Десять самых плохих новостей 2019 года для автовладельцев - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять самых плохих новостей 2019 года для автовладельцев

Ведро с гайками: как не ошибиться при выборе подержанной машины

Самые надежные автомобили делают в концернах Honda, Toyota и Volkswagen, а столкнуться с проблемами могут владельцы некоторых моделей BMW, Ford, Nissan и Opel. К такому выводу пришли специалисты британского журнала союза потребителей What Car? на основе реальных отзывов автомобилистов. В результате англичане составили рейтинг «хороших» и «плохих» моделей для тех, кто сейчас желает купить подержанный автомобиль. Подробнее об этих машинах в материале «Известий».

Упакуйте парочку

Авторитетное британское издание союза потребителей What Car? ежегодно проводит опросы автомобилистов. В этом году в исследовании участвовали 18 тысяч автовладельцев Евросоюза и Великобритании. Объектом исследования стали подержанные автомобили в возрасте от 4 до 10 лет. Участников опроса просили оценить надежность своих машин, назвать типы проблем и поломок, с которыми они сталкивались, а также неисправности, устраненные по гарантии автопроизводителя. На основе полученных данных англичане составили два рейтинга по десять автомобилей в каждом: самые ненадежные и самые надежные машины вторичного рынка.

Первую строчку среди самых надежных машин, по версии What Car?, занимает хетчбэк Toyota Yaris третьего поколения (выпускается с 2011 года по настоящее время). В общей сложности 99,1% автовладельцев, владеющих этой машиной, заявили журналу о том, что машина невероятно надежна. Никто не сообщил о каких-либо проблемах. На второй строчке еще один представитель Toyota, а точнее, ее люксового подразделения Lexus — хетчбэк CT (98,8%). Это удивительно, поскольку гибрид Lexus CT имеет довольно сложную силовую установку, где электромотор работает в паре с бензиновым двигателем.

На третьей строчке разместился кроссовер Audi Q3 первого поколения (2011–2018 годов), у 96,5% автовладельцев были положительные отзывы о модели. С бензиновым двигателем (16%) у Q3 меньше всего проблем, в то время как у версии с дизельным мотором (28%) негативных откликов больше. Незначительные ссадины лакокрасочного покрытия преследовали половину (50%) владельцев компактного кроссовера. Небольшие жалобы были также на тормоза и электрику. Четвертое место заслужил еще один компактный кроссовер — Mitsubishi ASX (96,3%), выпускающийся с 2010 года по настоящее время. Хозяева похвалили ASX за безремонтный пробег в рамках трехлетнего гарантийного срока, а также за хорошую сборку.

Пятую строчку занял хетчбэк Seat Leon (95,9%) третьего поколения (2012 — по настоящее время). В России эта машина продавалась и встречается на вторичном рынке. Более того, довольно распространен в нашей стране Volkswagen Golf седьмого поколения, который фактически идентичен «Леону».

Британцы похвалили хетчбэк за выдающуюся надежность всех агрегатов. Далее в десятке самых надежных машин идут Lexus RX (2009–2016 годов; 95,4%), дизельная версия Honda Civic (2012–2017 годов; 95%), Honda CR-V (2012–2018 годов; 94,6%), Honda Jazz (2008–2015 годов; 94,2%), Volkswagen Touareg (2010–2018 годов; 94,1%).

Влететь в «копейку»

Второй список не менее интересен: автовладельцы с готовностью делились своим отрицательным опытом. Первое место в антирейтинге у хетчбэка BMW 1-series первого поколения (2004–2011 годы). Лишь 40,1% положительно отзывались о машине, а почти у 60% хозяев «копейка» BMW ломалась периодически. Чаще других возникали проблемы с аккумулятором и двигателем, средний чек на ремонт составил около 1,5 тыс. фунтов стерлингов (около 125 тыс. рублей).

С небольшим отрывом от «копейки» на втором месте по низкому качеству идет американский компактный кроссовер Ford Kuga (44,2%) первого поколения (2008–2012 годов). Чаще всего покупатели жаловались на роботизированную коробку Powershift от компании Getrag, которую в 2014 году после массовых отрицательных отзывов американцы модернизировали. Также нарекания вызвали система полного привода и топливный насос высокого давления (ТНВД) в дизельных моторах.

«Бронза» самого ненадежного автомобиля у кроссовера Nissan Qashqai (55,4%) первого поколения (2007–2013 годов). Критиковали Qashqai преимущественно за проблемы со сцеплением, скрипы и дребезжание, особенно вокруг приборной панели и передних сидений. Также были жалобы на плохо подогнанные накладки дверей и протечки в салон дождевой воды по краям ветрового стекла.

Четвертое место в антирейтинге у Vauxhall Astra (58,3%) пятого поколения (2004–2009 годов). В России Astra продавалась под брендом Opel. Британцы жаловались на проблемы с осями и подвеской у Astra, доставили неудобство и неисправности электрооборудования. Самые частые жалобы — быстрый износ втулок передней подвески, ложные показания в комбинации приборов и выход из строя электрических стеклоподъемников.

Из силовых агрегатов наименее надежным у Astra стал 1,9-литровый дизель с избыточной дымностью. Водную помпу, выход из строя которой потенциально приведет к перегреву мотора, необходимо проверять каждые 80 тыс. км, а замена ремня ГРМ в обязательном порядке должна проходить каждые 60 тыс. км. Замыкает пятерку неудачников Vauxhall Insignia (58,3%) первого поколения (2008–2017), который, как и Astra, продавался в России компанией Opel. 40% жалоб на Insignia были связаны с электрикой двигателя. Негативные отклики вызвали система остановки и запуска двигателя, колеса, шины, топливная система и фары.

Читать еще:  Как правильно писать служебную записку руководителю

Автослесаря зовите

На шестой строчке стоит Ford Focus (59%) второго поколения (2004–2010 годов). Проблемы у этой модели включают засоренные сажевые фильтры дизельного мотора, ржавеющие арки передних колес. На бензиновых моделях возникают сбои у катушек зажигания, свечи подвержены коррозии, а система обогрева ветрового стекла часто выходит из строя. Также сообщалось о неполадках гидроусилителя руля. Седьмое место у Volkswagen Passat (59,9%) шестого поколения (2005–2015 годов). Типичные жалобы — слабая подвеска выходит из строя при вполне нормальных нагрузках, ненадежна система рулевого управления и проблемный робот DSG.

Восьмое место у Land Rover Discovery (60,3%), причем негатива заслужили сразу две модификации: Discovery 3 и 4, выпускавшиеся с 2004 по 2017 годы. Несмотря на имидж люксового внедорожника, Discovery преследуют неисправности пневмоподвески и ее воздушного компрессора. Другие проблемы включают неполадки с электрикой и программным обеспечением, которые породили целый ряд симптомов: сбои в работах круиз-контроля, информационно-развлекательной системы и аппаратуры предпускового нагрева двигателя и салона. Часто происходит отказ электронного «ручника».

Девятой в антирейтинге стала вновь BMW, только 5-Series (60,8%) пятого поколения (2003–2010 годов). Перечисляя проблемы «пятерки», англичане назвали ненадежные оси и подвеску и нестабильную работу мультимедийной системы iDrive. Замыкает рейтинг неудачников хетчбэк Renault Clio (62,6%) третьего поколения (2005–2012). Здесь объектом жалоб стали сбои в работе электрооборудования. На спортивных версиях RS нарекания вызвала коробка передач.

Автомобили, которые почти не ломаются. Рейтинг

Немецкая техническая организация TUV ежегодно составляет рейтинг надежности автомобилей, оценивая более 200 моделей, представленных в Европе. В список надежных машин попадают те автомобили, которые реже всего посещают сервисные центры на протяжении 2–3 лет эксплуатации. В рейтинге 2020 года немецкие эксперты отметили рост числа полностью исправных машин и снижение количества серьезных дефектов, при которых эксплуатация автомобиля считается невозможной и опасной.

Свой рейтинг надежности есть и у американцев — компания J.D. Power and Associates ежегодно проводит независимые исследования удовлетворенности автовладельцев. Степень надежности также определяется количеством неисправностей на 100 автомобилей марки. Больше всего владельцы новых машин по-прежнему жалуются на сбои и ошибки в мультимедийных системах, а также на некорректную работу электронных помощников. Мы собрали все данные, выбрали модели с наилучшими результатами на двух континентах и составили сводный рейтинг самых надежных автомобилей, которые можно купить в России.

Первое место в последнем американском рейтинге надежности заняли автомобили бренда Genesis. Исследование основано на опросе американских владельцев трехлетних автомобилей. На каждые 100 автомобилей компании Genesis приходится 89 проблем — и это самый маленький показатель в сравнении с количеством претензий в адрес других брендов. Самая доступная модель марки Genesis в России — седан G70. Машина продается в нашей стране с 2017 года. На сегодня стартовая цена составляет 2,2 млн рублей, а топовая версия доступна менее чем за 3 млн рублей.

Американские специалисты из J.D. Power and Associates уже несколько лет подряд дают положительную характеристику автомобилям марки Lexus. Из всей модельной линейки выделяют три модели: CT, ES и GT. Из них в России продается только Lexus ES. Шестое поколение переднеприводного седана предлагают с моторами на 150, 200 или 249 л. с., а стоит ES от 2,6 до 4,4 млн рублей.

Цены на японский компактный кроссовер Mazda CX-30 в России пока не объявлены. В Европе и США машина продается под шильдиком СХ-3 и уже получила одобрения от экспертов по безопасности, попав в оба рейтинга с хорошими показателями. Немцы отметили машину в категории 2–3 лет эксплуатации — всего 2,7% поломок на 36 тыс. км пробега.

Как отучить водителей останавливаться на скоростных трассах

Благодаря коронавирусу, статистика ГИБДД в этом году демонстрирует впечатляющие результаты. Помимо общего снижения основных показателей аварийности на всех дорогах страны за 9 месяцев 2020-го, число ДТП на автомагистралях сократилось на 20%. Однако несмотря на то, что число погибших в результате ЧП из-за нарушения Правил остановки и стоянки сократилось наполовину, раненных в таких дорожно-транспортных происшествиях стало почти в два раза больше!

Читать еще:  Новые правила штрафования за неправильную парковку

Причина печальных показателей — так называемые вторичные ДТП — когда при уже столкновении происходит наезд другого авто в стоящее на дороге транспортное средство. В таких авариях у нас в стране за полгода погибли 15 человек и 162 были ранены. Если говорить только о скоростных трассах, то здесь показатели такие: в 35 аналогичных ДТП погибли 2 человека и 23 получили ранения.

– По причине нарушения правил остановки и стоянки выявлено 1 из 100 происшествий — это всего 1% от общего числа нарушений, однако, вторичные ДТП действительно не редкость. За шесть месяцев текущего года произошло 384 таких аварии, — говорит заместитель начальника ГУ ОБДД МВД России, генерал-майор полиции Александр Быков.

По его мнению, для сокращения числа подобных аварий необходимо продолжить практику работы аварийных комиссаров на скоростных трассах, а также повысить требования к качеству инженерно-технического обустройства улично-дорожной сети. Прежде всего речь идет о ее освещении, ведь значительное число ДТП происходит именно в условиях недостаточной видимости, либо в плохих метеоусловиях. Еще один негативно влияющий на аварийность фактор — недостаточное оснащение трасс предупреждающими знаками и щитами при ремонтах дорожного полотна.

По данным ЦОДД, последствия вторичных ДТП гораздо тяжелее и обычно сопровождаются гибелью водителей и пассажиров. Только на МКАД за 2019 год погибло 59 человек (13% от всех погибших в ДТП в Москве), травмировано 954 человека (9% от всех раненых в ДТП). При этом 37% погибших и 18% раненых на МКАД приходятся на вторичные ДТП, вызванные дословным выполнением пункта 2.5 ПДД.

– Не вполне всем понятная формулировка правил оформления ДТП способствует усугублению заблуждения о том, что не покидать место аварии нельзя ни при каких обстоятельствах, — считает заместитель руководителя ЦОДД Москвы Александр Евсин. — Убивают людей в первую очередь непонимание опасности, недостаточный контроль существенных предпосылок для ДТП, правовая неграмотность, а также отсутствие четко заявленной позиции ГИБДД…

Начальник ГИБДД генерал Черников запретил «разводить» водителей за непропуск пешеходов

Почему вызов аварийного комиссара может обернуться огромными проблемами

Также г-н Евсин привел в пример ДТП, происходящие на железнодорожном переезде, отметив, что никому в голову не приходит оформлять аварию, перегораживая пути. А вот на МКАД или любой другой скоростной дороге инстинкт самосохранения у людей почему-то не срабатывает. Поэтому необходимо не только переписать соответствующий пункт правил, но и провести работу со страховщиками, чтобы возможно было оформлять ДТП не на дороге.

– Аварии из-за наезда на стоящие автомобили или на тех водителей и пассажиров, которые вышли на проезжую часть из сломавшегося или попавшего в ДТП авто — одна из основных причин смертности на дорогах, — прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» ситуацию руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов», координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Мы считаем, что наступило время, когда пора внести в ПДД ясность, четко указав, что остановка на дорогах с повышенным скоростным режимом категорически запрещается по любым причинам, а если она вызвана поломкой, то водитель и пассажиры обязаны незамедлительно покинуть автомобиль и покинуть проезжую часть, после чего вызвать на помощь полицию и другие спецслужбы. Такие принципы поведения помогут сохранить большое количество жизней наших соотечественников и предотвратить произвольную трактовку пресловутого п.2.5 при оформлении ДТП…

По итогам круглого стола эксперты сформируют предложения для ГИБДД по корректировке существующих требований Правил об остановке на скоростных магистралях. Госавтоинспекция, со своей стороны, уже сообщила, что готова рассмотреть эти предложения и ждет четких формулировок и обоснования их необходимости, подтвержденные, в том числе, математической моделью.

Народный топ. Рейтинг страховых компаний

Выбирайте страховую компанию по опыту десятков тысяч клиентов, оставивших отзывы в нашем рейтинге. Методика рейтинга

Страховая компания*
Зетта Страхование
РЕСО-ГАРАНТИЯ
ЮГОРИЯ
Абсолют Страхование
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
КАПИТАЛ LIFE
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
Тинькофф Страхование
ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
ИНГОССТРАХ
ЕВРОИНС
АСТРО-ВОЛГА
ВСК
НАСКО ? Лицензия отозвана 15.05.2019, приказом Банка России ОД-1090 от 14.5.2019
СОГЛАСИЕ
НСГ-РОСЭНЕРГО ? Лицензия отозвана http://www.asn-news.ru/news/75017
ПОВОЛЖСКИЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС ? Лицензия отозвана 06.09.2019, приказом Банка России ОД-2063 от 5.9.2019
СК «Сбербанк страхование жизни»
ДАЛЬАКФЕС ? Лицензия отозвана 28.04.2018, приказом ЦБ № ОД-1120 от 27.4.2018
АСКО-СТРАХОВАНИЕ
Сбербанк Страхование
Гелиос
СЕРВИСРЕЗЕРВ ? Лицензия отозвана 26.08.2019 http://www.asn-news.ru/news/71221
Якорь ? Лицензия отозвана 02.11.2018, приказом ЦБ № ОД-2865 от 1.11.2018
Опора ? Лицензия отозвана 27.07.2018, приказом ЦБ ОД-1883 от 26.07.2018
РОСГОССТРАХ
МАКС
Ангара ? Лицензия отозвана 29.03.2019, приказом ЦБ № ОД-687 от 28.3.2019
СТЕРХ ? Лицензия отозвана 28.10.2019, приказом Банка России № ОД-2481 от 27.10.2019
ВЕРНА
СОГАЗ
Читать еще:  Хвостовик редуктора заднего моста

Скорость
ответа ? Показывает, как оперативно представители СК реагируют на отзывы. Определяется автоматически за 2 последних месяца

—>

Страховая компания*Рейтинг ? В расчете рейтинга участвуют отзывы, размещенные за 2 последних годаРешено проблемОтзывы
1 Зетта Страхование94.96239 1439
2 РЕСО-ГАРАНТИЯ92.65754 5070
3 ЮГОРИЯ90.78387 2444
4 Абсолют Страхование89.5923 441
5 АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ85.128390 15675
6 КАПИТАЛ LIFE84.62206 753
7 РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ84.4516 3045
8 Тинькофф Страхование80.6387 743
9 ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ79.75326 736
10 ИНГОССТРАХ78.99851 2546
11 ЕВРОИНС78.5352 351
12 АСТРО-ВОЛГА76.0794 595
13 ВСК70.671527 5938
14 СОГЛАСИЕ66.53848 3855
15 СК «Сбербанк страхование жизни»60.59209 646
16 АСКО-СТРАХОВАНИЕ60.2438 337
17 Сбербанк Страхование59.8938 278
18 Гелиос58.6335 195
19 РОСГОССТРАХ57.3893 5907
20 МАКС54.7864 1159
21 ВЕРНА53.95566 1064
22 СОГАЗ53.46134 1579

ПРЕДСТАВИТЕЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ НА САЙТЕ

На ваши отзывы и вопросы отвечают представители страховых компаний, обслуживающих более 85% всех российских клиентов по автострахованию. Информация для СК

Руководитель Службы контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами

Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов

Начальник отдела контроля качества СПАО «Ингосстрах»

Бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Руководитель службы клиентского сервиса

Ведущий специалист отдела маркетинга

Служба заботы о клиентах

Менеджер клиентской поддержки

Руководитель службы по связям с общественностью ООО «Абсолют Страхование»

Служба заботы о клиентах

Менеджер по маркетингу

Начальник управления маркетинга и рекламы

Директор департамента маркетинга и коммуникаций

Департамент кредитного и рискового страхования

Руководитель службы развития продаж

Специалист по маркетингу и рекламе

комментария к отзывам оставили посетители на сайте АСН

ПРОШУ ДОБАВИТЬ В МОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДВА ПОЛИСА ОСАГО ХХХ 0212613209 ОТ 24.12.2021 И ХХХ 0212430600 ОТ 23.12.2021 Г alla.lapshina.85@bk.ru

К отзыву: нет полиса в личном кабинете для компании «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

да отправил… пока нет ответа

К отзыву: НЕТ ПОЛИСА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ для компании «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_77024». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

К отзыву: Нет денег по возврату. для компании «РОСГОССТРАХ»

Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_77023». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

К отзыву: Держат клиентов за идиотов для компании «РОСГОССТРАХ»

Спасибо, что сообщили.

К отзыву: НЕТ ПОЛИСА для компании «ВСК»

Полис прислали на почту. Пришлось поездить без него, но все же брагодарю за помощь.

К отзыву: НЕТ ПОЛИСА для компании «ВСК»

Уважаемая Яна, какое отношение Вы имеете к отзыву?

Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

О рейтинге страховых компаний и проекте

АСН представляет социально значимый проект – Народный top – рейтинг страховых компаний России. Мы объединяем все данные по теме страхования – рейтинг компаний, отзывы клиентов, рекомендации и новости для того, чтобы вы точно знали как выбрать страховку и куда обращаться, если условия вас перестали устраивать.

– предоставляет в распоряжение потребителей страховых услуг рейтинг страховщиков, благодаря которому можно сделать оптимальный выбор с учетом мнения других потребителей;

– позволяет клиентам оставлять отзывы о страховых компаниях, предупреждая сограждан о недобросовестности отдельных страховщиков или, наоборот, рекомендуя ту или иную компанию другим потребителям;

– наладить цивилизованный и, главное, продуктивный диалог между клиентом и страховщиком при участии независимых юристов для эффективного решения возникших проблем.

В этом состоит уникальность нашего проекта: разыскивая в Интернете рейтинг лучших страховых компаний и отзывы клиентов о них, потребитель, как правило, попадает в места, где ему предлагается лишь что-то купить или высказаться, и почти никогда – в места, где у него есть реальная возможность решить свою проблему без финансовых затрат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector