Как снять выдворение на въезд в Россию - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять выдворение на въезд в Россию

КС пояснил порядок вынесения внесудебных запретов иностранцам на въезд в Россию

20 мая Конституционный Суд вынес Определение № 884-О по жалобе на положение законодательства, которым регламентируется запрет на въезд иностранцев на территорию России.

12 декабря 2016 г. гражданин Республики Узбекистан Отабек Поянов въехал на территорию России и в нарушение установленных законом сроков в 90 дней пребывал на территории страны 297 дней. Только 4 октября 2017 г. он выехал из России.

15 января 2018 г. Отабек Поянов вновь прибыл в Россию, на этот раз он покинул страну 11 марта, т.е. в установленные законом сроки. В феврале 2019 г., когда он в третий раз попытался попасть на территорию России, ему было отказано во въезде, при этом решением ГУ МВД России по Пермскому краю Поянову был запрещен въезд в страну сроком до 4 октября 2022 г., т.е. на 5 лет с момента выезда из России в 2017 г.

Отабек Поянов обратился в суд, однако тот отказал в удовлетворении административного иска. Суд посчитал, что ГУ МВД России по Пермскому краю действовало в рамках предоставленных дискреционных полномочий, а отсутствие нарушений законодательства в период пребывания заявителя в России в 2018 г. не влияет на правильность принятого решения, так как правовое значение имеет только период незаконного пребывания в 2017 г. Суд также отметил, что вынесение решения об административном выдворении иностранного гражданина за пределы территории Российской Федерации является самостоятельным основанием для принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию.

После того как апелляция и кассация оставили решение первой инстанции в силе, Отабек Поянов обратился в КС. По его мнению, положения подп. 13 ч. 1 ст. 27 Закона о порядке выезда из РФ и въезда в РФ не соответствуют Конституции, поскольку предусматривают наказание за нарушение миграционного законодательства, налагаемое во внесудебном порядке, без ограничений по срокам его применения. Также, указал он, оспариваемые положения содержат неопределенность в вопросе о том, какой период следует считать предыдущим, что позволяет произвольно принимать решение о неразрешении иностранным гражданам въезда в Россию и фактически создает для иностранных граждан те же неблагоприятные последствия, как и за нарушения законодательства, образующие состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП.

Отказывая в принятии жалобы к рассмотрению, Конституционный Суд заметил, что ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП предусмотрена ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в РФ либо режима пребывания (проживания). В силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП срок давности привлечения к ответственности за данное нарушение составляет один год со дня совершения правонарушения. При этом в случае если иностранный гражданин не выехал, его действия образуют состав правонарушения, объективная сторона которого выражается в пребывании на территории РФ без документов, подтверждающих право на это. Соответственно, правонарушение является длящимся, в связи с чем срок давности по нему должен исчисляться с момента обнаружения (ответ на вопрос 16 Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда за первый квартал 2010 г.).

Как указал КС, в случае заявителя, который нарушил условия пребывания и уклонялся от выезда из России по истечении разрешенного срока пребывания вплоть до 4 октября 2017 г., возможность привлечения его к административной ответственности на момент принятия решения от 4 февраля 2019 г. о неразрешении заявителю въезда в Россию отсутствовала. Закон о порядке выезда и въезда в Россию предусматривает, что если иностранный гражданин превысил срок пребывания, находился на территории страны непрерывно свыше 180 суток, но не более 270, то въезд в Россию ему не разрешается на срок 5 лет со дня выезда (подп. 13 ч. 1 ст. 27). Соответственно, в таком случае уполномоченные органы вправе и должны принять решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию за нарушение обязанности, установленной п. 1 ст. 5 Закона о правовом положении иностранных граждан, не обусловленное привлечением лица к административной ответственности.

Данная мера, отметил Конституционный Суд, направлена на предупреждение новых правонарушений со стороны иностранного гражданина (лица без гражданства), находящегося за пределами территории России, и в силу этого не может быть увязана с производством в порядке, предусмотренном КоАП, в том числе с необходимостью привлечения лица к ответственности по ст. 18.8 КоАП. Таким образом, принятие указанного решения не обусловлено обязательным предварительным привлечением лица к административной ответственности. При этом субъект, в отношении которого принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию, правомочен оспорить данное решение в суде. Суд в рамках процедур, предусмотренных гл. 22 КАС, рассматривает требование об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, принявшего соответствующее решение, организации, лица, наделенного государственными или иными публичными полномочиями.

Применительно к вопросу о сроке, в течение которого может быть принято решение о неразрешении въезда иностранному гражданину, следует исходить из содержания подп. 13 ч. 1 ст. 27 Закона о порядке выезда и въезда в Россию, согласно которому въезд иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в течение 5 лет со дня выезда с нарушением миграционных правил, отметил КС. В период этого срока уполномоченный орган вправе принять решение о неразрешении въезда.

«Такой запрет на въезд носит временный характер, содержит четкие границы начала данного срока (день выезда из Российской Федерации с нарушением установленного разрешенного срока пребывания), это обусловлено целевым предназначением оспариваемой нормы, связанным с исключением возможности нахождения на территории Российской Федерации лица, которое в период предшествующего пребывания не соблюдало ее законы и правила пребывания, что имело место в деле заявителя», – указывается в определении.

Конституционный Суд заметил, что в жалобе заявитель указал на неопределенность термина «период предыдущего пребывания», полагая, что не должны учитываться допущенные им ранее нарушения, за которые он не привлекался к административной ответственности и не выдворялся из России. Между тем законодательство, регулирующее вопросы миграции, исходит из необходимости учета всей информации, характеризующей иностранного гражданина в Российской Федерации. При принятии решения об ограничении въезда уполномоченными органами должны учитываться все обстоятельства, в том числе его поведение в период пребывания в стране ранее. Среди прочего оценивается и тот факт, что таким лицом было допущено превышение срока временного пребывания независимо от того, въезжал впоследствии такой субъект в Российскую Федерацию снова или нет.

Руководитель административной практики ЮК «Миграционный Юрист» Андрей Фоменко указал, что Конституционный Суд фактически разъяснил правила вынесения решений о неразрешении въезда и нежелательности пребывания. «КС обратил внимание, что МВД не обязано выносить решение о запрете въезда в день выезда иностранного гражданина из России, как и в день окончания срока незаконного пребывания или в день какого-то иного события. Проверка по каждому случаю запрета на въезд проводится минимум тремя сотрудниками, и это занимает время», – отметил юрист.

Андрей Фоменко указал, что законодательно установлен лишь пресекательный срок действия такого решения – 5 лет с даты окончания нелегального пребывания в России. «Почему иностранного гражданина пустили в Россию после длительного незаконного пребывания, а потом отказали во въезде? Дело в том, что так же, как и большинство правонарушений в сфере правил дорожного движения выявляются дорожными камерами, правонарушения в сфере миграции выявляются алгоритмами информационных систем. Возможно, второй раз иностранному гражданину удалось въехать на территорию России, так как решение о неразрешении въезда в отношении него еще не было принято либо он воспользовался новым паспортом и базы данных не идентифицировали его как нарушителя режима пребывания в предыдущий период. Нарушения конституционных прав в порядке и сроках принятия решения о неразрешении въезда нет, и странно было их там искать», – посчитал Андрей Фоменко.

Читать еще:  Можно ли оформить ОСАГО без прав

В комментарии «АГ» Адвокат КА г. Москвы «Минушкина и партнеры» Анна Минушкина заметила, что КС принял определение, заслушав заключение судьи, что уже означает важность данного вопроса и имеющейся неопределенности в применении нормы права, и дал конкретные разъяснения:

  • не является нарушением прав иностранных граждан возможность за одно и то же нарушение привлекать как по ч. 3.1 ст. 18.8 КоАП, так и (в случае если привлечения не было) посредством принятия решения о неразрешении въезда в РФ по подп. 13 ч. 1 ст. 27 Закона о порядке въезда и выезда из России;
  • для принятия решения о неразрешении въезда в РФ на основании данных положений не обязательно привлечение иностранного гражданина по ч. 3.1 ст. 18.8 КоАП;
  • уполномоченный орган вправе принимать решение о неразрешении въезда в РФ на основании указанных положений в течение 5 лет с момента нарушения сроков пребывания в РФ;
  • решение о неразрешении въезда может быть принято за прошедший период, в котором иностранный гражданин допустил нарушение срока пребывания, даже если после этого иностранный гражданин вновь въезжал в РФ.

КС также отметил, что права иностранных граждан в рассматриваемом случае не нарушаются, поскольку решение о неразрешении въезда может быть обжаловано в судебном порядке по нормам КАС, при котором суды проверяют решения на предмет их законности и обоснованности. «В настоящий момент имеется уже несколько определений ВС, позволяющих судам применять некий тест на предмет законности или незаконности таких решений. Можно смело говорить, что практика сформировалась. Верховным Судом разъяснены понятия соразмерности и обоснованности данных решений», – указала Анна Минушкина.

Адвокат АБ «Юсланд» Ольга Цейтлина отметила, что, как посчитал КС, вопрос автоматического принятия решения о запрете въезда без учета личных обстоятельств нивелируется наличием процедуры обжалования данного решения в судебном порядке. «Спорно, на мой взгляд, что решение о неразрешении въезда за предыдущие нарушения может быть принято в течении 5 лет (в течение всего срока запрета). Норма не выглядит определенной, при том что срок привлечения к административной ответственности составляет всего один год. КС на это ответил, что необходимо учитывать все обстоятельства, в том числе его поведение в период пребывания в стране ранее. Среди прочего оценивается и тот факт, что таким лицом было допущено превышение срока временного пребывания независимо от того, въезжал впоследствии такой субъект в Российскую Федерацию снова или нет», – указала адвокат.

Однако, посчитала Ольга Цейтлина, автоматическая система запрета на въезд не может учитывать все личные обстоятельства, которые за 5 лет могут и измениться (рождение детей, брак, заболевание, изменение ситуации в стране исхода). «Данное дело показывает, что по некоторым вопросам лучше в КС не обращаться, так как это только усугубляет положение, закрепляя отрицательные тенденции правоприменительной практики», – подчеркнула адвокат.

Миграционный адвокат: снятие запрета

1. Иностранец хотел получить патент на работу или другой миграционный документ, но получил отказ в выдаче;

2. Уехав в отпуск домой, иностранец не может пересечь границу России, так как ему выдвинули запрет на въезд;

3. Иностранец считает, что работодатель совершил неправомерный поступок по отношению к нему (невыплата заработной платы, увольнение без причины и т. п.).

Все эти проблемы иностранец не может решить в одиночку, особенно если дело касается запрета на въезд.

Дело в том, что огромное количество иностранных граждан, которые длительное время проживают и работают в России, даже и не догадываются о том, что им поставили запрет на въезд. Ведь о принятом решении государственные органы иностранцев не уведомляют.

Именно поэтому, довольно часто встречаются случаи, когда иностранный гражданин без проблем выезжает из России на непродолжительное время, а когда пытается въехать обратно, узнает на границе, что не может этого сделать, так как у него стоит запрет на въезд.

Изменить что-то в такой ситуации самостоятельно на месте иностранец не может и ему приходится отказываться от своих планов, и возвращаться обратно в родной город.

Но есть и другие ситуации, о которых мы упоминали в самом начале (отказ в выдаче патента, споры с работодателями и т. д.), попав в любую из них, иностранец уже не может решить проблему самостоятельно.

В таком случае ему может помочь только опытный юрист с большим опытом работы по миграционным делам, который знает тонкости миграционного законодательства РФ, может помочь обжаловать то или иное решение представителей госучреждений.

Если вам по какой-либо причине поставили запрет на въезд или вам необходимо обжаловать решение сотрудников госорганов, то воспользуйтесь нашей услугой «Миграционный адвокат».

Адвокаты и юристы нашей фирмы имеют успешный многолетний опыт в снятии запретов на въезд с иностранных граждан через суд, а также в обжаловании отказов в выдаче патента, РВП, ВНЖ и гражданства. Они всегда готовы помочь отменить нежелательное решение в отношении вас. Звоните нам по телефону 8 (812) 242-88-29 и получите бесплатную консультацию наших специалистов.

Наши победы

Перечень оснований для постановки запрета на въезд.

Основания для постановки запрета на въезд.

Согласно ст. 26 и 27 ФЗ 114 от 15 августа 1996 года «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в РФ иностранному гражданину может быть не разрешен, если он:

  1. Нарушил установленные правила пересечения границы, либо таможенные правила, либо санитарные нормы;
  2. Сообщил о себе или о цели своего въезда в Россию ложные сведения;
  3. Привлекался два и более раз в течение последних 3 лет к административной ответственности;
  4. Нарушил установленные законом сроки пребывания в России во время своего предыдущего визита в страну;
  5. В отношении данного гражданина было вынесено решение о его выдворении за пределы страны или депортации;
  6. Не представил действующий полис медицинского страхования;
  7. Использовал подложные документы;
  8. Во время своего предыдущего пребывания в стране не заплатил штраф или налог;
  9. Имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение им умышленного преступления.

2 месяца назад я получил административное выдворение по ч.1 ст. 18.8. Как узнать на сколько мне запретили въезд в РФ. Снять запрет возможно ли или нет?

Добрый день. 2 месяца назад я получил административное выдворение по ч.1 ст. 18.8. Как узнать на сколько мне запретили въезд в РФ. Снять запрет возможно ли или нет?

Адвокат Антонов А.П.

Согласно ст. 3.10 Кодекса об административных правонарушениях, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (далее — принудительное выдворение за пределы Российской Федерации), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации.
Административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьей, а в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в Российскую Федерацию — соответствующими должностными лицами.
Административное выдворение за пределы Российской Федерации не может применяться к военнослужащим — иностранным гражданам.
При назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации.
В целях исполнения назначенного иностранному гражданину или лицу без гражданства административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации судья вправе применить к таким лицам содержание в специальном учреждении, предусмотренном Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Административное наказание в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации может быть назначено иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае осуществления административного выдворения за пределы Российской Федерации за счет средств таких иностранного гражданина или лица без гражданства либо за счет средств пригласившего их органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в статье 16 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Согласно ст.27 Федерального закона «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ», въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если:
— соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой они направлены на защиту здоровья как конституционно значимой ценности и в этих целях предусматривают возможность принятия в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, у которого обнаружено инфекционное заболевание, представляющее опасность для окружающих, решения о нежелательности его пребывания (проживания) в РФ в случае отказа либо уклонения такого иностранного гражданина или лица без гражданства от лечения, а также нарушения им установленного порядка лечения, влекущих возникновение реальной угрозы для здоровья населения;
— не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой в системе правового регулирования отношений по поводу принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства в связи с наличием у него инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, эти положения создают непреодолимые препятствия для въезда такого иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ — вне зависимости от факта его последующего документально подтвержденного излечения от данного инфекционного заболевания
1) это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства, либо общественного порядка, либо защиты здоровья населения, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»;
2) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, — в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;
2.1) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства неоднократно (два и более раза) выносилось решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, — в течение десяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;
2.2) в период предыдущего пребывания в Российской Федерации в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства была прекращена процедура реадмиссии в соответствии со статьей 32.5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации;
3) иностранный гражданин или лицо без гражданства имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;
4) иностранный гражданин или лицо без гражданства не представили документы, необходимые для получения визы в соответствии с законодательством Российской Федерации, — до их представления;
5) иностранный гражданин или лицо без гражданства не представили полис медицинского страхования, действительный на территории Российской Федерации, — до его представления, за исключением (на основе взаимности) сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, сотрудников международных организаций, членов семей указанных лиц и других категорий иностранных граждан;
6) при обращении за визой либо в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства не смогли подтвердить наличие средств для проживания на территории Российской Федерации и последующего выезда из Российской Федерации или предъявить гарантии предоставления таких средств в соответствии с порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
7) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, в том числе если этот гражданин включен в список граждан Соединенных Штатов Америки, которым запрещается въезд в Российскую Федерацию;
9) иностранный гражданин или лицо без гражданства использовали подложные документы;
10) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации уклонились от уплаты налога или административного штрафа либо не возместили расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо депортацией, — до осуществления соответствующих выплат в полном объеме. Порядок погашения иностранными гражданами и лицами без гражданства такой задолженности определяется Правительством Российской Федерации;
11) иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекались к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность либо с нарушением режима пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, — в течение пяти лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности;
12) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации превысили срок пребывания в девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации;
13) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации и находились в Российской Федерации непрерывно свыше ста восьмидесяти суток, но не более двухсот семидесяти суток со дня окончания предусмотренного федеральным законом срока временного пребывания в Российской Федерации, — в течение пяти лет со дня выезда из Российской Федерации;
14) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации и находились в Российской Федерации непрерывно свыше двухсот семидесяти суток со дня окончания предусмотренного федеральным законом срока временного пребывания в Российской Федерации, — в течение десяти лет со дня выезда из Российской Федерации.
Если въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства ограничен по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 2.1, 2.2, 3 и 7 части первой настоящей статьи, пограничные органы федеральной службы безопасности и федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проставляет соответствующую отметку в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства.
Иностранному гражданину или лицу без гражданства, которым не разрешен въезд в Российскую Федерацию по одному из оснований, предусмотренных частью первой настоящей статьи, въезд на территорию Российской Федерации разрешается при наличии письменного подтверждения федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о применении в отношении указанных иностранного гражданина или лица без гражданства процедуры реадмиссии с указанием даты и предполагаемого пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации.
Таким образом, срок административного выдворения составляет 5 лет.

Читать еще:  Как оспорить сумму выплаты по ОСАГО

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Как отменить запрет на въезд в Россию

Основываясь на ст. № 26-27 ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» Федеральная Миграционная Служба (ФМС) России имеет законное право не впустить иностранного гражданина на территорию России. И, как правило, это происходит без уведомления тех кому запрещают. Хотя административный регламент обязывает это делать.

Из-за этого прибывающие иностранные граждане, попадают в нелепую ситуацию, стоя на границе РФ или в пограничной зоне аэропорта «ошарашенные» невозможность пройти пограничный контроль, зачастую не на деньги на обратный билет и задающие себе два вопроса «Почему?» И «Что делать ? ».

Почему запретили въезд в Россию?

Основания для ограничения доступа на въезд:
• Нарушения или уклонения от правил перехода границы России, санитарных или таможенных норм;
• Сообщение ложных данных о себе и целях пересечения границы;
• Уклонения от погашения штрафов или налогов;
• Наличие непогашенной или неснятой судимости;
• использование фальшивых или поддельных документов;
• Нарушения или отклонение от правил пребывания в России во время своего прошлого посещения. Нарушение сроков допустимого пребывания или отсутствия документов.

Кроме того, запрет может быть наложен если:
• Иностранный гражданин может нести безопасность, обороноспособности страны или предоставляет возможности для граждан РФ;
• Принято решение о нежелательности проживания (пребывания) в России;
• Если иностранный гражданин ранее был депортирован из России.

Согласно законодательству РФ, запрет на въезд может наложить такие службы: ФСБ, МВД, ФМС, ФСКН, РосПотребнадзор и даже Налоговая Служба. Чаще всего — в 99% случаев запрет на въезд выносит ФМС.

Что делать при запрете на въезд?

Читать еще:  Как установить номер на машину в рамку

На вопрос «Что делать?» Есть два ответа: первый — отказ от поездок в Россию на весь срок запрета (от 3 до 30 лет), второй — обжаловать решение о запрете и добиться его отмены. Если бы решено идти вторым путем, то лучше всего прибегнуть к помощи миграционного адвоката или юриста по миграционным вопросам. Поскольку профессиональные юристы по вопросам имеют достаточный опыт в разрешении вопросов, то составить и подать все необходимые документы они будут намного быстрее. Также у профильных юристов больше шансов добиться положительного решения.

Тем не менее попробовать снять запрет можно самостоятельно. Тогда необходимо:

Во-первых, выясните причину наложения запрет, сроки его действия и то, какой орган РФ установил ограничение на въезд. Это необходимо для того, чтобы получить ходатайство (об открытии) въезда или для подачи жалобы в суд. Для получения необходимой информации, пожалуйста, заполните запрос в одностороннем порядке. ФМС, также предусмотрена возможность лично обратиться в миграционную службу и составить запрос на месте. Ответ на запрос ФМС должна предоставить в течение месяца, но на практике это 45 дней (полтора месяца).

Во-вторых, после получения ответа из ФМС иностранный гражданин может отправить ходатайство на снятие ограничения в тот орган, который установил это ограничение — орган-инициатор запрета. Иной способ снятия запрета — это обращение в суд с жалобой на ФМС (только по месту нахождения территориального органа). Если выбрать последний вариант, то лучше всего прибегнуть к помощи представителя. Так как невозможно защищать себя в суде, не находить в нем во время судебного процесса без потери шансов на положительное решение суда.

Обратите внимание, согласно новым положениям Кодекса Административное производство, субъект может быть только лица с высшим юридическим образованием.

№322 Уголовного Кодекса РФ. №322 Уголовного Кодекса РФ. №322 Уголовного Кодекса РФ. Лично я представляю себя в суде иностранного гражданина с запретом на въезд в РФ не может без нарушений статьи №322 Уголовного Кодекса РФ. Потому этот вариант хоть и возможен, но повлечет уже уголовное наказание.

В-третьих, необходимо подождать письменного уведомления об аннулировании вашего ходатайства, если вы обращаетесь в суд — нужно дождаться в суд на судебное заседание, где вы (или ваш представитель) получайте доводы о неправомочности запрета на въезд. Также в суде можно защищаться без личного присутствия, отправив на себя право на снятие ограничений в письменном виде. Но в таких случаях шансы на положительный вердикт значительно сокращаются.

Если вы приняли решение о признании запрета на въезд незаконным, то следует подождать вступления в силу судебного постановления о снятии ограничений на въезд в РФ (30 дней). Это решение направляется всем участникам процесса, в том числе в ФМС, которая обязана исключить иностранного гражданина из контрольного перечня лиц, который ограничивает возможность въезда в Россию. Что займет еще около одного месяца.

Сроки снятия запрета на въезд

Временные рамки снятия всех ограничений на въезд в РФ, как правило, занимают от 4 до 8 месяцев — если все действия проводились самостоятельно. И от 2 месяцев, если пострадавший от запрета обратился за помощью к профильным юристам и добился решения ФМС в первой инстанции. Настолько большая разница объясняется бюрократической сложностью данного процесса, в котором необходимо вначале разобраться, а только потом действовать. Кроме того, личный опыт юристов сводит к минимуму неточности и искажения в юридической корреспонденции, ошибки в которой продлевают процесс разбирательств или вовсе сводят его на «нет».

Поэтому, если вы хотите увеличить шансы на освобождение, вы можете ограничить доступ к ним в зависимости от ваших обязанностей. Так вы сохраните свое время, нервы, и как следствие — сэкономите деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector