маленькие дети. Вопрос о том, как бы он поступил на моем месте решил проблему. Мы продолжили путь с миром и пожеланием счастливого пути.

отпустил ли вас гаишник после нарушения без протокола. типа простил – против гаи и гибдд

Главная > Женщина за рулём > отпустил ли вас гаишник после нарушения без протокола. типа простил

1000 раз. Улыбайтесь и прикидывайтесь блондинкой, даже если ты жгучая брюнетка. За 6 лет, один штраф ( в падлу было улыбаться). Не будь я женщиной, давно без прав была бы.

Аналогично Ножка в шпильке, кокетливо выставленная в открытую дверцу. много чудес творит. И УЛЫБКА, конечно (lo)

За 11 лет, отпускали не раз, причем были очень серьезные нарушения, но уже второй год под ряд к дню рождения, я делаю себе подарок в виде штрафа на 100 рублей^o)

отпустил :-D, пересекла двойную. поворчал правда :-$

Несколько раз отпускали, со словами, это последний раз.

Выписал штраф за грязную машину, хотя я ехала по улице с односторонним движением в прямо противоположном направлении.

ехала с работы как-то. нужно было развернуться в обратную сторону. устала, было лень ехать до близжайшей заправки, решила, что можно нарушить. пересекла сплошную линию, подъезжают гаишники (машина у меня слабо-тонированная, окно закрыто), я улыбаюсь и накланяюсь, чтоб достать документы из сумки. пока я их нашла, Гаи-шники уже стали отъезжать. для меня все еще остается загадкой этот случай (md)

Улыбаися, не улыбаися, выставляи ножки или что то другое, если нарушил обязательно выпишут квитанцию.

Хотя у меня лично всего один штраф за неоплату стоянки. ( 30 евро)

Да, было и такое

Было. было. Красавец! Ночью, дочка спала дома, а я мужа в “Пулково” отвезла, уже на Ваське по набережной ехала, дома почти. Правда, ооочень! быстро. Все свободно, сухо! . Выскочил! . думаю, – Все! Стекло тонированное, открываю, он, – Не ожидал, – говорит, – что женщина так гонит. Куда спешим? – Они все – одно и то же – “Куда спешим?”

Я ему сказала правду, что ребенка кормить спешу, скоро проснется, и про мужа сказала (на них действует).

И вдруг он мне, -Счастливого пути! Давайте осторожнее!

Короче, красавец! Кстати, в Питере мне такие – чтоб “зверюги” – не встречались. (Y)

Раньше бывало,после повышения штрафов как-то еще не попадалась.

Елена
Меня отпускали и не раз, хотя считаю, что это их работа и если штрафуют, значит за дело. Хотя гаишники тоже люди и тем более мужчины, редко кто может устоять перед улыбкой, сидящей за рулем нарушительницы.

у меня за 8 лет ниодного протокола.

10 лет – ни одного протокола, последний случай с непристегнутой дочкой. Объяснила ему, что у ребенка клаустрафобия (наврала), когда пристегнешь начинается истерика. Отпустил без проблем

да, много раз (fr)

Да,бывало.Но только ,когда уже нужно -было лишать!

Пару раз, за мелкие нарушения. )))

Еду я однажды (лето 2008 года), а между седений у меня стоит 2-летняя дочь и орет во все горло. Меня останавливает господин ДПСник и спрашивает почему же я, ай ай ай гражданочка, не пристегнула ребенка (не приобрела кресла для него). Я ему объясняю, что у моего ребенка клаустрафобия и по мед.показаниям ее нельзя пристегивать и предлагаю ему (если он мне не верит) самому заняться этим черным делом (пристегнуть ребенка). Он открывает дверцу а от туда ААААААААА |-) . А :-O закрывает дверцу, отдает мне права и со словами девушка, только осторожнее – отпускает

последний раз – не простил,ехала на запрещающий знак и квитанцию выписал Ох! Но в основном – понимание нахожу

почти всегда отпускают

Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи

Вас ждет полный курс против беззакония гибдд

Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.

Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Мы подготовили настоящие аргументы против гаи

Мы против беззакония гибдд

Перед тем, как передать деньги инспектору, потребуйте подготовить вышеуказанную бумагу. В других случаях отказывайтесь уплачивать штраф, особенно за сомнительные обвинения.
Будьте бдительны и читайте законы!

100 аргументов против гаи

Гаишники – это люди, к которым водители испытываю неприязнь. Водители – это те люди, без которых гаишников бы не существовало. О некорректном поведении гаишников уже складывают легенды.

В настоящее время отмечается много случаев, когда сотрудники ГИБДД или ГАИ вымогают деньги у водителей, которые либо нарушили правила движения незначительно, или же вообще их не нарушали. Части автовлодельцев которые отказываются по какой-либо причине давать взятки приходится обращаться в соответствующие инстанции и суд.
Как показывает реальный опыт, судья быстрее поверит одному сотруднику ГИБДД, который уличил нарушителя, чем десяти свидетелям которые подтвердят, что нарушитель вовсе никаких правил не нарушал. Как это ни печально звучит, но это факт.
Совет. Автолюбителям стоит лучше знать свои права, которыми они обладают на дороге, тем самым обезопасить себя от корыстных сотрудников ГИБДД.

Прежде всего, откажитесь от уплаты штрафа. Ведь если оплате штраф, значит признаете себя виновным. Далее сообщите инспектору, что не согласны с его мнением. По КоАП ваши разногласия с инспектором в этом случае должны быть перенесены в кабинет к вышестоящему руководству. Потребуйте от инспектора составление протокола. В этом случае вы сможете оспаривать свою вину уже не с инспектором, а с непосредственным руководителем. А это даст шанс избежать необоснованного штрафа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector