6 фатальных ошибок при замене масла в двигателе - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 фатальных ошибок при замене масла в двигателе

5 фатальных ошибок во время замены моторного масла

Замена моторного масла – необходимое действие для каждого автомобиля. Одна простая ошибка при замене масла может повредить двигатель и стоить дорогого ремонта.

Ниже приведен список наиболее распространенных ошибок при замене масла.

Повторное использование старой прокладки

Всегда нужно менять прокладку сливной пробки. Это очень недорогая мера предосторожности, позволяющая сохранить масло в двигателе. Если в двигателе есть фильтр картриджного типа, то следует заменить уплотнительное кольцо картриджа.

Новый фильтр должен поставляться с новым уплотнительным кольцом, в противном случае можно подумать о переходе на фильтр более высокого качества.

Нельзя использовать повторно прокладки сливных пробок или уплотнительные кольца картриджа масляного фильтра.

Не использовать масляную крышку

Даже профессионалы, ежедневно выполняющие техническое обслуживание автомобилей, могут забыть закрыть крышку маслосборника.

Эта распространенная ошибка при замене масла может вызвать проблемы от включения лампы проверки двигателя до разбрызгивания масла по всему отсеку двигателя. Эта простая ошибка может дорого обойтись.

Использование неподходящего фильтра

То, что фильтр вращается и прокладка совмещается, не означает, что он подходит для автомобиля. В этот маленький картридж встроено множество технологий, нужно убедиться, что используется тот, который предназначен для двигателя.

Использование неправильного фильтра может привести к нехватке масла в двигателе.

Чрезмерная или недостаточная заливка масла

Нужно убедиться, что было залито масло до нужного уровня. Низкий уровень масла может не обеспечить смазку внутренних деталей двигателя, что приведет к преждевременному износу и поломке.

Избыточное заполнение может привести к вспениванию масла внутри двигателя, что снизит смазку и гидравлическое давление. Это также может оказать дополнительное давление, что приведет к утечке уплотнений и прокладок двигателя.

Использование неподходящего масла

Тридцать лет назад можно было использовать любое масло. Но это уже не так. Сегодня моторные масла используются не только для смазки деталей двигателя.

Они также обеспечивают гидравлическое давление для регулируемых внутренних частей двигателя, чтобы двигатель работал плавно и эффективно на всех скоростях.

Использование масла неправильного сорта или качества может вызвать проблемы с этими гидравлическими компонентами, что приведет к проблемам с управляемостью и внутреннему повреждению двигателя.

6 ошибок при смене масла в двигателе

Произвести ремонт собственного автомобиля несложно, особенно если разбираешься в этом деле. Но, к сожалению, водители нередко допускают ошибки, решив самостоятельно отремонтировать машину. Часто это происходит во время замены масла в двигателе. Фатальных ошибок, которые могут привести к нежелательным последствиям, шесть, и о каждой из них поговорим более подробно.

Какую смазку выбрать?

Не все знают, какой смазкой следует заливать движок. Нередко даже используют случайную моторную жидкость, которая каким-то образом попалась под руку. Но делать это крайне нежелательно.

Особенно вредно для автомобиля смешивание разных масел, в процессе чего они попросту теряют свои физико-химические свойства.

Соответственно, силовой агрегат изнашивается намного быстрее.

Читать еще:  Как довести пиццу домой теплой

Замена уплотнительного кольца

Казалось бы, это – неприглядная деталь на пробке сливной горловины, но она часто становится настоящей проблемой. Не стоит забывать, что колечко подлежит замене каждый раз, когда откручивается пробка. Старые уплотнители плохо держат при повторной эксплуатации.

Недостаточное количество

После заливки нового масла стоит через 10 км перепроверить его уровень. Большинство автолюбителей забывают это делать, а первоначальные показатели далеко не всегда являются правильными, и чаще всего жидкость приходится доливать до рекомендуемых показателей.

Неплотная пробка

Ни в коем случае нельзя ее не докручивать после замены масла. Многие полагают, что в этом нет ничего страшного. Но это не так.

Сквозь недокрученную сливную пробку может подтекать смазка, а это причина понижения смазочного уровня в силовом агрегате, что увеличивает вероятность износа деталей.

Поэтому долив масляной жидкости, не поленитесь перепроверить, насколько плотно закручена крышка, это на самом деле важно.

Неплотный масляный фильтр

Еще одна типичная ошибка владельцев авто – неплотно закрученный фильтр. Он становится причиной течи, из-за чего много довольно дорогостоящей жидкости будет утрачено. Иногда потеря не сразу заметна, а это становится причиной преждевременного износа деталей, которые в недостаточной мере смазывались, и их поломки.

Не до конца закрытая заливная горловина

Это достаточно частая проблема, которая влечет за собой ряд серьезных неисправностей. Самая первостепенная неполадка – разбрызгивание горячей масляной жидкости под капотом.

Это часто происходит при замене масла неопытным водителем, когда забывают закрыть горловину пробкой или же делают это не достаточно плотно.

avtoexperts.ru

Замена масла в моторе – простая и понятная процедура. Тем не менее, многие владельцы автомобилей допускают промахи, из-за которых двигатель изнашивается быстрее, чем должен. Что это за ошибки и как их избежать — в сегодняшнем обзоре.

Ошибка № 1: подожду еще немного

Главный промах заключается в том, что водитель смотрит только на километраж и не пользуется щупом. А ведь уровень масла зависит не только от количества «пройденных» километров, но и от манеры и условий езды, возраста автомобиля и других факторов.

Любителям полихачить придется менять масло в моторе несколько чаще, чем тем, кто ездит спокойно.

Совет: проверяйте уровень масла в моторе при помощи щупа. Доливайте масло, как только его уровень снизится, а если расход очень большой (больше, чем 0.3-0.5 л на 1000 километров), то следует глубокую диагностику двигателя, выяснить причины масложора.

Ошибка № 2: куплю то, что подороже

Дорогое – не значит качественное. Эту простую истину знают далеко не все.

На автомобильном рынке, как и в других сферах, идет борьба бюджетов. Кто больше вкладывает в маркетинг, тот получает больший отклик от покупателей.

Читать еще:  Выдала второй номер что это значит

Лучше изучить технические характеристики автомобиля и требования производителя к выбору моторного масла, поскольку этот продукт не только служит смазкой для деталей, но и защищает их от перегрева и коррозии.

Совет: отключитесь от рекламного шума и выбирайте моторное масло, подходящее именно под ваш автомобиль, поэтому читайте инструкцию по эксплуатации, там указаны все рекомендации.

Ошибка № 3: попробую новую присадку

Экспериментировать с новыми продуктами – отличная идея, но не когда дело касается авто. Желая улучшить работу мотора, вы можете сделать хуже.

Разберемся: зачем нужны присадки? Например, для очистки мотора от нагара и загрязнений. А еще для сохранения баланса химических компонентов в масле. Именно они предотвращают появление пены, химических реакций, осадка. Если вы не уверены в товаре на 100%, откажитесь от него.

Совет: перед тем как залить новое масло или присадки, проконсультируйтесь с реальным специалистом.

Ошибка № 4: два месяца прошло – пора менять масло

Затягивать с заменой масло нельзя, но не стоит и менять его слишком часто. Во втором случае вы точно будете знать, что никакого осадка в моторе нет, но ваши затраты изрядно увеличатся, причем без особого смысла.

Совет: меняйте масло один раз в год или после того, как проехали 7-10 тысяч километров. Чаще – нет смысла.

Ошибка № 5: сэкономлю на моторном масле

Еще одна крайность, которая приводит к катастрофе – ремонту или замене мотора. Да, мы говорили, что дорогое – не значит качественное, но и насчет дешевого моторного масла скажем то же самое. Низкая цена обусловлена дешевыми технологиями переработки или даже тем, что производитель выпускает откровенно плохое масло. Оно будет быстро выгорать, оставляя на стенках мотора осадок. Результат – повышенный расход масла и ускоренный износ двигателя.

Совет: выбирая масло, обращайте внимание на все характеристики – от цены до состава. И покупайте продукт, подходящий для вашего авто.

Напоследок дам простую рекомендацию — следите за состоянием вашего автомобиля и он прослужит вам верой и правдой долгие годы. А если вы не желаете ездить на нем долго, то хотя бы следующему владельцу он достанется в отличном состоянии, да и продать его можно будет дороже.

6 роковых ошибок при замене моторного масла.

Именно от состояния масла в двигателе будет зависеть отсутствие каких-либо критических неисправностей силовых агрегатов. Поэтому крайне важно грамотно выполнить такую работу, правильно выбирая масло и доверяя такой сервис исключительно опытным специалистам. Разберем подробнее фатальные ошибки, которые совершают автолюбители при выполнении масляного сервиса.

Неправильный выбор технической жидкости

Часто автолюбители не задумываются о правильном выборе масла, они приобретают либо первое, что им попадается на глаза, либо те марки, которые рекомендует продавец в магазине. Такая техническая жидкость будет иметь посредственные эксплуатационные характеристики, она не может правильно смазывать мотор, что и приводит к его преждевременному износу и необходимости капитального ремонта силового агрегата.

Читать еще:  Можно ли оформить ОСАГО без прав

Высокий или низкий уровень масла в моторе

Неправильный уровень масла в двигателе — это распространенная ошибка, что приводит в последующем к проблемам с эксплуатацией силового агрегата. Действительно, при замене смазки сразу сложно бывает подобрать оптимальный уровень, поэтому после выполнения такого сервиса рекомендует проехать около 10 километров, после чего оставить машину на несколько часов, проверить щупом масло и при необходимости долить его до рекомендуемого уровня.

Отсутствие уплотнительного кольца на сливной пробке

Часто при выполнении масляного сервиса мы приобретаем смазку и фильтр, совершенно забывая об уплотнительном кольце под сливной пробкой. В последующем масло будет вытекать из сливной пробки, где либо вовсе отсутствует, либо используется старый уплотнитель, не обеспечивающий необходимую герметичность.

Неправильная установка масляного фильтра

Часто автовладельцы и мастера при выполнении сервиса неплотно закручивают масляный фильтр, что и приводит к появлению протечек, через которые может уйти до литра масла и более. В итоге, мотор долгое время поработает посуху, это способствует быстрому износу двигателя, причём всех таких проблем можно было бы избежать, правильно закручивая масляный фильтр, используя для этой цели специальной ключ, позволяющий измерять и регулировать усилие при затягивании фильтрующих элементов.

Фильтр следует использовать при масляном сервисе оригинальный, обычно они в комплекте поставки имеют все необходимые прокладки, что существенно упрощает выполнение обслуживания двигателя. А вот сэкономив на таком масляном фильтре, в последующем потребуется решать проблемы со смазкой, которая не будет правильно очищаться, что способствует быстрому износу и закоксовке двигателя.

Неплотно закрученная сливная пробка

Также часто неплотно закручивают сливную пробку, из-под которой начинает активно подтекать масло. Причём масло может подтекать исключительно в движении, поэтому как-либо определить такие неисправности у мотора будет крайне сложно. Чтобы избежать таких проблем, необходимо проверять насколько хорошо закручена пробка, даже если вы все работы доверяете специалистам в сервисе, а не выполняете их самостоятельно.

Неплотно закрученная пробка горловины

Неплотно закрученная крышка горловины также может привести к различного рода неисправностям. Через неё не только подтекает масло, но и создаётся неправильное давление в системе, от чего может выйти из строя клапан рециркуляции газов, что приводит к необходимости обращаться в сервис и проводить дорогой и сложный ремонт двигателя. Чтобы избежать таких проблем, необходимо плотно закручивать пробку заливной горловины, причём их рекомендуют менять каждые 100 тысяч километров, что позволяет обеспечить правильную работу двигателя автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector