Как правильно установить музыку в машину - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно установить музыку в машину

Как правильно установить музыку в машину

Установить мультимедиа на автомобиль для наших мастеров давно не в новинку. Специалисты студии «Stopbox34» каждый день занимаются такими установками. Удивительно, но именно эта работа – одна из самых любимых у наших мастеров.

Студия «Stopbox34» вам предлагает установить:

  1. авто звук любой цены – от эконом системы до самой навороченной;
  2. любую акустическую систему;
  3. любой сабвуфер, какой вам только хочется;
  4. любой усилитель и любым способом, даже замаскировать под интерьер;
  5. автомагнитолу любого производителя и систему с внешним DSP процессором;
  6. мультимедиа на ваш автомобиль;
  7. подключение усилителя к имеющейся магнитоле, через линейные выходы, которые мы можем выпаять;
  8. выбранного вами эмулятора CD-чейнджера для создания USB входа на штатной магнитоле.

Цены на установку автозвука

Наименование услугиОтДоBonus
Установка автомагнитолы в штатное место 1 din500 руб.2000 руб.Настройка
Установка автомагнитолы в штатное место 2 din1000 руб.3000 руб.Настройка
Установка штатной мультимедийной системы1500 руб.3000 руб.Настройка
Установка антенны500 руб.1500 руб.
Установка акустики в штат. место (комплект/пара)800 руб.2000 руб.Настройка
Установка 2-х компонентной акустики в штат. место (комплект)1200 руб.2000 руб.Настройка
Установка активного сабвуфера1500 руб.3000 руб.Настройка
Установка моноблока1500 руб.3000 руб.Настройка
Установка усилителя 2-х/ 4-х/ 5-ти канального1500 руб.3000 руб.Настройка
Установка конденсатора1000 руб.2000 руб.
Настройка магнитолы300 руб.1000 руб.
Настройка 2-х канального усилителя500 руб.1000 руб.
Настройка 4-х канального усилителя500 руб.1000 руб.
Настройка моноблока/ активного сабвуфера500 руб.1000 руб.
Настройка процессорной магнитолы500 руб.1000 руб.Настройка усилителей
Настройка DSP процессора1000 руб.2000 руб.Настройка усилителей
Настройка поканалки (Bi-amp)2000 руб.5000 руб.
Протяжка питания усилителя1000 руб2500 руб
Протяжка RCA кабеля500 руб2000 руб
Протяжка акустических проводов, завести в две двери1000 руб.3500 руб.
Подключение адаптера кнопок рулевого управления1000 руб3000 руб
Подключение USB/AUX/Bluetooth адаптера1000 руб3500 руб

Акустика в машину

Нынче большинство установочных центров предоставляют такой сервис, как установка авто звука. Но мало кто может сделать это качественно и правильно. Суметь правильно установить параметры аудиосистемы — не дает гарантию высококачественного звука, здесь нужен мастер по установке с отличным слухом и необходимым образованием. Специалисты студии авто звука «Stopbox34» во время инсталляции никогда не пропускают даже мельчайших моментов, что могут помешать правильной работе аудиосистемы автомобиля. После окончания установочных работ аудиосистемы специалисты позаботятся о настройках и проверят их. При таких условиях все составляющие будут безупречно функционировать, и не разочаруют вас. А былая настройка авто звука останется хорошим напоминанием для вас.

Акустика для автомобиля

Почти все владельцы автомобилей хотят в свое авто качественную аудиосистему. А воплотить это в жизнь и поставить акустику вашей мечты – это намерение наших сотрудников. Много времени мы находимся в нашем авто, временами хочется встряхнуться по пути на работу или наоборот, отдохнуть, стоя в длинной пробке, облегчить себе поездку, находясь в дороге и слушая любимую музыку с первоклассным звуком, а что уже говорить о тех, чья работа напрямую связана с дорогой и автомобилем. Акустика, особенности ее установки и регулировки сильно воздействуют на свойства аудиосистемы. Огромным количеством моментов надо не пренебрегать, потому что все элементы акустики – это цельная структура, которая передает определенную волну звука. На нее могут воздействовать большое количество обстоятельств, например, ненужные вибрации, рабочий объем, звук обшивки и другие. Опытные специалисты, которые занимаются установкой авто звука, хорошо знают, как правильно должна работать акустика в машине, следуя этому, установку аудиосистемы лучше доверить профессионалам, тогда будет все, как следует. Запомните, музыка в вашем автомобиле должна быть такая, чтобы завидовали все, кто ее слышал у вас. Это будет значить, что установка в студии стояла того.

Мультимедиа

Поставить магнитолу и поставить мультимедийную систему в автомобиль – это не одно и то же. Вы хотите спросить, что такое мультимедиа для авто? Хотим рассказать вам подробно об этом.
В нашем мире технологии развиваются и прогрессируют все быстрее, а мультимедиа для авто становится все более модной и востребованной. Интересны они тем, что добавляют неимоверное количество полезных функций в авто. Они нам уже не в новость, так как мы уже их использовали в ноутбуках, компьютерах, смартфонах. Превосходные чувствительные дисплеи новейших мультимедийных центров гарантируют простоту и легкость в использовании всех функций и хорошее времяпровождение, просматривая фильм или шоу по дороге куда-либо. Возможность подключиться к интернету и голосовые функции делают вашу жизнь проще, найти необходимые данные или сделать нужное действие можно, не отрываясь от руля. Ко всему этому, в наше время мультимедийные центры изготавливаются почти для каждой машины, идеально подходят под дизайн автомобиля и взаимодействуют с его штатными установками. Это позволяет отображать важные данные и управлять штатными настройками еще удобнее и проще, чем раньше.
Также существует много изготовителей таких систем, поэтому мультимедиа для авто массово представляется на рынке с разными границами цены – од эконом вариантов до класса люкс.

Музыка в машине: с чего начать?

Не нравится звук штатной аудиосистемы? Это нормально. Но тогда сразу возникает классиче­ский русский вопрос: «Что делать?» Сейчас посмотрим!

Недовольными звучанием штатных аудиосистем чаще всего оказываются владельцы автомобилей среднего ценового сегмента: стоимостью от 500 000 до 1 млн руб.

Как правило, всевозможные заводские комплектации таких машин не отличаются разнообразием вариантов аудиоподготовки: в лучшем случае, есть возможность выбора двух-трех систем. Причем отличаться друг от друга они будут в основном количеством динамиков или наличием более функциональной магнитолы.

В минимальном варианте аудиоподготовка «иномарки средней руки» – это четыре динамика и магнитола, «по максимуму» – до 13 динамиков. Не хочется особо критиковать производителей, но в машинах среднего ценового сегмента аудиосистема добавляется просто «чтобы была». И часто, даже заказав самую навороченную аудиоподготовку, владелец оказывается недоволен звуком. Ничего не поделаешь: надо улучшать.

И делать это лучше всего поэтапно, начиная, как говорится, с малого. Ибо часто происходит так, что, после того как сделаешь одно, другое уже и не нужно.

Меняем динамики

Первое, с чего стоит начинать «переработку» штатной аудиосистемы во что-то более приятное слуху, – это замена штатных динамиков на более качественные и классом выше.

Затем производится минимальная аудиоподготовка. Здесь, в частности, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и устраняют вибрации. В таком случае оставляют «родную» магнитолу и все подключают по заводской проводке.

Замена штатной акустики и шумоизоляция в мастерской выльется для владельца не в такую уж большую сумму – за все вместе с работой попросят

15 000-25 000 руб. Однако звук системы поменяется ощутимо, а его качество станет заметно другим.

Очень многие на этом и останавливаются. Если у владельца нет каких-то особых претензий, и музыку в машине он слушает «по ходу», то замены штатной акустики вместе с шумоизоляцией часто оказывается достаточно.

Подключаем усилитель

Если нет – тогда следующий этап: установка внешнего, дополнительного усилителя. Делается это не столько ради громкости, сколько для улучшения чистоты звучания. Суть – в том, что имеющийся в штатной магнитоле встроенный усилитель при увеличении громкости вносит в аудиотракт системы искажения по всему спектру частот: т. н. клипирование.

Внешний же усилитель позволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, хорошие параметры по его нарастанию и т. д. Одним словом, с внешним усилителем звук получается чище и лучше.

Однако проблема заключается в том, что ни одна штатная магнитола не имеет линейных выходов на внешний усилитель. Такие «выходы» приходится получать искусственно.

Самый простой способ – т. н. «пассивный»: когда на трансформаторах собирается схема, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы до нужного для подключения к внешнему усилителю.

Стоит такая схема немного: 1 000-2 000 руб. Однако при этом все искажения частот, которые несет штатный звуковой тракт, никуда не пропадают и передаются во внешний усилитель. Достоинство такой схемы подключения состоит в простоте установки и минимуме вторжения в штатное головное устройство.

Более продвинутым вариантом выступают т. н. «активные» схемы, которые «интеллектуально» обрабатывают сигнал. Как правило, это готовые устройства, которые, в зависимости от производителя, стоят от 5 000 до 15 000 руб.

Однако наиболее продвинутым способом является доработка непосредственно штатной магнитолы и организация в ней самой линейных выходов. Для этого головное устройство разбирают, находят точку подключения к встроенному усилителю и выводят сигнал линейного уровня. Стоят такие работы от 7 000 руб.

Логичной альтернативой, казалось бы, является простая замена штатной магнитолы на новую, у которой и линейные выходы уже имеются (ничего придумывать не надо – только подключай), и функциональность повыше. За те же 7 000-15 000 руб. можно подобрать аппарат весьма приличного уровня!

Однако главная проблема, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это интерес к ним криминальных элементов: по­просту говоря, воровство. Любое, даже самое простое устройство как магнит притягивает воров. Обнаружить разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – случай типичный.

Кроме того, нештатные аппараты часто требуют довольно сложную и дорогую инсталляцию в панель, поэтому многие решают именно доработать штатное устройство.

Разумеется, если хочется иметь «продвинутый» функ­ционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов для карт памяти, Bluetooth, цветного ЖК-дисплея и прочего, чем балуют сейчас потребителя производители аудиотехники, магнитолу придется менять.

Кстати, замена магнитолы может потребоваться и для того, чтобы поменять штатную акустику автомобиля.

В ряде машин высокого ценового сегмента (например, Audi и Mercedes) одни динамики заменить невозможно – нужно менять всю аудиосистему. А если еще комплектация – «продвинутая», и аудио завязано на систему интеллектуального управления, то любой апгрейд сопряжен с весьма серьезными техническими сложностями. В некоторых автомобилях высокого класса вообще невозможно отказаться от штатной аудиосистемы.

Ставим сабвуфер.

Третий этап – установка сабвуфера. Доходят до него не все: более качественные динамики уже начинают неплохо «басить». Вкупе с внешним усилителем, звук и так получается весьма качественным и чистым, что для обычного пользователя вполне достаточно.

Впрочем, часто хочется большего, а если владелец слушает современную электронную музыку, то без саб­вуфера не обойтись.

Кстати, предостережем читателей от подростковых глупостей и выброшенных денег. А именно: от покупки готового «саба» со встроенным усилителем и подключением его к штатной аудиосистеме.

В продаже сейчас много всяких «ящиков» и «бочек» по доступным ценам, которые можно подключить хоть самому, хоть за небольшие деньги в «гаражном» сервисе. Только ничего хорошего от такой вот «инсталляции» не получится! Почти наверняка выйдет невнятное баханье и гуденье, не согласующееся ни с чем.

Чтобы сабвуфер зазвучал правильно и по-настояцему красиво дополнил собой картину звука, он должен строиться под существующую акустическую систему с учетом пространства автомобиля. И только так!

По цене, вместе с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет примерно на 50 000-90 000 руб.

…и новую магнитолу.

Сколько в сумме набежало?

Ну и последний этап – замена магнитолы. Как мы уже говорили, это делается как ради нового функцио­нала, так и звучания самого аппарата. Кстати, многие устройства высокого класса предоставляют лишь спартанские возможности: «прямое назначение» – крутить диски, и столь же аскетичный дизайн.

Если не брать компоненты класса Hi-End, а ставить просто качественные элементы известных производителей, то за замену штатной акустики, установку сабвуфера и проигрывающего устройства придется выложить 50 000-170 000 руб. Для машины, купленной за 1 млн руб., наверное, не так уж и много. Хотя, можно ли вообще с чем-либо соизмерить удовольствие, получаемое от хорошей музыки.

Как установить музыку в машину самому – подробная инструкция!

Добро пожаловать!
Музыка играет в жизни человека немаловажную роль, и порой человек в день прослушивает множество различных треков, особенно во время езды на автомобиле. Однако не во всех автомобилях, новых или подержанных, стоит музыка, а установка в автосервисе стоит немалых средств. Поэтому в целях экономии, можно постараться самому её подключить, главное, знать основные нюансы, о них мы и расскажем в данной статье.

Примечание!
Чтобы установить музыку в автомобиль, вам потребуется следующее: отвёртки (плоские, крестообразные, большие, маленькие и др.), гаечные ключи (будут нужны, чтобы скинуть клеммы с АКБ), шестигранники, шуруповёрт (желательно), провода, изолента. Но инструменты могут и измениться, всё зависит от того, какое конкретно устройство будет устанавливаться в автомобиль. Иногда бывает достаточно одной отвёртки, а иногда и не хватает всех выше перечисленных инструментов.

Краткое содержание:

Как поставить музыку в машину?

Примечание!
Когда будете работать с проводкой, ни в коем случае не оставляйте оголённых клемм, жилок проводов и т. д. Всё должно быть аккуратно, ничего лишнего торчать не должно. Динамики, магнитофон, усилитель, сабвуфер, всё должно сидеть прочно, а не летать по багажнику или по салону. Обязательно всё закрепляйте, иначе проблем вам не избежать: сгоревший усилитель, сгоревший магнитофон в таких случаях не редкость. За настройкой системы обращайтесь к специалистам.

  1. Установка начинается с проведения проводки. Впрочем, на большинстве новых автомобилей это уже сделано. Выяснить, так ли это на вашем автомобиле, можно в книге по эксплуатации и обслуживанию автомобиля либо в интернете (вписываете в строку марку, модель, комплектацию автомобиля и «аудио-подготовка»).
  2. Если у вашего автомобиля штатная аудио-подготовка не предусмотрена и нужно проводить провода, то нужно выбрать, как будете подаваться звук в динамики (через усилитель или через магнитофон). Примерно определите расстояние от магнитофона или усилителя до колонок и в магазине приобретите нужное количество провода. Обратите внимание на то, что провод должен быть сдвоенный между собой (плюс и минус, с такими проводами гораздо легче и удобней работать).
  3. Провода проложите так, как Вам удобно, спрячьте под карпет, под сиденье, чтобы не было видно. Один конец должен будет выводиться на магнитолу (если вы не будете подключать динамики через усилитель), а другой – подсоединяться к динамикам (плюс и минус). Где находятся плюс и минус на динамиках, обычно подписано на них самих.

Примечание!
Эти провода подключаются к автомагнитоле посредством скрутки. К динамикам их можно крепить так же, но если провод соскочит, то динамик перестанет работать и провод придётся подключать заново. Чтобы таких казусов не было, лучше всего подключать провода к самим динамикам за счёт клемм, а не по-другому. Чтобы правильно подключить провода, которые идут от динамиков, к проводам на автомагнитоле, смотрите инструкции к автомагнитоле. Там, как правило, есть распиновка, в которой указано, за что отвечает каждый провод.

  1. Если вы решили подключать динамики через усилитель, то провода к динамикам нужно будет вести уже от усилителя. Там всё то же самое, просто в каждый канал усилителя нужно будет вставить по проводу (плюс к плюсу, минус к минусу). У усилителей бывает разное количество каналов, один канал отвечает за один динамик, канал состоит из двух входов: минусовой вход для провода и плюсовой – это всё, что вам нужно знать.
  2. После подключения запускайте магнитофон (все операции по подключению динамиков обязательно проводятся при выключенном магнитофоне!) и проверяйте работу колонок. Если все работает, заизолируйте провода и работа закончена. В случае неполадок ищите причину. Как правило, проблема бывает в проводке, что-то неверно подключено и т.д. Реже оказывается, что динамик нерабочий (бракованный или сгоревший). Сжечь динамик можно, перепутав минус с плюсом, поэтому будьте аккуратней!

Установка автомагнитолы:

  1. Магнитола подключается минут за пять, максимум за десять. Самое главное, провести под неё проводку и знать, за что отвечает каждый проводок. Если проводку не предусматривает комплектация автомобиля, сделайте её сами, вам понадобится минус и плюс. Как только минус и плюс проведёте, можно ставить магнитолу. Учитывайте, что не все магнитолы имеют колодки проводов, поэтому их приходится докупать в автомобильном магазине. Выбрать колодку легко, просто нужно прийти в магазин с автомагнитолой, продавец-консультант подберет к ней проводку (на фото ниже она указана стрелкой).

  1. Покупаем колодку, проводим плюс-минус. Его можно взять от чего угодно, например, провода на замке зажигания, на прикуривателе или от аккумулятора дают постоянный плюс, минус – это кузов автомобиля. Подключаем магнитолу: плюс от магнитолы – это, как правило, красный провод, а минус (заземление) – чёрный. Чтобы не было проблем, смотрите распиновку. Если всё будет подключено правильно, магнитофон должен будет включиться, после чего подключайте динамики на отдельные провода, идущие от магнитолы.

Установка усилителя звука:

  1. Установка начинается с выбора места, где усилитель будет расположен. После этого закрепите усилитель и начинайте подсоединение. Усилитель, как и магнитофон, нужно будет запитать от аккумулятора, для этого понадобятся провода на определённую длину. Размер проводов подбирайте с помощью интернета или инструкции, потому что на каждый усилитель идут разные провода. Один провод будет идти от аккумулятора к усилителю, другой от усилителя на кузов. Потребуется также один маленький проводок, который идёт от магнитофона (там нужно будет делать скрутку) и к усилителю. Этот проводок синего цвета нужен для того чтобы усилитель включался одновременно с магнитофоном. Понадобятся также тюльпаны.

Примечание!
Для усилителя будет нужна также колба и предохранитель на определённое количество ампер. Какую именно колбу подходит к конкретному усилителю, узнавайте у консультантов, она подбирается по размеру провода, поэтому сначала разберитесь с проводами, и только потом приобретайте в магазине колбу и предохранитель к ней!

  1. После того как с проводкой разобрались, купили всё, что нужно, проводите её: под капотом, дальше в салон, под панель, под карпет и т. д. Следите за тем, чтобы проводка нигде не загибалась, не перетиралась и т. п. Когда с этим будет завершено, переходите к подключению усилителя, плюс вставляйте в плюс, минус в минус. Чтобы не перепутать (в противном случае усилитель выйдет из строя), можете обмотать минус изолентой. Рем (синий провод) тоже вставьте, после чего подключите тюльпаны к магнитофону и к усилителю. Дальше просто включите магнитофон, проверьте, работает ли усилитель (должен загореться соответствующий индикатор). Как только убедитесь, выключайте магнитофон и подсоединяйте динамики в каналы (плюс к плюсу, минус к минусу, в общем, смотрите распиновку).

Установка сабвуфера:

  1. Сабвуферы бывают двух типов: активные и пассивные. Пассивные сабвуферы играть будут только от усилителя, нужно докупать отдельно его или моноблок (специальный усилитель для сабвуфера). Пассивные сабвуферы очень хороши и используются чаще всего в автомузыке, но есть небольшая проблема, а именно их цена. Активный сабвуфер стоит примерно столько же, но к нему не нужно ничего докупать. Пассивный же помимо усилителя или моноблока потребует ещё и короба, так что в целом выйдет достаточно дорого, но и звук будет гораздо приятней (что, впрочем, зависит от усилителя и самого сабвуфера).
  2. Активные сабвуферы подключаются так же, как и усилитель: плюс от аккумулятора идет, минус с кузова, и рем (если рем уже скручен с усилителем, то и сабвуфер туда же скручивайте). При установке пассивного сабвуфера берётся усилитель (подключенный), от него протягиваются провода на сабвуфер (плюс и минус), пассивный сабвуфер можно расценивать как тот же самый динамик. После этого можете включать магнитолу и проверять работоспособность.

Как выбрать акустику в машину

  1. Какой автомобиль
  2. Для каких целей
  3. Без особых требований
  4. В тренде
  5. Требовательные
  6. Выбор музыкальной системы
  7. Видео

Каждому автовладельцу хочется создать комфорт в автомобиле, чтобы не только ездить на машине, но и получать удовольствие от этого. Обеспечить уютную атмосферу в автомобиле можно разными способами. Например, удобные чехлы, кожаный руль, тонировка или даже дополнительная печка. Есть отдельная категория людей, которым для комфортной езды необходима музыка. Некоторые из них музыкой лечат душевные раны, хвастаются перед друзьями, а кто-то скрывает под громкой музыкой шум подвески или скрип пластика. Так или иначе, к выбору автомобильной акустики подходить нужно с умом. Даже можно сказать, что для каждого человека музыкальная система подбирается индивидуально. Итак, каждый автовладелец когда-нибудь решает, как выбрать акустику в машину?

Какой автомобиль

Акустика в отечественном автомобиле

Обычно в дорогие автомобили музыка ставится с завода. И это вполне приемлемая музыкальная система, так что нет смысла ставить сверкающий всеми цветами радуги музыкальный аппарат в строгий автомобиль люкс-класса. По статистике опроса автолюбителей за 2015 год, 84% покупателей автомобильной акустики устанавливают ее на отечественные автомобили. 13 % опрошенных покупают акустику для установки на недорогие иномарки. И только 3% из 100 покупают ее на автомобили, которые находятся в высшей ценовой категории. Так что можно с уверенностью сказать, что именно в наши отечественные автомобили и выбирают музыку «под себя». В основном, собирают комплект по параметрам музыкальных устройств.

Для каких целей

Определите цели

Прежде чем бежать в магазин, автолюбителю необходимо определиться, для каких целей он берет музыкальную систему? Каждый человек думает по-разному. Кто-то берет акустику для того, чтобы приятно было послушать любимую композицию в автомобиле – это самая распространенная категория людей, кто-то для того, чтобы просто был звук – эта категория также распространена. Есть даже такие люди, которые покупают музыкальную систему для того, чтобы участвовать в соревнованиях по автомузыке, но это отдельная категория. Их запросы не разделяются обычными людям. Да и к тому же такая профессиональная акустика по стоимости сравнима с новым отечественным автомобилем, а по мощности может соревноваться даже с колонками для выступления рок-звезд. Рассмотрим каждую категорию поближе.

Без особых требований

Автомагнитола Supra

Обычно в эту категорию входят люди в возрасте или просто не искушенные музыкой. Для них главное, чтобы было не скучно в дороге, и порой им хватает даже послушать радио. Такие люди не тратят на музыку более 4 тысяч рублей и искренне рады, что какой-нибудь магнитофон уже есть в комплектации автомобиля. Обычно такие люди ограничиваются установкой простых передних колонок и такого же простого головного устройства.

В тренде

Люди этой категории тратят на акустику в среднем 15 тысяч рублей. В эту цену входят: головное устройство – 3000р, передние колонки – 2000р, передние подиумы – 2000р, деревянная задняя полка – 2000р, задние колонки – 3000р, усиленные провода – 500р и усилитель за 2500р. Этого будет достаточно для того, чтобы произвести впечатление на людей и заставить всю машину вибрировать.

Требовательные

Навороченная акустика

Есть еще одна категория людей. Они отличаются тем, что выбирают самую дорогую акустику. Как было написано выше, цена такой профессиональной акустики – это стоимость нового отечественного автомобиля. Но, тем не менее, эта категория довольно сильно распространена. Обычно даже это не машина, а проект. И делают не музыку для машины, а машину для музыки. Мощные передние колонки, из-за которых провисают двери, полностью проклеенный шумо-виброизоляцией салон, задняя полка отсутствует, вместо нее огромный сабвуфер на весь багажник, несколько усилителей и несколько дополнительных аккумуляторных батарей для всего этого в багажнике. Такие агрегаты способны при включении музыки на среднюю громкость заставить сработать сигнализации на соседних машинах. Громкость внутри таких автомобилей составляет около 150 дБ, а их хозяева отличаются тем, что после выхода из своих аппаратов у них трясутся руки и со временем они начинают плохо слышать. Но, тем не менее, такие люди существуют и никто им не запрещает баловать себя такой музыкальной системой.

Выбор музыкальной системы

И все-таки выбирать музыку надо под самую распространенную категорию, поэтому будем подбирать акустику на абстрактный автомобиль для самых середнячков. Вот список самых главных составляющих музыкальной системы, расставленных в порядке значимости.

Pioneer MVH-160UI

Головное устройство. Самое главное в акустике – это головное устройство, по-русски говоря – автомагнитола. Продается в любом магазине бытовой техники. Но лучше брать «голову» в профильных магазинах автомобильной акустики. Обычно цены на приемлемый вариант начинаются от двух тысяч рублей. Самый правильный выбор в этой категории по соотношению цена/качество – это Pioneer MVH-160UI. Этот аппарат отличается надежностью, хорошим качеством звучания и приемлемым интерфейсом. Широкий диапазон настроек позволит выбрать цвет текста, яркость и много других параметров, благодаря которым пользование автомагнитолой будет приятным и понятным. Устройство ввода – USB и AUX. В основном пользуются только USB входом. В отличие от конкурентов, Pioneer – это качество. Покупатель может быть уверен, что через два месяца не отвалятся кнопки и не перестанет работать подсветка.

По мощности, указанной на головном устройстве, можно определить, какие колонки вам выбирать. То есть если выходная мощность магнитолы 4*45 Вт не стоит брать колонки мощностью 70 Вт и т. д.

Pioneer

Колонки. Колонки – это вторые по значимости компоненты автомобильной акустики. Колонки делятся на задние и передние. Задние колонки обычно называют «блинами» за их характерную форму. Все фирмы, кроме фирмы JVC, продают колонки в сборе попарно.

Передние колонки устанавливаются на подиумы и крепятся на дверную обшивку. По соотношению цена/качество выигрывают Alpine и Pioneer. Не думайте, что постоянное упоминание одной марки музыкальных систем – это реклама. Эти фирмы изготавливают динамики хорошего звучания, и покупатель может быть уверен, что динамики не будут хрипеть. Данный список составлен только из соотношения цена/качество.

Колонки Alpine

Задние колонки-блины устанавливаются на заднюю полку. Задняя деревянная полка продается на авторынке. Установить ее можно самостоятельно, вырезав прорези под колонки нужного размера. Колонки, чувствительность которых меньше 90 дБ могут не разыграться без усилителя, поэтому берите чувствительностью от 92 дБ либо устанавливайте усилитель. Задние колонки приемлемые по цене и звучанию – это Pioneer либо JVC. Все остальное или дорого, или имеет завышенные показатели, которые никак не влияют на качество.

Блины JVC

Чтобы не испортить колонки, установите на них защитную сеточку, если она отсутствует.

Как правильно установить акустику, нужно определить в самом начале. Если вы не умеете этого, то лучше не браться самому, а обратиться к специалистам. Установка музыки стоит недорого, а если испортить хороший аппарат неумелой установкой будет не только накладно, но и обидно.

Провода под акустику

Провода. Провода лучше брать большего диаметра. Чем они толще, точнее, чем больше сечение провода, тем легче колонкам воспроизводить музыку. Рассчитать сечение провода несложно. Придя в магазин, попросите показать вам самые простые провода на задние блины. Узнав их сечение, умножьте его на 4 и выбирайте провода соответствующего сечения.

Усилитель в авто

Усилитель. Усилитель – это дело сугубо личное, но если вы хотите полностью использовать свои колонки, то он необходим. Не стоит брать супердорогой «усилок» с четырьмя выходами. Для душевного прослушивания хватит и простенького двухканального усилителя Mystery. Стоит он порядка двух тысяч рублей, но свою цену отрабатывает сполна.

Сабвуфер Mistery

Сабвуфер. Этот аппарат нужен только лишь любителям басов. Если вам нравится, когда сабвуфер качает так, что дрожит крышка багажника – это для вас. Если же вы не любитель таких эмоций, то не тратьте напрасно деньги. Сабвуфер нужен только лишь для этого и больше ничем он вам музыку не украсит. Сабвуфер из недорогих и качественных – это тоже фирма Mystery.

Вот все, что нужно знать при покупке и установке автомузыки. Самое главное – это не вестись на красивую обертку, в нашем случае это красиво мигающие лампочки и т. д. При покупке акустики среднего ценового сегмента, главное, это качество звучания и надежность аппарата.

Видео

Как собрать бюджетную акустическую систему с сабвуфером и усилителем за 15000 рублей:

А этот видеоролик о том, на что обращать внимание при выборе автоакустики:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Права действительны до включительно или нет
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector