Как правильно подзарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно подзарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?

Безусловно, принцип зарядки аккумулятора автомобиля знаком если не всем, то почти каждому автолюбителю. Однако существует несколько особенностей, на которые стоило бы обратить внимание. Прежде всего, заряжать аккумулятор следует либо в гараже, либо на крытой площадке. Если такой возможности нет, то можно зарядить и на улице, но обязательно в сухую и теплую погоду.

Помещение, где будет происходить зарядка, должно быть хорошо проветриваемо, также следует избегать открытого огня и на время зарядки воздержаться от курения. Батарею нужно извлечь из автомобиля и установить на ровное место, например на стол, где и будет производиться дальнейшая зарядка. Также перед зарядкой следует очистить аккумулятор от грязи, а также протереть его поверхности, удалив кислотные остатки синтетической тканью, смоченной водным раствором соды. Если у Вашего аккумулятора есть пробки для заливки кислоты, их нужно выкрутить, чтобы газы, образующиеся в аккумуляторе при зарядке, свободно выходили. Проверьте уровень электролита, если он не достаточен, долейте дистиллированной воды.

Итак, основные меры предосторожности мы перечислили, перейдем непосредственно к зарядке аккумулятора.

Вы успешно подключили зарядное устройство к аккумулятору. Если Вы не знаете, как это сделать, вы можете ознакомиться с полным алгоритмом действий на нашем сайте. Если Вы имеете дело с автоматическим зарядным устройством, например таким, как Вымпел-05, Вымпел-07, Вымпел-20, Вымпел-15 и многими другими устройствами, которые могут работать и в неавтоматическом режимах, то достаточно просто выбрать режим зарядки.

Если же у Вас обычное зарядное устройство, то необходимо настроить параметры зарядки вручную. В первом случае не должно возникнуть никаких проблем, во втором же понадобится установить ток зарядки батареи. Можно зарядить аккумулятор либо при постоянном токе, либо при постоянном напряжении. Используя первый метод, Вы регулируете зарядный ток или напряжение при помощи выпрямителей. Однако, это не совсем удобно, так как зарядный ток необходимо контролировать каждые 1-2 часа. Самым оптимальным является комбинированный метод, по которому работают практически все современные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора.

Внимание! Не заряжайте Ваш аккумулятор повышенным током, также как и в случае с автоматическими зарядными устройствами режимом «Boost». Вы зарядите свой аккумулятор достаточно быстро, но никто не застрахует Вас от негативных последствий, которые спустя какое-то время скажутся на самой батарее. Пользоваться таким режимом следует лишь в крайних случаях, когда избежать этого никак не удается.

И напоследок, старайтесь не допускать частые и глубокие разряды аккумулятора. В случае если Ваш автомобиль простаивает длительное время – необходимо заряжать аккумулятор. Время зарядки аккумулятора варьируется от 10 до 12 часов. Все зависит от его состояния, емкости и степени разряженности.

Надумали обзавестись своим автомобильным зарядным устройством? Заходите к нам, в Интернет-магазин «НПП ОРИОН» и выберите ЗУ гарантированно высокого качества и по доступным ценам!

Правильная зарядка аккумулятора

Контакты
Документы
  • Публичная оферта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

Правильная зарядка аккумулятора автомобиля зарядным устройством

В этой статье пойдет речь о правильной зарядке аккумулятора автомобиля зарядным устройством. Сам процесс не представляет из себя чего-то сложного, однако если не сделать его по определенным правилам, можно запросто испортить аккумулятор.

Заряжают аккумулятор, как правило, раз в год перед зимним сезоном. Все дело в том, что хоть во время езды батарея и заряжается от генератора автомобиля, этой зарядки недостаточно, поэтому она постепенно садится. И если в плюсовую температуру это особо незаметно, то при отрицательных градусах машина может и не завестись. Происходит это из-за того, что холод снижает емкость батареи до двух раз, и когда в ней заряда становится итак мало, да еще и мороз уменьшил емкость, аккумулятор становится неспособным крутить стартер. Спасти дело сможет только полная зарядка.

Если автомобиль эксплуатировался в обычном режиме, то батарея садится далеко не полностью. Однако при некоторых обстоятельствах она может быть посажена в ноль (забыли выключить фары или магнитолу, например). Полная разрядка вредна для АКБ и может привести к выходу ее из строя. Но все же первые пару раз такую полностью высаженную батарею удается зарядить снова без потери эксплуатационных свойств. Об этом будет написано в конце статьи.

Часто в сети можно встретить заумные описания заряда АКБ, когда, например, обязательно требуют наличия мультиметра, чтобы во время зарядки постоянно контролировать напряжение на клеммах и чего-то там еще. В итоге, прочитав такой способ, скорее хочется ужаснуться и на все плюнуть, чем пытаться самому провести зарядку. Я же приведу старый «дедовский» способ зарядки. Он может быть и не соответствует каким-либо специальным нормативам, но практика показывает, что при нем батарея не портится, исправно заряжается и отрабатывает весь положенный ей срок.

Подготовка к зарядке

Для зарядки я рекомендую снять аккумулятор с автомобиля. В принципе можно и не снимать, но так заряжать может быть неудобно — нужно выдумывать, как разместить зарядное устройство, а также может ненароком что-нибудь и замкнуть. Поэтому все же лучше снять.

Батареи бывают обслуживаемые и необслуживаемые. У первых имеются пробки или крышка, при снятии которых вы получаете доступ к внутренностям аккумулятора. У вторых корпус не имеет каких либо отверстий и пробок. Если батарея обслуживаемая, то пробки нужно выкрутить, а если вместо них крышка, то снять ее. Перед этим корпус желательно протереть от грязи, чтобы она не попала случайно внутрь. С необслуживаемыми батареями ничего предварительно делать не надо, хотя протереть тоже было бы неплохо.

Если батарея была на морозе, то есть вероятность, что электролит в ней застыл. Такое бывает при низком заряде батареи. Пока он не оттает, заряжать нельзя. У обслуживаемых батарей это проверить легко, заглянув внутрь. Необслуживаемые не проверишь. Поэтому их на всякий случай до начала зарядки лучше подержать несколько часов в тепле.

Читать еще:  Как правильно оформить долговую расписку образец

У обслуживаемой батареи убедитесь, что электролит полностью закрывает свинцовые пластины. Если это не так, то долейте дистиллированной воды. Электролит добавлять не стоит, так как понижение уровня происходит, как правило, из-за испарения воды. Кислота же никуда не девается.

Помещение, в котором будет проводиться зарядка, должно быть хорошо вентилируемым, поскольку во время этого процесса происходит образование водорода, при накоплении которого в большом количестве может произойти взрыв. Только не бойтесь — много его не выделяется, поэтому с ним справится даже обычная бытовая вентиляция.

Процесс зарядки

Для зарядки могут использоваться два типа зарядных устройств:

  • с автоматической зарядкой
  • с ручной регулировкой силы тока

Первые имеют от одного до трех режимов зарядки, при которых выдается определенная сила тока. Эти режимы должны подходить для вашего аккумулятора. Определяется это так: емкость аккумулятора нужно разделить на 10, и мы получим силу тока, которая должна иметься у зарядного устройства. Например, на большинстве легковых автомобилей аккумуляторы ставятся с емкостью 55-60 Ач, значит у зарядного устройства должен быть режим с силой тока на выходе в 6 А.

У вторых силу тока вы выставляете сами, поэтому такие зарядники подходят почти ко всем аккумуляторам.

Естественно, каким бы не было зарядное устройство, оно должно иметь напряжение на выходе, соответствующее напряжению на аккумуляторе (например, 12 вольт)

Итак, подсоедините зарядное устройство к АКБ, соблюдая правильно полярность — плюс к плюсу, а минус к минусу. Воткните устройство в сеть. Затем выставьте подходящий для вашей батареи режим зарядки, если устройство автоматическое, либо отрегулируйте ток на устройстве с ручной регулировкой, чтобы это значение было примерно в десять раз меньше, чем емкость аккумулятора. Если установить значение тока больше, чем одна десятая от емкости, то это может привести к повреждению свинцовых пластин внутри АКБ, что в итоге выведет ее из строя без возможности восстановления.

Автоматическое зарядное устройство теперь можно оставить так на 10 часов — оно само будет поддерживать необходимый ток. Некоторые из них даже могут сами отключиться при достижении уровня заряда в 100%.

Устройство с ручной регулировкой нужно контролировать. Продолжительность заряда здесь также составит 10 часов, но во время этого процесса необходимо поглядывать на амперметр и при необходимости регулировать ток до нужного значения, поскольку в процессе зарядки сопротивление батареи увеличивается и ток падает. Поэтому иногда до нескольких раз приходится подкручивать регулятор в бОльшую сторону.

В течение 10 часов аккумулятор зарядится полностью. Поскольку обычно батарея бывает разряжена не полностью, то максимального заряда она достигнет и раньше, но для верности лучше подержать все 10 часов — это никак не повредит аккумулятор.

После этого на обслуживаемом аккумуляторе очень желательно проверить плотность электролита. При ее несоответствии норме аккумулятор будет иметь недостаточную емкость, а также при такой эксплуатации раньше выйдет из строя. Проверка осуществляется ареометром, который можно купить в любом магазине автозапчастей за довольно невысокую стоимость. Замерять сразу после зарядки нельзя — нужно выждать примерно полчаса.

Плотность электролита в теплом помещении должна составлять примерно 1,28 г/см3. Если этот показатель больше, то следует добавить дистиллированной воды. Много сразу воды не лейте, так как можно ее перелить, из-за чего плотность станет меньше, чем нужно, и придется бежать в магазин за электролитом, чтобы добавлять уже его, а не воду, для поднятия плотности. После добавки нужно снова поставить АКБ на зарядку, чтобы вода смешалась с остальным электролитом, дождаться бурления, после чего зарядку отключить. Через несколько минут снова сделайте замер. При необходимости повторяйте эту операцию до достижения нужной плотности.

Ускоренная зарядка

Помимо обычной зарядки можно прибегнуть и к ускоренной. Делается она током, выше чем 1/10, но не более 1/7 от емкости батареи. Как уже говорилось выше, зарядка повышенным током приводит к повреждению свинцовых пластин. Этот процесс при токе 1/7 от емкости хоть и идет довольно медленно, но все равно идет. Поэтому лучше не прибегайте к такому способу.

Однако если по какой-либо причине зарядить батарею нужно быстрее, то раза 2-3 за весь срок эксплуатации можно прибегнуть и к такой зарядке. Но это в любом случае все равно несколько сократит срок службы.

Процесс зарядки такой же. Только время будет составлять уже не 10, а 7 часов. Можно прекратить зарядку и раньше, если нет необходимости дожидаться полного заряда.

Зарядка полностью разряженного аккумулятора

Как уже говорилось выше, доводить свой аккумулятор до такого состояния очень вредно. Но если уж такое случилось, то сделать нужно следующее.

Подготовку провести такую же, как и к обычной зарядке. А вот заряжать батарею следует низким током — в 1/30-1/25 от емкости. То есть для аккумулятора на 60 Ач ток составит 2 Ач. Время заряда составит уже 25-30 часов.

После зарядки нужно на обслуживаемом аккумуляторе также провести проверку плотности электролита.

Зарядка аккумулятора автомобиля

Несмотря на большое количество информации, содержащейся в справочниках и в Интернете, не все автолюбители знают, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля.

Вот почему не всем удается сделать это грамотно, в результате чего страдает сам аккумулятор, который в некоторых случаях даже приходится менять. Как зарядить аккумулятор автомобиля, не допуская ошибок? Остановимся подробнее на всех основных вопросах.

Зарядка аккумулятора автомобиля осуществляется двумя способами:

Первый способ. Аккумулятор остается в автомобиле. При этом двигатель и генератор находятся в рабочем режиме. Зарядка АКБ идет автоматически. Причем, тут действует правило: чем больше обороты, а электроприборы не включены, тем быстрее осуществится зарядка.

Читать еще:  Где нужны международные водительские права

Второй способ. Аккумулятор вынимается из автомобиля и подсоединяется к зарядному устройству. Многим импонирует этот способ, так как зарядное устройство само определяет изначальный ток зарядки. Это происходит автоматически. Критерии – начальное состояние аккумулятора и его емкости. К тому же, современные зарядные устройства снабжены функцией, которая позволяет не опасаться неправильного подключения батареи к устройству; в случае неправильной полярности подключения, устройство сигнализирует об этом. После окончания процесса зарядки, ЗУ самостоятельно завершает процесс.

Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Но это не значит, что нужно придерживаться самых минимальных значений. Иначе зарядка аккумулятора займет очень долгий срок, в течение которого ваше авто будет обречено на простой. Чтобы решить, как зарядить автомобильный аккумулятор, если вы выбираете второй способ зарядки, нужно определиться с зарядным устройством. Встает вопрос: какое выбрать? Современные устройства напоминают небольшой компьютер с массой свойств и кнопок. Чтобы разобраться в нем, требуется внимательно изучить инструкцию. При этом, стоит выбирать зарядные устройства, которые обладают важными свойствами. Например, такие, как стабильность уровня поступающего напряжения и защита от скачков напряжения.

Правильная зарядка аккумулятора автомобиля требует соблюдения следующих правил:

— Перед зарядкой необходимо проверить уровень электролита. В случае недостатка нужно долить дистиллированную воду;

— Нельзя заряжать замерзший аккумулятор; перед зарядкой он должен оттаять;

— Следует вывинтить (или вытянуть) пробки из АКБ, используя отвертку. Пробки нужно положить на отверстия, чтобы предотвратить брызги кислоты. Тогда и газы, образовавшиеся при зарядке, будут выходить свободно;

— Важно соблюдать уровень тока. Для зарядки считается оптимальным использование тока, равного 10% (или 0,1) емкости батареи. К примеру, при емкости в 60 Ah ток заряда должен находиться на уровне 6 А.

— Зарядка автомобильного аккумулятора производят только в хорошо проветриваемом помещении.

— При вмонтированном аккумуляторе необходимо держать капот открытым;

— Положительный полюс аккумулятора должен быть соединен с положительным полюсом ЗУ (зарядного устройства). Соответственно, отрицательный полюс должен быть подключен к отрицательному;

— Зарядка аккумулятора автомобиля должна продолжаться, пока во всех ячейках не начнется активное образование газа;

— После зарядки нужно проверить уровень электролита. И, при необходимости, долить дистиллированной воды;

— Также, после зарядки, следует проверить показатель плотности электролита. Если вы обнаружите, что в одной из ячеек плотность значительно ниже (более чем на 0,04 г/см), это будет свидетельствовать о неисправности аккумулятора и необходимости его замены;

— После зарядки нужно подождать 20-25 минут, пока из аккумулятора выйдет газ, затем завинтите или вставьте пробки.

Сколько заряжать автомобильный аккумулятор?

АКБ считается полностью заряженной в том случае, когда начинается закипание электролита. Считается, что среднее время зарядки автомобильного аккумулятора – в пределах 8-10 часов. Но это относительные показатели. На самом деле, время зарядки может сильно различаться и зависит от изначального заряда АКБ.

Еще несколько рекомендации, позволяющих понять, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля.

— Глубокие заряды и перезаряды аккумулятора делать не рекомендуется. Почему? В результате этого на свинцовых пластинах появляется накипь, после чего аккумулятор не подлежит восстановлению.

— Делайте регулярные замеры плотности электролита, особенно в зимний период.

— Зарядка аккумулятора автомобиля летом производится после того, как только уровень разрядки составит 50%. Зимой этот показатель вдвое меньше – 25%.

После того, как зарядка закончена, батарею желательно промыть и просушить. На корпус АКБ часто попадает кислота или грязь, от которых нужно избавляться по возможности быстро. В противном случае, это может послужить причиной разряда АКБ – ведь корпус пропускает напряжение. Чтобы проверить, происходит ли это, нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если показатель отличен от нуля, значит, батарея пропускает напряжение. В таком случае, ее следует промыть раствором соды, но так, чтобы раствор не попал в банки аккумулятора.

В целом, зарядка аккумулятора автомобиля своими руками не составляет большого труда, необходимо только соблюдать несложные правила, описанные в данной статье, и тогда Ваш аккумулятор прослужит долго и будет радовать Вас своей надёжной работой.

Как зарядить аккумулятор автомобиля?

Автомобильная аккумуляторная батарея – важный элемент электрооборудования. Она выполняет роль накопителя, источника энергии. Может принимать, сохранять и отдавать электроэнергию для различных систем электропотребления. Для поддержания достаточного заряда аккумуляторная батарея должна постоянно подзаряжаться от генератора. Если количество отдаваемой энергии превышает количество принимаемой, то постепенно АКБ разряжается.

Типы аккумуляторных батарей

Концерн Volkswagen устанавливает на автомобили только необслуживаемые батареи следующих типов:

С жидким электролитом.

Применяются для стандартной комплектации автомобилей Volkswagen. Одни из самых удобных, качественных, надежных и недорогих источников электроэнергии. Отличаются высокой производительностью, наличием индикатора уровня электролита, низким потреблением электролита и увеличенным сроком эксплуатации.

С жидким электролитом и сбалансированные по стоимости и сроку службы (АКБ Economy).

Экономичное решение для автомобилей Volkswagen старше 5 лет, в которых не установлена система Start/Stop (за исключением автомобилей премиум-класса). Такие батареи соответствуют стандартам качества Volkswagen. Отличаются высоким качеством и доступной ценой, обеспечивают эффективную работу всех систем при любых температурных условиях. Не требуют обслуживания и готовы к применению без дополнительной подготовки.

Усовершенствованные с жидким электролитом (EFB).

Устанавливаются на автомобили Volkswagen, оснащенные системой Start/Stop. Не требуют обслуживания и обеспечивают холодный пуск до -25 °C. Отличаются увеличенной емкостью заряда, стабильностью цикла и высокими эксплуатационными характеристиками.

Со стекловолоконным наполнителем (AGM).

Устанавливаются на автомобили с системой Start/Stop и опцией рекуперации энергии. Оснащены защитой от вытекания электролита и предназначены для частых циклов зарядки/разряда. Оптимально подходят для транспортных средств с энергоемким оснащением. Отличаются высоким уровнем безопасности и надежности, наибольшей скоростью приема заряда, большим сроком службы.

Читать еще:  Как сохранить КБМ при смене прав

Как можно проверить уровень электролита в АКБ Volkswagen?

В батареях Volkswagen, выпущенных не позднее 2009 года, легко определить уровень электролита самостоятельно, так как в них размещен специальный индикатор. Если он черный – все в порядке, устройство в рабочем состоянии. Если индикатор желтый – с АКБ проблема, следует обратиться в официальный сервисный центр Volkswagen. По данному индикатору невозможно определить степень заряженности АКБ.

Способы проверки заряда батареи

Проверка электрических характеристик аккумулятора может осуществляться при помощи тестера VAS 6161 или VAS 5097 A.

Тестер VAS 6161

Проверка электрических характеристик проводится по принципу измерения проводимости. Измеряется внутреннее сопротивление батареи. Данные анализируются, и на дисплее появляется результат.

Преимущества
  • Проверка при помощи данного тестера не нагружает АКБ, поэтому можно проверять батареи с низкой степенью зарядки.
  • При проверке нет необходимости снимать батарею.
  • Тестовое время всего 10 секунд.
  • Прибор не требует охлаждения и может выполнить несколько проверок подряд.
  • Тестер оснащен встроенным принтером с картой памяти SD для сохранения данных.
  • Обновляемое программное обеспечение.
  • Благодаря инфракрасному датчику можно измерять температуру дистанционно.
  • Может функционировать в трех разных режимах.
  • Может применяться со сканером двухмерного штрих-кода, который позволяет избежать неправильной настройки тестера.

Тестер VAS 5097 A

При помощи тестера VAS 5097 A, который уже используется реже, проверяется способность батареи выдерживать нагрузку: для этого она нагружается низкотемпературным испытательным током в течение определенного времени.

Преимущества
  • При проверке не требуется снимать батарею.
  • Результаты можно распечатать на встроенном принтере.

Об особенностях восстановления заряда

В обычных условиях аккумуляторная батарея заряжается от генератора в режиме постоянного напряжения. Это самый актуальный и правильный способ зарядки. В иных условиях можно воспользоваться зарядным устройством.

При зарядке необходимо выполнять некоторые требования производителя:

  • Обязательно соблюдать правила техники безопасности.
  • Температура аккумулятора не должна быть ниже -10 °C.
  • Не рекомендуется прерывать процесс зарядки при температуре электролита больше +55 °С.
  • Быстрая зарядка вредит аккумуляторной батарее.
  • Используйте оригинальные зарядные устройства, так как самодельные устройства не гарантируют безопасность во время зарядки.

Зарядка глубоко разряженных АКБ

Аккумуляторная батарея считается глубоко разряженной, если плотность электролита составляет менее 1,14 г/см 3 . Чаще всего это происходит, когда автомобиль поставлен на длительное хранение.

  • Глубоко разряженные аккумуляторы могут замерзать из-за высокой концентрации воды в электролите. Замерзшие батареи необходимо заменить.
  • В глубоко разряженных батареях происходит процесс сульфатации и их емкость снижается, т. к. уменьшается активная поверхность пластин. Не смотря на полную зарядку АКБ после глубокого разряда, сульфатация может не устраниться полностью, поэтому нельзя допускать состояния глубокой разрядки батареи.
  • Глубоко разряженные батареи нельзя заряжать слишком быстро. В этом случае они не принимают зарядный ток и создается видимость полной зарядки.
  • Зарядка должна происходить в течение не менее 24 часов.

Поддержание заряда

При нахождении автомобиля на длительной стоянке аккумуляторная батарея разряжается. Чтобы такого не происходило, проводится процедура поддержания заряда, для которой применяется стандартное зарядное устройство или солнечная зарядная панель. Она устанавливается за ветровым стеклом и присоединяется к диагностическому разъему.

Как «прикурить» аккумулятор от другого автомобиля?

Аккумуляторная батарея может разряжаться в ряде случаев. Чаще всего это происходит при невыключенных долгое время габаритных огнях, аудиосистемы или других автомобильных энергопотребителей, проблемах с проводкой.

Чтобы подзарядить аккумулятор, можно использовать другой автомобиль в качестве внешнего источника для заряда. Для этого необходимо протянуть специальные пусковые провода с клеммами от автомобиля с заряженной АКБ к автомобилю с разряженной АКБ. Таким способом можно частично восстановить заряд батареи для возможности запуска двигателя.

Не рекомендуется использовать другой автомобиль в качестве источника питания в том случае, если:

  • под капотом присутствует сильный запах топлива;
  • проводка находится в плохом состоянии (повреждены провода, много грязи);
  • автомобиль-донор по объему двигателя меньше, потому что такая подзарядка полностью разрядит его аккумулятор;
  • на улице температура воздуха ниже -20 °С.

Почему запрещается заряжать замерзшую АКБ?

Заряжать замерзший аккумулятор не рекомендуется, так как вязкость серной кислоты при низкой температуре увеличивается и химические процессы протекают менее эффективно. Внутреннее сопротивление батареи увеличивается, а эффективная емкость уменьшается. Существует опасность, что при низкой температуре мотор не будет набирать обороты и работать с частотой, необходимой для его запуска.

Запрещается эксплуатировать и заряжать автомобильную АКБ с замерзшим электролитом. Замерзшая серная кислота увеличивается в объеме, и поэтому в корпусе аккумулятора могут появится микротрещины, которые негативно повлияют на эксплуатационные характеристики кузова.

Меры предосторожности при заряде АКБ

  • Необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения, где будет производится подзарядка.
  • Категорически запрещается курить во время зарядки или допускать присутствие открытого огня.
  • При зарядке и подзарядке может выделяться гремучий газ, который может стать причиной взрыва АКБ.
  • Чтобы избежать образования искр от электростатических разрядов, дотроньтесь до кузова автомобиля, прежде чем прикасаться к аккумуляторной батарее.
  • Обязательно надевайте средства индивидуальной защиты – перчатки и очки!
  • Не используйте самодельные зарядные устройства. Они не гарантируют безопасность во время зарядки.

Преимущество оригинальных аккумуляторных батарей Volkswagen

С проблемами разряда АКБ практически не сталкиваются владельцы оригинальных батарей Volkswagen, так как изготовлены они из высокопрочных материалов, устойчивы к коррозии и имеют длительный рабочий ресурс.

Однако в случае возникновения проблем с аккумулятором лучше доверить диагностику или замену электрооборудования опытным специалистам сервисного центра Volkswagen. Они проведут все процедуры правильно, согласно установленным требованиям технологического процесса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector