Как узнать класс водителя по водительскому удостоверению - АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Jeep-centre.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать класс водителя по водительскому удостоверению

Как узнать класс водителя по ОСАГО?

Cодержание

Класс водителя – ключевое понятие коэффициента бонуса-малуса (КБМ). КБМ еще называют “коэффициентом безаварийности”. Уменьшает цену страховки при отсутствии аварий
по собственной вине. И наоборот. Так как узнать класс водителя ОСАГО у страховщиков бывает сложно, и нередко происходят ошибки, РСА еще в 2015 г. обнародовал информацию, упростив процедуру проверки.

При этом бонус-малус – коэффициент с подводными камнями. Мы в каждодневной работе по автострахованию сталкиваемся с этим. И расскажем все тонкости простым языком.

Сначала терминология. Существуют два схожих понятия:

  1. КБМ водителя — закрепляется за конкретным человеком без привязки к автомобилю. При смене транспорта сохраняется. Актуально для страховок с ограниченным числом допущенных к управлению людей;
  2. КБМ Собственника – привязан к человеку И автомобилю. Это принципиальная разница. Актуально для бланка без ограничения круга лиц (открытого).

Для страховых компаний и РСА один и тот же человек как водитель и как собственник – разные страхователи.

Также различают ” Расчетный КБМ”– применяется, чтобы узнать скидку по ОСАГО. Или наоборот, размер удорожания. Предварительная стоимость полиса умножается на коэффициент для получения итоговой. Для страховок без ограничения допущенных к управлению транспортом лиц расчетным является КБМ собственника. Для ограниченных – показатель человека с самым плохим значением.

Величина зависит от наличия и количества страховых выплат. РСА приведена актуальная на 2018 г. таблица.

При первом подписании “автогражданки” любому человеку опреляют кл.3, соответствующий бонусу-малусу 1. Чтобы в дальнейшем получить скидку по ОСАГО, разберитесь, как рассчитать и узнать класс водителя ОСАГО. Это можно сделать вручную по таблице выше, но проще через интернет-форму.

Как узнать класс водителя ОСАГО онлайн

Своим клиента мы предоставляем удобный сервис на сайте. Также можно воспользоваться услугой РСА. Объясним, как узнать класс водителя ОСАГО онлайн. Корректно введите данные. В поле “Дата запроса”, либо “Дата начала действия договора/добавления в договор” (формулировка зависит от используемого сервиса) указывается дата после окончания действия текущего бланка. Чтобы данные по действующему сейчас полису отразились в расчете. Но не позднее двух месяцев с сегодняшнего дня.

Рассчитать стоимость ОСАГО у нас в страховом брокере. Надежные компании и бесплатная доставка!

Не применился коэффициент безаварийности по ОСАГО?

Причины потери скидки разные. Объективные – “обнуление” КБМ, если не вписаны в страховку 12 месяцев. Либо оплошность сотрудника страховой. Так как знаем, что бонус-малус по ОСАГО в систему вводят люди, возможен человеческий фактор. Часто дело в ошибке внесения данных – опечатке в имени или дате рождения. Бывает, подобные “оплошности” недобросовестные страховщики допускают специально. Чтобы не найти Вашу скидку при следующем оформлении. С такими лучше не связываться, просматривайте отзывы. Ответственные сотрудники, напротив, сделают все для восстановления Вашего показателя безаварийности.

Восстановление утерянного бонуса-малуса

Если работники не хотят пойти Вам навстречу и помочь с возвращением коэффициента, а Вы уже продлили договор, переплатив, придется действовать самостоятельно. Мы знаем и подскажем, как восстановить коэффициент безаварийности по ОСАГО.

Скачайте и заполните бланк РСА на восстановления бонуса-малуса. Скан-копии заявления и водительских прав отправьте в Российский Союз Автостраховщиков по адресам request@autoins.ru или rsa@autoins.ru. Быстрого ответа не ждите, часто требуется несколько месяцев. Письмо придёт почтой России. Прикрепите его к заявлению на пересмотр стоимости полиса, отдайте в страховую компанию. Страховой договор переоформят, вернув переплату.

Обнуление коэффициента безаварийности при переходе с ограниченной ОСАГО на открытую и обратно

Это касается базовых понятий “собственник” и “водитель”. При оформлении ограниченной по количеству человек страховки, все вписываются поимённо как водители. С указанием ФИО, даты рождения, данных водительского удостоверения. Каждый несет ответственность за себя. Бонус-малус виновника аварии увеличивается, у остальных скидка сохраняется. Требования и стандарта к указанию этого параметра в бланках нет. Но иногда страховщики для удобства это делают. Такие пометки ставятся либо в п.3, рядом с именем каждого участника, либо в пункте 8 “Особые отметки”.

В неограниченной автогражданке указывается только собственник, его паспортные данные и номер кузова автомобиля. Хозяин несет ответственность по КБМ за автомобиль и всех управляющих им. Т.е. выступает в другом качестве.

Принципы применения скидки по коэффициенту безаварийности

Теперь ключевые принципы изменения коэффициента безаварийности. Зная их, Вы сохраните скидку по ОСАГО, так как поймете механизмы.

  • Правило 1:
    Бонус-малус сохраняется 12 месяцев со дня завершения действия полиса.
    Исключение:
    После оформления нового бланка в течение двух дней страховая компания подает информацию в РСА. Если бонус-малус по новым условиям должен поменяться, он изменится сразу.
  • Правило 2:
  1. При смене полиса с ограниченного на открытый происходит изменения статуса страхователя с “водителя” (со всеми действующими скидками) на “собственника”, который еще ничего не заслужил. Скидка обнуляется. На сайте РСА этот момент объясняется расплывчато, но это факт.
  2. При переходе с неограниченного на ограниченный бонус сохраняется. Страховщик мыслит так: “раз уж получили скидку, допуская к управлению своей машины других людей, Вы ответственный человек в жизни и на дороге. Вам можно доверять”.
  • Правило 3:
    Люди, которые ездят по страховке другого “собственника”, в страховку не вписаны и через год их класс сбросится на стартовый.
    Исключение: если внести себя в любой полис с ограничением(родных, друзей), скидка не сгорит.
  • Правило 4:
    Все, что происходит на автомобиле с открытой “автогражданкой”, влияет на класс хозяина. Год без страховых случаев – коэффициент безаварийности снижается. ДТП по вине любого, кто управлял его транспортом – повышение коэффициента.
    Исключение: сменив машину, можно искусственно обнулить повысившийся показатель. Об этом следующий пункт.
  • Правило 5:
    При смене транспорта владельцем открытого бланка, бонус-малус сбрасывается до первоначального значения 1. Без исключений, хоть при десяти авариях за год, хоть при досрочном расторжении договора.
  • Правило 6:
    При досрочном расторжении страхового договора:
  1. При отсутствии страховых выплат в течение года показатель безаварийности остается на уровне даты подписания бланка. К примеру, человек с бонусом-малусом 0,85 (6 класс) за месяц до окончания срока безубыточного периода расторг соглашение. У него останутся все те же 0,85;
  2. При наличии страховых выплат, класс изменяется на обычных условиях.Человек с показателем 0,85 из предыдущего примера, совершив одну аварию и досрочно расторгнув договор, при следующем оформлении будет иметь коэффициент безаварийности 0,95 (4 класс).
    Исключение: все та же смена автомобиля при неограниченном страховании.
Читать еще:  Можно ли вернуть ОСАГО после продажи машины

Заключение

Разобравшись, как узнать класс водителя ОСАГО, и как он формируется, Вы никогда не потеряете скидку. Зная отличие хозяина автомобиля от водителя, особенности расчета бонуса-малуса открытой и ограниченной страховки, процедуру восстановления коэффициента… Вы понимаете больше, чем многие работники страховых организаций.

В конце прошлого года ходили слухи РСА и ЦБ об упрощении системы расчета. Особенно по неограниченным страховкам. Но официальных заявлений в 2018 г. не было, разговоры сошли на нет. Если Вы хотите сделать автостраховку с гарантированным сохранением всех выгод и скидок, обращайтесь. Наши сотрудники всегда помогут. Расчитать стоимость с учетом всех коэффициентов, и заказать полис можно онлайн.

Что такое класс водителя и почему его нужно знать

Для начала стоит отметить, что класс водителя не относится к ключевым показателям, непосредственно формирующим стоимость полиса. Базовая цена страховки вычисляется исходя из стажа, возраста и региона проживания рулевого, данных по автомобилю, количества ДТП, в которых побывал шофер, срока действия будущего ОСАГО и числа людей, допущенных к управлению авто.

Класс водителя же тесно связан с другим значением, о котором частенько можно услышать из уст страховщиков — коэффициент бонус-малус (КБМ). Внимательным автомобилистам, практикующим безаварийное вождение, полагаются скидки в размере до 50%. Аккуратные рулевые, естественно, интересны страховым компаниям, поскольку приносят прибыль. И дабы их хоть как-то премировать, и был разработан этот самый КБМ.

Сразу оговоримся, что на класс водителя и, соответственно, КБМ влияют лишь те аварии, после которых страховая понесла расходы — иначе говоря, ДТП, где клиент выступил виновником. Агенты подсчитывают количество происшествий каждый год и в зависимости от полученных результатов понижают или повышают (если аварий не было) класс водителя, к каждому из которых привязан свой КБМ.

Проще всего выяснить, какая скидка будет положена клиенту в следующем году — заглянуть в специальную табличку, актуальную для всех страховщиков. В первом столбце указывается класс водителя на момент приобретения последнего полиса. Если рулевой оформил ОСАГО впервые, ему автоматически присваивается третий класс с КБМ, равным единице.

Вторая колонка — коэффициент бонус-малус, соответствующий той или иной категории шофера, а остальные пять — класс водителя, который будет действовать при покупке нового полиса ОСАГО. Он зависит от количества аварий, спровоцированных за 12 месяцев: ноль, одна, две, три или четыре и более.

Возьмем, к примеру, автовладелеца, который впервые оформил «автогражданку» в 2010 году. В течение первых пяти лет непрерывного страхования он демонстрировал образцовое вождение, за что к 2015 году получил восьмой класс с коэффициентом в 0,75. Спустя несколько месяцев по его вине произошо первое ДТП, через неделю — еще одно. Соответственно, в 2016-м его класс понизили до второго с КМБ 1,4.

Могут ли оштрафовать водителя за отсутствие страховки два раза за день

5000 рублей штрафа за отсутствие ОСАГО отменяются

И если с будущим классом все понятно, то возникает вопрос, как же выяснить текущий? Самые простые способы — посетить сайт Российского союза автостраховщиков (РСА) или позвонить в свою страховую компанию. Некоторые агенты указывают класс рулевого/КБМ и в полисе: можно поискать соответствующую запись напротив своей фамилии или в графе «особые отметки».

В случае, когда после нескольких лет безаварийной езды водительский класс не повышается или же данные РСА и страховой фирмы разнятся, следует обратиться с заявлением о восстановлении КБМ. Подать обращение можно и страховщику, у которого клиент собирается оформлять полис, но лучше сразу в РСА.

Есть еще один важный нюанс, на который клиенту стоит обратить внимание. Так, если предыдущий полис ОСАГО был «закрытым», то КБМ собственника авто в новом «неограниченном» договоре составит 1,0. Правда, приобретенный класс вернется, когда автовладелец решит оформить страховку исключительно на себя.

Кстати, о допущенных к управлению транспортного средства лицах. При покупке полиса ОСАГО с ограниченным кругом людей скидка рассчитывается, исходя из класса и КБМ самого «аварийного» водителя. Если, скажем, собственник «дослужился» до восьмой категории, а его жена уже много лет безнадежно пытается «перерасти» особо опасный класс M, за страховку придется заплатить в соответствии с коэффициентом 2,45, увы.

Класс страхования ОСАГО — класс водителя для скидки за безаварийную езду

Класс страхования ОСАГО для водителя, определяется стажем безаварийной езды и является одним из основных показателей, влияющих на размер страховой премии.

Класс страхования ОСАГО, определяемый стажем безаварийной езды водителя — один основных показателей, влияющих на размер страховой премии. Чем он выше, тем меньше вам придется заплатить при оформлении полиса. И наоборот, если он существенно снизится, то страховой платеж будет выше, чем обычно.

Существующие классы водителей по обязательному страхованию

Расчет в ОСАГО требует только знать текущий КБМ и количество выплат в этом году. Всего существует 15 категорий:

  • М – самый низкий из всех возможных, повышает страховую премию практически в 1,5 раза;
  • 0 – дает коэффициент 2,3 к страховой премии;
  • 1 – коэффициент составляет всего 1,55;
  • 2 – коэффициент 1,4, поэтому водитель такого класса все еще платит больше тех, что получают полис в первый раз;
  • 3 – коэффициент 1, в результате платится полный размер страховой премии без каких-либо изменений;
  • 4 по 13 – постепенное снижение коэффициента на 0,5 в год, пока он не достигнет размера 0,5.

Максимальный 13 уровен дает 50% скидки от размера страховой премии.

Особенности расчета класса страхования ОСАГО для водителя

Чтобы рассчитать КБМ водителя, достаточно знать количество страховых случаев в этом году, где вы были виновником ДТП. Все водители начинают с 3 класса и платят полный размер премии. Если они за год не стали виновниками ДТП, то в следующий раз к ним будет применяться коэффициент 0,95.

Повышение уровня всегда идет по порядку. То есть водитель 3 класса не может сразу перейти в 5, 6 или далее. Он может только перейти в 4 категорию

Читать еще:  Когда после застолья можно садиться за руль?

Но расчет класса водителя при попадании в аварию, где вы были виновником, работает иначе. Например, будучи в 3 категории, владелец транспортного средства всего при одной выплате переместится в 1 класс. Больше одной аварии – сразу класс М.

Самое сильное снижение происходит, если водитель достиг 13 класса. Первая же авария по его вине снижает категорию до 7. В результате размер скидки при оплате страховой премии снижается на 30%. Попадание в еще одну аварию снижает класс до 3, затем до 1, а потом до М.

В среднем, в зависимости от текущего КБМ, водитель при ДТП теряет 25−30% скидки. Когда страхуемое лицо имеет категории с 6 по 9, то за одну аварию в год снимается всего 3−4 класса, что равняется 15−20% скидки.

Где хранится информация о КБМ

Начиная с 2013 года информация о КБМ хранится в базе данных «Российского союза автостраховщиков». Вы можете узнать свой текущий класс в этой системе. Для этого достаточно указать ФИО, дату рождения и номер водительского удостоверения.

Такая система позволяет обезопасить как водителей, так и страховщиков. Вы будете знать, что при расчете размера премии использовался верный коэффициент. Страховые компании, в свою очередь, предотвращают возможное мошенничество, когда водители пытаются избежать существенного понижения КБМ.

При необходимости рассчитать класс водителя, страховщики используют систему от «РСА». В результате вы не теряете накопленную скидку, даже если решаете обратиться в следующем году в новую компанию.

Если вы хотите рассчитать коэффициент уровня водителя для автострахования, то необходимо помнить, что КБМ растет только если полис действовал весь год. Расторгнув договор даже за день до его окончания, вы потеряете накопленный год безаварийной езды. В то же время информация об аварии, произошедшей в этот период, уже занесена в базу данных и влияет на размер страховой премии в следующем году.

Как узнать дату начала стажа по водительскому удостоверению для страховки ОСАГО по номеру прав или РСА

Стаж – это совокупное время езды на ТС, исчисляющееся от момента первичного получения водительских прав на любое средство передвижения. Ранее стаж отражал только уровень мастерства водителя, сейчас опыт влияет на сумму страховых взносов.

Водительский стаж считается со дня сдачи экзаменов на права, а само удостоверение с даты выдачи. Чтобы узнать стаж водителя, нужно написать письмо-запрос к базе РСА. Размер коэффициента прямо пропорционально зависит от опыта вождения транспортного средства и физического возраста автомобилиста.

  1. Как влияет водительский стаж на автостраховку
  2. Как считается водительский стаж для страховки
  3. Как узнать класс вождения
  4. Где указан стаж вождения в водительском удостоверении
  5. Влияние КВС на стоимость страхового полиса ОСАГО
  6. Что такое КБМ
  7. В ограниченном ОСАГО
  8. В неограниченном ОСАГО
  9. Как влияет стаж на стоимость страховки
  10. Как можно избежать переплаты
  11. Как поощряется езда без аварий
  12. Идёт ли водительский стаж при лишении прав
  13. Как влияет открытие новой или смене категории
  14. Как на стаж влияет потеря водительского удостоверения
  15. Как узнать свой водительский стаж
  16. По номеру
  17. В РСА
  18. Скидка на страхование
  19. Стоимость страховки при перерыве в вождении
  20. Как учитывается возраст и водительский стаж
  21. Идет ли водительский стаж без страховки
  22. Отзывы

Как влияет водительский стаж на автостраховку

Законодательством предусмотрено обязательное страхование ТС. В зависимости от совокупности определяющих факторов, специальное программное обеспечение рассчитывает сумму оплаты. Стоимость страховки индивидуальна для каждого автомобилиста.

Основными показателями, влияющими на стоимость автостраховки, являются возраст водителя и стаж управления. Годы жизни владельца ТС значительно изменяют коэффициенты, применяемые для расчета, но лишь в первое время после выдачи прав на рассмотрение.

Стаж влияет на стоимость страховки в течение всего периода вождения. Закономерность проста: чем выше опыт управления – тем ниже страховые взносы.

Как считается водительский стаж для страховки

Любому автовладельцу следует изучить систему расчета выплат за услуги страховой компании. Ряд нюансов существенно изменяет взносы за полис.

Точное понимание процесса расчета, не даст мошенникам или недобросовестным сотрудникам, обмануть водителя.

Случается, что владелец автомобиля уплачивает аналогичную сумму за страхование из года в год. Однако, при неизменности иных факторов, выплата должна снижаться параллельно увеличению водительского стажа.

Для оценки действий сотрудника компании-страховщика, нужно владеть следующей информацией:

  1. Личном КВС – индексе, начисляемом в зависимости от опыта и возраста водителя.
  2. Бонус-малусе – показателе, отражающем опыт вождения и число ДТП, совершенных по вине управляющего страхуемым транспортным средством.

Как узнать класс вождения

Случается, что показатели, применяемые для расчета оплаты за услуги страховщика, неверны. Отклонение объяснимо: сотрудники страховых организаций вносят сведения вручную, что не защищает от влияния человеческого фактора.

Компании, уважаемые на рынке услуг, включают информацию о классе вождения в страховой полис, в таблицу «Особых отметок».

Если в страховке сведений о классе нет, то можно действовать двумя способами: отправить электронное письмо с запросом на почту РСА либо самостоятельно найти сведения через интернет-портал РСА, введя персональные данные, номер водительского удостоверения и адрес электронной почты для обратной связи.

Где указан стаж вождения в водительском удостоверении

Для получения информации о стаже управления ТС нужно взглянуть на оборотную сторону водительского удостоверения.

В графе под номером 14, расположенной внизу документа, указано: «взамен ‘№ предыдущих прав’ стаж с ‘год получения первого удостоверения’».

В случае, если права получены первично, следует взглянуть на дату выдачи, которая пишется в графе номер 3.

Влияние КВС на стоимость страхового полиса ОСАГО

Коэффициент возраст-стаж – индекс, определенный в соответствии с общим возрастом водителя и продолжительностью управления ТС.

Чем старше и опытнее водитель, тем меньше показатель возраст-стаж. По достижении 24-летнего возраста, а также опыта свыше трех лет и до конца жизни водителя, коэффициент принимают равным единице, что никак не сказывается на стоимости полиса.

Что такое КБМ

Коэффициент бонус-малус (КБМ) зависит от опыта вождения. Прирост аварийных ситуаций, возникших по вине водителя, приводит к возрастанию КБМ. Чем длиннее безаварийный промежуток езды – тем больше скидка на услуги компании-страховщика.

Читать еще:  Какие документы нужны чтобы восстановить СНИЛС

В ограниченном ОСАГО

При выполнении операции страхования для нескольких водителей, в страховой документ записывают персональные сведения о каждом.

Коэффициент вычисляют для всех членов страховки. Общая стоимость рассчитывается по наибольшему показателю из вычисленных.

К примеру, когда КБМ жены-страхователя – 1, а мужа – 1,4, страховщик применит коэффициент 1,4, что увеличит цену на 40%.

В неограниченном ОСАГО

При таком виде страхования бонус-малус будет всегда равен единице, независимо от количества страхователей.

Как влияет стаж на стоимость страховки

При расчете стоимости услуг страхователя применяется КВС.

Индекс рассчитывают исходя из возрастных сведений о водителе:

  • Лицам, не достигшим 22-летия, принимают КВС равным 1,8, тем самым увеличивая цену на 80%.
  • Каждый водитель, достигший 22-х летнего возраста, наделяется индексом в размере 1,7. То есть к стоимости страхового полиса дополнительно прибавят сумму, составляющую 70% от цены страховки.
  • Гражданину младше 22 лет, при этом наработавшему опыт свыше 3 лет, применят коэффициент 1,6, увеличив сумму взноса на 60%.
  • При достижении 24 лет и одновременно наличии опыта в 3 года применяемый коэффициент снизится до 1, что уменьшит стоимость страховки.

Как можно избежать переплаты

Зачастую излишняя оплата связана с оформлением добавленных услуг и сервисов с настойчивой рекомендации специалиста-страховщика.

В случае подозрения на необязательность конкретной услуги, предлагаемой сотрудником, нужно попросить показать документ, где указано, что страхователь имеет право навязывать подобные услуги. Можно также сообщить специалисту, что ведется запись разговора на диктофон.

После выполнения предыдущих действий, сотрудник наверняка прекратит оказывать давление. В противном случае, собеседник рискует получить штраф до 50 000 рублей, что указано в главе 15.34.1 Кодекса Российской Федерации.

Следует самостоятельно подготовиться к процедуре: узнать статус водителя в РСА, осуществить предварительный расчет с помощью онлайн-калькуляторов страховых выплат.

Как поощряется езда без аварий

Число ДТП за расчетный временной период, возникших из-за водителя, прямо пропорционально влияет на сумму страховки. Началом принимают середину 2003 – период появления ОСАГО на рынке услуг страхования.

При условии полного отсутствия ДТП в течение расчетного времени, КБМ принимают равным ½. В других случаях размер индекса зависит от количества и последствий от совершенных дорожно-транспортных происшествий. Чем серьезнее и чаще происшествия – тем выше оплата.

Идёт ли водительский стаж при лишении прав

Законодательство страны не предусматривает прекращение исчисления стажа при отнятии права управления ТС. Опыт вождения отсчитывается от первичного получения удостоверения и возрастает пропорционально возрасту водителя.

Как влияет открытие новой или смене категории

В правах нового образца указывают дату открытия каждой отдельной категории. То есть для определенного вида транспортного средства исчисляется собственный стаж, который после учитывается при начислении страховых выплат водителю.

Это означает, что за конкретной открытой категорией закрепят отдельный коэффициент, применяемый при расчете цены страховки.

Как на стаж влияет потеря водительского удостоверения

Утеря прав не воздействует на исчисление стажа. Опыт рассчитывается с момента выдачи первого документа, подтверждающего возможность управления, и повышается в течение жизни.

Как узнать свой водительский стаж

Когда невозможно получить сведения об опыте вождения в удостоверяющем документе, следует обратиться к онлайн-сервисам или в РСА.

По номеру

Для получения интересующей информации можно использовать интернет-портал ГИБДД.

Нужно кликнуть вкладку «сервисы», выбрать в меню «проверка водителя», ввести персональные данные, включающие номер прав, госномер автомобиля и контактные сведения.

Сервис не взимает плату за осуществление поиска информации – услуга совершенна бесплатна.

В РСА

Для получения сведений о стаже можно отправить соответствующий электронный запрос Россоюзу автомобильных страховщиков.

Нужно написать письмо о предоставлении информации в вольной форме и отправить по онлайн-адресу request@autoins.ru.

Скидка на страхование

Если автомобилист обратился за сведениями об опыте вождения к Союзу автостраховщиков, организация предложит осуществить бесплатное определение коэффициента бонус-малуса.

Это является неоспоримым преимуществом Союза, ведь при неверном расчете КБМ, повышается риск не только увеличенной оплаты страхователю, но и недоплаты стороне, выступающей в роли потерпевшей в ДТП.

Недопониманием правильного расчета пользуются недобросовестные страховщики.

Стоимость страховки при перерыве в вождении

Класс полностью аннулируется при перерыве управления ТС на 12 месяцев и больше. Аналогично отменяется и скидка: показатель бонус-малуса возвращается к значению единицы.

Не учитывается отсутствие ДТП, в связи с перерывом в вождении, поэтому рассчитывать на снижение стоимости по данному параметру тоже не стоит.

Как учитывается возраст и водительский стаж

Размер коэффициента возраст-стаж прямо пропорционально зависит от опыта вождения транспортного средства и физического возраста автомобилиста.

Чем выше оба показателя – тем меньше стоимость, поэтому добиться отмены применения коэффициента удастся только в 24-летнем возрасте и стаже свыше 36 месяцев. Только спустя этот срок, КВС будет равным единице.

Идет ли водительский стаж без страховки

Опыт вождения начинает исчисление с момента получения водительских прав на управление определенной категории ТС, отсутствие страховки не оказывает влияния на величину стажа.

Отзывы

Категорически не нравится подход к расчету коэффициентов за стаж. Мне 21, но я вожу уже больше 3 лет: получила права в 18. Вынуждена платить повышенную сумму страховки, хотя стаж у меня куда выше, чем, например, у старшего брата. К тому же в этом году поцарапала соседнее авто при парковке. Водитель не захотел решать конфликт миром и вызвал ГИБДД, это отразилось на моей страховке. Считаю, что следует переменить расчет взносов полностью.

Искренне удивлен, что при открытии новой дополнительной категории предыдущий опыт не учитывается. Получается, что я ездил на тракторе 15 лет, а к бульдозеру это не относится. Вынужден оплачивать повышенный взнос за страховку на бульдозер. Странное решение властей.

Наконец-то дождалась достижения нужного возраста и стажа для снижения выплаты. Кстати, взнос существенно уменьшился. Если не вполовину, то на треть точно. Приятно, но расстраивает, что к молодым водителям такое отношение. Многие неопытные ездят аккуратнее заядлых автолюбителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector